Чем вырезать стекло автомобиля
Чем вырезать стекло автомобиля
Стекла современных автомобилей ставятся в свои проемы на герметике, что затрудняет их ремонт. Для демонтажа стекол используется специальный инструмент — струна (проволока или нить) для вырезания стекол. Об этом инструменте, его типах, особенностях и применении в различных ситуациях читайте в статье.
Назначение струны (проволоки) для вырезания стекол
Вплоть до 90-х годов на очень многих автомобилях использовалась установка стекол на резиновом уплотнителе без применения клеев или герметиков. Для достижения максимально жесткой посадки стекла применялись широкие уплотнители сложного профиля, поэтому окантовка стекла получалась массивной и не всегда привлекательной. Зато такая конструкция позволяет легко производить ремонт и замену стекол. Этот подход до сих пор используется на многих отечественных грузовиках и автобусах, причем на последних это продиктовано требованиями безопасности, так как выдавить стекло в случае аварии проще, чем разбить.
Однако современные технологии установки автомобильных стекол совершенно иные — стекло вклеивается в проем на специальном клею или герметике, причем установка уплотнителя или даже молдинга уже не требуется (что часто используется в декоративных целях). Это значительно ускоряет процесс производства автомобиля и повышает герметичность стекол, однако осложняет проведение ремонтных работ. Ведь теперь для демонтажа стекла необходимо разрезать или иным способом разделить клеевой слой (или несколько слоев).
Здесь на помощь приходит струна — специальный инструмент для вырезания приклеенных стекол из своих проемов. С помощью струны (также ее нередко называют проволокой или просто нитью) аккуратно вырезаются любые автомобильные стекла, причем без какого-либо риска повредить само стекло, кузов или декоративные детали.
Струна для вырезания стекол находит широкое применение в автосервисных и ремонтных мастерских, однако этот инструмент довольно прост в применении, поэтому доступен практически любому автовладельцу.
Типы и конструктивные особенности струн для вырезания стекол
Название инструмента говорит само за себя — это просто тонкая струна (или проволока), изготовленная из прочного материала и имеющая определенный профиль. Существует несколько типов и разновидностей струн, которые отличаются по различным параметрам — форме сечения, материалу, товарной форме и т.д.
Струны делятся на две больших группы:
Сплошные струны — это просто металлическая проволока, которой обычно придается квадратное сечение, чаще всего такая проволока имеет толщину 0,6 мм.
Витые струны — это тонкие (обычно диаметром 0,8 мм) тросики, свитые из двух-трех более тонких струн круглого сечения.
Струны изготавливаются из высокопрочных сортов стали (легированной), при этом витые струны обычно имеют оболочку из полиуретана (или иного полимерного материала) либо покрыты слоем акрила. Оболочка продлевает срок службы струны, предотвращая ее быстрый износ и разрушение под действием клеев и герметиков, растворителей, воды и других агрессивных сред.
Поставляется струна в различных формах:
В мотках может быть 2, 22, 22,5, 44 и 50 метров струны, на катушках — только от 22 до 50 метров струны. Малые мотки предназначены для частного использования, большие мотки и катушки — это решение для магазинов, продающих струну «на разновес», а также СТО или мастерских, в которых регулярно проводятся работы по замене стекол.
Приемы работы со струной
Демонтаж автомобильных стекол с помощью струны — довольно простая по своей сути работа, для которой, однако, необходимо применение специального инструмента. Причем для различных техник вырезания стекол используются свои наборы инструментов, о чем нужно сказать подробнее.
Классическая технология демонтажа стекла двумя рабочими
В этом случае требуется:
Причем здесь возможны два варианта — оба рабочих осуществляют натягивание струны с помощью рукояток; либо один из рабочих использует специальные держатель для струны, второй рабочий натягивает струну рукояткой.
Порядок работы в случае использования двух рукояток следующий:
При использовании держателя струны выполняются первый и второй пункты данной инструкции, но затем порядок действий несколько иной: один рабочий упирает держатель в рамку стекла на некотором расстоянии от проколотого отверстия, а второй с помощью рукоятки натягивает струну по направлению к держателю и прорезает клеевой слой (причем никаких возвратно-поступательных движений не выполняется — струну нужно просто тянуть). При достижении струной точки упора держателя рабочий переставляет держатель вперед, и процедура повторяется.
Технология вырезания стекла одним человеком
В этом случае набор инструментов дополняется присоской, которая заменяет второго рабочего. С помощью присоски удерживается второй конец струны, позволяя одному рабочему выполнять действия из приведенных выше инструкций. Причем в этом случае важно правильно выбирать точку крепления присоски — обычно это являются углы стекла, в направлении которых выполняется рез. Разрезание клеевого слоя выполняется простым натягиванием струны с помощью рукоятки.
Казалось бы, вырезание стекла одним человеком — это отличный выбор для неспециалиста. Однако это мнение ошибочно, ведь для проведения работы требуется специальное оборудование, имеющее немалую стоимость. Так что для самостоятельной замены стекла проще купить пару метров струны, позвать товарища и провести всю работу без каких-либо заметных затрат.
Независимо от технологии вырезания стекла, следует выполнять несколько рекомендаций:
Как показывает практика, при соблюдении технологии и инструкций вырезать стекло с помощью струны может даже неопытный автовладелец. Это простой и доступный инструмент, который поможет решить вопрос дорогостоящего ремонта гораздо дешевле.
Как заменить лобовое стекло самостоятельно
В этой статье мы поговорим о том, как переклеить стекло самостоятельно. Здесь есть несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание, ну а в целом процедура не очень сложная. В этой статье мы поговорим о том, как переклеить стекло самостоятельно. Здесь есть несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание, ну а в целом процедура не очень сложная.
Переклеить лобовое стекло самому, или любое другое стекло возможно. Но в любом случае, понадобится помощник. Большинство автомастерских берет за такую работу от трех тысяч рублей и выше, все зависит от их наглости.
Почему может понадобиться переклеивать стекло?
В принципе, причин немного, но такое случается.
Разгерметизация
Из-за того, что между стеклом и кузовом остались плохо проклеенные участки, в автомобиль может попадать вода. Если автомобиль не находится на гарантии и вы не можете переложить решение этой проблемы на сервисный центр, устранять протечку придется самостоятельно. В этом случае часто бывает достаточно залить клей в обнаруженную протечку, не срезая стекло. Если такой подход не помог устранить течь, придется стекло переклеивать. Если стекло отекло на недавно приобретенном авто, стоит задуматься о том, почему стекло менялось, потому что заводская вклейка не может протекать.
Повреждение
При повреждении лобового стекла, его обязательно нужно заменить. Решение проблемы другими способами неэффективно, постарайтесь как можно скорее переклеить стекло, так как наличие трещин не безопасно. Кроме того, это чревато довольно крупным штрафом, даже не считая того, что это серьезно портит внешний вид автомобиля.
Что необходимо купить для переклейки стекла?
Лучше всего покупать клей в специализированном магазине. Клей должен быть хорошего качества, поэтому не рекомендуем экономить на его покупке. Обязательно проверьте срок годности, изучите инструкцию по его применению.
Кроме клея вам нужно купить обезжириватель, праймер-грунтовку. В автомагазине можно купить ремонтный комплект, где будет все необходимое.
Как самостоятельно вырезать стекло автомобиля
Еще один вариант – это струна. По многим слухам можно использовать гитарную струну. Но ничего дельного из этого не выйдет, струна будет рваться, резать руки. Достаточно неплохо зарекомендовал обычный китайский трос, который необходимо расплести. Одного метра такого троса хватит примерно на 10 стекол.
После этого необходимо снять остатки старого герметика. Для этого неплохо подойдет острая стамеска.
Как вклеить новое стекло
Затем наносим герметик ровным валиком по всему периметру. Делать это лучше без остановок, чтобы избежать стыков шва. Это наиболее уязвимые места. Затем вставляем стекло и немного его прижимаем. Если есть присоски, это очень удобно, но все равно процедуру стоит проводить вдвоем.
Сколько сохнет вклеенное стекло
Оптимальное время засыхания клея 72 часа, именно через это время он кристаллизуется, производители же в инструкциях указывают 3 часа. Однако, этого времени мало даже для полного застывания клея, потребуются минимум сутки.
Не рекомендуется перемещать автомобиль минимум в течение суток, так как любое механическое воздействие на стекло, в том числе спуск с горки, яма на дороге может сдвинуть его, в результате стекло приклеится в неправильном положении. Большинство автомастерских не отпускают автомобиль в течение этого времени, поэтому, если процедура производится не самостоятельно, то стоит позаботиться об этом заранее.
Как проверить на прочность и герметичность стекло
Приклеенное стекло необходимо проверить. На профессиональной мойке используются аппараты высокого давления, с их помощью легко проверить стекло на герметичность. Проливайте место склеивания минимум две минуты, после этого с внутренней стороны с помощью бумажной салфетки проверьте сухость стекла. Во время проверки на герметичность карты стоек нужно снять, чтоб точно определить проблемный участок.
Если вы заменяли или переклеивали стекло в автосервисе, то устранять брак должны сотрудники, производившие ремонт. Самостоятельно устранять брак и искать причину протечки придется, если вы сами занимались ремонтом стекла.
Видео, как вырезать и вклеить стекло в авто:
Как резать автомобильный триплекс?
Возникла необходимость отрезать часть автомобильного стекла (триплекс). Можно ли это сделать самостоятельно? При помощи какого инструмента? Или не стоит пытаться и обратиться к специалистам?
Профессиональные стекольщики однозначно не советуют резать триплекс в домашних условиях, но выведать информацию мне удалось (есть знакомый).
Шансов конечно у Вас не много где-то 40 на 60.
Режется триплекс только профессиональным стеклорезом (обычный не подойдёт стекло загубите).
Процесс резки триплекса в домашних условиях практически такой же как и в заводских условиях (или в условиях мастерской).
Делается чёткая разметка, причём с двух сторон, линии должны чётко совпадать.
Дале идёт наступает важный момент, очень аккуратно надламываем стекло (один конец жёстко зафиксирован, другой свисает, линия по кромке стола, желательно иметь помощника.
Далее в домашних условиях делается так (в заводских инфракрасным нагревательным элементом разогревают) в шприц набираем горючую жидкость (бензин подойдёт) в надломанное по линии стекло узкой полоской заливаем бензин и поджигаем, плёнка разогревается (в триплексе между стёклами есть плёнка), половинки стёкол раздвигаем чуть в сторону и радуемся результату.
Или не стоит пытаться и обратиться к специалистам?
Тут уже Вам надо принимать решение самостоятельно, профессиональный фирменный стеклорез
Моё мнение, нет смысла покупать такой дорогущий инструмент для одного реза, а более дешёвым «собратом», сложно резать автомобильный триплекс, да практически невозможно.
Как Срезать Стекло На Машине Без Струны
Меняем стекло
Согласно ГОСТ 15709-2001 П.4.7.2, «наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенного со стороны водителя, не допускается».
Так что если повреждение стекла настолько большое, что его ремонт невозможен по техническим причинам (в частности, выход трещины за край), или ремонт обойдется дороже, чем замена, – придется прибегнуть к «радикальной хирургии».
Электрические ножи
Они, в принципе, предназначены для предприятий, где нет возможности подать сжатый воздух на ремонтный пост. В основном лезвия таких ножей совершают возвратно-поступательное движение. Поскольку скорость движения лезвий электроножей регулируемая, то их широко используют для вырезания «заглубленных» стекол, когда требуется особая аккуратность. Существует несколько моделей используемых лезвий, различающихся по форме и мощности.
Ремонтируем стекло
Если условия (размеры и локализация повреждений, стоимость работ и т.д.) позволяют, то повреждения стекла стоит устранить – эта работа требует меньше времени и трудозатрат, чем замена.
Однако надо предупредить заранее: ремонт стекол – процесс, требующий точного соблюдения технологии (практически все компании, производящие наборы для ремонта стекол, включают в них диск DVD с пошаговой инструкцией).
Кстати, собрать все необходимые материалы и оборудование, как говорится, «с бору по сосенке» не удастся – для получения хорошего результата надо использовать готовые комплекты для ремонта.
В принципе, все эти комплекты в значительной мере похожи – поскольку технология ремонта используется одна: различаются только конструкция оборудования и качество материалов.
В полный набор обычно входят: сборочная платформа (монтажный каркас), инжектор с уплотнителями, адаптер для работы с большими и нестандартными повреждениями, УФ-экран, УФ-лампа, скрайбер, зеркало, ершик, щетка, разглаживающие пластины, фонарик, дрель, карбидные сверла для засверливания краев трещины, вакуумный насос, соединительный шланг, очиститель, полимеры для заделки дефекта, «финишный» полимер.
Существуют также «стандартные» и специализированные наборы, в которые могут не входить, например, дрель со сверлами, или добавляться – например, фен. Но в основе все они однотипны. Вопрос – в качестве и удобстве.
Ручные ножи
Если надо вырезать небольшое стекло, но струной сделать это трудно, удобнее использовать ручные ножи. Их существует две разновидности: для вырезания стекла снаружи и изнутри (в зависимости от конструкции автомобиля и глубины вклейки стекла).
Нож для вырезания стекла изнутри обычно представляет собой рукоять-держатель, длиной в пределах 50–70 см, со сменным лезвием. Существует несколько моделей таких ножей, различающихся, в принципе, только длиной рукояти-держателя.
Нож для вырезания стекла снаружи – Г-образное лезвие крепится на рукояти, к концу которой (ближе к лезвию) на тросе или штанге прикреплена тяга с ручкой. Лезвия сменные, разной длины и толщины.
Пистолеты
Клей наносят на кромку стекла пистолетом. Пистолеты делятся на ручные, пневматические и электрические. Большинство моделей работает как со стандартными картриджами, так и с клеем, упакованным в тубы. И у каждой есть свои преимущества и недостатки.
Электрические пистолеты более рациональны: они работают как от сети, так и от от собственной аккумуляторной батареи. Кроме того, многие модели снабжены электронным регулятором скорости для работы как с обычным клеем, так и с составом высокой вязкости.
Источника энергии аккумуляторной батареи обычно хватает на час непрерывной работы, причем за это время расходуется от 10 до 20 картриджей в зависимости от вязкости клея.
Для работы в холодное время года (например, с клеями Dinitrol 9000 и Dinitrol 9001) используют пистолеты с большим передаточным числом 18 : 1 или вообще 26 : 1 (он имеет патентованный узел компенсации износа привода).
Кстати, совершенно нелишним будет и специальный резак для получения V-образных срезов на носике картриджа. Ножом вырезать правильную форму очень сложно, а без нее хорошо нанести клей гораздо труднее.
Терапия или хирургия?
Первый вопрос, который встает перед мастером-стекольщиком, когда он видит повреждение, – устранить дефект или заменять все стекло? Этот выбор зависит от двух факторов: уровня повреждения и стоимости ремонта.
Точечные дефекты, «паучки», сколы и некоторые трещины в современных стеклах практически никогда не бывают сквозными: от ударов страдает лишь верхний слой стекла. Эти дефекты можно залить специальным полимерным составом, который после застывания возвращает стеклу прочность, гладкость, прозрачность и требуемые оптические коэффициенты.
Однако если трещина проходит через край стекла, то может нарушиться герметичность его соединения с рамкой. Также снижается жесткость всей конструкции «стекло – корпус», что, в свою очередь, может привести как минимум к росту трещины, а как максимум – к снижению уровня безопасности всего автомобиля.
Кроме того, если скол или трещина оказались сквозными – стекло необходимо менять: прочность его нарушена окончательно и бесповоротно.
Необходимо учитывать и то, что ремонт стекол – косметическая операция: гарантировать восстановление заводских параметров стекла нельзя. Ремонт только отодвигает время неминуемой замены.
Вырезание
Дефектное стекло надо аккуратно вырезать по клеевому шву. Причем так, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и обеспечить возможность качественной вклейки нового стекла.
Проблема усложняется тем, что у многих моделей машин есть особенности: например, «заглубленное» стекло или корпус сделан из алюминия.
Поэтому выбор инструмента для вырезания стекла сегодня большой – струны, ручные ножи, а также механические, которые, в свою очередь, подразделяются на пневматические, электрические и аккумуляторные.
Вклейка лобового стекла
Что нужно для замены лобового стекла? Чем приклеить стекло? Каким клеем клеить? В этой статье я постараюсь дать вам ответ – чем и как клеить стекло автомобиля.
Установка автостекол на всех машинах без исключений производится двумя способами: установкой в резиновый уплотнитель и приклеивание автомобильного стекла. Сразу отмечу – нет никакой разницы между установкой автомобильных стекол иномарки и отечественных машин. И срезаются и устанавливаются автостекла одинаково. Принцип – один и тот же.
Прежде всего купите комплект для клейки автомобильных стекол. Разновидностей клея для вклейки стекол великое множество. Цены самых распространенных материалов вольйируются в пределах от 300-т рублей до 1500 тысяч рублей, и это, конечно, далеко не “потолок”. Откройте коробку и посмотрите, есть ли в комплекте все составляющие… А самое главное – убедитесь в том, что клей герметик “мягкий”. В противном случае, будете долго наносить клей-герметик, устанете выдавливать его, это отнимет много времени и сил. Кроме того, такой неэластичный клей может не затечь в неровности и оставить пустоты между стеклом и клеем и между собой и периметром прилегая стекла к кузову.
Как видно на двух фотографиях выше, в комплекте нет одного из комплектующих…
Набор для вклейки стекол должен содержать в себе:
Вклейка лобового стекла и установка заднего стекла производятся идентично. Разница может заключаться лишь в присутствии или отсутствии уплотнителя. А как снять лобовое или заднее стекло или боковые форточки? В случае с вклеивающимися стеклами, будет правильнее сказать – как его срезать? Срезка стекла делается просто.
Снимаем уплотнитель стекла (поддеваем один край уплотнителя снизу и, аккуратно, вытягиваем его по длине), берем шило и прокалываем старый шов из старого клея, лучше всего, в верхнем углу крыши там, где крыша заканчивается. Получается, между передней стойкой кузова и стеклом. В получившее отверстие пропускаем один конец струны. Делаем с обоих ее сторон две ручки (можно использовать две палочки сантиметров по десять чтобы вам было удобно работать, все, что угодно) и приступаем к срезке стекла.
Вставляем трос, при помощи которого будем срезать клей
Ford Focus 2 с разбитым лобовым стеклом
Срезав стекло, нужно удалить остатки клея-герметика с кузова автомобиля. Этом можно сделать с помощью специальной стамески или обычного острого ножа. Поверхность прилегания стекла должна быть ровной.
Соблюдайте технику безопасности!
Если стекло разбито, работайте в специальных очках и перчатках.
Смотрите Срезка автомобильного стекла (как снять стекло).
Теперь, нужно обезжирить периметр прилегания лобового, заднего стекла или форточки и само стекло (по области прилегания к клею) обезжиривателем из комплекта.
Потом, нужно нанести праймер (грунт) и на стекло и на кузов таким же способом, только с помощью чистой колодки или ватного шара без ворса.
Приступим к подготовке клея. У тюбика двойное дно.
Выбейте дно и избавтесь от него.
Перед тем, как прикрутить наконечник на тюбик, пробейте в горлышке тюбика отверстие и потом прикрутите насадку.
Толщина накладываемого клея должна быть, примерно, 1см. Установка стекол – дело деликатное. Смотрите виде – подготовка к вклеиванию автостекла.
Аккуратно приложите стекло. В первую очередь, приложите стекло по верхним двум углам крыши, а потом приложите стекло полностью.
Установка лобового стекла на ВАЗ 2110
Для того, чтобы приклеенное стекло держало заданное положение, подложите под низ стекла резиновые подложки (фото внизу).
Убедитесь, что стекло лежит плотно и уплотнитель прилегает равномерно к кузову и слегка придавите стекло по краям и середине. Посмотрите с внутренней стороны (из салона), нет ли просветов в слое герметика.
Положите что-нибудь эластичное и в меру тяжелое на стекло и оставьте его в таком положении на сутки. Минимум 12 часов до полного высыхания клея. Проверить это можно по выдавленному излишку герметика с внутренней части стекла. Слой должен непросто высохнуть на поверхности, но и внутри себя.
Среднестатистический прайс-лист. Цены на ремонт и замену автостекол
Внедорожники и представительский класс:
Ваз Лада 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Ларгус
Мерседес Бенц, БМВ, Ауди, Фолькс Ваген, Мазда, Хонда, Форд, Киа, Хендай, Митсубиси, Шевроле, Шкода, Тойота, Рэно, Пижо, Ниссан, Деу, Lifan и великое множество других марок – на всех новых и относительно новых моделях стекла вклеиваются. Из наших машин, исключение составляют все модели Волги, кроме Сайбер, жигули до Ваз 2107 включительно и УАЗ.
Для чего требуется замена лобового стекла
Существует две основные причины, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.
Ниже мы раскажем, какие инструменты и материалы вам понадобятся для замены, как снять старое лобовое стекло и установить на его место новое. А в конце этой статьи смотрите подробнуювидео-инструкциюпо замене лобового стекла своими руками по всем правилам.
Замена лобового стекла автомобиля своими руками
Замена лобового стекла своими руками будет вполне по силам среднестатистическому автолюбителю при аккуратном выполнении всех операций. Но многие автомобилисты считают, что произвести замену лобового стекла можно лишь на специализированном СТО, оснащенном профессиональным оборудованием.
Существует много мифов и страхов, относительно процедуры снятия и установки лобового стекла. Поэтому автовладельцы редко осмеливаются заняться его самостоятельно заменой или переустановкой. Однако при последовательном выполнении всех операций, провести замену удастся качественно, быстро и своими руками.
Материалы и инструменты для замены лобового стекла
Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:
Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.
Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.
Как снять старое лобовое стекло
Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:
Наглядно все показано на видео в конце статьи.
Установка лобового стекла
Установка нового лобового стекла производится в следующей последовательности:
На следующий день скотч снимается и производится мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и герметичность получившегося шва. Если обнаружилась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва. Когда будет достигнута 100% герметичность, можно полностью собирать автомобиль.
При аккуратном и последовательном выполнении всех операций по замене лобового стекла результат порадует автолюбителя. Качественная установка своими руками часто исключает нелепые ошибки, которые в спешке допускают даже мастера в автосервисе. Главное. это не боятся осваивать новые ступени автомобильного ремонта.
Как вставлять ветровое стекло на Ладу
Приведенную ниже информацию не нужно читать хозяевам дорогих иномарок (из-за высокой цены стекла), также тем, у кого отсутствует опыт слесарных и ремонтных работ в принципе и тем, кто отдаёт деньги за ремонт автосервису и даже из экономии не покупает необходимые инструменты и материалы самостоятельно.
Предварительно обеспечиваем себя сухим и чистым помещением, приобретём какой-то стол, плоские отвёртки, ножи, стамески, растворители, специальные клей для стёкол и «пистолет» для его нанесения (не обязательно пневматический, можно и механический) и заручимся помощью помощника для быстроты и удобства операции.
В том, чтобы вставлять ветровое стекло на автомобиль, надо произвести несложные операции, нужно немного аккуратности и следование поговорке «7 раз отмерь – 1 раз отрежь! ». Приведенная ниже информация предназначена для «чайников», кто хочет узнать, как вставлять ветровое стекло (Лада).
Данные операции будут состоять из следующих действий.
Сначала необходимо удаление всех деталей обшивки передних стоек крыши внутри салона, потолка, а также части передней панели (на некоторых моделях), закрывающие стык ветрового стекла с рамкой. Более того, придётся снять внутреннее зеркало заднего вида, если оно приклеено к стеклу. Механически это довольно трудное задание, потому лучше стекло разогреть в соответствующем месте электрофеном или др. в пожарном отношении безопасным нагревательным прибором (с наружной стороны). Также удаляются декоративные детали или проложенный резиновый уплотнитель, установленные снаружи по краям ветрового стекла. Потом отделяется старое ветровое стекло Лады (лучше при помощи натянутой гранёной струны, которая через отверстие пропущена изнутри и снаружи, а при отсутствии отверстия используют остро заточенные ножи и отвёртки). Заметка: предварительный нагрев феном не мешает и здесь.
Теперь старое стекло поддевается за верхние углы и аккуратно из рамки вынимается, после чего подготавливаются поверхности для установки нового стекла посредством удаления стамеской и ножом старого клея из рамки. Основная опасность при срезании уже бывшего стекла (и того, что осталось от него) – это повредить Торпедо. Здесь поаккуратнее! После удаления старого стекла срезаем весь лишний герметик. Удобнее всего удаление производить обычным выдвижным ножом со сменными лезвиями. Не обязательно срезать в «ноль». Делать как получится. При срезке ветрового стекла почти всегда повреждается и его молдинг – резинка, одеваемая на периметр.
Далее подготавливается место для вклейки нового стекла. Это место пылесосится и обезжиривается растворителем (последнее – не только поверхность, а и новое ветровое стекло – ватным тампоном или чистой тряпкой). Наносится по краю стекла клей из пистолета. Слишком много клея не накладывать, чтобы потом он не выдавился за пределы площади контакте, хотя слишком мало его тоже не наносить, т. к. возможны плохая адгезия и нарушение из-за герметичности стыка. Срезаем весь лишний оставшийся после удаления старого ветрового стекла герметик. Данный критерий не очень важен.
В ожидании вклейки ветрового стекла Лады нельзя забывать, что к самому стеклу обычно идёт резинка или капсула, надеваемая на периметр стекла. Иногда используют и старую капсулу, однако чаще она страдает при удалении старого стекла.
Чтобыправильно вклеить ветровое стекло,обязательно нужна раздвижная подставка или нечто подобное, на что кладут стекло, не опасаясь его повредить во время произведения всех нужных операций. Можно использовать и капот авто, постелив на него что-то мягкое для сохранения ЛКП (это крайний случай). Перед опусканием стекла в проём тщательно по рамке его выравнивают, что лучше делать специальными ручками-присосками. Затем его посильнее прижимаем, создавая давление поближе к краям. После установки нового стекла может нужно будет нанести герметик для заполнения наружных стыков по периметру (на некоторых моделях автомобиля), потом стекло оставляют сохнуть. Время застывания клея указано в инструкции по применению, и только по его прошествии устанавливают на место все снятые детали. Стекло с одетой резинкой примеряем на место вклейки во избежание дальнейших косяков. Хорошо бы маркером черкануть в тех местах, где должно лежать стекло (по низу). Правда, на некоторых автомоделях есть специальные регулируемые упоры или направляющие, не позволяющие установить стекло неправильно.
Как самостоятельно вставлять ветровое стекло (Лада), мы уже знаем из написанного выше. Но когда стекло уже установлено, нужно знать, что его фиксируют скотчем. Главное, что сначала скотч – на стекло, затем – на кузов, будто притягивая его.
Когда стекло лежит вниз «лицом» и подготовлено место вклейки на кузове, приступают к обезжириванию. Его, а также грунтование рассмотрим отдельно, вне действий.
Грунтование. Грунт сохнет очень быстро. Он наносится на твёрдую поверхность (кузов, стекло) в один слой и лишь на свободные от остатков от предыдущего стекла герметика места. Не рекомендуется наносить грунт на остатки старого герметика из-за хрупкости высыхаемого грунта. Перед нанесением нового герметика надо пройти по остаткам старого герметика активатором, а если его нет, то просто производят обезжиривание поверхности остаточной полоски старого герметика.
Обезжиривание. Не принципиально, что использовать: входящий в набор для вклейки стёкол состав для обезжиривания или старый и добрый антисиликоновый обезжириватель.
Как поменять на машине вклеенное стекло.
На наших дорогах уже давно появилось огромное число автомобилей, в том числе и современных отечественных, на которых лобовое, заднее и боковые неотпускные стёкла вклеены, и составляют силовую схему кузова. И многие водители, которые когда то меняли разбитые обычные стёкла (с резиновым уплотнителем), пасуют перед вклеенным стеклом, не зная с чего начать и вообще как его поменять. Ведь часто это необходимо, так как даже с трещиной на стекле, на техосмотре могут возникнуть проблемы. Можно конечно обратиться в специализированную фирму, но в глубинке такие редкость, да и цены для многих не маленькие. К тому же имеется огромное количество водителей, любящих или привыкших делать всё своими руками. Для них и предназначена данная статья.
Мною будет описан вариант замены заднего стекла, и ознакомившись с его заменой, у вас не возникнет трудностей с заменой других стёкол, так как принцип работы одинаков. Для начало необходимо избавится от фурнитуры и пластиковых накладок вокруг стекла. Первым делом убираем пластиковые крышки с винтов крепления задних ремней безопасности.
Гаечным ключом (обычно на 17) отворачиваем сами винты крепления ремней безопасности к стойкам кузова. Снимаем сами ремни безопасности.
Как БЫСТРО СРЕЗАТЬ вклеенное автомобильное стекло в одиночку!
Поддев тонкой отвёрткой, снимаем пластиковые накладки стойки кузова (обычно крепятся на защёлках). Затем нужно будет снять боковые панели на боковых стойках. Открываем задние двери, поддеваем тонкой отвёрткой пистоны крепления угловых панелей (обычно их три штуки).
Снимаем сами угловые панели, и после этого нужно отсоединить провода от обогревателя стекла (если он есть). Далее поддев тонкой отвёрткой, аккуратно снимаем наружную окантовку стекла.
На машинах с кузовом универсал или хатчбек, для удобства работы, желательно снять всю заднюю дверь, а перечисленные выше операции по демонтажу пластика, будут не нужны (кроме отсоединения проводов). На кузовах седан, все вышеперечисленные операции необходимы, а на некоторых машинах для удобства работы желательно ещё снять крышку и уплотнитель багажника.
Следующей операцией будет отделение стекла от кузова. Для этого необходимо проделать в клеевом слое, прямо под кромкой стекла, отверстие (можно шилом), для того чтобы продеть через это отверстие тонкую стальную проволоку (можно гитарную струну). Продев через отверстие струну, привязываем к её концам деревянные палочки, для удобства работы. Начинать срезать клей струной желательно с нижнего угла стекла.
Далее потихоньку ведём струну вдоль кромки, разрезая клеевой шов (желателен помощник). Разрезав шов по всему периметру, вынимаем стекло. Если оно у вас было сильно разбито, то удаляем осколки, которые остались после извлечения стекла. Начинать вырезать заднее или боковое стекло удобнее с нижнего угла, расположив оба держателя струны снаружи.
После удаления всех осколков, нужно острым ножом срезать старый клеевой шов, оставив слой старого клея всего 1 — 2 мм. Затем нам нужно будет тщательно обезжирить (можно антисиликоном) по периметру край нового стекла, там где будет наноситься новый клей, а так же тщательно обезжирить и сам оконный проём по периметру.
Остаётся аккуратно приложить новое стекло на своё место, и для этого желательно использовать присоски. Желательно чтобы в этот момент, помощник придерживал (принимал) стекло из салона и направлял его на своё место. Прикладывая стекло к оконному проёму, следим, что бы зазоры стекла между панелями кузова, по всему периметру были одинаковыми. Окончательно проверив эти зазоры, что бы стекло не сползало вниз, подкладываем под него заранее подготовленные деревянные клинья.
Надежно прижать и зафиксировать стекло при склеивании, поможет так же автомобильная камера от колеса и пара широких досок. Для этого укладываем спущенную камеру посередине стекла, а затем на неё нужно уложить (поперёк стекла) пару досок. Затем с помощью верёвки, пропущенной через салон, прижимаем (привязываем)доски к камере. Остаётся накачать немного автомобильную камеру, и стекло надёжно прижмётся к оконному проёму. Боковые стёкла (маленькие треугольные) можно прижимать при склейке также, только сложить камеру вдвое или использовать камеру от футбольного мяча.
Ещё одну статью по замене вклеенного стекла, можно почитать вот тут. Может быть там кто то найдёт для себя ещё кое что полезное.
Вот вроде бы и все премудрости вклейки стёкол автомобиля. Думаю прочитав статью, вы убедитесь, что ничего здесь сложного нет. И я надеюсь, что у вас всё получится. Успехов всем!
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками
Что нужно для установки стекол? Чем приклеить стекло? Каким клеем клеить? В этой статье я постараюсь дать вам ответ — чем и как клеить стекло автомобиля.
Установка автостекол на всех машинах без исключений производится двумя способами: установкой в резиновый уплотнитель и приклеивание автомобильного стекла. Сразу отмечу — нет никакой разницы между установкой автомобильных стекол иномарки и отечественных машин. И срезаются и устанавливаются автостекла одинаково. Принцип — один и тот же.
Прежде всего купите комплект для клейки автомобильных стекол. Разновидностей клея для вклейки стекол великое множество. Цены самых распространенных материалов вольйируются в пределах от 300-т рублей до 1500 тысяч рублей, и это, конечно, далеко не «потолок». Откройте коробку и посмотрите, есть ли в комплекте все составляющие… А самое главное — убедитесь в том, что клей герметик «мягкий». В противном случае, будете долго наносить клей-герметик, устанете выдавливать его, это отнимет много времени и сил. Кроме того, такой неэластичный клей может не затечь в неровности и оставить пустоты между стеклом и клеем и между собой и периметром прилегая стекла к кузову.
Как видно на двух фотографиях выше, в комплекте нет одного из комплектующих…
Набор для вклейки стекол должен содержать в себе:
Вклейка лобового стекла и установка заднего стекла производятся идентично. Разница может заключаться лишь в присутствии или отсутствии уплотнителя. А как снять лобовое или заднее стекло или боковые форточки? В случае с вклеивающимися стеклами, будет правильнее сказать — как его срезать? Срезка стекла делается просто.
Снимаем уплотнитель стекла (поддеваем один край уплотнителя снизу и, аккуратно, вытягиваем его по длине), берем шило и прокалываем старый шов из старого клея, лучше всего, в верхнем углу крыши там, где крыша заканчивается. Получается, между передней стойкой кузова и стеклом. В получившее отверстие пропускаем один конец струны. Делаем с обоих ее сторон две ручки (можно использовать две палочки сантиметров по десять чтобы вам было удобно работать, все, что угодно) и приступаем к срезке стекла.
Срезав стекло, нужно удалить остатки клея-герметика с кузова автомобиля. Этом можно сделать с помощью специальной стамески или обычного острого ножа. Поверхность прилегания стекла должна быть ровной.
Соблюдайте технику безопасности!
Если стекло разбито, работайте в специальных очках и перчатках.
Смотрите Срезка автомобильного стекла (как снять стекло).
Теперь, нужно обезжирить периметр прилегания лобового, заднего стекла или форточки и само стекло (по области прилегания к клею) обезжиривателем из комплекта.
Потом, нужно нанести праймер (грунт) и на стекло и на кузов таким же способом, только с помощью чистой колодки или ватного шара без ворса.
Приступим к подготовке клея. У тюбика двойное дно.
Выбейте дно и избавтесь от него.
Перед тем, как прикрутить наконечник на тюбик, пробейте в горлышке тюбика отверстие и потом прикрутите насадку.
Толщина накладываемого клея должна быть, примерно, 1см. Установка стекол — дело деликатное. Смотрите виде — подготовка к вклеиванию автостекла.
Аккуратно приложите стекло. В первую очередь, приложите стекло по верхним двум углам крыши, а потом приложите стекло полностью.
Для того, чтобы приклеенное стекло держало заданное положение, подложите под низ стекла резиновые подложки (фото внизу).
Убедитесь, что стекло лежит плотно и уплотнитель прилегает равномерно к кузову и слегка придавите стекло по краям и середине. Посмотрите с внутренней стороны (из салона), нет ли просветов в слое герметика.
Положите что-нибудь эластичное и в меру тяжелое на стекло и оставьте его в таком положении на сутки. Минимум 12 часов до полного высыхания клея. Проверить это можно по выдавленному излишку герметика с внутренней части стекла. Слой должен непросто высохнуть на поверхности, но и внутри себя.
Среднестатистический прайс-лист. Цены на ремонт и замену автостекол
Внедорожники и представительский класс:
Ваз Лада 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Ларгус
Мерседес Бенц, БМВ, Ауди, Фолькс Ваген, Мазда, Хонда, Форд, Киа, Хендай, Митсубиси, Шевроле, Шкода, Тойота, Рэно, Пижо, Ниссан, Деу, Lifan и великое множество других марок — на всех новых и относительно новых моделях стекла вклеиваются. Из наших машин, исключение составляют все модели Волги, кроме Сайбер, жигули до Ваз 2107 включительно и УАЗ.
Отбили на мойке давлением. Сверху стекла, отходит от стекла где-то сантиметров 30 по центру. Внутри виден заводской-полуоблущенный клей.
Чем проклеить?
Если можно не пишите герметиком, пишите каким именно (фирму).
Toyota Ipsum
Добрый вечер.
Случилась проблема с лобовым, а вернее сказать с уплотнителем на лобовом.
Услышал однажды мерзкий скрип, подумал это от антенны. Она, при торможении, задевала иногда крышу. Закрепил ее, дабы проверить, но все равно скрип остался. Причем он такой как будто что-то резиновое терлось о другую поверхность.
Оказалось это уплотнитель, отошел/оторвался. Ехал себе однажды и вдруг резким порывом ветра дернуло этот уплотнитель, он стал развеваться на ветру.
Прилагаю несколько фото. Нормальная сторона, «выкорчеванный» уплотнитель, верхняя часть лобового.
Так вот как его назад вставить?
Герметиком?
Чем лучше обезжирить поверхность?
Есть герметик Клей Момент (фото прилагается). Подойдёт ли он?
Как приклеить резинку на лобовом стекле
Comments 38
була течь через стекла, взял поснимал эти резинки позаливал бытумным герметиком засунул обратно и нет проблем
лень ковырять, наверно не быстрая операция — поснимать/надеть?
У меня с самого салона так было. После каждой мойки просто пальцем прохожусь на место вдавлииваю.
он у меня так соскочил после мойки что я пол часа его пытался всунуть, заднюю дверь одной рукой вверх-вниз регулировал, а пальцами давил, заколебался…
В общем так. Уплотнитель этот не клеится совсем. На заводе он сам приклеивается в процессе вклейки стекла. Я вот летом случайно свой снял весь. Под ним были залежи грязи и пыли. Но не советую повторять. Иначе будешь мучатся с установкой обратно. так что капни в нужных местах праймом для стекол или силиконом.
да что за бред? )))
как это не клеится совсем? у меня на клей он посажен с салона.
Они не должны клеиться, они заменяемые. Просто на заводе сборщики так делают.
они КЛЕЯТСЯ с завода.
www.autoprospect.ru/chevr…o-ostekleniya-kuzova.html. Читай всю статью, обрати внимание на пункт 6 и 18. У меня ланос 2007 года резинки не ПРОКЛЕЕНЫ, сколько видел на машинах, никогда резинка не клеиться к стеклу, это на заводе ОТК халтурит, вот поэтому и приклеена резинка
у меня в уплотнителе: в том месте где он слетел, виден засохший слой клея. а по периметру — он не снимается рукой как написано в статье, он приклеен, видимо на поляках не клюет, на украинцах клеют)
Ну у меня не поляк, а украинец, просто под маркой шевроле. И там и там резинка свободная, может потому что у тебя хетч и чтобы не сорвать её при погрузке/разгрузке багажника на заводе приклеивают.
не знаю, не знаю)
но некоторые пишут что приклеена, некоторые что нет, у меня так точно там слой клея есть, темно коричневого цвета, либо это клей, либо просто герметик, но он там есть)не оторвет рукой в тех местах где не отошло.
А ты ради интереса напиши на завод www.zaz.ua/feedback.html и спроси, либо по номеру «Горячая леска 0 800 500 233 (звонки со стационарных телефонов Украины бесплатные)». и нам будет интересно что они ответят. Только если писать будешь распечатку email сюда в блог выложи, либо в свой бж, что бы все видели должна резинка клеиться или нет
С чего мне писать, она у меня приклеена, мне не интересно должно или не должно #128578;
Пусть пишут те у кого она не приклеена
))) Ну как минимум доказать свою правоту #128578;
Не вижу смысла кому то что то доказывать.)
Отвечу вам цитатой из фильма большой куш:
«А я и не убеждаю, это факт»(маты из цитаты я убрал ) #128578;
А вот я наоборот смысл вижу, не убеждать, а объяснить как оно должно быть на самом деле
Вот опять же отталкиваясь от этой статьи www.autoprospect.ru/chevr…o-ostekleniya-kuzova.html пункт 17 и18, можно сделать выводы посмотреть вот эти видео Судя по тому кто и как клеит можно сделать вывод что на резинку(молдинг) лобового стекла просто попадает часть клея
Как самостоятельно установить лобовое стекло на ВАЗ
Установка лобового стекла на ВАЗ
Прежде чем приступить к установке лобового стекла на ВАЗ, подготовьте поверхность. Срежьте прежний слой клея, однако не полностью, лучше оставьте тонкий ровный слой на раме. Это позволит улучшить сцепление. Кроме того, стекло станет лучше держаться.
Тщательно очистите поверхность от грязи и всего, что способно помешать установке стекла. С помощью активатора тщательно обработайте проем рамки. Новое лобовое стекло протрите от грязи и пыли, затем все хорошо обезжирьте.
Положите наружной частью кверху лобовое стекло и наденьустановитете молдинг. В случае, если он болтается или неплотно прилегает, зафиксируйте его скотчем. Переверните стекло и протрите активатором место контакта. Возьмите смоченный в праймере тампон и наметьте полосу, по которой станет проходить клей вдоль молдинга.
Если у вас есть спецоборудование в виде присосок, которое способно взять стекло — наносите клей на само стекло. Если же его нет — лучше его наносить на рамку.
Подготовительные работы
Прежде чем самостоятельно установить лобовое стекло на ВАЗ, необходимо все как следует обдумать и подготовить. Выберите какое-нибудь просторное и удобное место для работы, уберите все, что способно вам мешать. Убедитесь в том, что температура помещения составляет не менее 15 градусов.
Итак, демонтируйте жабо, для этого предварительно снимите дворники. Затем извлеките заглушки, выкрутите винты, которые находятся под ними.
Под капотом по краям жабо открутите две гайки на «10».
Снимите резиновый уплотнитель, находящийся в моторном отсеке. Выкрутите саморезы, соединяющие шумоизоляцию и жабо. Зафиксируйте жабо защелкой по центру, затем возьмитесь обеими руками близко к защелке и выдерните его. Приподнимите жабо, затем перережьте хомут и шланг омывателя в неприметном месте, в которое потом можно будет установить переходник.
Окончательно разберите жабо. Вытяните молдинг и, зацепив его за край, достаньте в нижней части стекла 2 резиновые прокладки, имеющие треугольную форму.
Замена лобового стекла в автомобилях ВАЗ производится с выпиливанием. Для этого используется струна, с помощью которой нужно срезать старый клей. Струны бывают 2 видов — круглая витая и квадратная, первая из них пилит, а вторая. режет. Принцип действия таков: заведите один конец струны за левый верхний угол стекла, а другой остается снаружи.
Здесь без помощника вам не обойтись, поскольку одному нужно тянуть за струну вниз вдоль левой стойки стекла, а второму — вдоль крыши. Обязательно обращайте внимание на угол, под которым находится струна. Она должна проходить вдоль края стекла. Пилить нужно до тех пор, пока в салоне авто не окажется только один ее конец.
После этого один конец заводится в салон. Пусть помощник сядет в автомобиль, а вы останетесь снаружи. Сидящий в салоне человек должен наклонить струну в направлении реза, а вам нужно стоять справа и тянуть струну вдоль стекла, отводя ее немного вверх так, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие.
Дойдя до правого угла лобового стекла приблизительно за 10 см, отведите струну за угол и режьте уже вдоль правой стойки. Нижнюю часть стекла удобнее пилить под капотом. Человек, находящийся в салоне, должен при резке прижимать к стеклу струну, чтобы она не смогла задеть и не порезать торпеду.
Закончив резку лобового стекла, нужно произвести его демонтаж. При этом следует помнить о креплении антенны,ее тоже нужно снять.
Примечание: чтобы старый клей как можно лучше поддавался резке, можно подогреть стекло с помощью строительного фена. Также проследите за тем, чтобы лакокрасочное покрытие не поплавилось от нагревания.
Что вам понадобится
Для выполнения этой работы вам потребуется:
— лобовое стекло;
— набор для вклейки стекол;
— струна с двумя ручками;
— активатор и праймер;
— уайт-спирит.
На лобовом стекле или материалах экономить не рекомендуется. В противном случае через несколько лет после установки появятся сколы, трещины, подтекания во время дождя и прочие неприятности.
Помимо того, важную роль играет качество клея, от этого зависит очень многое. К примеру, вы можете использовать «Динитрол», «Сикафлекс», «Теросол». Любой из этих вариантов обеспечит надежность установки стекла и длительный срок его службы.
Установка лобового стекла на ВАЗ без присосок
Откройте стекла в передних дверях и слегка приоткройте капот. Возьмите лобовое стекло на ВАЗ. Просуньте одну руку в салон через окно, а другой в это время придерживайте стекло снизу. Меняйте руки, затем занесите над капотом нижние углы стекла и установите последнее в проем.
Клей наносите треугольным ровным слоем высотой не меньше 1 см по всему периметру. Перед этим лучше ознакомиться с инструкцией к клеющему средству.
Поместите лобовое стекло в проем, установите в нижнюю часть упоры, которые затем позволят вам выставить нужное положение по высоте.
Несильно стекло к стойке. Теперь вы можете установить на место ранее демонтированные агрегаты и детали в последовательности, обратной разборке.
После того как вам удалось установить лобовое стекло на ВАЗ, не спешите сразу начинать эксплуатировать автомобиль. Дайте клею время (не менее суток) как следует подсохнуть.
Как снять стекло
В любом случае снять стекло одному человеку не под силу — даже опытные мастера в автосервисе снимают лобовое или заднее стекло с помощью ассистентов. Если вы планируете снимать стекло такого размера в домашних условиях, без помощника вам также не обойтись. Размер бокового стекла позволяет снимать его без помощи ассистента, но процесс его демонтажа тоже имеет такие же нюансы, как и демонтаж лобового или заднего стекол.
Помните, что такой способ демонтажа требует присутствия как минимум двух человек. Этот метод идеально подходит для ситуаций, когда необходимо извлечь сильно поврежденное, например, разбитое почти вдребезги стекло — и оно будет извлечено цельным куском, а не рассыплется на мельчайшие осколки.
Как срезать стекло на машине без струны
Главная
Как устанавливается заднее стекло
Главная
Лобовые стекла на транспортные средства производятся с использованием технологии триплекс. Такое стекло формируется из трех слоев, два из которых изготавливаются из стандартного флоат-стекла. Между слоями размещается промежуточная пленка, изготовленная из поливинилбутерального материала. Но, к сожалению, его высокая стоимость не позволяет многим владельцам устанавливать его в качестве стекол заднего вида и боковых. Чаще всего его используют при установке лобового стекла.
Другой разновидностью авто стекол является. закаленное стекло, более известное как – сталинит. Его производят путем многократного нагревания стекла до температуры 680градусов с последующим равномерным и быстрым охлаждением. Благодаря такой технологии автомобильное стекло «закаляется», что придает ему прочность и стойкость.
Есть еще один положительный момент. При аварийной ситуации стекло разбивается на небольшие кусочки без острых краев, не создавая режущих ранений. Сталинит широко применяется в автомобильной промышленности для изготовления задних и боковых стекол на машины. В некоторых машинах даже можно наблюдать установленный двойной стеклопакет, это повышает уровень звукоизоляции и снижает теплопроводность.
Кроме того, заднее стекло может включать в себя множество дополнительных элементов: антенны, систему, которая препятствует замерзанию (обогревательная система). Это достаточно удобно, особенно для нашей страны, где в зимние вечера температура воздуха в некоторых регионах может опуститься до 30 градусов. В настоящее время практически все стела заднего вида имеют функцию обогрева.
Процесс установки заднего стекла занимает около 3 часов, время полностью зависит от класса автомобиля. Работа по установке заднего стекла на автомобиль происходит в несколько этапов:
Производится защита салона автомобиля и его кузова от загрязнений. Перед началом работ крылья и сидения в машине закрываются специальными чехлами, затем проводится подготовка авто к демонтажу стекла. Для этого снимаются все декоративные панели, которые прикрывают стойки изнутри, дворники и многие другие детали, которые препятствуют свободному доступу к заменяемому стеклу.
Производиться демонтаж стекла специальным оборудованием. Применяются специальные струны, ножи и электроприборы.
Производится обработка устанавливаемого стекла и самого автомобиля. Прежде всего, очищается посадочное место под стекло от остатков клея и других посторонних частиц. После этого производится обработка автостекла и кузова специальными химическими средствами, обезжиривается посадочное место и само стекло, затем наносится клей и устанавливается автостекло.
Качественная установка автомобильного стекла задача не из простых. На протяжении многих лет инженеры и конструкторы старались разработать технологию для быстрой и безопасной замены стекол для автомобилей различных марок. Так как это достаточно важно для автомобилистов. Практически каждый водитель мог испытать неприятные моменты, когда по причине непогоды или плохой видимости через заднее автостекло. Из-за этого возникали не раз предаварийные ситуации. Именно поэтому достаточно важно для водителя чтобы все стекла в автомобиле были качественными без явных дефектов. Это касается не только лобового стекла, но и заднего и боковых стекол.
Известный факт, что глубокое тонирование стекол, негативно влияет на качество обозрения, также увеличивает мерзлые зоны. Автомобильное стекло – это далеко не способ выразить свою индивидуальность и не предмет декора автомобиля, и далеко не способ для того, чтобы скрыться от глаз прохожих – это предмет который несет значительную функциональную нагрузку.
Автомобильное стекло должно обеспечивать комфорт при передвижении в салоне автомобиля, за счет снижения посторонних шумов. При всех характеристиках стекла, оно еще и обеспечивает изоляцию от непогоды и пыли. Жара и холод не влияют на пассажиров в салоне, если стекла в автомобиле хорошего качества.
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Кузов: как вырезать стекло в авто своими руками
Всем привет
Сейчас занимаюсь подготовкой к покраске Шарика. Собственно по поводу стёкла, оно было лопнувшим, поэтом экспериментировать было не жалко.
Метод вырезания:
Берём гвоздь и забиваем его между стеклом и кузовом в клей
Просовываем 1жилу тросика в это отверстие и режем
Собственно все, да кстатипроволока не подходитдля этого.
Кому интересно смотрите видео там более мение понятно)
Комментарии 72
срезка стекла в вольво посмотри.Вот это технологии.
Посмотри как на автобусе рейсовом меняют лобашь.
Никакого сарказма, просто рекомендация
Не ну реально, а как? В ютубе глянуть или что?
Не могу найти, попадалось, просто офигенно, там на вклейку, если верить закадровому голосу 10банок генетика уходит
сколько? зачем аж 10?
Ну там стекло по периметру огромное, и по краям полоса герметика 5-7 см, струной там сотрешься вырезать, выбивают стекло а потом режут ножом
аа ясно) выпить конечно легше, но много стекла нападает:(
да да на днях вырезал с другом стекло лобовое, взяли стальную струну и она лопнула через минуту, в дело пошел тросик не толстый, и тягали друг на друга его, прикол в том что при нагреве тросика клей хорошо плавился!было потрачено час времени
странно! у нас 20 мин не больше) Но было интересно
Хах) ясно аа ну тогда это тяжеле. Скольколетонсохаунас1.5годаназадвелено)
Я вырезал канцелярским ножом, тож ниче)
Нужно не пилить а зажимать один край а вторым тянуть и резать герметик
струна подойдет
Ну моим методом тоже неплохо получается
а как я написал правильно
нет трухи в салоне
не порежешь лишнего и быстрее
я просто присутствовал при замене секол в норм мастерской и не очень
там где пилили они рвали нить 2 раза
опасно упирались в салоне и натруили на панел
а вторые быстр перебирая по 30см срезали
Ну да согласен в салон летит, по скорости не знаю сколько с вклейкой у нас его отклеить заняло 15-20мин)
Как по мне лучше эту работу доверить опытным людям. Любой косяк и если новое стекло потечет, дороже выйдет.
Ну может и так тут веревка с 2 концами.
Смотря какое авто, сколько стоит стекло и отсюда плясать. Думаю на старом Вазе я бы и сам поменял, на иномарке лучше с гарантией.
Ну эта иномарка под названием VW Sharan 98 год)
5000 рублей конечно дорого но надо исходить работаешь на себя или организацию стоимость замены стекла минимальная с учетом времени расходников 500-700 р ( если сам на себя ) ну и %
Мы исходили из того что машину нужно было тащить за 30 км а она разобрана, да и лобашь не жалко ну и больше всего это интерес!
вырезал тонким тросом из строймага. нужно было срезать с донора, чтоб целое осталось.
все нормально получилось.
Я недавно срезал канцелярским ножом), но у меня была задача сохранить стекло)) около часа времени и все гуд)
Ну у меня скол пошёл только в месте, где вставлял гвозди и то из-за того что тянул его шатая вверх низ
Я недавно срезал канцелярским ножом), но у меня была задача сохранить стекло)) около часа времени и все гуд)
Заточенным шпателем удобнее.
Мне бате как то залупили 5тр за замену стекла на Сузуки, покумекали, срезали старое струной, потом вклеили новое, потом оказалось что все не так сложно, нужно только делать аккуратно. А потом понеслась… Друзьям стёкла срезал и вклеивал за символическую плату на бенз, чтоб к ним приехать, на десятке после аварии все стёкла попереклеил. И до сих пор не понимаю, за что 5000 то просили, там же все элементарно.
Как срезать стекло на автомобиле.Инструменты и струны
Ну в принцепе»все элементарное просто» но я думал сложней будет)
Мне бате как то залупили 5тр за замену стекла на Сузуки, покумекали, срезали старое струной, потом вклеили новое, потом оказалось что все не так сложно, нужно только делать аккуратно. А потом понеслась… Друзьям стёкла срезал и вклеивал за символическую плату на бенз, чтоб к ним приехать, на десятке после аварии все стёкла попереклеил. И до сих пор не понимаю, за что 5000 то просили, там же все элементарно.
А не подумал наверное, у них то же есть семьи, дети, отнял у великих спецов краюху буханкаа.
Великие спецы мне крыло на десятке криво приварили, на мои возражения сказали: не нравится — можем обратно снять. Пришлось самому переваривать. Тянули неделю перед этим, попутно работе бухая каждый вечер на мой задаток. Так что у меня теперь правило: хочешь чтобы было хорошо — сделай это сам.
Я шуткой, всё правильно, пусть научатся работать и оценивать её правильно.
А не подумал наверное, у них то же есть семьи, дети, отнял у великих спецов краюху буханкаа.
так пусть просят достойно и народ не будет сам заниматься и чаще будут приезжать а не ждать когда уже совсем не видать
я думал вырезать стекло из куска стекла. а срезать с машины, так это делается на каждом углу, струной. даже куча инструмента специального для этого есть, всякие продевалки, ручки для струны итд.
Чем срезать стекло, когда нет проф.инструмента
Хах. Не быстро перегорает:)))
Ого у вас скоростя#128514;#128514;#128514;
Лучше бы на белорусском языке писал, чем на таком русском…