Чем больше машина тем меньше

Какой автомобиль безопаснее: крупный или мелкий

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Содержание

Мы решили выяснить, какой автомобиль безопаснее : крупный или мелкий. Для этого изучили исследования ученых и сравнили краш-тесты больших и маленьких машин, которые проводила европейская ассоциация EuroNCap.

Как размеры авто влияют на безопасность автомобиля: мнение экспертов

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

В 2015 году ученые американского университета Буффало провели обширное исследование в сфере безопасности автомобилей. Они сравнили, что происходит с машинами и пассажирами больших и маленьких авто во время ДТП.

Итоги исследования оказались ожидаемыми, но не менее интересными. Выяснилось, что пассажиры внедорожников, пикапов и больших седанов меньше травмировались в ДТП, нежели в компактных авто. Небольшое количество увечий получали те, кто передвигался в Dodge Ram, Ford F-150, Land Rover Range Rover, Volvo XC60, Audi A6, Cadillac Escalade. Сильнее всего страдали пассажиры компактных авто, таких, как Mitsubishi Galant, Nissan Sentra, Ford Fiesta и др.

Эксперты также установили, что помимо размеров, на безопасность напрямую влияет масса автомобиля. При увеличении веса авто на 500 кг, его безопасность повышается на 19%. И если маленькая и большая машина столкнутся на одинаковых скоростях, по закону сохранения импульса, мелкому автомобилю передастся больше энергии за счет меньшей массы. Пассажиры испытают сильное ударное воздействие в отличие от тех, кто находился в пикапе или внедорожнике. Большой автомобиль отделается повреждениями бампера и капота, а мелкий будет смят, как картонная коробка.

Таким образом, самый безопасный автомобиль, по мнению американских ученых, — это тяжелая, длинная, невысокая машина.

Из чего еще складывается безопасность автомобиля

Помимо размеров, центра тяжести и веса автомобиля, есть и другие параметры, которые влияют на безопасность автомобиля.

Средства безопасности. Подушки безопасности, ассистенты слепых зон, системы удержания в полосе, камеры кругового обзора и лидары, способные удерживать дистанцию за впереди идущим авто, дают больше уверенности на дороге.

Состояние кузова. Автомобиль с измененной после удара геометрией кузова не сможет полноценно защитить людей при повторной аварии. Поэтому перед покупкой важно проверять, были ли у машины ДТП. Вот пример: девятилетняя Teana, которая, со слов владельца, продается с целым кузовом.

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Проверка через avtocod.ru показала сразу несколько серьезных проблем, в том числе три ДТП и шесть расчетов ремонтных работ!

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Аварии произошли в 2017, 2018 и 2019 году.

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Если посмотреть на схемы повреждений, машина бита почти вкруг. По первой аварии расчеты ремонтных работ производились трижды. На восстановление ушло почти 790 тыс. рублей.

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

По второму ДТП сумма ремонта составила почти 675 тыс. рублей.

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

В третьем ДТП машина получила повреждения левой четверти заднего бампера и боковины. На ремонт ушло до 10 тыс. рублей.

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Судя по всему, хозяин лукавит. Целым после нескольких ДТП кузов машины не будет. Можно спокойно отказываться от покупки и смотреть другие варианты.

Что показывают краш-тесты автомобилей

Чтобы понять, как ведут себя большие и мелкие авто в равных условиях, мы отобрали машины и сравнили краш-тесты Euro NCAP.

Fiat 500 (2017 г.) и Mercedes-Benz GLE (2019 г.)

В тесте с лобовым препятствием проигрывает «Фиат». За счет меньшего расстояния от головы водителя до глухой стены манекен испытывает намного выше перегрузок на шейный отдел и колени.

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Итог: Mercedes-Benz GLE получил 5 звезд, отличившись высокой степенью защиты людей в салоне. Fiat 500 не смог достойно обезопасить водителя и пассажиров в первую очередь за счет своих размеров и заработал всего 3 звезды.

Volkswagen up! (2019) и Land Rover Discovery (2020)

Итог: Land Rover показал высокую степень безопасности благодаря своим габаритам и массе, что нельзя сказать про кроху VW.

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Fiat Panda (2020) и Audi Q7 (2020)

При лобовом ударе ремень безопасности «Панды» врезался в шею пассажира, а водитель выскользнул вниз.

При лобовом и боковых ударах Audi Q7 манекены были защищены хорошо. Испытания передних сидений и подголовников показали отличную защиту от хлыстовых травм в случае столкновения сзади.

Итог: «Панда» получила 0 звезд в испытаниях. Из-за размеров, веса и эргономических просчетов водитель и пассажиры «Фиата» получат тяжелый вред здоровью.

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Volvo S90 и Toyota Augo

В данном случае та же картина, что и в тесте «Мерса» и «Фиата». Манекен в Toyota испытал большие перегрузки в отличие от манекена в Volvo за счет меньшего расстояния от рулевой колонки до места удара.

При боковом ударе видно, как хорошо отработала боковая стойка Volvo. В то время, как в «Тойоте» боковая подушка безопасности ударила в шею манекена, нанеся серьезные травмы.

Итог: Тесты показали высокую степень защиты водителя и пассажиров в Volvo за счет массы, длины и низкого центра тяжести авто.

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Jaguar F-Pace (2017) и Suzuki Swift (2017)

Итог: Как и все большие авто в данном тесте «Ягуар» смог хорошо вынести удары в отличие от малолитражки «Сузуки».

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Какой автомобиль безопаснее

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Автор: Андрей Спесивцев

Что вы думаете по поводу безопасности больших и маленьких авто? Кто, на ваш взгляд, безопаснее? Напишите в комментариях.

Источник

8 причин, почему маленькие автомобили лучше больших

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

1. Можно ездить по любым улицам

Если ты живёшь в Санкт-Петербурге или другом городе с исторической застройкой, то знаешь, как сложно ездить по узким улочкам, построенным в XVIII–XIX веке. Но даже на современных дорогах проедет не каждый внедорожник, ведь нередко на одной из двух полос припаркованы автомобили. Там, где большому автомобилю придётся выезжать за двойную сплошную для их объезда, маленькая машина сможет без проблем проехать без нарушения правил дорожного движения.

Особенно ты ощутишь достоинства компактного автомобиля в старых городах Европы вроде Парижа или Рима, где ширина улиц может составлять всего пару метров.

2. Легко парковаться

Припарковать внедорожник и даже кроссовер становится всё сложнее, особенно в новых районах, где строят дома выше двадцати этажей и не создают достаточного количества парковочных мест. Даже если ты и найдёшь в таких районах свободное место, поставить туда крупногабаритное транспортное средство практические невозможно из-за отсутствия места для манёвра.

Другое дело — компактные машины. Ты можешь припарковаться буквально куда угодно, особенно туда, куда даже обычные легковые автомобили побоятся заехать (например, между двумя близко растущими деревьями). Тебе будет легко найти место у супермаркета, заезжать в гараж или совершать параллельную парковку.

3. Низкий расход топлива

Разумеется, это работает не со всеми компактными машинами. Но в большинстве случаев в них устанавливают литровые двигатели (и даже меньшего объёма). Так, например, в Peugeot 107 с литровым двигателем расход топлива заявлен производителем на уровне 4,3 литра на 100 километров. На деле же при движении по городу этот автомобиль потребляет около пяти литров. У более крупногабаритных автомобилей эта цифра в среднем составляет восемь-десять литров на сотню. Экономия в два раза.

Учитывая постоянный рост цен на топливо, каждый сэкономленный литр отражается на бюджете. Накатывая в среднем 500 километров в месяц, ты потратишь не 50, а 25 литров, что при стоимости АИ-95 в 49 рублей за литр выходит 1 200 против 2 500 рублей.

4. Непривлекательность для угона

По данным ГИБДД, только за 2018 год в России угнали более 21 000 автомобилей. Чаще всего угоняли достаточно крупные и дорогие автомобили вроде Kia Sportage, Hyundai Solaris и Toyota Camry. Малогабаритные автомобили, наоборот, не особо в почёте у преступников из-за малого интереса к ним на рынке и низкой рентабельности при продаже комплектующих. Кроме того, стереотипно большая машина выглядит для угонщика более выгодной целью.

