Чем гарант хуже консультанта

Консультант Плюс или Гарант?

Чем гарант хуже консультанта. Смотреть фото Чем гарант хуже консультанта. Смотреть картинку Чем гарант хуже консультанта. Картинка про Чем гарант хуже консультанта. Фото Чем гарант хуже консультанта

Однако прежде чем обратить свой взор на новичков, стоит внимательно присмотреться к заслуженным игрокам, которые уже разменяли второй десяток, к справочно-правовым системам Гарант и Консультант Плюс. В чем их недостатки и преимущества в сравнении друг с другом?

Предыстория

Начнем с начала, или даже с самого начала. В самом начале своего славного пути оба лидера современного рынка СПС были единым целым. Если быть совсем точным — в начале был «Гарант», который разрабатывался организацией, выпускающей сейчас Консультант Плюс. Спустя два года после начала деятельности этой организации, Гарант отпочковался от нее в отдельную конкурирующую структуру, а его место в материнской организации занял программный продукт Консультант Плюс.

Раскол был вызван конфликтом интересов основателей компании. В то время как первый ратовал за технологичность, выражая интересы коллектива программистов, второй видел будущее продукта в большей открытости к клиенту, доступных ценах, широкой поддержке пользователей. Десятилетия спустя все мы можем воочию наблюдать, выигрышность второго пути. В настоящее время Консультант Плюс значительно оторвался от Гаранта по количеству установок, а, соответственно, и пользователей, которые используют эту СПС в своей каждодневной работе.

Сравнение двух справочных правовых систем

Чем Гарант лучше Консультанта Плюс? В плюсы первой СПС можно отнести следующие особенности:

Чем Консультант Плюс лучше Гаранта? Следующий список вышел более значительным как по количеству пунктов, так и по их сути, ведь не зря именно Консультант Плюс занимает лидирующую позицию на рынке:

Итоговый выбор

Однозначно выводить один из вариантов как лучший во всех случаях мы, конечно же, не будем. Очевидно, что в какой-то ситуации СПС, теоретически являющаяся лидером, может уступить аутсайдеру в мелочах, которые именно сейчас окажутся наиболее важны. Причем речь идет не только о рассмотренных системах. Консультант Плюс, Кодекс, Гарант или другие справочно-правовые системы — практически у каждой есть свои плюсы, способные сыграть решающую роль в тех или иных условиях.

Источник

Консультант Плюс или Гарант?

Однако прежде чем обратить свой взор на новичков, стоит внимательно присмотреться к заслуженным игрокам, которые уже разменяли второй десяток, к справочно-правовым системам Гарант и Консультант Плюс. В чем их недостатки и преимущества в сравнении друг с другом?

Немного истории

Начнем с начала, или даже с самого начала. В самом начале своего славного пути оба лидера современного рынка СПС были единым целым. Если быть совсем точным — в начале был «Гарант», который разрабатывался организацией, выпускающей сейчас Консультант Плюс. Спустя два года после начала деятельности этой организации, Гарант отпочковался от нее в отдельную конкурирующую структуру, а его место в материнской организации занял программный продукт Консультант Плюс.

Раскол был вызван конфликтом интересов основателей компании. В то время как первый ратовал за технологичность, выражая интересы коллектива программистов, второй видел будущее продукта в большей открытости к клиенту, доступных ценах, широкой поддержке пользователей. Десятилетия спустя все мы можем воочию наблюдать, выигрышность второго пути. В настоящее время Консультант Плюс значительно оторвался от Гаранта по количеству установок, а, соответственно, и пользователей, которые используют эту СПС в своей каждодневной работе.

Гарант и Консультант Плюс. Сравнение.

Чем Гарант лучше Консультанта Плюс? В плюсы первой СПС можно отнести следующие особенности:

Чем Консультант Плюс лучше Гаранта? Следующий список вышел более значительным как по количеству пунктов, так и по их сути, ведь не зря именно Консультант Плюс занимает лидирующую позицию на рынке:

Какой сделать выбор?

Однозначно выводить один из вариантов как лучший во всех случаях мы, конечно же, не будем. Очевидно, что в какой-то ситуации СПС, теоретически являющаяся лидером, может уступить аутсайдеру в мелочах, которые именно сейчас окажутся наиболее важны. Причем речь идет не только о рассмотренных системах. Консультант Плюс, Кодекс, Гарант или другие справочно-правовые системы — практически у каждой есть свои плюсы, способные сыграть решающую роль в тех или иных условиях.

Поэтому ориентируйтесь, в первую очередь, на свои потребности и выбирайте СПС внимательно.

Источник

Тема: Консультант или Гарант? Что выбрать?

Опции темы
Поиск по теме

Консультант или Гарант? Что выбрать?

Посоветуйте, что лучше Консультант или Гарант. Понятно, что те и другие хают друг друга, но может кто-то подскажет, где же документов действительно больше?

Dinaaa, ответить на этот вопрос не выходя за рамки правил форума, практически не возможно. Реклама на форуме запрещена.

Dinaaa, они практически равны. конкуренция. различия в интерфейсе.

Раньше больше всего было в Кодексе Чем гарант хуже консультанта. Смотреть фото Чем гарант хуже консультанта. Смотреть картинку Чем гарант хуже консультанта. Картинка про Чем гарант хуже консультанта. Фото Чем гарант хуже консультанта

Гарант работает с компактдиска, а Консультанта с винчестера. Поэтому с Гарантом можно работу унести домой, а Консультант позволяет дома отдыхать от работы.

Я давно себе ставила Консультант, потом так к нему привыкла, что на Гарант не смогла перейти. Правда, поставьте Демоверсию, попробуйте, или в библиотеку зайдите, там, где они установлены, поработайте.

ИМХО,если надо найти по быстрому документ,то ГАРАНТ намного лучше

Пользовался и тем и другим. В Гаранте поисковая система попродвинутей. Формы документов в екселе и ворде лучше сделаны. Но у Консультанта база больше.

У меня Гарант-Максимум! После обновления интерфейса должен сказать очень стал он похож на Консультант! А на самом деле очень хорошая система! Главное дело привычки. Я так считаю! Согласен с теми мнениями что есть документы которых не в одной системе, а есть в другой!

Работал с Консультантом+ очень долго. Все устраивало. Но в новом Гаранте поиск стал намного лучше, удобный интерфейс и т.д. Кстати теперь Гарант могут предоставить на флэшке, чего нет в К+.

С Гарантом не работала, только в Консультанте.
Все в Консультанте нравится.
Только согласна, что некотрые формы несколько кривовато(усложненно)
в Excel сделаны.

что больше нравится Чем гарант хуже консультанта. Смотреть фото Чем гарант хуже консультанта. Смотреть картинку Чем гарант хуже консультанта. Картинка про Чем гарант хуже консультанта. Фото Чем гарант хуже консультанта

А мне больше Яндекс нравится, все формы загружаются ровно и в Ворд, и Эксель. Чем гарант хуже консультанта. Смотреть фото Чем гарант хуже консультанта. Смотреть картинку Чем гарант хуже консультанта. Картинка про Чем гарант хуже консультанта. Фото Чем гарант хуже консультанта

Тоже метод Чем гарант хуже консультанта. Смотреть фото Чем гарант хуже консультанта. Смотреть картинку Чем гарант хуже консультанта. Картинка про Чем гарант хуже консультанта. Фото Чем гарант хуже консультанта

Я не знаю как в Гаранте, но в Консультанте можно позвонить на горячую линию и вам достанут документ, которого у вас нет в базе и вышлют по почте. По моему оч. удобно!

Татьяна07, такую же услугу предоставляет нам аудит.фирма, и плата за месяц меньше. Чем гарант хуже консультанта. Смотреть фото Чем гарант хуже консультанта. Смотреть картинку Чем гарант хуже консультанта. Картинка про Чем гарант хуже консультанта. Фото Чем гарант хуже консультанта

Клерки, успокойтесь Чем гарант хуже консультанта. Смотреть фото Чем гарант хуже консультанта. Смотреть картинку Чем гарант хуже консультанта. Картинка про Чем гарант хуже консультанта. Фото Чем гарант хуже консультантаЭто паходу провокация, ПЕАР Чем гарант хуже консультанта. Смотреть фото Чем гарант хуже консультанта. Смотреть картинку Чем гарант хуже консультанта. Картинка про Чем гарант хуже консультанта. Фото Чем гарант хуже консультанта

по ходу это не ПЕАР а в Пиар Чем гарант хуже консультанта. Смотреть фото Чем гарант хуже консультанта. Смотреть картинку Чем гарант хуже консультанта. Картинка про Чем гарант хуже консультанта. Фото Чем гарант хуже консультанта
ИМХО

Лучше сразу оба. Как у меня сейчас. И ещё Кодекс впридачу. Чем гарант хуже консультанта. Смотреть фото Чем гарант хуже консультанта. Смотреть картинку Чем гарант хуже консультанта. Картинка про Чем гарант хуже консультанта. Фото Чем гарант хуже консультанта
Мне Гарант удобней. Нравится, что могу одновременно видеть структуру документа и его текст. Понятней интерфейс.
В Консультанте мне удобно смотреть ссылки по теме документа. В общем, я бы предпочла Гарант, но только из личных симпатий.

в гаранте тоже есть горячая линия, мне документы все часа за два присылают)))

Посоветуйте, что лучше Консультант или Гарант. Понятно, что те и другие хают друг друга, но может кто-то подскажет, где же документов действительно больше?

Что тут выбирать это одно и то же! СПС это прошлый век.

Да-да, зачем народу знать нормативку, прошлый век же Чем гарант хуже консультанта. Смотреть фото Чем гарант хуже консультанта. Смотреть картинку Чем гарант хуже консультанта. Картинка про Чем гарант хуже консультанта. Фото Чем гарант хуже консультантаДостаточно почитать материалы неких юристов и аудиторов, и вот оно, щастье Чем гарант хуже консультанта. Смотреть фото Чем гарант хуже консультанта. Смотреть картинку Чем гарант хуже консультанта. Картинка про Чем гарант хуже консультанта. Фото Чем гарант хуже консультанта
Sergthai, я Вас предупреждаю, реклама без санкции администрации у нас на форуме не пройдет.

Надежда, С новым годом! Полностью с Вами не согласен. Нормативку ни кто не отменял и все обосновывается именно ей. Предвзятое отношение к «неким» юристам и аудиторам не поддерживаю, т.к. на мой взгляд оно безосновательное (как я предполагаю, т.к ни чего конструктивного не услышал). Если хотите можем подискутировать здесь на форуме (без указания предмета о котором идет речь), это надеюсь не будет рекламой? Чем гарант хуже консультанта. Смотреть фото Чем гарант хуже консультанта. Смотреть картинку Чем гарант хуже консультанта. Картинка про Чем гарант хуже консультанта. Фото Чем гарант хуже консультантаили через личную переписку. Поверьте, что предмет о котором я говорил в первом своем сообщении на форуме (удаленном) я знаю уже много лет и очень хорошо, т.к. сам с ним работаю. Опять же многолетний опыт использования другими компаниями этого продукта (как всемирно известными Российскими, так и представительствами зарубежных компаний) говорит сам за себя. Справедливости ради скажу, что СПС там то же стоят и К+ и Гарант.

Sergthai, дискутировать на эту тему мы не будем. Ни в этой теме, ни в других. Потому как это уже будет реклама, да и не о чем дискутировать Чем гарант хуже консультанта. Смотреть фото Чем гарант хуже консультанта. Смотреть картинку Чем гарант хуже консультанта. Картинка про Чем гарант хуже консультанта. Фото Чем гарант хуже консультанта

Источник

Гарант Или Консультант Плюс Что Лучше

Теперь рассмотрим справочно-правовую систему «КонсультантПлюс». Сегодня ИБ КонсультантПлюс состоит из документов федерального уровня, значительного пласта правовых актов регионального законодательства, документов по международному праву, по вопросам судопроизводства и правоприменительной практики, справочно-консультационных материалов, образцов деловой документации и др. Далее представим таблицу сравнения двух справочно-правовых систем

Консультант Плюс или Гарант

Начнем с начала, или даже с самого начала. В самом начале своего славного пути оба лидера современного рынка СПС были единым целым. Если быть совсем точным — в начале был «Гарант», который разрабатывался организацией, выпускающей сейчас Консультант Плюс. Спустя два года после начала деятельности этой организации, Гарант отпочковался от нее в отдельную конкурирующую структуру, а его место в материнской организации занял программный продукт Консультант Плюс.

Однако прежде чем обратить свой взор на новичков, стоит внимательно присмотреться к заслуженным игрокам, которые уже разменяли второй десяток, к справочно-правовым системам Гарант и Консультант Плюс. В чем их недостатки и преимущества в сравнении друг с другом?

Бухгалтерские помощники: выбираем справочно-правовую систему

Пожалуй, днем с огнем будет непросто найти того бухгалтера, кто в свое время не работал с «КонсультантПлюс». Первые прототипы системы были созданы еще в далеком 1992 году. Наше российское законодательство, можно сказать, «росло» вместе с «Консультантом» и развивается опять-таки в тесной связке с ним. За более, чем 25 лет существования система вобрала в себя опыт и знания светил законодательства, права и юриспруденции, в связи с чем является бесспорным лидером в макромире государственных структур, чего, к сожалению, нельзя сказать о немалом числе отдельно взятых пользователей.

Безусловно, это миф, который активно тиражируется на рынке ее прямыми конкурентами, однако, и сами поставщики системы, о которых мы писали выше, активно способствуют укреплению этому предрассудка в умах бухгалтеров, юристов, кадровиком и прочих «юзеров». Дело в том, что сопровождение пользователей предполагает обучение работе с программным обеспечением. На деле, сами «учителя» в отдельно взятых случаях достойными навыками работы с системой не обладают.

Мое мнение, что К+ лучше, т. к. в нем есть путеводители, а в Гаранте их нет, еще у К+ поисковая система намного проще, в Гаранте частенько бывает, что не все документы или они не верные, так же у них обработку и анализ документов очень долго ждать. Хоть Гарант и дешевле, но это только из-за того, что в нем обновления раз в месяц, а в К+ специалист приходит каждую неделю и обновляет. А если вы хотите перенести с одного компьютера программу на другой, то тут лучше взять флэш — версию К+.

Госпола! и Дамы! Думаю, что К+ хуже только потому, что владеет 80% пользователей. Играя на привычке они забыли о клиентах совсем. К сожалению, я привык к К+, поэтому несколько лет подряд не рассматривал предложения Гарант. Но на 13 год увидел новый Гарант и обалдел. Жаль потерянного времени. А К+ советую — вспомните клиентов. Расширяйте сервис, как это делает Гарант

Вообще, смотря для чего Вам нужна СПС. Если только для нормативки, то по мне так без разницы и там и там кол-во примерно одинаково. Цена Гаранта соответственно ниже. Если же Вам нужны аналитические материалы, то безусловно К+ в этом плане намного впереди. В Гаранте же в основном, аналитические материалы — это ссылки на нормативку, в которой вам самим приходится разбираться и трактовать её… В К+ же за Вас это уже сделано экспертами из гос.органов, а так же приведена судебная практика… Примерно год назад задавали один и тот же запрос в поисковиках Гаранта и К+ «Какова предельная сумма дохода для перехода на УСН», ответ получили разный… Стали выяснять, оказалось, что Гарант не учитывал какого-то последнего письма из гос.органов.. Вообщем тут дело — Цена/качество. А вообще если вы бухгалтер мелкой организации, то вам и СПС «Гл.бух» достаточно, правда это та ещё фигня, проще в интернете ответы искать)

Поработал и с одним и с другим. Если объективно рассматривать их, то возможно в каких то блоках Гарант сильней, где то К+ на уровне. Однозначно говорить что К+ лучше или Гарант лучше будет несправедливо как к одному так и к другому. Скорее при относительно схожей стоимости в базовой комплектации — пользование СПС дело привычки. Так же как кому то нравится АйОс, кому то Андроид. Есть некоторые моменты в которых Гарант более корректно работает при запросе в базовом поиске, т.е. при запросе на странице бухгалтера он нам выдаёт только то что касается бухгалтера, а у К+ бывает выбрасывает не то что ищем. Но это вроде лечится и со временем думаю Консультанты это исправят. По работе с документами скажу опять же неоднозначное впечатление. Пока пользовался К+, мне всё нравилось. Попробовал Гарант в его современном интернет(отмечу именно ИНТЕРНЕТ)версии, так гораздо удобнее чем в К+ при всём уважении к Консультанту. Но это всё надо сравнивать — делать тест драйв и по ощущениям выбирать. Год- два назад я бы отдал предпочтение К+, но сейчас я в замешательстве. Вроде как старые тапки удобней, но когда это удобство под вопросом, начинаются «качели». Чтоб это не было рекламой или антирекламой советую всем кому это интересно протестировать демо и одного и другого производителя. Соответственно желательно это сделать со специалистом, так быстрее можно разглядеть и оценить конкурентов. Вопрос удобства может склонить чашу весов в сторону Гаранта, т.к. у них больше дополнительных услуг. Они частенько платные, но в большинстве своём это оправдано. Что же касается цены, то тут конечно как на рынке, кто как договорится. Иногда один дешевле, иногда другой, в базе вроде бы паритет, но К+ постоянно повышает стоимость услуги в отличии от Гарнта. Там цена фиксированная на весь срок договора. Для кого то это может быть приятно, что доллар растёт, всё дорожает, но хоть в чём то есть постоянство)))

Скупой платит дважды: почему справочно-правовые системы лучше интернета и как выбрать СПС

Обычно правовая информация в Сети лишена какой бы то ни было юридической обработки. В этом интернет серьезно уступает справочно-правовым системам, где не просто доступен текст закона, а добавлены примечания, ссылки на сопутствующие документы, виден их статус, доступно сравнение редакций и многое другое.

«Полагаясь на информацию из Сети, вы рискуете применить закон, который давным-давно утратил силу — последствия ошибки могут быть плачевными», — уверен юрист Тимур Страмусов. «Сейчас многие считают, что тексты законов и многое другое можно найти в открытом доступе, поэтому нет необходимости устанавливать платную справочно-правовую систему. Я отношусь к такой позиции отрицательно. Документы, может быть, вы и найдете, но не получите там полной информации об их статусе — не узнаете, действующие они или нет. Интернет не проверяет их на актуальность, а чтобы проверить это самому, придется потратить дополнительное время и силы», — поясняет специалист.

Каждый бухгалтер стоит перед выбором правовой системы и наверняка многим приходилось задаваться вопросом, что же выбрать, КонсультантПлюс или Гарант? Проанализируем две системы на практике, а именно по поиску информации. Алгоритм работы и интерфейс «Базового поиска» в Гаранте и «Быстрого поиска» в КонсультантПлюс на первый взгляд очень похожи, особенно стартовые страницы, разве что цвета различаются.

Однако, в отличие от путеводителей, и энциклопедия, и бератор — труд авторский, написанный одним человеком, на основе только его личного опыта, знаний и мнений. Конечно, не весь материал написан одним человеком, в Гаранте их 8 человек, каждый отвечает за свои темы.

Гарант или консультант плюс что лучше 2021

Если еще недавно было достаточно лишь найти нужный документ, то сегодня зачастую необходимо еще и проследить все возможные связи между документами, получить разъяснения, подготовить обзор по интересующей теме, создать свою пользовательскую базу данных. Как следствие, в развитии коммерческих, то есть платных, не государственных справочно-правовых системах проявляются сходные тенденции: расширение спектра хранящихся в системе документов, улучшение программной оболочки систем, введение новых технологических возможностей.

Хороший вариант — посоветоваться со знакомыми, уже использующими правовую систему, но и тут есть опасность попасть под влияние привычки и консерватизма Ваших коллег. Кроме того, именно на этапе выбора стоит внимательно проанализировать объем дополнительных сервисных услуг, предоставляемых компанией-поставщиком правовой системы — времена курьеров, от которых Вы, кроме нового диска с обновлением ничего не получите, к сожалению, пока еще не ушли в прошлое. Вряд ли стоит серьезно рассматривать в качестве

Сравнение Гаранта и Консультант

Минусы Гаранта:
№1 — невозможно работать с несколькими документами одновременно, особенно с флэшки. Гарант предлагает открывать отдельные окна, что: а) захламляет панель задач, б) не позволяет ориентироваться в документов (не отражаются заголовки документов), в) самое главное — невообразимые тормоза.
У К+ можно открыть хоть два десятка окон внутри программы и переключаться либо через меню либо ctrl+tab по кольцу. В Гаранте если мне надо глянуть норму в ГК, чтобы не прерывать работу с уже открытым документом я вынужден смотреть в бумажном кодексе или в сохраненном файле. Это ЧУДОВИЩНО. При этом К+ с флэшки просто летает, специально проверял.

Нет «негативного» поиска в найденном, когда надо уточнить список, исключив из него ненужные вхождения. Так что приготовьтесь, что при любом поиске вам придется отсеивать в сторону неимоверное количество суд.актов по налогам. Искал, например, инфу по аренде городских рекламных мест — после сотого однотипного решения на тему ЕНВД я сломался. В К+ просто задаешь условие поиска «!ЕНВД*» и всё, весь мусор отваливается.

Сфера применения СПС заложена в названии: отвечать на запросы пользователей о предоставлении информации технического, правового, социального характера, изложенной в виде текста, таблиц, графики. Обе рассматриваемые системы служат для отыскания преимущественно сведений о законодательных актах. СПС соответствуют предъявляемым к ним требованиям:

Гарант или консультант плюс что лучше 2021

Определить, какую из систем выбрать, учитывая Ваши индивидуальные потребности, Вам помогут менеджеры, которые проведут для Вас презентацию своего продукта. Но и здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Даже после встречи с представителями обеих конкурирующих СПС, сделать окончательный выбор в пользу одной из систем достаточно сложно — в каждой Вы можете увидеть свои плюсы и минусы.

Будь умным

«Раньше юристы как работали? собирали кучи вырезок статей из газет, книги, журналы с информацией по праву. И юриста ценили не только за знания, а какой у него архив, и с работы на работу юристы переходили с этим шкафом в охапку. Теперь это все есть в специальных программах, и никто не собирает уже больше вырезки, не коллекционирует тиражи журналов. И эти программы — ;font-family:’Arial’;color:#000000″ xml:lang=»-none-» lang=»-none-«> справочно-правовые системы»[6]. ;font-family:’Arial’;color:#000000″ xml:lang=»-none-» lang=»-none-«>

ГАРАНТ vs КонсультантПлюс

Гарант или Консультант Плюс.
Сегодня, пожалуй, трудно будет найти организацию, в которой не была бы установлена справочная правовая система, такая как Гарант или Консультант Плюс. Даже если фирма образовалась сравнительно недавно, ее телефоны достаточно быстро попадают в различные справочники и интернет-базы предприятий, после чего Вы обязательно получите одно или несколько предложений об установке и просмотре справочной правовой системы.
С другой стороны, ситуация с выбором справочной правовой системы (СПС) возникает не только в случае, когда организация начинает свою деятельность. Последние 2–3 года лидеры рынка СПС активно внедряют в свои системы новые возможности, и в связи с этим достаточно явно прослеживаются тенденции замены ранее установленной СПС, на другую, являющуюся более современной на сегодняшний день, более надежной и удобной в работе. Определить, какую из систем выбрать, учитывая Ваши индивидуальные потребности, Вам помогут менеджеры, которые проведут для Вас презентацию своего продукта. Но и здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Даже после встречи с представителями обеих конкурирующих СПС, сделать окончательный выбор в пользу одной из систем достаточно сложно — в каждой Вы можете увидеть свои плюсы и минусы. Хороший вариант — посоветоваться со знакомыми, уже использующими правовую систему, но и тут есть опасность попасть под влияние привычки и консерватизма Ваших коллег.
Кроме того, именно на этапе выбора стоит внимательно проанализировать объем дополнительных сервисных услуг, предоставляемых компанией-поставщиком правовой системы — времена курьеров, от которых Вы, кроме нового диска с обновлением ничего не получите, к сожалению, пока еще не ушли в прошлое. Вряд ли стоит серьезно рассматривать в качестве партнера компанию, менеджер которой на встрече говорит только о цене поставки и обслуживания собственно правовой системы, и при этом ни слова о сервисе, который Вы будете получать, заключив договор на обслуживание. Такие менеджеры думают только о своей личной выгоде от быстрой продажи, не задумываясь о Ваших реальных потребностях в правовой информации и акцентируя внимание только на более дешевой стоимости своего продукта.
Многие специалисты, находясь в процессе выбора СПС, до сих пор попадаются на «удочку» фразы менеджера по продажам: «точно такой же комплект, как предложили Вам наши конкуренты, у нас стоит на NNNN руб. дешевле!». Такие предложения очень заманчивы, особенно если Вы не очень хорошо знакомы с тонкостями СПС, и не можете сами определить, сопоставимы ли предложения. Вместе с тем существует вероятность того, что в итоге Вы купите не совсем то, что нужно Вам и Вашей организации. Если Вы все-таки оказались в такой ситуации, то мы настоятельно советуем Вам не торопиться с оплатой и еще раз взвесить все «за» и «против».
Как же быть? Ведь от правильного выбора правовой системы зависит безопасность принятия решений и удобство, как в Вашей работе, так и в работе Ваших коллег (сотрудников) не на один месяц, и возможно, не на один год. Главный ли критерий — цена обслуживания? Может ли «то же самое» стоить дешевле? Попробуем дать ответы на эти и другие вопросы и помочь Вам правильно определиться с выбором правовой системы. Вот несколько основных рекомендаций:

В завершении статьи предлагаю Вам совершить небольшой экскурс в историю создания СПС Гарант и СПС Консультант Плюс
В 1990 году выпускниками факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ, Д.Б. Новиковым и Д.В. Першеевым была создана первая массовая правовая система — СПС Гарант. Однако из-за возникших разногласий в дальнейшем развитии бизнеса, партнеры разошлись, и группа разработчиков оставшаяся вместе с Д.Б. Новиковым создала в 1992 году СПС Консультант Плюс.
Несмотря на небольшую временную разницу в появлении рассматриваемых СПС на рынке, сегодня есть ярко выраженный лидер, которому принадлежит около 70-79% (по данным различных исследований) всего рынка правовых систем.
Сегодня Вы можете услышать самые разные объяснения того, почему произошло так, что СПС вышедшая на рынок на 2 года позже, смогла завоевать доверие такого большого количества пользователей, но очевидно то, что плохой товар так долго и в таких объемах продавать невозможно.
Как нам кажется, автор журнала «Компания» в статье «Закон в розницу», очень хорошо раскрыл причины, по которым КонсультантПлюс уже долгое время является лидером в своей отрасли. Автор пишет (приводим часть статьи):

А что нам несет штрафы и санкции? Правильно, несвоевременная информация, за которую вы еще и деньги платите. Все остальные, так называемые, энциклопедии представлены виде красочного оглавления, сами же вопросы не проанализированы, выбирая ту или иную тему вы увидите лишь кучу ссылок, по которым Вам предстоит самостоятельно пройтись и сделать вывод. Дополнительные функции есть у обеих систем, примерно аналогичного функционала, например, сравнение редакций Гарант называет «машиной времени». Впрочем, тут скорее дело привычки, однако, разобраться без предварительного обучения с Консультантом будет гораздо проще чем с Гарантом. Стоимость и расчеты 1. Стоимость информационного сопровождения нескольких Систем определяется как сумма стоимостей информационных сопровождений отдельных Систем. 2.

Обе правовые системы создают и внедряют инновационные возможности для эффективной работы с правовой информацией. Некоторые функции присущи только определенной системе. Сравнительный анализ по хронологическому развитию исследуемых правовых систем приведен на рисунке 1.

Звучит она так «Освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика организации, получившей статус участника проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их»: К моему запросу статья отношение не имеет. Алгоритм поиска зацепился за слово «отчет».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *