Чем вы измеряете свою эффективность
Чем вы измеряете свою эффективность
Автор: Ольга Ордина
Как измерить личную эффективность?
Что такое личная эффективность?
Умение ставить перед собой цель очень важно для любого человека. Еще более важно результативно и правильно достигать этих целей. А для этого нам необходимо научиться общаться с другими людьми.
Итак, личную эффективность можно описать тремя простыми понятиями:
Чем отличается «эффективность» от «личной эффективности»?
Вы можете быть очень эффективны для других, при этом личная эффективность обычно стремится к нулю.
Если вы четко определили свои цели, то сможете оценить и эффективность их достижения для себя лично. При этом кто-то другой не сможет определить ее для вас. Она имеет смысл только для вас лично.
Как определить личную цель?
Редко кто может сделать это в уме. Проще всего сесть и написать свои цели на бумаге. Это гораздо эффективнее обдумывания и вербального осмысления. Написанная цель принимает реальные очертания. Говорят, сбывается она гораздо быстрее. Достигнув одной цели, вы легко можете зачеркнуть ее в свое блокноте и записать следующую.
Могут ли помочь окружающие?
Успешно достигнуть личных целей можно с помощью других людей. Ведь эффективность совместной работы повышается в несколько раз.
Общение с другими людьми помогает обрастать полезными связями, расширяет кругозор и помогает лучше осознать свои цели. При совместной работе повышается эффективность, если работа выполняется без принуждения, а на основе взаимного доверия.
Итак, на личную эффективность влияет количество, качество общения и умение налаживать доверительные отношения с окружающими.
Как измерить личную эффективность?
В чем смысл личной эффективности?
А как ты оцениваешь личную эффективность?
Узнать еще больше о тайм-менеджменте Вы сможете из книг Глеба Архангельского. Получить БЕСПЛАТНО!
О сайте О компании
Школа
Работа 2.0
Все статьи
Карта
Поиск
Контакты
Критерии личной эффективности: как определить уровень своей полезности
Здравствуйте, друзья! С вами Екатерина Калмыкова. Согласитесь, что личная эффективность — штука нарабатываемая, а критерии личной эффективности каждый для себя определяет сам, помимо общеизвестных. Человек не рождается с набором качеств, необходимых для успешной деятельности, он их приобретает.
Качества, необходимые для эффективной личной деятельности, нарастают, как мышцы. Чем больше мы делаем для наращивания «массы», тем ее больше, соответственно.
Существуют определенные упражнения, делая которые можно быстро натренировать необходимые «мышцы». Поговорим о них чуть ниже.
Кто добивается успеха и как?
Посмотрите на любого человека, который обожает свое дело. Любой профессиональный и успешный музыкант, спортсмен или актер является прекрасным примером, для которого критерии личной эффективности являются их базовым набором качеств.
Что объединяет этих людей помимо таланта?
Бесконечный и упорный труд по совершенствованию навыков и четкое знание своей цели и дороги к ней.
Способы повышения личной результативности у каждого из людей свои. Взгляните на знаменитых талантливых людей, и вы увидите, что одинаковое у них только упорство, терпение и труд.
Как повысить личную эффективность?
Для начала возьмите небольшую цель.
Например, снижение веса. Как можно снизить свой вес? Можно пойти в спортзал на тренажеры, можно бегать по утрам по три километра, можно сесть на диету. Вариантов множество, вам следует лишь найти подходящий для себя и разложить его на мелкие шажочки. Если вам удастся сбросить намеченное количество килограмм, можно смело сказать, что ваша эффективность на высоком уровне.
Поставив цель, не ленитесь ее анализировать.
Анализ цели включает в себя составление плана действий, список всех необходимых вещей и т.д.
Обратите внимание, что планировать вам придется каждый день.
Статьи в тему:
Более того, вам нужно будет вести учет времени. Сколько у вас занял поиск спортклуба, сколько у вас уходит на каждое упражнение? Такая практика называется хронометраж и оценка личной эффективности.
Ее суть в том, чтобы в письменном виде фиксировать все, что вы делаете для достижения своей цели. Действия, которые занимают много времени, но при этом мало эффективны, нужно прекращать.
Например, если вы пошли на тренинг, но знания, полученные на нем нельзя нигде применить, то это плохой тренинг и ходить на него еще раз не нужно.
Если упражнение по снижению веса сжирает много сил, но мало калорий, делать его не стоит. Замените его чем-нибудь более эффективным.
Грамотное управление своей эффективностью определяется наличием самокритики.
Человек, умеющий быстро понять, что ему нужно, а что нет, несомненно обладает личной эффективностью.
Структура личной эффективности является сочетанием определенных критерием. К числу таких критериев относятся:
Есть еще критерии, но они второстепенны и не так сильно влияют на результат.
Анализировал да не проанализировал: почему анализ своего времени так важен?
Анализ личной эффективности и классификация расходов времени идут рука об руку.
Сделайте классификацию своих временных затрат по критериям:
В этой классификации полезный — это который приближает вас к цели семимильными шагами. Сюда относятся упражнения, тренинги, курсы повышения квалификации и т.д. Вредный — то, что не приносит результатов, но сжирает много времени. Приносящий удовольствие — то, что может не принести результатов, может занять много времени, но доставит моральное или физическое удовлетворение.
Классифицировать свои временные расходы означает дать справедливую оценку личной эффективности. Например, личная эффективность руководителя складывается из количества его подчиненных и их показателей, из степени мотивированности его сотрудников, количества заключенных контрактов, скорости продвижения в должности.
Категории личной, профессиональной эффективности и результативности складываются из множества параметров. Личная и профессиональная эффективность могут идти вразрез друг с другом. Например, сколько существует профессиональных свах, которые не смогли устроить свою личную жизнь, но прекрасно справляются с чужой? Таких множество по всему миру.
Навыки и компетенция человека в профессиональной сфере могут поразительно отличаться от его личной работы над собой и ее эффективностью.
Анализ личной эффективности даст вам прекрасную возможность узнать все свои слабые и сильные стороны, исправить их, минус превратить в плюс.
Вы можете взять себе в помощники тренера по личной эффективности. Но помните, что тренер может только вас замотивировать, показать первые шаги, а все остальное вы должны будете делать сами. Спортсмены прекрасно понимают, о чем идет речь.
Онлайн-эксперимент в блоггинге!
Следите за блогерским шоу, проходящем в реальном времени, на ваших глазах. Здесь и сейчас.
Нужно иметь в виду, что личное планирование и персональная эффективность — это вещи, без которых развитие невозможно. Персональная эффективность складывается из количества вложенных в себя знаний.
К примеру, человек, желающий выучить английский язык не ограничится просмотром одного обучающего видео в интернете. Он пойдет на специальные курсы, наймет репетитора. Освоив разговорный уровень, поедет в страну, где можно попрактиковаться или подружится в иностранной соцсети с кем-нибудь и будет общаться через интернет.
Личная эффективность — это ярое желание человека достичь цели, развитие бурной деятельности по этому поводу.
Статья в тему:
Оценка эффективности личных продаж
Теперь немного информации для специалистов по продажам. Из чего состоит оценка эффективности личных продаж?
Из количества заработанных денег и наработанных контактов. Успешным и обеспеченным менеджерам по продажам не нужно говорить, что они эффективны. Их доходы это красноречиво объясняют.
А вот оценка личной эффективности руководителя состоит из его профессионального развития, из его авторитета перед другими подчиненными и выше стоящим руководством.
Повышение в должности — лучшая оценка эффективности для руководящей должности.
Система личной эффективности у каждого человека своя. Вопрос лишь в том, хватит ли у вас силы воли, чтобы стать лично и профессионально эффективным?
Если у вас не хватает моральных и физических сил, чтобы обрести личную эффективность, советую обратить свое внимание на авторский курс Евгения Попова.
Он подойдет для всех, кто хочет стать успешным, выполнять множество дел, при этом не жертвуя общением с родными и близкими.
Данная методика собрала множество поклонников, и это неудивительно. Ведь по-настоящему в нашем мире эффективно то, что проверено на себе. А этот курс целиком и полностью состоит из личного опыта автора, который показал себя, как успешного бизнесмена и руководителя. Чем не отличный пример для подражания?
В курсе содержится информация, которая заинтересует человека любого социального статуса. Вы студент или школьник? Начните обучаться искусству личной эффективности и планирования уже сейчас. Вы преуспевающий бизнесмен или успешный менеджер по продажам? И для вас есть много любопытной информации.
Сделайте шаг к успеху уже сейчас и через год вы не узнаете свою личность и свою жизнь. Станьте тем, кем мечтали стать. Зачем терять драгоценное время, если уже сейчас можно стать обладателем этой уникальной информации?
Друзья, может быть вы поделитесь с нами своим опытом приобретения личной эффективности? Будет очень интересно почитать, какие критерии личной эффективности у вас?
Также я жду всех на наших страничках в социальных сетях и на Youtube, давайте дружить!
Если понравилась статья — поделись ею (кнопочки ниже) 🙂
Гаськова Ирина Александровна
Магистр Донецкого национального технического университета
Факультет:
Компьютерных информационных технологий и автоматики
Кафедра:
автоматики и телекоммуникаций
Специальность:
Телекоммуникационные системы и сети
Тема магистерской работы:
Исследование и разработка методики моделирования процессов в мультисервисных телекоммуникационных системах
Научный руководитель:
Искусство личной эффективности
1. Понятие личной эффективности
3. Навыки личной эффективности
4. Предел и измерение личной эффективности
5. Обзор литературы теме
1. Понятие личной эффективности
Вопросами, связанными с личной эффективностью, я стала интересоваться более года назад. Впервые я об этом услышала на одной из пар по операционному менеджменту, мне захотелось узнать больше и самой овладеть навыками, которые положены в основу этого искусства. Оказалось, что данное направление саморазвития очень популярно и широко используется не только с целью повышения эффективности отдельного человека (особенно менеджеров среднего звена и руководителей), но и целых компаний, при организации производства, обучении персонала.
Что же такое личная эффективность?
Личная эффективность — это результативное достижение личных целей. Она позволяет двигаться из текущего состояния в желаемое и охватывает всю жизнь (а не только профессиональные области) и не зависит от чужой точки зрения.
Личную эффективность можно описать тремя основными понятиями:
В этих строчках заключена суть личной эффективности, развивая эти три способности её можно совершенствовать.
Для начала необходимо разобраться с понятием эффективность:
Толковый словарь Ожегова дает несколько вариантов:
Люди часто впадают в заблуждение и работают больше и быстрее, чтобы получить результат, который имеет ценность для бизнеса, но не имеет ценность лично для себя. В этом случае эффективная и упорная работа влияет на эффективность бизнеса и не влияет на личную эффективность.
Личная эффективность заключается в эффективном достижении своих личных целей. Если человек не разобрался со своими целями, то личная эффективность не имеет для него смысла, пока он поймёт своих намерений — он будет эффективным для кого-то.
С другой стороны, если человек разобрался со своими целями, то только он сможет оценить эффективность их достижения. Мнение другого человека для этого не нужно – оно никогда не даст актуальный ответ.
Просто «эффективность» имеет смысл для того, кто её оценивает. Личная эффективность имеет смысл лично для себя.
Современные мыслители, среди которых Стивен Кови (Stephen R. Covey) и Джон Уитмор (John Whitmore), в значительной мере пролили свет на тему личной эффективности. Их мнения сходятся во многих аспектах, однако естественно существуют и различия. Стивен Кови, рассуждая на эту тему в своей книге «7 привычек высокоэффективных людей», предлагает читателям концепцию двойного создания. Что это значит? Автор утверждает, что любое целенаправленное действие человек создает дважды: первый раз в своем воображении, то есть сознании, а второй раз уже в материальной реальности, то есть фактически выполняет это действие. С этой теорией сложно не согласится, более того – именно она и поможет нам более четко представить себе две ключевые составляющие личной эффективности. Речь идет об эффективном мышлении и эффективном действии. [3]
Исходя из теории Кови, эффективное мышление проявляется в действиях, которые отличаются организованностью, основанной на четком планировании. «Лично эффективные» люди умеют организовывать как себя, так и окружающих, максимально используя все таланты и способности партнеров. А их умение находить общий язык с разными типами людей и доносить до них свои идеи порой просто приводит в восторг. И, словно блюдо, приправленное изысканными специями, поведение таких людей дополнено уникальной притягательностью и харизмой.
Действительно, наблюдая за жизнью высокоэффективных людей, можно заметить, что они умеют, прежде всего, мыслить, опираясь на здравый смысл, их решения конструктивны и целенаправленны, они умеют подходить к задачам с ответственностью, творчеством и инициативой. Большинство из них имеют оригинальное чувство юмора, которое уместно в различных ситуациях. При этом они преисполнены верой в собственные силы, их взгляд устремлен в будущее в поисках новых возможностей и привлекательных перспектив.
2. Структура GoMAD
Британский ученый и коуч Энди Гилберт (Andy Gilbert) представил на суд мировой общественности структуру личной эффективности под названием GoMAD: сокращение английской фразы «Go Make A Difference», которая дословно переводится как «Пойди и создай разницу». [4]
В течение достаточно короткого периода времени эта структура приобрела весьма значительную известность. Ниже приведена структура GoMAD.
Рисунок 1. — Структура GoMAD
С чего, на Ваш взгляд, все начинается? Ответ — с причины. Именно этот элемент является первоначальным. Группа исследователей во главе с Энди Гилбертом обнаружила, что высокоэффективные люди обязательно имеют весомую причину, благодаря которой то или иное действие имеет для них смысл, то есть благодаря наличию причины достижение целей происходит осознанно и с мотивацией.
Этот первый элемент структуры является топливом для всех последующих действий и, не имея достаточно серьезной причины, человеку становится достаточно сложно осуществлять такие шаги как постановка цели, планирование, самоменеджмент и т.п. После причины в игру вступает элемент номер два под названием вера в себя — пожалуй, самый неоднозначный и сложно измеримый параметр. В то же время многие, скорее всего, согласятся, что если в жизни человека присутствует вера в себя, то результаты достигаются гораздо легче, поскольку окружающие быстрее вовлекаются в процесс достижения, чувствуя уверенность носителя идеи.
Следующая составляющая структуры GoMAD — цель. На сегодня четкая цель стала неотъемлемым элементом в деятельности и залогом успеха высокоэффективных людей.
Элемент четвертый — планирование и расстановка приоритетов. В наше время высоких скоростей и чрезмерных объемов информации, ориентированный на высокие результаты человек, просто вынужден максимально организовывать себя и уметь оперативно выбирать первоочередное.
Таким образом, учитывая последовательность, предложенную Энди Гилбертом, достаточно важная причина, подкрепленная верой в себя, подталкивает человека поставить значимую цель, которую затем он превращает в конкретный план действий, составленный, естественно, с учетом приоритетов.
Однако даже всего этого не достаточно для того, чтобы стать максимально эффективной личностью. Один из древних мыслителей в свое время отметил, что «ни одно великое дело не было сделано в одиночку». Действительно, если проанализировать примеры из прошлого, заметим, что все свершения, которые оставили глубокий след в истории человечества, были содеяны не одним человеком, а группами людей, объединенных одной целью.
Если мы внимательно посмотрим на схему структуры GoMAD, то сможем отметить, что один из элементов отличается от остальных — ответственность. Это единственная составляющая структуры, связанная со всеми другими элементами.
Уникальная функция ответственности заключается в том, что именно благодаря ей высокоэффективные люди продвигаются вперед, не смотря на сложности, которые неизбежно встречаются на пути к достижению цели. Ответственные люди помнят о причине, ради которой они начали действовать, а в случае неудач они различными способами восстанавливают веру в себя и держат в фокусе намеченную цель, контролируя план ее достижения.
Последний жизненно необходимый элемент личной эффективности — это действие. Опираясь на здравый смысл, можем прийти к выводу, что эффективность невозможна без действий. Таким образом, седьмой элемент является природным результатом взаимодействия предыдущих шести. На этом этапе человеку важно следить за уровнем стресса и управлять им, контролировать результаты действий и корректировать направление деятельности при необходимости. направление деятельности при необходимости.
3. Навыки личной эффективности
Навыки личной эффективности — это личные способности, которые можно сознательно развивать, тренировать и улучшать. Чем больше я развиваю свои техники – тем лучших результатов я достигаю. Поэтому мне так нравится личный рост.
Навыки личной эффективности — это инструменты для эффективной деятельности. Они нужны для того, чтобы эффективно воплощать свои намерения и достигать своих целей. Чем лучше я знаю, чего хочу от жизни, тем лучшее применение я могу найти этим техникам. И хотя многие сначала начинают применять инструменты и только потом задаются вопросом «зачем?» — это нормально, такова природа человека.
Ниже приведены несколько навыков, которые помогут повысить личную эффективность.
Организация личных дел.
Тайм-менеджмент изучает множество методов эффективной организации времени, поэтому необходимо выбрать несколько методов, которые будут помогать именно тебе в решении проблемы дефицита времени. Дело в том, что обычному занятому человеку не интересно организовывать своё время, свои приоритеты и цели. Его в первую очередь интересует организация своих дел, которые давят, создают стресс и полную неразбериху.
Дэвид Ален написал замечательную книгу GTD — Getting Things Done («Как разобраться с делами») и недавно появился любительский перевод этой книги на русский язык. [1]
Современный человек потребляет столько информации и делает столько дел, сколько не случалось с нашими предками за всю историю цивилизации. Поэтому без чёткой системы он может в них просто утонуть.
Основная идея GTD заключается в том, чтобы «выгрузить» кучу дел из головы в простую «систему», которой можно доверять; принять решение по каждому делу из сознания и подсознания; освободиться от стресса нерешённых вопросов и решить их со светлой головой. Что значительно помогает повысить собственную эффективность.
Умение концентрировать свои мысли на своих намерениях независимо от внешних раздражителей, вероятно, самый важный навык для успеха в долгосрочной перспективе.
Во-первых, человек всегда делает то, о чём думает. Если у человека даже нет мысли об отпуске или о хороших отношениях, то вероятно, что он никогда не поедет отдыхать и не заведёт семью.
Во-вторых, фокусирование на своих намерениях включает механизм намерение-воплощение. Этот метод схож с методами трансерфинга.
В-третьих, удержание фокуса на позитивных образах не позволяет мыслям перейти на негативные образы, и гарантирует хорошее настроение. А с хорошим настроением работается намного лучше и эффективнее.
Конечно, если обдумывание цели будет приносить волнения и негативные мысли — вероятно, на неё не стоит тратить время и силы. Всё-таки это твоя жизнь, и тебе решать, о чём думать и чем заниматься. Другими словами, ментальный фокус — это хороший тест на истинность целей — сразу видно стоит ли над ними работать.
В книге «The Type-Z guide to success» (Автор — миллионер Марк Аллен) много внимания уделено навыку удержания ментального фокуса на видении целостной картины будущей жизни. [2]
Разумное использование планирования дает свободу для творчества. Точнее сказать, планирование — это и есть настоящее творчество, возможность создавать величайшее произведение искусства — свою жизнь.
Различные организации и институты вдоль и поперёк изучили методологии планирования крупных и мелких проектов, и в последнее несколько лет «гибкие» (agile) методологии стали принимать человека во внимание и даже ставить его на первое место. Но о вопросах планирования личных проектов практически молчат.
Вот основные принципы планирования, которыми я пользуюсь:
Результат. Многие попадают в ловушку планирования неизвестности. Если не знать результата, к которому есть намерение прийти, то планирование… не принесёт результатов. Это может быть интересное шоу, которое ненадолго удовлетворит эго, но в перспективе не изменит жизнь. Поэтому перед началом планирования рекомендуется записывать, чего конкретно вы хотите.
Записанный план. План в голове имеет свойство забываться, теряться в тумане и тонуть в ежедневной рутине. Записанный план помогает удерживать ментальный фокус на своей цели.
Следующий шаг. Как правильно заметил Дэвид Аллен в своей книге GTD, методологии планирования упускают одну важную деталь — натуральную модель планирования человека. Она заключается в том, чтобы знать следующий конкретный шаг, который надо выполнить для приближения к цели. Если планирование бизнес-проекта, совещание или личное планирование не заканчиваются следующим конкретным шагом — значит оно было бесполезно. Поэтому для каждого проекта, помимо глобального плана, лучше иметь список конкретных шагов, которые необходимо выполнить в ближайшее время. Я использую список шести важных дел на день, о нем я прочитала в одной из книг по управлению персоналом, но точно знаю, там этот список называли списком на миллион долларов. Вечером записываю свои дела в порядке убывания их срочности и важности, именно шесть и не более. Просто представьте, просыпаетесь вы утром, смотрите на список дел, которые вы запланировали, и если список окажется слишком длинным: во-первых, вы ощутите дискомфорт и стресс, даже некоторое угнетение, во-вторых, наверняка вы все не успеете, в сутках лишь 24 часа.
Мотивы. План будет иметь смысл, если для него есть реальные мотивы, или причины. Если нет причин или мотивы появились в результате самообмана — план не принесёт результатов и его исполнение превратится бесконечную в битву с собой, битву, где нет победителей. С другой стороны, если знать, чего вы хотите и точно знать почему — эти мотивы будут защищать план от любых неприятностей, внештатных ситуаций и лени. Мотивы — это щит, гарантия выполнения плана.
Исполнение. Бывало ли с вами, что вы создавали грандиозные планы, которые было невозможно выполнить: не хватало дисциплины, знаний или просто времени. У каждого человека есть желание сделать план оптимальным, но за это часто приходится расплачиваться его крушением. Такие планы говорят «что» следует сделать, но не говорят “как”. Секрет в том, что любой план должен включать план его исполнения, который давал бы однозначный ответ на вопрос «как». Как реально можно выполнить запланированные шаги.
Удовольствие. Для достижения любой цели можно воспользоваться двумя стратегиями: сделать оптимальный план и с помощью жёсткой дисциплины добиваться его исполнения, или сделать реальный план, исполнение которого будет приносить удовольствие. Очевидно, что второй вариант имеет больше шансов на реализацию. Чтобы развивать навык планирования — нужно совсем немного: время. Со временем планирование становится всё более точным и эффективным.
Дисциплина. Для меня было откровением, что дисциплина — это не врождённый талант, а навык, который можно развивать с помощью идеи физических тренировок: увеличивать нагрузку, но не делать её неподъёмной. Это — главный секрет «волшебной палочки». Многие делают классическую ошибку: перегружают себя задачами, которые требуют огромной дисциплины, не могут поднять этот вес, получают депрессию и перестают заниматься. Но чем больше тренировать свою дисциплину, тем более дисциплинированным становитесь. Если перестать заниматься дисциплиной — она начинает слабеть, точно так же как слабеют мышцы без занятия спортом. Тренировка дисциплины — это ответ на вопрос «как перестать лениться».
Самое лучшее описание дисциплины можно найти в серии статей Стива Павлины.
Сделай это сегодня и сейчас. Для меня, пожалуй, это одно из самых важных и сложных правил. Именно оно запрещает мне ждать нужного момента, искать отговорки или просто ничего не делать. Думаю, большинство из нас искали убедительные причины, чтобы что-либо не делать. К примеру, решили вы бегать по утрам, а потом начинается: сегодня посплю, а то вчера так поздно спать легла, уставшая целый день ходить буду, а вот завтра, завтра точно побегу и так эти завтраки продолжаться будут долго, все в ожидании подходящего момента. Я с этим справляюсь так: именно сегодня и именно сейчас самое подходящее время для того, чтобы выполнить задуманное. Все дело в отношении.
4. Предел и измерение личной эффективности
Как измерить личную эффективность.
Насколько я знаю, здесь есть единственный и однозначный способ: спросить себя «Насколько хорошо я знаю свои цели и продуктивно достигаю их в настоящий момент». И после этого честно дать ответ: например число по десятибалльной шкале.
Конечно Эго будет сопротивляться, говорить «10 и хватит заниматься глупостями». Ему сложно признавать свою не — идеальность. Ключ в том, чтобы честно дать себе ответ. Потому что повышать личную эффективность возможно только зная, где ты находишься.
Для оценки личной эффективности мне не нужно стороннее мнение — оценка другого человека будет отражать мою эффективность в достижении его целей. Личную эффективность можно оценить только самостоятельно и сделать это очень просто.
Предел личной эффективности. Хотя я уверен, что у человека абсолютно нет пределов, я вижу некоторую точку, до которой можно развивать личную эффективность.
Смысл личной эффективности в достижении целей: переходе от текущего состояния к желаемому. Личная эффективность описывает скорость достижения целей, скорость этого перехода. Моментальный переход от текущего состояния к желаемому покажет наивысшую личную эффективность, которая означает жить здесь и сейчас и получать от этого удовольствие. Последнее время такое состояние стало появляться у меня всё чаще и чаще. Я однозначно хочу постоянно наслаждаться жизнью и планирую достигнут этой цели. Будет ли это «десяткой личной» эффективности или только следующим шагом на пути личного развития? Я узнаю только тогда, когда достигну этого состояния.
5. Обзор литературы по теме
В данном разделе представлено описание книг по личной эффективности. Мне помогли эти книге понять не только что такое личная эффективность, но и описывают ряд методов, как этого добиться и применить к жизни.
Стивен Р. Кови
Stephen R. Covey
Стивен Кови получил международное признание в качестве специалиста по вопросам руководства. Он закончил школу бизнеса при Гарвардском университете и защитил докторскую диссертацию в Университете Бригема Инга, где занимался преподавательской деятельностью. Обучение людей целостному образу жизни и целостному руководству стало для него делом всей жизни. За тридцать с лишним лет он научил миллионы людей трансформирующей силе принципов, или естественных законов, которые правят эффективностью людей и организаций. Доктор Кови является автором нескольких известных книг, одна из которых — «Семь привычек высокоэффективных людей» — более семи лет возглавляла список бестселлеров и по результатам опроса читателей «Журнала для руководителей» была названа «самой влиятельной книгой по бизнесу XX века». Эта книга переведена на тридцать три языка, более двенадцати миллионов ее экземпляров проданы в семидесяти странах мира. Журнал «Тайм» назвал доктора Кови одним из двадцати пяти самых влиятельных американцев. Стивен живет с женой Сандрой и детьми в Скалистых горах штата Юта.
7 навыков высокоэффективных людей
Это книга о качествах, которые должны быть у людей, стремящихся к успеху, книга о гармоничном развитии человека, о поиске смысла жизни и реакции на обстоятельства. Стивен Кови изучил огромное количество литературы по лидерству, по успеху, проанализировал жизнь многих великих людей и пришел к выводу, что основой долгосрочного успеха и подлинной самореализации любого человека является верность некоторым основополагающим принципам, вечным истинам, которые верны в любой ситуации и при любых обстоятельствах.
Название: Главное внимание — главным вещам: Жить, любить, учиться и оставить наследие
Автор: Кови Стивен Р., Меррилл Ребекка, Меррилл Роджер
Описание книги: Как организовать свое время так, чтобы все успеть? Рецепт авторов кажется парадоксальным: далеко не все нужно успевать. Какой смысл как можно быстрее карабкаться вверх по лестнице успеха, если она приставлена не к той стене? Развивая идеи знаменитого бестселлера «Семь навыков высокоэффективных людей», авторы объявляют прежние концепции и инструменты тайм-менеджмента несостоятельными. Они предлагают поистине революционные подходы к организации времени, помогающие преодолеть наркотическую зависимость от срочности и делать в первую очередь самые важные дела.
Дэвид Аллен Готовность ко всему. 52 принципа продуктивности для работы и жизни
Следующие принципы, комментарии и эссе формируют основу, которая, я верю, представляет собой не просто подсказки и хитрости. Независимо от того, внедрили ли люди полностью на практике методику, описанную в книге «Как разобраться с делами» или нет, всегда находились ещё вещи, которые каждый мог бы делать всё лучше и лучше, и которые могли бы улучшить их продуктивность и общее благосостояние. Вы найдёте, что эти элементы заново утверждаются и укрепляются в этих принципах и эссе.