Чем бьют дроны в еве
Инструменты пользователя
Инструменты сайта
Боковая панель
Полезный софт/ссылки
Альянсовые ресурсы
Альянсовые ссылки
Разное полезное
Содержание
Общая информация по безднам (абисам)
Бездны доступны только при использовании нитей (филаментов) и только в течение ограниченного времени. В безднах есть опасные космические эффекты и любой корабль, который отважится покинуть один из карманов или останется в нем слишком долго, будет уничтожен этими эффектами.
Основы
Доступ к безднам можно получить с помощью нитей (филаменты), полученных из самих бездн. Существует семь уровней возрастающей сложности. В бездну можно попасть в следующем составе флота:
Активация может осуществляться в любом месте пространства, если выполняются следующие условия:
Бездна состоит из трех карманов. Каждый карман должен быть очищен от врагов, чтобы ворота открылись в следующий карман. Кроме Триглавов, под их командованием могут оказаться и дроны. Дрифтеры также могут появляться в сопровождении дронов, вступающих в бой с Триглавами.
Внутри Бездны в каждом кармане находится структура, называемая «Триглавианским Биоадаптивным тайником» (бочка), который имеет скудные 300 хит-пойнтов и содержит часть добычи для этого кармана. Есть также «Триглавские узлы извлечения» (контейнеры), которые также содержат добычу. Их необходимо расстрелять и во вреке будет добыча.
Бездна стабильна всего 20 минут. Если вы все еще будете в кармане через 20 минут, ваш корабль и ваша капсула будут немедленно уничтожены. По сути, вы должны очистить три кармана и выйти в назначенное время, иначе вы потеряете и свой корабль, и свою капсулу. Третий карманный ггейт возвращает вас в то место в пространстве, откуда вы активировали нить.
Ограничения карманов бездн:
Краткое резюме:
Виды бездн (абисов)
Бездны имеют несколько погодных эффектов, которые будут применяться как к кораблю игрока, так и к кораблям NPC. Все эффекты, примененные к вашему кораблю, будут показаны в том же месте, что и эффекты EWAR (над капаситором). Наведите курсор мыши на значок, чтобы увидеть, какой эффект будет применен к вашему кораблю.
Погодные условия
Уровень сложности бездны также можно определить по количеству светящихся полос на значке нити (филамента).
Пять погодных эффектов описаны в этой таблице:
Погодные бонусы и штрафы применяются ко всем кораблям в пределах бездны, т.е. к вашему кораблю, НПЦ-кораблям, ракетам и дронам.
Поскольку штраф за сопротивление (резист) будет применяться и к НПЦ, вы должны выбрать такой тип урона, чтобы ваш урон соответствовал минимальному сопротивлению (резисту) НПЦ.
Локальные Эффекты
Карманы также будут содержать облака и Триглавские башни, которые будут применять эффекты к кораблям игроков и NPC в их непосредственной близости.
Локальные Облака
Триглавианские Башни
НПЦ в безднах
Баздны содержат множество различных видов НПЦ. Каждая НПЦ будет вести себя по-разному и правильный подход в разных ситуациях очень важен. Для краткого обзора того, с какой группой НПЦ вы можете столкнуться, перейдите на страницу возможных комнат в Безднах.
Фракции | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Дроны-Изгои | Дрифтеры | Слиперы | Триглавианы | Саньша | Конкорд | Ангельский Картель |
Дроны-Изгои (Rogue Drones)
Изгои Дронов это, пожалуй, самый распространенный тип НПЦ, встречающихся в безднах. Дроны, которые меньше батлов, наносят одиночный тип урона или EWAR, основанный на их названии. НПЦ размером с линейный крейсер (Battlecruiser) отличаются очень высоким уроном в сочетании с очень малой дальностью и высоким трекингов орудий, они легко смогут отслеживать и поражать ваши средние дроны, которые атакуют их. Если вы сможете держаться от них на расстоянии более 10 км, то они будут наносить небольшой урон.
Лучшая стратегия состоит в том, чтобы начать с убийства EWAR-НПЦ, которые представляют угрозу для вашего корабля. В зависимости от вашего корабля и фита это означает сетку, дизрапторы на трекинг/ракеты и, если в кармане есть линкоры (Battleship), подсветку (target painter). Вы также должны обратить внимание на то, находятся ли логистические НПЦ в кармане бездны. Если вы не можете уничтожить другие фрегаты до того, как они приблизятся, сначала убейте логистических НПЦ. После того как опасные EWAR-НПЦ и логистические НПЦ будут мертвы, вы можете сосредоточиться на дамажных нпц в любом порядке.
Дрон-изгой уровня линкора (Battleship), найденный на безднах уровня 5, известный как Бентический Абиссальный Сверхразум (Benthic Abyssal Overmind), имеет сетку, что затрудняет маневрирование вокруг него.
Abyssal Overmind
Как и линкоры дрифтеров — обладают большим дпс и дальностью стрельбы, но плохим трекингом. В абиссах низкого ранга они встречаются поодиночке, в абиссах высокого — с поддержкой фрегатов, либо дроновских/слипперских крейсеров. Стратегия: в любом случае, вам нужно выйти на орбиту 5 км вокруг линкора и периодическими импульсами МВД на ней удерживаться, отстреливая всю мелочь. Проблемы могут возникать при неудачном респе поддержки — большом количестве скрамов и/или нейтры. В этом случае нужно как можно быстрее их расстрелять, при необходимости перегревая резист и ракеты. В абиссе 5 ранга эта волна является одной из двух самых опасных, и если она попалась вам не в Гамме — вам понадобится навык, чтобы выжить.
Grip Tessella
Единственные БК на весь абисс. Медленные (
600 м/c), очень дамажные, но и очень близорукие. Можете чувствовать себя в полной безопасности, держась на расстоянии 10+ км. Из неприятного: очень любят бить дронов, и вам придется их периодически собирать. Появляются с поддержкой фрегатов. Стратегия: отстрелить всю поддержку, дальше кайтить и убивать БК.
Lance/Needle Tessella
Дрифтеры и искатели (Drifters and Seekers)
Дрифтеры и искатели иногда они встречаются вместе, но могут появляться и сами по себе. Все они наносят Омни-повреждения (все виды дамага) и имеют равные профили резистов (одинаковые по всем типам урона).
Корабли бродяг чаще всего появляются с поврежденными щитами и броней. Линкор (БШ) наносит тяжелый урон, но крейсер может избежать попадания, если будет крутиться вокруг него на низкой орбите. Линкор также улетает от корабля игрока со скоростью около 300 м/с и попытается оттянуть игрока к границе бездны. Если не следить за дистанцией, то есть шанс вылета за границу бездны и потери корабля. Все крейсеры дрифтера используют какую-то форму EWAR (электроники) в дополнение к нанесению урона.
Karybdis Tyrannos
Эти линкоры обладают большим дпс и дальностью стрельбы, но их трекинг оставляет их не у дел, как только вы сядете на ближнюю орбиту вокруг корабля. В абиссах низкого ранга они встречаются поодиночке, в абиссах высокого — с поддержкой фрегатов, либо дрифтерских/дроновских/слипперских крейсеров. Стратегия: в любом случае, вам нужно выйти на орбиту 5 км вокруг линкора и периодическими импульсами МВД на ней удерживаться, отстреливая всю мелочь. Проблемы могут возникать при неудачном респе поддержки — большом количестве скрамов и/или нейтры. В этом случае нужно как можно быстрее их расстрелять, при необходимости перегревая резист и ракеты. В абиссе 5 ранга эта волна является одной из двух самых опасных, и если она попалась вам не в Гамме – вам понадобится навык, чтобы выжить.
Scylla Tyrannos
Хотя дпс дрифтерских крейсеров весьма велик, они не очень быстры и обладают дальностью стрельбы около 20 км. Есть три типа этих крейсеров (колонка «Тип» в овере) — Nullwarp (скрам), Nullcharge (нейтра) и Entaglement (сетка). Встречаются в составе волны Karybdis Tyrannos’а, либо самостоятельно с поддержкой слипперских/дроновых фрегатов/крейсеров. Стратегия для МВД-фита: кайтим, кайтим и еще раз кайтим. Сначала отстреливаем Nullwarp’ов, дальше Nullcharge, и наконец Entagler’ы.
Спящие Дроны (Sleeper Drones)
Lucid Deepwatcher
Очень медленные БШ с плохим трекингом. Став на их орбиту можно даже выключить пропмод (АБ или МВД) и резисты — все равно не попадут. Встречаются по одному на низких рангах абисса, и 3 штуки с поддержкой фрегатов/крейсеров слипперов на 5-6м ранге. Кладут на вас таргет пейнтер, но с их трекингом им это не поможет. Стратегия: выходим на орбиту 5 км, расстреливаем все корабли поддержки, спокойно расстреливаем БШ.
Ephialtes Cruisers
Медленные крейсеры с дальностью стрельбы 20 км. 6 типов:
Встречаются «в подтанцовке» во многих волнах, либо самостоятельно с поддержкой фрегатов. Стратегия для МВД-фита: кайтим, расстреливаем беззащитных. Приоритет — скрамящие, нейтрящие, сеткующие, далее та электроника, которая вам мешает. Если эти крейсера встретились на волне с БШ — цели с таргет пейнтером также получают высокий приоритет.
Lucid Frigates
Быстрые фрегаты со скоростью около 2000 м/c. Встречаются во многих волнах. Низкий дпс, опасность представляют только Lucid Warden с сетками и Lucid Firewatcher с нейтрами. Стратегия для МВД-фита: расстрелять, и дело с концом. Лучше разделять урон — ракетами бить одного, дронами другого.
Триглавские корабли
Leshak
Линкоры, появляющиеся поодиночке на низких рангах бездн и флотом до 8 единиц на высоких. Начальный дпс — 123 единицы с каждого, но спустя 250с он равномерно возрастет до своего максимума в 356 единиц. Обладают прекрасной дальностью и трекингом, а также существенной откачкой брони. Иногда появляются с поддержкой фрегатов, однако о них пока забудьте и сконцентрируйтесь на Лешаках. К счастью, они появляются тяжелораненными — примерно на 25% структуры. Anchoring Leshak’и, видимо, занесены в красную книгу и не встречаются. Стратегия: как можно быстрее сблизиться и расстрелять противников в порядке: Renewing (обязательно до всех остальных), Starving (вам же еще нужна капа, да?), Tangling, далее по вкусу. Если вы не смогли расстрелять Лешаки быстро — они быстро расстреляют вас. Кайтить бессмысленно, это просто DPS-race.
Vedmak
Крейсера, появляющиеся в количестве 1-6 штук в волне. Renewing не встречаются, но все равно могут понемногу чинить себя. Наносят огромный урон (198 каждый, 396 с раскрученной пушкой), но их дальность стрельбы не превышает 22 км (нейтра — 20). Стратегия: Держать на расстоянии 25 км, расстреливать начиная с нейтрящих, далее сеткующие.
Damavik
Быстрые фрегаты (2700 м/c, не откайтить) и весьма дамажные для своего класса. Встречаются в поддержке триглавианских волн, либо сами по себе. Стратегия: убивать как можно быстрее. Приоритет: Anchoring (чтобы вытопить из-под Ведьмаков, если они есть), Starwing, Tangling.
Vila Vedmak/Damavik
Иногда волна Ведьмаков и Домовиков встречается с префиксом «Vila». Они выпускают огромное облако дронов, которых сложно откайтить, но которые наносят существенно меньше урона. Как только вы убьете корабль, дроны, которых он контролировал, отключатся. Убивать дронов бесполезно — они не блокируют ворота бездны, а противники выпустят новых. Если у вас есть проблемы с танкованием дронов, вы можете стать на Deviant Automata Supressor, который перебьет их очень быстро, либо аккуратно пройтись по стенке абисса, чтобы дроны умерли от выхода за границу. В этом спавне все противники теряют свою электронику. Стратегия: см. стратегию для Ведьмаков.
Саньша
Все НПЦ нации Санша имеют приставку Devoted. У них очень хороший трекинг пушек и могут начать наносить вам урон, даже если вы только что появились в кармане.
CONCORD
Angel Cartel
Все НПЦ картеля Ангелов имеют приставку Lucifer.
Лучший тип урона против НПЦ
Штраф бездны на резист корабля (сопротивление урону) применяются как к кораблю игрока, так и к НПЦ внутри бездны. Вы должны выбрать свой урон в соответствии с погодой в бездне. Но иногда естественная дыра в резисте НПЦ равна или даже больше, чем штраф на резист, вызванный погодой.
Корабли-бродяги (Drifter), дроны-искатели (Seekers) и спящие (Sleepers) имеют равные резисты (сопротивление урону).
Слабыми сторонами разбойного беспилотного линкора являются:
Бездны для фрегатного флота
Бездны можно проходить группой до 3 фрегатов T1/T2/фракция. Это требует трех соответствующих нитей (филаментов) одного и того же типа, которые флот желает запустить, которые все должны быть в грузовом трюме одного корабля. Пилот может активировать бездну для флота, щелкнув правой кнопкой мыши на стопке нитей (филаментов), а затем выбрать «Активировать для флота» в появившемся окне. После активации в космосе появятся ускорительные врата, и каждый член флота (до трех фрегатов Т1/Т2/фракции) сможет активировать врата и войти в первый карман бездны.
Бездна снаружи
Это означает, что вы должны учитывать, где вы используете нить (филамент), особенно в лоусеках и нулях. Но даже в хайсеках галактики вы не в безопасности.
Награды
Бездны опасны, но награда может быть стоящей для тех, кто может пройти их. Бездны являются единственным источником многих ценных предметов, которые находятся в тайниках и узлах извлечения/Подузлах. Никакие вреки не остаются от NPC, все награды поступают из этих двух перечисленных банок. Награды заключаются в следующем:
EVE online
среда, 13 октября 2010 г.
Дроноводство в EVE online.
В эту тему буду выкладывать всё что смогу найти в интернете(писать самому невижу смысла, так как ужу столько написано и снято видеороликов про это, осталось только всё упорядочить)
(вся инфа будет выкладываться с ссылками на оригинал):
Прежде всего отмечаю что информация предоставленная в данном гайде является систематизацией личного опыта автора и других пилотов. Для написания этой статьи нагло и беспощадно нарушались авторские права людей уже предоставлявших гайды и обучающие статьи, заранее приношу извинения за копирование информации без должного разрешения. Данное деяние совершалось с благородной и светлой целью помочь в обучении молодых пилотов, путем систематизации и кодифицирования всей полезной информации в один источник.
II. Понятие и сферы применения
— Так что же такое дроны и с чем их едят? Спрашивают новички. Давайте попробуем разобраться и систематизировать данный (не такое уж и маленький) механизм в игре.
Дроны могут рыть астероиды. Небольшая помощь для майнеров, которые зачастую ей не пренебрегают, ведь если подсчитать за очень большой промежуток времени дроны могут срыть довольно приличное количество руды.
Дроны могут использоваться как логисты. Очень полезная вещь, добавляет некоторое количество дпс откачиваемых логистами, часто в батлшипах (линкорах) устанавливают пачку таких дронов и в большом флоте стая таких дронов может выручить товарища.
Дроны отличные электронщики. Дроны могут нейтрить, сетковать, срезать оптимал и фалоф орудий, джамить, увеличивать сигнатуру, но единственный минус не могут использовать скрамблер или дизраптор (т.е. блокировать гипердвигатель).
Ну и самая основная цель дронов — это дамаг. Здесь можно немного углубится в события eve-world. Изначально дроны были придуманы рассой «Gallente», благодоря дронам они смогли победить рассу «Caldari». Позже технология производства дронов была украдена остальными рассами, но изначально лучшими дронами все же считаются галентские.
III. Скилы, навыки и модули
Следует отметить что скилы Drone Durability, Drone Navigation, Drone Sharpshooting, Amar\Сaldary\Gallente\Minmatar Drone Specialization не добавляют бонусов на файтеры и файтеры-бомберы (Истребители\Истребители-бомбардировщики).
В принципе скилов не так уж много. Я считаю каждый уважающий себя дроновод должен до вести ветку скилов до идеала, ведь эти скилы напрямую влияют на эффективность Ваших зверьков в бою.
К дрон модулям относятся непосредственно модули и риги. Самих модулей очень мало всего четыре вида, а вот ригов(импромодулей) чуть побольше.
Drone Control Unit I
Исходя из требуемых характеристик повергрида и цпу, сразу становится понятно что данный модуль не для обычных кораблей. Он предназначен для капитал класса кораблей. Данный модуль прибавляет возможность управления дронами на +1 единицу. Устанавливается в хай слот (слот высокой энергии).
Drone Link Augmentor I
Данный модуль увеличивает дальность расстояния управления дронами, т.е. допутим Ваша прокачка позволяет Вам использовать дронов в пределах 50 км, устанавливая данный модуль Вы увеличиваете это расстояние на 20 км. Следует отметить что на эти модули не действует система штрафов т.е. установка второго и последующих не уменьшит их прибавление. Так же данный модуль очень важен при использовании Sentry (Сторожевых) дронов, из за того что возможность стрельбы определяется тем расстоянием на которое могут летать Ваши дроны. Устанавливается в хай слот (слот высокой энергии).
Drone Navigation Computer I
Данный модуль увеличивает скорость мвд дрона. Дроны летают в двух режимах — орбиты вокруг цели и мвд до следующей цели, обе этих характеристики можно посмотреть в их атрибутах. Этот модуль никак не влияет на скорость дрона на орбите, но ускоряет перелеты между целями, что для медленных хеви-дронов может быть достаточно удобно. Устанавливается в med слот (слот средней мощности).
Omnidirectional Tracking Link I
Данный модуль играет очень важную роль в использовании дронов. Увеличивает оптимал стрельбы и трекинг. Обязательно необходим при использовании Sentry(Сторожевых) дронов. Также следует отметить что при установке нескольких модулей данного типа на них распространяется штраф. Устанавливается в med слот (слот средней мощности).
Как и все остальные риги, дрон риги бывают: малые, средние, большие, т1 и т2. При установке одинаковых ригов, учитывается штраф. Также при установке дрон ригов учитывается штраф на ЦПУ (процессор) Вашего корабля, он измеряется уровнем скила Drones Rigging [-1% за уровень] т.е. при прокачивании этого скила до 4 лвл штраф будет уменьшен с —10% до —6% цпу.
По характеру модификации риги бывают:
Вообще дронов в eve-online великое множество. Сейчас мы их класифицируем.
4,1 Расовые отличия:
V. Объем и ширина канала
5,1 Объем
Почти в каждом корабле есть отсек для дронов. Размеры отсека определяются в кубометрах:[м3] например в корабле drake размер дронового отсека: 25 м3. Размер в кораблях придуман не случайно, он позволяет определить объем загружаемых в него дронов, их общее количество. Как же определить это количество спросите Вы? Легко! Каждый дрон обладает определённым объемом:
легкий дрон занимает — 5 м3
средний дрон занимает — 10 м3
тяжелый\сторожевой дрон занимает — 25 м3
дрон предназначеный для капиталов занимает — 5000 м3
Исходя из параметров дрона и корабля, мы видим что в дрейк можно загрузить: 1 тяжелый дрон либо 2 средних и 1 легкий либо 5 легких, естественно здесь наиболее оптимальным вариантом является загрузка 5 легких дронов. Однако также существуют корабли где отсек для дронов равен 30, 40 м3 в этих случаях можно положить комбинацию из разных по размеру дронов, это позволит даже увеличить немного наносимый дронами дамаг.
По мимо объема, дроны обладают еще и такой характеристикой как: [mbit\sec]. Эта единица очень часто непонятна новичкам, так в чем же её суть? Наверное Вы заметили что у каждого корабля помимо объема отсека дронов, есть еще и цифра определяющее количество mbit\sec, рассматривая на примере дрейк его цифра равна 25mbit\sec, это максимально допустимая ширина канала для использования дронов. Что бы стало понятнее, обратимся снова к характеристикам дронов, также как и в корабле каждый дрон занимает определенно кол-во mbit\sec, эта единица не хаотична, она строго классифицирована по размеру дронов:
Легкий дрон занимает — 5mbit\sec.
Средний дрон занимает — 10mbit\sec.
Тяжелый\Сторожевой дрон занимает — 25mbit\sec.
Дрейк со своими 25 кубами дронбея и 25м\битами сможет выпустить только 5 лайт дронов, 2мед и 1 лайт или 1 хеви дрон. Существуют корабли специализированные на ведении боевого огня при помощи дронов, например Vexor, если Вы взглянете на его характеристики то увидите что отсек дронбея равен 100 кубометрам, а ширина канала 75 mbit\sec, т.е. положить можно аж 4 тяжелых дрона, но выпустить сможете только 3. Специфика дроновых кораблей заключается в правильной организации загружаемых дронов на борт. Как пример продолжим рассматривать Vexor (100 м3\ 75 mbit\sec) оптимальным загрузом для ведения боевых полетов будет:
1) 5 варриоров(легкие)\5 есм джамерных(легкие)\5 хамерхедов(средние)
2) 2 огра(тяжелые)\2 хамерхеда(средние)\1 гоблин(легкие)\5 варриоров(легкие)
3) 5 варриоров(легкие)\3 огра(тяжелые)
VI. Типовое описание дронов
Все боевые дроны делятся на пять уровней по возрастающей:
1. Light Scout Drones (Легкие Разведывательные Дроны)
В эту категорию входят Acolyte, Hogoblin, Warrior, Hornet. Лайт дроны являются самыми быстрыми из всех классов, однако имеют наименьшее количество хит поинтов. Их основными целями являются вражеские дроны, фрегаты, перехватчики, дикторы. Объем 5 м3\ 5 mbit\sec
2. Medium Scout Drones (Средние Разведывательные Дроны)
В эту группу входят Hammerhead, Vespa, Infiltrator, Valkyrie. Данный тип обладает сбалансированными характеристиками в плане дамага\хп\скорость, но все же, уже на этом классе начинается серьезное и заметное разделение дронов по их рассовым признакам. Этот тип неплохо уничтожает вражеских дронов и боевые корабли frigate класса при условии наличия у Вас сеток\скрамблеров, в целом отлично справляется с крузаками (крейсерами), БК (линейный крейсер). Объем 10 м3\10 mbit\sec
3. Heavy Attack Drones (Тяжелые Атакующие Дроны)
Ogre, Wasp, Praetor, Berserker — представители этого класса. Преимущество их в большой дамажности, болшом количестве хп, но они очень медленны и долго добираются до цели, что делает их очень уязвимыми в плане отстрела. Если у Вас суппорт скилы вкачаны перфектно (4—5 лвл) то при наличии таклинг набора (сетки\скрамблеры) данный тип будет хорошо попадать по кораблям от диктор (дестроер) класса и выше, по фригат типу данные дроны зачастую промахиваются, Отлично работает по линкорам (БШ). Объем 25 м3\ 25 mbit\sec
4. Sentry Drones (Сторожевые дроны)
5. Fighters и Fighters-Bombers (Истребители и Истребители-бомберы)
Эти дроны используются на специализированных кораблях капитал класса (карриер, суперкарриер) Зачастую их мощь приравнивают к среднему крейсеру, хотя по некоторым характеристикам они явно отстают от своих младших братьев (например трекинг). Обладают исключительной характеристикой — могут варпать за вражеской целью. Они отлично работают по линейным крейсерам (бк), линкорам (бш) и выше… Объем 5000 м3\ 25 mbit\sec
6. Elctronic drones (Дроны Радиоэлектронной борьбы)
Названий здесь куча и самое неудобно это наличие в них цифр, что делает их трудными в запоминании, однако отсортировать их можно следующим образом:
EV — нейтрализаторы энергии
SW — stasis webber — сеткующий
TD — tracking disraptors — снижение фалофа и оптимала орудий
TP — target painter — увеличение сигнатуры
SD — снижение скорости захвата в лок
EC — джаминг
Этот тип дронов очень популярен в игре, ведь они реально позволяют снизить эффективность работы противника до уровня позволяющего этого противника уничтожить.
Объем дронов варьируется от 5 — 25м3\ 5 — 25 mbit\sec
7. Logistics Drones (Дроны обеспечения)
Здесь совсем все просто, дроны делятся на два типа: качающие шилд и армор и три категории: легкие, средние и тяжелые. Их полезность заключается в помощи во флоте, экономии слотов и энергии. Объем дронов варьируется от 5 — 25м3\ 5 — 25 mbit\sec
VII. Дроноводство (управление)
Итак наконец мы выучили скилы, купили корабли, зафители и осталось только поставить дронов.
Дрон ложится в дронбей (отсек для дронов) также как и любая вещь в грузовой отсек. Нажимаем ПКМ (Правой Кнопкой Мыши) на своем корабле и выбираем «открыть отсек дронов» появляется окошко, куда путем перетаскивания складываются наши дрончики. Отсек дронов открывается также и через обычную фителку (Оборудование) в нижнем левом углу значок отсека дронов, тыкаем на него и он открывается. Теперь жмем андок (отчалить со станции) и сразу же замечаем появившуюся менюшку — >
закладки Drones In Bay(Дроны в отсеке), Drones In Local Space(Дроны в Космосе) и Drones In Distant Space(Дроны на дальней дистанции). Любую закладку можно развернуть.
Но прежде чем мы начнем травить своих зверьков направо и налево их необходимо должным образом настроить! Настройка включает в себя пару щелчков мышки и биндование трех основных команд для дронов.
Теперь установка клавиш, дада команды дронов можно и НУЖНО забиндовать. Нажимаем [Esc] выбираем вкладку сочетание клавиш находим там три основные команды дронов:
Всем дронам атаковать — Alt+q
Всем дронам вернуться на орбиту — Alt+a
Всем дронам вернуться в дронбей — Alt+x
Клавиши выставляете так как Вам удобно, выше указан мой личный порядок установки клавиш.
Вроде все готово и настроено. А нет! Забыли про то что дронов в списке можно сортировать.
Первая закладка отвечает за дронов, которые мирно сидят у вас в дроновском трюме. Нажав правой кнопкой на неё, можно дронов выпустить, создать или переназначить группы дронов (кстати, удобно) или свернуть закладку. Если нужно выпустить одного дрона или группу, то можно развернуть закладку и правокликнуть на том герое, который отправиться в космос.. Это очень важно когда у Вас болтается много-много дронов и в хаотичном порядке, Вы просто не сможете очень быстро отсортировать и выпустить тех которые в данный момент нужны. После создания группы, выбираем дрона которого хотите туда поместить и выбираете засунуть дрона в группу «ххх» затем что бы выпустить их, пкм на вкладке группы и выпустить дронов. Вроде здесь все просто и легко!
7,2 Основные команды
Управление дронами осуществляется следующим способом:
Любое из этих действий можно применить к отдельному дрону или группе, для этого нужно развернуть закладку и выбрать героев уже там. Также не забываем для наиболее эффективного управления мы «забиндовали» команды на комбинации кнопок и теперь не нужно постоянно клацать мышкой достаточно нажать комбинацию отвечающую за одну из трех команд.
7,3 Дополнительные операции с дронами
Закладка Drones In Distant Space (Дроны на дальней дистанции) нужна в основном для владельцев карриеров, для всех остальных она лишь сигнализирует, что вы где-то потеряли своих дронов и они теперь грустно там висят.
Кроме этого, можно исхитрится и ткнуть на одного из своих дронов прямо в основном окне. Он выберется как и любой другой объект, но в панели Selected Item cправа будут команды для этого конкретного дрона.
Да, чтобы рыть — нужно залочить астероид и сказать майнинг дрону Mine Repeatedly, схема такая же, как и для атаки боевыми дронами. И следите за радиусом действия!
И напоследок, стоит знать, что у вашего персонажа так же есть параметр расстояния управления дронами. Этот параметр нигде не отображается, по умолчанию равен примерно 15—20 км и увеличивается на 5 км с каждым уровнем навыка Scout Drone Operation. По сути, это зона вокруг вашего корабля, дальше которой дроны, просто-напросто, не полетят.
7,4 Управление дронами в PvP
7,5 Важнейшие параметры для боевых дронов.
немного корявый, но управление дронами есть
V.III Корабли специализирующиеся на управлении дронами