беседы с детьми в летний период в детском саду по фгос на каждый день
Беседы для дошкольников в летне-оздоровительном периоде
Олеся Непомнящая
Беседы для дошкольников в летне-оздоровительном периоде
БЕСЕДЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
(ЛЕТНЕ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД)
Тема: «Как себя вести в жару на участке?
Цель: Учить детей без напоминания взрослых надевать головной убор, (косынка, бейсболка, панама и т. д).
Закреплять умение правильно наливать воду из чайника в чашку, соблюдать правила нахождения на солнце, чтобы не перегреться.
Как вести себя в жару:
• Носите одежду из натуральных тканей, которая не препятствует дыханию кожи и не приводит к перегреванию организма
• При жажде пейте теплую воду – она намного лучше утолит жажду и не вызовет проблем с горлом
• Старайтесь как можно меньше находиться под прямыми солнечными лучами. Если это неизбежно, то защищайте голову шляпами и зонтиками
Ход работы:
Я на пляже разогретом
Жду ребят горячим летом.
И, спасаясь от меня,
В речке плещет малышня.
А зверюшки в эти дни
В синем небе желтый блин
Ну, давай его съедим!
Нет, уж больно блин горяч,
Ты свои ладони спрячь.
Меня на голову надень
И бегай в самый жаркий день,
А снимешь – недовольна мама.
Я – шапка летняя. (Панама)
Как спортивный стиль решают?
Шорты, кеды разрешают, Разноцветную футболку,
А что на голову? (Бейсболку)
От солнца я защита,
Цель: Познакомить детей с растениями. Научить различать полезные растения, от ядовитых.
Материал: Альбом с гербарием.
Ход беседы:
Спросить у детей, какие растения на участке нашего детского сада им знакомы. Показать альбом с гербарием растений.
Обсудить с детьми, какие части у растений, на что похожи, названия растений, прочесть стихи и загадки. Обсудить с детьми, чем может быть опасно гриб и растение.
Что стебли, листья, цветы и ягоды многих растений ядовиты и могут нанести вред здоровью.
Не трогать ни один цветок, ни один кустарник, если они вам не знакомы,потому что опасным может быть даже прикосновение к ядовитым растениям: может вызвать ожог кожи с пузырями и трудно заживающими ранами.
Если вы, не удержались и потрогали гриб или растение, обязательно нужно помыть руки с мылом.
Тема: «Насекомые-польза и вред».
Цель: Формировать представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
Задача:Дать детям элементарные знания о насекомых: сформировать понятие о том, что насекомые это маленькие животные, у которых есть голова, грудь, брюшко, шесть ног, у многих есть крылья. Дать знания детям о правилах поведения при встрече с разными насекомыми.
Материал: предметные картинки с изображением насекомых; сюжетные картинки с изображением среды обитания этих насекомых.
Ход рабаты:
Каких насекомых вы знаете?
Чем они отличаются от птиц?
Чем могут быть опасны насекомые?
Как себя вести при встрече с ними?
Точка, точка, два крючочка – это лапки у жука,
два блестящих лепесточка раздвигаются слегка,
справа точка, слева – точка, в черных крапинках бока. (божья коровка).
Ростом хоть и кроха,
Укусит – будет плохо. (оса)
Не найдешь у нас пилы,
не рубили мы стволы,
не стучали топором,
а под елью вырос дом. (муравей)
Маленькая, да удаленькая,
Всегда жужжащая (Пчела)
3. Подвести детей к мысли, что в природе все взаимосвязано. А небрежное или жестокое обращение с ней ухудшает жизнь человека.
Каждое насекомое, даже если оно опасное для нас, может приносить пользу окружающей среде. Давайте будем внимательны и осторожны при встрече с обитателями природы.
1. Увидев осиное гнездо, не трогайте его. Понаблюдайте за его обитателями издалека, иначе осы будут жалить куда попало.
2. Около их жала есть ядовитые железы, поэтому ужаленное место сильно распухает.
3. Если около вас летает пчела, старайтесь быть спокойными, не машите руками.
4. Не спешите губить пчелу, так как в этом случае она выделяет в воздух химическое соединение, которое приводит в агрессивное состояние всех находящихся поблизости сородичей. Если же она укусила то, необходимо удалить жало, ужаленное место потереть содовым раствором.
5. Встретив на пути муравья, не трогайте его, понаблюдайте за ним, тогда он вас не укусит.
Тема: «Как песок может быть опасным»
Цель: Показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно, нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, нос, рот, голову.
Учить детей правилам безопасности и жизнедеятельности в окружающем мире: дома, на улице и т. д. Помочь детям выяснить, откуда в природе берется песок, из чего он состоит. Закреплять представления детей о свойствах песка и о том,что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, на одежду, голову. Формировать интерес к экспериментальной деятельности.
Развить любознательность, наблюдательность, мелкую моторику рук, координацию движений; интерес к проблеме собственной безопасности
Внимание! повторим и запомним правила безопасности при игре с песком. (Показ картинок).Во время игры с песком:
— не брать песок в рот;
— не обсыпаться песком;
— не тереть глаза грязными руками, вымой сначала руки;
— не кидаться песком, не разбрасывать его, играть осторожно;
— не поднимать руки с песком высоко, надо копать и строить из песка
— не толкаться в песочнице и возле песочницы;
— не разбрасывать игрушки и пособия для игр с песком, пользоваться ими
— если все-таки попал песок в глаза, уши, нос или рот, надо обязательно
сказать об этом взрослым и промыть водой.
«Вот оно какое, наше лето!» Отчет по подготовке участка детского сада к летне-оздоровительному сезону Вот оно какое, наше лето! Осталась ровно одна неделя до долгожданного, всеми любимого лета. Уже задолго все начали подготовку к летне.
Фотоотчет об адаптационном периоде В этом году я впервые набираю группу раннего возраста. Для меня это волнительный момент. Конечно, все мы знаем, что в период адаптации ребенок.
Фотоотчёт о периоде адаптации в 1 классе «Наша школьная жизнь» В этом году у меня самые маленькие ученики – первоклассники. Каждый учитель заинтересован в том, чтобы адаптационный период у ребенка.
Фотоотчёт об оздоровительном празднике «В гостях у Неболеек!» Представляю вашему вниманию фотоотчёт о значении здорового образа жизни для детей старшего дошкольного возраста и их родителей. В одной.
Конспект беседы «Знакомство дошкольников с лекарственными травами, растениями и ягодами» через сказку П. А. Синявского Конспект беседы: «Знакомство дошкольников с лекарственными травами, растениями и ягодами» через сказку П. А. Синявского Цель: ознакомление.
Конспект познавательной беседы для старших дошкольников «Глухари-лесные птицы Югры!» Цель: формировать представление у воспитанников о лесных куриных птицах таежного леса – глухарях. Задачи: • Формировать представление у.
Фотоотчет о летнем отдыхе детей в оздоровительном центре Летний отдых детей в центре «Тимуровец» Добрый день, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички. Лето – самое любимое время года.
Фотоотчет «Наша жизнь в летнем оздоровительном центре» Наша жизнь в летнем оздоровительном центре. Фотоотчет Доброе время суток, дорогие друзья и гости моей странички! Подходят к завершению.
Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы) Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы в МДОУ д/с №52 «Чебурашка») Автор и реализатор проекта:.
Цикл утренних бесед для детей младшей группы на летний период
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Цикл утренних бесед для детей младшей группы
1. Тема беседы: «Здравствуй, лето – красное!»
Цель: Расширять представления детей о лете, сезонных изменениях в природе.
2. Тема беседы: «Настроение»
Цель: Формировать дифференцированные представления о различных эмоциональных состояниях близких взрослых и детей, об адекватных способах разрешения конфликтных ситуаций.
3. Тема беседы: «Один дома»
Цель: Познакомить с предметами домашнего быта, которые являются источниками потенциальной опасности.
4. Тема беседы: «Зачем говорят «здравствуй!»»
Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече.
5. Тема беседы: «Транспорт моего города»
Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Формировать навыки культурного и безопасного поведения в общественном транспорте.
1. Тема беседы: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья»
Цель: Познакомить детей с основными средствами закаливания: солнце, воздухе и воде; формировать стремление к ЗОЖ.
2. Тема беседы: «Ребенок и взрослые»
Цель: Углублять представления о людях: понимать различие людей по полу и возрасту. Формировать элементарные знания о различии в обращении к сверстникам и взрослым.
3. Тема беседы: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Цель: Формировать у детей умение вести себя в соответствии с требованиями общества.
4. Тема беседы: «Как избежать беды»
Цель: Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать элементарные основы безопасности собственной жизнедеятельности.
5. Тема беседы: «Культура поведения во время еды»
Цель: Закреплять умение правильно вести себя за столом во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно, пользоваться салфеткой по мере необходимости.
1. Тема беседы: «Вкусно и полезно»
Цель: Познакомить детей с понятиями «полезная и вредная еда». Формировать элементарные представлений о здоровом образе жизни.
2. Тема беседы: «Доброе слово лечит, а худое калечит»
Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать умение исправлять свои ошибки в поведении, принося извинения.
3. Тема беседы: «Солнце в жизни растений»
Цель: Закрепить у детей элементарные знания о необходимых условиях жизни растений.
4. Тема беседы: «Веселое лето»
Цель: Познакомить детей с летними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении летом.
5. Тема беседы: «Как перейти дорогу» («Зебра»)
Цель: Закрепить у детей понятие «пешеходный переход». Формировать умение переходить дорогу по «зебре» на пешеходном переходе.
1. Тема беседы: «Что растет в саду, в огороде»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о фруктах и овощах, где они растут, кто за ними ухаживает.
2. Тема беседы: «Надо вещи убирать – не придется их искать!»
Цель: Формировать у детей бережное отношение к вещам, умение аккуратно складывать одежду и убирать ее в шкафчик.
3. Тема беседы: «Как помириться?»
Цель: Формировать у детей умение анализировать ситуацию общения. Уметь выявлять причины возникновения ссор, познакомить с различными способами выхода из конфликтов.
4. Тема беседы: «Солнце – друг или враг»
Цель: Расширять представления о пользе и вреде солнца (тепловой и солнечный удар). Формировать основы собственной жизнедеятельности.
5. Тема беседы: «Осторожно, гроза!»
Цель: Формировать представление о грозе, ее опасности, о поведении во время грозы.
1. Тема беседы: «Лекарства и витамины»
Цель: Познакомить детей с опасностью самостоятельного использования лекарств. Формировать у детей привычку не трогать их без разрешения взрослых.
Цель: Познакомить детей с элементарными способами закаливания. Расширять представление детей о здоровом образе жизни.
3. Тема беседы: «Что делают наши мамы и папы»
Цель: Формировать у детей представления о разных профессиях, показать значимость каждой профессии.
4. Тема беседы: «Мирилки»
Цель: Познакомить с разнообразными приговорами – мирилками. Воспитывать желание улаживать конфликтную ситуацию.
5. Тема беседы: «Пешеходный переход» (Знак)
Цель: Формировать представление детей о знаке «Пешеходный переход». Закрепить знания о том, где необходимо переходить дорогу.
1. Тема беседы: «Книга – источник знаний»
Цель: Формировать интерес и потребность в чтении (восприятии книг). Воспитывать бережное отношение к книгам.
2. Тема беседы: «Микробы в жизни человека»
Цель: Формировать представления детей о вреде и пользе микроорганизмов на здоровье человека. Воспитывать основы здорового образа жизни.
3. Тема беседы: «Фея трудолюбия»
Цель: Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные поручения.
4. Тема беседы: «Как вести себя в лесу?»
Цель: Познакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не бегать, не кричать).
Цель: Познакомить детей с элементарными правилами пожарной безопасности (не играть со спичками, не трогать зажигалку, не подходить к костру); объяснить правила поведения при пожаре (не прятаться, выбегать на улицу, звать на помощь).
1. Тема беседы: «Мы разные – мальчики и девочки»
Цель: Формирование первичных гендерных представлений.
2. Тема беседы: «Вежливые слова»
Цель: Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий.
3. Тема беседы: «Бережливость»
Цель: Учить детей бережно и аккуратно относиться к вещам, в противном случае они быстро потеряют вид, придут в негодность. Учить ценить труд тех, кто сделал эту вещь, кто купил её, заработав деньги.
4. Тема беседы: «Утро радостных встреч с доктором Айболитом»
Цель: Продолжить формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание практических навыков и приемов, направленных на сохранение и укрепление здоровья.
5. Тема беседы: «Контакты с животными»
Цель: Объяснить детям, что иногда животные могут быть опасны; нельзя подходить к чужим собакам и кошкам.
1. Тема беседы: «Наши маленькие друзья»
Цель: Расширять представления детей о насекомых, их особенностях, местах обитания. Формировать основы экологической культуры.
2. Тема беседы: «Нечаянно и нарочно»
3. Тема беседы: «Опасные насекомые»
Цель: Расширять представления детей об опасных насекомых. Учить различать их по внешнему виду.
4. Тема беседы: «Почему болят зубы?»
Цель: Формировать элементарные знания о гигиене полости рта. Расширять представление о профессии врача стоматолога.
Цель: Продолжать формировать навыки поведения в общественном и личном транспорте.
1. Тема беседы: «От зернышка до хлеба»
Цель: Познакомить с профессией хлебороба, пекаря; с предметами их деятельности. Воспитание бережного отношения к хлебу.
2. Тема беседы: «Моя Родина»
Цель: Познакомить детей с изображением государственной символики: флагом, гербом, гимном.
3. Тема беседы: «Чистота – залог здоровья»
Цель: Познакомить детей с опасностью несоблюдения гигиены. Воспитывать у детей любовь к частоте.
4. Тема беседы: «Опасные предметы»
Цель: Объяснить детям, что есть предметы, которыми категорически запрещается пользоваться (спички, ножи, иголки, ножницы).
5. Тема беседы: «Жаркое солнышко»
Цель: Формировать представление детей о правилах поведения в жаркие летние дни.
1. Тема беседы: «Что такое улица?»
Цель: Дать представление детям об улице (дорога, тротуар, дома). Формировать элементарные знания о правилах поведения на улице.
2. Тема беседы: «Вода и осадки»
Цель: Расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать о важности летнего дождя.
3. Тема беседы: «Здравствуй сказка»
Цель: Содействовать правильному восприятию содержания произведения, формировать способность сопереживать героям.
4. Тема беседы: «Такие разные грибы»
Цель: Познакомить детей со съедобными грибами (боровик, лисичка, подберезовик) и ядовитыми (мухомор, поганка)
5. Тема беседы: «Мыльные перчатки»
Цель: Формировать умения самостоятельно пользоваться мылом, соблюдая алгоритм последовательности.
1. Тема беседы: «Что мы умеем»
Цель: Помочь детям понять, что они подросли, многому научились; воспитывать желание выполнять простые действия самостоятельно; развивать навыки самообслуживания.
2. Тема беседы: «Что ты знаешь о себе?»
Цель: Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т.д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т.д.)
3. Тема беседы: «Свет мой зеркальце скажи…»
Цель: Формировать умение самостоятельно пользоваться зеркалом, следить за своим внешним видом, замечать не порядок и исправлять его.
4. Тема беседы: «Берегись автомобиля»
Цель: Расширить представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.
5. Тема беседы: «Мы – друзья природы»
Цель: Закреплять у детей знания о правилах поведения в природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.
1. Тема беседы: «Кто опрятен – тот приятен»
Цель: Дать представления о личной гигиене, о ее влиянии на здоровье и на взаимоотношения людей.
Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.
3. Тема беседы: «Как ходят в гости»
Цель: Закреплять правила вежливого поведения вне дома. Вызвать интерес к семейным традициям.
4. Тема беседы: «Школа пешехода»
Цель: Расширять представления об элементарных правилах дорожного движения для пешеходов.
5. Тема беседы: «Лесные опасности»
Цель: Расширять представления детей о ядовитых растениях. Учить различать их по внешнему виду.
Цикл утренних бесед для детей младшей группы на летний период
Любовь Олеговна Семенова
Цикл утренних бесед для детей младшей группы на летний период
ИЮНЬ
1 неделя
1. Тема беседы: «Здравствуй, лето – красное!»
Цель: Расширять представления детей о лете, сезонных изменениях в природе.
2. Тема беседы: «Настроение»
Цель: Формировать дифференцированные представления о различных эмоциональных состояниях близких взрослых и детей, об адекватных способах разрешения конфликтных ситуаций.
3. Тема беседы: «Один дома»
Цель: Познакомить с предметами домашнего быта, которые являются источниками потенциальной опасности.
4. Тема беседы: «Зачем говорят «здравствуй!»»
Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече.
5. Тема беседы: «Транспорт моего города»
Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Формировать навыки культурного и безопасного поведения в общественном транспорте.
2 неделя
1. Тема беседы: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья»
Цель: Познакомить детей с основными средствами закаливания: солнце, воздухе и воде; формировать стремление к ЗОЖ.
2. Тема беседы: «Ребенок и взрослые»
Цель: Углублять представления о людях: понимать различие людей по полу и возрасту. Формировать элементарные знания о различии в обращении к сверстникам и взрослым.
3. Тема беседы: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Цель: Формировать у детей умение вести себя в соответствии с требованиями общества.
4. Тема беседы: «Как избежать беды»
Цель: Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать элементарные основы безопасности собственной жизнедеятельности.
5. Тема беседы: «Культура поведения во время еды»
Цель: Закреплять умение правильно вести себя за столом во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно, пользоваться салфеткой по мере необходимости.
3 неделя
1. Тема беседы: «Вкусно и полезно»
Цель: Познакомить детей с понятиями «полезная и вредная еда». Формировать элементарные представлений о здоровом образе жизни.
2. Тема беседы: «Доброе слово лечит, а худое калечит»
Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать умение исправлять свои ошибки в поведении, принося извинения.
3. Тема беседы: «Солнце в жизни растений»
Цель: Закрепить у детей элементарные знания о необходимых условиях жизни растений.
4. Тема беседы: «Веселое лето»
Цель: Познакомить детей с летними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении летом.
5. Тема беседы: «Как перейти дорогу» («Зебра»)
Цель: Закрепить у детей понятие «пешеходный переход». Формировать умение переходить дорогу по «зебре» на пешеходном переходе.
4 неделя
1. Тема беседы: «Что растет в саду, в огороде»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о фруктах и овощах, где они растут, кто за ними ухаживает.
2. Тема беседы: «Надо вещи убирать – не придется их искать!»
Цель: Формировать у детей бережное отношение к вещам, умение аккуратно складывать одежду и убирать ее в шкафчик.
3. Тема беседы: «Как помириться?»
Цель: Формировать у детей умение анализировать ситуацию общения. Уметь выявлять причины возникновения ссор, познакомить с различными способами выхода из конфликтов.
4. Тема беседы: «Солнце – друг или враг»
Цель: Расширять представления о пользе и вреде солнца (тепловой и солнечный удар). Формировать основы собственной жизнедеятельности.
5. Тема беседы: «Осторожно, гроза!»
Цель: Формировать представление о грозе, ее опасности, о поведении во время грозы.
ИЮЛЬ
1 неделя
1. Тема беседы: «Лекарства и витамины»
Цель: Познакомить детей с опасностью самостоятельного использования лекарств. Формировать у детей привычку не трогать их без разрешения взрослых.
Цель: Познакомить детей с элементарными способами закаливания. Расширять представление детей о здоровом образе жизни.
3. Тема беседы: «Что делают наши мамы и папы»
Цель: Формировать у детей представления о разных профессиях, показать значимость каждой профессии.
4. Тема беседы: «Мирилки»
Цель: Познакомить с разнообразными приговорами – мирилками. Воспитывать желание улаживать конфликтную ситуацию.
5. Тема беседы: «Пешеходный переход» (Знак)
Цель: Формировать представление детей о знаке «Пешеходный переход». Закрепить знания о том, где необходимо переходить дорогу.
2 неделя
1. Тема беседы: «Книга – источник знаний»
Цель: Формировать интерес и потребность в чтении (восприятии книг). Воспитывать бережное отношение к книгам.
2. Тема беседы: «Микробы в жизни человека»
Цель: Формировать представления детей о вреде и пользе микроорганизмов на здоровье человека. Воспитывать основы здорового образа жизни.
3. Тема беседы: «Фея трудолюбия»
Цель: Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные поручения.
4. Тема беседы: «Как вести себя в лесу?»
Цель: Познакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не бегать, не кричать).
Цель: Познакомить детей с элементарными правилами пожарной безопасности (не играть со спичками, не трогать зажигалку, не подходить к костру); объяснить правила поведения при пожаре (не прятаться, выбегать на улицу, звать на помощь).
3 неделя
1. Тема беседы: «Мы разные – мальчики и девочки»
Цель: Формирование первичных гендерных представлений.
2. Тема беседы: «Вежливые слова»
Цель: Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий.
3. Тема беседы: «Бережливость»
Цель: Учить детей бережно и аккуратно относиться к вещам, в противном случае они быстро потеряют вид, придут в негодность. Учить ценить труд тех, кто сделал эту вещь, кто купил её, заработав деньги.
4. Тема беседы: «Утро радостных встреч с доктором Айболитом»
Цель: Продолжить формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание практических навыков и приемов, направленных на сохранение и укрепление здоровья.
5. Тема беседы: «Контакты с животными»
Цель: Объяснить детям, что иногда животные могут быть опасны; нельзя подходить к чужим собакам и кошкам.
4 неделя
1. Тема беседы: «Наши маленькие друзья»
Цель: Расширять представления детей о насекомых, их особенностях, местах обитания. Формировать основы экологической культуры.
2. Тема беседы: «Нечаянно и нарочно»
3. Тема беседы: «Опасные насекомые»
Цель: Расширять представления детей об опасных насекомых. Учить различать их по внешнему виду.
4. Тема беседы: «Почему болят зубы?»
Цель: Формировать элементарные знания о гигиене полости рта. Расширять представление о профессии врача стоматолога.
Цель: Продолжать формировать навыки поведения в общественном и личном транспорте.
АВГУСТ
1 неделя
1. Тема беседы: «От зернышка до хлеба»
Цель: Познакомить с профессией хлебороба, пекаря; с предметами их деятельности. Воспитание бережного отношения к хлебу.
2. Тема беседы: «Моя Родина»
Цель: Познакомить детей с изображением государственной символики: флагом, гербом, гимном.
3. Тема беседы: «Чистота – залог здоровья»
Цель: Познакомить детей с опасностью несоблюдения гигиены. Воспитывать у детей любовь к частоте.
4. Тема беседы: «Опасные предметы»
Цель: Объяснить детям, что есть предметы, которыми категорически запрещается пользоваться (спички, ножи, иголки, ножницы).
5. Тема беседы: «Жаркое солнышко»
Цель: Формировать представление детей о правилах поведения в жаркие летние дни.
2 неделя
1. Тема беседы: «Что такое улица?»
Цель: Дать представление детям об улице (дорога, тротуар, дома). Формировать элементарные знания о правилах поведения на улице.
2. Тема беседы: «Вода и осадки»
Цель: Расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать о важности летнего дождя.
3. Тема беседы: «Здравствуй сказка»
Цель: Содействовать правильному восприятию содержания произведения, формировать способность сопереживать героям.
4. Тема беседы: «Такие разные грибы»
Цель: Познакомить детей со съедобными грибами (боровик, лисичка, подберезовик) и ядовитыми (мухомор, поганка)
5. Тема беседы: «Мыльные перчатки»
Цель: Формировать умения самостоятельно пользоваться мылом, соблюдая алгоритм последовательности.
3 неделя
1. Тема беседы: «Что мы умеем»
Цель: Помочь детям понять, что они подросли, многому научились; воспитывать желание выполнять простые действия самостоятельно; развивать навыки самообслуживания.
2. Тема беседы: «Что ты знаешь о себе?»
Цель: Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т. д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т. д.)
3. Тема беседы: «Свет мой зеркальце скажи…»
Цель: Формировать умение самостоятельно пользоваться зеркалом, следить за своим внешним видом, замечать не порядок и исправлять его.
4. Тема беседы: «Берегись автомобиля»
Цель: Расширить представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.
5. Тема беседы: «Мы – друзья природы»
Цель: Закреплять у детей знания о правилах поведения в природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.
4 неделя
1. Тема беседы: «Кто опрятен – тот приятен»
Цель: Дать представления о личной гигиене, о ее влиянии на здоровье и на взаимоотношения людей.
Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.
3. Тема беседы: «Как ходят в гости»
Цель: Закреплять правила вежливого поведения вне дома. Вызвать интерес к семейным традициям.
4. Тема беседы: «Школа пешехода»
Цель: Расширять представления об элементарных правилах дорожного движения для пешеходов.
5. Тема беседы: «Лесные опасности»
Цель: Расширять представления детей о ядовитых растениях. Учить различать их по внешнему виду.
Планирование утренних бесед в младшей группе на учебный год «Планирование утренних бесед в младшей группе на весь учебный год» Автор: Булгакова Н. А. Приближается новый учебный год. Для младшей группы.
Планирование утренних бесед в средней группе на учебный год СЕНТЯБРЬ (1 НЕДЕЛЯ) «День знаний. Детский сад» 1. «День знаний» Цель: дать детям первичное представление о школе. 2. «Наш любимый воспитатель».
Физкультурные занятия во второй младшей группе на летний период на июнь Занятие 1 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на.
Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.
Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.