Чем вы выделяетесь среди других кандидатов на эту должность как ответить
Преимущество вашей кандидатуры: что писать в резюме
Специалист в сфере HR и развития карьеры
Все аргументы делятся на две группы: значимые и несущественные. Простой пример: фраза «У меня есть диплом педагога» не несет полезной информации о навыках или достижениях кандидата. А вот указание конкретных показателей вроде «90% моих учеников успешно сдали ЕГЭ по английскому языку и поступили в вузы» говорят сами за себя.
Как определить свои преимущества для резюме
При описании своих преимуществ не пытайтесь «изобретать велосипед». Ваша задача – удовлетворить потребность работодателя. А он, уж поверьте, знает, что хочет видеть в резюме потенциального сотрудника. Приведем пример реальной вакансии:
Требования: ответственность, обязательность, высокая коммуникабельность, позитивный настрой, опыт активных продаж приветствуется.
Обязанности: соблюдение стандартов компании «ЛУКОЙЛ», работа за кассой, отпуск нефтепродуктов и сопутствующих товаров, работа с товаром и сроками годности в торговом зале, активное продвижение промоакций, выполнение поставленных задач и планов.
А теперь наглядно продемонстрируем описание ваших преимуществ в резюме для указанной вакансии:
Руководители желают видеть в своей команде людей, близких по духу. На этот счет даже есть выражение «типичный сотрудник». Поэтому созданный вами образ буквально должен «кричать»: «Я предназначен для работы в вашей организации!»
Чтобы грамотно ответить на пункт мои преимущества в резюме, надо подобрать наиболее значимые аргументы. Причем значимые не только для вас, но и для работодателя. Изучите информацию, представленную на сайте компании. Ведущие предприятия уделяют большое внимание освещению корпоративных событий.
Скромность – хорошее качество, но она очень мешает в процессе «борьбы» за вакантное место. Предлагаем на время о ней забыть и основательно приготовиться к самопрезентации.
Возьмите лист бумаги и ручку. Запишите ответы на следующие вопросы:
Также перечислите примеры собственных наработок и инновационных идей. Опишите, какие сложные стратегические задачи довелось выполнять на прежнем месте работы.
Где в резюме написать о преимуществах своей кандидатуры
Резюме изначально предназначено для самопрезентации. По сути, 80% документа и занимает описание навыков, умений, знаний, достоинств.
В каких разделах можно описать свои преимущества:
Если для каких-то преимуществ места среди указанных разделов не нашлось, опишите их в блоке «дополнительная информация». Кстати, на сайте MyResume данную часть резюме при необходимости можно переименовать. Рекрутер, во время изучения анкеты, безусловно, обратит внимание на отдельный раздел под названием «Преимущества моей кандидатуры».
Какие преимущества описать в резюме: примеры по профессиям
Чтобы стать конкурентоспособным кандидатом на рынке труда, надо научиться грамотно рассказывать о своих достоинствах. В качестве образца мы подготовили перечень универсальных фраз, которые можно включить в анкету для трудоустройства. При написании документа не забудьте также указать ключевые слова из вакансии.
Специальность | Преимущество вашей кандидатуры ответ в резюме |
---|---|
Администратор, бизнес-ассистент, личный помощник | Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид, эффективно работаю в условиях мультизадачности, в стрессовой ситуации сохраняю самообладание |
Водитель, машинист экскаватора, тракторист | Безаварийный опыт вождения, отлично знаю устройство автомобилей (другой техники) и умею проводить техническое обслуживание, бережно отношусь к вверенному транспортному средству |
Логист, интернет-маркетолог, продавец, консультант | Коммуникабелен, умею работать в команде, в совершенстве владею компьютерными программами и мессенджерами, работаю на результат |
Повар, кондитер | Внимателен к деталям, творчески подхожу к оформлению блюд, умею эффективно следить за несколькими процессами, отличная работа вкусовых рецепторов |
Это далеко не полный список того, что можно описать в резюме в разделе преимущество моей кандидатуры. Вычленить основные моменты вы также сможете из заявки работодателя. Вот две абсолютно разные вакансии для соискателей из Москвы – специалист call-центра в МФЦ и секретарь в агентство недвижимости.
Как видите, требования к кандидатам пересекаются (грамотная речь, ответственность, уверенный пользователь ПК и т.д.). Это абсолютно нормальное явление. Работодатели хотят увидеть эти деловые качества в соискателях, поэтому надо транслировать их в своем резюме. А чтобы добавить документу «изюминку», следует указать яркие достижения из своей профессиональной деятельности.
Допустим, менеджер по продажам может написать о неусидчивости. И это будет ему в плюс, потому что характеризует кандидата, как энергичного и активного человека. Учителю стоит указать «педантичность» или «завышенное чувство ответственности».
Высокая конкуренция на рынке труда требует от соискателей умения выделяться из толпы. Анкета, состоящая только из шаблонных фраз, выглядит скучно. Постарайтесь указать нечто цепляющее взгляд, тогда приглашение на собеседование не заставит себя ждать.
Список распространенных конкурентных преимуществ (обобщенные факторы):
Если вы собираетесь указывать достоинства в отдельном блоке («дополнительная информация»), то 4-6 позиций будет вполне достаточно. Не перегружайте документ, лучше дополнительно составьте сопроводительное письмо.
Ошибки при указании преимуществ в резюме
Вывод
Перед тем как сделать отклик на вакансию, подумайте о своих конкурентных преимуществах. Ведь если кандидат не знает, чем он хорош, что ему тогда говорить работодателю.
При написании резюме соблюдайте 5 несложных правил:
Помните, что ваша цель – актуализировать свое резюме под конкретную компанию. Станьте «типичным сотрудником» и опишите преимущества, которые рекрутер ищет в кандидатах.
Лучшие ответы на вопрос «Что делает вас уникальным» в интервью
Это очень сложный вопрос, на который нужно ответить на месте, и поэтому интервьюируемых часто застают врасплох. Следуйте нашим советам, приведенным ниже, чтобы эффективно подготовиться и дать успешный ответ.
Содержание Спрятать
Что означает вопрос «Что делает вас уникальным»?
«Что делает вас уникальным» по сути означает: «Что делает вас исключительно хорошим кандидатом?»
Чтобы избежать неудобного разговора, вы должны быть готовы ответить на вопрос «Что делает вас уникальным» в интервью. Вот примеры ответов, которые помогут убедиться, что вы являетесь невероятно ценным бизнес-капиталом.
Почему интервьюеры спрашивают: «Что делает вас уникальным?»
Когда интервьюеры просят вас рассказать им о том, что делает вас уникальным, они пытаются немного глубже изучить ваш характер и личность. Вы хотите узнать, какие навыки и качества вы цените в себе и что важно для вас в связи с должностью, на которую вы претендуете.
Этот вопрос на самом деле не о том, что действительно делает вас уникальным (интервьюера не волнуют ваши необычные трюки на вечеринке или эксцентричные привычки). Вы хотите узнать, что отличает вас от других кандидатов с точки зрения ценности, которую вы можете принести компании.
Они могут провести собеседование с несколькими кандидатами с очень похожим опытом и квалификацией. Так что этот вопрос поможет им глубже понять, чем вы отличаетесь от всех остальных.
Интервьюеры также используют этот вопрос, чтобы узнать, насколько креативен кандидат. Абстрактные вопросы, такие как «Что делает вас уникальным», требуют, чтобы кандидаты были на ногах, и хороший ответ показывает интервьюеру, что у вас есть творческие навыки, которые ценны для всех типов должностей.
Ошибки, которых следует избегать в отношении того, что делает вас уникальным
Поскольку на этот вопрос сложно дать четкий ответ, респонденты часто попадают в ловушку, говоря о том, что делает их уникальными. Вот несколько распространенных ошибок, которых следует избегать.
Всех вышеперечисленных ловушек и ошибок можно избежать, если обдумать вопрос перед собеседованием и решить, как на него ответить, когда он возникнет.
Как выглядит хороший ответ (как отвечать)
Есть много качеств, которые дают хороший ответ на этот вопрос. Интервью вопрос. Вот некоторые из них, которые помогут вам найти ответ на вопрос «Что делает вас уникальным»
Учтите эти аспекты, начиная с ответа «Что делает вас уникальным». Ответы в этой структуре показывают, что вы лучший кандидат на эту должность.
Составьте хороший ответ «Что делает вас уникальным»
Как выглядит плохой ответ (Как не отвечать)
Избегайте подобных ответов любой ценой. Вот как вы должны отвечать на этот вопрос собеседования:
Также стоит отметить, что важно отрепетировать свой ответ. И подумайте об этом заранее, чтобы не выпалить очень не очень хороший ответ.
Примеры ответов на тему «Что делает вас уникальным» и почему они работают
Подумайте о том, чтобы упомянуть черту характера, которая, по вашему мнению, хорошо подходит для компании. Прочитав описание должности, составьте список качеств, которые могут сделать вас исключительным кандидатом.
Кроме того, включив в свой ответ личностные черты, вы можете показать, насколько хорошо вы справляетесь с ролью, в которой у вас мало опыта.
Например, при подаче заявки на должность лидера группы важно, чтобы вы продемонстрировали сильные коммуникативные навыки и способность общаться с разнообразной группой людей.
Упоминая о своей страсти к изучению нового, вы показываете, что вы настроены на рост и не боитесь проблем.
Если у вас уже есть опыт работы на должности, сильно отличающейся от той, на которую вы претендуете, используйте это как возможность объяснить, как ваш опыт уникально подходит для вас.
Подобным ответом вы сможете развеять любые опасения интервьюера по поводу вашего отсутствия опыта в этой области.
Однако важно, чтобы вы привели конкретные примеры того, как ваш предыдущий опыт научил вас определенным передаваемым навыкам.
Подобно ответу выше, этот ответ хорош, если вы пытаетесь сменить отрасль. Если вы чувствуете, что ваш предыдущий опыт может помешать интервьюерам считать вас исключительно квалифицированным, это прекрасная возможность доказать, что они ошибаются.
Подумайте о том, как ваш опыт позволил вам приобрести уникальные навыки, которых могут не обладать другие, выбравшие более линейный карьерный путь.
Например, если вы раньше работали в небольшом стартапе, а теперь хотите перейти в крупную компанию, важно упомянуть, как эти навыки помогут вам добиться успеха на этой новой должности.
Этот ответ показывает собеседнику, что вы не боитесь рисковать. Конечно, вы хотите сказать это только тогда, когда у вас есть положительный пример, который подчеркивает важность неудач на рабочем месте.
Вы не хотите выглядеть так, будто все время делаете ошибки, но вас заметят, когда вы упомянете, как вы превратили неудачу в успех.
Например, большинство людей либо логичны и используют анализ для решения проблем, либо эмоциональны и творчески подходят. Редко можно найти кого-то, кто подходит и для того, и для другого. Если вы действительно считаете, что объединяете эти два аспекта, это впечатляющий навык, который стоит выделить.
Помните, когда ваш собеседник спрашивает: «Что делает вас уникальным», на самом деле она спрашивает себя: «Как вы собираетесь помочь нашей компании?» В конце концов, очень важно, чтобы вы проследили свой ответ до того, как вы собираетесь решать проблемы для компании.
Чтобы не хвастаться, подумайте о чертах характера или навыках, которые помогли добиться результатов в вашем последнем бизнесе. Если результаты количественные, убедитесь, что у вас есть конкретные цифры, подтверждающие ваше утверждение.
Однако уместно делиться и качественными результатами. В конечном счете, предоставление интервьюеру примеров показывает, что вы ориентированы на результат, а не просто произносите общие предложения, чтобы ответить на ее вопрос.
Как можно творчески понять, что делает вас уникальным?
При написании собственного ответа на «Что делает вас уникальным» следует учитывать несколько моментов.
Узнайте, что делает вас уникальным
Заключение
Помните, когда вы отвечаете на пугающий вопрос «Что делает вас уникальным» в интервью, вы на самом деле отвечаете: «Что делает вас лучший кандидат на работу? «
Ваши ответы должны быть запоминающимися, сфокусированными и актуальными. Выделитесь из стада, продемонстрировав свою ценность для компании.
Таким образом, вот самые важные моменты, о которых следует помнить, когда задают вопрос в интервью для журнала What Makes You Unique:
Умные ответы на глупые вопросы для собеседования
В других ситуациях вы выходите, с отвращением думая: «Надеюсь, я больше никогда с ними не встречусь».
Виной тому традиционные методы, используемые при проведении интервью. Шестьдесят или семьдесят лет назад кто-то придумал этот бестолковый и странный подход, и с тех пор все считают нужным его придерживаться. Альтернатива, моя статья Необычные вопросы для собеседования.
Этот подход не требует особой остроты ума. Он даже не пригоден для отбора лучших и отсеивания худших кандидатов. Но люди, которые не любят новое, не отваживаются от него отступить.
Вы знаете, о чем я говорю. Это собеседование, на котором соискателя просят:
И человек, проводящий собеседование, вовсе не виноват в том, что ему приходится задавать бездумные стандартные вопросы. Кто-то велел им это делать. Я не стал сбрасывать со счетов компанию, которая проводит по этой схеме первичные беседы, однако если вопросы повторяются из раза в раз, вам стоит поискать другое место.
Если вы хотите найти по-настоящему ценные кадры, вам вовсе не обязательно задавать соискателям глупые и незначительные вопросы.
Если вы хотите получить работу, вам придется найти ответы на любые вопросы рекрутера, даже самые глупые. Вы можете пойти по пути наименьшего сопротивления и, например, на вопрос «Укажите качества, которые выгодно отличают вас от других кандидатов» ответить: «Я трудолюбив, и у меня много опыта. Я надежен и никогда не опаздываю. Кроме того, я иногда перевожу через дорогу старушек».
Люди часто говорят: «Я пошел на собеседование, но слова, которые вырывались из моего рта, меня пугали. Я чувствовал себя полным неудачником. Ведь в жизни я никогда так не говорю! Я попал под влияние шаблонного мышления собеседника и никак не мог стать собой».
Мы все бывали в подобных ситуациях. И вы рискуете оказаться в ней снова, если не подготовитесь заранее. Вам стоит нарушить привычный ход беседы и сделать общение более «человечным», и тогда вы сможете с уверенностью сказать, что собеседование прошло удачно.
Чтобы заставить собеседника думать, вам следует дать ответ, которого он не ожидает. И это будет хорошо. Он наверняка запомнит вас, а его реакция позволит вам решить, хотите ли вы вообще получить эту работу.
Вот три глупых вопроса и варианты ответа на них. Первый ответ стандартен и скучен, а второй можно использовать, чтобы «встряхнуть» собеседника и повернуть разговор в нужное русло.
Глупый вопрос: «Назовите свой главный недостаток».
Стандартный ответ: «Я трудолюбив и иногда слишком увлекаюсь. Я думаю, что вклад окружающих в общее дело мог быть немного больше, и начинаю на них давить».
Необычный ответ: «Когда-то мне казалось, что у меня тысяча недостатков. Я думал, что многое во мне стоит изменить. Поэтому я читал книги и упорно учился. Но постепенно я понял, что не стоит чрезмерно увлекаться самокопанием и корить за несовершенство, пытаясь преуспеть в том, к чему у меня нет способностей. Теперь я работаю над тем, что получается у меня лучше всего. В частности, я занимаюсь графическим дизайном».
Глупый вопрос: «Какие качества выгодно отличают вас от других кандидатов?»
Стандартный ответ: «Я работаю в этой отрасли шестнадцать лет и многого достиг».
Необычный ответ: «Я здесь, чтобы это выяснить! Я не могу сказать, что я лучше других кандидатов.
Глупый вопрос: «Каким вы видите себя через пять лет?»
Стандартный ответ: «Я буду усердно трудиться здесь или в другой компании в должности финансового аналитика с перспективой повышения до главы отдела. Мои профессиональные интересы будут касаться инвестирования и стратегического планирования».
Необычный ответ: «Вне всякого сомнения, я буду занят тем, к чему у меня лежит душа, будь то финансы или электронная коммерция. Меня интересует масса вещей!»
«Если вы не возьмете меня в Facebook, я создам новый Facebook»: как убедить работодателя, что вы — лучший кандидат
Что отвечать на вопрос «Почему мы должны нанять именно вас?»
Сильное резюме и cover letter — только первый шаг к трудоустройству. На собеседовании рекрутеры часто сбивают кандидатов с толку вопросами о семье и просьбами рассказать анекдот — а в Apple даже спрашивают, как бы они спланировали поездку в КНДР.
Один из самых сложных вопросов собеседования — «Почему именно вы подходите на эту должность?». Кандидаты часто воспринимают его как призыв агрессивно себя «продать» работодателю. Однако цель вопроса другая: понять мотивацию соискателя.
Вместе с CEO рекрутингового агентства INDIGO Tech Recruiters Екатериной Осадчук и CEO карьерного портала Happy Monday Анной Мазур разобрались, что хотят услышать в вашем питче работодатели и как ответить, чтобы «щелкнуло».
«Почему мы должны нанять именно вас?»: что на самом деле хотят узнать работодатели
Катя:
«У собственника есть свои задачи в бизнесе, роли, на которые ищут нового сотрудника, и понимание, какой человек впишется в команду. Задавая вопрос «Почему мы должны нанять именно вас?», собственник или рекрутер хочет понять, какой у человека culture fit, мотивирован ли он работать именно в их компании, а также подходит ли для решения задач на данной должности.
Убедите интервьюера, что вы справитесь с требованиями вакансии. Для этого изучите информацию о компании, ее корпоративной культуре, команде, хайринг-менеджере, а также внимательно ознакомьтесь с деталями вакансии.
К слову, этот вопрос могут задать любому специалисту, но цели интервьюера могут отличаться. Спросить могут, чтобы понять, как человек справлялся с аналогичными задачами. А могут при этом еще и анализировать, как кандидат себя презентует.
Например, для менеджера по продажам, в отличие от бухгалтера или разработчика, будет важна не только суть сказанного, но и форма — то, насколько уверенно кандидат отвечает и как себя «продает»».
Анна:
«Вопрос «Почему мы должны нанять именно вас?» можно перефразировать в более понятный — «Что делает вас самым подходящим кандидатом для нас?». И это прекрасная возможность подчеркнуть ваши сильные стороны, сделать акцент на опыте, о котором, возможно, еще не спросили — или в одном предложении обозначить свои конкурентные преимущества.
Рекрутеру важно ваше умение мыслить объективно, не уходить в эмоции и соотнести свой опыт с потребностями компании. Поэтому играет роль не только то, что вы скажите, но также ваша реакция на сам вопрос, способ мышления и подход к ответу».
5 советов, как отвечать на вопрос «Почему именно вы должны у нас работать?»
Вы нашли базовую информацию о компании и узнали, какими крупными проектами ее сотрудники занимались в последнее время. Что дальше?
#1. Изучите требования к должности
Анализ вакансии поможет выделить 3–4 профессиональных скила, которые соответствуют требованиям к должности. Это могут быть:
Используйте в ответе комбинацию из нескольких навыков. Например, у вас есть:
Важно четко сформулировать, чем вы будете полезны. Говорите о практических скилах и результатах, например:
«Я прочитал на сайте компании, что вы разрабатываете новое мобильное приложение. У меня есть опыт в backend-разработке для мобильных приложений. Я разрабатывал архитектуру и базы данных, делал high-load оптимизацию, подключал сервисы биллинга, а также создавал новые модули и компоненты приложения. Нашей команде удалось добиться результатов B за N период».
Надежда Недорезова,
Ex-Head of Recruitment, Rambler&Co
Управление талантами в компании
Наталия Горбенко,
Global Head of Talent Management & Development в Luxoft
#2. Опишите свои сильные и слабые стороны
Обратите внимание, что как преимущества, так и недостатки должны характеризовать вас с положительной стороны.
Называйте слабости, которые не важны для данной позиции. Вижуал контент-креатор может сказать, что не силен в аналитике и цифрах, зато любит все, что связано с вижуалом, созданием stories, видеороликов и монтажом.
Упомяните скилы, которые активно прокачиваете. Возможно, с детства вы испытывали страх публичных выступлений, но месяц назад прошли онлайн-курс, взяли частные уроки, прочли литературу и готовы к предстоящим презентациям в новой компании?
Найдите слабость, которая служит преимуществом. Вам плохо дается мультитаскинг? Превратите минус в плюс. Скажите, что вы хорошо концентрируетесь на задачах и не перепрыгиваете с одной задачи на другую.
Важно: не называйте в числе слабых сторон качества, которые важны для вакансии. Также не утверждайте, что у вас совсем отсутствуют недостатки.
#3. Сфокусируйтесь на своих уникальных чертах
Часто кандидаты не знают, как правильно оценить свой опыт и знания. Попробуйте провести «инвентаризацию» достижений по технике STAR:
Опишите недавний релевантный опыт. Не ограничивайтесь стандартными формулировками вроде «я усердно работал/-ю», найдите действительно уникальные качества и подкрепляйте их реальными примерами. Например:
«Я управлял командой из семи человек, мы совместно искали партнеров. Нам удалось наладить контакт с брендами A и B, а также запустить коллаборацию с N».
Весь бизнес-контент в удобном формате. Интервью, кейсы, лайфхаки корп. мира — в нашем телеграм-канале. Присоединяйтесь!
#4. Расскажите о мотивации
Объясните, почему вы хотите работать именно в этой компании на этой позиции. Избегайте общих фраз, вместо этого объясните мотивацию с помощью фактов. Например:
«Для меня важно, что это интернациональная организация, а значит, будет больше проектов разного масштаба. Кроме того, мне импонирует желание руководства «прокачивать» сотрудников, предоставляя 70% оплаты профильного обучения».
Вас с большей вероятностью запомнит hiring-менеджер, если вы покажете искренний интерес и мотивацию, которая не ограничивается зарплатой.
Катя:
«Можно сделать материальную мотивацию частью своего спича. Если ваша должность связана с бонусной системой (например, позиция сейлз-менеджера), на собеседовании можно сказать, что у вас есть мотивация зарабатывать больше. И вы чувствуете, что на данной позиции можете многого достичь, и, соответственно, получать хорошие бонусы».
#5. Поделитесь, какая корпоративная культура вам подходит
Найдите информацию о корпоративной культуре компании в интернете — например, на сайте, в соцсетях и отзывах сотрудников.
Например, в украинском креативном агентстве Banda Agency придерживаются принципов максимальной открытости, свободы действий и принципа «думать руками». Согласно последнему, чем больше делаешь руками, тем смелее идеи удается генерировать.
Ваш ответ о корпоративной культуре может звучать так:
«Мне нравится сплоченность ваших сотрудников. Я всегда за улучшение коммуникации с коллегами, мне нравится проводить время с командой и обсуждать, что можно улучшить в компании».
Катя:
«Нет универсальной формулы, как ответить на вопрос «Почему мы должны нанять именно вас?». Это персонализированная история. Но недавно я собеседовала кандидата, и он сам поднял вопрос, почему подходит на должность. Кандидат прошелся по требованиям вакансии и в конкретных примерах рассказал о своем опыте. И это был идеальный ответ».
Анна:
«Хороший ответ — это сочетание требований к вакансии с вашими сильными сторонами и опытом. И чем более конкретные примеры вы приведете, тем лучше.
Поняли, что в компании много сложных клиентов — расскажите об опыте решения конфликтных ситуаций. Узнали, что важно умение работать самостоятельно — расскажите о ваших инициативах и ответственности, которую взяли на себя без участия руководства. Если компания фокусируется на достижении определенных показателей эффективности — оперируйте фактами и цифрами, расскажите, чего вам удалось добиться на прошлом месте работы и за счет каких действий».
Какие ошибки приведут к провалу во время интервью
Шаблонные, обобщенные фразы. «Я высококвалифицированный и инициативный, я очень хочу получить работу именно у вас» — избегайте шаблонных фраз и выбирайте формулировки, которые помогут вам выделиться среди других претендентов.
4 поступка, которые убьют вашу карьеру
Излишняя скромность. Не стоит с порога заявлять, что вы лучший кандидат. В то же время, собеседование — не время скромничать. Чтобы не показаться излишне скромным, но также не «перегнуть палку», придерживайтесь формата констатации фактов. Например: «Я получил награду A, добился результатов B, у меня N лет опыта в сфере». Можете также процитировать экс-работодателя: «По словам руководителя компании X, я…».
Выступление на полчаса и больше. Ваш ответ не должен превышать 1–2 минуты, особенно если со стороны работодателя нет уточняющих вопросов.
Анна:
«Ответы «я не знаю», «вам виднее», «ну, все прошлые работодатели меня хвалили», «не мне себя оценивать» — будут проигрышными. Вы участвуете в переговорах, вам важно показать, что ваш «товар» — навыки, опыт, мотивация — удовлетворяют потребность покупателя».
«Если вы не возьмете меня в Facebook, я создам новый Facebook»
Интересный факт: Брайан Эктон во время собеседования в Facebook дал амбициозный ответ на вопрос, почему именно его нужно взять на работу:
«Возможно, я и не лучший кандидат прямо сейчас, но если вы меня не возьмете, в течение следующих нескольких лет на свет появится новый Facebook».