Чем дети занимаются в свободное время

Чем занять ребенка

Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть фото Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть картинку Чем дети занимаются в свободное время. Картинка про Чем дети занимаются в свободное время. Фото Чем дети занимаются в свободное время

45 способов чем занять ребенка дома без мультфильмов и гаджетов пока родители работают или отдыхают.

Быть родителем – значит посвящать детям все свое свободное время, но иногда так хочется немного отдохнуть или необходимо заняться домашними делами. А как быть, если нужно совместить с воспитанием детей работу на дому? Конечно, можно включить ребенку мультфильм или дать поиграть телефоном, но ведь это может негативно отразиться на его развитии.

Находчивые родители поделились своими рецептами, чем занять ребенка дома, если нужна минутка тишины и спокойствия. Эти способы помогут малышу стать самостоятельней, научиться играть самому и развиваться.

1. Рисование. Дать ребенку альбом, краски, фломастеры, карандаши – и он занят пока все вокруг не изрисует. Главное, периодически поглядывать, чтобы тоддлер не сгрыз карандаш или не попортил ремонт. Вместо альбома можно использовать рулон старых обоев или ватман.

Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть фото Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть картинку Чем дети занимаются в свободное время. Картинка про Чем дети занимаются в свободное время. Фото Чем дети занимаются в свободное время

2. Раскраска. Заготовки для раскрашивания легко найти в интернете и распечатать, ну или купить в магазине.

3. Дополнить или закончить рисунок. Заготовки также нетрудно распечатать или даже нарисовать самим. Ребенок будет пытаться закончить недорисованный рисунок, где не хватает деталей или целой части, главное, чтобы картинка была ему интересна.

4. Лепка. Пластилин, соленое тесто или тесто для лепки – все подойдет. В дело могут идти и разные подручные мелочи, такие как пуговицы, семена, стрежень ручки или трубочка от сока.

Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть фото Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть картинку Чем дети занимаются в свободное время. Картинка про Чем дети занимаются в свободное время. Фото Чем дети занимаются в свободное время

5. Магниты. Фигурки животных, цифры, буквы – они такие яркие и красивые, а еще они притягиваются и помогают малышу узнавать столько нового. Младшие дети могут выстраивать из них кружочки, а старшие – составлять слова или играть в зоопарк, ферму.

6. Буквы и цифры из цветного картона увлекут на некоторое время неугомонного карапуза. Можно пририсовать им глаза, носы и рты.

Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть фото Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть картинку Чем дети занимаются в свободное время. Картинка про Чем дети занимаются в свободное время. Фото Чем дети занимаются в свободное время Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть фото Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть картинку Чем дети занимаются в свободное время. Картинка про Чем дети занимаются в свободное время. Фото Чем дети занимаются в свободное время

7. Вырезать картинки из журналов. Достаточно показать ребенку, как пользоваться безопасными ножницами и ребенка уже не оторвать от красивых картинок в старых журналах.

Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть фото Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть картинку Чем дети занимаются в свободное время. Картинка про Чем дети занимаются в свободное время. Фото Чем дети занимаются в свободное время

8. Коллаж из вырезанных картинок, сухих листьев и цветов – отличный способ развивать творческие способности и мелкую моторику. Для этого понадобится клей или домашний клейстер.

9. Цветная бумага и дырокол. Красивые цветные кружочки можно наклеивать на бумагу, составлять узоры, главное, не забыть потом хорошенько пропылесосить.

Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть фото Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть картинку Чем дети занимаются в свободное время. Картинка про Чем дети занимаются в свободное время. Фото Чем дети занимаются в свободное время

10. Двусторонний скотч поможет создавать композиции, прикрепляя камушки, ракушки, трубочки и палочки, цветочки.

11. Пазлы. Если ребенок еще не знаком с таким развлечением, то можно разрезать открытку или картинку на несколько частей – пусть собирает.

Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть фото Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть картинку Чем дети занимаются в свободное время. Картинка про Чем дети занимаются в свободное время. Фото Чем дети занимаются в свободное время

12. Наклейки. Тоддлер точно оценит такое развлечение. Со временем он научится аккуратно наклеивать картинки на бумагу, а пока ему будет просто интересно это делать.

13. Сделать книжку или открытку и оставить ребенка ее украшать. Надписи, рисунки, картинки, даже высушенные растения подойдут для декора.

14. Игра с прищепками. Можно взять ведерко и крепить прищепки к его краям, вырезать из картона ежика или солнце и украсить их.

Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть фото Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть картинку Чем дети занимаются в свободное время. Картинка про Чем дети занимаются в свободное время. Фото Чем дети занимаются в свободное время

15. Сделать коробочку с различными предметами. Занятие подойдет для детей от 3 лет. В коробочку можно сложить различные предметы, интересные ребенку, например: шишки, камушки, ракушки, пуговицы, скрепки, монетки, шнурки, бусы, часы, кулоны.

16. Игрушки-шнуровки или ботиночки со шнурками.

Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть фото Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть картинку Чем дети занимаются в свободное время. Картинка про Чем дети занимаются в свободное время. Фото Чем дети занимаются в свободное время

17. Одевание кукол. Предложить ребенку одеть любимую куклу в одежду с пуговицами.

18. Бусы или ожерелья. Можно дать ребенку ленты и красивые бусины, пуговицы или макароны, чтобы он делал маме ожерелье.

19. Комочки из ваты и резиновая груша. Скатать вату в небольшие комочки и показать ребенку, как забавно они разлетаются, если пустить на них воздух из груши, ну или просто подуть на них.

20. Ракетка и шарик для тенниса. Подвесить шарик в дверной проем и дать ребенку ракетку, чтобы он учился отбивать.

21. Боулинг. Построить малышу пирамидку из кубиков или выставить кегли, кукол (да что угодно!) и показать, как сбивать предметы мячиком. Ребенок будет выстраивать предметы и снова их разбрасывать.

22. Старая сумка или косметичка. Дети любят копаться в маминой сумке. Им нравится открывать замочки, заглядывать в кармашки. Можно сложить туда разные предметы, чтобы еще больше подогреть интерес к игре. Аналогично можно развлечь ребенка, показав ему старый чемодан.

23. Ненужная клавиатура или компьютерная мышь.

24. Калькулятор. Если дома завалялся старый большой калькулятор, то он тоже может стать интересной игрушкой, особенно если он еще в рабочем состоянии.

25. Съемный замок с ключом. С помощью него можно научить ребенка открывать и закрывать замки.

26. Крупы и воронка. Дети любят играть крупой и это часто используют на развивающих занятиях. Если дать тоддлеру большую посуду, крупу и воронку, то можно надолго его занять. Главное, чтобы у родителей была возможность все убрать.

27. Манка и сито. Просеивать манку и находить в ней «сокровища» вроде макарон или фасоли может оказаться очень занимательным. Если взять темный поддон или тарелку, то можно даже рисовать пальчиками.

28. Кухонная утварь. Дети разных возрастов любят играть посудой. Здесь подойдут дуршлаг, кастрюли, крышки, сковородки, контейнеры для еды, пластиковые стаканчики и другие предметы.

29. Пряжа или нити для вязания. Толстые цветные нити интересно наматывать на катушки или зверушек из картона. Если позаботиться заранее о формочках в виде животных или насекомых и показать ребенку как их можно украсить, то получатся оригинальные поделки.

30. Сделать с ребенком островки из книжек или подставок для горячего – пусть он ходит вокруг, бегает, размещает на них игрушечных зверушек или кукол. Аналогично можно сделать ручейки и дорожки из ленточек или малярного скотча.

31. Лабиринты. Натянуть веревки или бельевые резинки между мебелью. Лабиринт также можно сделать из клейкой ленты или малярного скотча просто наклеив полосы на пол.

32. Построить домик. В ход могут идти любые предметы: подушки от дивана, покрывала, простыни, стулья.

33. Паровозик из стульев. Ребенок рассаживает игрушки «по вагонам».

34. Тоннель. Свернуть ковер или дорожку и расставить игрушечные машинки.

37. Предложить ребенку одеть игрушки в одежду. Так можно поиграть в осень, зиму, лето.

38. Свернуть лист бумаги конусом и заклеить, чтобы получилась подзорная труба.

39. Поиграть в больницу, школу, садик, магазин.

40. Коробка. Коробку можно превратить в кукольный домик, гараж или кроватку.

41. Вытирание пыли. Дать ребенку тряпку и показать, где можно прибраться.

42. Мытье зеркал. Если мама еще и водичкой побрызгает, то будет вдвойне интересней. Потом можно корчить рожицы или красоваться перед зеркалом.

43. Игры с водой. Можно использовать емкости разного объема или лейку.

44. Рыбалка. Дать ребенку шумовку или сачок и показать, что можно вылавливать нетонущие предметы из таза с водой. В качестве «рыбок» можно приспособить резиновые игрушки или шарики.

45. Рисование на световом столе. Для этого понадобятся пара табуреток, стекло и лампа. Из этого набора соорудить стол, а лампу поставить на пол под стеклом и направить свет вверх. С помощью такого стола легко будет перерисовать любую красивую картинку.

На полках детских магазинов можно найти много помощников современным родителям. Это различные музыкальные игрушки с клавишами или кнопками, шнуровки и головоломки, пазлы и развивающие коврики. Занятым родителям очень пригодится манеж, он обеспечит безопасность не только ребенку, но и дому, ведь малыши, даже на минуту оставленные без присмотра могут устроить настоящий погром. Главное, чтобы игрушки были безопасны и помогали ребенку развиваться, делали его кругозор шире и учили чему-то новому.

Но не стоит забывать, что самое важное для маленького ребенка – это внимание и любовь родителей, поэтому нельзя всецело надеяться на новомодные гаджеты. Задача мамы и папы – воспитать в ребенке личность, а игрушки этого сделать не смогут.

Источник

Чем занять ребенка, когда нет времени на совместные игры: 10 идей до 1000 ₽

Моему сыну три года: я работаю из дома, и иногда мне нужно, чтобы он поиграл самостоятельно.

У сына много игрушек, но они не всегда увлекают его надолго, а я не сторонница длительного просмотра мультфильмов. Чтобы заняться своими делами, мне приходится выдумывать для него занимательные игры из подручных средств.

В этой статье я собрала простые развлечения для детей: часть я придумала сама, а часть — подсмотрела у других родителей, которые столкнулись с той же проблемой.

Мой ребенок и двух минут не будет с этим играть! Откуда вы взяли такое время?

Время игры, указанное в статье, основано на личном опыте автора и знакомых родителей. Но все дети разные: одна и та же игрушка может увлечь одного ребенка на полчаса и больше, а другого — на пару минут. Пробуйте разные варианты и делитесь своим опытом в комментариях.

Чем занять ребенка

Курс о больших делах

Чем занять ребенка с года

К году у ребенка развивается моторная координация: он пытается доносить ложку ко рту и умеет пить из поильника, делает первые шаги, показывает жестами свои желания и говорит первые слоги. Активно познает окружающий мир, легко обучается и осваивает новые навыки. Выполняет просьбу взрослого показать мишку, мячик или другую игрушку, знает, какие звуки издает кошка, а какие — птичка.

Ребенок не только нанизывает кольца на пирамидку и строит небольшие башни, но и проявляет интерес к бытовым вещам. Ему интересно, почему в коробку из-под обуви можно положить мячик, а в спичечный коробок — нет. В год дети часто увлекаются предметами быта вроде пластиковых бутылок и пустых коробок. Главное, чтобы игрушки были крепкими и крупными: в этом возрасте дети могут проглотить мелкую деталь или засунуть ее в нос, ухо.

Если постепенно приучать ребенка к самостоятельной игре, в год он, как правило, может играть в одиночестве около получаса.

Что понадобится: магнитная рыбалка
Цена: 650 Р
Время игры: 10—15 минут

Магнитная рыбалка развивает мелкую моторику, координацию движений, ловкость, усидчивость, глазомер. А разнообразные детали помогают узнать больше об окружающем мире: кроме классического варианта с рыбами в магазинах продают игрушки-рыбалки с жуками, бабочками и птичками.

Если обычная рыбалка наскучит, попробуйте придумать дополнительные правила: например, попросить ребенка вылавливать рыб одного цвета или формы.

Что понадобится: сенсорная коробка
Цена: бесплатно
Время игры: 20 минут

До трех лет ребенок активно познает мир через тактильные ощущения — разнообразить их поможет сенсорная коробка. Чтобы ее сделать, достаточно взять картонную коробку, например из-под обуви, и положить внутрь разные предметы: фигурки животных, цифры, буквы, резиновые шарики, пряжу, стаканчики, губки и щетки. Важно подобрать предметы так, чтобы они отличались по цвету и форме, а главное — на ощупь.

Сначала ребенку будет интересно просто перебирать, складывать и перекладывать содержимое, а позже можно показать, как сортировать предметы, к примеру, по цвету или размеру. Чтобы игра не наскучила, содержимое коробки надо периодически менять.

В год ребенка не стоит оставлять одного с коробкой, наполненной крупами, бобовыми или орехами: дети могут ими подавиться, засунуть мелкие детали в нос или ухо. Также стоит избегать длинных лент и веревок, которые ребенок может обмотать вокруг шеи и перекрыть дыхательные пути.

Чем занять ребенка с 2 лет

В два года дети обычно знают основные цвета и различают предметы по величине. Словарный запас растет и активно пополняется с каждым днем. У ребенка лучше развита координация движений, и он точнее строит башни из кубиков, легче нанизывает на шнурок крупные бусинки. Игрушки могут быть более детальными.

Время, которое ребенок может проводить в одиночестве, увеличивается до часа.

Что понадобится: матрешка
Цена: 549 Р
Время игры: 20—30 минут

Матрешка формирует первые математические навыки и наглядно показывает, что такое «больше» и «меньше». Ребенок учится различать фигуры по величине и развивает мелкую моторику, так как сначала раскрывает матрешку вращательными движениями, а потом совмещает рисунок на двух частях.

Что понадобится: прищепки
Цена: 20 штук — 189 Р
Время игры: 15 минут

Прищепки для белья можно использовать в качестве тренажера для развития координации движений и силы пальчиков. Прежде чем играть, ребенку нужно будет научиться пользоваться прищепкой: дети часто либо захватывают прищепку всей ладонью, либо нажимают на нее посередине.

С прищепками можно придумать игры разной степени сложности. Сначала попробуйте просто прикреплять прищепки к бумаге. Например, пусть ребенок сделает солнце из заранее вырезанного круга и прищепок-лучиков или нацепит прищепки-иголки на тело ежика. В интернете можно скачать и другие шаблоны: игра поможет ребенку узнать больше об окружающем мире и разовьет воображение.

Другой вариант игры — прицепить прищепки на край коробки: пусть ребенок снимает их и складывает в отдельную тару, а потом прикрепляет назад. Чтобы игра заняла надолго, предложите сортировать прищепки по цветам и размерам или прикреплять их к веревке — это не так-то просто.

Можно добавить в игру элементы счета. Например, договориться с ребенком, что каждый цвет прищепки означает какое-то число от 1 до 5, а потом предложить прикреплять их кругу, по краю которого нарисовано разное количество кружочков или звездочек. Правда, потом родителям нужно будет проверить, правильно ли ребенок справился с заданием: иначе толку от упражнения будет мало.

Чем занять ребенка с 3 лет

В три года дети уже достаточно хорошо говорят, чтобы начать активно интересоваться окружающим миром и задавать взрослым вопросы обо всем, что видят. Задача родителей, которые хотят спокойно поработать, — подобрать такие игрушки и занятия, которые удовлетворят этот интерес без их участия.

Что понадобится: музыкальный проектор
Цена: 950 Р
Время игры: 30—40 минут

В некоторых проекторах есть не только картинки, которые интересно разглядывать, но и слайды с цифрами или алфавитом. Еще это занятие развивает мелкую моторику: чтобы менять в проекторе диски, понадобится сноровка.

Что понадобится: воздушный шарик
Цена: 10 воздушных шаров — 99 Р
Время игры: 30 минут

С воздушными шарами можно придумать много игр, которые будут не только веселыми, но и полезными для развития координации, глазомера или легких. Например, предложить ребенку удержать в воздухе как можно больше шариков, дуя на них и не касаясь руками, или передвинуть шарик из одного места в другое, дотрагиваясь до него только руками или ногами. Еще можно метать шарики на дальность или стараться удержать на нем какой-то предмет вроде маленькой плюшевой игрушки.

Для игры достаточно одного шарика, но лучше приготовить набор: иногда шарики лопаются.

Чем занять ребенка с 4 лет

В четыре года дети обычно уже не тянут в рот мелкие детали, а моторика у них развита достаточно хорошо для лепки и рисования. Ребенок умеет играть с мячом и попадать в предметы на расстоянии, а еще часто самостоятельно придумывает новые игры — родителям достаточно только создать для этого подходящие условия.

Что понадобится: настольный бильярд
Цена: 996 Р
Время игры: 40 минут

Бильярд подойдет как для совместного досуга с родителями, так и для самостоятельных игр. В этом возрасте детям еще не нужны соперники: ребенок понимает, что цель игры — закатить шары в лузы, и увлекается самим процессом. Игра развивает ловкость, логическое мышление, координацию движений, моторику, ориентацию в пространстве.

Что понадобится: ненужная одежда
Цена: бесплатно
Время игры: 20—30 минут

В четыре года дети любят подражать взрослым, в том числе в одежде. Можно дать ребенку шляпку, сумочку, бабочку, носки и другие предметы гардероба родителей и предложить одеться как мама, папа или любимый герой мультфильма. А если снабдить ребенка кассой и игрушечными деньгами, примерка одежды может превратиться в игру в магазин: покупателем станет любая мягкая игрушка или кукла.

Если сложить в пакет обычные носки, они превратятся в домашний аналог сортера: пусть ребенок попробует правильно сложить их в пары, ориентируясь на цвет, материал, рисунок и размер.

Чем занять ребенка с 5 лет

В пять лет дети лучше понимают запреты взрослых: их уже можно оставить наедине с красками и не бояться, что рисунки появятся на обоях, а не в альбоме.

В этом возрасте дети любят придумывать что-то свое — лучше не ограничивать их фантазию раскрасками, а предоставить простор для фантазии и творчества.

Что понадобится: набор для рисования
Цена: 949 Р
Время игры: 40—50 минут

Набор для рисования интереснее, чем просто коробка с карандашами или красками. Как правило, в него входит несколько разных инструментов для рисования — цветные карандаши, краски — и дополнительные атрибуты: ластик, точилка, кисточка. Набор поможет не просто создать яркий рисунок, но и исследовать свойства материалов: например, сравнить, чем отличается восковой карандаш от обычного и что сильнее просвечивает с обратной стороны листа — краски или фломастер.

Разные инструменты для рисования тренируют разные умения ребенка: он учится правильно держать карандаш, фломастер, кисточку, мелок и нажимать на них с разной силой. А еще набор помогает быстрее навести порядок после рисования: нужно просто разложить все инструменты по подходящим ячейкам.

Выбирая набор, обратите внимание на размер кисточек и карандашей: ребенку должно быть удобно держать их в руке.

Лепить можно и с трехлетним ребенком, но оставлять его наедине с тестом, а тем более с пластилином нельзя: велика вероятность, что он попробует материал на вкус. Пятилетнему ребенку уже проще объяснить, что все это несъедобно.

Пятилетки обычно любят экспериментировать, поэтому вместо пластилина им можно предложить самостоятельно замесить тесто для лепки. Самый простой рецепт: смешать по стакану соли, муки и добавить полстакана воды, столовую ложку растительного масла. Воду лучше добавлять постепенно, пробуя тесто на ощупь: масса не должна разваливаться и прилипать к рукам. Возможно, воды потребуется чуть меньше или больше.

Иногда в тесто добавляют пищевые красители, но тогда поделка получится одного цвета или придется делать несколько замесов. Проще раскрасить готовое изделие с помощью кисточки и гуаши, акварели, цветных лаков или акриловой краски.

К раскрашиванию можно переходить только после полного высыхания: на открытом воздухе изделие сохнет несколько дней. Чтобы ускорить процесс, поделку запекают в духовке на слабом огне: для этого ребенку уже понадобится помощь родителей.

Источник

Как современные дети проводят свободное время? И как хотят его проводить?

Как вы относитесь к свободному времени? Конечно, положительно, ответит каждый. А что вы делаете в свободное время? Вы проводите его активно? Как много этого времени вы уделяете семье? Чем заняты дети? Играете ли вы вместе с ними? Так много вопросов, чтобы попытаться разобраться, что такое свободное время и для чего оно необходимо современному человеку.

В связи со всеми этими размышлениями у меня возникла идея провести опрос в классе, где учится мой ребенок (4-й класс), в одной из витебских школ. И узнать чем и как живут современные дети.

Что для ребенка значит понятие «свободное время»?

Свободное время — это то время, когда человек отдыхает от основного занятия. Взрослый человек отдыхает от работы, а школьники — от учебы. Каждый сам себе организовывает отдых, который ему по вкусу. Кто-то отдыхает лежа перед телевизором. Другой занимается самообразованием. Третий путешествует. Свободное время для человека — это неотъемлемая часть его жизни.

Ребёнок – это всегда дитя своего времени. Все законы его развития всегда тесно связаны с установками и представлениями родителей. В последнее время окружающий мир, а значит и установки родителей, во многом кардинально изменились.

Свободное время для наших детей — это прежде всего отдых, а не смена деятельности. В этом возрасте детям хочется иметь не менее 3 часов на отдых и разгрузку от учебы. Но что же происходит сейчас? Не успел ребенок прийти из школы, как родители почти сразу же отправляют его на всяческие дополнительные занятия: танцы, вокал, спортивные секции, модельные агентства, робототехника.

Часто ребенок даже не успевает нормально поесть, не говоря уже о том, чтобы успеть немного отдохнуть. Да, дополнительное образование – это замечательно. Наши дети развиваются и физически, и эстетически, и технически. Но это не должно перегружать ребенка и обязательно соответствовать его интересам и желаниям.

Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть фото Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть картинку Чем дети занимаются в свободное время. Картинка про Чем дети занимаются в свободное время. Фото Чем дети занимаются в свободное время

На первый вопрос «Что современные дети 10-11 лет понимают под «свободным временем» были получены следующие ответы:

• Время, которым я распоряжаюсь сам

• Время, которое я могу посвятить своим играм

• Это ничего не делать

• Это когда я могу расслабиться

• Время, когда я могу отдохнуть и заняться чем хочу

• Когда я гуляю с друзьями

• Отдых от учебы – самый популярный ответ

Что такое классики и резиночки?

Следующий вопрос касался того, как дети проводят свободное время. Ответы детей показали, что достаточно активно:

— играют на улицы в подвижные игры,

— общаются с родителями,

— играют в настольные игры,

то есть, не только разговаривают по телефону или сидят в социальных сетях, как многие думают.

Конечно, способы проведения свободного времени современных школьников 10-11 лет и их родителей в таком же возрасте отличаются. Ведь проведение досуга зависит не только от выбора человека или его семьи, но и от исторических условий, в которых он существуют.

Поэтому вопросы были заданы и родителям, чтобы сравнить, что и как поменялось за эти годы. Например, сейчас у каждого в семье есть компьютер. Поэтому вопрос, сколько времени ребенок проводит за компьютером, для взрослых мы заменили на время, проводимое в детстве у телевизора.

Да, компьютеры и другие современные гаджеты, а также социальные сети и интернет уже вошли в жизнь каждого ребенка. Но мы спросили, в какие подвижные игры любят играть дети и играли их родители. И каждый ребенок назвал как минимум одну игру. Так что не только компьютерные в приоритете у наших детей. Хотя игры у них другие: некоторые дети даже не знают, что такое резиночки и классики, которые были очень популярны в конце ХХ века. 🙂

Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть фото Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть картинку Чем дети занимаются в свободное время. Картинка про Чем дети занимаются в свободное время. Фото Чем дети занимаются в свободное время

Дети хотят больше времени проводить с родителями…

Последний вопрос был о том, что чаще всего дети делают в свободное время, что для них привычнее. Играть с друзьями. Это актуально для всех поколений. 🙂 Современные школьники любят слушать музыку, играть в настольные игры, рисовать. Возможно, этому способствует то, что появились новые возможности: у всех есть телефон, любую настольную игру можно купить в магазине. Дети, конечно, любят общаться в социальных сетях, но они также любят общаться с родителями. Раньше дети больше времени проводили во дворе, больше общались со своими сверстниками.

Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть фото Чем дети занимаются в свободное время. Смотреть картинку Чем дети занимаются в свободное время. Картинка про Чем дети занимаются в свободное время. Фото Чем дети занимаются в свободное время

Делаем вывод: за последние 25-30 лет в обществе произошли изменения, которые повлияли на проведение свободного времени детей. В нашу жизнь прочно вошли компьютеры, интернет, социальные сети и сотовые телефоны. Неудивительно, что современные школьники не представляют свою жизнь без всего этого.

Но главное, я поняла, что в семьях существуют определенные традиции, которые передаются от родителей к детям, общие семейные дела.

Дети любят своих родителей, любят проводить с ними время и играть, любят активный отдых. К сожалению, родители современных детей сами принадлежат уже к «неиграющему» поколению. И времени на игры с детьми у взрослых регулярно не хватает.

Но откупиться от детей не получится. Исключив свое непосредственное участие в жизни детей, мы лишаем их жизнь душевности, которую ни за какие деньги не купишь, без которой их мир обеднеет. Помните, как точно подметил Король из сказки «Золушка»: «Никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу — большой, а сердце — благородным».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *