бокал для вина хороший плохой день
Cпособы оплаты
Оплата наличными возможна:
— в пунктах выдачи заказов;
— курьеру при получении заказа.
Банковской картой при получении
Оплата банковской картой возможна:
— в пунктах выдачи заказов;
— курьеру при получении заказа;
Онлайн-оплата возможна:
— банковской картой;
— через электронные кошельки (Яндекс Деньги, Qiwi кошелек и др.);
Безналичный расчёт для юридических лиц
— счёт на оплату отправляется на электронную почту, указанную в заказе;
— счёт действителен в течение 5 банковских дней;
Подробности о доставке
Доставка подарков по Москве
Доставка подарков в Подмосковье
Доставка подарков по России и странам СНГ
Рекомендованный бокал не только украсит собой любую сервировку стола, но и позволит насладиться вкусом напитка в полной мере. В нём всё продумано до мелочей, сделано очень качественно, а значит букет вина для одариваемого раскроется максимально:
бокал изготовлен заводом «Pasabahce» на территории РФ в соответствии со всеми стандартами качества. Бренд имеет мировую известность и занимает 3 место в сфере стеклопроизводства, а также регулярно получает призовые места на международных выставках;
по правилам бокал нужно наполнять вином не полностью, чтобы избежать расплескивания, поэтому объём в 590 мл окажется достаточным для насыщения и соблюдения канонов;
бордосская форма чащи подходит практически для всех видов вин, а значит бокал универсален. Широкое дно, ровные вытянутые стенки, зауженные кверху, донесут до потребителя каждую ноту ароматного винного букета.
Декор бокала придуман на все случаи жизни. В его центре сделана лазерная гравировка, которая представляет собой три мерных отрезка с пояснением на английском языке. Бокал наполняется по-разному — в зависимости от того, какой сегодня день: «хороший день», «плохой день», и день под названием «не спрашивай». Оформление хоть и шуточное, но очень жизненное, поскольку абсолютно у всех бывают такие поводы.
Для транспортировки и хранения предусмотрена фирменная картонная коробка. Она же прекрасно подойдёт для роли подарочной упаковки и не потребует дополнительного декора. Осталось сделать заказ и преподнести виновнику торжества эффектный подарок.
Размер: 24 x 7 см.
Характеристики | |
Объем бокала | 590 мл |
Вес | 310 г |
Материал | стекло |
Размер бокала | 23,8 x 7,1 см (высота, диаметр) |
Здравствуйте! Во-первых, наш интернет-магазин работает напрямую с ведущими европейскими и отечественными производителями подарочной продукции, а также имеет собственную линейку подарков с гравировками. Это позволяет нам избежать неоправданные наценки многочисленных посредников.
Во-вторых, за большие объёмы закупок мы регулярно получаем от наших поставщиков хорошие скидки, которые затем предоставляем нашим конечным покупателям.
И в-третьих, мы выступаем за долгосрочный характер взаимоотношения с клиентами, поэтому НЕ стремимся заполучить максимальную выгоду с одного заказа. Возможно поэтому в нашем клубе постоянных клиентов уже более 7000 человек.
Спасибо за вопрос, приходите к нам за оригинальными подарками, всегда будем рады видеть.
Выбираем правильный бокал для вина
Содержание статьи:
1. Капелька истории
Какова была первая емкость для вина?
Столетия мелькали как калейдоскоп, рог сменили скифосы и краторы, затем средневековые кубки и братины, и даже такие причудливые варианты как Мастос (получивший свое название благодаря форме, напоминающей женскую грудь).
Форма Мастоса была такова, что его было невозможно поставить на стол, не допив налитое вино — так же как и при использовании рогов животных.
В начале 1800-х годов в Англии изобрели способ сделать стеклянные изделия (в том числе и сосуды для пития вина) довольно недорогими и самое главное — гораздо менее хрупкими.
С началом века 19-го появляется «Его Величество — Бокал», практически доступный всем (от французского «bocal», что значит «банка»). Одиночные экземпляры стеклянных бокалов, правда на очень короткой ножке, конечно были и до него (стекло в средние века делали уже довольно сносно, особенно в Венеции (см. «Мурановское стекло»)). Однако стоимость таких винных емкостей реально «кусалась».
Итак, с 19-го века ножка бокала стала расти — от 1,5-2 до 8 и более сантиметров, бокал стал похож на те варианты, которые мы можем встретить в магазинах.
Удлиненной ножки требовали не только правила эстетики (люди держали бокал за ножку и не «лапали» саму чашу с вином, что было эстетически очень ценно), но и правила подачи вин нужной температуры (при удержании бокала с вином «за чашу», вино быстро нагревалось до ненужной никому температуры тела).
В веке же 19-м, дегустаторы вин и сомелье решительно начали настаивать на использовании уже специфических форм у бокалов, в зависимости от типа вин.
Все чаще и чаще бокалы делались просто из прозрачного стекла, ибо наблюдать как вино играет на свету, за переливами его прекрасного цвета (особенно розовых вин) — стало очень эстетично.
В настоящее время, бокалы из толстого, замутненного или цветного стекла для подачи вин (не говоря уже оп ластиковых и полностью металлических бокалах) — стали просто моветоном.
2. Оптимальная ароматика
Профессиональные сомелье и винные эксперты всего мира признали — одно и то же вино в процессе оценки его аромата показывает довольно отличающиеся друг от друга результаты в различных типах бокалов (разной формы и объема).
Однако, как вы понимаете, иметь дома хотя бы по паре приведенных в таблице бокалов даже для супер любителя вина — несомненно великая роскошь и огромная проблема.
Поэтому все мы конечно слегка оптимизируем нашу «бокальную коллекцию», как правило, до 2 — 3 типов бокалов для белого, 2 — 3 для красного, 2 — 3 для игристого, ну и конечно — нескольких разных вариантов для прочих типов вин.
Почему же происходит так, что в разных бокалах мы чувствуем все по-разному?
Обратимся, как это называется, к «физике процесса».
Любое вино при наполнении им какой-либо емкости начинает испаряться. Легкие («летучие») составляющие, в виде содержащихся в вине эфиров, альдегидов, летучих кислот и некоторых других соединений «радостно» устремляются вверх.
Спирты, содержащиеся в вине, а также имеющий место нагрев вина (от прохладного состояния до комнатной температуры) еще более активизирует этот процесс.
Именно все это, исходящее из «бокальной чаши», мы и воспринимаем как аромат вина.
Форма современных бокалов, особенно тех, что заужены кверху, призвана «аккумулировать» для нас ароматику.
В «правильных» бокалах любители могут распознать даже самые легкие и невесомые нюансы аромата, собранные (сконцентрированные) на выходе из так называемой «чаши» — стеклянной емкости в которой и содержится налитое вино.
3. Оптимальный вкус
Особенности расположения рецепторов на нашем языке также слегка, но влияют на восприятие тонов и нюансов вкуса.
На кончике языка находится зона, где сладость ощущается слегка сильнее, с боков — весомее чувствуются кислотные нотки, ближе к гортани — горькие оттенки вкуса.
Именно это и продиктовало использование бокалов с разным объемом, шириной «горла» бокала и его формой.
Если наше вино очень кислотное — то горлышко в бокале нам нужно иметь поуже, чтобы вино текло в гортань, по возможности минуя боковые и нижние зоны языка.
Таковы бокалы для игристых брютов и некоторых кислотных белых вин.
Если вино не очень кислотное, но довольно легкое и элегантное, то наоборот, отверстие чаши бокала может быть и пошире, чтобы вино разом попадало на все области языка и слизистой — для наиболее оптимальной оценки самых легких нюансов его вкуса.
Теперь продемонстрируем и разберем поподробнее самые востребованные варианты бокалов, которые должны быть в каждом доме любителя и ценителя вина.
4. Бокалы для игристого (шампанского)
Основных варианта три: «флейта», «креманка», «тюльпан».
«Флейта». Вытянутая форма бокала позволяет насладиться цветом и красивой игрой пузырьков (французы называют это «перляж»). Однако ароматика из такого бокала ощущается крайне бедно. Вкус — также не оптимально, однако высококислотные игристые из такого бокала пить немного приятнее, чем из прочих.
В «креманке» (помните — такой бокал протягивал Ди Каприо в «Великом Гетсби») игристое всегда будет казаться несколько кислее, чем в других бокалах, это связано с широкими краями и огромной чашей. Однако ароматика, наоборот — рассеивается и будет трудноуловима.
Оптимальным вариантом и компромиссом, будет использование для игристых (особенно для премиальных: сделанных традиционным методом и длительно выдержанных, а также — «миллезимных», выпущенных в самый удачные года (год урожая в этом случае «четко» указывается на этикетке)) бокала типа «тюльпан».
Вытянутая форма позволяет оценить красивый перляж, а загнутые и довольно широкие ближе к верху, края, дадут возможность насладиться прекрасным ароматом и вкусом.
Однако, зачастую сомелье и винные профессионалы, «жертвуя» наблюдением за перляжем, отдают предпочтение при оценке и употреблении игристых вин обычному бокалу для белого «тихого» вина среднего объема (300-450 мл), о котором мы расскажем ниже…
5. Бокалы для белых тихих вин
Белые тихие вина в большинстве своем имеют не очень мощную ароматику (за исключением некоторых вариантов вин из Совиньон Блана, Гевюрцтраминера, вин мускатной группы, выдержанного Шардоне и т.д.) — поэтому практически всегда для них используются бокалы с округлой чашей и зауженным верхом.
Объем таких бокалов колеблется от 300 до 500 мл. Про такие бокалы можно сказать, что они «классические» — с формой, напоминающей оливку.
Часто в них наливают не только белое, но и розовое и даже красное вино — на многочисленных винных фестивалях, салонах и выставках с круговыми дегустациями.
Последнее время в моду вошли бокалы с плоским дном, которые также хорошо передают ароматику и вкус, но выглядят, на мой суровый взгляд, слегка более элегантно.
6. Бокал для розовых тихих вин
Как такового, отдельного бокала для розовых тихих вин не существует. И обычно, для дегустации и для пития розовых вин все дружно используют классический бокал, аналогичных бокалу для вин белых, тихих.
7. Бокал для красных тихих вин
Красные тихие вина, по сравнению с белыми и розовыми, уже группа гораздо более обширная.
В ней очень много вариантов вин (а соответственно и идеальных бокалов для них), весомо различающихся друг от друга «тельностью» (она же плотность), танинностью (она же «терпкость» и «вяжущесть» — если можно так сказать), кислотностью, ароматикой, вкусом и послевкусием.
И поэтому, оптимальных бокалов для красного вина несколько.
Бокал для Бордо
Вина Бордо, а также прочие среднетельные и полнотелые вина, обладающие довольно мощной ароматикой (сюда добавляем вина из Санджовезе (Кьянти), Темпранильо (Риохи и прочих испанских регионов), Гарначи и Кариньяна, Монастреля (он же Мурведр), Сиры (он же Шираз), Каберне Совиньон, Примитиво (он же Зинфандель), вин из ГСМ Роны (ассамбляж Гренаша, Сиры и Мурведра) и прочих схожих) — прекрасно раскрывается и пьется именно в бокалах подобной формы.
Бокал для Бургундских вин
Вино из Пино Нуара, будучи «королем» красных вин Бургундии, да в прочем, и всей Франции, обладает довольно легким и элегантным ароматов. И именно поэтому, вина для него должны наливаться и питься из бокалов с повышенной площадью соприкосновения стекла и вина. Невысокая кислотность и легкий аромат продиктовали создание именно такой «пузатой» версии бокальной чаши, но несомненно, с небольшим аккумулирование ароматики на выходе их нее.
Помимо Пино Нуаров, в таких бокалах будут отлично себя «чувствовать» и восприниматься такие же легкие и ненасыщенные вина из Менсии, Нерелло Маскалезе, некоторых, сделанных в элегантном стиле вин из Неббиоло и Мерло.
8. Дегустационные бокалы
Специально, для дегустаций и более точного анализа всего многообразия нюансов вкусо-ароматики и прочих параметров вина — многие любители и профессионалы используют бокалы не только большого объема, но и более оригинальной формы, позволяющей «выжимать» из аромата и вкуса практически все. В этих бокалах отлично себя чувствуют как легкие, так и довольно весомые по своим параметрам красные тихие вина.
Формы таких бокалов следующие.
Бокал с оригинальной формой «кокона» на последнем снимке, созданный компанией Chef&Sommelier из Франции по замыслу его создателей — должен несколько раз «сжимать и разряжать» ароматику вина так, чтобы чередовать волны легкие и концентрированные — для как можно более полного раскрытия самых тонких нюансов в винах.
9. Бокалы для крепленых (десертных, ликерных) вин
Такие бокалы имеют значительно более меньший объем, чем бокалы для обычных сухих и полусухих тихих вин.
Почему? Да потому что ароматика этих вин очень мощная, однако и содержание алкоголя (спиртов) — также довольно высокое. Поэтому специальные бокалы позволяют наслаждаться ароматикой и вкусом этого сорта вин, без «давления» паров алкоголя.
Портвейн и мадеру пьют из вот таких бокалов, со средним объемом в 150-250 мл.
Херес часто подают в бокалах тюльпанообразной формы с укороченной ножкой. Объем таких бокалов обычно не превышает 150 мл.
10. Использование, чистка и хранение бокалов для вина
Теперь я дам вам несколько советом по использованию, чистке и хранению ваших прекрасных «чаш» для вина и их использованию. Итак:
11. Топ-10 брендов производителей винных бокалов на российском рынке
Ниже я располагаю, для вашего внимания, самые уважаемые и популярные у ценителей вина и профессионалов винного рынка, бокальные бренды.
Размещаю я их в алфавитном порядке, чтобы не «выгораживать» кого-то. В принципе — здесь у каждого из приведенных мной производителей есть свои сильные и уникальные стороны. Какой бренд (а может и парочку) выбрать для оснащения вашего винного бара — решайте сами!
Надеюсь вам понравилась моя статья и вы узнали для себя много нового.
Заходите на мой блог, читайте информацию, ищите в базе вина и оценки по ним, ну и конечно —
Пейте хорошие вина!
Ваш Гарри Глотов — винный эксперт и блогер
Также вас может заинтересовать статья: Правильная дегустация
«Дорогая, выпей вина!»: есть ли у вас проблемы с алкоголем?
«Да, здоровый человек не пьет, ему это не нужно психологически. Но вы же понимаете, все скажут: «Что за бред, что значит — не пить?»», — спокойно говорит психолог, специалист по работе с зависимостями и созависимостью Анатолий Корсаков.
Современная культура так давно и прочно замешана на алкоголе, что предлагаемая жизнь без спиртных напитков и правда кажется нонсенсом. Праздники, успехи и неуспехи, переговоры, налаживание связей, романтические свидания, наконец, — мы выпиваем и в горе, и в радости, и никому это не кажется странным. Дорогой алкоголь считается благородным напитком. Ежевечерний бокал вина стал символом гармоничной жизни и панацеей от всех бед. «Дорогая, выпей вина» и не будь занудой. Из стройной картины выбивается разве что обидный мем «винишко-тян», отсылающий к дешевой кислятине, но мы-то не такие, мы разбираемся в сортах и урожаях.
«Существующая в обществе мифологема о благородности напитков делает свое дело: люди выпивают и не замечают, как становятся алкоголиками, — говорит Корсаков. — Но их алкоголизм оценивают не по тому, что происходит в организме, а по социальному статусу: если человек еще держит планку, то вроде как и нормально». Статистика меж тем поражает воображение. По словам психолога, примерно каждая третья женщина, употребляющая спиртные напитки, находится на второй стадии алкогольной зависимости. На первой стадии люди в подавляющем большинстве случаев даже не догадываются, что процесс пошел. Но об этом чуть ниже.
Справедливости ради надо сказать, что алкоголь сыграл свою важную роль в развитии человечества. «Исторически польза от вина колоссальная. Мы не вымерли от дизентерии и многих пищевых расстройств благодаря вину. В древности оно очень ценилось, потому что было единственным антисептиком. Воду всегда разбавляли вином в пропорции 10:1, чистую воду пили только самые бедные. У греков была пословица: «Пьющий вино и пьющий воду думают по-разному». Это наше «Сытый голодного не разумеет». При этом считалось, что только варвары пьют вино прямо из бутылки, как мы сейчас. Даже на пирах древние греки разбавляли вино водой 1:1», — рассказывает Корсаков.
Алкоголизм — хроническое прогрессирующее заболевание. Чтобы получить вполне ясное представление о том, с чего все начинается и чем может закончиться, достаточно изучить краткое описание трех стадий алкогольной зависимости.
Первая, или «розовая», — это стадия с максимумом бонусов и минимумом дискомфорта. Именно поэтому распознать проблему на этом этапе не удается практически никому. Малая доза алкоголя приносит много удовольствия. Наутро, конечно, болит голова, но желания опохмелиться не возникает. Чрезмерное употребление вызывает рвоту — это значит, что организм еще не сдался. «Розовую» стадию условно можно назвать психологической зависимостью, когда человек каждый вечер или через раз снимает стресс бокалом-другим вина. Хотя биологические изменения начинаются уже здесь.
На второй стадии исчезают рвотные позывы, то есть организм перестает сопротивляться, наоборот, требует больше. Доза повышается. Возникают провалы в памяти. В середине второй стадии появляется желание опохмелиться. Начинаются перебои в работе. Употребление спиртных напитков становится неконтролируемым: человек уже не может определить, в какой момент надо остановиться.
К концу второй стадии практически все деньги уходят на алкоголь. Если денег не хватает, человек залезает в долги, которые не возвращает. От него начинает отворачиваться привычное окружение. Появляются соупотребители, а с теми, кто не выпивает, уже и не интересно. Человек, бывает, просыпается в самых странных местах, в том числе незнакомых. Развиваются серьезные поражения печени и желудочно-кишечного тракта, очень сильно падает иммунитет.
Это необратимые поражения органов, печень перестает сопротивляться алкоголю. Человек быстро пьянеет, как на «розовой» стадии. Но если вначале выпивают, чтобы стало хорошо, на третьей пьют, чтобы не было так плохо. Появляется запах мочевины, потому что отказывают почки. На этом этапе человека часто уже не терпят ни друзья, ни родные.
Как бесконечно далека эта картина от рекреационного бокала вина по вечерам, не правда ли? Надо признать, впрочем, что дна достигают не все. По словам Корсакова, культурный код помогает многим удерживаться на «розовой» или в начале второй стадии. Считать ли это проблемой — личное дело каждого.
Как работает биологическая зависимость от алкоголя
«Нервные сигналы передаются в организме при помощи определенных веществ, — объясняет Корсаков буквально на пальцах. — Представьте, что одна цепочка передает другой сигналы радости: первая высылает какое-то количество дофамина, вторая принимает, скажем, при помощи двух антенн. Когда в организм попадает алкоголь (или другое вещество, изменяющее сознание), первая цепочка отдает дофамина гораздо больше привычного, и вы испытываете состояние эйфории, расслабления, удовольствия. Со временем организм адаптируется к новому количеству дофамина и отращивает три приемных антенны, а чтобы получить удовольствие, дозу алкоголя приходится увеличить. Организм балдеет, но отращивает четыре антенны. В итоге для того, чтобы радоваться жизни, «трезвого» количества дофамина оказывается уже недостаточно. Плюс в мозгу образуется вещество тетрагидроизохинолин, оно блокирует выработку целого спектра гормонов радости — дофамина, серотонина и так далее. С этого момента человек уже не может радоваться обыденным вещам так, как радуется здоровый человек. Даже попав в очень хорошую ситуацию, чтобы почувствовать ее красоту, он должен выпить».
Количество и качество ферментов, отвечающих за окисление этанола и выведение его из организма, тоже определяется генами. Если фермента, окисляющего алкоголь, много и он активен, даже небольшое количество выпитого быстро приводит к самым неприятным последствиям, включая очень тяжелое похмелье. Такие люди не испытывают к алкоголю ничего, кроме разве что отвращения. И наоборот, если фермента мало и он работает медленно, сопротивляемость организма алкоголю низкая, а риск развития зависимости, соответственно, высок.
«И вот ребенок ничего не может изменить и должен терпеть, — объясняет психолог. — Чувства, которые у него есть — раздражение, злость, боль, одиночество, — в итоге переходят в дежурное состояние. Жить с этим невыносимо, поэтому включается защитный механизм: человек отщепляет от себя эти чувства — они есть в теле на уровне биохимии, но он словно перестает их ощущать».
Отягчающее обстоятельство к описанному выше — установка в семье, при которой любой дискомфорт предлагается заесть в прямом и переносном смысле. Плохо — съешь конфету, если что-то болит — выпей анальгин. В голове у ребенка выстаивается соответствующая цепочка, и когда он впервые пробует вещество, изменяющее сознание, вдруг оказывается, что для того, чтобы почувствовать себя хорошо, ситуацию менять не надо — достаточно что-то принять.
Потом человек вырастает и идет на работу, где вместо того, чтобы отстаивать свои интересы, он снова терпит. «Ну и ждет пятницы, чтобы выпить и расслабиться, — заключает Корсаков. — У кого-то генетическая структура дольше сопротивляется развитию зависимости, а кто-то подсаживается за один прием».
Конечно, ни наследственность, ни тяжелое детство в анамнезе не означают, что появление зависимости от алкоголя предопределено. Немалую роль играет среда и культурные установки. Верно и обратное: чтобы пристраститься к алкоголю, необязательно входить в одну из групп риска — достаточно регулярно выпивать.
Когда ситуация выходит из-под контроля
На каком количестве бокалов в единицу времени заканчиваются шутки и начинаются серьезные проблемы? Четкого ответа на этот вопрос, к сожалению, не существует. Черта у каждого своя. Но если вы с нетерпением ждете вечера, чтобы откупорить бутылку, и к концу дня у вас повышаются тревожность, вспыльчивость, раздражительность, есть повод отнестись к вопросу серьезно.
Проведите тест. «Попробуйте месяц не пить и посмотрите, как часто вы мысленно возвращаетесь к употреблению вина, — предлагает Корсаков. — Если не вспоминаете, то зависимости нет. А если в голове регулярно возникает мысль «Сейчас бы вина», это говорит и о психологических, и о биологических проблемах».
Можно также завести специальный чек-лист, чтобы отмечать в нем дни, когда вы пьете.
По словам Корсакова, на «розовой» стадии к психиатрам или наркологам идти не нужно. Лучше обратиться к психологу, который специализируется в этой области. На второй стадии желателен тандем психолог плюс психиатр.
«Конечно, на начальных стадиях бросить пить можно и самостоятельно, — говорит Корсаков. — Но к психологу идут не только для этого, а чтобы еще и разобраться с корнями проблемы. Если человек хочет не просто «выскочить», но и повысить качество жизни, быть с собой в ладах, тогда надо идти к специалисту».