Чем больше машина тем меньше достоинство

8 причин, почему маленькие автомобили лучше больших

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

1. Можно ездить по любым улицам

Если ты живёшь в Санкт-Петербурге или другом городе с исторической застройкой, то знаешь, как сложно ездить по узким улочкам, построенным в XVIII–XIX веке. Но даже на современных дорогах проедет не каждый внедорожник, ведь нередко на одной из двух полос припаркованы автомобили. Там, где большому автомобилю придётся выезжать за двойную сплошную для их объезда, маленькая машина сможет без проблем проехать без нарушения правил дорожного движения.

Особенно ты ощутишь достоинства компактного автомобиля в старых городах Европы вроде Парижа или Рима, где ширина улиц может составлять всего пару метров.

2. Легко парковаться

Припарковать внедорожник и даже кроссовер становится всё сложнее, особенно в новых районах, где строят дома выше двадцати этажей и не создают достаточного количества парковочных мест. Даже если ты и найдёшь в таких районах свободное место, поставить туда крупногабаритное транспортное средство практические невозможно из-за отсутствия места для манёвра.

Другое дело — компактные машины. Ты можешь припарковаться буквально куда угодно, особенно туда, куда даже обычные легковые автомобили побоятся заехать (например, между двумя близко растущими деревьями). Тебе будет легко найти место у супермаркета, заезжать в гараж или совершать параллельную парковку.

3. Низкий расход топлива

Разумеется, это работает не со всеми компактными машинами. Но в большинстве случаев в них устанавливают литровые двигатели (и даже меньшего объёма). Так, например, в Peugeot 107 с литровым двигателем расход топлива заявлен производителем на уровне 4,3 литра на 100 километров. На деле же при движении по городу этот автомобиль потребляет около пяти литров. У более крупногабаритных автомобилей эта цифра в среднем составляет восемь-десять литров на сотню. Экономия в два раза.

Учитывая постоянный рост цен на топливо, каждый сэкономленный литр отражается на бюджете. Накатывая в среднем 500 километров в месяц, ты потратишь не 50, а 25 литров, что при стоимости АИ-95 в 49 рублей за литр выходит 1 200 против 2 500 рублей.

4. Непривлекательность для угона

По данным ГИБДД, только за 2018 год в России угнали более 21 000 автомобилей. Чаще всего угоняли достаточно крупные и дорогие автомобили вроде Kia Sportage, Hyundai Solaris и Toyota Camry. Малогабаритные автомобили, наоборот, не особо в почёте у преступников из-за малого интереса к ним на рынке и низкой рентабельности при продаже комплектующих. Кроме того, стереотипно большая машина выглядит для угонщика более выгодной целью.

5. Меньшая стоимость покупки и обслуживания

Кроссовер или внедорожник будут стоить намного дороже компактного хетчбэка. И дело не только в комплектации, но и в необходимости усиливать конструкции крупногабаритных автомобилей, делать их более выносливыми.

Небольшие машины, напротив, могут позволить себе иметь облегчённую конструкцию без лишних деталей, что удешевляет их стоимость, обслуживание и ремонт. Ходовая часть, двигатель и коробка не испытывают таких сильных нагрузок, как во внедорожниках, ведь масса компактных автомобилей редко превышает одну тонну.

6. Манёвренность

Если ты управлял крупногабаритным кроссовером, то знаешь, как трудно бывает развернуться на узкой дороге и производить другие манёвры. Да, на прямой большой автомобиль с мощным двигателем показывает себя увереннее, но при манёврах выигрывают маленькие юркие модели, которые могут легко объехать любое препятствие. Это особенно полезно в городе, где нужно постоянно поворачивать, разворачиваться и перестраиваться.

7. Меньше трат на страховку и транспортный налог

Чем дороже и мощнее автомобиль, тем больше тебе приходится платить страховой службе. Так, например, за Kia Picanto страховая возьмёт около 5 000 рублей в год. За Volkswagen Tiguan уже придётся отдать около 10 000 рублей. Если же взять мощный внедорожник — ежегодный платёж может запросто перевалить за 20 000 рублей.

Что касается транспортного налога, то у малогабаритного автомобиля с мощностью двигателя 70 лошадиных сил он составит чуть более 800 рублей в год. У машины с двигателем 150 лошадиных сил налог может составлять уже более 5 000 рублей.

8. Меньше соблазна хранить хлам

Некоторые владельцы крупногабаритных автомобилей кладут в них всё, что только попадается под руку, считая, что это обязательно пригодится в будущем. В багажнике могут лежать моющий пылесос, ящики с инструментами и многое другое, что захламляет пространство. Это же касается и салона.

Владельцы маленьких машин понимают, что хранить хлам им просто негде, и стараются более осознанно подходить к выбору вещей, постоянно присутствующих в салоне авто. Это дисциплинирует, позволяет выработать привычку избавляться от хлама для освобождения пространства, что хорошо сказывается на обстановке в доме и на работе.

Источник

Какой автомобиль безопаснее: крупный или мелкий

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Содержание

Мы решили выяснить, какой автомобиль безопаснее : крупный или мелкий. Для этого изучили исследования ученых и сравнили краш-тесты больших и маленьких машин, которые проводила европейская ассоциация EuroNCap.

Как размеры авто влияют на безопасность автомобиля: мнение экспертов

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

В 2015 году ученые американского университета Буффало провели обширное исследование в сфере безопасности автомобилей. Они сравнили, что происходит с машинами и пассажирами больших и маленьких авто во время ДТП.

Итоги исследования оказались ожидаемыми, но не менее интересными. Выяснилось, что пассажиры внедорожников, пикапов и больших седанов меньше травмировались в ДТП, нежели в компактных авто. Небольшое количество увечий получали те, кто передвигался в Dodge Ram, Ford F-150, Land Rover Range Rover, Volvo XC60, Audi A6, Cadillac Escalade. Сильнее всего страдали пассажиры компактных авто, таких, как Mitsubishi Galant, Nissan Sentra, Ford Fiesta и др.

Эксперты также установили, что помимо размеров, на безопасность напрямую влияет масса автомобиля. При увеличении веса авто на 500 кг, его безопасность повышается на 19%. И если маленькая и большая машина столкнутся на одинаковых скоростях, по закону сохранения импульса, мелкому автомобилю передастся больше энергии за счет меньшей массы. Пассажиры испытают сильное ударное воздействие в отличие от тех, кто находился в пикапе или внедорожнике. Большой автомобиль отделается повреждениями бампера и капота, а мелкий будет смят, как картонная коробка.

Таким образом, самый безопасный автомобиль, по мнению американских ученых, — это тяжелая, длинная, невысокая машина.

Из чего еще складывается безопасность автомобиля

Помимо размеров, центра тяжести и веса автомобиля, есть и другие параметры, которые влияют на безопасность автомобиля.

Средства безопасности. Подушки безопасности, ассистенты слепых зон, системы удержания в полосе, камеры кругового обзора и лидары, способные удерживать дистанцию за впереди идущим авто, дают больше уверенности на дороге.

Состояние кузова. Автомобиль с измененной после удара геометрией кузова не сможет полноценно защитить людей при повторной аварии. Поэтому перед покупкой важно проверять, были ли у машины ДТП. Вот пример: девятилетняя Teana, которая, со слов владельца, продается с целым кузовом.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Проверка через avtocod.ru показала сразу несколько серьезных проблем, в том числе три ДТП и шесть расчетов ремонтных работ!

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Аварии произошли в 2017, 2018 и 2019 году.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Если посмотреть на схемы повреждений, машина бита почти вкруг. По первой аварии расчеты ремонтных работ производились трижды. На восстановление ушло почти 790 тыс. рублей.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

По второму ДТП сумма ремонта составила почти 675 тыс. рублей.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

В третьем ДТП машина получила повреждения левой четверти заднего бампера и боковины. На ремонт ушло до 10 тыс. рублей.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Судя по всему, хозяин лукавит. Целым после нескольких ДТП кузов машины не будет. Можно спокойно отказываться от покупки и смотреть другие варианты.

Что показывают краш-тесты автомобилей

Чтобы понять, как ведут себя большие и мелкие авто в равных условиях, мы отобрали машины и сравнили краш-тесты Euro NCAP.

Fiat 500 (2017 г.) и Mercedes-Benz GLE (2019 г.)

В тесте с лобовым препятствием проигрывает «Фиат». За счет меньшего расстояния от головы водителя до глухой стены манекен испытывает намного выше перегрузок на шейный отдел и колени.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Итог: Mercedes-Benz GLE получил 5 звезд, отличившись высокой степенью защиты людей в салоне. Fiat 500 не смог достойно обезопасить водителя и пассажиров в первую очередь за счет своих размеров и заработал всего 3 звезды.

Volkswagen up! (2019) и Land Rover Discovery (2020)

Итог: Land Rover показал высокую степень безопасности благодаря своим габаритам и массе, что нельзя сказать про кроху VW.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Fiat Panda (2020) и Audi Q7 (2020)

При лобовом ударе ремень безопасности «Панды» врезался в шею пассажира, а водитель выскользнул вниз.

При лобовом и боковых ударах Audi Q7 манекены были защищены хорошо. Испытания передних сидений и подголовников показали отличную защиту от хлыстовых травм в случае столкновения сзади.

Итог: «Панда» получила 0 звезд в испытаниях. Из-за размеров, веса и эргономических просчетов водитель и пассажиры «Фиата» получат тяжелый вред здоровью.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Volvo S90 и Toyota Augo

В данном случае та же картина, что и в тесте «Мерса» и «Фиата». Манекен в Toyota испытал большие перегрузки в отличие от манекена в Volvo за счет меньшего расстояния от рулевой колонки до места удара.

При боковом ударе видно, как хорошо отработала боковая стойка Volvo. В то время, как в «Тойоте» боковая подушка безопасности ударила в шею манекена, нанеся серьезные травмы.

Итог: Тесты показали высокую степень защиты водителя и пассажиров в Volvo за счет массы, длины и низкого центра тяжести авто.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Jaguar F-Pace (2017) и Suzuki Swift (2017)

Итог: Как и все большие авто в данном тесте «Ягуар» смог хорошо вынести удары в отличие от малолитражки «Сузуки».

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Какой автомобиль безопаснее

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Автор: Андрей Спесивцев

Что вы думаете по поводу безопасности больших и маленьких авто? Кто, на ваш взгляд, безопаснее? Напишите в комментариях.

Источник

«Крохи» под угрозой. Почему автопром отказывается от маленьких машин

Фото из архива редакции и производителей

Фото из архива редакции и производителей

Toyota готовится вывести на рынок новое поколение Aygo с приставкой Х. Почему это событие стоит считать знаковым для всего европейского сегмента А, который переживает не самые лучшие времена?

Первая буква алфавита

В европейской классификации автомобилей каждому сегменту назначена своя буква в алфавитном порядке. Так что А – это начальный класс, в который попадают самые компактные (длиной до 3,7 м) модели.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

В подавляющем числе это 3/5-дверные хэтчбеки, как правило, с передним приводом, хотя есть и исключения – достаточно вспомнить крохотный родстер Daihatsu Copen, заднемоторный и заднеприводный Smart / Renault Twingo III, полноприводные Fiat Panda и Suzuki Wagon R.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Под капотом обычно скрывается двигатель объемом 0,8-1,3 л, хотя и здесь есть особенности. Например, в старый Volkswagen Lupo / Seat Arosa ставили и бензиновый 1.6, и дизельный 1.7. Впрочем, это скорее исключение из правил. На современных моделях такие объемные моторы уже не применяются.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Да и зачем? Даже с атмосферного литра нынче снимают 75 л.с., а с помощью наддува могут получить и более 100 л.с., при этом снаряженная масса ситикаров все равно меньше одной тонны. И такой удельной мощности в сочетании с грамотно подобранными передаточными числами в КПП вполне достаточно, чтобы наделить автомобиль неплохой динамикой в городе при хорошей топливной экономичности.

Вопрос целесообразности

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Практичность таких моделей, конечно, ограничена: объем багажника редко превышает 200 л, салон часто даже официально 4-местный (ремня безопасности для пятого пассажира просто не предусмотрено), хотя по части внутреннего пространства «малыши» оказываются на удивление просторными благодаря высокой посадке. Также в «минусах» обычно комфорт и пассивная безопасность – следствие минимальных габаритов и низкой стоимости.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Но именно низкая стоимость в сочетании с малыми эксплуатационными расходами обеспечивает представителям А-класса популярность. Причем практически во всем мире и во все времена. Просто подумайте: на крохотных MINI, Fiat 500 и Trabant ездила послевоенная Европа, кей-кары весьма популярны в Японии, да и вообще в странах Азии «малыши» очень востребованы.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Вы скажете, что это не про нас, но в конце 1980-х и «Ока» была за счастье, а в 2000-х Daewoo Matiz был хитом продаж в России и Беларуси, потому что был одним из самых доступных новых автомобилей.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Последние годы этот успех пытался повторить Chevrolet Spark / Ravon R1, но не вышло: он не намного дешевле более крупных моделей, сейчас полно альтернатив со стороны б/у автомобилей, да и чехарда со сменой бренда, уходом-возвращением на рынок тоже не пошла на пользу. А других представителей сегмента А у нас на рынке нет, потому что сейчас без локализации дорого.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Когда маленькая машинка стоит почти как большая, но при этом чуть более низкий расход топлива или чуть меньшие габариты никаких особых преимуществ не дают, покупатели смотрят в сторону более крупных моделей. О чем говорить, если у нас даже хэтчбеки В-класса практически не продаются!

Кстати, в свое время мы сравнивали уровень затрат на автомобили разных классов – результаты получились интересными. Применительно к сегодняшней теме вывод получается таким: переход на малолитражку А-класса, конечно, позволит снизить расходы (разница с моделью В-сегмента составляет порядка 20%), но экономия не будет такой значительной, как потеря в комфорте и практичности.

Другое дело Европа

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Там «малыши» традиционно популярны. Во-первых, при более высокой стоимости топлива экономичность оказывается важным фактором. Во-вторых, узкие улицы старых европейских городов неважно подходят для крупных моделей, а компактные машинки дают куда больше шансов найти место для парковки.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Наконец, в-третьих, эти машинки просто поднимают настроение своим внешним видом. Пусть объективно они уступают более крупным моделям, но субъективно воспринимаются очень положительно – просто почитайте отзывы их владельцев.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Маленький, дешевый, очаровательный – таков рецепт успеха для модели А-класса. Убери любой из ингредиентов – и о рыночном успехе остается лишь мечтать.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

В 1990-х весьма популярными были Peugeot 106 / Citroёn Saxo, Ford Ka. Но ни одна из этих моделей не сравнится с Renault Twingo первого поколения, который продержался на конвейере внушительные 15 лет (1992-2007 г.в.). Во многом – благодаря внешности. Но также следует признать и практичность почти однообъемного кузова.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

«Вещь в себе» – знаменитый Smart, который бросил настоящий вызов рынку: при немалой стоимости он предложил лишь два места и заднемоторную компоновку, но в итоге был благосклонно принят, хотя и остается нишевой моделью.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

В 2000-х выстрелили «итальянцы»: сначала Fiat Panda, а затем и созданная на ее базе новая «пятисотка» выиграли титул «Европейский автомобиль» в 2004 и 2008 годах соответственно.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

В 2010-х свой вклад в развитие сегмента внес концерн Volkswagen: его VW Up! и «клоны» Seat Mii и Skoda Citigo заняли заметную часть рынка.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

И конечно, весьма успешным является трио Toyota Aygo, Peugeot 107/108 и Citroën C1, которое выпускается уже во втором поколении. Впрочем, дальше японцы будут действовать в одиночку. Почему?

Экология убивает

Ирония в том, что сегмент А убивают все более ужесточаемые экологические требования, из-за которых себестоимость автомобиля растет. И если на фоне общей цены более крупных моделей это не так критично, то для «малышей» уже принципиально: по стоимости они приближаются к В-сегменту, который пусть и крупнее (что для крупных европейских и азиатских городов, повторимся, скорее недостаток, чем преимущество), но уровень эксплуатационных затрат не намного выше, а в части практичности и комфорта они точно выигрывают.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Есть, конечно, и другие причины, которые заставляют производителей сворачивать производство таких моделей. Скажем, некогда довольно популярные Adam и Karl от Opel пали жертвой реорганизации, а в Suzuki просто заменили свои Alto и Splash моделью Ignis. Почему не было продолжения у Ford Ka, знают только маркетологи компании, но там и так все сложно…

В любом случае все это бьет по общим продажам. В Европе сегмент начинает сжиматься. Да, последние годы его доля находится в районе 7-8% (что, кстати, не так уж и мало), но все идет к тому, что сильные игроки будут продолжать уходить. Так, уже практически решено, что Peugeot 108 и Citroёn C1 не получат прямых наследников, их заменят или начальные версии 208 и С3, или электрический квадрицикл Citroёn Ami. Считайте, что это почти наверняка, ведь французы даже вышли из совместного проекта с Toyota и продали свою долю завода в Чехии – там теперь и будут выпускать наследника Aygo.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Сейчас весь сегмент держится буквально на нескольких моделях. Самые популярные – Fiat Panda и 500, даже в доковидном 2019 году каждая из них нашла более 184 и 175 тыс. покупателей соответственно. Для сравнения: находящаяся на третьем месте Toyota Aygo разошлась тиражом 99,5 тыс. экземпляров, занимающий четвертую строчку Renault Twingo – это чуть более 87 тыс. проданных машин. А Volkswagen продал 80 тыс. Up!

Но что дальше? Panda III выпускается с 2011 года, модель 500 – и вовсе с 2007-го, то есть обе порядком устарели. Новейший электрический 500e слишком нишевый и дорогой, а чем именно заменят Panda, пока непонятно, но ходит слух, что это также будет электромобиль.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Троица от Volkswagen тоже на склоне лет, а сейчас испытывает снижение спроса. Если в лучшие времена (2014-2015 гг.) продавалось под 200 тыс. машин в год (причем больше половины приходилось именно на Up!), то последние годы объемы реализации падают и даже в доковидном 2019-м приблизились к отметке 120 тыс. единиц. Ходят слухи, что преемников у Seat и Skoda может не быть вовсе, а наследник Up! может стать полностью электрическим (как вы наверняка помните, e-Up! есть и сейчас). На электротягу, по всей видимости, перейдут и будущие модели Smart, причем от микроформата они могут уйти – заявленный кроссовер куда больше четырех метров…

Надежда на будущее

Зато понятно, каким путем в ближайшее время пойдет Toyota. Она готова продолжать в одиночку и выводит на рынок Aygo X, который слегка сменит формат и превратится в кросс-хэтчбек, что нынче модно (на фото – предвосхищающий серийную модель концепт-кар). За обвес и минимально увеличенный дорожный просвет готовы платить больше и в целом готовы брать охотнее, чем обычный хэтчбек.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Но при этом, как обещает сама японская компания, новая модель останется максимально просто по технике. Гибридная установка если и будет, то лишь в качестве более дорогой модификации, а в стандарте Aygo X, судя по всему, укомплектуют простым бензиновым двигателем. Можно предположить, что это будет все тот же атмосферный 1,0-литровый 3-цилиндровый мотор, который каким-то чудом «подружат» с более жесткими будущими экологическими нормами.

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Сложно сказать, насколько прибыльным будет Aygo X для Toyota. Возможно, тут больше политики, нежели экономики: компания хочет иметь «входную» модель, простую и недорогую, привлекающую клиентов, в основном молодых и новых, которые в будущем могут перейти на более дорогие и технологичные модели Toyota. Как бы то ни было, нас ожидает как минимум одна интересная новинка в сегменте, но мы верим, что дальше последуют альтернативы от Renault, Fiat и, может быть, Volkswagen. И если так, то, даже теряя модели и сжимаясь, полностью А-класс не умрет.

Источник

Чем больше машина тем меньше достоинство

Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше достоинство. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше достоинство. Картинка про Чем больше машина тем меньше достоинство. Фото Чем больше машина тем меньше достоинство

Практически все мужчины мечтают обладать достоинством внушительных размеров. С этим стремлением связано множество фобий и опасений. Порой переживания на тему размера так сильно влияют на подсознание мужчин, что поведение всей их жизни обуславливается этими мыслями.

1. Необходимый размер

Размеры полового члена (ПЧ) взрослого мужчины в покое составляют в среднем 7-10 см, в состоянии эрекции— 12-18 см, то есть примерно соответствуют размерам влагалища. А относительное удлинение «короткого» ПЧ при эрекции чаще всего оказывается значительно большим, чем «длинного».

2. Женский сексометр

Признайтесь, неужели вы никогда не задумывались, глядя на интересующего вас мужчину, какого размера его достоинство? По каким только факторам мы ни стараемся определить размеры ПЧ у потенциального любовника! «Верных» способов определения великое множество. Итак, на что же в первую очередь обращают внимание дамы?

3.Ноги, ноги. Главное — хвост!

Итак, вот самые распространенные мнения:
«Размер ноги! Чем длиннее стопа, тем больше причинное место»«Если он худой, значит, у него большой ПЧ!»«Чем короче ноги, тем весомее мужское достоинство. У высоких парней все, видимо, в рост уходит. »«Если „мышцу качает“, значит, точно чего-то не хватает в трусах!»

«Надо смотреть на большой палец руки. Если он по отношению ко всей кисти довольно длинный, то есть вероятность, что и „двадцать первый палец“ достойного размера. Такая же зависимость и с диаметром. Если большой палец широкий, значит, есть объем и у того, что скрыт от глаз»
«Длинные руки — показатель величины ПЧ! Однозначно!»«Всегда определяю по размеру ладоней. Здесь прямая пропорциональность»

5.Мужчина должен быть чуть красивей обезьяны?

«У лысых мужчин солидные размеры! Ведь чем меньше на голове волос, тем выше уровень тестостерона, а, значит, и достоинство не подкачало!»«Если мужчина красивый, то ничего существенного в штанах нет, половые гиганты всегда немного смахивают на обезьян»
«Если нос большой, то габариты определенно внушительные!»«Густота шевелюры на груди указывает на то, что с размерами все в порядке»

6.Большая машина — маленький член?

Некоторые дамы считают, что размер можно определить, исходя из тех «игрушек», которыми окружает себя мужчина. Большой телевизор, огромная кровать, глубокие карманы для денег, увесистая ручка, часы с огромным циферблатом. Чем больше машина — тем меньше ПЧ? Вывод однозначный — лучший любовник — владелец автомобиля «Ока»!

Получается, прямо скажем, не подарочный вариант. В Голливуде и шоу-бизнесе ему, явно, делать нечего. А ведь именно о Джордже Клуни, Бреде Пите, Джони Деппе и других записных красавцах мечтают женщины. Ведь, хоть мы и любим ушами, эстетическая составляющая не может не радовать глаз. И здесь приходится искать золотую середину. Или суперлюбовник, с которым страшно выйти в общество, или светский лев, любимец дам, но далеко «не жеребец» в постели. В общем, выбирать вам!

8.Ваш домашний Казанова

Как утверждают психоаналитики, практически в каждом мужчине живет Казанова, Дон Жуан и Геракл в их лучших своих проявлениях. Дело женщины — разбудить сексуального гиганта в собственном муже, сделав совместную жизнь маленьким филиалом рая на земле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *