билайн поздравление с днем рождения
Разбор кейса: как создавался проект «С ДР!» для Билайна
Агентство mfive рассказало об одном из лучших интерактивных проектов этого года
Агентство mfive не впервые создает необычные креативные проекты для бренда «Билайн», вызывающие теплые эмоции у массового потребителя и высокую оценку среди профессионалов. Однако, новый проект от этой команды поднимает планку на новую высоту: креативщикам удалось замиксовать три компонента: эмоциональное воздействие музыки, энергетику дружбы и суперличное обращение. Как создавался проект «С ДР!», во всех деталях рассказали его авторы.
Итак, перед агентством была поставлена задача: поздравить каждого абонента «Билайн» с днем рождения при помощи персонального видео.
Бриф также содержал обязательное условие: абонент должен поделиться роликом в социальных сетях с комментарием «Это одно из лучших поздравлений на день рождения, которое я сегодня получил!».
Через шесть месяцев проект был запущен и результатом первой рассылки поздравлений стал такой отклик аудитории:
Обязательное условие клиентского брифа было выполнено на 100%.
Механика проекта
В свой день рождения абоненты «Билайн» получают SMS-сообщение со ссылкой на уникальную страницу, сформированную персонально для каждого человека.
Страница содержит текстовое поздравление и персонализированный видеоролик.
Пример ролика для Надежды из Пензы
Пример ролика для Ивана из Москвы
Каждый пользователь может просмотреть видео и поделиться своей страницей в соцсетях.
Идея
Марина Майорова, креативный директор mfive
Первое с чего мы начали — это поиск формы обращения. Как быть релевантным целевой аудитории «все»? Наш вариант — подобраться к сердцу человека через эмоциональное воздействие музыки и поздравить его музыкальным видеоклипом.
Второй шаг — создание сильной объединяющей идеи: «Билайн» и целая страна поздравляют одного человека». Ее мы решили реализовать в формате краудсорс-проекта, когда обычные люди объединяются, чтобы сделать одно большое общее дело.Теперь вместе с поздравлением наш зритель получает как энергетику людей целой страны, так и ощущение собственной значимости.
И третий момент: создание продвинутой персонализации.
«Нам было важно сделать каждое поздравление максимально личным, при этом подобрать такие персональные данные, которыми человек мог бы с легкостью поделиться. В итоге мы остановились на имени, месяце и знаке зодиака, а также городе абонента» — рассказывает Дарья Кротенко, менеджер проектов службы лояльности ПАО «ВымпелКом».
Для персонализации по имени в проекте используется 60 самых популярных российских имен, которые покрывают 80% именного трафика страны. Дата рождения привязана к 12 месяцам и 12 знакам зодиака.
И есть еще один элемент персонализации — поколение, в зависимости от которого изменяется соотношение людей разного возраста в кадрах ролика.
Реализация
Песня
Сначала агентством была создана структура песни, ее технический каркас, в котором все элементы персонализации имели свои четкие места. Затем началась работа над текстом и мелодией. Было сделано восемь абсолютно разных по исполнению и подаче вариантов песни, и все они были «мимо», пока не появилась идея «С ДР!»: «День рождения — это же популярное сокращение ДР, а звонок телефона — др-др-др. Идеальная связка для поздравления абонентов сотового оператора с днем рождения!».
Максим Бученков: «Большое спасибо команде клиента за возможность сделать несколько подходов и корректировку направлений наших поисков. С радостью вспоминаю презентацию текста «С ДР!» Все предыдущие предложения мы показывали в виде готовой песни, а к этому варианту на тот момент музыки еще не было. Мы решили, что на презентации его нужно спеть живьем режиссеру проекта. Я и спел».
После утверждения текста агентство запустило следующий этап внутреннего тендера по работе над музыкой.
Продюсер mfive Олег Зайцев: «Мы искали вариант мелодии и аранжировки, которая была бы воспринята одинаково хорошо людьми с разными музыкальными вкусами. И, судя по откликам, нам это удалось».
Подготовительный период
Сначала все эффекты с полиэкранами были придуманы на бумаге, затем специалисты mfive снимали тестовый материал, монтировали, вносили правки, придумывали новые эффекты и снова их снимали. Из материалов тестов был собран аниматик — практически точная копия будущего ролика по части движения людей в каждом из полиэкранов и расположению кадров по таймлайну. Отдельно был проработан арт-дирекшен каждого кадра, каждой сцены и всего ролика целиком.
Максим Бученков: «По-настоящему отличные брендовые ролики, созданные в жанре мокьюментари и подаваемые, как пользовательский контент, смотрятся легко и просто. Кажется, что любой это может повторить, взяв айфон и сняв парочку своих друзей. Это ощущение одно из главных драйверов вирусности подобных роликов. И оно же постоянно вводит в заблуждение как создателей брендового видео, так и их заказчиков. На самом деле для создания ролика в этом жанре требуется приложить не меньше, а часто и больше усилий и терпения, чем это необходимо для производства классического рекламного ролика».
Съемка
Основной материал из 240 кадров был снят за девять дней. Кадры с генеральным директором ПАО «ВымпелКом» Михаилом Слободиным снимались отдельно на праздновании Дня Компании в «Сколково». Все передвижения Михаила в этот день были расписаны по минутам. Продакшен-команде потребовалось разработать определенную логистику, чтобы успеть снять все, что задумал режиссер.
Фотографии со съемок
Продюсер проекта Олег Зайцев:
«Всю съемочную часть в этом проекте можно рассмотреть, как множество подпроектов со своими конкретными и нетривиальными задачами. В части с Михаилом такой задачей была разработка съемочного конвейера, где за час с небольшим нужно было снять 15 разных планов с участием в общей сложности более 2000 человек.
Съемка сцены с дверьми — еще один «проект в проекте». Где найти 8 дверей в четком соответствии с продакшен-брифом, при условии, что все привычные решения в виде павильона, декораций, покупки и т.д. не рассматриваются? Спасибо за помощь компании UNION и лично руководителю отдела маркетинга компании Ирине Леоновой, которые помогли нам в этом вопросе и любезно предоставили свой выставочный зал для съемки.
И, конечно, можно считать отдельным проектом съемку кадров с разными городами — там была своя отдельная команда, своя логистика, свой тайминг и свои «радости».
Съемка в городах
Всего для проекта снято 100 городов России. В каждом городе специалисты агентства нашли интересные узнаваемые места, которые, к тому же, могут делать др-др-др — звенеть, двигаться, стучать. Достопримечательности не только показываются в видеоряде, но и упоминаются в тексте песни. Например, строчка про Санкт-Петербург звучит так: «По Дворцовой на карете др-др-др-др-др».
«На просторах России оказалось очень много необычных памятников: «Бронзовый чудак» в Архангельске, бык из металлолома в Благовещенске, механическое сердце в Ростове, мамонты в Ханты-Мансийске», — рассказывает менеджер по коммуникациям в цифровых медиа «ПАО «ВымпелКом» Александра Давыденко. — «Когда не удавалось найти подходящую достопримечательность, в ход шли паровозы. Они есть в виде памятников почти в каждом городе».
Съемка кадров с городами была организованна удаленно, без выезда съемочной группы на места. Впервые mfive применили подобный подход при производстве ролика Beeline World Music Mix, также созданного для «Билайн».
Для каждого города и съемки каждой достопримечательности был подготовлен свой продакшен-бриф, в котором подробно описывалось, что и как снимать: в каком ракурсе и какой крупности должен быть человек в кадре, на каком фоне он должен находиться, какие жесты можно или нельзя использовать.
Города были разделены по регионам, в каждом был свой ответственный менеджер, который общался со съемочной командой на месте. При необходимости, участники связывались с режиссером напрямую, пересылали кадры, в реальном времени получали комментарии и тут же корректировали съемку.
Генерация роликов
Андрей Тимонин, технический директор mfive: «Финальный ролик состоит из 16 сцен, каждая сцена объединяет несколько ячеек и у каждой ячейки есть по несколько вариантов видео. Всего в этом конструкторе 5,5 тысяч элементов, которые в разных сочетаниях, как кодовый замок, складываются в огромное количество уникальных персонализированных роликов».
В каждом ролике элементы персонализации не просто наложены поверх базового видео, они сами являются частью видеоряда.
Например, в части персонализации города абонента, полностью меняется сцена и целиком изменяется строка песни: «на коне Салават Юлаев» для Уфы, «Паровоз перед вокзалом» для Южно-Сахалинска, «Кран в порту встречает грузы» для Анадыря, «На буддийских барабанах» для Элисты и т.д.
Всего за время проекта с помощью специально разработанной программы генерируется 300 тысяч видеороликов. Именно столько видео необходимо создать, чтобы при выбранных элементах персонализации поздравить несколько миллионов абонентов «Билайн» личным обращением.
В качестве бесплатного видеохостинга с неограниченным временем хранения и показа видео используется отдельный канал YouTube.
Результаты
«Изначально, мы смотрели на проект как на элемент программы формирования лояльности клиентов. Но это совершенно новый формат взаимодействия между компанией и клиентом. Мы были уверены, что персональное видео не останется незамеченным, но не ожидали, что реакция будет настолько сильной: наши абоненты-именинники не только пересматривают свое видео, они активно делятся им в соцсетях и оставляют комментарии с упоминанием бренда, содержащие только положительные или восторженные отклики!», – комментирует результаты директор по управлению абонентской базой ПАО «ВымпелКом» Александр Стрыгин.
Цифры:
Ирина Лобочкина — руководитель службы лояльности ПАО «ВымпелКом»: «Известный факт, что для человека нет ничего приятнее, чем слышать собственное имя. Использование персонализации для создания эмоциональной ценности продукта и увеличения лояльности клиентов было в основе проекта и стало мощным инструментом для запуска одного из наиболее эффективных рычагов рекламы – сарафанного радио».
И эта история продолжается. В апреле запланирован запуск второй стадии проекта: друзья поздравляемого абонента смогут добавлять свое личное видео в общий ролик и становиться частью проекта.
Аудио поздравления с Днем Рождения
Оригинальные музыкальные и голосовые открытки с Днём рождения в виде звонка на телефон именинника! WOW-эффект гарантирован!
Оригинальный звонок с пожеланием.
WOW-эффект гарантирован!
Путин поздравляет с Днём
Рождения!
Вернем деньги Если именник не получит от нас звонок с поздравлением.
Гарантия доставки Будем дозваниваться до получателя поздравления 10 раз.
Мы против спама Номера телефонов используются только для оказания услуг.
Нашему сервису 7 лет Мы отправили поздравления 2 миллиона раз.
Голосовые поздравления с Днём рождения – Больше, чем просто поздравления. Тёплые слова доставляются прямо на телефон именинника, согласитесь, приятно взять трубку от неизвестного номера и услышать личное аудио поздравление с Днём Рождения. Настроение от такого поднимается мгновенно, улыбка обязательно появится на лице! А в самом конце пожелания мы можем осведомить виновника торжества о том, что это именно Вы заказали для него оригинальный сюрприз.
Если вы не из России, вы можете оплатить услугу:
Кликните на кнопку с логотипами, у вас откроется безопасное платежное окно CloudPayments. Введите данные вашей карты и завершите платеж.
Мы позвоним вашим близким и друзьям в 55 стран:
Самые частые причины:
Если вы сделали несколько попыток, но оплата все равно не проходит, то мы рекомендуем попробовать другой способ оплаты, либо свяжитесь с нами и мы вам поможем.
Это может произойти по нескольким причинам:
Мы изменим ваш заказ бесплатно.
Пожалуйста, позвоните +7 (499) 380-74-22 или напишите нам с 09:00 до 21:00 (мск) без выходных. Мы отвечаем моментально.
Ответим с 09:00 до 21:00 (мск) без выходных
Вместо открытки: «Билайн» поздравил женщин однодневной кампанией
В честь праздника «Билайн» совместно с агентством Contrapunto обновили коммуникацию, название, слоган бренда и обратились к аудитории с посланием «БиСобой».
Цитата команды Contrapunto:
«Мы предложили клиенту измениться самим ради каждой из женщин, посягнуть на «святое» — логотип бренда. Как ощущает себя женщина в современном мире? Домохозяйкой, сильной, свободной, самозанятой? Выбор только за ней. Именно это мы и подчеркнули в наших сменяющихся сообщениях.
Для такого заявления уже было недостаточно только «яркой стороны» жизни, поэтому мы расширили границы и отразили позицию бренда в слогане «Живи на какой хочешь стороне». Дорогие женщины, что бы вы для себя ни выбрали, «Билайн» будет любить и принимать вас».
Однодневная кампания захватила digital-баннеры, социальные сети, сайт «Билайна» и городские медиафасады.
Цитата представителя «Билайн»:
«Для нас эта короткая кампания — попытка уйти от банальных поздравлений и отстроиться от сообщений, которые либо призывают женщин быть сильными, либо, наоборот, стать более женственными и подчеркнуть свою слабость. «Билайн» меняет правила игры: мы предлагаем расслабиться и жить, как хочется — просто быть собой».
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом»
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Мария Воскресенская
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Алена Аникина
Копирайтер — Юлия Носкова
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Директор по работе с клиентами — Ирина Антонова
Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Билайн поздравление с днем рождения
С днем рождения меня поздравили мама, папа, Билайн, Сбербанк, Летуаль, Мейл.ру, Скайп, Гугл, Спорт мастер, Аваст, мебельный салон, доставка суши, Хаиршоп, Спортландия, Лента, Аптека 36.6. Я не одинок!
4 комментария
Похожие цитаты
Поздравления с Днем Рождения Другу
В жизни каждого из нас существуют даты, которые мы обязаны помнить. Естественно, первая дата — это дата собственного рождения. Следующие по значимости даты — это, пожалуй, даты рождения наших родителей и дата их свадьбы. Продолжают эту цепочку даты рождения наших прородителей, братьев и сестер. Далее идут тети, дяди Разумеется — родня всегда на первом месте. Но есть люди, отдаленные от родственного круга, которых мы именуем своими друзьями. Друзья со …
… показать весь текст …
Доброе утро! Вот и наступил самый главный для тебя день в году — день твоего рождения. Как бы ты к нему ни готовился, он почему-то всегда приходит нежданно, и это здорово: сюрпризы начинаются! Будет множество поздравлений, теплых слов, вкусной еды и положительных эмоций.
Еще на день рождения обязательно тебе позвонит кто-нибудь с кем ты по той или иной причине давно не общался, и тебе будет чертовски приятно услышать голос этого человека. В общем, этот день для тебя действительно уникален.
Конечно, подсчитывать цифры своего возраста грустновато, но ведь тебя никто не заставляет делать это сегодня — это вполне может подождать до завтра, потом до послезавтра, а там и забудется. Я поздравляю тебя с днем рождения и, кроме всего прочего, желаю тебе побольше думать о хорошем — чтобы не было времени задумываться о плохом.
День рожденья — особенный праздник. В детстве мы ждем его с радостью, нетерпеливо, а год длится долго-долго, и такие желанные именины все не наступают. Но вот время начинает мчаться быстрее… С возрастом кажется, что года мелькают, как странички в книге, которую мы бегло перелистываем: дни рожденья приходят все чаще, мы становимся все старше, и иногда кажется, что так и не успеваем что-то важное разглядеть на этих страничках под названием Жизнь. Желаю Вам в Ваш день рожденья, чтобы жизнь Ваша была наполненной, чтобы ничего важного не было упущено, а все планы и мечты сбывались. Пускай дом Ваш будет полной чашей, работа спорится, а вокруг всегда будут готовые подставить плечо родные и друзья. Будьте счастливы!
Аудио поздравления c Днем рождения по именам
Лучшие поздравления по имени на День Рождения 🎁 входящим звонком на телефон, в большинство стран мира! WOW-эффект гарантирован!
Оригинальный звонок с пожеланием
на телефон именинника
Поздравление с Днём рождения:
Поздравление с Днём рождения:
Путин поздравляет с Днём
Рождения!
Вернем деньги Если именник не получит от нас звонок с поздравлением.
Гарантия доставки Будем дозваниваться до получателя поздравления 10 раз.
Мы против спама Номера телефонов используются только для оказания услуг.
Нашему сервису 7 лет Мы отправили поздравления 2 миллиона раз.
Голосовые поздравления с Днем рождения по именам
Внимание всегда приятно. Однако, еще лучше, если оно будет сопровождаться чем-то оригинальным и незабываемым. Простые поздравления с пожеланиями любви, богатства, счастья и здоровья уже никого не удивляют. Они тонут среди десятков, а то и сотен аналогичных. Поэтому виновникам торжества может быть сложно запомнить всех, кто звонил в день именин.
Если вы не из России, вы можете оплатить услугу:
Кликните на кнопку с логотипами, у вас откроется безопасное платежное окно CloudPayments. Введите данные вашей карты и завершите платеж.
Мы позвоним вашим близким и друзьям в 55 стран:
Самые частые причины:
Если вы сделали несколько попыток, но оплата все равно не проходит, то мы рекомендуем попробовать другой способ оплаты, либо свяжитесь с нами и мы вам поможем.
Это может произойти по нескольким причинам:
Мы изменим ваш заказ бесплатно.
Пожалуйста, позвоните +7 (499) 380-74-22 или напишите нам с 09:00 до 21:00 (мск) без выходных. Мы отвечаем моментально.
Ответим с 09:00 до 21:00 (мск) без выходных