Чем больше интересуются люди

20 идей контента, которым людям понравится делиться с друзьями

Чем больше интересуются люди. Смотреть фото Чем больше интересуются люди. Смотреть картинку Чем больше интересуются люди. Картинка про Чем больше интересуются люди. Фото Чем больше интересуются люди

Основы контента

Есть четыре основных типа контента, о создании которого вы должны подумать:

Контент должен быть мультимедийным.

Контент в социальных сетях также должен быть богат на мультимедиа, включающие в себя:

Сайты вроде Pinterest и Instagram удовлетворяют желание постоянно любоваться причудливыми образами и высококачественными фотографиями. Людям больше не нравятся большие плотные тексты, о которых так и хочется сказать: «Скукота. ».

Проблема в том, что компании и блогеры должны находить вдохновение для создания самых разных видов контента, чтобы поддерживать актуальность блога, динамику потока в Twitter и насыщенность страниц в Facebook. Проигнорируйте это, и люди постепенно уйдут от вас, потеряв к вам всякий интерес.

Так что вот вам несколько идей, которые помогут поддержать любопытство пользователей стремительно меняющегося интернета.

1. Создавайте списки

Некоторые из вас уже зевают. Но текущая реальность такова, что людям нравится, когда им предлагают всевозможные списки дел или 10 полезных советов о том, как залить видео в интернет, или списки статей, кликнув на заголовки которых, можно увидеть тексты целиком. Это убеждает читателей в том, что вы не тратите их время зря, и что информацию можно быстро просмотреть.

Такой тип контента все еще работает, и работает хорошо.

2. Будьте негативным

3. Инфографика

4. Объединяйте свой контент

Придумайте тему и найдите статьи, связанные с ней, в Google. Соберите их все вместе и вынесите на суд ваших читателей. Вы сэкономите их силы и время, поместив все важное по теме в одно место. И они полюбят вас чуточку больше!

5. Давайте советы

Аппетит пользователей к простейшим инструкциям, которые как бы берут человека за руку и проводят по всем этапам интересного ему пути, никогда не перестанет удивлять. И тем не менее, давайте советы, которые легко прочитать, понять и провести в жизнь. За это ваш блог будут ценить и уважать.

6. Новости

Людям нравится узнавать нечто новое о том, что происходит в их рабочей среде, городе или мире. Сделайте так, чтобы прочесть ваши новости было легко и просто. Создавайте, публикуйте и продвигайте ваш контент вовремя. Huffington Post и Mashable успешны именно благодаря этому.

7. Исследования

Многие люди, прежде чем что-либо делать, нуждаются в подтверждении правильности их действий.

8. Анализ проблемы

Исследование само по себе хорошо, но только применение его результатов на практике доказывает, что оно работает. Составьте список таких примеров, и ваши подписчики в социальных сетях будут делиться им друг с другом.

9. Непреходящий контент

Интернет требует свежих новостей каждый день, ежеминутно. В процессе этого безумного информирования часто люди часто забывают о контенте, который будет актуальным и через два года после публикации. Это тот вид контента, который можно продолжать продвигать и делиться им с читателями долгое время. Создавайте контент, который может стать прочным фундаментом для дальнейших «надстроек».

10. Изображения

Кроме того, изображения способны превратить ваш контент из посредственного в просто замечательный.

11. Видео

Создавая контент, вы можете поделиться своей историей и идеями самыми разными способами, но поскольку онлайн-видео теперь легко заливается и загружается, вам просто необходимо включить его в свой контентный маркетинг. Это может быть видео, снятое камерой, захват экранного изображения (как в случае с программой Camtasia) или видео с YouTube, соответствующее вашей истории.

12. Slideshare

13. Списки Top-10

Людям нравится читать о том, что в данный момент находится на вершине хит-парада практически любой области. Запустите подобный контент и увидите, как подскочит трафик.

14. Отзывы на приложения и инструменты

Каждый ищет для себя лучший способ, инструмент или приложение, способные облегчить жизнь в месте, которое периодически называют «запутанным миром интернета». Облегчите для своих читателей возможность поиска и загрузки полезного им программного обеспечения.

15. Решение проблем

Предлагайте пошаговые инструкции по решению основных проблем вашей индустрии. Такой контент будет много значить для ваших читателей.

16. Статистика и факты

Люди всегда кликают контент, отражающий свежую статистику и факты, и делятся им с друзьями. Людей неизменно интригует все большее и лучшее, и тексты об этом будут хитами.

17. Цитаты

Поместите цитату в Twitter или Facebook и посмотрите, сколько «лайков» и ретвитов получите. Ничто другое так не заводит читателей, как вдохновляющая цитата.

18. Подкасты

19. Электронные книги

20. Стенограммы

Стенограммы сейчас недороги и просты в использовании. Добавьте их к вашему подкасту или видео и превратите их в полезный документ.

Источник

Что ищут пользователи в интернете: неожиданные цифры

Можно сказать, что интернет серьезно изменил жизни миллиардов людей по всему миру. Узнали, как изменилась аудитория интернета и поведение пользователей в сети. Для примера взяли 2020 год, когда люди вынужденно проводили намного больше времени дома и пользовались интернетом больше обычного.

Аудитория интернета

Согласно данным Internet World Stats за 2020 год, активная аудитория пользователей интернета во всем мире превысила отметку 4,5 миллиарда пользователей. Прирост за 2020 год, с января 2020 по январь 2021 года составил +7,3% или 316 миллионов человек. За этот же период население Земли увеличилось всего на 1% (81 миллион человек) и достигло отметки 7,83 миллиарда человек.

Ожидаемо, больше всего интернет-пользователей в странах-лидерах по количеству населения. На первом месте — Китай, Россия на 8-ом месте. Стоит также обратить внимание на показатель проникновения интернета по странам. Он рассчитывается как отношение количества интернет-пользователей ко всему населению страны. Чем выше этот показатель, тем более прогрессивной в технологическом плане считается страна.

Выше всего показатель проникновения интернета в США — 95%. В России этот показатель составляет 79%, что весьма неплохо. Общемировой показатель находится на отметке 59%.

Рост интернет-аудитории в России за 2020 год составил 5,1% или 6 миллионов человек. При этом население увеличилось всего на 0,01% (+20 000 человек). Что интересно, прирост активных пользователей социальных сетей так же составил 5,1% или +4,8 миллиона человек.

Вполне вероятно, что рост новых пользователей связан именно с ограничениями, которые применялись во время карантина в 2020 году. Активно подключались к интернету пользователи, которые раньше им никогда не пользовались. Например, дети часто подключали своих пожилых родителей, чтобы поддерживать с ними связь на расстоянии.

Интернет-активность в цифрах

Трудно себе представить, какие объемы информации генерируется в сети даже за одну минуту. С ростом новых пользователей объемы информации, генерируемые в сети будут продолжать увеличиваться.

По данным Internet World Stats, в 2020 году каждую минуту пользователи со всего мира загружали более 500 часов видео на ютуб, отправляли более 150 000 сообщений в фейсбуке и размещали более 347 000 сторис в инстаграм. И все это происходило всего лишь за 1 минуту!

Что чаще всего пользователи искали в интернете в 2020 году?

Согласно данным одного из популярных сервисов аналитики поисковых запросов, за прошлый год в глобальном рейтинге топ-100 запросов лидировали запросы на тему: социальные сети, видео-сервисы, мессенджеры, онлайн-кинотеатры, почтовые сервисы, погода, онлайн-переводчики, интернет-магазины, онлайн-карты.

Интернет-активность россиян

Топ-20 составили сайты поисковых систем и социальных сетей, википедия, несколько крупных новостных ресурсов, сервис прогноза погоды, почтовик, несколько онлайн-гипермаркетов, портал госуслуг. Если обобщить по категориям, то получится структура, как и на глобальной диаграмме выше: социальные сети, погода, покупки, новости, развлечения.

Самыми популярным поисковыми запросами в интернете среди россиян стали погода и сеть вконтакте. Что интересно, запрос по короновирусу находится только на 9 месте.

Активность в социальных сетях

За 2020 год аудитория социальных сетей в РФ выросла на 5,1% и достигла 99 миллионов человек, что составляет примерно 67,8% от всего населения страны. Согласно статистике, 98,8% пользователи заходили в соцсети хотя бы 1 раз в месяц. В среднем пользователи проводили в соц. сетях 2 часа 28 минут. Что интересно, у одного пользователя примерно 7 аккаунтов в разных социальных сетях.

Рейтинг самых популярных социальных сетей у россиян в 2020 году выглядит следующим образом.

Выводы

Прошлый, 2020 год стал серьезным испытанием для всего человечества. На фоне жестких ограничений на перемещения, интернет стал едва ли не единственным способом для связи. Вся повседневная жизнь миллионов людей по всему миру все больше и больше перетекает в онлайн: работа, учеба, покупки, общение, развлечения. Не за горами тот день, когда к глобальной сети интернет будет «подключен» каждый житель нашей планеты.

Интересно, сможет ли «онлайн» вытеснить традиционный «офлайн» и как скоро это может случиться?

Источник

Интернет для взрослых: что ищут в сети люди старшего возраста

Чем больше интересуются люди. Смотреть фото Чем больше интересуются люди. Смотреть картинку Чем больше интересуются люди. Картинка про Чем больше интересуются люди. Фото Чем больше интересуются люди

В наши дни активное пользование интернетом явно перестает быть частью исключительно молодежной культуры. Разбираемся, какой контент привлекает в сети аудиторию 40+.

Еще несколько лет назад, желая подчеркнуть разрыв между поколениями, можно было сказать, что современные школьники целыми днями сидят в интернете, в то время как их родители не понимают, с какой стороны к нему подступиться. Одним из популярных персонажей мемов до сих пор остается бабушка, которая называет компьютер «компуктером» и считает, будто во всех проблемах ее внука виноват смартфон. Впрочем, не факт, что слово «смартфон» ей вообще знакомо.

Этот карикатурный образ не то чтобы не имеет с реальностью совсем ничего общего. С другой стороны, за последние три года аудитория Рунета увеличилась на 7%, в том числе за счет роста количества пользователей старшего возраста. Сегодня она составляет около 93 млн человек. Согласно данным, собранным компанией Mediascope, с сентября 2018 года по февраль 2019 года 76% населения нашей страны старше 12 лет хотя бы раз в месяц пользовались интернетом.

Конечно, критерий «старше 12 лет» кажется расплывчатым: речь может идти и о студенте-первокурснике, и о пенсионере. Но есть и более точные цифры. За прошедшие два года количество интернет-пользователей, чей возраст преодолел отметку в 64 года, выросло на 55% и достигло 7,5 млн человек. Проникновение интернета в этой возрастной группе увеличилось с 24 до 36%, а исследователи признают, что если раньше при сборе таких статистических данных 64 года были верхней границей, то теперь ее явно необходимо сдвинуть или вовсе снять.

Полезный интернет

«Интернет-пользователей старшего возраста стоит разделить на две основные группы, — считает специалист в области UX/UI-дизайна Иван Зверев, который, в числе прочего, исследовал проблему разработки компьютерных интерфейсов для пожилых. — Первая группа — это люди примерно от 40 до 60 лет. У них пока нет когнитивных расстройств или тремора, они осваивали технологии, будучи довольно молодыми, и успели научиться взаимодействовать с интернетом разными способами».

Вторая группа — те, кому уже перевалило за 60. Для них «понятный» интернет — это интернет текстовых сайтов, куда заходишь для того, чтобы что-то почитать. Речь идет в основном о материалах, в которых содержится не столько развлекательная, сколько прикладная информация: новостные заметки, кулинарные рецепты, методы лечения простуды, отзывы на бытовую технику. Согласно исследованию, сделанному компанией Ipsos, топ-5 самых популярных тем среди аудитории 55+ выглядит так:

Наталье Сергеевне 63 года, интернет в ее жизни появился в начале 2000-х. Как-то раз она помогала дочери делать домашнее задание, реферат о Мексике. Дочь стала рассказывать интересные факты, которые прочла об этой стране, Наталья Сергеевна увлеклась и оттеснила ее от компьютера. Теперь всю нужную информацию она берет из интернета, будь то значение незнакомого слова или состав экзотического блюда. Смотрит сериалы на стриминговых платформах, заходит на YouTube, если хочется послушать музыку или посмотреть чье-нибудь интервью. Планируя путешествия, просматривает «Форум Винского» и другие сайты тревел-тематики.

«Мне нравится помогать друзьям делать ремонты, а для этого нужно уметь пользоваться онлайн-конструкторами и планировщиками, — рассказывает Наталья Сергеевна. — Интересно, кстати, что я не только сама отправляю через интернет показания счетчиков в Мосэнерго, но и делаю это для пары моих подруг, которые „не любят технику“. Иногда я даже заказываю им авиабилеты и регистрирую на рейсы».

Социальные сети как средство самореализации

Среди пользователей от 16 до 54 лет интерес к «серьезным» темам заметно ниже. Для них интернет — это источник развлекательного контента, они лучше воспринимают визуальную информацию: фото, короткие видео, мемы, инфографику. Они активнее ведут себя в социальных сетях, а Instagram-инфлюенсеры старшего возраста всё еще редкость. Впрочем, модницы вроде Ольги Киприяновны и Валентины Ивановны постепенно завоевывают эту платформу.

Если взять самых популярных русскоязычных YouTube-блогеров в категории 50+, оказывается, что каналы многих из них отчасти или полностью посвящены бытовым лайфхакам. Ольга Папсуева, у которой более 700 тысяч подписчиков, рассказывает, как приготовить фаршированные перцы и отчистить ванну лимонной кислотой, а «Мама отличника», хоть и прославилась откровенными рассказами о своей семейной жизни, по-прежнему исправно снимает обзоры покупок и разделывает селедку на камеру.

Большая часть аудитории YouTube — люди в возрасте от 25 до 44 лет. Поэтому даже «возрастные» видеоблогеры, рассчитывая привлечь подписчиков, ориентируются именно на молодую аудиторию: перепевают хиты Фейса и Егора Крида, записывают свои реакции на популярные музыкальные клипы или пробуют кататься на гироскутере. В социальных сетях, где у пользователей есть возможность публиковать текстовые посты и фотографии, ситуация обстоит несколько иначе. Вопреки распространенному мнению, основную аудиторию «ВКонтакте» сегодня составляют не школьники и студенты, а их родители — те, кому от 35 до 64 лет. Facebook и «Одноклассники» и вовсе популярны в первую очередь среди пользователей старше 35–45 лет.

Дмитрию 58 лет, в Facebook у него около тысячи друзей и несколько сотен подписчиков — больше, чем у его сына. Несколько раз в неделю Дмитрий выкладывает посты с забавными зарисовками из жизни, рассказывает о том, как занимается спортом, а также делится своими размышлениями на тему общественно-политических событий и наблюдениями за животными, чаще всего собаками.

«Если людям нравится меня читать, значит, я попадаю во что-то живое и горячее, что в нас еще осталось, — рассуждает Дмитрий. — Кстати, интернетом я пользуюсь с того момента, как он стал доставляться в комп по верещащему модему. То есть с начала 90-х. Сегодня я почти всё время в сети — работа. Постоянно обновляются ленты новостей, и, конечно, приходится считаться с тем, что сеть — политический инструмент. Самый сильный, сильнее нет».

Чем больше интересуются люди. Смотреть фото Чем больше интересуются люди. Смотреть картинку Чем больше интересуются люди. Картинка про Чем больше интересуются люди. Фото Чем больше интересуются люди

По профессии Дмитрий — журналист, и кажется, что именно род занятий во многом определяет, насколько активен человек в интернете. В конце концов, если вы и так постоянно работаете со словом, вам должно быть легче и привычнее оформлять свои мысли в посты. Однако в наши дни уже трудно утверждать, будто писатель или, например, IT-специалист гарантированно будет пользоваться интернетом чаще, чем медработник или маляр.

«Не думаю, что моя профессия определила мои отношения с социальными сетями, — говорит Дмитрий. — Сотрудники СМИ или лингвисты, по моим наблюдениям, составляют здесь абсолютное меньшинство. Я сам читаю тех, для кого соцсеть — это отдушина, возможность выговориться, поделиться с аудиторией своими взглядами в самом широком спектре интересов, от театра до выпиливания лобзиком. Я знал, что в мире немало талантливых людей. Но что их так много среди строителей, врачей, учителей, водителей, представителей самых разных профессий и возрастов, стало для меня открытием. Вероятно, дело в том, что раньше они просто не имели такого канала для самореализации».

Весь мир в смартфоне

В исследовании Mediascope говорится, что рост аудитории Рунета происходит как за счет увеличения среднего возраста аудитории, так и за счет распространения мобильного интернета. Если вдуматься, оказывается, что эти два фактора связаны друг с другом. В том числе в силу доступности смартфонов и планшетов всё больше людей старше 40 лет имеют возможность активно прибегать к помощи интернета в повседневной жизни.

«Более взрослым пользователям часто труднее работать с компьютером: он кажется им очень сложным устройством, а метафоры «рабочего стола» и «окон» не всем понятны, — рассказывает UX/UI-специалист Иван Зверев. — Тач-интерфейсы осваивать в целом проще. К тому же планшет или смартфон с большим экраном сегодня может стоить 10–15 тысяч рублей и продается даже в городах, расположенных далеко от областных центров».

По статистике, мобильным интернетом в наши дни пользуется треть населения России старше 55 лет, и этот показатель продолжает расти. В топе самых популярных приложений свои позиции сохраняют мессенджеры WhatsApp и Viber, в которых наши мамы и папы обменивается стикерами и забавными картинками и ведут рабочие чаты. А еще они с удовольствием играют в «Веселую ферму» и ее аналоги.

Аудитория 40+ состоит в основном из людей платежеспособных — в отличие, например, от школьников, в финансах обычно ограниченных. Поэтому взрослые пользователи — лакомый кусок для производителей мобильных игр, монетизирующихся за счет микротранзакций. Неслучайно в интервью, которое Леониду Парфенову дали братья Бухманы, основатели компании Playrix, говорится, что основная аудитория популярнейшей игры Homescapes — женщины 35+.

Речь, разумеется, идет не только о россиянках: основной доход Playrix получает от пользователей из США и Евросоюза. Но Россия вполне вписывается в глобальные тенденции. При этом, если юные пользователи чаще рассматривают онлайн-игры как очередной способ общения друг с другом, то люди в возрасте от 30 до 59 лет стремятся с их помощью расслабиться и отвлечься от повседневных забот.

Вечная борьба человека и машины

Со счетов нельзя сбрасывать и еще одно важное обстоятельство: между продвинутым компьютерным пользователем старшего возраста и тем, кто, дожив до пенсии, ни разу не пользовался мессенджерами, существует множество промежуточных вариантов. Если человек знает популярных блогеров и имеет аккаунты во всех социальных сетях, это далеко не всегда означает, что взаимодействие с техникой дается ему легко.

«Моему папе 60 лет, он работает в финансовой сфере и в вопросах интернета и технологий застрял где-то на полпути, — рассказывает Женя. — Например, он смотрит все выпуски YouTube-канала „Ещенепознер“, а после выхода фильмов Юрия Дудя о Колыме и Беслане зауважал и его. Папин WhatsApp трезвонит не переставая: то знакомый присылает видеоподборку на тему дружбы собаки и человека, то родственники поздравляют с Пасхой виртуальными открытками. В то же время, когда мне приходит от него сообщение содержания: „Женя, перезвони, у меня вопрос“, это почти всегда означает, что папа и смартфон опять что-то не поделили».

Чем больше интересуются люди. Смотреть фото Чем больше интересуются люди. Смотреть картинку Чем больше интересуются люди. Картинка про Чем больше интересуются люди. Фото Чем больше интересуются люди

Разруливать такие конфликты между машиной и человеком приходится Жене. Ее папа не знает, что такое iCloud, и фотографии с телефона на планшет перекидывает посредством электронной почты. Порой это занимает у него не один час. Как-то раз он решил почистить почту и случайно удалил половину своих записей: они были утеряны бесследно вместе со всеми паролями, которые кропотливо записывались в течение нескольких лет. Раньше папа Жени нелегально скачивал книги на планшет через бот «Флибусты» в Telegram, но, когда мессенджер в России заблокировали, покорно удалил приложение и записался в районную библиотеку.

«Лет семь-десять назад, когда я только начинал исследовать эту проблему, вопрос о необходимости обучать людей старшего возраста пользоваться интернет-технологиями, и в особенности компьютерами, стоял достаточно остро, — рассказывает Иван Зверев. — Сейчас ситуация изменилась, и на повестке дня — адаптация самих по себе сайтов под нужды пользователей возраста 60+».

Правила, прописанные в ГОСТе, ориентированы прежде всего на людей с ограниченными возможностями и нарушениями зрения. Но есть пользователи, у которых возникают сложности, скорее, с пространственным восприятием интерфейса и пониманием его логики: их сбивают с толку всплывающие окна, внезапные переходы на другие экраны, названия разделов. «Личный кабинет» — не самая прозрачная метафора, в отличие, например, от куда более очевидного обозначения «Мои счета».

Чем больше интересуются люди. Смотреть фото Чем больше интересуются люди. Смотреть картинку Чем больше интересуются люди. Картинка про Чем больше интересуются люди. Фото Чем больше интересуются люди

По мнению эксперта, если сегодня и нужно целенаправленно учить чему-то наших мам и пап, бабушек и дедушек, так это умению эффективно пользоваться порталом государственных услуг, чтобы получать помощь и нужную информацию, не тратя время и силы на порой бесполезные поездки до поликлиники или отделения Пенсионного фонда. И тот факт, что для людей старше 40 лет интернет в первую очередь источник полезной информации, может стать в этом смысле отличной отправной точкой.

Источник

Чего хотят мужчины и женщины: мы исследовали 18 000 000 звонков

А также сравнили результаты с 2018 годом и обращения в разрезе каналов трафика

Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch, делится исследованием, где распознали пол более чем у 18 миллионов входящих звонков, которые поступают с сайтов наших клиентов. Более того, мы разделили эти звонки не только по тематикам, но и каналам трафика. Поэтому сейчас вы узнаете, кто и куда звонит больше: женщины или мужчины. Какие марки автомобилей интересуют женщин больше всего, и зависит ли пол от перехода с поисковой выдачи или контекстной рекламы.

Но сначала немного про методологию сбора и анализа данных. География исследования: Российская Федерация, период январь – декабрь 2020 года. В фокусе внимания – 15 000 сайтов, в том числе и обратные звонки. А еще мы сравним результаты с 2018 годом и выясним, поменялись ли тенденции. Например, изменили ли события и ограничения 2020 года предпочтения аудитории.

Вручную проанализировать такой массив данных невозможно. Сегментировать клиентов по полу, да еще и в разрезе каналов трафика – та еще задачка. И поэтому нам помогли в этом алгоритмы классификации, в основе которых лежат методы машинного обучения. Такой принцип – основа Предикта Calltouch: речевая аналитика распознает речь человека и определяет пол звонящего. Благодаря этому маркетологи получают ценную информацию о своей аудитории и становятся к ней еще ближе.

Исследование показало, что в 2020 году мужчины звонили во все компании чаще женщин – их доля составляет почти 55,9%.

Если посмотреть на результаты 2018 года, то окажется, что практически ничего не поменялось. Женщины – 45,4%, а мужчины – 54,6%. Разница не более, чем в 1,5%.

Такая же закономерность есть и по дням недели. Женщины предпочитают звонить в будние дни, однако активность у мужчин растет к концу недели. Два года назад было абсолютно так же.

Интересными получились результаты по часам. Чем ближе к вечеру, тем больше вероятность, что к вам поступит звонок от мужчины. Самый «равный» в этом плане час – 8 утра: 52% поступают от мужчин, а 48% от женщин.

Этим данным стоит уделить особое внимание маркетологам и предпринимателям. Исследование показало, что женщины охотнее звонят в компанию через органический трафик. То есть они используют поисковики, не кликают на рекламу, заходят на сайт и оттуда набирают указанный номер. Только 42% звонков от женщин приходится на платный трафик, почти столько же и на реферальный. Это говорит о том, что контекстная реклама привлекает гораздо больше мужской аудитории.

Так же было и в 2018 году. Всего 43% источников «женских» звонков приходилось на канал cpc, то есть платный трафик. Из этого можно сделать вывод, что SEO-оптимизация поможет увеличить женскую аудиторию, а контекстная реклама генерирует мужскую.

А теперь самое интересное: распределение по сферам. Больше всего звонков женщин приходится на ветеринарные клиники (66,1%), медицину (62%), салоны красоты (60%) и рестораны (55%). Мужчин же больше всего интересуют авто (82,7%), промышленное оборудование (81%), электроника (70,6%), финансовый сектор (69,9%) и ремонт (69,8%).

При этом практически одинаковая аудитория по продуктам питания, мебели и интерьеру, недвижимости, гостиницам и фитнес-клубам. Если сравнивать результаты с 2018 годом, то есть значительное изменение в одном сегменте. Например, в индустрии развлечений стало меньше звонков от женщин: 34,2% в 2020 против 52% в 2018 году. Аналогично и с ресторанами: стало несколько больше обращений от мужчин. В остальном же процентное разделение по тематикам осталось таким же. Теперь же рассмотрим каждый сегмент подробнее, в том числе и по каналам звонков.

Интересная закономерность, которая прослеживается в других сегментах. Женщины предпочитают звонить именно днем в будние дни, а мужчин становится больше к выходным и к вечеру. Такая особенность поведения аудитория характерна для всех, не только для фитнес-клубов. Точно так же было и в 2018 году, за два года ничего не изменилось.

Медицинская тематика – женская, заметен перевес и по каналам звонков, и по платному трафику. Тем не менее, и здесь органике доверяют чуть больше: 64,05% против 61,05%.

Рассмотрим медклиники подробнее. Есть лишь два направления, где звонков от мужчин больше, чем у женщин: урология (63,1%) и мануальная терапия (56,8%). Звонков от женщин по вопросам стоматологии, педиатрии, флебологии и другим гораздо больше.

Интересно, что по сравнению с 2018 годом, от мужчин стало больше звонков по косметологии (было 13,5, а стало 26,4%), акушерству и гинекологии (18,7% против 27,8%), хирургии (24,5% против 38,6%). Очевидно, что по этим и другим тематикам растет доля мужского интереса.

Здесь есть аномалия. По каким-то причинам с 22 до 23 часов заметен резкий всплеск звонков от мужчин, а в полночь от женщин. Признавайтесь, в чем дело? И здесь так же легко увидеть закономерность: контекстная реклама привлекает больше всего мужской аудитории. Но с органикой получилось исключение из правил. Как мы помним, женщины связываются с компанией в основном через поисковики. Но здесь доминирует реферальный трафик, если смотреть по полу. Социальные сети – лучший друг салонов.

Женщины стабильно обращаются в клиники для животных в течение недели. А если смотреть по часам, то к полуночи мужчины звонят почаще.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *