беседа всемирный день океанов

Досуг «Всемирный день океанов»

беседа всемирный день океанов. Смотреть фото беседа всемирный день океанов. Смотреть картинку беседа всемирный день океанов. Картинка про беседа всемирный день океанов. Фото беседа всемирный день океанов Ульяна Белецкая
Досуг «Всемирный день океанов»

Цель: Знакомство детей с праздником «Всемирный День Океанов».

Развивающая: познакомить детей с праздником.

Формировать представление о богатстве подводного мира, о пользе морей и океанов для человека, а также о том, что каждый житель планеты Земля может сделать для их сохранения.

Обучающая: Расширять кругозор детей о флоре и фауне морского дна.

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение и желание помочь в сохранение морей и их биоресурсов.

Материал: глобус, картинки с изображением океанов и их обитателей, альбомные листы, цветные карандаши.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки

«Всемирный день океанов» широко отмечается практически всеми, кто имеет хоть какое-то отношение к Мировому океану. Ученые-экологи, персонал многих аквариумов, зоопарков, дельфинариев.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какие цели преследует этот праздник? (ответы)

Воспитатель: Целью данного праздника во всем мире является привлечение внимания к проблеме сохранения морей и их биоресурсов. Вода на Земле- это необходимое условие для жизни всех организмов, в том числе и человека.

Ученые считают, что жизнь зародилась в солёных водах океанов, и лишь позднее живые организмы вышли на сушу. Но оказалось, что океаны, от которых зависит жизнь, человек знает хуже всего.

Сейчас изучение океанских глубин стало одной из важнейших задач.Для этого используются специальные аппараты: батисферы, батискафы, особым образом оборудованные корабли и подводные лодки.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на глобус,чего больше на земной поверхности: воды или суши? (Ответы детей)

Воспитатель: На земном шаре 4 океана.

Атлантический океан- Второй по величине океан после Тихого океана

Индийский океан- Третий по размеру океан Земли

Воспитатель: Я предлагаю вам отправится на дно океана и посмотреть какие обитатели там живут.

Физкультминутка. «В океане».

Дело было в марте, плыли мы на корабле,

В океане плыли, много нового открыли,

Воспитатель: Теперь мы можем погрузится на дно океана. Посмотрите вокруг, что вы видите? Ответы детей.

Воспитатель: Давайте познакомимся с некоторыми обитателями.

Воспитатель: Молодцы, ребята, всех обитателей угадали. Давайте нарисуем обитателей океанов.

Пальчиковая гимнастика «Дельфины»

И по волнам катаются.

На спинке, на животике.

Плывут, как пароходики.

Ладонь каждой руки сложить в виде перевернутой пригоршни. Выполнять волнообразные движения (дельфины плывут).

Ладони перевернуть вверх, выполнять ими волнообразные движения (дельфины плывут).

Ладони перевернуть вниз, выполнять ими волнообразные движения (дельфины плывут).

Молодцы! Как здорово у вас получилось.

Воспитатель: а давайте немного поиграем.

Подвижная игра «Море волнуется»

Воспитатель: Ребята, о каком празднике вы сегодня узнали?

беседа всемирный день океанов. Смотреть фото беседа всемирный день океанов. Смотреть картинку беседа всемирный день океанов. Картинка про беседа всемирный день океанов. Фото беседа всемирный день океанов«Всемирный День Сердца» «Всемирный День Сердца» 29 сентября в старшей группе прошла акция «День сердца», посвященная Всемирному Дню Сердца. Всемирный день сердца.

беседа всемирный день океанов. Смотреть фото беседа всемирный день океанов. Смотреть картинку беседа всемирный день океанов. Картинка про беседа всемирный день океанов. Фото беседа всемирный день океановФотоотчет «Всемирный день кошек» День кошек отмечается 8 августа по инициативе Международного фонда по защите животных «Animal Welfare», не только чтобы чествовать пушистых.

беседа всемирный день океанов. Смотреть фото беседа всемирный день океанов. Смотреть картинку беседа всемирный день океанов. Картинка про беседа всемирный день океанов. Фото беседа всемирный день океановФотоотчет «Всемирный день «Cпасибо» Всемирный день «спасибо» отмечается 11 января. Праздник учрежден по инициативе Юнеско и ООН. Впервые выражение «спасибо» появилось в Париже.

беседа всемирный день океанов. Смотреть фото беседа всемирный день океанов. Смотреть картинку беседа всемирный день океанов. Картинка про беседа всемирный день океанов. Фото беседа всемирный день океановФотоотчёт «День морей и океанов в ДОУ» Фотоотчёт «День морей и океанов в ДОУ» В рамках экологической недели в нашем детском саду «Золотая рыбка» прошёл День морей и океанов.

беседа всемирный день океанов. Смотреть фото беседа всемирный день океанов. Смотреть картинку беседа всемирный день океанов. Картинка про беседа всемирный день океанов. Фото беседа всемирный день океановМероприятие «Всемирный день подснежника» Цель: создание условий для экологического, нравственного, эстетического воспитания и развития детей. Задачи: дать первоначальное представление.

беседа всемирный день океанов. Смотреть фото беседа всемирный день океанов. Смотреть картинку беседа всемирный день океанов. Картинка про беседа всемирный день океанов. Фото беседа всемирный день океановТематический день в детском саду «Всемирный день пчел» в первой младшей группе День пчел ежегодно отмечают в одно и то же время — 20 мая. Этот всемирный праздник обязан своим появлением человеку, с которого началось.

беседа всемирный день океанов. Смотреть фото беседа всемирный день океанов. Смотреть картинку беседа всемирный день океанов. Картинка про беседа всемирный день океанов. Фото беседа всемирный день океановВсемирный день доброты «Доброе слово и кошке приятно!» Как часто вы повторяете эту фразу? Не замечали? А зря! Ведь она стала настолько расхожей, что мы перестали.

Источник

Конспект НОД «8 июня — всемирный день океанов»

беседа всемирный день океанов. Смотреть фото беседа всемирный день океанов. Смотреть картинку беседа всемирный день океанов. Картинка про беседа всемирный день океанов. Фото беседа всемирный день океанов Кузьменко Александра Эдуардовна
Конспект НОД «8 июня — всемирный день океанов»

8 июня вся планета отмечает важный экологический праздник — Всемирный день океанов. В средней группе «Веснушки» провели беседы на тему дня, слепили из пластилина рыб, обитающих в океане, поиграли в игры, связанные с морской тематикой. Ребята вспомнили обитателей океанов, узнали о некоторых новых и необычных морских животных, обсудили необходимость бережного отношения к природе.

-расширить знания об экосистеме «Море»;

-уточнить представления о значении моря в жизни человека оздоровительном, эстетическом, хозяйственном;

-воспитывать желание сохранять чистоту окружающей среды;

-работать над активизацией и актуализацией словаря по теме «Море» (животные, названия рыб); подводный, глубоководный, опасный, разнообразный и т. д. ;

-активизировать познавательную деятельность детей: воспитывать желание больше узнать о морских обитателях, развивать любознательность детей.

1. Лепка «Морские обитатели».

-развивать мелкую моторику.

беседа всемирный день океанов. Смотреть фото беседа всемирный день океанов. Смотреть картинку беседа всемирный день океанов. Картинка про беседа всемирный день океанов. Фото беседа всемирный день океанов беседа всемирный день океанов. Смотреть фото беседа всемирный день океанов. Смотреть картинку беседа всемирный день океанов. Картинка про беседа всемирный день океанов. Фото беседа всемирный день океанов беседа всемирный день океанов. Смотреть фото беседа всемирный день океанов. Смотреть картинку беседа всемирный день океанов. Картинка про беседа всемирный день океанов. Фото беседа всемирный день океанов

2. Дидактическая игра «Собери рыбок по цвету».

-развитие зрительного восприятия.

Игровое правило: дети раскладывают маленьких и больших рыбок в ведро по цвету.

беседа всемирный день океанов. Смотреть фото беседа всемирный день океанов. Смотреть картинку беседа всемирный день океанов. Картинка про беседа всемирный день океанов. Фото беседа всемирный день океанов

3. Дидактическая игра «Поймай рыбку».

-учить детей формировать представления об основных цветах и размерах;

-развивать зрительное восприятие;

-учить группировать предметы по цвету.

беседа всемирный день океанов. Смотреть фото беседа всемирный день океанов. Смотреть картинку беседа всемирный день океанов. Картинка про беседа всемирный день океанов. Фото беседа всемирный день океанов

беседа всемирный день океанов. Смотреть фото беседа всемирный день океанов. Смотреть картинку беседа всемирный день океанов. Картинка про беседа всемирный день океанов. Фото беседа всемирный день океановФотоотчет «20 июня — Всемирный день защиты слонов в зоопарках» 20 июня – это Всемирный день защиты слонов в зоопарках. К этому дню защиты слонов, чтобы познакомить детей с этим животным жарких стран,.

беседа всемирный день океанов. Смотреть фото беседа всемирный день океанов. Смотреть картинку беседа всемирный день океанов. Картинка про беседа всемирный день океанов. Фото беседа всемирный день океанов5 июня-Всемирный день охраны окружающей среды. В 1972 году, в ходе Стокгольмской конференции, была принята резолюция утвердившая праздник- Всемирный день охраны окружающей среды. Основная.

беседа всемирный день океанов. Смотреть фото беседа всемирный день океанов. Смотреть картинку беседа всемирный день океанов. Картинка про беседа всемирный день океанов. Фото беседа всемирный день океановФотоотчёт «День морей и океанов в ДОУ» Фотоотчёт «День морей и океанов в ДОУ» В рамках экологической недели в нашем детском саду «Золотая рыбка» прошёл День морей и океанов.

беседа всемирный день океанов. Смотреть фото беседа всемирный день океанов. Смотреть картинку беседа всемирный день океанов. Картинка про беседа всемирный день океанов. Фото беседа всемирный день океановКонспект досугового мероприятия «Всемирный день китов и дельфинов» Конспект досугового мероприятия: «Всемирный день китов и дельфинов» для детей старшей группы. Автор: Тихончук Лариса Викторовна воспитатель.

беседа всемирный день океанов. Смотреть фото беседа всемирный день океанов. Смотреть картинку беседа всемирный день океанов. Картинка про беседа всемирный день океанов. Фото беседа всемирный день океановКонспект НОД по аппликации для подготовительной группы «Всемирный день защиты черепах» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Хочу предложить вашему вниманию конспект НОД по аппликации, посвященный Всемирному дню черепах.

Источник

Беседа на тему «Всемирный день океанов»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

МКДОУ «Детский сад №1 «Огонёк» п.Медногорский»

Беседа на тему «Всемирный день океанов»

Воспитатель: Редреева Н.И.

-расширить знания об экосистеме «Море»;

-уточнить представления о значении моря в жизни человека оздоровительном, эстетическом, хозяйственном;

-воспитывать желание сохранять чистоту окружающей среды;

-работать над активизацией и актуализацией словаря по теме «Море» (животные, названия рыб); подводный, глубоководный, опасный, разнообразный и т.д.;

-активизировать познавательную деятельность детей: воспитывать желание больше узнать о морских обитателях, развивать любознательность детей.

Материал: глобус, иллюстрации с морскими животными, рыбами, фонограмма звуков моря, образец поделки «синий кит»; раздаточный материал для изготовления поделки.

Предварительная работа. Знакомство с глобусом. Дидактическая игра «Путешествие по глобусу». Рассматривание иллюстраций, картинок, презентации, энциклопедии.

Вступительное слово. Загадывание загадки.

На ноге стоит одной

Нам показывает страны,

-Что такое глобус? (копия нашей планеты только гораздо меньше).

-Я буду вращать глобус, а вы внимательно посмотрите и скажите, какого цвета больше всего на глобусе. (голубого)

-Что на глобусе обозначено голубым цветом? (реки, моря, океаны, озера).

Что означает голубая краска на глобусе? Голубой краской на глобусе обозначены моря и океаны.

-Все моря и океаны очень глубоки. Даже самая высокая гора и та скрылась бы в соленой пучине.

Игровое упражнение на развитие воображения с использование фонограммы «Звуки моря».

-Представьте, что мы оказались на берегу моря. Садитесь прямо на песок. (Дети садятся на ковер).

-Что мы слышим, сидя на берегу моря?

(Шум ветра, шум прибоя, шелест морской гальки, крик чаек, плеск рыб).

-Большая часть нашей планеты покрыто водой. 4 океана на нашей земле – это Тихий, Атлантический, Индийский, Северный – Ледовитый.

-Ребята, давайте с вами посмотрим, какой океан самый большой? (Тихий).

-Чем отличаются моря от океанов? (Океан по площади больше, чем море). Части меньшие по площади и называются морями.

-Воды на нашей планете гораздо больше, чем суши.

Практическая работа по сравнению суши и воды по величине.

Предложить каждому ребенку взять «модель земного шара» и вырезать ножницами части суши. Дети выполняют задание, потом сравнивают сушу и воду по величине, чего больше.

-Можно ли пить воду из моря и океана? Морская вода содержит много различных солей, которые вырабатываются водорослями. Полезно принимать ванны из морской воды, полоскать ей горло. Она укрепляет организм, но не пригодна для питья.

-Каких морских обитателей вы знаете?

-В морях живет множество животных, самых разнообразных. И они не совсем похожи на животных, живущих на земле. Есть здесь и морские коровы, и морские котики, и морские звезды, морские ежи, рыбка – игла, рыбки – бабочки, есть рыбы – клоуны. Есть безопасные для человека животные, есть и опасные.

Знаете ли вы, что самая огромная рыба на Земле – это китовая акула, длина её достигает до 20 метров. А самое большое животное на земном шаре – это Синий кит, длина его достигает 30 метров, а весит он 150 тонн, это примерно как 15 слонов. (картинка)

Викторина «Подводный мир».

У кого оба глаза на одном боку? (У камбалы.)

У кого рот на брюхе? (У акулы.)

Какие рыбы долго живут? (Белуга – до 100 лет, щука – более 100 лет, сом – до 60 лет.)

Самое большое морское животное (Синий кит).

Физкультминутка Море волнуется

Море волнуется — раз! (Шагаем на месте.)

Море волнуется — два! (Наклоны туловища влево-вправо.)

Море волнуется — три! (Повороты туловища влево-вправо.)

Морская фигура, на месте замри! (Присели.)

Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)

Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)

Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)

А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи)

Синий кит – это самое крупное млекопитающее на земле.

Показ образца с анализом пошагового изготовления.

Продуктивная деятельность детей по конструированию из бумаги синих китов.

Материал: двухсторонняя бумага синего цвета, белая бумага, фломастеры, ножницы, клей-карандаш, ватман.

Выпускаем синих китов в открытое плавание по океану.

-Океаны и моря это удивительный мир, но что бы его сохранить человек должен заботиться о нем.

-Какой вред люди приносят морю?

Когда люди сваливают мусор в море, они загрязняют воду. Иногда море используют, как мусорную свалку.

Когда нефть вытекает из танкеров ее выносит на берег: из – за этого возникает много тяжелой работы по очистке береговой линии.

Некоторые заводы и фабрики выпускают ядовитые отходы, вытекающие в реки и попадающие в море.

Удобрения с полей тоже попадают в море. Многие из них причиняют вред жизни в море.

Источник

Конспект занятия на тему; Праздник «Всемирный день океанов» для детей подготовительной группы

беседа всемирный день океанов. Смотреть фото беседа всемирный день океанов. Смотреть картинку беседа всемирный день океанов. Картинка про беседа всемирный день океанов. Фото беседа всемирный день океанов Галина Северина
Конспект занятия на тему; Праздник «Всемирный день океанов» для детей подготовительной группы

Цель: Знакомство детей с праздником «Всемирный День Океанов».

Развивающая: познакомить детей с целью данного праздника. Формировать представление о богатстве подводного мира, о пользе морей и океанов для человека, а также о том, что каждый житель планеты Земля может сделать для их сохранения.

Обучающая: Расширять кругозор детей о флоре и фауне морского дна.

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение и желание помочь в сохранение морей и их биоресурсов.

Материал :глобус, картинки с изображением океанов и их обитателей, альбомные листы, цветные карандаши.

Ход занятия

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать?. (Океан)

Состоит он из морей.

Ну, давай, ответь скорей.

Это – не воды стакан,

А, огромный … океан.

«Всемирный день океанов» широко отмечается практически всеми, кто имеет хоть какое-то отношение к Мировому океану. Ученые- экологи,ихтиологи, персонал многих аквариумов, зоопарков, дельфинариев.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какие цели преследует этот праздник? (ответы)

Воспитатель: Целью данного праздника во всем мире является привлечение внимания к проблеме сохранения морей и их биоресурсов. Вода на Земле- это необходимое условие для жизни всех организмов, в том числе и человека.

Ученые считают, что жизнь зародилась в солёных водах океанов, и лишь позднее живые организмы вышли на сушу. Но оказалось, что океаны, от которых зависит жизнь, человек знает хуже всего.

Сейчас изучение океанских глубин стало одной из важнейших задач.Для этого используются специальные аппараты: батисферы, батискафы, особым образом оборудованные корабли и подводные лодки.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на глобус,чего больше на земной поверхности: воды или суши? (воды)

Воспитатель: На земном шаре 4 океана.

Тихий океан- Самый большой океан на Земле.

Атлантический океан- Второй по величине океан после Тихого океана

Индийский океан- Третий по размеру океан Земли

Воспитатель: Я предлагаю вам отправится на дно океана и посмотреть какие обитатели там живут.

Физкультминутка. «В океане».

Дело было в марте, плыли мы на корабле,

В океане плыли, много нового открыли,

В океане – ветер, не боялись, за мизинчики держались!

В океане – волны, не боялись, мы за плечики держались!

В океане – буря, не боялись, мы за спинки все держались!

В океане – шторм, не боялись, за коленочки держались!

В океане – дружба, не боялись, мы за руки все держались, ни когда не расставались!

Воспитатель: Теперь мы можем погрузится на дно океана. Посмотрите вокруг, что вы видите?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте познакомимся с некоторыми обитателями.

Он, как дом, огромный,

Но спокойный, скромный.

В море ест и в море спит —

Так живет на свете. (кит)

Эта рыба — хищник злой,

Всех проглотит с головой.

Зубы показав, зевнула

И ушла на дно. (акула)

Плавает прозрачный зонтик.

«Обожгу! — грозит. — Не троньте!»

Лапки у нее и пузо.

Как зовут ее? (Медуза)

Он клешнями щиплет больно

И кричит: «С меня довольно!

Я устал. Я вам не раб».

Распугал соседей. (краб)

На лошадку так похожа,

А живет-то в море тоже.

Вот так рыбка! Скок да скок —

Прыгает морской. (конек)

И на суше, и в воде —

Носит дом с собой везде.

Путешествует без страха

В этом доме. (черепаха)

Что за плащ хвостатый, темный

Рассекает в море волны?

Осторожно! В нем разряд.

Электрический он. (скат)

Что за шар плывет с шипами,

Тихо машет плавниками?

Только в руки не возьмешь.

Этот шарик —. (рыба-еж)

Настоящий он циркач —

Носом отбивает мяч.

Знают и француз,и финн:

Любит поиграть. (дельфин)

Воспитатель: Молодцы, ребята, всех обитателей угадали.

Воспитатель: Давайте нарисуем обитателей океанов.

Пальчиковая гимнастика «Дельфины»

И по волнам катаются.

Плывут, как пароходики.

Ладонь каждой руки сложить в виде перевернутой пригоршни. Выполнять волнообразные движения (дельфины плывут).

Ладони перевернуть вверх, выполнять ими волнообразные движения (дельфины плывут).

Ладони перевернуть вниз, выполнять ими волнообразные движения (дельфины плывут).

Воспитатель: Ребята, о каком празднике вы сегодня узнали? (Ответы детей)

Воспитатель: А давайте немного поиграем.

Подвижная игра «Море волнуется»

«День Победы» праздник для детей подготовительной группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 «Сегодня праздник мира и весны, Народов дружба крепнет.

Праздник для детей подготовительной группы «День защитника Отечества» ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Праздник для детей подготовительной группы. 2017 год. В составлении сценария праздника используется материал из.

Конспект на тему «День Победы» для подготовительной к школе группы. Цели: Обогащать духовный мир детей через обращение к героическому прошлому нашей страны Задачи: Обучающая: Знакомить с событиями.

Конспект занятия по рисованию воздушными шариками для подготовительной группы на тему «Пейзаж» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для подготовительной группы Тема: «Пейзаж» Рисование воздушными шариками Цель: Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы на тему «Домашние животные» Программное содержание. Образовательные задачи: • Учить детей составлять описательные рассказы; • Закреплять знания ребят о домашних и.

Конспект занятия по экологии для подготовительной группы на тему: «Луговые цветы» Цель: Уточнить и расширить представления о цветах. Способствовать развитию умения любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их.

Развлекательно-игровая программа для детей «Всемирный день ребенка» Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления воспитанников, создать весёлое праздничное настроение. Задачи:.

Семейный праздник «День Матери». Для детей старшей и подготовительной группы Все мы очень любим своих мам! И сегодня мы решили подарить им праздник! Дети выходят в зал под музыку и встают в полукруг. Ведущий (В):.

Конспект занятия «Всемирный день писателя» всемирный день писателя Цель: Знакомство детей с творчеством детских писателей с использованием игровых заданий. Задачи: 1. Провести викторину.

Экологический квест «Защитники морей и океанов» (22 марта всемирный день защиты воды) Старший дошкольный возраст Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку,.

Источник

Беседа на тему «Всемирный день океанов»

-расширить знания об экосистеме «Море»;

-уточнить представления о значении моря в жизни человека оздоровительном, эстетическом, хозяйственном;

-воспитывать желание сохранять чистоту окружающей среды;

-работать над активизацией и актуализацией словаря по теме «Море» (животные, названия рыб); подводный, глубоководный, опасный, разнообразный и т.д.;

-активизировать познавательную деятельность детей: воспитывать желание больше узнать о морских обитателях, развивать любознательность детей.

Материал: глобус, иллюстрации с морскими животными, рыбами, фонограмма звуков моря, образец поделки «синий кит»; раздаточный материал для изготовления поделки.

Предварительная работа. Знакомство с глобусом. Дидактическая игра «Путешествие по глобусу». Рассматривание иллюстраций, картинок, презентации, энциклопедии.

Вступительное слово. Загадывание загадки.

На ноге стоит одной

Нам показывает страны,

-Что такое глобус? (копия нашей планеты только гораздо меньше).

-Я буду вращать глобус, а вы внимательно посмотрите и скажите, какого цвета больше всего на глобусе. (голубого)

-Что на глобусе обозначено голубым цветом? (реки, моря, океаны, озера).

Что означает голубая краска на глобусе? Голубой краской на глобусе обозначены моря и океаны.

-Все моря и океаны очень глубоки. Даже самая высокая гора и та скрылась бы в соленой пучине.

Игровое упражнение на развитие воображения с использование фонограммы «Звуки моря».

-Представьте, что мы оказались на берегу моря. Садитесь прямо на песок. (Дети садятся на ковер).

-Что мы слышим, сидя на берегу моря?

(Шум ветра, шум прибоя, шелест морской гальки, крик чаек, плеск рыб).

-Большая часть нашей планеты покрыто водой. 4 океана на нашей земле – это Тихий, Атлантический, Индийский, Северный – Ледовитый.

-Ребята, давайте с вами посмотрим, какой океан самый большой? (Тихий).

-Чем отличаются моря от океанов? (Океан по площади больше, чем море). Части меньшие по площади и называются морями.

-Воды на нашей планете гораздо больше, чем суши.

Практическая работа по сравнению суши и воды по величине.

Предложить каждому ребенку взять «модель земного шара» и вырезать ножницами части суши. Дети выполняют задание, потом сравнивают сушу и воду по величине, чего больше.

-Можно ли пить воду из моря и океана? Морская вода содержит много различных солей, которые вырабатываются водорослями. Полезно принимать ванны из морской воды, полоскать ей горло. Она укрепляет организм, но не пригодна для питья.

-Каких морских обитателей вы знаете?

-В морях живет множество животных, самых разнообразных. И они не совсем похожи на животных, живущих на земле. Есть здесь и морские коровы, и морские котики, и морские звезды, морские ежи, рыбка – игла, рыбки – бабочки, есть рыбы – клоуны. Есть безопасные для человека животные, есть и опасные.

Знаете ли вы, что самая огромная рыба на Земле – это китовая акула, длина её достигает до 20 метров. А самое большое животное на земном шаре – это Синий кит, длина его достигает 30 метров, а весит он 150 тонн, это примерно как 15 слонов. (картинка)

Викторина «Подводный мир».

У кого оба глаза на одном боку? (У камбалы.)

У кого рот на брюхе? (У акулы.)

Какие рыбы долго живут? (Белуга – до 100 лет, щука – более 100 лет, сом – до 60 лет.)

Самое большое морское животное (Синий кит).

Физкультминутка Море волнуется

Море волнуется — раз! (Шагаем на месте.)

Море волнуется — два! (Наклоны туловища влево-вправо.)

Море волнуется — три! (Повороты туловища влево-вправо.)

Морская фигура, на месте замри! (Присели.)

Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)

Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)

Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)

А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи)

Синий кит – это самое крупное млекопитающее на земле.

Показ образца с анализом пошагового изготовления.

Продуктивная деятельность детей по конструированию из бумаги синих китов.

Материал: двухсторонняя бумага синего цвета, белая бумага, фломастеры, ножницы, клей-карандаш, ватман.

Выпускаем сиих китов в открытое плавание по океану.

-Океаны и моря это удивительный мир, но что бы его сохранить человек должен заботиться о нем.

-Какой вред люди приносят морю?

Когда люди сваливают мусор в море, они загрязняют воду. Иногда море используют, как мусорную свалку.

Когда нефть вытекает из танкеров ее выносит на берег: из – за этого возникает много тяжелой работы по очистке береговой линии.

Некоторые заводы и фабрики выпускают ядовитые отходы, вытекающие в реки и попадающие в море.

Удобрения с полей тоже попадают в море. Многие из них причиняют вред жизни в море.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *