Чем диагностировать hover h6
Great Wall Hover Клуб
Диагностика авто
Скажите, только двигатель можно потестить?
Да, и то по Вашему моторному блоку Delphi далеко не все увидит.
Не надо рассказывать сказки! Эта игрушка работает по протоколу OBD-II, оригинальный протокол GWM она не поддерживает ни разу! Соответственно может видит только то, что моторный блок позволит увидеть по OBD, а то только часть датастрим (где то 2/3) и примерно столько же по флагам кодов ошибок моторного ЭБУ и не более. Кроме того, коды ошибок P1xxx он может вообще не увидеть, или будет не верно указывать на код неисправности, т.к. данные коды являются специальными, т.е. у[color=#000000;]станавливаемые производителям[/color]. Остальные блоки он просто не увидит.
Да, и то по Вашему моторному блоку Delphi далеко не все увидит.
Не надо рассказывать сказки! Эта игрушка работает по протоколу OBD-II, оригинальный протокол GWM она не поддерживает ни разу! Соответственно может видит только то, что моторный блок позволит увидеть по OBD, а то только часть датастрим (где то 2/3) и примерно столько же по флагам кодов ошибок моторного ЭБУ и не более. Кроме того, коды ошибок P1xxx он может вообще не увидеть, или будет не верно указывать на код неисправности, т.к. данные коды являются специальными, т.е. у[color=#000000;]станавливаемые производителям[/color]. Остальные блоки он просто не увидит.
www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
Чем диагностировать Китайцев?
Сообщение corvette_91 » Пн мар 01, 2010 9:15 pm
Сообщение avtoteh_dnepr » Вт мар 09, 2010 11:14 pm
Сообщение chipsoft » Вт мар 09, 2010 11:22 pm
Сообщение avtoteh_dnepr » Вт мар 09, 2010 11:46 pm
Сообщение alex_ls » Пт мар 12, 2010 8:33 am
Сообщение injektor » Пт мар 12, 2010 11:26 pm
Сообщение Aikonss » Сб сен 25, 2010 11:37 pm
Сообщение MASTERGID » Вс сен 26, 2010 8:52 am
Сообщение injektor » Пн сен 27, 2010 2:16 am
Сообщение IGORI » Пн сен 27, 2010 9:27 am
Сообщение tolikaka » Ср дек 01, 2010 12:33 am
Сообщение uraa » Пн янв 31, 2011 11:26 pm
Сообщение injektor » Вт фев 01, 2011 1:10 am
Сообщение miruwor » Ср фев 02, 2011 5:16 pm
Я думаю, что данный вопрос вы будете задавать себе до тех пор, пока не купите Ланч. Это решит многие проблемы по китайцам.
P.S. Кстати, на Чери клубе ребята написали прогу для lиагностики Тигго. Очень полезная вещь для тех, кто не владеет сканером для китайцев. Должна работать со всем, что управляется Delphi MT20U. Добавил её во вложении.
Сообщение Слава » Ср фев 02, 2011 5:23 pm
Диагностика неисправностей Delphi МТ 20U
Основные принципы диагностики неисправностей
1) Запись информации об отказах
Delphi МТ 20U осуществляет непрерывное наблюдение за датчиками, исполнительными механизмами, связанными с ними цепями, сигнальными лампами, напряжением батареи, и т.д. а также за собственной работой. Кроме того, устройство определяет надежность выходного сигнала датчика, сигнала привода исполнительного механизма и внутреннего сигнала (управление кислородом в замкнутом контуре, контроль детонации, контроль скорости холостого хода, контроль напряжения батареи и т.д.). При обнаружении неисправности в определенном процессе или в случае выдачи ненадежного сигнала электронное контрольное устройство немедленно записывает информацию об отказе в реестр неисправностей ОЗУ. Запись информации об отказе сохраняется в форме кода классификации неисправностей и отображается в порядке возникновения отказов.
В соответствии с частотой возникновения, неисправности можно разделить на «Устойчивые неисправности» и «Случайные неисправности» (неисправности, вызванные неустойчивым коротким замыканием в жгуте проводов или плохим контактом соединительных деталей).
2) Состояние отказа
Если продолжительность выявленного отказа изначально больше установленного времени для стабилизации, ЭКУ относит неисправность к разряду устойчивых и сохраняет в памяти как «Устойчивую неисправность». Если неисправность исчезает, она будет сохранена как «Случайная неисправность» и «Несуществующая». Если данная неисправность возникает снова, она будет сохранена в истории отказов как «Случайная неисправность», но «существующая», которая не влияет на нормальную работу двигателя.
а. Короткое замыкание на положительный электрод источника питания;
б. Короткое замыкание на землю;
в. Разрыв цепи;
г. Ненадежный сигнал.
4) Четыре типа неисправностей
Неисправности всей электронной системы впрыска топлива автомобиля обычно подразделяют на следующие типы.
а. Неисправность по превышению, означающая, что выдаваемый сигнал превышает верхний предел
допустимого диапазона.
б. Неисправность по недостижению, означающая, что выдаваемый сигнал меньше нижнего предела
допустимого диапазона.
в. Неисправность сигнала, характеризующаяся отсутствием сигнала.
г. Необоснованная неисправность, характеризующаяся наличием ненадежного сигнала.
5) Режим движения неисправного автомобиля
При возникновении некоторых серьезных неисправностей, если их продолжительность превышает установленный период стабилизации, ЭКУ применяет соответствующие меры, которые предусмотрены программным обеспечением и, которые позволяют продолжить работу двигателя и не останавливать автомобиль при его движении по дороге.
Профессиональные автосканеры для автомобилей Great Wall Hover
Выберите модель авто.
Профессиональный мультимарочный автосканер для Windows и Android, поддержка протоколов J2534 и RP1210
Actia Multidiag PassThru XS – универсальный прибор для диагностики систем американских, европейских и азиатских автомобилей. Поддерживает более 45 марок.
MaxiSYS mini – новейший диагностический прибор от Autel. Благодаря сенсорному экрану и Android достигается непревзойденная простота использования, а внушительные характеристики обеспечивают высокую скорость работы.
Онлайн кодирование и программирование, работа с дилерским ПО, MaxiFlash VCI, 2 года гарантии
MaxiSYS – новейший диагностический прибор компании Autel. Работает под управлением ОС Android 4.0. Устройство позволяет диагностировать автомобили более чем 40 производителей, что делает его выгодным приобретением для любого автосервиса.
MOT Pro – новый уровень возможностей диагностики автомобилей для профессионалов. Автосканер MOT Pro обеспечивает широкое покрытие более чем 40 марок автомобилей, обеспечивая доступ к самым необходимым системам автомобиля.
Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.
Bosch KTS 340 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.
Bosch KTS 530 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.
Bosch KTS 540 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.
Bosch KTS 670 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.
NAVIGATOR TXC – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых автомобилей по протоколу OBDII.
NAVIGATOR TXTs – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых и грузовых автомобилей, техники и мотоциклов.
Multidiag Pro+ for Cars/Trucks – универсальный мультимарочный диагностический сканер для грузовых и легковых автомобилей.
Autel Autolink AL619 – диагностический автомобильный сканер, работающий по протоколу OBD-II.
Bosch KTS 525 – многофункциональный диагностический сканер.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.