5. Меньшая стоимость покупки и обслуживания

Кроссовер или внедорожник будут стоить намного дороже компактного хетчбэка. И дело не только в комплектации, но и в необходимости усиливать конструкции крупногабаритных автомобилей, делать их более выносливыми.

Небольшие машины, напротив, могут позволить себе иметь облегчённую конструкцию без лишних деталей, что удешевляет их стоимость, обслуживание и ремонт. Ходовая часть, двигатель и коробка не испытывают таких сильных нагрузок, как во внедорожниках, ведь масса компактных автомобилей редко превышает одну тонну.

6. Манёвренность

Если ты управлял крупногабаритным кроссовером, то знаешь, как трудно бывает развернуться на узкой дороге и производить другие манёвры. Да, на прямой большой автомобиль с мощным двигателем показывает себя увереннее, но при манёврах выигрывают маленькие юркие модели, которые могут легко объехать любое препятствие. Это особенно полезно в городе, где нужно постоянно поворачивать, разворачиваться и перестраиваться.

7. Меньше трат на страховку и транспортный налог

Чем дороже и мощнее автомобиль, тем больше тебе приходится платить страховой службе. Так, например, за Kia Picanto страховая возьмёт около 5 000 рублей в год. За Volkswagen Tiguan уже придётся отдать около 10 000 рублей. Если же взять мощный внедорожник — ежегодный платёж может запросто перевалить за 20 000 рублей.

Что касается транспортного налога, то у малогабаритного автомобиля с мощностью двигателя 70 лошадиных сил он составит чуть более 800 рублей в год. У машины с двигателем 150 лошадиных сил налог может составлять уже более 5 000 рублей.

8. Меньше соблазна хранить хлам

Некоторые владельцы крупногабаритных автомобилей кладут в них всё, что только попадается под руку, считая, что это обязательно пригодится в будущем. В багажнике могут лежать моющий пылесос, ящики с инструментами и многое другое, что захламляет пространство. Это же касается и салона.

Владельцы маленьких машин понимают, что хранить хлам им просто негде, и стараются более осознанно подходить к выбору вещей, постоянно присутствующих в салоне авто. Это дисциплинирует, позволяет выработать привычку избавляться от хлама для освобождения пространства, что хорошо сказывается на обстановке в доме и на работе.

Источник

Чем больше тачка, тем меньше. уверенности в себе.

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньшеЧем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньшеЧем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

На родине таких авто, в Асашляндии, владение внедорожником или пикапом, означает что у человека большой дом, хозяйство, дети, собака и еще возможно прицеп/моторная лодка. Такое в миникупер не засунешь.

На родине таких авто, в Асашляндии, владение внедорожником или пикапом, означает что у человека большой дом, хозяйство, дети, собака и еще возможно прицеп/моторная лодка. Такое в миникупер не засунешь.

Но у меня уже размер не меняется, когда я прыгаю из миникупера в 221й и назад.

Про Альфу,это я,конечно,утрированно.А если,серьезно,тогда скажите,Вам нужен полный отморозок,ездящий на «Майбахе»,либо на аналогичном автомобиле?
Владение красивой и роскошной вещью,не делает человека таковым,к сожалению.

Я не говорю о каких-то заоблачных высотах, концернах и вертолетах. Хотя и там это тоже работает. Я говорю за себя и свой маленький скромный бизнес. Никто не хочет иметь дела с нищим терпилой. Помогают с радостью лишь тем кто всем своим видом дает понять что у него и так все в порядке.

Как городской житель езжу на хэтчике. расход маленький,в плане парковки тоже удобно)),о да,всего лишь на калине.

А так, кто как оценивает людей, тот так и презентует себя. Если для него очень важно материальное, то человек сам и будет окружать себя ээээ. предметами силы, чтобы произвести впечатление, т.к. у него во внутреннем зеркале все кажутся такими как он, что они тоже будут его оценивать именно по материальным признакам успеха.

Кому не важно материальное, тот и внимания не обратит, что там Майбах или Жигули, лишь бы человек был хороший.

Но для бизнеса дорогая грамотная презентация очень очень важна. Бизнесмен должен излучать успех, энергию, чтобы клиент в него поверил, т.к. этот бизнесмен как бы отражение своего бизнеса.

И. маленькая юркая городская машина вовсе необязательно должна быть воплощением стереотипов о простоте и посредственной динамике. Возьмем ту же ОПЦ)

Но то в личной жизни. А в работе. сейчас я могу к своим партнерам приезжать хоть в костюме пасхального зайчика. Или в нежно-голубом спортивном костюме адидас с тремя полосками и надписью PEACE во всю спину.
Они поржут, я их постебу что они бы и сами мечтали так одеваться но им их начальство за дресскод огнетушитель вставит, да и по делах погворим.
Потомучто за меня уже говорят мои дела.
А когда я еще был вася-с-улицы, разумеется я должен был показать что здравствуйте, я BDоg-дела-в-порядке.

Но,это уже не по теме)))

Я,правда очень рада,что Вы,ездите на куче офигенных машин(что,аж не запомнила не из одной озвученной))),что ходите в «абибасе»и тэ дэ и тэ пэ.

Ругулярно сравниваю немцев и японцев. Некоторые японцы уже стоят СТОЛЬКО ЖЕ сколько многие немцы, а лучше как бэ не стали.

Источник

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Автомобилисты уверены, что чем больше автомобиль, тем он безопаснее. Такую точку зрения диктует инстинкт самосохранения, который подсказывает, что чем больше перед тобой металла, тем лучше. Но при этом автопроизводители выпускают и маленькие машинки, которые в краш-тестах набирают столько же баллов, как и большие машины. Так кто же на самом деле безопаснее, большой внедорожник или малолитражка?

Давид против Голиафа

Специалисты университета из американского города Буффало провели обширное исследование, чтобы разрешить вопрос, как влияет размер машины на её безопасность для пассажиров при аварии. В сравнение попали большие рамные внедорожники типа Ford F-150, внедорожники с несущим кузовом наподобие Range Rover, а также обыкновенные легковушки, как Ford Fiesta. Все сравниваемые машины получили высокие оценки при прохождении краш-тестов и признаны безопасными.

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Вес – это надёжность!

Результаты вполне ожидаемые, тем не менее, очень интересные. Так, ездить в большой и тяжёлой машине в 2 раза безопаснее, чем в легковушке. Как рассказали исследователи, с увеличением массы машины на полтонны она становится на 19 процентов безопаснее, чем более лёгкая машина. То есть если в большой пикап, у которого в багажнике ещё и лежит груз, врежется маленькая машина, то у водителя пикапа шансы выжить в 4 раза выше. А всё потому, что его машина примерно в два раза тяжелее.

Физика аварии выглядит примерно так: допустим на трассе произошло столкновение внедорожника массой 2,5 тонны с легковушкой весом в 1,3 тонны на скорости в 60 км/ч. В результате столкновения импульс удара у тяжёлой машины будет почти в 2 раза выше, чем у лёгкой машины. Поэтому джип сильнее ударяет, наносит больше повреждений, но при этом сам испытывает меньшие нагрузки и меньше повреждается.

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Также большую роль на безопасность при ДТП влияет не только большой вес машины, но и расположение центра тяжести. Чем ниже машина, тем меньше повреждений при аварии получает автомобиль, так как на него действует меньшее количество сил. Из этого следует, что самыми безопасными машинами являются большие, тяжёлые представительские седаны.

Источник

Чем больше машина тем меньше писюн

В стопицотый раз про умную ленту

Пожаааалуйста, умоляю, сделайте функцию отключения умной ленты. Заходить на сайт всё менее и менее интересно. Прелесть была именно в разнообразии постов и самых неожиданных темах. Пусть стопицотый пост на тему, но очень жаль терять любимую когда-то пикабушечку.

ЗЫ: и отключение этого дурацкого фона постов тоже.

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Конечно)

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Шесть лет назад это видео казалось мне смешным…

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

И как быть онкобольным?

В аптеках Москвы, области и Тулы исчез необходимый для онкобольных препарат 5-фторурацил

Его нет ни в одной аптеке. Некоторые хитрожопые ироды подняли стоимость за флакон до 20 тыс руб. При том что обычно он стоит 300 руб.

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Продайте нам квартиру по той цене, которую мы хотим!

2012 год, сдаю квартиру молодой паре. Проблем нет, живут и платят исправно.

Через несколько лет у молодой пары появляется ребенок и остро встает вопрос о покупки жилья.

Пишут мне, готовы рассмотреть вашу квартиру для покупки и мы знаем, что вы планируете продавать. Давайте обсудим вопрос на выходных.

Выходной день: приезжаю на свою сдаваемую квартиру, меня встречает молодая семейная пара, ребенок, мама, папа, бабушка и дедушка молодой семейной пары.

— За сколько вы хотите продать квартиру?

— Планирую за 1.500 тыс.рублей. Но вам готов снизить сумму до 1.450 тыс. рублей.

— Нет, мы готовы у Вас её купить за 800 тысяч рублей и не копейки больше!

Делаю изумленное лицо и интересуюсь, видели ли они, сколько стоит аналогичная квартира в этом же районе. Ответ меня удивил:

— Но, они же вам платили несколько лет за аренду! Они уже часть вашей квартиры выплатили! Вы должны нам снизить сумму на ту разницу, которую мы вам уже заплатили! А если вы нам квартиру по указанной нами цене не продадите, мы на вас нажалуемся в налоговую!

Съехали через три дня, налоговая не приходила. Квартиры больше не сдавал.

Мне как всегда

Тут многие мечтают зайти в бар и сказать эту фразу, которая подчеркивает, что ты здесь свой человек.
Езжу на дряхлом эскудике. Расход масла 1л. на 1000км. Между верхней и нижней риской щупа 1,3 литра масла. Всегда меняю масло в одном сервисе. Доливаю там же. Короче, пока я подъезжаю к ним меня видно в камеры. Останавливаюсь. Выхожу, открываю капот. А сзади уже стоит человек с воронкой и кувшином с 1,3 шелл 10в40. Я киваю. Он заливает. Я отдаю деньги. Уходит. Уезжаю.
И ни каких «мне как обычно в это время».

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Разбирал шкаф дедушки, нашел такие вещи

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Кому интересно кто мой дед, то после распределения в институте его отправили в деревню учителем физкультуры. Он набрал ребят на факультатив по фехтованию и начал им преподавать. Из одиннадцати ребят трое стали олимпийскими чемпионами и несколько парней стали чемпионами мира и СССР.

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Учебное пособие

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Так-то да

А ведь в этом комментарии много смысла.

p.s. Я чутка прифигел, когда в городе в котором родился. Увидел как лизгинку вокруг машины в людном месте танцуют. Все начинается с малого. А в итоге начнут учить как нужно жить.
#comment_219326138

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Где предел жадности автодилеров?

Lada Granta: 1 034 750 рублей (+ 440 000 ₽)

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Гранта за миллион — это хит! Особенно когда речь идёт о скромной комплектации Classic с заводской стоимостью всего 593 500 рублей. Да, на машине стоят два заводских пакета Optima (обогрев зеркал и кондиционер) за 26 тыс. и ESC (система стабилизации) за 25 тыс., но всё остальное — самодеятельность дилера.

За что просят почти 400 тысяч? Список допов в этом случае не сильно выходит за рамки стандартного: шумоизоляция арок и днища, антикор кузова и скрытых полостей, сетка в бампер и коврики в салон, сигнализация с автозапуском, дефлекторы окон и даже тонировка стёкол. И ещё 11 тыс. попросят за любой цвет, отличный от белого или чёрного!

Lada Vesta: 1 578 000 рублей (+ 535 000 ₽)

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Казалось бы — если есть миллион, то можно присмотреться к модели классом выше, к Весте! Не тут-то было: у дилера такая машина стоит в полтора раза дороже. Допустим, универсал Vesta Cross SW в спецкомплектации [BLACK] недёшев и сам по себе, даже с базовым мотором и механической коробкой передач (1 042 900 ₽), но дилер попросит ещё полмиллиона за набор, в котором большая часть опций обозначены как «оригинал».

Загибаем пальцы: автосигнализация с GSM и автозапуском, шумоизоляция арок и кузова, антикор, фирменные брызговики спереди и сзади, защита картера, подкрылки, сетка и тонировка, ковёр багажника (с которым, кстати, будет очень неудобно пользоваться фирменным фальшполом), коврики салона и дефлекторы — набор лишь чуть больше, чем у Гранты за миллион.

Volkswagen Polo: 1 788 000 рублей (+ 532 000 ₽)

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Скромный Polo, который стоит в шоу-руме дилера, не так уж скромен изначально: 1 255 900 рублей за комплектацию Status с мотором 1.6 и «автоматом». Но на дилерской машине дополнительно стоят недешёвые фирменные пакеты: «Комфорт», «Мультимедиа», «Зимний» и «Безопасность», а также чёрные 16-дюймовые колёса и задний стеклоочиститель — правда, всё это вместе официально стоит не более 150 тыс. рублей.

Остальные 400 тыс. дилер просит за коврики, сетку и защиту картера, а если добавить к комплекту сигнализацию посложнее, то стоимость лифтбека можно легко дотянуть до 2 миллионов — про такие машины, стоящие на складе, дилер тоже упомянул.

Kia Cerato: 2 299 900 рублей (+ 670 000 ₽)

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Глядя на ценник этой машины, вообще можно подумать, что дилер просто увеличил стоимость почти в два раза, но на деле наценка меньше. Сверху на ценнике указана базовая стоимость модели, а представленный автомобиль — двухлитровый, в хорошей комплектации Prestige, которая на сайте Kia оценена в 1 629 000 рублей. Но дилерский набор здесь совершенно стандартный: защита картера, радиатора, коврики в салоне, антикор и сигнализация. И это, кстати, ещё дорестайлинговый автомобиль!

Hyundai Sonata: 3 197 000 рублей (+ 690 000 ₽)

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Шаг в следующий сегмент — и наценки становятся ещё круче. Sonata со старшим мотором 2.5 в неплохой комплектации Prestige должна продаваться за 2 504 000 рублей, но у дилера стоит почти 3,2 миллиона, хотя на ней нет вообще никаких фирменных опций. А написать на ценники, за какие допы придётся доплатить, продавец не удосужился — в соответствующем поле лишь «рыба». Мы поинтересовались, за что просят почти 700 лишних тысяч, и были разочарованы: тот же стандартный набор из сетки, ковриков, защиты картера и антикора, плюс сигнализация с автозапуском. И всё!

Hyundai Creta: 2 364 990 рублей (+ 710 000 ₽)

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

За два с лишним миллиона можно уехать от дилера на новой Крете, но это будет переднеприводная машина с мотором 1.6 и «автоматом» в комплектации Lifestyle, которая официально оценивается в 1,555 миллиона. Помимо ковров салона, сетки в бампере и шумоизоляции, дилер затонировал стёкла и установил стальную защиту картера, газовые упоры капота и охранную систему — вот и весь комплект за лишние 700 тысяч!

Renault Kaptur: 2 298 057 рублей (+ 617 000 ₽)

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

А как на счёт Renault Kaptur за 2,3 миллиона? В этом случае речь, по крайней мере, идёт о топовой версии с полным приводом, турбомотором и вариатором, но прибавка в 600 тысяч всё равно не кажется адекватной. К слову, пакет аксессуаров тут шире — помимо стандартных допов, есть защита муфты и бака, уплотнитель капота и газовые упоры, поддон багажника, сигнализация, видеорегистратор с радар-детектором (!) и особые коврики салона. Всё это дилер оценил в 218 тысяч (плюс почти столько же за установку оборудования) и добавил оклейку передней части за 82 тысяч. В цену также включены расширенная гарантия и дополнительная страховка на 110 тысяч рублей.

