бизнесхак на каждый день
Рецензии на книгу « Бизнесхак на каждый день. Экономьте время, деньги и силы » Манн, Шагабутдинов
Купила себе, после этого купила уже 3 друзьям в подарок. Все в полном восторге! Книга очень полезная, стала по настоящему настольной, потому как каждый бизнесхак надо пропустить через себя и приучить применять. Книга великолепна, советую!
Много полезных идей и инструментов. Очень понравились разделы про эффективность работы команды и подготовку к выступлениям.
Книга очень легко читается.
Полезные бизнесхаки в целом, лично для себя полезными отметил статьи по кадровой политике внутри компании (прием и увольнение людей) и организация (со стороны руководителя) внутренней жизни коллектива для эффективной работы.
Заинтересовала эта книга своим названием. Приобрела не раздумывая. Несмотря на то, что книга достаточно объемная на первый взгляд, но очень интересная и полезная. Читается с любого места и на одном дыхании. Удивили простые лайфхаки, которые казалось бы лежат на поверхности, но мы о них не знаем. Все изложено в доступной форме, кратко и познавательно. Читаем всей семьей и облегчаем свою жизнь. Спасибо автору, издательству и магазину.
Фотографии внешнего вида и страниц
О книге
Более 240 приемов, трюков и технологий, позволяющих сэкономить время, деньги, силы или другие ресурсы; сделать что-то в бизнесе правильнее, проще, быстрее или экономичнее.
Все разделы книги:
Продуктивность, время и мотивация
Управление энергией
Чтение
Переговоры и деловые встречи
Принятие решений
Электронная почта
Командировки
Презентации и выступления
HR, найм и увольнение
Мотивация/Управление
Маркетинг и продажи
IT
Small and Big Data
Кроме того, в книге есть приложения, которые помогут вам в аналитике и работе с данными:
Самые полезные функции и бизнесхаки для работы в Google Таблицах
Самые полезные функции и бизнесхаки для работы в Excel
Из предисловия Игоря Манна
После успеха книги «Лайфхак на каждый день» я решил второй раз вступить в ту же воду и написать еще одну книгу на похожую тему.
Для кого эта книга
Это книга для специалистов и аналитиков, менеджеров, владельцев малого и среднего бизнеса, студентов экономических специальностей.
После окончания Московского института управления в 1989 году остался работать там же на кафедре внешнеэкономической деятельности. Спустя пару лет устроился на работу в рекламное агентство.
Маркетинг полноправно появился в жизни Игоря в 1993 году, когда он стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy. Сейчас практический опыт Игоря в сфере маркетинга более 20 лет. За это время он работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которым он сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН и другие. Отрасли, в которых работал Игорь: агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость.
Игорь Манн регулярно ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами, выступает для студентов. За это время на его тренингах и семинарах побывало более 500 000 человек.
Автор десяти книг. Среди которых: «Маркетинг на 100%», «Маркетинг без бюджета», «Точки контакта», «Номер 1». После выхода «Маркетинга на 100%» его стали называть «русским Филипом Котлером». Практически все книги Игоря становятся бестселлерами.
Бизнесхак на каждый день. Экономьте время, деньги и силы. Игорь Манн. Более 240 приемов и технологий
Электронная книга https://t.me/kudaidem/1240
Лайфхак — это полезный совет, который помогает быстро решить какую-либо проблему. А бизнесхак — это совет, который делает проще жизнь делового человека. Навыки ведения переговоров и деловых встреч, повышение собственной продуктивности.
Бизнесхак — это прием, трюк или технология, позволяющая сэкономить время, деньги, усилия или другие ресурсы; сделать что-то в бизнесе правильнее, проще, быстрее или экономичнее.
Важно не просто прочитать лайфхак или бизнесхак, а начать его использовать, сделать его привычкой. Главное — это знать, что делать, как делать, а потом взять и сделать.
Уверен: даже если вы уже прочитали немало книг по личной эффективности, продуктивности и бизнесу, то все равно сможете найти как минимум несколько идей, которые вам помогут в бизнесе и жизни.
Слушайте все советы подряд и внедряйте понравившиеся или сразу выбирайте интересные вам разделы.
Нелегко найти человека, который все успевает, все время работает продуктивно и не испытывает проблем с мотивацией. У большинства из нас всегда есть простор для улучшения своих результатов. Бизнесхаки из этого раздела помогут тратить меньше времени на рутину, оставляя его для главного, и находить мотивацию для важных, но не всегда желанных дел.
Техника четырех обедов.
Обед — это условность. Можно встречаться по скайпу. Можно ужинать за бокалом вина. Можно обедать в офисе. Длительность встречи — 45–60 минут. Первый обед назначайте сразу, как решитесь, а следующие — на каждом очередном.
Пусть во время обеда каждый рассказывает о прошедшей неделе и делится: — своими победами — что ему удалось на неделе, что хорошо получилось; — уроками или ошибками, из которых он сделал выводы; — планами и обещаниями — что хочется попробовать на грядущей неделе, что он будет делать по-другому.
DON’T BREAK THE CHAIN. Не прерывай цепь.
Это простой метод, который оказывается весьма эффективным для многих людей. Суть его в том, чтобы начать цепочку из дней, проведенных с полезной привычкой (или, наоборот, без вредной), и постараться не прерывать ее как можно дольше.
Главное — продержаться первые дни, а дальше вас захватит азарт, и вам не захочется прерывать длинную успешную цепочку дней!
Начинайте день с небольших, но неприятных дел — так называемых лягушек. Выполнение неприятного дела подарит вам облегчение и приятное настроение на весь день. А вот если его не сделать, оно будет висеть дамокловым мечом до конца дня
ПРАВИЛО ДВУХ МИНУТ Очень простое, но полезное правило: если можете сделать что-то за две минуты, сделайте не откладывая. Если не можете — не держите в голове: перенесите в бумажный ежедневник, в план Evernote, поставьте напоминание в смартфоне или в электронную почту (см. бизнесхак «Как не забывать про важные, но нерегулярные задачи — HassleMe»). Ничего не доверяйте своей памяти.
ПРАВИЛО ПЯТИ МИНУТ Если вам нужно заняться неприятной или неинтересной для вас задачей, договоритесь с собой о том, что посвятите ей только пять минут. Это позволит преодолеть прокрастинацию и начать — а дальше вы, скорее всего, втянетесь и сможете поработать над проблемой больше пяти минут.
ВСЕГО ОДИН ДЕНЬ Мы часто не можем сделать что-то важное, все откладывая и откладывая это на потом. Попробуйте выделить для этого один день. В этот день ничего не делайте — кроме этого дела. Почта отключена, смартфоны выключены, уведомления в соцсетях отключены — только вы и это дело.
Главный принцип прокрастинации: «Любой человек может сделать любой объем работы, если это не то, что нужно делать сейчас».
Обманите себя, размещая в своих списках дел в качестве первых задач не самые важные— и тогда вы будете «прокрастинировать» и откладывать их, приступая к другим, якобы неважным. Такой вот метод структурной прокрастинации.
это не самообман, а игра между вашим «я», желающим добиться поставленных целей, и «я», желающим отдыха, сна, безделья, мгновенных наград и т. д. Так что обманывать себя не так уж и зазорно, если вы обманываете «ленивую» часть «я», добиваясь своего.
Первый шаг к экономии времени — учет. Он позволяет понять, на что уходят ресурсы и где есть резервы. Программа RescueTime осуществляет мониторинг времени, проведенного вами за компьютером. Вы узнаете, на какие сайты вы тратите больше всего времени, сколько часов посвятили электронной почте, на что отвлекались, какие сайты посещали. Программа может заблокировать бесполезные сайты.
StayFocusd — это надстройка для браузера, которая ограничивает время на бесполезных сайтах. Вы можете самостоятельно решить, сколько минут в день готовы потерять на развлекательных порталах (и определить их список). Время, установленное вами, отводится на все сайты из списка, его нельзя разделить.
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ НЕСКОЛЬКО ДЕЛ ОДНОВРЕМЕННО.
Многозадачности не существует.
Рейс 401 компании Eastern Airlines в 1972 году разбился из-за невозможности людей концентрироваться на нескольких задачах. При посадке в Майами командир корабля опустил рукоятку выпуска шасси, но соответствующая лампочка не загорелась. Капитан полез разбираться, задел штурвал (и отключил автопилот), позже привлек помощника, бортинженера и механика из Boeing, который — так уж вышло — тоже летел этим рейсом в кабине. Все занимались извлечением лампочки из панели и просто забыли про управление самолетом, который врезался в болото. А оказалось, что лампочка просто перегорела, хотя шасси работало.
Некоторые задачи невозможно привязать к конкретной дате или тем более к определенному времени. Они должны выполняться при наступлении определенных обстоятельств или в момент посещения определенного места. Такие обстоятельства и называют кайросом («благоприятный момент» на древнегреческом) — в противоположность хроносу (последовательно текущему времени).
Попробуйте использовать стикеры в ежедневнике — их можно переносить на другой день, если в этот день не сложилось, не было кайроса.
Еще один вариант для работы с кайросами — приложения для смартфона, позволяющие привязать задачу к определенному месту на карте, а не ко времени.
САМОЕ ПРОДУКТИВНОЕ ВРЕМЯ. Обязательно проведите анализ — в какое время вы наиболее продуктивны, если вы еще не выяснили это при помощи специальных наблюдений.
Обычно у большинства людей спад активности происходит днем после обеда. Это отличное время для короткого дневного сна.
Пики продуктивности чаще всего приходятся на утро и вечер. Не проверяйте в самое продуктивное время электронную почту. Оставьте это время для ключевых задач, требующих концентрации, энергичности, осознанности.
Наименее продуктивное время оставьте для простых дел, рутинные составляющие, спортивные тренировки, изучение легкой, но полезной бизнес-литературы, отдых.
у подавляющего большинства людей самое продуктивное время — с 9 утра до полудня (40% опрошенных), на втором месте — период с 6 до 9 утра (более 20% опрошенных).
Незачем тонуть в потоках некачественного контента и отсеивать его, когда есть фундаментальные книги, пресса и концепции.
Условно говоря, лучше читать Бертрана Рассела, которого изучают и издают уже очень давно, чем смотреть вечерние новости.
Pomodoro — это известный и простой метод повышения продуктивности. Все просто: вы ставите таймер (у автора техники он был в форме помидора) на некоторое время (20, 30, 40, 45 минут — со временем вы определите оптимальный для себя формат), работаете, не отвлекаясь, сосредоточившись на вашей задаче, затем делаете перерыв на пять—десять минут, снова заводите таймер. А после нескольких подходов делаете более длинный перерыв или обедаете.
Самое важное в этой методике — полная концентрация на работе и обязательный отдых после каждого сеанса, когда вы полностью отвлекаетесь, прогуливаетесь, дышите свежим воздухом.
Отдых нужен, даже если вам еще не хочется отдыхать. Не стоит доводить до момента, когда у вас не останется сил, — лучше их регулярно пополнять.
Можно скачать одно из многочисленных мобильных приложений, в котором помимо таймера будут дополнительные опции, например возможность смотреть вашу статистику.
КАК НЕ ЗАБЫВАТЬ ПРО ВАЖНЫЕ, НО НЕРЕГУЛЯРНЫЕ ЗАДАЧИ —Сервис HASSLEME.
Используйте сервис HassleMe, доступный по адресу www.hassleme.co.uk. Укажите задачу, периодичность и вашу электронную почту. Сервис будет присылать вам напоминания с заданной периодичностью, отклоняясь от нее в ту или иную сторону (например, задали три дня — задача будет приходить на почту каждые два—четыре дня).
У японцев есть такая традиция: покупают безглазую куклу (она называется «дарума»; скорее это голова куклы), загадывают желание, ставят цель, рисуют один глаз, и — вперед! Пока желание не исполнится, а цель не будет достигнута, кукла смотрит на вас немым одноглазым укором.
Поставьте вашей команде или себе большую цель, подарите всем по даруме и нарисуйте ей один глаз.
Поставьте на край рабочего стола. Всё — она теперь работает. Пусть смотрит одним глазом, как циклоп, и мотивирует вас всех.
ПРАЗДНУЙТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ПОБЕДЫ.
Но если вы будете вознаграждать себя за промежуточные шаги и победы, награда станет легче и настрой будет другим.
Главное, чтобы награда радовала именно вас. Да и заслуженный, «заработанный» праздник приносит больше удовольствия, чем праздное времяпрепровождение без повода.
СОЗДАЙТЕ ОЩУЩЕНИЕ СРОЧНОСТИ (ЗАКОН ПАРКИНСОНА) Закон Паркинсона звучит следующим образом: «Работа занимает время, отпущенное на нее».
Сдвигайте сроки и дедлайны, отпускайте себе меньше времени на задачи — вы все равно успеете их выполнить.
Сжатые сроки заставляют нас концентрироваться, меньше отвлекаться, работать продуктивнее. А чем больше вы будете загружать себя делами, работой и планами, тем больше будете успевать (опять же, в разумных пределах).
Закон убывающей отдачи гласит, если не соблюдать ритмичность и не восстанавливать энергию в рамках одного рабочего дня, то вы будете становиться все менее продуктивными.
Не пытайтесь работать «на убой», делайте больше перерывов. Абсолютная длительность вашего рабочего времени уменьшится, но его качество значительно возрастет, особенно в конце дня.
Для короткого перерыва в условиях цейтнота прямо за компьютером вы можете воспользоваться сайтом www.donothingfor2minutes.com. На сайте нет ничего, кроме умиротворяющей картинки, шума волн и таймера на две минуты, который обнуляется, если вы будете производить какие-то действия (двигать мышью или нажимать клавиши).
дневной сон. Исследования НАСА о влиянии дневного сна на работу пилотов показали, что 26 минут сна повышают работоспособность на 34%.
Даже 10–12 минут сна делают из одного рабочего дня два. Причем без них вторая половина обычного рабочего дня становится не очень продуктивной.
Некоторые выпивают кофе перед дневным сном, ставят будильник на 15–20 минут и просыпаются как раз тогда, когда кофеин попадает в кровь. Это высший пилотаж, но попробовать стоит — ученые доказали, что так называемый coffee nap (то есть сочетание дневного сна в течение 20 минут и кофе) бодрит лучше, чем кофе или дневной сон по отдельности.
37. СПОРТ: и ПРОДУКТИВНОСТЬ И БОДРОСТЬ…
Две—четыре тренировки в неделю (беговые, велосипедные, плавательные, другие аэробные нагрузки) дадут вам бодрость, силы, хорошее настроение, возможность держать рабочий темп гораздо дольше, чем раньше. И сон станет гораздо крепче.
Физические упражнения повышают производительность вашего мозга.
Во время коротких рабочих перерывов по возможности делайте короткие физические упражнения (планку, отжимания, приседания).
Квадратное дыхание сосотоит из 4 элементов:
1. сделайте вдох, одновременно считая про себя до пяти;
2) задержите воздух в себе, одновременно считая про себя до пяти;
3) сделайте выдох, одновременно считая про себя до пяти;
4) задержите дыхание, одновременно считая про себя до пяти. Повторите этот цикл несколько раз, пока не почувствуете расслабление.
Это тпкже простой способ познакомиться с медитацией.
Купите столтрансформер, у которого столешница поднимается и опускается. Можно обойтись и подручными средствами: водрузить на стол картонную коробку, а сверху поставить компьютер.
ЛЮБОВАТЬСЯ ПРИРОДОЙ… ДАЖЕ В ОФИСЕ.
Исследование показало, что люди, просто смотревшие на фотографии природы в течение 40 секунд, улучшали фокус и снижали уровень стресса.
Поставьте себе любимый вид в качестве обоев рабочего стола — и заводите таймер на 40–60 секунд, когда нужно расслабиться.
Следующий раздел Бизнесхаков касается ЧТЕНИЯ.
Чтение деловой, научно-популярной и художественной литературы — бюджетный, интересный, доступный и мощный инструмент для развития бизнеса и самих себя. Читать можно больше, а усваивать информацию эффективнее — бизнесхаки из этого раздела вам в помощь!
ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ ВАМ ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
1. Читайте несколько книг одновременно.
2. Попробуйте освоить скорочтение. Прочитайте одну из книг по этой теме (например, книгу Питера Кампа. Скорочтение. Как запоминать больше, читая в 8 раз быстрее) или же просто читайте больше — навык разовьется сам собой.
3. Читайте перед сном
По каждой деловой и научно-популярной книге, которая показалась вам полезной и интересной, делайте конспект — желательно, чтобы он был в формате «майндмэпа». В качестве центральной темы выбирайте название книги (можно добавить изображение обложки), в качестве «топиков» первого уровня — основные темы книги и далее добавляйте ключевые идеи и методы из книги к темам первого уровня.
Здорово, если вы будете добавлять иллюстрации к «топикам» интеллектуальной карты — они значительно улучшают запоминание. После подготовки такой карты вы сможете через любое время после прочтения книги быстро вспомнить ее основные мысли — проверено.
Следующий раздел — ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ.
Принятие решений — непростой процесс, требующий серьезных ресурсов (физических и эмоциональных). Бизнесхаки из этого раздела помогут вам принимать решения быстрее и эффективнее.
ПРАВИЛО СЕМИ ВДОХОВ
Самураи принимали решения на протяжении семи вдохов. Если самураю не удавалось принять решение за это время, он переключался на что-то другое, поскольку это означало, что для решения либо не готов он сам, либо нет подходящих обстоятельств.
Простой и эффективный метод, суть которого — последовательно задавать вопрос «почему» — до пяти раз.
Возможно, вы слышали про импринтинг — открытие Конрада Лоренца, которое сводится к тому, что гусята после рождения привязываются к первому увиденному объекту, принимая его за мать. Нечто похожее происходит и с людьми. Мы «цепляемся» к первым попавшимся в поле зрения числам и ориентируемся на них при принятии решений.
Принцип невозвратных издержек
Деньги, уже потерянные (или которые будут потрачены в любом случае), не должны приниматься в расчет при принятии решений.
Нет смысла есть кислый виноград потому, что вы много за него заплатили. Деньги вам уже не вернуть, и не нужно оправдывать эти расходы. В экономике этот принцип называется принципом невозвратных издержек и сводится к тому, что, принимая решение, нужно учитывать только будущие прибыли и затраты.
Принимая решение, задайте себе три вопроса: — как я буду относиться к этому через десять минут? — как я буду относиться к этому через десять месяцев? — как я буду относиться к этому через десять лет?
Следующая тема — КОМАНДИРОВКИ.
Как добраться до места назначения и не устать от дороги так, что уже ничего не захочется? Как питаться, заниматься спортом и поддерживать себя в форме в поездках, когда город незнаком, а много инвентаря с собой не взять? В этот раздел вошли бизнесхаки, которые помогут вам работать в командировках так же продуктивно, как дома
Заказывайте билеты на самолет во вторник. Многие авиакомпании пересчитывают цены именно в ночь со вторника на среду.
Кроме того, заходите на сайты авиакомпаний и на сайты-агрегаторы по поиску билетов и отелей в режиме инкогнито (этот режим доступен во многих браузерах), не входя в личный кабинет. Цена может значительно снизиться (вплоть до двукратного снижения).
В командировках очень сложно поддерживать режим питания. Два бизнесхака.
Гранола — это вкусная и полезная запеканка из орехов, овсянки, ягод и сухофруктов. Связывающим элементом такой запеканки обычно выступает мед. После приготовления плитка гранолы, изначально размером с противень вашей духовки, разрезается на батончики, хранится и используется бесконечно долго. Рекомендую делать самому дома, процесс готовки занимает минут пятнадцать.
Вот вам самый простой рецепт: овсяные хлопья, миндаль, семечки подсолнуха или тыквы, мед, растительное масло, соль и сушеные ягоды смешиваете (точные пропорции не даю, сам я делаю на глаз). Застилаете противень бумагой для выпечки. Разогреваете духовку до 160 градусов. Выкладываете массу слоем около сантиметра высотой. Отправляете в духовку на 20–30 минут. Даете остыть. Разрезаете на батончики.
Стевия. Доказано, что нашему организму не нужен белый сахар-рафинад. Да и вообще не нужен сахар в тех количествах, которые мы потребляем. Н
о чем заменить привычный кубик или ложку сахара? По признанию большинства диетологов, лучший натуральный сахарозаменитель — экстракт стевии, растения с очень сладкими листьями.
Десяток таблеток стевии должны быть у вас всегда под рукой.
БЕГ И ВЕЛОСИПЕД В ПОЕЗДКЕ.
Пользуйтесь инструментом Strava HeatMap, чтобы узнать, где бегают местные любители активного отдыха. Strava HeatMap — это интерактивная карта, на которой отображается, по каким улицам больше всего бегают пользователи сервиса Strava. Сайт сервиса http://labs.strava.com/heatmap
Кстати, сервис показывает и наиболее любимые у велосипедистов маршруты
Бизнесхак на каждый день 2.0
Экономьте время, деньги и силы
Бизнесхак на каждый день 2.0
Экономьте время, деньги и силы
О книге
Более 270 приемов, лайфхаков и советов, позволяющих сэкономить время, деньги и другие ресурсы. Эта книга вооружит вас самыми полезными и эффективными инструментами, благодаря которым вы научитесь находить простые и эффективные решения, перестанете бояться неудач, будете продуктивнее и счастливее.
Авторы этой книги подготовили «выжимку», концентрат лучших практик и приемов — из собственного опыта, сотен лучших деловых книг и статей. Кроме того, любимыми и самыми полезными бизнесхаками поделились авторы и сотрудники МИФа, читатели Игоря, друзья и коллеги.
Знали ли вы о том, что информацию с визиток можно моментально считать и перенести в телефонную книгу с помощью специального приложения? А о том, что короткий дневной сон может поднять вашу продуктивность на 34%? А, например, про то, как можно погладить рубашку в гостинице без утюга — и без хлопот? О том, как с минимальными вложениями развивать своих сотрудников? Как в несколько раз быстрее набирать любые тексты? Быстрее и продуктивнее работать с данными — большими и маленькими?
Книгу не обязательно читать последовательно, от корки до корки: это не нарратив, а тематический сборник. Читайте все советы подряд и внедряйте понравившиеся или сразу выбирайте интересные вам разделы. Если вы аналитик или маркетер, вам могут пригодиться советы по Excel, Google-таблицам и статистике. Маркетеру и продавцу, безусловно, поможет соответствующий раздел «Маркетинг и продажи». Если вас беспокоит, что вы тратите слишком много времени на обработку писем — откройте раздел «Электронная почта». Вы руководите небольшим бизнесом? Обратите внимание на разделы про подбор персонала, менеджмент, переговоры и деловые встречи. А раздел «Продуктивность» поможет любому специалисту, менеджеру, студенту — каждому, кто хотел бы успевать больше.
Откройте эту книгу и узнайте, как:
— больше читать и извлекать больше пользы из прочитанного;
— грамотно вести переговоры и деловые встречи;
— сделать яркими и запоминающимися свои выступления и презентации;
— быстро принимать верные решения;
— нанимать правильных людей;
— тратить меньше времени на работу с электронной почтой;
— улучшить менеджмент и поднять продажи в своей компании;
— освободить время для личной жизни;
— в целом стать продуктивнее, здоровее и энергичнее.
Для кого книга
Для специалистов и аналитиков, менеджеров, владельцев малого и среднего бизнеса, студентов экономических специальностей.
Бизнесхак на каждый день 2.0
Те, кто искали эту книгу – читают
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
Отзывы 24
Очень интересная книга. Начал читать – и не только втянулся, но и начал систематизировать свою работу и отдых. Полезно. Без затягивания и воды.
Очень интересная книга. Начал читать – и не только втянулся, но и начал систематизировать свою работу и отдых. Полезно. Без затягивания и воды.
Это уже пятая книга Игоря Манна, которую я прочитал. Несомненно есть полезные советы, у таких людей всегда есть чему поучиться. При этом начал прослеживать четкую стратегию отечественных бизнес тренеров, написать побольше книг, чтобы обеспечить себе пассивный доход. По другому никак не могу объяснить перетекающие одинаковые главы из книги в книгу. И это уже не первый автор в моем списке с подобной тактикой. Я лучше перечитаю одну книгу многократно, чем буду перечитывать одно и т.ж. в разных. Тем более это странно видеть, когда так много советов борьбы с прокрастинацией в бизнес литературе для личностного роста. Импонирую этому автору, но высокую оценку не поставлю, по причинам вышеперечисленным.
Это уже пятая книга Игоря Манна, которую я прочитал. Несомненно есть полезные советы, у таких людей всегда есть чему поучиться. При этом начал прослеживать четкую стратегию отечественных бизнес тренеров, написать побольше книг, чтобы обеспечить себе пассивный доход. По другому никак не могу объяснить перетекающие одинаковые главы из книги в книгу. И это уже не первый автор в моем списке с подобной тактикой. Я лучше перечитаю одну книгу многократно, чем буду перечитывать одно и т.ж. в разных. Тем более это странно видеть, когда так много советов борьбы с прокрастинацией в бизнес литературе для личностного роста. Импонирую этому автору, но высокую оценку не поставлю, по причинам вышеперечисленным.
Хорошая, полезная книга, много интересных советов, которые стоит взять себе на заметку. Она перекликается с предыдущей книгой Игоря Манна «Лайфхак на каждый день», но предназначена для более узкого круга читателей, людей, которые хотят и могут что-то изменить в своей бизнес- среде.
Хорошая, полезная книга, много интересных советов, которые стоит взять себе на заметку. Она перекликается с предыдущей книгой Игоря Манна «Лайфхак на каждый день», но предназначена для более узкого круга читателей, людей, которые хотят и могут что-то изменить в своей бизнес- среде.
Ничего не ждал от книги, а она взяла и удивила. Много полезного и того, что уже ушло в работу. Спасибо авторам и литресу за возможность её прочитать!
Ничего не ждал от книги, а она взяла и удивила. Много полезного и того, что уже ушло в работу. Спасибо авторам и литресу за возможность её прочитать!
Книга интересна тем, что в одном месте собрано множество небольших полезных советов из разных областей повседневной работы практически любого человека. Почти всё из описанного можно найти самостоятельно, прочитать в книгах или просмотреть в видео-уроках. Но ценность именно в сжатости изложения: всё вместе и в одной книге.
Материал удобно разбит по рубрикам, какие-то могут быть читателю малоинтересны, поскольку просто не касаются его сферы деятельности (например, советы по маркетингу и большим данным – довольно специфическая область), другие же общеприменимы. Но если что-то заинтересовало, то авторы щедро делятся ресурсами, где можно узнать больше.
Для себя не увидел каких-либо откровений, но некоторые советы помогли по-другому посмотреть на те трюки, которые я уже использую, показали, как их можно даже улучшить.
Читается легко и быстро, поэтому могу рекомендовать. Никто ведь не указывает, что делать надо именно так. А вот если что пригодится, польза будет несомненна.