Чем водитель занимается в пробке 100
Нужны правильные ответы на вопрос игры «100 к 1» «Чем водитель занимается в пробке?» для версии: ВКонтакте или Одноклассники.
100 к 1. Чем можно заниматься, стоя в пробке?
100 к 1. Что обычно делает водитель в пробках?
P.S. Одно два слова или слегка формулировка изменены и в игре расценивается уже как новый вопрос с другими и не всегда одинаковыми ответами, как и в данном случае, что важно при прохождении определенных раундов.
В данном случае попался этот вопрос о пробках и водителях именно в социальной сети ВКонтакте. А вот правильные ответы на него, с учетом расположения всех правильных занятий по шкале или списку их рейтинга среди опрашиваемых:
100 к 1 (ВКонтакте). Чем водитель занимается в пробке? Правильными ответами на игру оказались следующие слова:
Ответив именно так, вы сможете пройти этот уровень и набрать наибольшее количество очков. Удачи и успехов в игре!
Первое занятие большинства водителей в пробке- Курит
Верный ответ игры на второй строке- Слушает радио
Третью строчку открывает вариант- Спит
Четвертое место займет ответ- Читает
Вы отгадаете пятый вариант если напишите- Ругается
На нижней строчке верным ответом станет- Нервничает
Чем занять себя в пробках
И вот, чувак, жизнь лихо выехала с просёлочной дороги на бурлящую трассу. И вроде бы хорошо, сам себе господин, не приходится ездить на общественном транспорте, ибо ты сам держишь в руках баранку собственного «студенбекера». Но есть один маленький нюанс. Машина — это конечно свобода, куда захотел туда и поехал. Но это не спасает тебя от пробок, в которых ты вынужден стоять вместе со своим «вороным» конём. А ведь пробки отнимают порядочное количество времени, и если изобразить их в виде диаграммы, то кусок, отображающий часы проведённые в постоянном «вавилонском столпотворении» на дорогах поразил бы тебя настолько, что ты моментально продал бы свой автомобиль, и пересел на велосипед. Но по тем или иным объективным причинам, ты этого не сделаешь, и потому, слушай дружеский совет на тему того, как потратить пробочное время с умом.
1. Потренируй свою дедукцию
Вот стоит перед тобой,или сбоку от тебя машина. Посмотри на неё внимательно. Старайся не смотреть на водителя, изучи салон, обращай внимание на детали. Подумай, кто мог купить себе такое чудо как Daewoo Mаtiz с салоном цвета хаки. Подумай, чем занимается водитель, с кем спит,где живёт, что пьёт. На худой конец,сам придумай. Может быть, это покажется бредом, но натренирует логик, научит обращать внимание на мелочи, лучше разбираться в людях и самое главное — это чертовски весело. Шерлоком Холмсом можешь ты не быть, но попробовать обязан. И не важно, что ты кругом ошибёшься. Зато это так весело.
2. Саморазвитие
Патрис Лумумба после своего свержения пошёл в школу. Да-да, простую школу, с партами и чёрными учительницами, или как это обычно бывает. Когда его спрашивали, мол, Патрис, зачем вам столь бессмысленное времяпрепровождение, африканский бунтарь отвечал просто: «Я учусь». Как ты понял, долгое стояние в пробке позволит тебе потратить своё время на саморазвитие. Возьми с собой книжечку и начни учить наречие народов вануату. Ты ведь всегда мечтал прочитать «100 дней содома», так ведь пробка – лучшее для этого место. Сторонник технологий – включи аудиокнигу. В конце концов, за рулём не всегда улавливаешь смысл сказанного, ведь приходится то и дело концентрироваться на дороге. Пробка же позволит тебе насладиться аудиальной информацией сполна. Год стояния в пробках – и ты знаток всех индейских наречий, ценитель творчества Канта и специалист по ритуальным услугам.
3. Уборка
Если тебя в обычное время не сильно заботит порядок в машине, то самое время его навести. Если пробка слишком серьёзная, можно даже сложить весь тот хлам, который скопился в багажнике. Если нет, займись хотя бы бардачком. Убери мусор из всех возможных щелей. Если где-то завалялся полироль, подойди к вопросу уборки более основательно. А так, можешь пройтись по панели влажной салфеткой.
4. Здоровье
Открою страшную тайну, но от долгого сидения на одном месте здоровья не прибавляется, скорее наоборот. Остеохондроз, радикулит, прости Господи, геморрой, чуть ли не фимоз – одни болячки от этого твоего вождения. Следовательно, нужно привести себя в порядок. Душить змея, пока он ещё не атаковал. Сегодня существует множество гимнастических программ, которые предусматривают упражнения, помогающие поддерживать форму водителям. При этом вовсе не обязательно покидать своего стального коня, как советовал Александр Невский (мы имеем в виду актёра Курицына, а не великого русского князя). Можно испачкаться о грязные порожки и выбесить других участников стойбища, мол, и так не протиснуться, так и он ещё на полдороги развалился. Покрути шеей, поморгай, чтобы расслабить глаза, сделайте пару наклонов и поработай кистевым эспандером. Лишних мускул не прибавится, но организму станет очень приятно.
5. Дела в порядке
Самое время решить свои дела. Спланируй выходные или будни, возьми на дом бумаги и квитанции. Заполни их, реши проблему с выбором путевки на лето, изучи информацию, которую давно планировал получить. Модные гаджеты тебе в помощь. Можешь даже побриться, если есть электрическая бритва. Но это для ценителей экзотики. В общем, потрать время на те мелочи и бумажно-квитанционную волокиту, на которую его обычно так не хочется тратить.
6. Набить брюхо
Ты ешь, а следовательно, существуешь. Ты в пробке, а следовательно, нервничаешь. Нервничаешь, а следовательно, ешь. Ну, если не ешь, то следовало бы. Как раз самое время заморить червячка стратегическим запасом бутербродов, орешков и воды. Если запаса нет, то следует завести. Да, всё авто будет в крошках, но зато оставшуюся часть твоего стояния можно будет заняться третьим пунктом.
7. Бонусы
Включи радио, ведь радиостанции то и дело проводят различные конкурсы. Так что флаг тебе в руки, дозванивайся и выигрывай призы и иногда небесполезные подарки. Как правило, разыгрывают билеты в кино.
Кстати, помни, что земля круглая, и присылай сообщения с информацией о том, где пробка. Радиостанции всю информацию о пробках получают как раз от водителей. Не себе, так людям!
8. Пой и смотри
Пробка – это место единения таких же несчастных наездников железных коней, как и ты. В пробке все равны. Ну, если ты простой смертный, лишённый волшебного сияния над крышей автомобиля и раздражающего звукового сигнала. Поэтому включи музыку, открой окна и начни горланить, авось, кто присоединится!
Если же дамочка из соседнего автомобиля попросит тебя с битой в руке сделать музыку потише, так как её сыну рано знакомиться с творчеством группы «х.. забей», то закрой окна и наслаждайся любимыми «песнярами» сам. Можешь также посмотреть фильм, особенно если времени нет. Утром – в пробке, вечером – в пробке, так за день фильм и осилишь.
9. Даша-следопыт
Очень хороший способ, который поможет в дальнейшем избежать коварных столпотворений. Возьми карту, вооружись информацией из интернета, изучи, каким путём можно объехать коварную пробку, какие ещё пути могут привести тебя к намеченному месту без особых задержек и в какое время суток здесь лучше всего проехать. Очень полезно.
10. Играй, пой
Данный вариант подойдёт только тем, кто хоть как-то любит музыкальные инструменты. Я не имею в виду валторну, а что-то поменьше: укулеле, губную гармонику, флейту. Можно барабанить по панели барабанными палочками в ритм любимой песни. Ну, это если панель не жалко. Тем, кто не умеет, можно начать упражняться. Где, как не в пробке, этим заняться. Увлекательно и весело. Дуди себе на здоровье, оттачивай мастерство, развлекайся… Только не увлекайся, а то сам станешь причиной очередного затора. И не стесняйся, заодно повеселишь людей. Может, кто-то даже захочет послушать твои трели.
11. А ещё…
Можно заняться собой. Очистить ноздри от скопившегося в них богатства, отбивать пальцами свой собственный уникальный ритм по баранке руля, пристать к очаровательной соседке по пробке, вымогая у неё телефон своими «донжуанскими» приёмами, поговорить с мамой по телефону, заняться любовью и, самое интересное, придумать уголовные судимости и срок отбывания наказания тем мерзавцам, из-за которых возникла проклятая пробка.
Сколько можно заработать на ГАЗели? Тарифы на перевозки и комментарии бывалого водителя 17:14, 30 декабря 2020 Версия для печати
Можно ли начать своё дело в грузоперевозках, купив российский малотоннажник? Сколько денег приносит владельцу грузовая ГАЗель?
Российские малотоннажники стали для многих предпринимателей входным билетом в мир грузоперевозок. Это неудивительно: ГАЗель является одним из самых доступных коммерческих автомобилей в России. Надежные и неприхотливые машины перевозят грузы в больших городах, а иногда используются и в межрегиональных перевозках.
Сколько можно зарабатывать на своей ГАЗели и каков усреднённый ежемесячный доход газелиста-частника? Ответить на этот вопрос, не вдаваясь в подробности, невозможно. Всё зависит от множества условий: технического состояния автомобиля, наличия дополнительного оборудования (рефрижератор, гидроборт и т.д.), необходимости выплачивать лизинг или кредит.
Но самый главный фактор, от которого зависит доходность газелиста-частника – наличие работы, прибыльных заказов с хорошими ставками.
А будут у перевозчика хорошие заказы или нет – это зависит в первую очередь от самого перевозчика, от его умения искать выгодные предложения, возможности оперативно на них реагировать и находить общий язык с диспетчерами и грузовладельцами.
Ставки на перевозки: лучше меньше, да лучше
Автор YouTube-канала «Перевозчик РФ», владелец «Валдая» Олег рассказал нам, что ставки на перевозку одного и того же груза по одному и тому же маршруту могут очень сильно отличаться.
— Кто-то ездит по 15 рублей за километр, а кто-то по 30. Всё зависит от обстоятельств, в которых находятся люди! – утверждает перевозчик.
Если владелец малотоннажника приобрел машину в лизинг, ему необходимо ежемесячно выплачивать фиксированную сумму банку: из-за этого он ограничен в возможностях выбора заказов. Он берет груз по низкой ставке и работает с соответствующей маржинальностью, лишь бы хоть что-то заработать. Таких водителей в профессиональной среде называют «дармовозами». Выражение грубое, но перевозчиков, которые его используют, можно понять: демпингуя, их коллеги обрушивают общий уровень ставок.
Пригодится знание географии
Ставки на перевозки очень сильно зависят от географии самих грузоперевозок. В крупных городах тарифы формируются по своим законам: заказы здесь выполняются день-в-день или на следующий день, «обраток» не бывает, а работу усложняют пробки. Поэтому ставка в 100 рублей за километр – привычное дело, и среди газелистов она не считается сверхъестественной, ведь в неё заложен обратный порожний пробег и время, в течение которого машина может стоять в заторах. Часто владельцы газелей требуют оплаты не за километраж, а за потраченное время (при этом не забывают взять деньги за подачу машины). В Нижнем Новгороде час может стоить около 500 рублей, а в Санкт-Петербурге или Москве до 1000.
В межрегиональных грузоперевозках ставка напрямую зависит от баланса спроса и предложения в местах загрузки выгрузки.
К примеру, в Белгородской области промышленных предприятий сравнительно немного. Немного здесь и грузов, поэтому ставки на перевозку груза в Москву на ГАЗели будут варьироваться в диапазоне 15-18 рублей за километр. В Москве грузов гораздо больше, поэтому обратно ГАЗель можно загрузить приблизительно за полторы ставки (т.е. 22,5-24 рубля за километр).
В Волгоградской области предприятий также немного, но ГАЗель из Белгорода поедет туда по высокой ставке в 35 рублей за километр. Люди понимают, что найти хорошую «обратку» из Волгоградской области в Белгородскую практически невозможно, и закладывают в тариф обратный порожний пробег.
Чтобы зарабатывать на ГАЗели, необходимо знать такие нюансы и понимать механику ценообразования.
Водитель водителю рознь
Наш собеседник отмечает, что заработок водителя, занимающегося перевозками на своей ГАЗели, напрямую зависит от него самого, от его желания работать и умения искать загрузки.
Чтобы вовремя забирать заказы с выгодными ставками, необходимо быть готовым отправиться в рейс. Хорошее предложение может поступить в неожиданное время, например, вечером выходного дня. Недавно Олег обнаружил заказ на перевозку груза из Белгорода в Москву за 21 тысячу рублей (около 31 рубля за километр) – дело было в шесть часов вечера воскресенья. Он тут же связался с тем, кто разместил заказ. Произошел такой диалог:
— Груз актуален?
— Да. А вы трезвы?
— Да.
— Машину подадите в течение часа?
— Подам.
— Приезжайте, ждём!
Иными словами, дождаться хорошей ставки – полдела. Нужно быть готовым к тому, чтобы забрать её.
Сколько зарабатывают газелисты в месяц?
Вот мы и подобрались к ответу на самый главный вопрос. Очевидно, что о какой-то конкретной сумме заработка говорить не приходится: как мы уже убедились, на своей машине можно зарабатывать очень по-разному, при этом время, потраченное на работу далеко не всегда пропорционально доходу автовладельца.
— В среднем ГАЗель в руках нормального водителя, который может выполнять роль логиста и занимается поиском грузов, может зарабатывать 80-120 тысяч в месяц,
– рассуждает Олег. – Я говорю о работе на межгороде, в средней полосе России, причем о работе без фанатизма.
Перевозчик утверждает: еще больше можно заработать на своём ГАЗоне – до 200 тысяч рублей в месяц. Но это уже другой класс автомобилей – среднетоннажный грузовик. Стоит он дороже, а топлива расходует больше.
Сам же Олег ездит на своём «Валдае». Он рассказал нам, сколько денег удалось заработать за последнюю неделю.
— В прошлую пятницу я выехал из Белгорода в Рязань за 22 тысячи рублей. Ставка хорошая, нашёл я её на АТИ. С Рязани до Балашихи доехал за 5 тысяч, из Балашихи поехал в Воронеж за 14. С Воронежа поехал на Белгород за 6 тысяч, в Белгороде меня ждала загрузка от постоянного клиента обратно в Воронеж за 10 тысяч. И теперь я еду обратно за 6500. Итого – 63 500 рублей, на топливо из них ушло тысяч 15. Получается около 48 500 рублей за неделю.
Почему я поехал из Воронежа в Белгород за 6 тысяч рублей? Потому что в Белгороде меня ждал постоянный груз за десятку. Из таких мелочей и состоит логистика, так я и работаю.
Кому платят больше?
Можно ли заработать больше на своей газели? Можно, если возить температурные грузы. Работы для малотоннажных рефрижераторов на рынке хватает: летом они возят заморозку, а зимой – товары, которым необходима плюсовая температура. Ставки на такие грузы несколько выше, но и рефрижераторное оборудование стоит денег, а на плечи работающего водителя ложится ответственность за его исправность.
Олег отмечает, что иногда без работы остаются и рефрижераторы. Тогда им приходится грузить в кузов самые обычные грузы и возить их по стандартным ставкам. Иными словами, универсальным способом увеличить доходность покупка газели с рефрижераторной установкой не является, хотя для кого-то эта идея действительно может оказаться полезной.
Чем чаще всего занимаются люди в пробках
Весьма неординарное исследование инициировали разработчики мобильного приложения Vprobke, заручившись поддержкой интернет-радиостанции 101.ru и сервиса StickerRide. Совместными усилиями они выяснили, чем все-таки занимаются водители, простаивающие в столичных пробках.
Как ни удивительно, большинство автомобилистов отнюдь не постит селфи и не ставит лайки в социальных сетях на своих смартфонах, а занимается интерактивным изучением иностранных языков. Трудно поверить, но это факт — даже та самая блондинка ковыряется в мобильнике совсем не для того, чтобы ответить на комментарий к своей фотографии в «Инстаграмме».
Вторым по популярности занятием в заторах является просмотр кинофильмов, а на третьем месте — вы не поверите! — уборка в салоне. Не обошлось и без покемонов — их ловит за рулем около 15% принявших в опросе автовладельцев. Столько же пытаются оторваться от реальности в попытках заняться йогой.
Женщины позволяют себе за рулем нанести маникюр или макияж, и даже переодеться перед работой. Мужчины отдают предпочтение стаканчику-другому кофе. Хорошо, что не пива, а то ведь страшно представить, в каком виде они ездили бы по нашим дорогам, поскольку каждый второй москвич тратит в среднем на простой в пробках по 80 минут в день.
Впрочем, правила дорожного движения водители и без того регулярно нарушают — так, чтобы объехать затор, про ПДД забывает каждый третий.
Чем заняться в пробке. Что делают водители в пробке
Автомобильные пробки – явление, на которое обычный водитель или пассажир общественного транспорта повлиять никак не может. А если ситуацию нельзя изменить, то надо попытаться приспособиться к ней, чем мы и займемся в сегодняшнем номере.
Проще всего найти способ совместить необходимое и полезное, будучи в роли пассажира: можно читать книги, бороздить просторы интернета, смотреть фильмы, общаться в социальных сетях, вязать или, устроившись поудобнее, немного вздремнуть. Если тебе самой приходится водить машину, то список способов, которые помогут скоротать время и провести его с пользой, становится довольно скудным. Тем не менее, и в этой ситуации можно использовать пробку по-полной.
Огромная пробка на долго — чем заняться водителю?
Чем заняться в пробке, в которой есть небольшое движение
Если автомобильный поток пусть медленно, но движется, тебе нужно будет постоянно следить за движением и периодически совершать маневры на дороге. В этой ситуации попробуй отвлечь себя теми делами, которые не требуют полного погружения.
Чем заняться в пробке водителю женщине?
• Позвони кому-нибудь из друзей, родственников или коллег. Лучше всего обзвонить тех, с кем можно поболтать всего лишь несколько минут и по делу. Не забывай при этом использовать hands free!
• Заранее запасись интересными аудиокнигами, не страшно, если раньше тебе уже приходилось их читать или слушать – наоборот, это позволит не слишком сильно отвлекаться от процесса вождения. Кстати, совсем не обязательно отдавать предпочтение художественной литературе – этим удобным способом можно расширить свои познания в профессиональной сфере или обогатить свой кругозор в области науки или искусства.
• Начни изучать иностранный язык. Сейчас очень много учебных программ, разработанных таким образом, что отвлекаться от дороги не понадобится. Если в машине нет пассажиров, то можно закрепить знания произношением новых слов, повторяя их за виртуальным преподавателем.
Пробка на «Яндекс Навигатор»9 баллов — чем заняться?
• Если ты чувствуешь в себе скрытые таланты, то можешь смело подпевать известным исполнителям, заниматься вокалом или читать с выражением любимые стихи и монологи.
• Пробка – лучшее время и место для занятий фитнесом! Напрягай поочередно мышцы ягодиц и живота, делая не менее 20 упражнений за один раз. Через пару недель ты заметишь первые результаты и вряд ли когда-то прекратишь это занятие.
Чем заняться в «глухой» пробке, в которой нет никакого движения
Созерцание впереди себя бесконечного числа машин, которые практически не двигаются, выводит из себя. Но не спеши впадать в уныние, займись тем, до чего в обычной обстановке у тебя никогда не доходят руки.
Будьте внимательны! В ночной пробке легко заснуть за рулем! Всегда контролируйте свое самочувствие за рулем в пробке!
• Наведи порядок бардачке, сумке и косметичке, сложи все ненужное в пакет и выбрось в урну на ближайшей заправке.
Пробка ночью — чем заняться в пробке, чтобы не заснуть за рулем?
• Всегда бери в дорогу планшетный компьютер, он поможет тебе развлекаться, учиться, быть в курсе последних событий в мире или просто общаться с друзьями из социальных сетей.
• Тренируй память и мозг: разгадывай головоломки, заучивай стихи и запоминай исторический даты.
• Научись вязать одежду или вышивать картины, это не только увлекательно, но и позволит блеснуть авторскими вещами перед подругами.
• Освой более сложные упражнения, позволяющие заниматься фитнесом в положении сидя. Некоторые из них помогают укрепить грудь, другие – сделают упругими ягодицы, а третьи избавят от усталости и напряжения в ногах.
• Занимайся самомассажем рук – на кончиках пальцев очень много активных точек, воздействие на которые оздоравливает весь организм.
Как видишь, совсем не обязательно нервничать по поводу того, что пробки воруют часть жизни, нужно только правильно организовать свое время и извлечь из неизбежной ситуации пользу.