Комплекты для диагностики для автомобилей Hummer H3
Выберите модель авто.
GM Tech-2 (Русская версия) является мощным автосканером для проведения диагностики автомобилей концерна General Motors (GM), таких как Opel, Daewoo, Suzuki, Saab, Buick, Cadillac, GMC, Chevrolet, Hummer, Saturn, Isuzu, Oldsmobile и Pontiac.
OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth
Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт
Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.
Доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.
Работает по протоколам OBDII/EOBD, диагностика автомобилей с 1996 года выпуска.
Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.
Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.
Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.
Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN
Autel Autolink AL539B – специализированный автомобильный сканер для тестирования систем как по протоколу OBDII, так и при помощи мультиметра.
Давно полюбившиеся нам автомобили Hummer хорошо зарекомендовали себя на Российском рынке своей надежностью и удобством в эксплуатации, а так же недорого ценой технического обслуживания. Но не смотря на сверхнадежность, при несвоевременном обслуживании и неквалифицированном ремонте иногда возникают неисправности, которые являются типичными для модели Н3.
К типичным неисправностям Hummer Н3 можно отнести:
На выпускных коллекторах двигателей 3.5 и 3.7 в процессе эксплуатации образуется трещина, через которую прорываются выхлопные газы. Это приводит к нестабильной работе двигателя, некорректному смесеобразованию. Решается такая проблема заменой выпускного коллектора.
Так же важно следить за тем, чтобы термокожух, закрывающий выпускной коллектор, был надежно прикручен к нему. В процессе эксплуатации, металл из которого состоит термокожух коррозирует в местах крепления к коллектору. Из-за коррозии термокожух отваливается.
Несвоевременная замена свечей зажигания может привести к выходу из строя катушек. Мы рекомендуем проводить замену свечей зажигания вместе с промывкой топливных форсунок каждые 60 000 км пробега.
Так как за этот пробег, на камере сгорания, свечах и впускных клапанах образуется нагар. Промывка форсунок специальным средством очищает этот нагар, так как производится на работающем автомобиле.
К типичным неисправностям Hummer H3 можно отнести выход из строя правого кронштейна рулевой рейки. В ходе эксплуатации люфт в сайлент-блоке кронштейна увеличивается. Это проявляется в нестабильном поведении автомобиля на дороге, шуме при проезде неровностей. Решается такая проблема заменой сайлент-блока или изготовлением специальной втулки между корпусом кронштейна и рулевой рейкой.
Еще одним слабым местом является выход из строя сайлентблока балки переднего моста. При выходе его из строя появляется повышенный люфт и начинают ощущаться значительные удары при переключении и загрузке АКПП. По оригинальной программе данный сайлентблок идет в сборе с балкой, но на всех наших складах есть недорогая альтернативная версия – запчасть отдельно.
У калининградских версий Hummer H3 была такая интересная недоработка: Торсионы передней подвески были перепутаны местами. Соответственно направление работы торсионов было неправильное. При максимальном уровне регулировки торсионных ключей, передняя подвеска продолжала лежать на отбойниках. Решение данной проблемы банально – перестановка местами торсионов. Дилеры выпускали по этому поводу отзывную кампанию, но не все владельцы приезжали исправлять этот недуг. Редко, но еще встречаются экземпляры с некорректно установленными торсионами.
Задняя подвеска на рессорах. Их необходимо промывать тщательно на каждой мойке, в противном случае между листами забивается грязь, туда попадают камни и листы рессоры лопаются. Так же необходимо каждое ТО осматривать наличие и состояние анти скрипов рессор. Если анти скрипы отсутствуют, листы рессоры трут друг об друга и в конечном итоге рессора выходит из строя. Приходится менять неисправный лист рессоры/ рессору целиком.
В процессе эксплуатации нередко бывает выход из строя вилки переключения режимов раздаточной коробки
Дело в том, что с завода на H3 в раздаточную коробку устанавливали пластмассовую вилку. Со временем она стиралась и режим трансмиссии переставал переключаться. При этом ошибок по трансмиссии не возникало. Решение этой проблемы заключалось в замене вилки переключения режимов, на алюминиевую. Эта операция производится со снятием/установкой раздаточной коробки и полной её разборкой/сборкой.
К неисправностям раздаточной коробки можно отнести увеличение люфта в цепи раздаточной коробки. Симптомы растяжения цепи- удары при переключении скоростей с режима Паркинг на режим Драйв/ С режима Драйв на режим Реверс / С Реверса на Драйв. Решение в замене цепи РК с разборкой/сборкой раздаточной коробки.
Часто встречается неисправность радиатора охлаждения двигателя. Верхний бачок радиатора изготовлен из пластика, на нем от времени/перепада температур появляется трещина. Через эту трещину вытекает охлаждающая жидкость. Катализатором этой неисправности служит загрязнение сот самого радиатора. Давление в системе охлаждения увеличивается.
Из-за загрязнения радиатора страдают так же трубки охлаждения масла АКПП. Трубки начинают запотевать, потом запотевание усиливается и перерастает в течь. Решение проблемы заключается в своевременной промывке радиатора, поддержании его в чистоте.
Двигатели 3.5 и 3.7 это рядные пятицилиндровые моторы, которые сильно боятся перегрева, поэтому важно следить за чистотой и состоянием радиатора, а так же за уровнем охлаждающей жидкости.
Важно проверять состояние вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя, при появлении повышенного люфта/подклинивания требуется ее замена.
АКПП зарекомендовала себя как надежная, безотказная и недорогая в ремонте.
Чистку и адаптацию узла дроссельной заслонки необходимо проводить каждые 30-40 тысяч километров пробега. Загрязнение дросселя до критических значений (от 15% открытия на холостом ходу) может спровоцировать снижение мощности двигателя. В таком случае блок управления двигателем переходит в аварийный режим. На автомобилях до 2008 модельного года адаптация узла дроссельной заслонки производится перепрограммированием блока управлением двигателя.
Если пренебрегать чисткой дроссельной заслонки, возможен выход из строя датчиков положения узла дроссельной заслонки. В таком случае необходима замена датчика положения узла дроссельной заслонки (TPS)
В целом автомобили Hummer H3 показали себя как надежные, проходимые и безопасные автомобили. Если своевременно производить регламентные работы по техническому обслуживанию и замене масел, то безотказная служба гарантирована.
Диагностическое оборудование для автомобилей Hummer
Выберите модель авто.
GM Tech-2 (Русская версия) является мощным автосканером для проведения диагностики автомобилей концерна General Motors (GM), таких как Opel, Daewoo, Suzuki, Saab, Buick, Cadillac, GMC, Chevrolet, Hummer, Saturn, Isuzu, Oldsmobile и Pontiac.
Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт
OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth
NAVIGATOR TXTs – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых и грузовых автомобилей, техники и мотоциклов.
Мультимарочный сканер для cредних СТО с функциями расширенной диагностики
Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.
Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.
Онлайн кодирование и программирование, работа с дилерским ПО, MaxiFlash VCI, 2 года гарантии
Универсальный OBDII сканер, поддержка CAN-шины
Портативный, ручной, удобный аппарат, который создан специально для автоэлектриков
Сканер для грузового автотранспорта и спецтехники с бортовым питанием 24 вольта и легковых авто с питанием 12В
Работает по протоколам OBDII/EOBD, диагностика автомобилей с 1996 года выпуска.
Диагностический сканер для станций технического обслуживания.
Онлайн кодирование и программирование, J2534, DoIP, беспроводной MaxiFlash VCI
Онлайн кодирование и программирование, осциллограф, мультиметр, J2534, DoIP, сертификат на обучение
Топовый мультимарочный сканер, онлайн программирование, J2534, DoIP, сертификат на обучение
Автосканер для диагностики новейшей модели. Добавлена функция для диагностики грузового автотранспорта, которая включает в себя модуль Launch X-431 HD Box-III.
Автосканер версии 2017 года. Следующее поколение после широко известного X-431 PAD II.
Предназначен для диагностики авто с напряжением бортовой сети до 24 В.
Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.
Процедуры, проводимые для оценки технического состояния Hummer H3 / H3 Alpha с 2005 года
2. Процедуры, проводимые для оценки технического состояния
Проверка компрессии
Все модели двигателей
Примечание: — В ходе данной процедуры необходимо применение компрессометра J 38722 (3.5 и 3.7 л). — Аккумулятор должен быть полностью заряжен. — Не блокировать дроссель в открытом положении (3.5 и 3.7 л).
По результатам замера компрессии в цилиндрах можно определить состояние поршневых колец, клапанов и прокладки под головкой блока.
1. Отсоединить воздуховод от дроссельного блока (3.5 и 3.7 л).
2. Снять катушки (3.5 и 3.7 л) или отключить систему зажигания (5.3 л).
3. Отключить топливную систему.
4. Снять свечи зажигания.
5. На двигателе 3.5/3.7 л измерить компрессию по следующей методике:
6. На двигателе 5.3 л измерить компрессию по следующей методике:
Проверка компрессии (показано на двигателе 3.5/3.7 л)
7. Записать показания компрессии во всех цилиндрах. Нормальная компрессия составляет приблизительно 1482 кПа (3.5/3.7 л) и 690 кПа (5.3 л).
8. Минимальное и максимальное значения компрессии не должны различаться более чем на 30 %.
9. Ниже приводятся возможные результаты замера:
10. Подсоединить воздуховод к дроссельному блоку (3.5 и 3.7 л).
9. Установить свечи зажигания.
10. Подключить топливную систему.
11. Установить катушки зажигания (3.5 и 3.7 л).
Проверка герметичности цилиндров
Все модели двигателей
Примечание: В ходе данной процедуры необходимо применение специального прибора J 35667-А.
Внимание: При отключении аккумулятора следует придерживаться соответствующих требований безопасности.
В ходе данной процедуры проверяется герметичность цилиндров и камер сгорания. Высокая степень разгерметизации цилиндра может свидетельствовать об одной ли нескольких из нижеприведенных неполадок.
Износ или прогорание клапанов.
1. Отсоединить отрицательный провод аккумулятора.
2. Снять свечи зажигания.
3. Повернуть коленвал так, чтобы поршень проверяемого цилиндра оказался в ВМТ на такте сжатия.
4. Подсоединить прибор J 35667-А.
Примечание: Возможно, для неподвижной фиксации придется удерживать коленвал за болт балансира.
Специальный прибор для проверки герметичности цилиндров (показано на двигателе 3.5/3.7 л)
5. Подсоединить прибор J 35667-А к компрессору, подающему сжатый воздух, и выполнить наладку в соответствии с инструкцией по применению.
6. Записать полученную степень разгерметизации цилиндра. Разгерметизация свыше 25% считается чрезмерной, и указывает на необходимость ремонта. В этом случае причина разгерметизации определяется по следующим признакам.
7. Выполнить проверку герметичности остальных цилиндров и записать полученные результаты.
Проверка давления масла
Все модели двигателей
Примечание: В ходе данной процедуры необходимо применение масляного манометра со шлангом J 21867 и переходника J 42907 (3.5 и 3.7 л) или EN-47971 (5.3 л).
1. Расположив автомобиль на ровной площадке, запустить на несколько минут двигатель, затем дождаться стекания масла со стенок картера (2 – 3 минуты) и измерить его уровень.
2. При необходимости долить моторное масло требуемой марки так, чтобы его уровень поднялся до максимальной отметки щупа.
3. Кратковременно запустить двигатель (на 10 – 15 секунд) и убедиться в том, что приборы (аварийный и измерительный индикаторы) не фиксируют низкого уровня моторного масла.
4. Убедиться в отсутствии повышенного шума и стука при работе клапанного механизма.
5. Убедиться в том, что в моторном масле не имеется примеси охлаждающей жидкости, а также в том, что оно не вспенено.
6. Снять масляный фильтр и установить специальный переходник J 42907 (3.5 и 3.7 л) или EN-47971 (5.3 л).
Измерение давления масла со специальным переходником J 42907 (3.5 и 3.7 л)
7. Подсоединить к переходнику манометр J 21867 или другой подходящий манометр подобной конструкции.
8. Запустить двигатель и измерить давление масла.
9. Сравнить полученный результат со значением, приведенным в разделе «Технические характеристики».
10. Если давление ниже приведенного показателя, есть основания предполагать наличие следующих неполадок.
При необходимости устранить неполадку.
11. Если приборы автомобиля фиксируют пониженное давление масла, но при этом показания манометра лежат в требуемых пределах, есть основания предполагать наличие следующих неполадок.
Автомобили Хаммер Н2 были выпущены в 2002 году и данная модель выпускалась до 2009 года при чем с 2002 по 2007год, были установлены моторы 6.0. литров, а рестайлинг версии выпущены с ноября 2007года, оснащались принципиально новыми двигателями 6.2 литра и абсолютно инновационными автоматическими трансмиссиями. Несмотря на то, что в народе HUMMER принято считать сверх надежными автомобилями, как и у других марок у него есть слабые места и типичные неисправности.
В основе безопасности этих автомобилей лежит рама – именно она является несущей платформой, на которую установлена вся ходовая часть, рулевое управление и трансмиссия с агрегатами.
Для того чтобы при выборе автомобиля правильно найти список всех неисправностей и определить объем возможного ремонта, необходимо произвести комплексную и компьютерную диагностики, именно квалифицированная проверка позволяет максимально избежать неправильной покупки и экономит деньги.
Ну давайте немного поговорим о типичных неисправностях и заводских недоработках Хаммер Н2:
— на автомобилях с 2002-2006 года выпуска, слабым местом является автоматическая трансмиссия 4L65E (АКПП), а именно проблемы с коробкой возникают по нескольким случаям, как известно Хаммер достаточно тяжелый, но имеет мощный мотор объемом 6 литров, поэтому владельцы часто используют агрессивный стиль вождения, при этом максимальную нагрузку испытывает задний планетарный редуктор внутри АКПП, который в течении недолгого времени разрушается. Решение данной проблемы существует, при разрушении указанного планетарного редуктора, во время ремонта и переборки АКПП предлагается заменить весь узел на усиленный редуктор с пятью сателлитами в наборе.
Еще данные автоматической коробки передач сильно боятся перегрева и несвоевременной замены масла. Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП и раздаточной коробке один раз в 60 000 км., и следить за состоянием радиаторов охлаждения двигателя на предмет их загрязнения, чтобы не допускать перегрева.
На автомобилях Хаммер Н2 с моторами 6.2 литра АКПП 6L80- более надежные, но так же из-за перегрева типичной неисправностью является выход из строя гидротрансформатора, появляются трещины корпуса пакета 3-5 РЕВЕРС и разрушение алюминиевых поршней, а так же замыкание соленоидов гидроблока управления АКПП, данная проблема решается переборкой и ремонтом АКПП и устранением причин перегрева. Данный агрегат очень надежен при условии выполнения регламентных работ по замене масла в АКПП промывки системы охлаждения, радиаторов двигателя и АКПП.
Течь трубок охлаждения АКПП и трубок высокого давления двигателя происходит примерно один раз в 150000 км.
И является типичной неисправностью которая возникает в следствии нехватки обдува подкапотного пространства из-за забитых радиаторов. Данная проблема решается только их заменой и желательно на оригинальные так как они служат дольше любого неоригинала.
При долгой эксплуатации многие владельцы автомобилей Hummer H2, могут ощущать стуки и повышенной люфт рулевого колеса. Происходит это как правило на автомобилях с большими пробегами. Причиной стуков является в большинстве случаев необслуженная муфта рулевого вала, что бы устранить причину стука её нужно прошприцевать, используя специальное оборудование и специальную синтетическую смазку, а вот причиной повышенного люфта является рулевой редуктор- червячный механизм которого, приходит в негодность из-за несвоевременной замены жидкости гидроусилителя POWER STERLING- интервал ее замены один раз в 80 000 км.
Так как автомобили Хаммер Н2 достаточно тяжелые, то вся подвеска, мосты, амортизаторы и задняя пневмоподвеска это надёжные элементы. Слабым местом являются стойки переднего стабилизатора, которые служат от 50 000 до 80 000 км., при жесткой эксплуатации. Замена стойки стабилизатора занимает 30 минут времени и является недорогой процедурой.
Двигатели так же надежны, но не любят сильного перегрева и масляного голодания, поэтому замена масла в моторе производится один раз в 10000 км. пробега и используется только синтетическое, которое не загрязняет моторы и не оставляет минеральные отложения. Типичной неисправностью является отрыв болтов выпускного коллектора от ГБЦ, происходит это в следствии температурного режима, например когда автомобиль резко заезжает в лужу, а выпускной коллектор нагрет. По нормативу шпильки и болты на выпускном коллекторе, а так же прокладка между ГБЦ и коллектором должны меняться один раз в 150 000 км. и данной проблемы вовсе не будет.
Один раз в год или по пробегу от 50 000 до 60 000 км. мы рекомендуем произвести промывку инжектора и замену свечей зажигания, а так же обслужить и промыть узел дроссельной заслонки и произвести адаптацию УДЗ.
На всех модификациях H2 не был установлен салонный фильтр и данный расходник предлагался дилерами, как дополнительная опция. У нас на любом из техцентров всегда в наличии комплекты для установки салонного фильтра и наборы для дезинфекции испарителя, Мы рекомендуем производить дезинфекцию салона и чистку испарителя один раз в год.
На многих автомобилях Хаммер Н2 в задней подвеске установлены пневмобаллоны и компрессор подкачки пневмосистемы.
При каждом ТО мы рекомендуем обслуживать подушки задней подвески и удалять налипшую грязь.
Несмотря на то что в 2009 году концерн General Motors, приостановил выпуск H2, они остаются флагманом надежности, проходимости, безопасности и комфорта и не менее любимы автовладельцами.