Чем диагностировать сузуки лиана
САМОДИАГНОСТИКА Аерио/Лиана
Zhukoff
Редкий гость
arzanov
Бывает здесь
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА Аерио/Лиана
привет возможно я ошибаюсь но в районе бардачка есть 6 пиновая колодка при замыкании определенных контактов можно считать код ошибки по мерцанию лампочки чек в мануале так вроде написано
arzanov
Бывает здесь
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА Аерио/Лиана
ну аесли вы абс решили просканировать замыкаете другую группу кантактов и смотрите мерцание лампочки абс
Добавлено через 1 минуту
ты скажи чего сканировать то собрался
Zhukoff
Редкий гость
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА Аерио/Лиана
Спасибо,замкнуть контакты звучит хорошо, осталось теперь уточнить какие.я так тоже могу сказать что нужно что-то замкнуть и будет мигать лампочка.Может кто знает что замыкать и для какой дагностики, и где эта лампочка которая должна мигать.
arzanov
Бывает здесь
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА Аерио/Лиана
что ты хочеш продиагностировать
Zhukoff
Редкий гость
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА Аерио/Лиана
Большое спасибо за соучастие! Пока видно с самодиагностикой не сложилось.Проблема заключалась в том чо загорелся «чек» без видимых внешних изменений на авто.Подозрение были на бензин или что-то в этом роде.У товарища на КИА «Черата» давно горит,он сказал что давно забил на него так как задолбался ездить на сервис с горящим «чеком». Так вот,заехал на сервис «Ваксойл» в Кемерове, сделали диагностику.Мастер сказл что компьютер выдает обедненную смесь, и что причина скорее всего в качестве бензина, что по его мнению привело к засеранию в какой-то степени топливной системы.Ездить можно, но для профилактики лучше прочистить,от бака до форсунок.Вот такой результат.Может по теплу и правда почищу.
Hershi
Продвинутый новичок
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА Аерио/Лиана
Новичок
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА Аерио/Лиана
Загорелся Check Engine, хотел бы сам считать ошибку, но не знаю контакты для замыкания на Диагностической колодки. У меня Аерио 2001.
Осваивающийся
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА Аерио/Лиана
Всем добрый день.
Вот что нашол на форуме sx4.
Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
Может на Лиане тоже так можно.
ХулиGAN
Guest
Вдруг после прикуривания загорелась лампа подушек.
Порыскал по форуму, ничего конкретного не нашлось. В интернете тоже мало информации.
До дилеров не близко и как всегда нехватка времени. Пришлось малость поизучать программы по ремонту.
Диагностический разъём находится за пластмасской в ногах водителя проводок фиолетовый и он там один, масса рядом. В некоторых источниках указано место рядом с разъёмом OBD II)
1. И так что бы считать надо проводком при включеном зажигании закоротить на массу примерно на 6-8 сек. Смотреть на панели приборов выдаст миганием лампы AIR BAG код ошибки.
2. Стирание проделываем с тем же разъёмом и проводком через массу, последовательно касаемся 5 раз на массу с интервалом 1 сек.
ELM 327-USB Диагностика с ПК
AklexK
Местный
ganni
Проходил мимо
Ответ: ELM 327-USB Диагностика с ПК
Присоединяюсь к вопросу, может уже здесь есть тема про odb-диагностику?
dirtykiss
Наш человек
Ответ: ELM 327-USB Диагностика с ПК
Бывает здесь
Ответ: ELM 327-USB Диагностика с ПК
Я купил(12$) ELM 327-USB наЕбэй 30 с лишним дней назад, должен приехать числа 13 января, как получу напишу что-нибудь.
ХулиGAN
Guest
Ответ: ELM 327-USB Диагностика с ПК
Вот вы заморачиваетесь, берете любую OBD II читалку с поддержкой протокола (KWP2000), как уже писали за вечер или заранее(пока прибор едет) ищете прогу которая устраивает. И иаслаждаетесь своим умением прочитать бесплатно ошибки.
megawolt
Продвинутый новичок
Ответ: ELM 327-USB Диагностика с ПК
не знаю, у меня получилось только с программой сканмастер елм версия 1.7 ( что удобно с руссификатором).
Бывает здесь
Ответ: ELM 327-USB Диагностика с ПК
Вот пришел аппарат с ebay.com
lexisomsk
Местный
Ответ: ELM 327-USB Диагностика с ПК
Бывает здесь
Ответ: ELM 327-USB Диагностика с ПК
Да все работает, только на Ebay оно на 8 баксов дешевле)))
ilinsky
Наш человек
Ответ: ELM 327-USB Диагностика с ПК
Ветеран
Ответ: ELM 327-USB Диагностика с ПК
На ютюбе есть видео, где паренек показывает возможности ELM 327-USB при помощи телефона HTC на базе Андроид. Там есть средний расход.
lexisomsk
Местный
Ответ: ELM 327-USB Диагностика с ПК
А этот чудный девайс случайно пробег машины не умеет показывать,а?
Встречал инфу, что у некоторых моделей машин вроде как с 2004г.в.(не у всех, но есть вероятность) можно пробег считать из памяти, т.е. в обход панели приборов))
ilinsky
Наш человек
Ответ: ELM 327-USB Диагностика с ПК
думаю весь вопрос в том, какую программу использовать, а вытащить из мозгов возможно получится всё, что там есть, пока в поиске такой программы. в сканмастере и скантуле пробега не видал. А в памяти случайно нет среднего расхода топлива за всё время эксплуатации авто?
lexisomsk
Местный
Ответ: ELM 327-USB Диагностика с ПК
я тока планирую девайс купить. вот и интересно что народ может уже накопал.
про проги. тут случайно наткнулся http://forums.drom.ru/subaru/t1151744738.html на упоминание прог:
Romraider, еще есть какая то SSM. Но непонятно подходит ли для нашин сузук, там народ про зубары пишет. такие дела
samuelsmirnov
Бывает здесь
Ответ: ELM 327-USB Диагностика с ПК
заинтересовался данными приблудами. У всех адаптеров вижу в списках джимники, витары, лианок не вижу. Но. как понимаю, народ тут уже подключал, значит можно брать.
О программах. Для maemo pyodb, для винмобайл вроде интересная HOBdriver.
alekse1
Опытный сузуковод
Ответ: ELM 327-USB Диагностика с ПК
А мне уже такой идет такой малым ходом из Китая. 3-го купил, думаю через месяц придет.:thumbsup:
Ingus
Бывает здесь
Ответ: ELM 327-USB Диагностика с ПК
на днях случайно наткнулся на програмку работающую на nokia ну и других смартфонах на симбе, теперь осталось на ebay купить бт адаптер, присмотрел за 15$. Одна проблемма, через инет никогда еще покупок не делал, разбираюсь пока со способами оплаты.
Бывает здесь
Ответ: ELM 327-USB Диагностика с ПК
Ingus
Бывает здесь
Ответ: ELM 327-USB Диагностика с ПК
9.4 Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей
Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей
|
|
Доступ к хранящейся в памяти РСМ информации о зафиксированных отказах системы возможен при помощи либо ключа зажигания, либо специального считывателя диагностических кодов DRB II. Данный прибор подключается к разъему диагностики, расположенному в двигательном отсеке. При этом коды и параметры неисправностей выводятся на экран дисплея считывателя. Однако сканер DRB II является довольно дорогостоящим прибором и большинство механиков-любителей предпочитают пользованию им альтернативный метод. Отрицательной стороной метода считывания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания является отсутствие возможности высвечивания полного списка кодов. Большинство проблем обычно решаются или диагностируются достаточно легко и если получить определенную информацию не удается, следует обратиться за помощью в мастерскую дилерского отделения или автосервиса, в распоряжении которых имеется необходимое более сложное оборудование.
Предлагаемая ниже вниманию читателей таблица представляет собой список кодов возможных неисправностей и отказов функционирования системы, которые могут быть высвечены в ходе проведения ее диагностики. Кроме того, в таблице перечислены возможные каждого из предполагаемых отказов. Если после внесения всех исправлений, сделанного на основании результатов данной диагностики ситуация не приходит в норму, следует обратиться за консультацией в мастерскую дилерского отделения или автосервиса.
Коды диагностики неисправностей
|
Код 11 | При вращении двигателя не поступает опорный сигнал от распределителя. Проверьте контур между распределителем и РСМ. |
Код 12 | Проблема с контактами батареи. Прямая подача питания от батареи на контроллер отсутствовала в течение не менее 50 включений зажигания. |
Код 13** | Указывает на проблемы с пневматической (вакуумной) системой датчика МАР. |
Код 14** | Напряжение датчика МАР слишком мало или слишком высоко. |
Код 15** | Проблемы с сигналами VSS. Сигналы датчика не определяются при движении автомобиля. |
Код 16 | Потеря питания от батареи. |
Код 17 | Двигатель слишком долго остается холодным. Датчик температуры охладителя фиксирует температуру ниже нормальной рабочей в ходе функционирования двигателя (проверьте термостат) |
Код 21** | Проблемы в контуре датчика О 2. Отсутствуют флуктуации напряжения датчика на процессоре. |
Код 22** | Слишком мало или слишком высоко напряжение датчика охладителя. Проверьте датчик. |
Код 23** | Говорит о слишком низком (ниже допустимого значения) или слишком высоком (выше допустимого) уровне входного сигнала датчика температуры воздуха. |
Код 24** | Слишком мало или слишком высоко напряжение TPS. Проверьте датчик. |
Код 25** | Контур мотора IAC. Имеет место короткое замыкание в одном или более контурах мотора. |
Код 27 | Один из контуров управления инжекторами не реагирует должным образом на сигналы управления. Проверьте контуры. |
Код 31** | Проблема в контуре электромагнит продувки угольного адсорбера. |
Код 32** | Зафиксирован обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита EGR Возможно в ходе диагностики не был выявлен дисбаланс состава воздушно-топливной смеси. |
Код 33 | Контур реле муфты сцепления кондиционера воздуха. Определен обрыв или короткое замыкание в контуре реле. |
Код 34 | Определен обрыв или короткое замыкание в контурах электромагнитов вакуумного контроля оборотов или вентиляции. |
Код 37 | Контур электромагнита сцепления преобразователя вращения. Имеет место обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита размыкания части дросселя преобразователя вращения (только АТ). |
Код 41** | Проблемы в системе заряда. Возникают когда напряжение батареи от реле ASD падает ниже 11.75 В. |
Код 42 | Выявлен обрыв или короткое замыкание контура управления реле ASD. |
Код 44 | Неправильное напряжение датчика температуры батареи. Проблемы с контуром напряжения температуры батареи в РСМ. |
Код 45 | Электромагнит перевода на повышающую передачу. Выявлены проблемы в контуре электромагнита. |
Код 46** | Слишком высоко напряжение системы заряда. Процессор извещает о неадекватной регулировке напряжения батареи. |
Код 47** | Напряжение системы заряда слишком мало. В ходе функционирования двигателя измеряемое входное напряжение батареи ниже заданного зарядного напряжения и в ходе активной проверки выходного сигнала генератора не было выявлено заметных изменений напряжения. |
Код 51* | Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобеднении горючей смеси в ходе функционирования двигателя. |
Код 52** | Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобогащении горючей смеси в ходе функционирования двигателя. |
Код 53 | Внутренняя неисправность модуля РСМ. |
Код 54 | Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала из распределителя. Проблемы с контуром синхронизации распределителя. |
Код 55 | Завершение процесса считывания кодов неисправности контрольной лампой CHECK ENGINE. Код завершения режима диагностики. |
Код 62 | Неудачная попытка исправить показания пробега EMR в памяти прибора управления. |
Код 63 | Отказ прибора управления. Отрицание записи в память. Проверьте РСМ. |
**Данные коды высвечиваются лампой CHECK ENGINE на приборном щитке при работе двигателя в процессе записи кода неисправности.
6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды
6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Цифровой вольтметр
Сканер
Предупреждение
На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.
Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).
Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).
Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.
Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.
U-способ наиболее удобен для пользователя.
Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.
D-способ. Используется для проверки неисправных частей.
Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) | Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала | Нет причины |
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) | Выключатель стартера | Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным |
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) | Датчик угла поворота распределительного вала | Нет причины |
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). | Топливная форсунка 1 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). | Топливная форсунка 2 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) | Топливная форсунка 3 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) | Топливная форсунка 4 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями |
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) | Датчик детонации | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик потока воздуха | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Воздушный регулирующий клапан | Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана |
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик положения дроссельной заслонки | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Датчик кислорода | Оборвана электрическая цепь датчика кислорода |
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик скорости автомобиля | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля |
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Электромагнитный клапан очистки | Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен |
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Состав топливной смеси | Не оптимальное соотношение топливной смеси |
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Сигнал переключения | Неправильный сигнал переключения |
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Исполнительный механизм заслонки | Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки |
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Атмосферный датчик | Неисправен атмосферный датчик |
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) | Датчик потока воздуха | Неисправен датчик потока воздуха |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). | Нейтральный выключатель | Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) | Блокиратор стартера | Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении |
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) | Габаритный выключатель | Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении |
Для определения кодов неисправности в системе самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный разъем. |
Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.
Коды неисправности системы самодиагностики OBD2