Чем выгодно торговать через интернет магазин
Топ-15 идей для онлайн-торговли с инвестициями до 500 тыс. рублей
Добиться успеха в онлайн-торговле помогут: востребованный товар, свободная ниша и навыки продвижения. Что выгодно продавать онлайн в 2021 году и какое дело открыть с вложениями до 500 тыс. рублей?
В этой статье собраны самые популярные товары в 2021 году, которые требуют минимальных вложений. Некоторые не теряют своей актуальность с прошлого года, а другие совсем недавно начали набирать популярность.
Выбирая направление для онлайн-торговли, следует учитывать несколько важных пунктов. Каких товаров следует избегать:
Товаров, которые сложно доставить: хрупкие, крупногабаритные, скоропортящиеся, требующие особых условий хранения;
Сезонных товаров: у таких продуктов короткий период высокого спрос;
Товаров по индивидуальному заказу: изготовление продукции под заказ усложняет бизнес-процессы, увеличивает срок реализации продажи и, как следствие, сокращает их объем;
Товаров, нарушающие авторские права или требующие специальной сертификации: например, копии известных детских игрушек;
Товаров с большим количеством вариаций (например, одежда в разных цветах и всей размерной сеткой): будет сложно предсказать спрос на конкретные размеры и цвета. «Раздутый» ассортимент – это большие затраты.
Позаботившись об этом заранее, вы избежите проблем, сможете рационально использовать бюджет и предотвратить появление непредвиденных расходов.
Детские товары
Детские товары относятся к той категории товаров, которые всегда были и будут востребованы в онлайн-торговле. Целевая аудитория – молодые мамы. И для работающих, и для тех, кто находится в декретном отпуске, намного удобнее покупать товары для детей через электронные площадки. Такой шопинг экономит время и упрощает процесс покупки. Не нужно никуда ехать, искать необходимое по разным торговым точкам.
Для продавца это тоже удобный вариант: спрос на детские товары всегда высокий. Статистика Яндекс.Вордстата показывает, что поиск категории «детских товаров» в интернете составляет более 420 тысяч запросов ежемесячно. Динамика спроса на детские товары не спадает. При этом существует множество ниш, где по-прежнему конкуренция невелика. Как правило, это более узкое направление: определенный тип игрушек, какой-то стиль детской одежды и т.д.
Повышенный спрос наблюдается на следующие категории товаров: интерактивные игрушки; деревянные игрушки; товары для творчества; экологичные игрушки; детские гаджеты (смарт-часы, наушники и т.д.). Одним из главных трендов являются умные игрушки-роботы. Например, мягкие игрушки, выполняющие голосовые команды, плачущие куклы, интерактивные кукольные домики, радиоуправляемые машины и самолеты.
Выберите подходящую категорию и найдите поставщиков высококачественной сертифицированной продукции. Для детских товаров – безопасность и качество являются ключевыми характеристиками.
Экологические версии повседневных товаров
Мода на все натуральное и экологичное продолжается. Все больше людей при выборе товаров ориентируются на органический состав, экологичное использование, философию самого бренда. С каждым днем все популярнее становятся холщовые сумки-шоперы, многоразовые стаканчики для напитков, бамбуковые зубные щетки, биоразлагаемые мусорные пакеты, восковые салфетки, эко-игрушки, органическая косметика и прочее.
На сегодняшний день многие бренды и производители ориентируются на эту тенденцию, поэтому вам, как продавцу, не составит труда подобрать ассортимент и поставщиков. Но здесь очень важно поддержать направление во всем остальном: оформлении интернет-магазина, упаковке товара, качестве продукции.
Здоровое питание
Еще один актуальный тренд – правильное питание. За 2020 год спрос на товары в категории ЗОЖ увеличился втрое. Хорошо продаются: суперфуды, семена чиа и льна, сухофрукты, цельнозерновые крупы и бобовые, травяные сборы, натуральные сладости без сахара, полезные перекусы и т.д.
Здоровое питание привлекает все большее количество покупателей. Но эксперты отмечают, что пока ниша относительно свободна.
На старте лучше не гнаться за широким ассортиментом и разнообразием, а сосредоточиться на более популярных продуктах высокого качества. Поставщиков будет найти не сложно, т.к. общая тенденция на экологичность и натуральность продукции уже диктует свои правила на рынке, и многие производители учитывают это. Среди них есть как крупные игроки, так и локальные, небольшие фирмы – с последними выгодно сотрудничать тем, кто ориентируется на небольшие объемы поставок.
Уже несколько лет корейская косметика является хитом продаж в бьюти-индустрии. Количество ежемесячных запросов о покупке составляет около 300 тысяч. В 2021 году фокус внимания потребителей сместился в сторону эффективности и удобства. Сложный многоэтапный уход и милое оформление баночек уже не так актуальны, зато наблюдается рост спроса на премиум-средства с лаконичным дизайном, экспресс-средства, необычные фактуры и текстуры.
Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
В 2021 году для покупателей важен натуральный состав косметики, удобная упаковка и простота использования. Лидерами среди брендов являются Holika Holika, Bioaqua, Atomy, Elizavecca и The Saem, поэтому рекомендуется добавить в ассортимент их продуктовые линейки.
Скребок Гуаша
Гуаша — это техника китайского массажа и бьюти-гаджет из природного камня (розового кварца, нефрита или оникса). Такой скребок применяют для массажа лица и тела. Помимо того, что скребок является эффективным бьюти-средством, он еще и выглядит эстетично, что играет на руку интернет-продавцам, представляющим свой товар в картинках.
Поддерживая тренд на все натуральное и эстетичное, скребок гуаша стал популярным бьюти-средством, и спрос на него продолжает расти.
Продавать скребок гуаша можно в комплекте с массажным маслом или роликовым массажером. Поставщиков найти несложно, есть огромное количество предложений по оптовой закупке товара. Главная задача, которую предстоит решить – поддержание общей идеи. Важно позаботиться о презентабельной упаковке: холщовый мешочек, красивая коробка с логотипом магазина, оберточная бумага. В данном случае любая мелочь имеет значение и может изменить отношение клиента к вашей продукции.
Спортивные товары
За последний год объемы продаж спортивных товаров увеличилось в два раза. Переход на домашний режим тренировок обеспечил такие высокие продажи. Ожидается, что и в дальнейшем тенденция роста сохранится, поэтому самое время наладить онлайн-продажи спортивных товаров. Самыми продаваемыми товарами в этом направлении являются: коврики для йоги, ролики для пресса, эспандеры, утяжелители, гантели.
Трендом 2021 года в спортивных товарах можно назвать различные девайсы: фитнес-трекеры, умные весы, мониторы сердечного ритма, «умные» бутылки с водой и т.д. Добавление в ассортимент трендовых товаров позволит конкурировать со спортивными гипермаркетами и крупными онлайн-продавцами.
Стикершоп
Стикершоп – это молодежный, модный бизнес, с которым справится даже новичок с бюджетом до 100 тыс. рублей. На сегодняшний день стикеры пользуются спросом у молодежи. Стикеры можно встретить на телефонах, ноутбуках, машинах, в интерьерах, на одежде и, конечно, в блокнотах. Товар недорогой, но красивый – поэтому устоять перед ним так сложно.
Для интернет-торговли стикеры – отличный вариант. Недорогая продукция, простая доставка, высокая наценка на товар, целевая аудитория – активные интернет-пользователи.
О том, как открыть свой стикершоп, читай в статье: Стикершоп: можно ли заработать на наклейках
Одежда и обувь
Это самый популярный товар в сегменте онлайн-торговли. Россияне привыкли заказывать одежду и обувь через интернет. Причин много: огромный выбор продукции, более выгодные цены, возможность курьерской доставки и примерки дома.
Одежда и обувь – это беспроигрышный вариант для онлайн-продаж. Преимущества для продавца: экономия на аренде магазина, широкий охват аудитории, огромное количество поставщиков, небольшой штат, популярный товар, сформированная привычка у покупателей заказывать одежду и обувь через интернет. Однако есть значительный минус – оформление возврата. Дело в том, что товары данной категории чаще всего возвращают в магазин, что влечет за собой дополнительные издержки.
Автомобилисты уже давно предпочитают заказывать и покупать эту категорию товаров в интернете. Все определяется спецификой: существуют сотни тысяч наименований автозапчастей и аксессуаров, и ни один розничный магазине не может позволить себе сформировать полноценный ассортимент и держать его на складе. При этом запчасти и расходные материалы нужны, как правило, срочно. Покупатели не будут ждать доставку месяц, а постараются найти продавца, работающего в сжатые сроки. Особенно это актуально для корпоративных клиентов.
Поэтому открытие магазина автозапчастей было и остается беспроигрышным вариантом для онлайн-продаж. В 2021 году картина остается неизменной, как и ассортимент продукции. Он должен включать:
колеса, шины и диски;
детали крупных компонентов: двигатель, коробка передач, шасси и кузов;
запасные части для подвески и рулевого управления: тяги, амортизаторы, рейки, рулевые наконечники и прочее;
расходные материалы. Иногда на этот сегмент приходится до 60% объема продаж в интернет-магазинах запчастей. Поэтому все виды ремней, стоек, фильтров всегда должны быть в наличии;
различная автохимия: масла, тормозная жидкость, антифриз, лакокрасочные материалы, средства по уходу за интерьером.
Аксессуары для портативных устройств
Аксессуары для портативных устройств — это одна из тех тенденций, которые стабильно приносят высокую прибыль. Ежемесячное количество запросов этой категории товаров в поисковых системах составляет около более 100 тысяч. Пользователи активно покупают аккумуляторы, портативные Bluetooth-колонки, зарядные устройства, чехлы и защитные стекла, наушники, селфи-палки, штативы и прочее.
Это отличный вариант для онлайн-продаж, поскольку именно целевая аудитория сосредоточена в интернете.
Рюкзаки
В последнее время отмечается тенденция на открытие узкоспециализированных магазинов, предоставляющих более широкий выбор покупателям. Особенно это актуально для направления одежды и аксессуаров, где представлено огромное число товаров, среди которых сложно сразу найти необходимое. Поэтому мономагазин популярного аксессуара является хорошей перспективой.
Рюкзаки остаются актуальным аксессуаром. Мода на удобство, спорт, путешествия и вместительные сумки поддерживает спрос на высоком уровне. На сегодняшний день рюкзаки являются одним из ходовых видов аксессуаром и пользуются высоким спросом у интернет-покупателей.
Рюкзаки для детей и школьников, спортсменов, путешественников, мужские и женские рюкзаки из кожи – вы можете выбрать наиболее подходящий сегмент. Расширить ассортимент аксессуарами ручной работы, с креативным дизайном или необычным наполнением. Например, на рынке появились детские смарт-рюкзаки, оснащенные GPS трекером и функцией голосовых звонков.
Домашний текстиль
Еще одно последствие пандемии – увеличение спроса на товара для дома. Одной из таких популярных категорий является домашний текстиль. Постельное белье, подушки, покрывала, пледы и одеяла, полотенца, скатерти – все это пользуется спросом и активно заказывается через интернет. Цены на изделия довольно сильно разнятся и зависят от размеров, материала и ценовой категории товара. Можно работать на массового потребителя и продавать продукцию средней ценовой категории или же занять сегмент премиум-класса, сделав ставку на дорогие товары.
Очень часто домашний текстиль выбирают в качестве подарка, поэтому в период подготовки к праздникам продажи увеличиваются.
Боксы с сюрпризами
Интересная и творческая идея интернет-продаж – боксы с сюрпризами. Эта идея появилась уже давно и периодически становится популярной, находя оригинальное воплощение. Суть заключается в том, что вы собираете подарочные боксы под заказ. Например, вы можете собрать подарочный набор, исходя из хобби и увлечений человека, для которого готовится сюрприз. Например, книжный бокс для книголюбов, сырно-винный набор для гурманов, бокс с косметикой, бокс для поклонника какого-нибудь фильма или книги, для спортсмена, романтический бокс и т.д. Вариантов может быть множество – и они будут меняться в зависимости от повода. Например, в преддверии 8 марта будут пользоваться спросом косметические боксы, а ко Дню Святого Валентина актуальны романтические подарки.
Наполнение для таких боксов можно закупать оптом на различных китайских сайтах, у мастериц или в сувенирных магазинах. К себестоимости добавлять 20-30% за сборку заказа и оформление.
Боксы с сюрпризами — неплохой вариант для начинающего предпринимателя с минимальным бюджетом. Идея подходит для творческих людей, которые хотят заниматься не просто онлайн-продажами, а реализовать интересный и креативный проект.
Сюжетные свечи
Ароматические свечи ручной работы уже несколько лет являются популярным товаром. Продавцов все больше, но это не повод отказаться от интересной идеи. Главное, придумать ей новый формат. Например, в последние годы очень популярны «сюжетные свечи» по книгам и фильмам, которые погружают в атмосферу выдуманной вселенной, связанные с персонажами. Для поклонников такая свеча станет желанным подарком. Именно это позволяет реализовать идею в онлайн-сегменте. Как правило, любую продукцию с парфюмерией стараются выбирать в реальном магазине, чтобы не ошибиться с ароматом. Но в случае с сюжетными свечами решение о покупке принимается, исходя из других предпочтений: человеку нравится история, он читает описание аромата, видит красивую фотографию, где во всей красе представлено тематическое оформление свечи – и принимает решение о покупке.
Чтобы заниматься продажей таких свечей, необязательно быть их производителем. Вы можете сотрудничать с разными поставщиками и составлять широкий ассортимент продукции для поклонников разных произведений. Разнообразить ассортимент можно другим тематическим мерчем по популярным книгам и фильмам.
Рекомендации по продажам
Для успешных продаж недостаточно выбрать популярный товар. Нужно еще научиться правильно его продавать онлайн. Что для этого необходимо?
Во-первых, выбрать удобную площадку для продаж. Это может быть полноценный интернет-магазин, сайт-одностраничник, лендинг, аккаунт на маркет-плейсе, профиль в инстаграме или совмещение нескольких вариантов. Главное, чтобы ассортимент был представлен в понятной форме, с удобной навигацией и простой системой заказа, а площадка привлекала вашу целевую аудиторию.
Во-вторых, простой способ оформления заказа и оплаты. Поэтому важно минимизировать путь клиента от карточки товара до покупки и предусмотреть различные системы оплаты на сайте. Сюда же относится и обработка заказа, обратная связь, консультация и т.д. Эта система должна быть отлажена и функционировать быстро. Чтобы конкурировать на онлайн-рынке, нужно обеспечить своим клиентам высокий уровень сервиса.
В-третьих, у вас должна быть налаженная доставка. Дополнительным преимуществом будет оперативная доставка в регионы и маленькие города.
В-четвертых, следует грамотно выстроить систему возвратов товара. Это является одной из ключевых проблем в сфере онлайн-торговли. Возвраты влекут за собой дополнительные расходы и могут дорого обойтись продавцу. Продуманная система возврата снизит риск.
В-пятых, нужно продумать продвижение вашего бизнеса. Ничего не будет продаваться просто потому что «товар популярный», без рекламы здесь не обойтись. Это и SEO-оптимизация сайта, и реклама в Яндекс.Директ, и таргетинговая реклама, и другие инструменты маркетинга. Многие продавцы прибегают к рекламе у блогеров и инфлюенсеров.
Заключение
Особенности виртуальной среды оказывают существенное влияние на ведение онлайн-торговли. С одной стороны, интернет-магазин расширяет географический охват аудитории, позволяет увеличивать ассортимент, сокращает накладные расходы, решает проблему с персоналом – для обслуживания интернет-магазина нужен минимальный штат сотрудников. С другой — привлечение клиентов и продвижение сайта ничем не проще, чем реклама стационарной торговой точки. Поэтому для достижения успеха необходимо понимать специфику интернет-торговли и грамотно использовать все ее преимущества.
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал
Что продавать онлайн в 2021 году? 12 популярных товаров
Редактор «Историй» RB.RU
Чтобы добиться успеха в электронной коммерции, вам нужны три вещи: востребованные продукты, навыки по продвижению и стремление к успеху. Однако найти популярные товары для продажи может быть непросто. Платформа Shopify подготовила подборку товаров, которые пользуются повышенным спросом.
Популярные продукты для продажи в 2021 году
1. Коврики
Рост заказов в мире (по сравнению с предыдущим годом): 147,8%
Рост магазинов, продающих этот товар (по сравнению с предыдущим годом): 91,7%
Как и многие предметы домашнего декора, коврики стали одним из бестселлеров в интернете во время пандемии. Чем больше времени люди проводят дома, тем более они склонны украшать его и создавать комфортную атмосферу. Придверные коврики предотвращают попадание грязи в дом.
Длина, назначение и материал могут отличаться. Например, промышленным компаниям можно продавать резиновые коврики размером более 150 см² или декоративные коврики из натурального кокосового волокна в фермерском стиле.
Согласно данным Keywords Everywhere, самыми популярными поисковыми запросами с упоминанием товара были:
Некоммерческие покупатели больше ориентированы на эстетику, чем на функциональность. Таким образом, имеет смысл нацелиться на нишевый рынок. Вы можете запустить рекламную кампанию с оплатой за клик с помощью Google Покупок и Facebook, чтобы привлечь новых покупателей.
Учитывая то, что товары для дома могут оставаться в тренде в течение долгого времени, вы сможете создать соответствующий бренд и оптимизировать страницы продуктов для ранжирования в Google и привлечения органического трафика. Также вы можете продавать коврики вместе с другими популярными товарами или заключить сотрудничество с блогерами для стимулирования быстрого роста продаж.
2. Контейнеры для хранения
Рост заказов в мире (по сравнению с предыдущим годом): 276,2%
Рост магазинов, продающих этот товар (по сравнению с предыдущим годом): 115,64%
Как и в случае с другими популярными вещами в отделе товаров для дома, рост, вероятно, обусловлен удаленной работой. Контейнеры позволяют удобно хранить сезонные вещи или одежду. Их также можно использовать в качестве домашнего декора или для хранения продуктов и различных принадлежностей.
В месяц поисковые системы фиксируют 135 тысяч запросов с упоминанием этого товара. Это говорит о том, что продажа контейнеров может стать прибыльным бизнесом в интернете, а различные типы товаров позволят постепенно расширять линейку продуктов.
Для начала необходимо решить, какие контейнеры вы планируете продавать — тканевые, металлические, пластиковые, с индивидуальным дизайном, пищевые контейнеры и так далее. Затем нужно заняться продвижением продукта в популярных интерьерных блогах. Вы можете связаться с инфлюенсерами в этой сфере и попросить их указать ссылку на ваши продукты. Люди склонны больше доверять рекомендательным публикациям, чем рекламе. Затем необходимо запустить ретаргетинговую рекламу, чтобы привлечь пользователей, которые просмотрели, но не приобрели товар.
Также можно заключить партнерство или сотрудничество с дизайнерами интерьера. Это позволит продвигать продукты среди их аудитории.
3. Кухонные полотенца
Рост заказов в мире (по сравнению с предыдущим годом): 192,1%
Рост магазинов, продающих этот товар (по сравнению с предыдущим годом): 109,7%
Однако не стоит забывать, что в этой отрасли довольно высокая конкуренция. Бренды Williams Sonoma и Bed Bath & Beyond охватывают значительную долю данного рынка. Однако все они нацелены на одну демографическую группу: пожилых потребителей с большим доходом.
Затраты на прямую доставку кухонных принадлежностей довольно низкие, а это значит, что вы можете продавать товары дешевле, чем крупные розничные продавцы. В качестве целевой аудитории можно выбрать молодых людей, которые не желают тратить внушительные суммы на кухонный текстиль.
Фото в тексте: Reshetnikov_art / Shutterstock
Тканевые полотенца по прежнему занимают первые позиции по популярности, однако, согласно последним исследованиям рынка, спрос на полотенца ручной вязки также возрос. Вы можете перепродавать кухонные полотенца вместе с другими кухонными принадлежностями, такими как фартуки, салфетки, столовый текстиль и многое другое.
Успех в социальных сетях зависит от того, как вы взаимодействуете с каждым сегментом аудитории и создаете контент для привлечения покупателей.
Для платной рекламы лучше всего подойдет Facebook, поскольку вы можете использовать его поведенческий таргетинг для поиска клиентов на основе интересов и покупательских привычек.
4. Велосипедные седла
Рост заказов в мире (по сравнению с предыдущим годом): 115,4%
Рост магазинов, продающих этот товар (по сравнению с предыдущим годом): 76%
Качественные седла очень важны для комфортной езды на велосипеде. Неправильный выбор сидения может стать причиной дискомфорта или даже травм. Данный товар носит индивидуальный характер и зависит от анатомии, стиля езды и опыта человека. Поэтому продажа и помощь в выборе седла может стать прибыльным бизнесом в интернете.
Количество поисковых запросов по данному товару составляет 22 200 в месяц. Также люди часто ищут «удобные велосипедные седла» (12 100 в месяц), «седла для горных велосипедов» (3600 в месяц) и «седла для шоссейных велосипедов» (4400 в месяц). Таким образом вы можете продавать довольно обширный ассортимент различных типов седел.
Для продвижения продукта вам стоит настроить таргетинг рекламы на группы клиентов из различных велодисциплин, например любители горных или шоссейных велосипедов. Также важно создать рекламные видеоролики, которые смогут наглядно продемонстрировать, как ваши велосипедные сиденья решают проблемы велосипедистов.
5. Аксессуары для портативных устройств
Рост заказов в мире (по сравнению с предыдущим годом): 370,8%
Рост магазинов, продающих этот товар (по сравнению с предыдущим годом): 143%
Согласно данным Keywords Everywhere, люди ищут мобильные аксессуары в поисковых системах около 49 500 раз в месяц. Также потребители часто используют такие запросы, как «аксессуары для телефонов» (40 500 раз в месяц) и «аксессуары для мобильных телефонов» (18 100 раз в месяц).
Вот некоторые предметы, которые вы можете продавать в этой категории:
Продвижение продуктов с помощью Google Рекламы позволит привлечь активных покупателей в ваш магазин для совершения покупок. Также можно использовать рекламу в Facebook для таргетинга на определенные группы клиентов. Например, путешественникам могут понадобиться прочные чехлы для телефонов, а другие предпочитают более стильные варианты кейсов. В социальных сетях вы можете сотрудничать с небольшими блогерами.
6. Игрушечные кухни и еда
Рост заказов в мире (по сравнению с предыдущим годом): 229,1%
Рост магазинов, продающих этот товар (по сравнению с предыдущим годом): 124,1%
Игрушечные кухни были популярным развлечением для детей с 1920-х годов. Это отличный способ развить мелкую моторику, стимулировать творческое мышление и отвлечь детей, пока родители работают из дома. В наше время компании переосмысляют классические игрушки. Например, необычная кухня со встроенным голосовым помощником Alexa и кулинарными уроками.
В 2021 году тренд на подобные развлекательные товары для детей будет все еще актуален.
Что касается выбора маркетинговой стратегии, в этой категории товаров покупатели обычно полагаются на рекомендации знакомых. Поэтому стоит задуматься о продвижении товаров с помощью блогеров.
Создайте органичную стратегию для социальных сетей, которыми обычно пользуются дети. Старайтесь создавать наглядный контент, который демонстрирует все преимущества товара, а также используйте пользовательский контент, чтобы завоевать доверие потенциальных покупателей. Если вы располагаете некоторым бюджетом, можно организовать конкурс на раздачу бесплатных игрушек для привлечения подписчиков на почтовую рассылку. Затем вы сможете использовать модель капельного маркетинга, что позволит превратить подписчиков в клиентов.
7. Ковровое покрытие и обивка для автомобилей
Рост заказов в мире (по сравнению с предыдущим годом): 106,7%
Рост магазинов, продающих этот товар (по сравнению с предыдущим годом): 85,6%
Поисковые системы регистрируют 74 тысяч запросов по данным товарам, что доказывает популярность отрасли. Больше всего пользователи искали «коврики weathertech» (135 000 в месяц), «индивидуальные автомобильные коврики» (8 100 в месяц) и «резиновые коврики» (8 100 в месяц).
Для того, чтобы открыть свое дело по продаже данных товаров, необходимо четко понимать свою целевую аудиторию. Например, если покупатель любит гулять на открытом воздухе, ему, скорее всего, понадобится прочный резиновый коврик. Если он любит спорт, брендовый автомобильный коврик может стать отличным приобретением.
Вы можете продвигать товары несколькими способами.
8. Книжные шкафы и полки
Рост заказов в мире (по сравнению с предыдущим годом): 106,7%
Рост магазинов, продающих этот товар (по сравнению с предыдущим годом): 80,6%
Из-за пандемии люди стали много времени проводить в домашней обстановке, поэтому они стали больше думать о создании уюта в своих жилых помещениях.
Количество поисковых запросов книжных шкафов составляет 301 100 в месяц. «Книжные полки» ищут всего 12 100 раз в месяц, однако некоторые другие запросы похожих товаров также могут быть вам полезны для планирования SEO стратегии.
Для эффективных продаж вы могли бы создать блог с советами и рекомендациями по дизайну интерьера с ссылками на ваши продукты. Затем запустите ретаргетинг рекламы на трафик своего блога на Facebook или Google.
Ваша реклама должна появляться для запросов с высоким намерением, например «купить книжные шкафы». При размещении рекламы проверьте таргетинг на ключевые слова на основе описания вашего продукта, например «книжные шкафы из массива дерева» или «дубовые книжные шкафы», чтобы привлечь клиентов, которые знают, чего они хотят.
9. Подставки для книг
Рост заказов в мире (по сравнению с предыдущим годом): 109,1%
Рост магазинов, продающих этот товар (по сравнению с предыдущим годом): 108,2%
Следующий трендовый продукт в книжной тематике — подставки для книг. Они представляют из себя тяжелые предметы, которые используются для удержания книг в вертикальном положении. Это отличный способ оживить домашнюю библиотеку и сделать свой дом более уютным.
Подставки для книг бывают различных форм и размеров:
Они могут быть каменные, железные, металлические, деревянные и из других материалов.
Пользователи ищут подставки для книг 135 000 раз в месяц, а более конкретные запросы, такие как «декоративные подставки для книг» и «старинные подставки для книг» набирают 2400 и 1900 запросов соответственно.
Существует много различных способов продавать подставки для книг.
10. Временные татуировки
Рост заказов в мире (по сравнению с предыдущим годом): 26,9%
Рост магазинов, продающих этот товар (по сравнению с предыдущим годом): 93,4%
Временные татуировки — это декоративные изображения, которые можно нанести на кожу на короткий промежуток времени. Поскольку из-за пандемии многие тату-салоны закрыты, люди все больше проявляют интерес к новому виду искусства.
Это модный тренд среди знаменитостей, креативных директоров, музыкантов и художников. Они позволяют людям оценить, насколько татуировки соответствуют их стилю, без непоправимых последствий.
Для продвижения данного товара стоит использовать Instagram, TikTok и Pinterest. Также можно заключить сотрудничество с блогерами и совместно работать над дизайном татуировок.
Pinterest позволит создавать доски вдохновения с вашей продукцией для потенциальных покупателей.
В Instagram необходимо сосредоточиться на публикации постов-каруселей, которые хорошо работают по двум причинам.
11. Выкройки для рукоделия
Рост заказов в мире (по сравнению с предыдущим годом): 94,3%
Рост магазинов, продающих этот товар (по сравнению с предыдущим годом): 74%
Выкройки для рукоделия также входят в число самых популярных товаров для продажи в 2021 году. К этой категории относятся декоративное шитье, вышивка, фриволите, вязание и многое другое. Оно помогает снизить стресс, сохраняет активность ума и развивает творческое мышление.
Поисковый запрос по «выкройки для рукоделия» не пользуется большой популярностью (примерно 70 поисков в месяц), однако «образцы вышивки» насчитывает 49 500 просмотров в месяц. Такой бизнес дает массу возможностей для расширения ассортимента продукции — от готовых наборов до редких инструментов и материалов для различных техник.
Чтобы эффективно продвигать в интернете подобные продукты, необходимо стать активным участником тематических обсуждений и групп в Facebook. Также создание сообществ на таких нишевых рынках позволит быстрее охватить целевую аудиторию. Вы можете продавать выкройки в формате PDF и отправлять покупателям инструкции по ее созданию.
Если вы хотите разместить рекламу в Facebook или Google Покупках, подумайте о таргетинге на аудиторию по интересам, включая декоративно-прикладное искусство, вышивку и многое другое. Используйте Facebook Audience Insights, чтобы найти демографические данные для таргетинга в определенных странах.
12. Инструменты и аксессуары для укладки волос
Рост заказов в мире (по сравнению с предыдущим годом): 245,4%
Рост магазинов, продающих этот товар (по сравнению с предыдущим годом): 110,5%
Спрос на инструменты и аксессуары для укладки волос также стремительно возрос на таких площадках, как Shopify, Oberlo, Google и AliExpress.
Согласно данным сайта Keywords Everywhere, запрос «инструменты для укладки волос» набирает 12 100 просмотров в месяц, «горячие инструменты» — 33 100, а «инструменты для волос» — 12 100. Ролики на YouTube по запросу «инструменты для укладки волос» просматривают в среднем 1,7 млн раз в месяц.
Чтобы эффективно продавать товары для здоровья и красоты, необходимо больше сосредоточиться на визуальных платформах, таких как Instagram и YouTube. Вы можете заключить сотрудничество с инфлюенсерами в этой сфере и запустить рекламу в Instagram, чтобы продвигать продукты и быстро увеличивать продажи. Также стоит создать собственный профиль в Instagram и публиковать контент, посвященный укладке и инструментам для волос.
Также вы можете расширить свою продуктовую линейку, включив в нее другие популярные продукты в области ухода за волосами. Это позволит увеличить потенциальные продажи.