Чем больше тем меньше аптека
Как сделать заказ
Как оформить заказ на сайте?
1. Откройте сайт aptekabm.ru
2. Добавьте необходимые товары через каталог или строку поиска
3. Положите товары в корзину
4. Перейдите на страницу «Корзина», проверьте свой выбор и количество товара
5. Перейдите к оформлению заказа
6. Выберите удобную для Вас аптеку
7. Заполните обязательные поля формы
8. Подтвердите заказ
9. Ваш заказ оформлен! Теперь дождитесь SMS-уведомления о готовности заказа к выдаче и заберите его в выбранной аптеке. Информация о заказе доступна в личном кабинете и на электронной почте
Помощь
Если у Вас возникли вопросы, связанные с оформлением и/или исполнением заказа, либо Вы хотите уточнить информацию по товарам и работе аптек, обращайтесь в Справочную службу по Калининградской области 8 (4012) 270‑277.
Также Вы можете направить ваши вопросы, претензии, пожелания через форму обратной связи сайта.
«Больше чем меньше» — в Калининграде открылась первая аптека от склада
Калининградская сеть открыла точку продаж нового для города формата на проспекте Победы, 81.
Уникальный для Калининграда формат от «Больше чем меньше» — аптека от склада! Когда точка продаж и лицензированный склад располагаются в одном здании, процесс заказа и доставки товара в аптеку становится максимально простым. Первая точка такого формата открылась на проспекте Победы, 81. Помещения оснащены всем необходимым по нормам хранения препаратов. Для клиента всегда найдётся место на парковке, что в Калининграде редкость.
Время — самый ценный ресурс в современном мире, особенно, когда дело касается здоровья. Сеть социально-ориентированных аптек «Больше чем меньше» предлагает не только 17 000 наименований для здоровья и красоты по низким ценам, но и возможность выбрать товар онлайн в несколько кликов с любого устройства.
Быстро, недорого, удобно: не нужно искать необходимое средство по всему городу и стоять в очередях. Просто зайдите на сайт, добавьте в корзину необходимый товар из обширного каталога, определитесь, в какой из девяти аптек сети вы хотите получить покупку, и оформите заказ. В рабочие дни на сайте всегда есть онлайн-консультант, у которого можно уточнить все нюансы, связанные с необходимым вам средством. О готовности заказа уведомят по СМС, после этого можно забрать покупку в выбранной аптеке. Обратите внимание: товар оплачивается уже по факту получения в торговой точке.
«Больше чем меньше» — сеть аптек с, возможно, самыми низкими ценами в городе, а значит, вы сэкономите не только время, но и деньги. Обратите внимание, при бронировании на сайте цены ещё ниже! Дополнительный весомый плюс интернет-сервиса, который постоянно совершенствуется, чтобы сделать процесс покупки ещё быстрее и удобнее.
Приобретение лекарственных средств осуществляется в аптеках.
Увеличение продаж в аптеке: 7 полезных подсказок
Реалии нашей жизни таковы, что для коммерческих аптек продажи – это основа функционирования, это то, от чего зависит успешность бизнеса. Одна из основных задач, которая стоит в настоящее время перед сотрудниками аптек – увеличение прибыльности за счет продаж. Чтобы помочь фармработникам мы прошерстили накопленный пул опыта и информации и отобрали семь самых действенных рекомендаций. Для начала немного теории.
Увеличение продаж достигается с помощью:
Комплексная продажа – это продажа нескольких препаратов для наиболее полного решения проблемы, с которой обратился покупатель.
Классикой являются комбинации:
Допродажа – продажа сопутствующих товаров, связанных с основной покупкой косвенно либо не связанных совсем. В первом случае это то, что возможно может заинтересовать и пригодиться покупателю, мелочи для удобства. Классика: термометр, разогревающие мази, платочки, витамины при ОРВИ. Во втором случае, это недорогие средства из прикассовой зоны: витаминки, сладости, пластыри, салфетки, гигиеническая помада; а также акционный товар.
В условиях рыночной конкуренции умение продавать является важнейшим качеством первостольника, а эффективность и рост продаж полностью зависит от его работы. Продажи в аптеке – дело тонкое и специфическое, ведь речь идет о здоровье людей. И здесь важно не просто продать, а соединить воедино продажу и грамотное фармконсультирование так, чтобы покупатель получил именно то, что ему требуется в данной ситуации.
Простые принципы для того, чтобы получалось эффективно продавать.
Эти принципы известны. Кто-то их уже успешно применяет на практике, а для кого-то напоминание о них окажется полезным.
Казалось бы, все просто и понятно. И об этом не раз сказано. Чтобы вовремя предложить покупателю необходимое средство необходимо хорошо выучить список высокомаржинальных и маркетинговых препаратов. Знать, когда они применяются и их отличительные особенности. Выделите для себя положительные свойства препарата, на которых можно акцентировать внимание покупателя.
В условиях огромного ассортимента и небольшого времени на каждого покупателя импровизировать сложно. Поэтому для того, чтобы быстро сориентироваться необходимо иметь заготовки-схемы. Выделить основные готовые запросы покупателей (когда покупатель приходит за конкретным препаратом), определить «облако» препаратов комплексной продажи к ним и краткое объяснение, для чего это нужно покупателю. Определите наиболее частые запросы покупателей и соответствующие им предложения из списка приоритетных продаж. Для предложения товара из прикассовой зоны или товара дня в качестве допродажи придумайте для себя удобное вам короткое предложение-презентацию, которое вы будете озвучивать каждому покупателю после того, как покупатель согласился на основную покупку. Удобно начинать предложение с фразы «Обратите внимание на…». Например: «Обратите внимание, у нас сейчас акция на общеукрепляющие витамины (название). На месяц всего за (сумма)». Можно просто проговаривать 2-3 наименования в зависимости от первоначального запроса покупателя. Например, если покупатель спрашивал спрей от насморка: «У нас есть одноразовые платочки, возможно вам пригодятся, а также медицинские маски, аскорбинка для поддержания иммунитета».
Часто руководители аптек предлагают работникам первого стола готовые скрипты: определенные фразы, алгоритмы, с помощью которых можно предлагать препарат. Если вы не виртуоз продаж, то лучше их заучить или заготовить для себя какие-то собственные так, чтобы вы их в нужный момент смогли применить.
Для того, чтобы понять, что же нужно покупателю необходимо обязательно задавать вопросы. Чем больше вы узнаете, тем более точное решение в виде аптечного товара вы сможете предложить покупателю. Делать предложение покупателю можно только после выяснения его проблемы. Не надо додумывать, предполагать и решать за покупателя. При работе с покупателем важно вести диалог. Путем диалога вы определяете ситуацию покупателя, диагностируете его потребности, а также видите обратную связь от него в процессе предложения решения. Это важно в дальнейшем при работе с возражениями.
У вас может быть свое, личное отношение к тому или иному препарату, потому что он помог или не помог вам или вашим близким. Это не значит, что данный препарат подойдет/не подойдет вашему покупателю. Предлагать препарат стоит исходя из его установленных фармакологических свойств и назначения, определенных производителем.
Вы предлагаете определенный препарат с определенными свойствами и рассказываете, что это дает покупателю исходя из его ожиданий. Предлагая «что-то» из группы антигистаминных или «какие-нибудь» витамины либо несколько препаратов на выбор, вы усложняете задачу себе и покупателю.
Если на этапе предложения у фармработников проблем меньше, то на этапе возражений многие просто соглашаются с покупателем и не отрабатывают их. Боязнь возражения вынуждает многих фармработников не делать комплексных предложений и допродажи. На этом этапе независимо от исхода вашего предложения важно разумно аргументировать, сохраняя спокойствие, вежливый тон, внимание к доводам и уважение к личности покупателя.
Без навязывания и дезинформации.
Этот пункт, наверное, можно не комментировать. Основа успешных взаимоотношений фармработника и покупателя – это желание помочь с одной стороны и доверие с другой. У фармспециалиста имеются все возможности для того, чтобы использовать их во благо.
Помните, выбор всегда остается за покупателем, ваша задача направить его в нужное русло, совместить его потребности с тем арсеналом средств, которыми вы располагаете. Доброжелательность, забота о покупателе вкупе со знаниями и тренировкой техники продаж помогут вам стать профессионалом в своем деле. Покупатель уйдет довольный с решенной проблемой, аптека получит свою прибыль, а вы будете получать удовлетворение от работы.
Поделитесь своим опытом в комментариях. Используете ли вы эти или другие приемы, когда работаете за первым столом?
Отвечаем на вопросы в прямых эфирах Вконтакте: https://vk.com/pharmznanie
Обсудить последние новости со всеми коллегами России вы можете в чатах: