беседа на тему день рождения

«Мой день рождения» Интегрированное занятие в старшей группе

Просмотр содержимого документа
«»Мой день рождения» Интегрированное занятие в старшей группе»

формирование у детей доброжелательного и уважительного отношения к близким, родным, друзьям и ко всему окружающему миру;

расширять представления детей о семейных праздниках;

формировать позитивное восприятие дня рождения как праздника;

развивать у детей навыки говорить добрые пожелания,

по средствам музыки воспитывать нравственно-духовные и эстетические качества личности.

Методы: вопросы, чтение, беседа, игра, слушание песен, инсценировка, творческое задание.

– Доброе утро, ребята!

– Дети, я приглашаю всех в «Круг радости». Повторяйте за мной.

Сколько добрых лиц вокруг!

Эй, ребята, шире круг!

Приглашаю в хоровод

Шумный радостный народ!

Звучит песня крокодила Гены

– Ребята, сегодня на занятии мы поговорим о празднике дня рождения.

Когда рождается человек, то все вокруг радуются! Радуются мамы, папы, бабушки, дедушки, братишки, сестренки и их друзья. Радуются золотое солнце и птицы, радуются разноцветная радуга-дуга, зеленая трава, пестрые цветы, пушистый снег, золотые листочки, дождик и многое-многое другое. День рождения – это самый главный праздник для каждого человека. В день рождения всегда говорят теплые пожелания.

Скажите их друг другу: – Желаю тебе.

Спасибо за пожелания. А теперь пройдем к стульчикам. Мальчики проводите девочек.

Представьте, что сегодня у каждого из вас день рождения. Иногда в день рождения хочется просто полежать на солнышке и помечтать. Вспомните, как львенок лежал на солнышке и мечтал.

Один, два, три. (Дети закрывают глаза)

Звучит песня львенка «Я на солнышке лежу».

Дети сидят с закрытыми глазами.

Один, два, три. Откройте глазки. Потянитесь, улыбнитесь друг другу.

Я предлагаю вспомнить и рассказать, о чем вам мечталось в свой день рождения. (Дети отвечают по кругу)

–Послушайте внимательно стихотворение-загадку Ефимовского «День рождения». А помогут мне в этом мои помощники.

Ждет гостей сегодня кошка

И волнуется немножко:

Кошка: «Что ж так долго не идут?»

Ну, а гости – тут как тут.

Друг за дружкой по дорожке

Все спешат поздравить кошку.

Белка в тележке везет орешки.

Кудрявый барашек с букетом ромашек.

Катит медвежонок меду бочонок.

Тащит петушок проса мешок.

До чего же ярок лисий подарок.

Еще один гость – в зубах кость.

А кошка в банке принесла сметанки.

Всем подаркам кошка рада,

С одного не сводит взгляда.

Чей подарок ей милей.

Те дети, кто помогал в инсценировке, садятся.

– Кто догадался, какому подарку кошка рада больше всего?

– Какие слова говорим мы, принимая подарки?

– Ребята, снимите и уберите атрибуты.

Дети снимают шапочки и маски.

– Ребята! Когда к нам приходят гости в день рождения, что мы еще можем делать?

– Да мы можем играть в наши любимые игры. Предлагаю поиграть в музыкальную игру «Узнай по голосу».

Игра «Узнай по голосу»

Воспитатель выбирает одного ребенка – «именинника».

Дети идут по кругу и поют

Глазки ты не открывай,

Кто зовет тебя – узнай!»

«Именинник» закрывает глаза, один из детей называет его по имени.

Если ребенок узнал того кто его позвал, они вместе танцуют, а все дети хлопают.

Игра повторяется с новым «именинником».

Молодцы! Спасибо за игру.

На дне рождения, как и на любом празднике, всегда радостно и весело. По этому поводу я хочу вам прочитать стихотворение.

К нам пришло веселье?

Ведь еще не Новый год

Но не зря нам сейчас

Если дети не отвечают, воспитатель продолжает чтение стихотворения.

И не зря нам сейчас

И не зря в этот час

Дети заканчивают стихотворение.

Дети: День рождение.

Инсценировка «В гости к нам пришел Карлсон»

После того, как дети ответили, раздается голос.

– Это у кого тут день рождения и много варенья, а меня не позвали!?

– Ой, ребята, кто это с нами говорит? Про варенье спрашивает?!

На мультимедийном экране транслируется видеоролик.

Карлсон: Это я, самый лучший поедатель варенья на днях рождения!

– Правильно, ребята! Это Карлсон!

В зал с воздушными шарами заходит Карлсон.

– Ой, как здорово! Карлсон! Что-то мы не слышали шум твоего моторчика. Как ты к нам попал?

Карлсон: – Мой моторчик не заводится, потому что я долго не ел варенья, конфет, ватрушек и булочек. Сижу на крыше и грущу, а тут как услышал про варенье и день рождения, так сразу же вот на этих воздушных шариках к вам прилетел.

– Вы когда начнете варенье кушать?

Ой, Карлсон, мы здесь не будем кушать варенье. Мы тебя обязательно угостим, но чуть позже. А сейчас мы с детьми разговариваем о том, как хорошо, что есть у каждого из нас такой замечательный праздник – День рождения!

Карлсон: Я думаю на этом празднике вам пригодятся мои воздушные шары.

Конечно, они прекрасно украсят наш зал.

Карлсон вешает шары.

Ребята, расскажите Карлсону, когда мы справляем день рождения в этом зале, на чем сидит именинник?

А кем вы себя представляете?

Творческое задание «Полянка»

Посмотрите; какой красивый замок на волшебной полянке. Как вы думает, кто здесь живет?

Карлсон, а ты как думаешь?

Карлсон: Я думаю, что это замок именинников.

– Чтобы было видно что сегодня праздник, давайте украсим полянку. Посмотрите, чем мы будем украшать ее.

Дети выбирают цветы и украшают поляну перед замком.

Ребята, мы сегодня говорили о дне рождения. Это любимый праздник каждого человека. В этот день нас поздравляют родные, близкие, друзья, приходят гости. Мы весело проводим время: играем и поем песенки.

А кто приходит к вам на праздник?

Я предлагаю исполнить «Песенку друзей»

Исполнение песни «Песенка друзей»

Круг «От сердца к сердцу»

Дети! Давайте возьмемся за руки и скажем хором:

Как хорошо, что есть на свете День рождения!

Как здорово, что все мы родились!

И ярко-ярко, всем для восхищения,

На небе наши звездочки зажглись!

Карлсон: Мне так понравилось у вас. Оказывается, день рождения это не ролько поедание сладостей. Спасибо вам.

Спасибо за занятие. А мы отправимся вместе с Карлсоном в группу, где угостим его вареньем.

Источник

Конспект занятия по самопознанию на тему «Мой День рождения»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема: « Мой день рождения»

Расширять представления детей о семейных праздниках; формировать позитивное восприятие дня рождения как праздника. Развивать у детей навыки говорить добрые пожелания. Воспитывать чувство радости, хорошего настроения от любимого праздника.

аудиозапись с музыкальным материалом «Песенка крокодила Гены» «Подарок для слона», презентация «С Днем рождения!», слайды с фотографиями детей, костюм Карлсона, банка с вареньем, изображение торта, цветные карандаши, «звезды» с угощением.

-Доброе утро, ребята!

Сколько добрых лиц вокруг!

Эй, ребята, шире круг!

Приглашаю в хоровод

Шумный радостный народ!

-Ребята, сегодня мы на занятии поговорим о всеми любимом празднике- дне рождения.

Просмотр презентации «С днем рождения!»

В день рождения друзей

Слов хороших не жалей.

Друга за руку возьму,

Слово доброе скажу

Дети говорят друг другу добрые пожелания

— представьте, что сегодня у каждого из вас день рождения. И добрый волшебник исполняет все ваши заветные желания. Закройте глазки и помечтайте, что бы вы хотели попросить у волшебника. (Звучит музыка, дети рассказывают о своих желаниях)

Какой подарок вы бы хотели получить в день рождения?

Кого бы вы позвали к себе на день рождения?

Что бы вы делали на празднике?

Как вы отмечаете день рождения в семье, в детском саду?

Беседа сопровождается просмотром слайдов с фотографиями детей

А теперь почитаем. Слушайте внимательно, это стихотворение –загадка.

Е.Ефимовский «День рождения»

Ждет гостей сегодня кошка

И волнуется немножко:

«Что ж так долго не идут?»

Ну а гости тут как тут.

Друг за дружкой по дорожке

Все спешат поздравить кошку.

Белка в тележке везет орешки.

Кудрявый барашек с букетом ромашек.

Катит медвежонок меду бочонок.

Тащит петушок проса мешок.

До чего же ярок лисий подарок.

Еще один гость – в зубах кость.

Всем подаркам кошка рада,

С одного не сводит взгляда.

Чей подарок ей милей?

-какие подарки принесли кошке ее гости?

-какому подарку кошка обрадовалась больше всего, почему?

— какие слова мы говорим, принимая подарки?

Принесла я вам подарки,

Кто захочет, тот возьмет.

Вот вам кукла с лентой яркой,

Инсценировка «В гости к нам пришел Карлсон»

К нам пришло веселье?

Ведь еще не Новый год

Но не зря нам сейчас

Что у нас, что у нас?

И не зря в этот час

После того как дети ответили, раздается голос, появляется Карлсон с шариками.

— Это у кого тут день рожденья и много варенья, а меня не позвали!?

-Это я, самый лучший поедатель варенья на днях рожденья.

-Мой моторчик не заводится, потому что я долго не ел варенья, конфет, ватрушек и булочек. Сижу на крыше и грущу, а тут как услышал про варенье и день рождения, так сразу же вот на этих воздушных шариках к вам и прилетел. Вы когда начнете варенье кушать?

-Ой, Карлсон, мы здесь не будем кушать варенье. Мы тебя обязательно угостим, но чуть позже. А сейчас мы говорим с ребятами о том, как хорошо, что у каждого есть День рождения, и как весело празднуют его наши дети.

Давайте угостим Карлсона вареньем. (дарят банку с вареньем)

-Ура. Я вперед всех полечу! День рожденья- день варенья! День печенья!

Круг «От сердца к сердцу»

Как здорово, что есть на свете день рождения!

Как здорово, что все мы родились!

— А какой же день рожденья без угощенья. Воспитатель раздает детям угощенье в форме звездочек

Систематизация и обобщение у детей дошкольного возраста понятий и представлений о ценности «любовь».

Привитие ребенку желания и интереса выражать и проявлять свои чувства к окружающему миру.

Методы и приемы: беседа, просмотр мультфильма, игра, рассказ.

Ресурсы: аудиозапись, видеозапись мультфильма «Аленький цветок», подносы с сердечками (красные, оранжевые, зеленые, желтые, голубые, фиолетовые), колокольчик.

Перед занятием подносы расставлены по кругу.

— Дети, я очень рада, что мы снова вместе на занятии по «Самопознанию». Я с большим удовольствием приглашаю вас в наш «круг радости». Посмотрите, какой приятный сюрприз приготовил «круг радости». Это самая настоящая радуга любви: красные сердечки — это любовь к семье, оранжевые — это любовь к друзьям, зеленые — это любовь к природе, желтые — это любовь к солнышку, голубые — это любовь к Родине, а фиолетовые — это любовь к самому себе. Возьмите из каждого подноса по одному сердечку. Давайте подбросим сердечки вверх и вместе дружно скажем.

«Прими планета наш салют

Летит он выше крыши.

А мир наполнила любовь

Девчонок и мальчишек.»

— Теперь покружитесь друг с другом, обнимитесь, улыбнитесь. Как здорово наш кабинет наполнился любовью и радостью. Ребята,

— Всегда приятно видеть, как дети улыбаются друг другу, улыбаются миру. Я приглашаю вас в очередное путешествие в прекрасное королевство, которое называется «Страна Любви» (звучит музыка). Если хотите, то можете закрыть глаза. Представьте себе красивую страну, где растут волшебные деревья, цветут дивные цветы, живут сказочные животные. В этом королевстве по-особенному светит солнце. Это солнце Любви (пауза). Все люди в этом королевстве любят друг друга. Матушка Природа любит каждого жителя королевства.

А люди дарят свою любовь природе (пауза). Птицы поют песни любви, дети любят родителей, родители любят детей (пауза). И у всех людей любовь живет в сердце. Всем в этом королевстве хорошо: и птичкам, и животным, и растениям, и солнышку, и звездам. Самое главное — очень хорошо всем людям этого королевства (пауза). Мы чувствуем, как хорошо уметь любить, как хорошо дарить любовь всему миру (пауза). Заполните эти чувства (пауза). Пусть эти прекрасные чувства останутся с вами навсегда (пауза). Вдохните аромат любви этого королевства.

— Ребята, какое прекрасное чувство «любовь» подарило нам это путешествие, расскажите о нем.

Источник

Конспект занятия «День рождения»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ГКОУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПРЕОБРАЖЕНИЕ»

Цель : достижение внутригруппового сплочения.

— формировать навыки культурного поведения в гостях;

— развивать коммуникативные умения;

— развивать образное мышление, воображение и мелкую моторику рук.

— познакомить детей с тем, как правильно дарить и получать подарки;

— закрепить умение употреблять в речи вежливые формы приветствия, пожелания, прощания, благодарности.

— воспитывать взаимопонимание, доброжелательность,

— воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.

— учить детей высказывать свое мнение, обосновывать его,

— помогать адаптации детей в коллективе,

Я начну наше занятие стихотворением:

Игрушек, разных сладостей,

Желаем в День рожденья!

Подарков, детских радостей,

И вдоволь угощенья!

3 года — повод славный

Играть, шутить, смеяться,

Петь песенки забавные,

И Машей любоваться!

Педагог : На День рождения принято приглашать гостей. Как это можно сделать?

Дети : Лично, написать приглашение, по телефону.

Педагог : Молодцы, правильно.

В приглашении обязательно должно быть :

2. На какое мероприятие приглашаете.

4. Когда и во сколько вы ждете гостей.

Педагог : Молодцы! Итак, вы получили или услышали приглашение, что обычно вы говорите в ответ?

1. Поблагодарить за приглашение.

2. Обязательно надо сказать, сможешь ли ты прийти.

3. Если прийти не сможешь, то объясни, почему.

Самое главное при выборе подарка – он должен быть интересен, приносить радость.

Педагог : Я вам расскажу, как правильно дарить подарки.

1. Подарок должен соответствовать возрасту человека и его интересам.

2. Подарок нельзя подписывать.

3. Чтобы узнать от кого подарок, в него можно вложить подписанную поздравительную открытку.

4. Подарок можно красиво упаковать в подарочную бумагу или специальный подарочный пакет.

5. Когда даришь подарок, нужно говорить слова поздравления и пожелания.

— Можно кататься на люстре? (нет)

— А рассказывать стихи? (да)

— Можно кричать и обзываться? (нет)

— А петь песенки с ребятами? (да)

— Можно ломать игрушки и бить посуду? (нет)

— А дарить подарки? (да)

— Можно без спроса брать чужие игрушки? (нет)

— А помогать угощать гостей? (да)

— Можно руками есть торт? (нет)

— А вытирать рот салфеткой? (да)

— Можно класть ноги на стол? (нет)

— А говорить спасибо и пожалуйста? (да)

— как правильно дарить и подбирать подарки,

— как себя вести в гостях.

А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Я приглашаю в ней участвовать активно

Веселый подвижный конкурс для детей, который понравится малышам любого возраста.

Детей делят на две команды. Впереди каждой команды кладут по одному надутому воздушному шарику. Задача каждой команды – как можно скорее помочь своему шарику достичь финиша. Передвигать шарик следует, не касаясь его, а именно: махать руками, создавать поток воздуха или дуть на него. Побеждает команда, чей шарик быстрее всего очутился на финишной черте.

Забавный конкурс – эстафета, которая сразу поднимет настроение всем гостям.

Реквизиты: Два тазика.

Ведущий делит детей на две команды с равным количеством человек. Все участники команды выстраиваются в колонну. Впереди стоящим участникам выдают по тазику, с помощью которого они должны стать черепашками. Ребенок становится на четвереньки, на спину кладет перевернутый таз – панцирь. По сигналу ребенок начинает передвигаться на четвереньках до линии финиша, затем обратно. Далее тазик передается следующему участнику. Побеждает та команда, чьи участники быстрее пройдут испытание в виде черепашек.

Чтобы детям было комфортнее передвигаться, позаботьтесь о том, чтобы на полу лежал чистый мягкий ковер.

Один из участников будет бочкой. Этот участник надевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

Конкурс 4 «Донеси листок бумаги»

Конкурс 5 Игра «Веселые фанты»

Количество участников : не ограничено.

Вам понадобится : вещи участников, листы А4, ручки.

Ведущий забирает у каждого ребенка какую-либо личную вещь и кладет ее в коробку. Также каждый должен написать на листе бумаги смешное и веселое задание : спеть песню, рассказать стишок, попрыгать на одной ноге и т. д. Из коробки ведущий вытягивает предмет, а потом читает написанное на листах. Тот, чей предмет вытянул ведущий, должен выполнить задание.

приз ему достался, и берет его сам.

Красивый фантик облачает,
Во рту сладка и вкусно тает.
Все дети любят сладость эту,
А зовут её…

4. Должен быть всегда в кармане

У Надюши, Бори, Тани,

Тети Веры, дяди Пети

И у всех людей на свете.

Без него никак нельзя!

Надо брать с собой, друзья,

В театр, парк иль на каток

7 Карандаш мне лучший друг,
Лишнее сотру вокруг.
( Ластик )

Педаго г : Все мы любим день рожденья!

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

Но какой же день рождения

Без весёлого настроения?

А весёлое настроения появляется от весёлого танца.

Источник

Беседа с детьми средней группы «День рождения друга»

Цель:развивать потребность в проявлении гуманных чувств к сверстнику; побуждать детей быть внимательными к сверстникам и близким;учить замечать их переживания и ожидания;воспитывать любовь и уважение к близким людям.

Ход беседы.

Воспитатель:Ребята,давайте представим,что мы приглашены на день рождения к своему другу. Он так долго ждал этого радостного дня и с волнением ожидает прихода гостей. Давайте выберем именинника. (Выбирается один ребенок на роль именинника,а все остальные дети-гости).Давайте каждый из гостей подумает слова поздравления и пожелания своему товарищу.

Воспитатель:Что можно подарить другу в день его рождения (Вместе с детьми воспитатель обсуждает эту проблему,после которой воспитатель подводит детей к выводу:дорог не подарок. а внимание).

Воспитатель:давайте поиграем с вами в игру «Подарки друг другу«.В этой игре вы должны выбрать того,кому вы хотите сделать подарок,и подумать. что именно вы хотите подарить. Но подарок можно будет подарить только тому,кому еще никто ничего не подарил. Выбирая подарок (косынка,лента,машинка,значок,игрушка)вы должны обязательно подумать о том,кому вы будете его дарить,подарок должен понравиться имениннику.

Воспитатель:Все выбрали подарки?Теперь мы будем их дарить.Мы подходим к имениннику и говорим:

Я принес тебе подарок.

Если нравится возьми,

Всем ребятам покажи

Воспитатель:Вы говорите слова,отдаете подарок и пляшите с именинником.

Воспитатель:Ребята,учитесь проявлять внимание к другу и испытывать от этого радость. Учитесь разделять радость со своим товарищем. Нельзя завидовать и выражать недовольство тем,что у вашего товарища есть то,чего у вас нет. Нельзя хвастаться перед товарищами тем,что имеешь ты один.

Воспитатель:Давайте поиграем в еще одну игру «Подари движение другу«.

Дети стоят в кругу,звучит веселая музыка,воспитатель показывает движение,все дети его повторяют. Затем движение придумывает ребенок,а все повторяют его движение и так по кругу.

Воспитатель:В конце нашей беседы,я хочу предложить вам посмотреть фрагмент из мультфильма «День рождения кота Леопольда«.И напоследок давайте споем с вами песню «Если добрый ты. «

Дождик босиком по земле прошел,

Клены по плечам хлопал.

Если ясный день,это-хорошо,

А когда наоборот-плохо.

Слышишь,как звенят в небе высоко

Солнечных лучей струны?

Если добрый ты,то всегда легко,

А когда наоборот-трудно.

С каждым поделись радостью своей,

Рассыпая смех звучно.

Если песни петь,с ними веселей,

А когда наоборот-скучно!

Сценарий развлечения «День рождения Незнайки и его друзей» (день рождения в старшей группе) Дети под музыку забегают в зал становятся в рассыпную Вед Ребята мы собрались сегодня в этом зале неспроста, потому что… Ребенок: Сегодня.

Источник

Конспект беседы на тему «День рождения»

– обогатить представления воспитанников о праздниках и традициях;

– учить воспитанников дарить друг другу радость;

– закрепить умение употреблять в речи вежливые формы приветствия, пожелания, прощания, благодарности, извинения, просьбы;

– познакомить с тем, как правильно составлять поздравления.

Форма проведения: групповая.

Оформление группы:на цветных воздушных шарах написано: «С днем рождения».

Ход беседы

В группу под муз. В. Шаинского «С Днем Рождения входит Клоун.

О, сколько здесь гостей!

Сколько хороших друзей!

Как я рад вас видеть всех!

Мы тебя тоже, дорогой Клоун! Правда, ребята! (ответы воспитанников) Но только ты, Клоун, что-то забыл сделать!

Да, нет, я никогда ничего не забываю. Это точно!

Ребята, а что забыл сделать клоун? (ответы воспитанников) Действительно, ты забыл с ними поздороваться.

А что это такое здороваться? И как это делается? (ответы воспитанников)

Ребята, давайте, мы поздороваемся с Клоуном и покажем как это делается!

Воспитанники говорят «здравствуйте» Клоуну.

Клоун здоровается с воспитанниками.

Здравствуйте, мальчишки и девчонки! А что вы тут собрались? (ответы воспитанников)

У нас сегодня праздник – именины

У Радмира, у Артура, у Урала

У Сабины, у Земфиры и Рины

У девчонок и мальчишек

А что это такое именины? (ответы воспитанников)

Давайте, ребята, мы расскажем нашему Клоуну что такое именины!

Воспитанники рассказывают стихотворения о Дне рождении.

1. Женя празднует рожденье –

Юбиляру восемь лет!

Подарили гости Жене

И, совсем как настоящий,

Как бывает у солдат, –

Черный, новенький, блестящий,

С круглым диском автомат.

Гости кушали ватрушки,

Женя в комнате играл –

Он военные игрушки

По частичкам разбирал.

Что же ты наделал, Женя!

Все сломал? Какой кошмар.

– У меня разоруженье! –

Громко крикнул юбиляр.

Тогда, сегодня и у меня именины! С днем рождения, с днем рождения! А где варенье?

Подожди, это будет впереди. Только скажи мне, как развеселить гостей?

Знаем, знаем! Эй, ребята, шире круг! Приглашаю хоровод шумный радостный народ.

Исполняется хороводная игра «Каравай».

Клоун с группой воспитанников (не именинников) образуют полукруг, взявшись за руки. Идут навстречу воспитанникам –именинникам и поют:

Как на наши именины

Испекли мы каравай –

(отходят) Вот такой ширины,

(сходятся) Вот такой ужины.

Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!

Мы любим, конечно, всех,

А вас сегодня больше всех.

Выходи в круг, как умеем, так танцуем. Э-эх!

Звучит песня «С Днем рождения

Дорогой, наш Клоун, а давай мы еще поиграем с нашими ребятами именинниками!

Проводится игра «Зверины концерт».

Воспитанники берут имена животных, воспитатель называет «кошка», «собака» воспитанники откликаются на все голоса.

Спасибо, ребята, вам большое! Очень приятно и интересно было с вами играть и беседовать. Но мне пора идти к другим детка. Я вам принес подарки всем!

Раздает подарки воспитанникам.

Но и мы для тебя приготовили подарок.

Воспитатель дарит банку варенья.

Ребята, вам понравилось играть с Клоуном? (ответы воспитанников) Ты и следующий раз приходи к нам! До свидания!

Конспект занятия по основам духовно-нравственного воспитания «Как много слов прекрасных — волшебных добрых слов» Цель: Формировать привычку употреблять различные формы приветствия, прощания, благодарности, извинения, просьбы в зависимости от ситуации.

Экологическая акция «Берегите лес» в подготовительной к школе группе Цель: воспитывать экологическое мировоззрение: вызвать отрицательное отношение к тем, кто наносит вред природе. Задачи: формировать устойчивый.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *