боец рождение легенды сюжет
Боец, 2-й сезон. Рождение легенды
Серии 2-го сезона
В арестантском вагоне Дед, вечный сиделец, рассказывает малолеткам историю Странника, который, ограбив инкассаторскую машину, похитил миллион долларов… Странник знакомится с молодым человеком Джеральдом, возвращающимся домой из мест заключения. Джеральд похищает миллион Странника. Странник, намереваясь вернуть свои деньги, преследует нового знакомого и невольно спасает ему жизнь: Джеральда «заказали», подозревая в убийстве дагестанской девушки. А помог в поисках Джеральда заправляющий в Ростове криминальный авторитет Бутафор — именно к нему обращается гость из Дагестана Халиф, разыскивающий убийцу своей сестры.
Милиционеры ведут Халифа к людям Бутафора, но горцу удается сбежать. Джеральд ищет миллион Странника. Он уверен, что деньги находятся в доме отца. Бутафор разговаривает с Джеральдом. Он намерен отправить сына в психиатрическую лечебницу в Швейцарию. Джеральд даже слышать об этом не хочет. Он мечтает занять место рядом с отцом, став его первым помощником. Приехавший в Ростов Азов спешит на помощь Севе Таганскому, но ему не удается спасти друга. Азов расправляется с засадой, организованной Чекистом — начальником охраны Бутафора, в доме Таганского, но уйти не успевает. Его арестовывает подоспевший «честный» следователь Карцев.
Карцев вынужден отпустить Азова. Более того, Карцев должен оказывать майору Азову всяческое содействие. Джеральд шантажирует Странника. Он предлагает ограбить отца и подорвать в теплые края. Джеральд похищает у отца ключ и сообщает Страннику код сейфа. Когда Странник, воспользовавшись кодом «Маркиза» открывает сейф, в кабинет входит девушка. Так Странник знакомится с Анжеликой — дочерью Бутафора. Она приехала по просьбе отца, чтобы отвезти брата в лечебницу в Швейцарию.
Халиф хочет расквитаться с Джеральдом. После первой неудачной попытки Странник снова хочет открыть сейф. Но это ему не удается — обнаружив пропажу ключа, Бутафор поменял код. Возникшая между Странником и Анжеликой симпатия перерастает во влюбленность. Но они понимают, что вынуждены будут вскоре расстаться — Анжелика должна везти брата в Швейцарию. А после их отъезда Бутафор не намерен оставлять Странника в доме. В момент прощания влюбленной парочки из комнаты Джеральда раздается крик. Выбив дверь, Странник врывается в комнату друга.
Странник и Анжелика врываются в комнату Джеральда, и вовремя: они едва успевают вынуть Женьку из петли. На другого ростовского криминального авторитета Аккелу совершают покушение. Погибла жена Аккелы Вера. Братки обоих кланов Бутафора и Аккелы готовятся к стрелке. Аккела просит Халифа поработать на него против Бутафора и его сынка Джеральда. Выясняется, что Джеральд инсценировал попытку самоубийства, чтобы не ехать в Швейцарию. Отец соглашается оставить сына и назначает Странника его телохранителем. К Чекисту попадает видеокассета, на которой снято место взрыва машины Аккелы до и после катастрофы. Чекист с братками встречается с Аккелой на заводе.
Аккеле удается заполучить видеокассету. Дома Аккела просматривает кассету. Он видит, как человек пригоняет заминированную машину, но не может разглядеть его — слишком далеко. Азов приходит в гримерку к Гуральской: оказывается, они муж и жена, и любят друг друга. Азов остается у Гуральской на ночь. На кладбище на похороны Веры приходит Бутафор — один, без охраны. Он показывает Аккеле фотографию Азова — этого человека надо найти. Именно он во всем виноват. Анжелика и Странник вывозят Джеральда на берег озера. Увлеченные друг другом, в какой-то момент они теряют Женьку из вида. Воспользовавшись свободой, Джеральд нападает на влюбленную парочку.
Бутафор отпускает Азова. Ночью Странник снова собирается открыть сейф в доме Бутафора. Но, подойдя к кабинету, слышит, как из соседней комнаты доносится плач Анжелики. Он заходит в спальню девушки, успокаивает ее. Анжелика не знает, что ей делать. Она любит отца и брата, но не понимает, как им помочь. Странник остается у Анжелики на всю ночь. Анжелика и Бутафор везут Джеральда к доктору Касаткину, который берется за лечение Евгения. Странник проникает в кабинет Бутафора. Набрав код «Альма», он открывает сейф, но кассет там нет. В этот момент в кабинет заходят Чекист и Манкурт — в машине, на которой Странник отвозил Азова, был магнитофон, и их разговор записали на пленку. Чекист рассказывает Страннику, что на кассетах, и требует, чтобы тот сдал Азова.
После первого же сеанса Евгений перерождается. Странник, которого Чекист приковал наручниками к батарее в подвале, мучительно пытается понять, где же Бутафор хранит кассеты. Когда за Странником приходят Чекист и Манкурт, ему удается «вырубить» их и сбежать. Джеральд показывает отцу статью, написанную Анжеликой, где рассказывается о бандитском прошлом и настоящем Бутафора. Отец встречается с дочерью и требует у нее объяснения. Из разговора он понимает, что Анжелика хотела спасти его. Она хочет, чтобы отец бросил все свои темные дела и уехал вместе с Женькой. В свою очередь Бутафор рассказывает дочери о том, как Странник расправился с Чекистом и охранниками. О том, что кассеты, которые он похитил, были единственной гарантией безопасности Бутафора. Странник приходит в парк, где они должны встретиться с Анжеликой.
В парке Странника ждет Анжелика. Но после того, что ей рассказал отец, она не может верить любимому и не хочет его больше видеть. Чтобы вернуть кассеты, Бутафор нанимает профессионала Темнова. Единственное условие отца — его дочь не должна пострадать. Утром Анжелика собирается уехать из города. Странник ждет ее. Он сделал свой выбор, он готов отдать Анджелике кассеты — девушка дороже ему, чем задание. Странник встречается с Азовым. После рассказа Чекиста Странник уверен, что они работают не на страну, а на какого-то частного заказчика. Ведь на кассетах материалы, компрометирующие высокопоставленных чиновников. Азов ничего не хочет слышать. Он намерен выполнить задание любым путем. В схватке за кассеты побеждает Странник. Странник звонит Карцеву и договаривается с ним о встрече.
Евгений постепенно прибирает дела семейного бизнеса в свои руки. Тем более, что отец не очень-то об этих делах беспокоится. Когда Гуральская соглашается поехать с ним на дачу, Бутафор забывает обо всем — в голове у него одна примадонна, в сердце любовь к ней. Странник встречается с Карцевым, чтобы передать ему кассеты. Их преследует нанятый Бутафором Темнов. Карцев гибнет. Страннику удается скрыться со злополучными кассетами. Провалив задание, Азов впервые в жизни напивается. За утешением и поддержкой он приходит к Гуральской и остается у нее на ночь. Утром он видит в окно, как люди Бутафора сажают Гуральскую в машину. Азов уверен, что это похищение. Он начинает поиски своей жены.
В поисках жены Азов приходит в дом Бутафора. Там его встречает Джеральд, который уверяет, что убьет Гуральскую, если Азов не принесет кассеты и не скажет, где прячется Странник. Азов приходит на дачу к Страннику, просит вернуть Джеральду похищенное, иначе тот убьет Гуральскую. Странник говорит, что часть кассет у Анжелики. Азов у Джеральда. Евгений обманывает Азова. Спасая, как ему кажется, жизнь Гуральской, Азов предает своего друга и говорит Джеральду, где скрывается Странник. Обманутый Джеральдом Азов врывается в театр и требует, чтобы режиссер отвез его на дачу Бутафора. Между тем, на старую дачу Бутафора, где скрывается Странник и Анжелика, приезжает Джеральд с целым «войском». Анжелика отдает брату кассеты и требует, чтобы он отпустил ее со Странником. Но Джеральд хочет отомстить бывшему другу. Он жаждет смерти Странника. Его «войско» начинает штурм дачи.
Странник один сражается с «войском» Джеральда. Азов не знает, что Бутафор не похищал Гуральскую. Дон влюблен в эту женщину и просит ее уехать вместе с ним за границу. В момент, когда примадонна отказывает Дону и признается, что ее сердце принадлежит другому человеку, Азов выстрелом из пистолета убивает жену и ранит Бутафора. Тростников, к которому попало дело об убийстве Гуральской, благодарит майора за службу. Ведь именно он, Тростников, и был заказчиком, для которого Странник и Азов похищали кассеты Бутафора. Он предлагает майору открыть охранное агентство. Джеральд прибрал бизнес отца к рукам. Он отдал Тростникову и кассеты, и акции машиностроительного завода. За что Тростников «облагородил его образ», сделав чиновником районной администрации. Судьба Бутафора тоже оказалась трагической. Он спился и был убит неизвестным в одной из пивных города Ростова. Странник уцелел в неравной схватке и уехал с Анжеликой из Ростова.
Боец (2004)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
содержание серий
1 серия
Известный бизнесмен и олигарх Павел Валерьянович Варшавский собирается выдать замуж свою дочь Вику за бывшего морского пехотинца Максима Паладина. Уже все готово к свадьбе, но неожиданно планы нарушает бывший компаньон Варшавского Лев Акуленок. Павел Валерьянович откладывает все дела и едет в Ростов-на-Дону на встречу с Акуленком. Его сопровождают дочь и верный телохранитель Азов. Следом за ними туда же отправляется и жених Вики Максим со свои близким другом и боевым товарищем Темновым. Но Паладина настигают люди Акуленка.
5 серия
Немого переводят в другую камеру. Весть о его сложном характере уже распространилась по всей тюрьме, и новые сокамерники готовы расправиться с ним. Темнов вместо Паладина готовится получить наследства Варшавского. Он подозревает, что следователь Карцева знает, что он на самом деле никакой не Паладин. Азов собирается завладеть капиталом своего бывшего шефа. Он разрабатывает коварный план.
6 серия
В Ростов приезжает американский поверенный Варшавского для оформления наследства. Из его бумаг следует, что у олигарха было более 700 миллионов долларов. Темнову поступают анонимные звонки, в которых незнакомый голос ему сообщает, что все про него знает. Азов приходит к следователю Карцевой и пытается ее шантажировать.
7 серия
Следователь Карцева погибает при загадочных обстоятельствах. Дело Варшавского передают Горчицыну, который представляет интересы Азова. Естественно, совместными усилиями враги Немого добиваются того, чтобы суд приговорил Паладина к 20 годам лишения свободы. Максима этапируют в колонию строгого режима. На зоне Немой устраивается на работу в кузницу. Там он знакомится с заключенным по кличке Вулкан, который рассказывает Максиму о знаменитом зеке Гоше Бегунке. Немой хочет разгадать тайну Бегунка. Немого к себе вызывает смотрящий зоны Империал.
8 серия
Немой встречает на зоне боксера Сладко. Авторитетный зэк обещает разделаться с Максимом при первом удобном случае. Халиф рассказывает Паладину, что их обоих «заказал» Азов, и обещает подготовить Немого к схватке со Сладко. Вулкан обещает Немому показать дорогу, которую прокопал на волю Гоша Бегунок. Темнов, как и планировал Азов, получает наследства Варшавского.
9 серия
На тюремной сцене готовятся поставить «Короля Лира». Тем временем Вулкан показывает Немому тоннель на волю, вход в который находится за декорациями спектакля. Азов получает права на наследство Варшавского и в поединке убивает Темнова.
11 серия
Немой и Вулкан встречаются с Империалом. Режиссер спектакля «Король Лир» сообщает администрации колонии о том, что Немой собирается убежать. В колонии предпринимаются меры безопасности. Империал передает Халифу деньги за убийство Немого, но погибает сам. Немой и Халиф бегут из колонии.
12 серия
Халиф погибает. Азов находит Вику Варшавскую по фотографии. За Максом Паладиным охотятся киллеры, но ему все же удается добраться до бывшего партнера Варшавского. Акуленок выдает Паладину все подноготную своих отношений с Варшавским. Макс находит союзников в противостоянии с Азовым. Он готовится к решающей встрече с бывшим телохранителем Варшавского.
Боец 2: Рождение легенды (2008)
Боец 2: Рождение легенды
Легенду рассказывает всё тот же Дед, вечный скиталец по тюрьмам и пересылкам. Бывалый пройдоха, «битый каторжанин», обожающий красиво, со смаком, приврать, описывая малолеткам эпические приключения суперменов криминального мира. И в этот раз история начнётся с тюремного вагона, в котором Дед затягивает очередную байку. Истинные события будут отличаться от романтической версии Деда и, возможно, подаваться не в прямой хронологической последовательности, как это часто бывает в современном кино.
Отзывы критиков о фильме «Боец 2: Рождение легенды», 2008
Режиссер другой, и сериал другой
Причины, побудившие режиссера снять приквел «Бойца» вполне понятны. Во-первых, история, рассказанная в оригинале (буду так его именовать), корнями уходила в прошлое. И события, которые тогда происходили, были достаточно интересны для зрителя. А во-вторых, «Боец» по своему уникальный сериал. Ничего подобного в России тогда еще не снимали, да и сейчас не снимают. Нет, конечно, сериалы о преступном мире были раньше, равно как есть они и сейчас. Но они ни в какое сравнение не идут с «Бойцом», где все сделано настолько профессионально и качественно, что можно только восхищаться. Это касается и проработки сюжета, и постановки боевых сцен, и подбору актеров, и музыкальному оформлению.
Естественно, такой сериал стал достаточно популярным. На канале РЕН его показывают примерно раз в 3 месяца. Это уже о чем-то говорит. И, нетрудно было догадаться, что зрители ждали подобного проекта. Ну а поскольку продолжение снимать не имело смысла, так как история Немого логично закончилась, решили снять приквел. Что ж сама по себе идея отличная. Но вопрос в том как она будет осуществлена. Ведь оригинал задал очень высокую планку.
Главной составляющей такого проекта было приглашение всех актеров, которые снялись в оригинале. Вот тут-то все получилось не слишком гладко. Да, мы снова увидим А. Ильина (Акелла), А. Яковлеву (Карцева), А. Гришечкина (Варшавский); а также героев второго плана — Р. Сабитова (Халиф), В. Шалевича (рассказчик-враль), Ян Цапник (режиссер) и. т. д. Но ведь потери тоже ощутимые. Вику, Пеклова, Гришку и, самое главное, Азова играют другие актеры. И, если к первым трем я кое-как привык, то к новому Азову привыкнуть я так и не смог. Актер, сыгравший Азова в приквеле, слишком уж отличается от Азова в исполнении Андрея И. Это касается не только внешности, но и поведения и манере разговора.
Теперь, что касается сюжета. Развернуться там было где. И нужно отметить как четко и грамотно сценарист сериала выполнил свою задачу. Никаких расхождений с оригиналом не возникло. Все логично и понятно. И это, несмотря на то, что появилось много новых героев (Родион, Джеральд, Карцев).
Все бы хорошо, но вот зачем-то сериал решили растянуть. Увеличили количество серий, плюс увеличили продолжительность каждой серии (в сравнении с оригиналом). Из-за этого действие стало развиваться черечур медленно. Местами вообще приходилось зевать от скуки. Оригинал в этом плане раз в 10 привлекательнее. Там в одной серии происходило столько событий сколько здесь в трех.
Сцены драк поставлены неплохо, но дело в том, что здесь их очень мало. В оригинале в каждой серии находилось место для какого-нибудь поединка. Здесь же этого не наблюдается, что естественно, разочаровывает. Мало того, что сюжет затянут, так еще и экшн на минимуме.
Но не смотря на все свои огрехи приквел все же не заслуживает отрицательной оценки. Как я уже говорил, он довольно точно воспроизводит события прошлого и это его главный плюс. Тем более что на фоне других подобных сериалов, «Боец 2» смотрится очень даже не плохо. Но тем не менее он ни в какое сравнение не идет с оригиналом. «Бойца» я посмотрел уже раз 10, и он мне ничуть не надоел. А приквел я посмотрел всего один раз и смотреть его меня больше не тянет.
Жалко, что приквел снимал уже другой режиссер. Думается, что А. Серов сделал бы все гораздо качественнее и интереснее.
Что ищем среди тысячи сериалов?
Как мне кажется, любое кино, сериал, спектакль, любое творение человеческой мысли, сердца должно содержать в себе прежде всего интересную, позитивную идею… Иначе смысл влезать во все тяжкие.
Итак «Боец-2»… Модная нынче попытка продолжить первый сезон… Почему нет? Оригинальная идея — вернуться назад, оглянуться на жизнь главных героев. Что было до первого сезона? Что-то объяснить себе, над чем-то задуматься…
Для тех, кто не смотрел, советую запастись временем и вдумчиво погрузиться отнюдь не в криминальный мир! Это мир больших человеческих трагедий! Где каждый ищет свое место под солнцем…
Боевик Боец 2: Рождение легенды в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 13 лет назад, его режиссером является Иван Криворучко. Кто снимался в кино, актерский состав: Геннадий Венгеров, Михаил Трясоруков, Александр Ильин, Елена Симонова, Аркадий Коваль, Владимир Литвинов, Алексей Девотченко, Вячеслав Шалевич, Александр Соловьев, Иван Криворучко, Сергей Греков, Михаил Соловьев, Александр Блок, Ян Цапник, Оксана Бондаренко.
«Боец 2: Рождение легенды»
Действие сериала происходит в 90-е годы в Ростове — не реальном, а мифическом «бойцовском» городе, где живут герои-одиночки, способные справиться с целым отрядом противников. На улицах там царят жестокие порядки, и выжить в такой обстановке может лишь человек, не знакомый с таким понятием, как «страх».
Легенду рассказывает Дед – вечный скиталец по тюрьмам и пересылкам, «битый каторжанин», обожающий красиво приврать, описывая приключения суперменов криминального мира.
В ролях: Константин Соловьёв, Владимир Кошевой, Юлия Рудина, Сергей Удовик, Александр Ильин, Вячеслав Шалевич, Рамиль Сабитов, Алёна Яковлева, Ян Цапник.
Режиссер: Иван Криворучко (мл.)
Другие рубрики
Новости Lentainform
Цифры дня
Идеальное воскресенье начинается на Пятом!
7 ноября московские телезрители с большим интересом смотрели утренний показ военной драмы «Ржев». Доля телесмотрения составила 15,7% в аудитории «Все 25-59». С таким высоким показателем Пятый возглавил рейтинг федеральных каналов.
Новости канала
Пятый канал наградили за лучший импакт-проект!
В конкурсную заявку от Пятого вошли сразу несколько социально-значимых проектов канала: программы «День добрых дел», «День ангела», «Билет в будущее», «Знание — сила», «Ты сильнее» и праздник выпускников «Алые паруса».
Пресса о компании
Круто ты попал на ТВ!
26 октября учащиеся приозерской школы № 5 вместе с родителями отправились на экскурсию на Пятый канал.
© АО Телерадиокомпания «Петербург», 1998—2021. Все права защищены.
Используя настоящий сайт, Вы тем самым обязуетесь выполнять условия Соглашения и учитывать информацию, содержащуюся в Уведомлении.
Внимание! Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.
Фильм дня: «Боец»
Фильм «Боец» основан на реальной истории двух братьев-боксеров, которые после череды личных драм пришли к успеху. Киноисторию рассказали сами прототипы — они участвовали в создании сценария и консультировали на съемках.
США, 2010 год, режиссер Дэвид О.Рассел, 16+
В главных ролях: Марк Уолберг и Кристиан Бэйл
Спортивная драма начинается с того, как про Дикки Эклунда (Бэйл) — бывшего боксера, а ныне тренера своего брата, снимает фильм канал HBO. Он верит, что телевизионщики снимают кино про возвращение легенды, но в действительности это фильм о том, как подающий надежды боксер превратился в наркомана. И это правда. Но «Боец» о другом герое.
Брат Дикки — Микки Уорд (Уолберг) подает большие надежды в боксе, Дикки его тренирует, а мать устраивает бои. Боксеру не везет, он раз за разом проигрывает. Новая девушка героя настаивает сменить менеджера и уйти из семейного бизнеса, чтобы начать побеждать. Так и происходит: карьера Микки начинает идти в гору. Но перед самым важным боем героям приходится преодолеть личные драмы, чтобы победить.
Братья Микки и Дикки участвовали в написании сценария к фильму и позже работали в качестве консультантов во время его съемок. После выхода фильма, Уорд и Эклунд заявили, что за исключением некоторых деталей, сюжет фильма очень точно воспроизводит события, происходившие в реальности. При этом герой фильма скромничал и гордился, что про него сняли драму.
«Весьма необычное ощущение быть участником таких событий и героем фильма. Такое мало с кем случается»
Несмотря на то, что главным героем повествования стал Микки, история Дикки Эклунда получилась полноценной и насыщенной. Не зря именно Кристиан Бэйл получил «Оскар» за мужскую роль второго плана.
В фильм вошел знаменитый спорный спортивный эпизод. Микки постоянно хвастается тем, что отправил в нокдаун самого Шугара Рэя Леонарда (профессионального боксера, одного из лучших в истории). Другие герои считают, что боксер просто поскользнулся. В фильме ответа так и не последовало.
В реальности во время боя Эклунда и Леонарда первый сильно уступал в технике и скорости оппоненту. В девятом раунде во время атаки Эклунд наступил на ногу Леонарду, после чего тот поскользнулся и упал. Несмотря на этот инцидент, Леонард победил единогласным решением судей с разгромным счетом, а споры о том, поскользнулся Леонард или это был нокдаун под воздействием удара Эклунда, велись долгие годы.
«Нет, я не сбивал его с ног. Это была чушь собачья. Он поскользнулся», — сказал спустя десять лет после боя Дикки Эклунд.