Чем больше тем меньше аптека

Как сделать заказ

Как оформить заказ на сайте?

Чем больше тем меньше аптека. Смотреть фото Чем больше тем меньше аптека. Смотреть картинку Чем больше тем меньше аптека. Картинка про Чем больше тем меньше аптека. Фото Чем больше тем меньше аптека

1. Откройте сайт aptekabm.ru

Чем больше тем меньше аптека. Смотреть фото Чем больше тем меньше аптека. Смотреть картинку Чем больше тем меньше аптека. Картинка про Чем больше тем меньше аптека. Фото Чем больше тем меньше аптека

2. Добавьте необходимые товары через каталог или строку поиска

Чем больше тем меньше аптека. Смотреть фото Чем больше тем меньше аптека. Смотреть картинку Чем больше тем меньше аптека. Картинка про Чем больше тем меньше аптека. Фото Чем больше тем меньше аптека

3. Положите товары в корзину

Чем больше тем меньше аптека. Смотреть фото Чем больше тем меньше аптека. Смотреть картинку Чем больше тем меньше аптека. Картинка про Чем больше тем меньше аптека. Фото Чем больше тем меньше аптека

4. Перейдите на страницу «Корзина», проверьте свой выбор и количество товара

Чем больше тем меньше аптека. Смотреть фото Чем больше тем меньше аптека. Смотреть картинку Чем больше тем меньше аптека. Картинка про Чем больше тем меньше аптека. Фото Чем больше тем меньше аптека

5. Перейдите к оформлению заказа

Чем больше тем меньше аптека. Смотреть фото Чем больше тем меньше аптека. Смотреть картинку Чем больше тем меньше аптека. Картинка про Чем больше тем меньше аптека. Фото Чем больше тем меньше аптека

6. Выберите удобную для Вас аптеку

Чем больше тем меньше аптека. Смотреть фото Чем больше тем меньше аптека. Смотреть картинку Чем больше тем меньше аптека. Картинка про Чем больше тем меньше аптека. Фото Чем больше тем меньше аптека

7. Заполните обязательные поля формы

Чем больше тем меньше аптека. Смотреть фото Чем больше тем меньше аптека. Смотреть картинку Чем больше тем меньше аптека. Картинка про Чем больше тем меньше аптека. Фото Чем больше тем меньше аптека

8. Подтвердите заказ

Чем больше тем меньше аптека. Смотреть фото Чем больше тем меньше аптека. Смотреть картинку Чем больше тем меньше аптека. Картинка про Чем больше тем меньше аптека. Фото Чем больше тем меньше аптека

9. Ваш заказ оформлен! Теперь дождитесь SMS-уведомления о готовности заказа к выдаче и заберите его в выбранной аптеке. Информация о заказе доступна в личном кабинете и на электронной почте

Помощь

Если у Вас возникли вопросы, связанные с оформлением и/или исполнением заказа, либо Вы хотите уточнить информацию по товарам и работе аптек, обращайтесь в Справочную службу по Калининградской области 8 (4012) 270‑277.

Также Вы можете направить ваши вопросы, претензии, пожелания через форму обратной связи сайта.

Источник

«Больше чем меньше» — в Калининграде открылась первая аптека от склада

Чем больше тем меньше аптека. Смотреть фото Чем больше тем меньше аптека. Смотреть картинку Чем больше тем меньше аптека. Картинка про Чем больше тем меньше аптека. Фото Чем больше тем меньше аптека

Калининградская сеть открыла точку продаж нового для города формата на проспекте Победы, 81.

Уникальный для Калининграда формат от «Больше чем меньше» — аптека от склада! Когда точка продаж и лицензированный склад располагаются в одном здании, процесс заказа и доставки товара в аптеку становится максимально простым. Первая точка такого формата открылась на проспекте Победы, 81. Помещения оснащены всем необходимым по нормам хранения препаратов. Для клиента всегда найдётся место на парковке, что в Калининграде редкость.

Чем больше тем меньше аптека. Смотреть фото Чем больше тем меньше аптека. Смотреть картинку Чем больше тем меньше аптека. Картинка про Чем больше тем меньше аптека. Фото Чем больше тем меньше аптека

Время — самый ценный ресурс в современном мире, особенно, когда дело касается здоровья. Сеть социально-ориентированных аптек «Больше чем меньше» предлагает не только 17 000 наименований для здоровья и красоты по низким ценам, но и возможность выбрать товар онлайн в несколько кликов с любого устройства.

Быстро, недорого, удобно: не нужно искать необходимое средство по всему городу и стоять в очередях. Просто зайдите на сайт, добавьте в корзину необходимый товар из обширного каталога, определитесь, в какой из девяти аптек сети вы хотите получить покупку, и оформите заказ. В рабочие дни на сайте всегда есть онлайн-консультант, у которого можно уточнить все нюансы, связанные с необходимым вам средством. О готовности заказа уведомят по СМС, после этого можно забрать покупку в выбранной аптеке. Обратите внимание: товар оплачивается уже по факту получения в торговой точке.

Чем больше тем меньше аптека. Смотреть фото Чем больше тем меньше аптека. Смотреть картинку Чем больше тем меньше аптека. Картинка про Чем больше тем меньше аптека. Фото Чем больше тем меньше аптека

«Больше чем меньше» — сеть аптек с, возможно, самыми низкими ценами в городе, а значит, вы сэкономите не только время, но и деньги. Обратите внимание, при бронировании на сайте цены ещё ниже! Дополнительный весомый плюс интернет-сервиса, который постоянно совершенствуется, чтобы сделать процесс покупки ещё быстрее и удобнее.

Чем больше тем меньше аптека. Смотреть фото Чем больше тем меньше аптека. Смотреть картинку Чем больше тем меньше аптека. Картинка про Чем больше тем меньше аптека. Фото Чем больше тем меньше аптека Чем больше тем меньше аптека. Смотреть фото Чем больше тем меньше аптека. Смотреть картинку Чем больше тем меньше аптека. Картинка про Чем больше тем меньше аптека. Фото Чем больше тем меньше аптека

Приобретение лекарственных средств осуществляется в аптеках.

Источник

Увеличение продаж в аптеке: 7 полезных подсказок

Реалии нашей жизни таковы, что для коммерческих аптек продажи – это основа функционирования, это то, от чего зависит успешность бизнеса. Одна из основных задач, которая стоит в настоящее время перед сотрудниками аптек – увеличение прибыльности за счет продаж. Чтобы помочь фармработникам мы прошерстили накопленный пул опыта и информации и отобрали семь самых действенных рекомендаций. Для начала немного теории.

Увеличение продаж достигается с помощью:

Комплексная продажа – это продажа нескольких препаратов для наиболее полного решения проблемы, с которой обратился покупатель.

Классикой являются комбинации:

Допродажа – продажа сопутствующих товаров, связанных с основной покупкой косвенно либо не связанных совсем. В первом случае это то, что возможно может заинтересовать и пригодиться покупателю, мелочи для удобства. Классика: термометр, разогревающие мази, платочки, витамины при ОРВИ. Во втором случае, это недорогие средства из прикассовой зоны: витаминки, сладости, пластыри, салфетки, гигиеническая помада; а также акционный товар.

В условиях рыночной конкуренции умение продавать является важнейшим качеством первостольника, а эффективность и рост продаж полностью зависит от его работы. Продажи в аптеке – дело тонкое и специфическое, ведь речь идет о здоровье людей. И здесь важно не просто продать, а соединить воедино продажу и грамотное фармконсультирование так, чтобы покупатель получил именно то, что ему требуется в данной ситуации.

Простые принципы для того, чтобы получалось эффективно продавать.

Эти принципы известны. Кто-то их уже успешно применяет на практике, а для кого-то напоминание о них окажется полезным.

Казалось бы, все просто и понятно. И об этом не раз сказано. Чтобы вовремя предложить покупателю необходимое средство необходимо хорошо выучить список высокомаржинальных и маркетинговых препаратов. Знать, когда они применяются и их отличительные особенности. Выделите для себя положительные свойства препарата, на которых можно акцентировать внимание покупателя.

В условиях огромного ассортимента и небольшого времени на каждого покупателя импровизировать сложно. Поэтому для того, чтобы быстро сориентироваться необходимо иметь заготовки-схемы. Выделить основные готовые запросы покупателей (когда покупатель приходит за конкретным препаратом), определить «облако» препаратов комплексной продажи к ним и краткое объяснение, для чего это нужно покупателю. Определите наиболее частые запросы покупателей и соответствующие им предложения из списка приоритетных продаж. Для предложения товара из прикассовой зоны или товара дня в качестве допродажи придумайте для себя удобное вам короткое предложение-презентацию, которое вы будете озвучивать каждому покупателю после того, как покупатель согласился на основную покупку. Удобно начинать предложение с фразы «Обратите внимание на…». Например: «Обратите внимание, у нас сейчас акция на общеукрепляющие витамины (название). На месяц всего за (сумма)». Можно просто проговаривать 2-3 наименования в зависимости от первоначального запроса покупателя. Например, если покупатель спрашивал спрей от насморка: «У нас есть одноразовые платочки, возможно вам пригодятся, а также медицинские маски, аскорбинка для поддержания иммунитета».

Часто руководители аптек предлагают работникам первого стола готовые скрипты: определенные фразы, алгоритмы, с помощью которых можно предлагать препарат. Если вы не виртуоз продаж, то лучше их заучить или заготовить для себя какие-то собственные так, чтобы вы их в нужный момент смогли применить.

Для того, чтобы понять, что же нужно покупателю необходимо обязательно задавать вопросы. Чем больше вы узнаете, тем более точное решение в виде аптечного товара вы сможете предложить покупателю. Делать предложение покупателю можно только после выяснения его проблемы. Не надо додумывать, предполагать и решать за покупателя. При работе с покупателем важно вести диалог. Путем диалога вы определяете ситуацию покупателя, диагностируете его потребности, а также видите обратную связь от него в процессе предложения решения. Это важно в дальнейшем при работе с возражениями.

У вас может быть свое, личное отношение к тому или иному препарату, потому что он помог или не помог вам или вашим близким. Это не значит, что данный препарат подойдет/не подойдет вашему покупателю. Предлагать препарат стоит исходя из его установленных фармакологических свойств и назначения, определенных производителем.

Вы предлагаете определенный препарат с определенными свойствами и рассказываете, что это дает покупателю исходя из его ожиданий. Предлагая «что-то» из группы антигистаминных или «какие-нибудь» витамины либо несколько препаратов на выбор, вы усложняете задачу себе и покупателю.

Если на этапе предложения у фармработников проблем меньше, то на этапе возражений многие просто соглашаются с покупателем и не отрабатывают их. Боязнь возражения вынуждает многих фармработников не делать комплексных предложений и допродажи. На этом этапе независимо от исхода вашего предложения важно разумно аргументировать, сохраняя спокойствие, вежливый тон, внимание к доводам и уважение к личности покупателя.

Без навязывания и дезинформации.

Этот пункт, наверное, можно не комментировать. Основа успешных взаимоотношений фармработника и покупателя – это желание помочь с одной стороны и доверие с другой. У фармспециалиста имеются все возможности для того, чтобы использовать их во благо.

Помните, выбор всегда остается за покупателем, ваша задача направить его в нужное русло, совместить его потребности с тем арсеналом средств, которыми вы располагаете. Доброжелательность, забота о покупателе вкупе со знаниями и тренировкой техники продаж помогут вам стать профессионалом в своем деле. Покупатель уйдет довольный с решенной проблемой, аптека получит свою прибыль, а вы будете получать удовлетворение от работы.

Поделитесь своим опытом в комментариях. Используете ли вы эти или другие приемы, когда работаете за первым столом?

Отвечаем на вопросы в прямых эфирах Вконтакте: https://vk.com/pharmznanie

Обсудить последние новости со всеми коллегами России вы можете в чатах:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *