Чего боятся микробы для детей

Беседа с детьми «Эти вредные микробы»

Чего боятся микробы для детей. Смотреть фото Чего боятся микробы для детей. Смотреть картинку Чего боятся микробы для детей. Картинка про Чего боятся микробы для детей. Фото Чего боятся микробы для детей Елена Петрова
Беседа с детьми «Эти вредные микробы»

Цель: Дать детям элементарные представления о микробах и о способах защиты от них.

Сегодня мы поговорим о микробах? А кто они такие? Где они живут? Дети предположительно отвечают.

Воспитатель: Учёные назвали микробом мельчайшие микроорганизмами, за их микроскопическую величину,

Выяснилось, что они состоят из одной живой клетки и имеют много разнообразных видов по форме, свойствам, своему влиянию на окружающую среду, образ жизни.

Главное место среди микробов занимают бактерии. От них зависит наша жизнь.

А где их можно встретить как вы думаете? (Дома, с детском саду, в магазине.). Да, они живут всюду. И в воздухе, в воде, и в почве,повсюду на Земле: на животных, растениях, человеке.

Одни бактерии легко погибают, а другие даже спокойно живут перенося жару и сильные холода. Есть даже микробы которые могут жить под воздействием вредных кислот, щелочей, ядов.

У меня есть микроскоп, через него мы можем посмотреть на эти мельчайшие существа. (Дети по очереди смотрят на них с помощью микроскопа).

Давайте подумаем как нам надо поступать чтобы не заболеть?

Посмотрите на картинку, на ней перечёркнуты фрукты и овощи, которые лежат на тарелке с обозначенной на них грязью. Объясните что это означает. (Нельзя есть не мытые фрукты и овощи).

А сейчас мы поиграем в такую игру «Да или Нет».

*Руки мы моем после прогулки, перед обедом, после туалета. (Да).

*Есть и пить надо только из чистой посуды (Да).

*При чихании рот прикрывают рукой. (Нет).

*При чихании рот прикрывают платком. (Да).

*Проветривать комнату каждый день (Да).

*Делать уборку со средством позволяющим уничтожить микробы (Да).

*Пить воду сырую и не кипячёную (Нет).

Но есть и полезные микробы они живут в молочных продуктах таких как простокваша, кефир.

Дома попробуйте нарисовать полезные бактерии и составить рассказ о том, что они делают полезного для человека.

Спасибо, ребята за интересную беседу.

Чего боятся микробы для детей. Смотреть фото Чего боятся микробы для детей. Смотреть картинку Чего боятся микробы для детей. Картинка про Чего боятся микробы для детей. Фото Чего боятся микробы для детейБеседа с детьми «Сирень» Тема «Сирень» Цель: Продолжать знакомить дошкольников с разнообразием цветов. Задачи: Рассказать детям о сирени; расширять кругозор ; развивать.

Беседа с детьми «Не играйте с огнем!» Правила пожарной безопасности нам настолько знакомы, что порой кажется, что все их знают с пеленок. Но ребенок не впитывает их с молоком.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы «Беседа с детьми о домашних птицах» Конспект НОД по познавательному развитию «Беседа с детьми о домашних птицах» (Вторая младшая группа). Задачи: учить детей правильно называть.

Чего боятся микробы для детей. Смотреть фото Чего боятся микробы для детей. Смотреть картинку Чего боятся микробы для детей. Картинка про Чего боятся микробы для детей. Фото Чего боятся микробы для детейКонспект НОД с детьми подготовительной к школе группы. Коллаж «Полезные и вредные продукты» удожественно – эстетическое развитие. Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы на тему: Коллаж «Полезные и вредные продукты».

«Полезные и вредные насекомые». План-конспект образовательной деятельности с детьми 4–5 лет ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности с детьми 4-5лет Тема ОД «Полезные и вредные насекомые». Образовательная область «Речевое развитие».

Конспект открытого мероприятия с детьми второй младшей группы «Победим микробы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Колосок» г. Новоузенска Саратовской области» СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ.

Чего боятся микробы для детей. Смотреть фото Чего боятся микробы для детей. Смотреть картинку Чего боятся микробы для детей. Картинка про Чего боятся микробы для детей. Фото Чего боятся микробы для детейПроект «Ах, уж эти сказочки, ах, уж эти сказочники» Есть ли в нашей стране и в других странах мира человек, который не знает сказки Пушкина – произведения самого знаменитого русского писателя.

Источник

Урок «Чего боятся микробы» во 2 классе

Урок

Тема: Чего боятся микробы? Школа-гимназия № 103

Дата ФИО: Рыбакова Г. А

Класс: 2 «___»Количество присутствующих:Отсутствующих:

Цели обучения данного урока 2.2.3.4 Определять роль личной гигиены в сохранении здоровья

2.1.2.2 Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат)

2.1.2.3 уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков

Развитие навыков Понимать необходимость сохранения чистоты тела

Использовать различные источники информации

Предполагаемый результат Все учащиеся смогут

-понимать необходимость сохранения чистоты тела (личная гигиена)

-знать места скопления болезнетворных бактерий

-называть средства личной гигиены

Все учащиеся смогут

Составлять последовательный рассказ о личной гигиене

Некоторые учащиеся смогут

Сделать вывод по рисункам учебника

Языковая цель Основные термины и словосочетания: гигиена, микробы, бактерии

Полиязычие: жеке ктім – личная гигиена – personal care

Вопросы для обсуждения:

-как нужно ухаживать за своим телом?

-как нужно ухаживать за одеждой и обувью

Предшествующие знания Личная гигиена

Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы

1 Создание положительного эмоционального настроя

1 мин Здравствуйте! – ты скажешь человеку.

Здравствуй! – улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку,

И здоровым будет много лет

2 мин МИКРОБЫ

Стр. 34 учебника (оранжевая рамочка)

Слоги расположены под сиденьями учащихся (поиск и составление слова)

3. Актуаизация жизненного опыта. Целеполагание

3 мин ГИГИЕНА – НАУКА О ПОДДЕРЖАНИИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОЙ ЖИЗНИ На доске слова (составляют предложение)

4. Домашнее задание

5 мин Анатомия – наука о строении человека

Даны слова (составляют предложение)

5. Работа по теме урока

25 мин (Г) Рассматривают иллюстрации с изображением микробов, определяют места их скопления

МИКРОБ

ВИРУС – тоже микроб, только очень маленький, в тысячи раз меньше микроба

-какими приборами пользуются ученые, чтобы изучать микробы? (лупа, микроскоп)

Вирусы передаются воздушно-капельным путем в местах скопления людей

Когда микробы попадают в организм, человек заболевает

СРЕДСТВА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ

-гигиена одежды и обуви

Видеоролик «Фиксики о микробах»

Стихи читают дети (предварительная подготовка)

Рассматривание средств гигиены

(К) Динамическая пауза

Работа в «Научном дневничке»

Отметь, кто из детей поступает правильно, а кто нет «Научный дневничок»

Различные источники информации «другие люди»

2 мин Работа в «Научном дневничке»

7. Домашнее задание

1 мин Стр. 28 № 1, 2 в «Научном дневнике»

Чего боятся микробы для детей. Смотреть фото Чего боятся микробы для детей. Смотреть картинку Чего боятся микробы для детей. Картинка про Чего боятся микробы для детей. Фото Чего боятся микробы для детейФотоотчет о проекте «Чего боятся наши зубки» Прошедшую неделю в младшей группе мы посвятили проекту «Чего боятся наши зубки». Идея проведения такого проекта возникла после рассказа.

Урок МХК в 10 классе «Музыка эпохи Возрождения» Тема урока: «Музыка эпохи Возрождения» Тип урока: Урок сообщения новых знаний Форма урока: лекция Технология урока. Проблемное обучение.

Урок риторики «Подготовленная речь» в 3 классе Подготовленная речь. Приемы подготовки.. 1 четверть Федеральное государственное образовательное учреждение «Прогимназия «Снегири» Управления.

Чего боятся микробы для детей. Смотреть фото Чего боятся микробы для детей. Смотреть картинку Чего боятся микробы для детей. Картинка про Чего боятся микробы для детей. Фото Чего боятся микробы для детейУрок музыки во 2 классе «Знакомьтесь, Баба-яга!» Урок музыки 2 класс «Знакомьтесь, Баба Яга!» Цель : Познакомить детей с образом Бабы Яги. Выяснить положительным или отрицательным персонажем.

Урок музыки в 1 классе «Музыка осени» МУЗЫКА ОСЕНИ Цель: помочь войти в мир красоты осенней музыки с чувством сопричастности к природе, связать жизненные впечатления детей с.

Урок окружающего мира в 3 классе «Воздух» ЦЕЛИ: 1) Расширить знания детей о воздухе. 2) Познакомить детей со свойствами воздуха,. 3) Развивать умения работать в паре. 4) Формировать.

Чего боятся микробы для детей. Смотреть фото Чего боятся микробы для детей. Смотреть картинку Чего боятся микробы для детей. Картинка про Чего боятся микробы для детей. Фото Чего боятся микробы для детейФотоотчет «Классный час «Урок милосердия» в 3 классе» «Ты поверь, совсем не трудно человеком добрым стать»» 7 сентября в нашей школе состоялся Единый день милосердия. Во всех классах прошли.

Источник

Беседа на тему «Микробы и вирусы — ужасные вредилусы» во второй младшей группе

Чего боятся микробы для детей. Смотреть фото Чего боятся микробы для детей. Смотреть картинку Чего боятся микробы для детей. Картинка про Чего боятся микробы для детей. Фото Чего боятся микробы для детей Галина Семенова
Беседа на тему «Микробы и вирусы — ужасные вредилусы» во второй младшей группе

Чего боятся микробы для детей. Смотреть фото Чего боятся микробы для детей. Смотреть картинку Чего боятся микробы для детей. Картинка про Чего боятся микробы для детей. Фото Чего боятся микробы для детей

Цель: сформировать у детей элементарные представления о микробах.

Задачи: продолжать расширять представления детей о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий;

— воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки;

— обогащать словарь детей;

— совершенствовать и развивать воображение, фантазию;

— дать представление о ценности здоровья.

Ход беседы.

В. Как люди приветствуют друг друга при встрече? Давайте поговорим о слове «здравствуйте». Что оно означает? Здороваясь, один человек как будто желает другому здоровья. Ведь здоровье – самая главная ценность, данная человеку.

Опишите здорового человека. Какой он? (Ответы детей.)

Когда мы здоровы, нам хочется бегать, играть; у нас хорошее настроение. Давайте теперь подумаем, как чувствует себя заболевший человек. Вспомните, что чувствовали вы, когда болели. (Ответы детей.)

Когда человек болен, ему ничего не хочется делать; у него плохое настроение; иногда он плачет.

Конечно, больному хочется как можно скорее вылечиться. Для того чтобы вылечиться, что нужно принимать? (горькие лекарства, делать уколы.)

Правильно, а вызывают болезни – микробы. Микробы очень маленькие и живые (воспитатель показывает слайды презентации).

Чего боятся микробы для детей. Смотреть фото Чего боятся микробы для детей. Смотреть картинку Чего боятся микробы для детей. Картинка про Чего боятся микробы для детей. Фото Чего боятся микробы для детей

Коварное и главное щекотное.

Такое вот животное в живот

Залезет шалопай, и где захочется

Гуляет по больному и щекочется.

Он горд,что столько от него хлопот:

И насморк, и чихание, и пот.

В. Микробов можно увидеть? (Ответы детей)

В. Микробов можно увидеть с помощью прибора, который называется «микроскоп«

Как можно защититься от микробов. (ответы детей)

— При кашле и чихании прикрывать нос и рот носовым платком. Заболевший человек должен носит маску, чтобы микробы не распространялись на других людей.

На нас микробы нападают

Когда больной на нас чихает

А где же мы можем найти микробы? (ответы детей)

В. Правильно, микробы живут повсюду: в земле; в воздухе, особенно в непроветриваемом помещении; в грязной воде; в пище, которую мы едим, особенно если она готовилась в грязной посуде; на немытых овощах и фруктах; на грязной одежде. Микробы можно найти на всех предметах,с которыми мы соприкасаемся: на ручках дверей, на игрушках, в шерсти животных. Много их на грязной коже.

А как именно микробы проникают в наш организм? (ответы детей)

Давайте посмотрим вот на эти картинки.

Чего боятся микробы для детей. Смотреть фото Чего боятся микробы для детей. Смотреть картинку Чего боятся микробы для детей. Картинка про Чего боятся микробы для детей. Фото Чего боятся микробы для детей

Ребенок грызет ногти;

У ребенка грязные руки;

Ребенок ест не мытые продукты;

Мы с вами разобрались как микробы могут попасть в наш организм, давайте теперь подумаем как же с ними бороться? (ответы детей)

В. Правильно, молодцы. Микробы очень боятся мыла и воды, поэтому руки необходимо мыть с мылом, не брать руки в рот, чистить зубы, принимать душ, не забывать расчесываться и носить чистую одежду.

А ещё ребята, необходимо делать всегда зарядку, много гулять на свежем воздухе и есть витамины – овощи и фрукты.

Чего боятся микробы для детей. Смотреть фото Чего боятся микробы для детей. Смотреть картинку Чего боятся микробы для детей. Картинка про Чего боятся микробы для детей. Фото Чего боятся микробы для детей

Мы с вами сегодня поговорили о (ответы детей), правильно микробах, посмотрели презентацию, а теперь, мы с вами нарисуем микробов, какими вы себе их представляете.

Чего боятся микробы для детей. Смотреть фото Чего боятся микробы для детей. Смотреть картинку Чего боятся микробы для детей. Картинка про Чего боятся микробы для детей. Фото Чего боятся микробы для детей Чего боятся микробы для детей. Смотреть фото Чего боятся микробы для детей. Смотреть картинку Чего боятся микробы для детей. Картинка про Чего боятся микробы для детей. Фото Чего боятся микробы для детей Чего боятся микробы для детей. Смотреть фото Чего боятся микробы для детей. Смотреть картинку Чего боятся микробы для детей. Картинка про Чего боятся микробы для детей. Фото Чего боятся микробы для детей Чего боятся микробы для детей. Смотреть фото Чего боятся микробы для детей. Смотреть картинку Чего боятся микробы для детей. Картинка про Чего боятся микробы для детей. Фото Чего боятся микробы для детей Чего боятся микробы для детей. Смотреть фото Чего боятся микробы для детей. Смотреть картинку Чего боятся микробы для детей. Картинка про Чего боятся микробы для детей. Фото Чего боятся микробы для детей Чего боятся микробы для детей. Смотреть фото Чего боятся микробы для детей. Смотреть картинку Чего боятся микробы для детей. Картинка про Чего боятся микробы для детей. Фото Чего боятся микробы для детей

— Пусть микробы будут только на рисунках, а не на наших ручках!

Чего боятся микробы для детей. Смотреть фото Чего боятся микробы для детей. Смотреть картинку Чего боятся микробы для детей. Картинка про Чего боятся микробы для детей. Фото Чего боятся микробы для детей23 марта — День защиты от вирусов на МAAM. Конспект ООД «Микробы и вирусы» в подготовительной к школе группе Тема «Микробы и вирусы» Программное содержание: Дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах.

Чего боятся микробы для детей. Смотреть фото Чего боятся микробы для детей. Смотреть картинку Чего боятся микробы для детей. Картинка про Чего боятся микробы для детей. Фото Чего боятся микробы для детейБеседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность» Цели и задачи: познакомить детей со службами безопасности, для чего они нужны, куда обращаться за помощью в случае возникновения пожара,.

Беседа во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки!Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей.

Конспект НОД детей «Вирусы и микробы» в подготовительной группе Цель: продолжать формировать представления детей о своем организме; дать простейшее понятие «Микроорганизмы». Задачи приоритетной образовательной.

Конспект НОД в средней группе «Микробы и вирусы» Цель: дать детям элементарное представление о микробе, как источнике большинства болезней Задачи: формировать понимание важности заботы.

Конспект занятия и презентация для детского сада «Микробы и вирусы — ужасные вредирусы» Конспект занятия и презентация для детского сада «Микробы и Вирусы- ужасные вредирусы»Цель: Уточнить представления детей, почему болеет.

Чего боятся микробы для детей. Смотреть фото Чего боятся микробы для детей. Смотреть картинку Чего боятся микробы для детей. Картинка про Чего боятся микробы для детей. Фото Чего боятся микробы для детейКонспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Чего боятся микробы для детей. Смотреть фото Чего боятся микробы для детей. Смотреть картинку Чего боятся микробы для детей. Картинка про Чего боятся микробы для детей. Фото Чего боятся микробы для детейКонспект занятия «Вирусы и микробы» с детьми среднего дошкольного возраста Ко Дню защиты от вирусов на МААМ Цель: создание условий для развития навыков ухода за собой и формирования здорового образа жизни у детей.

Чего боятся микробы для детей. Смотреть фото Чего боятся микробы для детей. Смотреть картинку Чего боятся микробы для детей. Картинка про Чего боятся микробы для детей. Фото Чего боятся микробы для детейПроект в старшей группе «Микробы и вирусы» Проект в старшей группе на тему: «Что такое микробы и вирусы?». Автор проекта: Комлыгина Елена Станиславовна 2020г. Продолжительность проекта:.

Источник

Открытый урок по предмету естествознанию на тему: «Чего боятся микробы?»

Живая природа
(в контексте сквозной темы «Моя школа»)

ФИО учителя: Ермошина Е. П.

Количество присутствующих: 17

Чего боятся микробы?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.2.3.4. Определять роль личной гигиены в сохранении здоровья.

Понимать необходимость сохранения чистоты тела.

Использовать различные источники информации.

Все учащиеся смогут:

Понимать необходимость сохранения чистоты тела (личная гигиена)

Знать места скопления болезнетворных бактерий

Называть средства личной гигиены

Большинство учащихся смогут:

Составлять последовательный рассказ о личной гигиене

Некоторые учащиеся смогут:

Сделать вывод по рисункам учебника

Основные термины и словосочетания:

гигиена, «Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте», микробы, бактерии.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

– Как нужно ухаживать за своим телом, волосами, ногтями, ушами?

— Как нужно ухаживать за одеждой и обувью?

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Запланированная деятельность на уроке

Проверка ЗУН. Стратегия «Можно сесть»

I . Создание положительного эмоционального настроя

Мы сегодня не одни,

Гости на урок пришли.

Мы приветствуем гостей, дорогих учителей!

Всех знакомых, незнакомых,

И красивых, и веселых!

Класс наш светлый и уютный

Хорошо мы в нем живем!

Улыбнемся же друг другу

И скорей урок начнем!

-Будем надеяться, что настроение у наших гостей улучшилось, и они с удовольствием с нами поработают.

Проверка домашнего задания

1. Зоология – это наука о (животных)

2. Анатомия – это наука о строение тела (человека)

3. Можем мы стоять без костей? (нет)

4. Все кости человека можно назвать каким одним словом? (скелет)

5. Кости скелета соединяются (суставами)

6. Благодаря суставам руки и ноги что могут делать? (сгибаться и разгибаться)

7. для чего скелет человека является опорой (для рук и ног, головы и туловища)

8. Череп какой защищает мозг? (головной)

9. А позвоночник? (спиной)

10. Что защищает грудная клетка? ( сердце и лёгкие)

11. От какого слова произошло слов МЫШЦА? (латинского «мускулус»)

12. Что помогают нам делать мышцы? (двигаться, говорить, дышать, видеть)

13.Когда мы улыбаемся сколько работает мышц? (17)

14. Когда хмурим брови ? (43 – это рекорд)

15. Какой орган тела у нас самый мускулистый ? (язык)

16. Из скольки мышц он состоит? (14)

18. Что правильно формируется у стройного человека? (скелет)

19. Портфель другим словом как можно назвать? (рюкзак)

20. Сколько кг должен весить рюкзак второклассника? (до 3 кг)

А сейчас у каждого из вас на парте лежит вот такой смайлик, на нем вы должны отметить своё настроение в начале урока. *(показали)

Дети хором произносят фразу

(П) Для того чтобы узнать тему нашего урока, вам нужно р ешить примеры, расположить цифры в порядке возрастания и составить слово.

— Какое слово получилось?

Формативное оценивание (поглаживание по голове)

Тема урока «Чего боятся микробы?»

-Внимание на экран. (Просмотр фрагмента мультфильма «Мойдодыр»)

-Почему от мальчика сбежали вещи?

А вы догадались, как можно назвать этого мальчика?

— Правильно. Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика?

(Мыть руки, умываться, мыться, чистить и стирать одежду, расчесываться.)

— Что такое гигиена? ( уход за своим телом, содержание его в чистоте)

– Как связано с гигиеной название нашего урока?

Работают в парах, решают примеры и составляют слово

Внимательно смотрят мультфильм и отвечают на вопросы

III .Актуализация знаний . Целеполагание

(К) – Давайте поставим цели, которые мы должны достичь по окончании урока.

Выяснить, как человеку…

Узнать, как попадают…

IV. Работа по теме урока

(П, И) Исследовательская работа. Источник информации «наблюдение». (На урок нужно было принести лупу, салфетку.)

– Внимательно рассмотрите своё тело.

– Чем оно покрыто? (Наше тело покрыто кожей.)

– Проведите салфеткой по лбу. Что осталось на поверхности салфетки? (Пятно.) А что это за пятно? Как вы думаете? (Наверное, это жир.)

– Рассмотрите кожу рук через лупу. Что вы видите?

– Кто увидел маленькие отверстия? А как они называются? (Поры.).

– А как думаете, для чего они нужны?

– А ещё что вы увидели? (Волоски.)

Работа с учебником.

– Кожа – не просто покрытие человека. Она защищает наше тело от болезней. А когда вы бегаете, прыгаете и вам становится жарко, на коже появляются капельки пота. Кроме того, на коже всегда есть тонкий слой жира. Он, как и пот, выделяются через мельчайшие поры, которые вы рассмотрели на коже. С потом из организма человека

выделяется большое количество вредных веществ. Когда на коже скапливается много жира и пота, то к ним прилипает пыль. От этого кожа становится грязной и грубой и перестаёт защищать наше тело от микробов. Они начинают размножаться на ней. На 1см – находится до 40 тысяч микробов. Поэтому кожа должна быть всегда чистой.

– Посмотрите внимательно на кожу рук ещё раз.

– Кто разглядел, как выглядят микробы?

– Значит, такой источник информации, как наблюдение, нам не помог. Как же теперь узнать, как выглядят микробы?

(К, Д) Просмотр видеофрагмента из мультфильма «Фиксики». Источник информации «видеотека».

Что произойдет с человеком, если в его организм попадут микробы ?

-Какими приборами пользуются ученые, чтобы изучать микробов? (микроскоп)

(К) Динамическая пауза.

Хомка-хомка хомячок
(надуваем щеки как хомяк)
Полосатенький бочок
(гладим себя по бокам)

Хомка рано встает
(потягиваемся)
Шейку моет, Щечки трет
(делаем соответсвенные действия)
Подметает хомка хатку
(наклоняемся и делаем вид что подметаем)
И выходит на зарядку.
Раз два три четыре пять
Хомка сильным хочет стать
(показывываем сильный).

Шесть- нужно тихо сесть

-К нам в класс пришла посылка. Давайте узнаем, от кого эта посылка.

Я посылаю вам посылку. В ней находятся интересные загадки и к ним отгадки. Постарайтесь разгадать загадки. Желаю удачи. До свидания.

-Отгадайте, что там лежит?

Нужно, чтобы у каждого было.

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щетка.)

Целых двадцать пять зубов

Для кудрей и хохолков,

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (Расческа.)

Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос. (Носовой платок.)

Нам предстоит определить пути попадания микробов в организм.

(К, Д) Просмотр видеофрагмента из мультфильма «Фиксики». Источник информации «видеотека».

1 группа: составляют пословицы о личной гигиене.

2 группа: составляют правила личной гигиены.

3 группа: отгадывают загадки, зарисовывают отгадки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *