беседа на тему день именинника
Конспект развлечения «День именинника»
Надежда Лопуляко
Конспект развлечения «День именинника»
Конспект развлечения «День именинника»
Поздравляем именинников со всех групп детского сада.
Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками.
Зал нарядно украшен. Дети проходят в зал и становятся в круг. Именинники в центре круга.
Воспитатель: Дети у нас сегодня праздник. У наших друзей сегодня именины. Давайте поприветствуем наших именинников аплодисментами. Дети хлопают в ладоши, громко кричат «Поздравляем!», а именинники идут по кругу.
Дети садятся на стулья, а именинники выходят в центр зала. Воспитатель рассказывает о каждом ребенке что-то хорошее, поднимают ребенка вверх на стуле и дарят им подарки. (звучит песня «Пусть бегут неуклюже»)
А теперь водим хоровод «Каравай».
Дети поздравляют именинников номерами которые придумали сами.
Воспитатель: У нас праздник, и мы будем веселиться. Я предлагаю вам принять участие в конкурсе «Мешок с загадками».
1. С завязанными глазами нужно достать на ощупь игрушку из мешочка и узнать,что же это.
2. Конкурс «Нарисуй горох». На мольберте прикреплен лист с нарисованным горохом. Играющие должны с завязанными глазами нарисовать горошины, чтобы они не выходили за контур.
3. Подвижная игра «Солнышко и дождик»
4. Игра со стульчиками.
Скучно, скучно так сидеть
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться.
(на один стул меньше, затем на 2 и т. д., дети под музыку бегают по кругу. После того, как музыка остановилась, нужно быстро сесть на стул. Кому не хватило стула, тот выходит из игры. Играют до тех пор, пока не останется один стул.)
5. Соревнование «Кто быстрее?»
Выпить сок из стакана через трубочку.
6. Игра с шариком. (2 участника)
Воздушные шарики нужно сдуть с одного конца зала на другой конец.
7. А теперь ШОУ мыльных пузырей.
Приглашаю всех на общую пляску.
А что же за день рождения без угощения. Дорогие именинники и гости, приглашаю вас на чаепитие.
Все сегодня отличились,
А теперь пора прощаться,
Празднику пришел конец.
Сценарий «День Именинника» ДЕНЬ ИМЕНИННИКОВ (Для тех, кто родился летом и осенью) Оборудование: Цветное покрывало, конфетти, 2 столика, 2 кастрюли, 2 половника, 2.
Сценарий праздника «День именинника» Цель: развивать навыки совместного выполнения заданий; развивать актерские способности; укреплять командный дух. Ход мероприятия. (Все воспитанники.
День именинника ДЕНЬ ИМЕНИННИКОВ Ведущая: Отчего у нас веселье? Праздник тут какой у нас? Дети: День рожденья! День рожденья! День рожденья у нас.
День именинника в нашей группе. В нашей младшей группе «Сказка» с начала учебного года заведена замечательная традиция «День именинника». Вместе со всеми детьми группы.
Конспект открытого занятия «День именинника или Голубой вагон» Предварительная работа: коллективное рисование паровозика и голубого вагона (с пустыми окошками для фотографий). Вырезание цветов из цветной.
Конспект праздника День именинника. Конспект праздника День именинника. День именинника в 1 – А классе Составитель: Филина Елена Николаевна. Столы расставляются буквой П,.
Конспект развлечения «День именинника» Программное содержание: • Учить получать эмоциональное удовлетворение от игр-конкурсов; • Воспитывать чувство сопереживания за своих товарищей.
Сценарий развлечения «День именинника» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЕНЬ ИМЕНИННИКА» Зал празднично украшен шариками и цветами. Висят поздравительные плакаты, газеты на ватманах с фотографиями.
Сценарий развлечения для старших дошкольников «День именинника (зима)» Праздник «День именинника» в старшей группе. Цель: создать у детей радостное, веселое настроение от праздника; развивать умение ритмично.
Беседа с детьми средней группы «День рождения друга»
Цель:развивать потребность в проявлении гуманных чувств к сверстнику; побуждать детей быть внимательными к сверстникам и близким;учить замечать их переживания и ожидания;воспитывать любовь и уважение к близким людям.
Ход беседы.
Воспитатель:Ребята,давайте представим,что мы приглашены на день рождения к своему другу. Он так долго ждал этого радостного дня и с волнением ожидает прихода гостей. Давайте выберем именинника. (Выбирается один ребенок на роль именинника,а все остальные дети-гости).Давайте каждый из гостей подумает слова поздравления и пожелания своему товарищу.
Воспитатель:Что можно подарить другу в день его рождения (Вместе с детьми воспитатель обсуждает эту проблему,после которой воспитатель подводит детей к выводу:дорог не подарок. а внимание).
Воспитатель:давайте поиграем с вами в игру «Подарки друг другу«.В этой игре вы должны выбрать того,кому вы хотите сделать подарок,и подумать. что именно вы хотите подарить. Но подарок можно будет подарить только тому,кому еще никто ничего не подарил. Выбирая подарок (косынка,лента,машинка,значок,игрушка)вы должны обязательно подумать о том,кому вы будете его дарить,подарок должен понравиться имениннику.
Воспитатель:Все выбрали подарки?Теперь мы будем их дарить.Мы подходим к имениннику и говорим:
Я принес тебе подарок.
Если нравится возьми,
Всем ребятам покажи
Воспитатель:Вы говорите слова,отдаете подарок и пляшите с именинником.
Воспитатель:Ребята,учитесь проявлять внимание к другу и испытывать от этого радость. Учитесь разделять радость со своим товарищем. Нельзя завидовать и выражать недовольство тем,что у вашего товарища есть то,чего у вас нет. Нельзя хвастаться перед товарищами тем,что имеешь ты один.
Воспитатель:Давайте поиграем в еще одну игру «Подари движение другу«.
Дети стоят в кругу,звучит веселая музыка,воспитатель показывает движение,все дети его повторяют. Затем движение придумывает ребенок,а все повторяют его движение и так по кругу.
Воспитатель:В конце нашей беседы,я хочу предложить вам посмотреть фрагмент из мультфильма «День рождения кота Леопольда«.И напоследок давайте споем с вами песню «Если добрый ты. «
Дождик босиком по земле прошел,
Клены по плечам хлопал.
Если ясный день,это-хорошо,
А когда наоборот-плохо.
Слышишь,как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны?
Если добрый ты,то всегда легко,
А когда наоборот-трудно.
С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно.
Если песни петь,с ними веселей,
А когда наоборот-скучно!
Сценарий развлечения «День рождения Незнайки и его друзей» (день рождения в старшей группе) Дети под музыку забегают в зал становятся в рассыпную Вед Ребята мы собрались сегодня в этом зале неспроста, потому что… Ребенок: Сегодня.
Конспект беседы на тему «День рождения»
– обогатить представления воспитанников о праздниках и традициях;
– учить воспитанников дарить друг другу радость;
– закрепить умение употреблять в речи вежливые формы приветствия, пожелания, прощания, благодарности, извинения, просьбы;
– познакомить с тем, как правильно составлять поздравления.
Форма проведения: групповая.
Оформление группы:на цветных воздушных шарах написано: «С днем рождения».
Ход беседы
В группу под муз. В. Шаинского «С Днем Рождения!» входит Клоун.
О, сколько здесь гостей!
Сколько хороших друзей!
Как я рад вас видеть всех!
Мы тебя тоже, дорогой Клоун! Правда, ребята! (ответы воспитанников) Но только ты, Клоун, что-то забыл сделать!
Да, нет, я никогда ничего не забываю. Это точно!
Ребята, а что забыл сделать клоун? (ответы воспитанников) Действительно, ты забыл с ними поздороваться.
А что это такое здороваться? И как это делается? (ответы воспитанников)
Ребята, давайте, мы поздороваемся с Клоуном и покажем как это делается!
Воспитанники говорят «здравствуйте» Клоуну.
Клоун здоровается с воспитанниками.
Здравствуйте, мальчишки и девчонки! А что вы тут собрались? (ответы воспитанников)
У нас сегодня праздник – именины
У Радмира, у Артура, у Урала
У Сабины, у Земфиры и Рины
У девчонок и мальчишек
А что это такое именины? (ответы воспитанников)
Давайте, ребята, мы расскажем нашему Клоуну что такое именины!
Воспитанники рассказывают стихотворения о Дне рождении.
1. Женя празднует рожденье –
Юбиляру восемь лет!
Подарили гости Жене
И, совсем как настоящий,
Как бывает у солдат, –
Черный, новенький, блестящий,
С круглым диском автомат.
Гости кушали ватрушки,
Женя в комнате играл –
Он военные игрушки
По частичкам разбирал.
Что же ты наделал, Женя!
Все сломал? Какой кошмар.
– У меня разоруженье! –
Громко крикнул юбиляр.
Тогда, сегодня и у меня именины! С днем рождения, с днем рождения! А где варенье?
Подожди, это будет впереди. Только скажи мне, как развеселить гостей?
Знаем, знаем! Эй, ребята, шире круг! Приглашаю хоровод шумный радостный народ.
Исполняется хороводная игра «Каравай».
Клоун с группой воспитанников (не именинников) образуют полукруг, взявшись за руки. Идут навстречу воспитанникам –именинникам и поют:
Как на наши именины
Испекли мы каравай –
(отходят) Вот такой ширины,
(сходятся) Вот такой ужины.
Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!
Мы любим, конечно, всех,
А вас сегодня больше всех.
Выходи в круг, как умеем, так танцуем. Э-эх!
Звучит песня «С Днем рождения!»
Дорогой, наш Клоун, а давай мы еще поиграем с нашими ребятами именинниками!
Проводится игра «Зверины концерт».
Воспитанники берут имена животных, воспитатель называет «кошка», «собака» воспитанники откликаются на все голоса.
Спасибо, ребята, вам большое! Очень приятно и интересно было с вами играть и беседовать. Но мне пора идти к другим детка. Я вам принес подарки всем!
Раздает подарки воспитанникам.
Но и мы для тебя приготовили подарок.
Воспитатель дарит банку варенья.
Ребята, вам понравилось играть с Клоуном? (ответы воспитанников) Ты и следующий раз приходи к нам! До свидания!
Конспект занятия по основам духовно-нравственного воспитания «Как много слов прекрасных — волшебных добрых слов» Цель: Формировать привычку употреблять различные формы приветствия, прощания, благодарности, извинения, просьбы в зависимости от ситуации.
Экологическая акция «Берегите лес» в подготовительной к школе группе Цель: воспитывать экологическое мировоззрение: вызвать отрицательное отношение к тем, кто наносит вред природе. Задачи: формировать устойчивый.
Конспект мероприятия «ДЕНЬ ИМЕНИННИКА»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Задачи:
— создать праздничную атмосферу;
— развивать коммуникативные способности учащихся;
— способствовать формированию дружного коллектива;
— развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
— воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.
Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!», с одной стороны доски надпись «Лето» и фотографии летних именинников, увенчанные цветами, с другой – «Осень» и фотографии осенних именинников на разноцветных листьях.
Оборудование: музыкальный центр, карточки с буквами, для конкурсов: 4 «льдины» (из картона), 2 воздушных шарика, 2 ракетки и 2 теннисных мячика.
Проводится предварительная работа с учащимися : знакомство с правилами гостеприимства, правилами дарить и принимать подарки. Дети принимают активное участие в разучивании стихов и песен, в украшении класса.
— Все на праздник к нам спешите! Веселимся, детвора. 1класс сегодня в школе празднует День именинника!
Мы ребят поздравить рады,
Пожелать здоровья им.
И отличных лишь отметок
Мы, конечно же, хотим.
Будьте вы дружны, задорны,
Мам не стоит огорчать.
А для этого вам надо
Лишь пятерки получать!
-Дорогие ребята! Уважаемые взрослые!
Сегодня у нас праздник-День именинника. Мы поздравляем сегодня детей, которые родились летом и осенью.
18 июня- Плотникова Елизавета
13 июля- Чешегорова Александра
25 июля-Велютич Максим
12 августа-Кутянина Альбина
14 августа- Картоева Раяна
16 сентября- Бондарев Вячеслав
30 сентября- Хлгатян Ашот
27 октября- Хлгатян Гаяне, Поляков Елизар
4 ноября- Новожилова Алина
-День рождения- это самый веселый праздник. В этот день приглашают самых близких друзей накрывают стол со всякими сладостями, принимают поздравления именинники, и, конечно, День рождения богат развлечениями, танцами и песнями.
И сейчас наши именинники исполнят песню «Пусть бегут неуклюже»
Пусть бегут неуклюже
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.
Я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
К сожаленью, день рожденья
Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете
И бесплатно покажет кино,
С днем рожденья поздравит
Мне в подарок пятьсот «эскимо».
А теперь переходим к поздравлениям. Ребята расскажут стихотворения.
Ученик 1.Мы собрались не случайно,
праздник наш начать пора.
Ведь сегодня отмечает,
День Рождения детвора!
Ученик 2.Что такое День Рожденья?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
Соревнования, где ждёт успех!
Ученик 3. И не зря наш первый класс
С Днем Рождения ребят,
Ученик 4. Отмечать нам праздник нужно
Прямо с раннего утра,
Крикнем радостно и дружно:
«С Днём Рождения! Ура!»
Ученик 5.Вам семь лет, а это значит,
Что вы на год подросли,
И никто из вас не плачет,
Просто чудо – малыши!
Ученик 6. Пусть будет радость и веселье,
Ведь только этим мы живем.
И говорим мы: «С Днем рожденья!
Со светлым и счастливым днем!»
Ученик 7. Где взять такое слово,
Чтоб в день рожденья пожелать
Всем вам хорошего здоровья
И никогда не унывать.
Ученик 8.Поздравляем с днем рождения, ребят!
Пусть все сбудется, чего они хотят,
Ученик 9.Пусть веселье не смолкает,
Пусть поют они и пляшут
Ученик 10.Желаем в жизни много счастья.
Любви, душевного тепла,
Чтоб миновали вас ненастья,
Вся жизнь, чтоб светлая была!
Ученик 11.Вы, ребята, не зевайте!
Не грустите никогда,
Веселитесь вы всегда!
Ученик 12.Вам в День Рожденья
Сиять, словно солнце,
Ученик 13.Печалей не знайте,
Ученик 14.Желаем вам обид не знать,
Пусть в сердце будет больше доброты!
И непременно надо пожелать –
Скорее пусть исполнятся мечты!
-А теперь давайте поиграем. Для этого разделимся на 2 команды.
Впереди вас ждут 6 конкурсов. За каждый вы будете получать одну букву. В заключении вы должны собрать из букв слово.
1 конкурс « Угадай героя сказки»
Ведущий. Ребята, в этом конкурсе вам нужно будет отгадать загадки, герои которых сказочные персонажи.
Загадки для первой команды.
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля)
2. Летела стрела и попала в болото,
А в этом болоте поймал её кто-то.
Кто распростился с зелёною кожей,
Сделался мигом красивой, пригожей? (Лягушка)
3. В диких джунглях он живёт,
Волка он отцом зовёт.
А удав, пантера, мишка –
Друзья дикого мальчишки. (Маугли)
4. Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его … (КАРЛСОН)
5. Нежная девочка с хвостом
Пеной морскою станет потом.
Всё потеряет, любви не продав,
Жизнь свою за неё отдав. (Русалочка)
Загадки для второй команды.
1. Живёт в лесной избушке,
Ей скоро триста лет.
И можно к той старушке
Попасться на обед. (Баба Яга)
2. Появилась девочка в чашечке цветка,
А размером крошечка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала,
Кто же эта девочка, что нам во всём мила? (Дюймовочка)
3. Сидит в корзине девочка
Он сам, того не ведая,
Несёт её домой. ( Маша из сказки «Маша и Медведь»)
4. Живёт в поповом доме,
Спит себе на соломе,
Спит за семерых. (Балда)
5. Он сына мельника в маркиза превратил,
Затем на дочке короля его женил.
При этом я открою вам секрет,
Был, словно мышка, съеден людоед. (Кот в сапогах)
-Ребята, а какую песню всегда поют на именинах? («Каравай»)
Как на наши именины
Испекли мы каравай,
Ты к столу нас приглашай! (Дети садятся за столы.)
А теперь можно и потанцевать. (Танцевальная программа)
-Было все и угощение и развлечение. А чего не было? (Подарков)
Вручение подарков. Спасибо!
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Внука водит он туда?
Ель зеленая всегда?
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Может, хватит поздравлять?
-Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас
Ведущий: Ну, а теперь конкурс «смекалистых». Отвечать необходимо быстро.
Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)
Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)
По чему собака бегает? (по земле)
За чем язык во рту? (за зубами)
Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)
Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)
Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)
Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)
Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)
У бабушки жили внук Федор, собака Рябко и кот Мурзик. Сколько внуков было у бабушки? (Один – внук Федор).
На елке пять больших веток, на каждой пять маленьких веточек, на каждой из маленьких веточек висит по два яблока. Сколько всего яблок и почему? (Ни одного, потому что на елке не растут яблоки.)
Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)
Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)
В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
Каких камней в море нет? (Сухих)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
Конспект классного часа День именинника
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Схема технологической карты воспитательного мероприятия
Форма организации: праздник, игра
Тема: День именинника
Цель: формирование доброжелательных взаимоотношений младших школьников на основе включения их в праздничное событие и поздравление именинников
развить у детей желание проявлять внимание к одноклассникам, поздравлять с днём рождения друзей
сплотить коллектив посредством выполнения соответствующих заданий
расширить представления детей об окружающем мире.
Универсальные учебные действия:
способность к самооценке на основе критериев успешности игровой деятельности;
умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале в сотрудничестве с учителем;
ориентация на понимание причин успеха в игровой деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале в сотрудничестве с учителем;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной игровой задачи и игровых правил;
адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей;
Оборудование: Перья из бумаги, газета, значки в виде цифры 5, карандаши, листы а4, картинки со зверями, конверты
1 этап. Вступительная часть
А: Здравствуйте, ребята! Сегодня чудесный день!
Правильно! Мы празднуем день именинника, поздравляем тех, у кого был день рождения в январе и марте.
А: А также вы сможете поздравить своих именинников, поиграть в увлекательные и интересные игры, отвечать на занимательные загадки и помогать друг другу в соревнованиях и эстафетах.
А теперь, поднимите руки и покажите, какое у вас сейчас настроение!
Приветствуют, знакомятся с темой
умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале в сотрудничестве с учителем;
2 этап. Основная часть
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас спешат поздравить
Ваши лучшие друзья!
Вас, ребята, поздравляю
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда.
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.
Добрыми детьми расти,
День рожденья день чудесный,
Мы желаем на «отлично»
Вам учиться в школе.
А: Спасибо, вам ребята! Давайте поддержим их бурными аплодисментами!
На ребят вы посмотрите:
За год выросли, окрепли.
А: Ну-ка, в круг большой вставайте,
Громче музыка играй!
Для друзей своих веселых
Испечем мы каравай.
На сцене разложено 6 «перьев» из цветной бумаги. На каждом нарисован рисунок. Каждый рисунок связан со следующим заданием.
А: Посмотрите! На перьях рисунки, а рядом задания! Наверно, это жар-птица оставила нам, чтобы мы повеселились, не скучали и сдружились.
Давайте возьмем первое перо. Что же здесь нарисовано? (Клоун)
А что любит клоун? (Шутки, смех)
Вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать,
Если вы со мной согласны,
Отвечайте хором, братцы:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны вы,
То в ответ молчите.
Отвечайте хором вмиг:
Кто здесь самый озорник?
Я спрошу сейчас у всех:
Кто здесь любит песню, смех?
Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку?
Кто из вас, скажите, братцы,
Кто себе не моет нос?
А: Ну что возьмём ещё перо, на нем балерина, а что делает балерина? Правильно танцует.
Н : Мне осталось узнать:
Себе пару находите.
-А это я дарю вам! Пусть эта цифра будет вашим талисманом. Она приносит в дневник одни пятёрки!
Н: Пляшете вы хорошо. Молодцы! Что же нам предлагает следующее перо?
Ведущий поднимает перо – на обратной стороне заяц, бьющий в барабан.
Ребята, зайчик предлагает нам организовать шумовой оркестр!
Дети разделяются на группы.
-Первый оркестр, вы будете кошками! Знаете, как подают голос кошки? (Мяу)
Второй – лошадками. Как разговаривают лошади? (Иго-го)
Третий – собачками. Как разговаривают собаки? (Гав)
Четвертый – красивыми лягушками. Как разговаривают лягушки? (Ква)
Пятый – милыми коровками. Как разговаривают коровки? (Муууу)
Запомнили, кто есть кто? А теперь заменяем слова в песне «С днем рождения тебя». Сначала споем эту песенку.
И так, например…
Поем песню, как оркестр овечек.
-Молодцы! У нас получились самые лучшие и интересные оркестры! А теперь поблагодарим друг друга аплодисментами!
А: Поплясали, попели, надо немного отдохнуть. Как? Давайте посмотрим на четвертое перо жар-птицы!
На нем изображен Карандаш. Он предлагает провести конкурс «Портрет именинника».
Раздаются листочки и карандаши.
Рисунки дарятся виновниками праздника.
Н: Скорее посмотрим пятое перо!
На нем изображена Мальвина. Эта девочка любит внимательных и ловких детей!
«Изобрази зверя». Участникам выдается конверт с рисунком зверя.
-Я буду показывать картинки со зверями. Его надо изобразить, а остальные угадывают, кто это.
А: Какое же следующее задание?
Принцесса приготовила нам очень интересное задание! Но сначала, нам нужно разделиться на 2 команды. Я каждому дам карточки с фруктами. Затем ищем тех, у кого попался такой же фрукт, как и вам. А теперь слева встают груши, а справа мандарины. Отлично, карточки можете отдать Алене Андреевне.
Перед вами 2 чашки. Одна с горошинами, другая пустая. Вы по одному подбегаете к чашке с горошинами с ложкой, не помогая руками, берете ложкой одну горошину и несете её к другой. Чья же команда перенесет все горошины?
Все понятно? Готовы? На счет раз, два, три!
Н: Ребята! Осталось последнее перо. Что же там нарисовано?
На обороте рисунок Незнайки.
-Незнайка приготовил загадки для именинников.
-Имениниик отгадывает загадку и получает подарок, только не выкрикивайте, пусть именинники сами отгадают свои загадки.
Папа к празднику испек
Сладкий яблочный …
Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша.
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.