Skoda Kodiaq: 4 136 300 рублей (+ 1,4 млн ₽)

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Kodiaq дороже 4 миллионов — это уже явный перебор даже в случае топовой комплектации. Дизельная машина в старшей версии Style стоит 2 710 000 рублей. Датчик открытия багажника по взмаху ноги, подсветка ног, камеры кругового обзора, диодные задние фонари, чёрный потолок, панорамная крыша, датчик усталости водителя и расширенная гарантия из фирменного прайс-листа, конечно, увеличат цену, но ненамного.

Ковры, накладки, сетки и брызговики тоже сравнительно недороги, в отличие от молдингов порогов (по 37,5 тыс. рублей), чёрной решётки радиатора (9700 рублей) и видеорегистратора (19 500 рублей). А дороже всего дилер оценил… работы по установке этих аксессуаров, запросив за это 863 тысячи рублей!

Volkswagen Tiguan: 4 580 000 рублей (+ 1,44 млн ₽)

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

По прайс-листу Tiguan R-Line с мотором мощностью 180 л.с. должен стоить 3 139 900 рублей, но дилер просит 4 580 000 — почти на 1,44 млн больше! Менеджер объяснил, что на кроссовере установлены «все заводские опции», а также шумоизоляция, сетка в бампере, видеорегистратор, дополнительная защита двигателя и коробки снизу, коврики и брызговики. Кроме того, на кузове нанесено керамическое покрытие, пороги дополнительно защищены плёнкой, а стекла обработаны водоотталкивающим покрытием — в целом, ничего сверхъестественного. Кроме итоговой цены.

Если же попытаться поискать Tiguan подешевле, то переплатить всё равно придётся. Например, за базовый Tiguan Respect со мотором мощностью 125 л.с. и механической коробкой дилер просит… 2 929 800 рублей против 2 059 900 в прайс-листе! Хотя из допов там будут только зимний пакет и набор ковриков/сеток плюс сигнализация и ненужный замок на рулевой вал. А за кроссовер в той же комплектации, но с «автоматом» просят 3 289 900 рублей — на 1,1 млн больше прайсовых 2 189 900 рублей!

Hyundai Santa Fe: 5 189 990 рублей (+ 1,74 млн ₽)

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

А вот и массовый кроссовер, перешагнувший отметку в 5 млн! По прайсу Santa Fe в богатой комплектации High-Tech с дизельным мотором должен стоить 3 454 000 рублей. У дилерской машины стоит дополнительный фирменный пакет Exclusive (20-дюймовые диски, панорамная крыша) и третий ряд сидений — это добавляет к цене в сумме ещё 120 тыс. рублей, но никак не 1,7 миллиона. Дилер заявляет защиту картера, коробки и редуктора, сразу две охранные системы (!), тонировку, антишумовую обработку арок и днища, оклейку передних стоек и дверных ручек, плёнку на фарах (которая, кстати, запрещена) и бесштыревые замки дверей. Коврики и сетка в бампере, разумеется, тоже есть.

Volkswagen Terramont: 5 237 000 рублей (+ 1,15 млн ₽)

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Дилер утверждает, что за время отсутствия на рынке Terramont сформировал большой отложенный спрос, поэтому обновлённые кроссоверы разбирают чуть ли не по любой цене. Машина в исполнении Status должна стоить 4 087 000 рублей. Пакет «Техника» с системой кругового обзора, ассистентом парковки и зеркалами с памятью добавляет ещё 35 тыс., а всё остальное — наценка дилера на шумоизоляцию, сетку в бампере, защиту двигателя и коробки, коврики и фирменные органайзеры, их установку, а также за защитную обработку кузова.

Suzuki Jimny: 3 150 000 рублей (+ 1,54 млн ₽)

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Судя по количеству Jimny на улицах, харизматичный фан-кар не пользуется диким спросом, но попробуйте уехать на нём от дилера хоть по сколь-нибудь разумной цене! Если когда-то нам казалось, что 1,5 млн за такую машину слишком много, то вот сегодняшняя реальность: более трёх миллионов при официальной стоимости 1 859 000 рублей! И речь идёт о базовом исполнении с механической коробкой передач.

Может, автомобиль подготовлен для жёсткого бездорожья? Нет, из подготовки здесь только дополнительная защита мостов и раздаточной коробки. Всё остальное укладывается в стандартный набор сетка/коврики/дефлекторы/брызговики, плюс антишум и сигнализация с GSM-модулем.

Jeep Wrangler: 9 305 000 рублей (+ 3 млн ₽)

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Wrangler — это тоже внедорожная экзотика, но в данном случае машину хотя бы немного дооснастили. Но прибавка в цене вновь выглядит неадекватной. Пятидверка в самом хардкорном исполнении Rubicon в прайс-листе оценивается в 6 260 000 рублей, а на подиуме в шоу-руме стоит единственный автомобиль за 9,3 млн в довольно специфичном тюнинге. У него специальные грязевые колёса, лебёдка, дополнительные фары на переднем бампере, подготовка под установку шноркеля и ещё целый ряд доработок, которые не посвящённым в тематику офроуда покажутся пустым звуком. Но на 3 миллиона они никак не тянут.

Toyota Land Cruiser 300: 11 987 000 рублей (+ 4,1 млн ₽)

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Когда трёхсотка только появилась на рынке, мы поначалу смеялись, встречая в сети предложения о продаже машины за цену больше 10 миллионов. Больше не смеёмся — потому что эти цифры можно увидеть в салонах официальных дилеров. Да, на стенде дорогой Крузак в исполнении 70th Anniversary с бензиновым турбомотором V6, однако официально он должен стоить 7 885 000 рублей. Доплату в 4 млн берут даже не за сеточки, коврики и затянутый в плёнку кузов, а за популярность модели — это тот самый случай, когда спрос очень сильно превышает предложение.

Lexus LX: 13 500 000 млн рублей (+ 4 млн ₽)

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Едва мы успели заснять прайс-листы двух LX570 в старшей комплектации Heritage Black Vision c ценниками в 14,3 и 15,3 миллиона рублей, как оказалось, что обе машины уже проданы. Но дилер тут же предложил похожий автомобиль в комплектации Luxury (8,3 млн) за 13,5 миллионов! Переплата составляет как минимум 4 миллиона, но и дилерский набор заметно богаче, чем в масс-маркете. Например, кузов внедорожника затянут плёнкой, есть тонировка, защита картера, керамическое покрытие дисков, сигнализация, доводчики дверей и даже комплект зимней резины размерностью 21 дюйм на дисках-репликах.

Cadillac Escalade ESV: 19 599 000 рублей (+ 10 млн ₽)

Чем больше машина тем меньше. Смотреть фото Чем больше машина тем меньше. Смотреть картинку Чем больше машина тем меньше. Картинка про Чем больше машина тем меньше. Фото Чем больше машина тем меньше

Ну и наш рекордсмен — удлинённый Escalade, абсолютный лидер рейтинга. Мало того, что цена увеличилась вдвое, так ещё и размер переплаты составляет почти 10 миллионов рублей! А цифры в разделе автомобилей в наличии на фирменном сайте вообще выглядят как издёвка: дилер предлагает машину за 19 349 000 рублей вместо 19 599 000 — со скидкой в 250 тысяч! Которую на деле предоставят только при сдаче старой машины в трейд-ин.

Итак, длинный Escalade ESV в комплектации Premium Luxury официально стоит 9 499 000 рублей. На продаваемой машине дополнительно стоит пакет электронных ассистентов за 400 тыс., выдвижные подножки (120 тыс.) и электронная раздатка (80 тысяч). Ещё 200 тыс. просят за особый чёрный цвет кузова и перфорированную кожу в салоне. В оставшиеся 9,3 млн дилер мог бы уложить хоть какое-нибудь допоборудование (например, колёсные диски стоимостью 263 тыс. каждый или комплект усиленных тормозов за 416 тыс.), но нет — доплату просят просто за возможность купить саму машину!

Думал машину после НГ поменять, но похоже еще на старой поезжу..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *