Чем гарант лучше консультанта
Гарант или Консультант Плюс – что лучше
Юристы, бухгалтера, а также много других специалистов, которые сталкиваются в своей работе с законодательными документами, зачастую используют справочные сервисы.
Данные программы позволяют освободить время для запоминания постоянно меняющихся правил и законов. Поэтому популярность их на рынке России с каждым годом увеличивается и приобретает уважение у специалистов.
Тяжеловесами на рынке справочных систем являются Консультант Плюс, официальный Центр установок которого можно найти благодаря сайту http://consultant-moscow.ru/contacts.html, и Гарант.
Они уже не один десяток лет предлагают свои услуги и показали себя как достойные похвал. Так что же из них лучше?
Отступ в историю
«Гарант», как справочная система, на рынке появилась немного раньше «Консультант Плюс», а точнее, оба сервиса были одним целым. По истечению двух лет «Гарант» ответвился в самостоятельный проект, а его разработчики выпустили на рынок другой программный продукт. Оба сервиса стали конкурирующими организациями.
К расколу привел конфликт между основателями компании. Один желал развивать технологичность сервиса, в то время как другой видел сервис более доступным клиенту, с оптимальными ценами и при большой поддержке пользователей.
Стратегия второго оказалась выигрышной, а сервисный продукт «Консультант Плюс» установлен у большинства специалистов, которые используют такие системы.
Положительные стороны
Преимущества «Консультант Плюс»:
«Гарант» и его преимущества:
Как мы видим, «Консультант Плюс» имеет больше плюсов перед своим конкурентом, это и дало ему занять лидирующую позицию на рынке. Но, все-таки, сказать кто лучше однозначно невозможно, ведь у каждого есть свои «за» и «против».
Основным критерием выбора подходящей справочной системы являются ваши потребности, на которые вы должны ориентироваться, оценив все плюсы и минусы.
Консультант Плюс — 20 лет:
11 комментарии
По этому посту с первого абзаца видно, что это реклама «Консультант Плюс».
а расскажите о минусах, пожалуйста, интересно послушать
Реклама Консультанта))) Если сравнить Паинт и фотошоп, то процессор больше загрузит Фотошоп, так как возможностей больше, так же дела обстоят и с Гарантом. Обновление Гаранта и Консультанта у нас стоит на ночь, к утру базы обеих программ обновлены. Предоставление услуг у нас в ЯНАО одинаковое, вот только Задать Вопрос Эксперту у Гаранта работает оперативнее и услуга является БЕСПЛАТНОЙ. Объём документов в основных блоках одинаков (Законодательство Рф и ЯНАО). По цене, Гарант дешевле.
Поработал и с одним и с другим. Если объективно рассматривать их, то возможно в каких то блоках Гарант сильней, где то К+ на уровне. Однозначно говорить что К+ лучше или Гарант лучше будет несправедливо как к одному так и к другому. Скорее при относительно схожей стоимости в базовой комплектации — пользование СПС дело привычки. Так же как кому то нравится АйОс, кому то Андроид. Есть некоторые моменты в которых Гарант более корректно работает при запросе в базовом поиске, т.е. при запросе на странице бухгалтера он нам выдаёт только то что касается бухгалтера, а у К+ бывает выбрасывает не то что ищем. Но это вроде лечится и со временем думаю Консультанты это исправят. По работе с документами скажу опять же неоднозначное впечатление. Пока пользовался К+, мне всё нравилось. Попробовал Гарант в его современном интернет(отмечу именно ИНТЕРНЕТ)версии, так гораздо удобнее чем в К+ при всём уважении к Консультанту. Но это всё надо сравнивать — делать тест драйв и по ощущениям выбирать. Год- два назад я бы отдал предпочтение К+, но сейчас я в замешательстве. Вроде как старые тапки удобней, но когда это удобство под вопросом, начинаются «качели». Чтоб это не было рекламой или антирекламой советую всем кому это интересно протестировать демо и одного и другого производителя. Соответственно желательно это сделать со специалистом, так быстрее можно разглядеть и оценить конкурентов. Вопрос удобства может склонить чашу весов в сторону Гаранта, т.к. у них больше дополнительных услуг. Они частенько платные, но в большинстве своём это оправдано. Что же касается цены, то тут конечно как на рынке, кто как договорится. Иногда один дешевле, иногда другой, в базе вроде бы паритет, но К+ постоянно повышает стоимость услуги в отличии от Гарнта. Там цена фиксированная на весь срок договора. Для кого то это может быть приятно, что доллар растёт, всё дорожает, но хоть в чём то есть постоянство)))
Вообще, смотря для чего Вам нужна СПС. Если только для нормативки, то по мне так без разницы и там и там кол-во примерно одинаково. Цена Гаранта соответственно ниже. Если же Вам нужны аналитические материалы, то безусловно К+ в этом плане намного впереди. В Гаранте же в основном, аналитические материалы — это ссылки на нормативку, в которой вам самим приходится разбираться и трактовать её… В К+ же за Вас это уже сделано экспертами из гос.органов, а так же приведена судебная практика… Примерно год назад задавали один и тот же запрос в поисковиках Гаранта и К+ «Какова предельная сумма дохода для перехода на УСН», ответ получили разный… Стали выяснять, оказалось, что Гарант не учитывал какого-то последнего письма из гос.органов.. Вообщем тут дело — Цена/качество. А вообще если вы бухгалтер мелкой организации, то вам и СПС «Гл.бух» достаточно, правда это та ещё фигня, проще в интернете ответы искать)
Я не соглашусь, сам пользовался К+, после того как специалисты ГАРАНТа показали мне систему, был удивлен в высшей степени. Теперь только ГАРАНТ.
Более того Аналитический материал в К+ пишут кто и как, я имею ввиду их путеводители, отвечу — группа неизвестных, которые сами моделируют ситуации и на них отвечают, а в ГАРАНТе берут конкретные вопросы клиентов и отвечая, создают свои энциклопедии.
Можно часами спорить, лучше всего устраивать 3х сторонние встречи и тогда все сразу становиться понятно.
По поводу данной рекламы, полный абсурд.
Сразу видно,Дмитрий, что вы представитель Гаранта)) Про аналитические материалы в К+ можно у них на сайте почитать. Стыдно, товарищ, писать не правду. Это как то очень мелко и не этично со стороны конкурента)) Хотя, возможно, это просто от незнания и от того, что вам втирают ваши руководители. Попробуйте самостоятельно, как нибудь почитать о К+ и сравнить все функционалы. Реально, выбирать пользователю! Сравнивайте и смотрите, с чем вам удобнее работать. Многие выбирают вообще БСС. Там однозначный ответ, а бухгалтры не юристы, им на фиг не нужно бодаться с госорганами и им так проще.
Перешла работать в другую организацию, юрист, а здесь стоит Консультант, плачу и не могу привыкнуть вот уже 3 месяца ( Интерфейс даже желтый назойливым воспринимается. Чем нравится больше Гарант: приятный для глаз интерфейс (цветовое решение) и навигация главной страницы, поиск по введённым фразам выдаёт более точную подборку, Консультант еще лишнее не относящееся к вопросу выкидывает, энциклопедии гаранта очень удобные за тебя уже подобрали по какой-либо теме и нормативку и судебную практику, также мне нравится, когда ГК РФ в одном документе, а не в 4 разных блоках, до сих пор не понимаю зачем так К+ сделал, наверное, чтобы документов по кол-ву больше было. В К+ есть статьи, но мне не интересно я и сама могу писать статьи, тем более они обычно поверхностны. В общем не понимаю ажиотажа вокруг К+, мое личное предпочтение все же Гарант.
Консультант Плюс или Гарант?
Однако прежде чем обратить свой взор на новичков, стоит внимательно присмотреться к заслуженным игрокам, которые уже разменяли второй десяток, к справочно-правовым системам Гарант и Консультант Плюс. В чем их недостатки и преимущества в сравнении друг с другом?
Немного истории
Начнем с начала, или даже с самого начала. В самом начале своего славного пути оба лидера современного рынка СПС были единым целым. Если быть совсем точным — в начале был «Гарант», который разрабатывался организацией, выпускающей сейчас Консультант Плюс. Спустя два года после начала деятельности этой организации, Гарант отпочковался от нее в отдельную конкурирующую структуру, а его место в материнской организации занял программный продукт Консультант Плюс.
Раскол был вызван конфликтом интересов основателей компании. В то время как первый ратовал за технологичность, выражая интересы коллектива программистов, второй видел будущее продукта в большей открытости к клиенту, доступных ценах, широкой поддержке пользователей. Десятилетия спустя все мы можем воочию наблюдать, выигрышность второго пути. В настоящее время Консультант Плюс значительно оторвался от Гаранта по количеству установок, а, соответственно, и пользователей, которые используют эту СПС в своей каждодневной работе.
Гарант и Консультант Плюс. Сравнение.
Чем Гарант лучше Консультанта Плюс? В плюсы первой СПС можно отнести следующие особенности:
Чем Консультант Плюс лучше Гаранта? Следующий список вышел более значительным как по количеству пунктов, так и по их сути, ведь не зря именно Консультант Плюс занимает лидирующую позицию на рынке:
Какой сделать выбор?
Однозначно выводить один из вариантов как лучший во всех случаях мы, конечно же, не будем. Очевидно, что в какой-то ситуации СПС, теоретически являющаяся лидером, может уступить аутсайдеру в мелочах, которые именно сейчас окажутся наиболее важны. Причем речь идет не только о рассмотренных системах. Консультант Плюс, Кодекс, Гарант или другие справочно-правовые системы — практически у каждой есть свои плюсы, способные сыграть решающую роль в тех или иных условиях.
Поэтому ориентируйтесь, в первую очередь, на свои потребности и выбирайте СПС внимательно.
Консультант Плюс или Гарант?
Однако прежде чем обратить свой взор на новичков, стоит внимательно присмотреться к заслуженным игрокам, которые уже разменяли второй десяток, к справочно-правовым системам Гарант и Консультант Плюс. В чем их недостатки и преимущества в сравнении друг с другом?
Предыстория
Начнем с начала, или даже с самого начала. В самом начале своего славного пути оба лидера современного рынка СПС были единым целым. Если быть совсем точным — в начале был «Гарант», который разрабатывался организацией, выпускающей сейчас Консультант Плюс. Спустя два года после начала деятельности этой организации, Гарант отпочковался от нее в отдельную конкурирующую структуру, а его место в материнской организации занял программный продукт Консультант Плюс.
Раскол был вызван конфликтом интересов основателей компании. В то время как первый ратовал за технологичность, выражая интересы коллектива программистов, второй видел будущее продукта в большей открытости к клиенту, доступных ценах, широкой поддержке пользователей. Десятилетия спустя все мы можем воочию наблюдать, выигрышность второго пути. В настоящее время Консультант Плюс значительно оторвался от Гаранта по количеству установок, а, соответственно, и пользователей, которые используют эту СПС в своей каждодневной работе.
Сравнение двух справочных правовых систем
Чем Гарант лучше Консультанта Плюс? В плюсы первой СПС можно отнести следующие особенности:
Чем Консультант Плюс лучше Гаранта? Следующий список вышел более значительным как по количеству пунктов, так и по их сути, ведь не зря именно Консультант Плюс занимает лидирующую позицию на рынке:
Итоговый выбор
Однозначно выводить один из вариантов как лучший во всех случаях мы, конечно же, не будем. Очевидно, что в какой-то ситуации СПС, теоретически являющаяся лидером, может уступить аутсайдеру в мелочах, которые именно сейчас окажутся наиболее важны. Причем речь идет не только о рассмотренных системах. Консультант Плюс, Кодекс, Гарант или другие справочно-правовые системы — практически у каждой есть свои плюсы, способные сыграть решающую роль в тех или иных условиях.
Обзор и сравнительная характеристика справочных правовых систем (консультант плюс, гарант)
Экономические науки
Похожие материалы
В настоящий момент в России работают большое количество фирм, разрабатывающих обеспечение справочных правовых систем, и оказывающие услуги по информационному обеспечению потребителей. Большое признание среди постоянных пользователей получили коммерческие справочные правовые системы, такие как «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс», «Юсис».
Справочно-правовая система «Гарант»- компьютерная программа, которая содержит полную, систематизированную и оперативно обновляющуюся информацию по законодательству, также компьютерные средства поиска и анализа этой информации.
Основные отличительные характеристики СПС «Гарант»:
Теперь рассмотрим справочно-правовую систему «КонсультантПлюс». Сегодня ИБ КонсультантПлюс состоит из документов федерального уровня, значительного пласта правовых актов регионального законодательства, документов по международному праву, по вопросам судопроизводства и правоприменительной практики, справочно-консультационных материалов, образцов деловой документации и др. Далее представим таблицу сравнения двух справочно-правовых систем
Таблица 1 Сравнение СПС «Гарант» и СПС «КонсультантПлюс»
Сравнение информационных банков данных
включает более 2 000 000 документов
состоит из 9 информационных банков, которые включают в себя более 4 500 000 документов
Пакет бесплатных сервисных услуг
Пакет услуг Правового консалтинга, можно задать вопрос ведущим экспертам непосредственно из системы Гарант и получить индивидуальный письменный.
Журнал Главная книга (2 раза в месяц), бюллетень пользователя КонсультантПлюс (1 раз в месяц), бесплатная тех. поддержка, обучение работе с системой и множество других бесплатных сервисов
Обновление вашей справочно-правовой системы
Индивидуальная новостная лента по выбранной тематике или с учетом специфики своей деятельности
При приобретении полноценной СПС «Консультант Плюс официальный пакет» обновлений получает строго один раз в неделю и, ежедневное интернет-пополнение вашей версии Консультант Плюс
Совместимость справочно-правой системы с другими программными продуктами
Совместима с Windows XP, Windows 7, Vista
Совместима с Windows XP, Windows 7, Vista
Внедрена принципиально новая технологическая платформа- Технология 3000. Получила дальнейшее развитие функция «Документы на контроле» появилась возможность размещения комментариев пользователя в тексте документа и многое другое.
Как документ попадает в СПС
Из официальных публикаторов
Из официальных публикаторов
Простота и удобство поиска информации
Удобный и быстрый интерфейс, возможность пользоваться базой вне офиса, с помощью флеш версии базы
Во-первых, если документ большой по объему, в этой системе можно быстро найти нужную статью, главу или пункт с помощью закладки «Оглавление». Очень полезную информацию о документе можно почерпнуть в СПС «КонсультантПлюс» с помощью закладок «Справка» и «Редакции».
Во-вторых, если нужно посмотреть какую-то дополнительную информацию к той или иной норме закона, опять же удобнее воспользоваться системой «КонсультантПлюс», щелкнув мышью значок «i» на левой стороне экрана. Отмечу еще такую удобную в практической работе функцию СПС «КонсультантПлюс», как наличие закладки «Справочная информация».
В заключение, хотелось бы отметить, что система «Консультант Плюс» наиболее проста и удобна для поиска, но только нормативно-правовых актов, книги и статьи в данной системе очень проблематично, хотя бы потому что их там значительно меньше чем в системе «Гарант».
Список литературы
Завершение формирования электронного архива по направлению «Науки о Земле и энергетика»
Создание электронного архива по направлению «Науки о Земле и энергетика»
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации СМИ — ЭЛ № ФС77-41429 от 23.07.2010 г.
Соучредители СМИ: Долганов А.А., Майоров Е.В.
Консультант Плюс или Гарант?
Однако прежде чем обратить свой взор на новичков, стоит внимательно присмотреться к заслуженным игрокам, которые уже разменяли второй десяток, к справочно-правовым системам Гарант и Консультант Плюс. В чем их недостатки и преимущества в сравнении друг с другом?
Немного истории
Начнем с начала, или даже с самого начала. В самом начале своего славного пути оба лидера современного рынка СПС были единым целым. Если быть совсем точным — в начале был «Гарант», который разрабатывался организацией, выпускающей сейчас Консультант Плюс. Спустя два года после начала деятельности этой организации, Гарант отпочковался от нее в отдельную конкурирующую структуру, а его место в материнской организации занял программный продукт Консультант Плюс.
Раскол был вызван конфликтом интересов основателей компании. В то время как первый ратовал за технологичность, выражая интересы коллектива программистов, второй видел будущее продукта в большей открытости к клиенту, доступных ценах, широкой поддержке пользователей. Десятилетия спустя все мы можем воочию наблюдать, выигрышность второго пути. В настоящее время Консультант Плюс значительно оторвался от Гаранта по количеству установок, а, соответственно, и пользователей, которые используют эту СПС в своей каждодневной работе.
Гарант и Консультант Плюс. Сравнение.
Чем Гарант лучше Консультанта Плюс? В плюсы первой СПС можно отнести следующие особенности:
Чем Консультант Плюс лучше Гаранта? Следующий список вышел более значительным как по количеству пунктов, так и по их сути, ведь не зря именно Консультант Плюс занимает лидирующую позицию на рынке:
Какой сделать выбор?
Однозначно выводить один из вариантов как лучший во всех случаях мы, конечно же, не будем. Очевидно, что в какой-то ситуации СПС, теоретически являющаяся лидером, может уступить аутсайдеру в мелочах, которые именно сейчас окажутся наиболее важны. Причем речь идет не только о рассмотренных системах. Консультант Плюс, Кодекс, Гарант или другие справочно-правовые системы — практически у каждой есть свои плюсы, способные сыграть решающую роль в тех или иных условиях.
Поэтому ориентируйтесь, в первую очередь, на свои потребности и выбирайте СПС внимательно.