Чем выше человек по умственному и нравственному развитию тем больше удовольствия
Чем выше человек по умственному и нравственному развитию тем больше удовольствия
жизнь это «трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит»
А что всё верно. Мы же радуемся жизни, значит получаем удовольствие от неё.
нусесли человекс не хочет быть счастливым это его дело
Я тоже так считаю. Будьте и Вы счастливы и любимы!
радостен и счастлив
Очень приятно! Продолжайте в том же духе.
человек всегда стремится к совершенству, развитию, познанию, блаженству.
а жаль. надо стремиться. мир краше станет.
И да и нет. Высокий порог совести не позволяет чувствовать себя комфортно
Шире уровень сравнения о понимания.Потому Антон Павлович и верно сказал
Возможно,но не всегда. Очень важно еще и позитивное отношение к жизни.
Согласна. Наполнение себя тоже доставляет удовольствие,но еще больше это удовольствие,когда ты делишься с другими.
Да,это внутреннее состояние человека.Но иногда оно требует выхода
если я получаю удовольствие от жизни, значит я и есть такой человек?
я о мелких жизненных проектах, а сколько их.
представляете, самому Чехову его высказывание не оч пригодилось
Наверняка. Я-то не очень высока по умственному и нравственному.
а другой писатель сказал, что всё горе от ума. кому верить.
не важно. главное он получает от этого удовольствие. и люди получают удовольствие от его работы.
А ведь два рассуждения верны.
горе или радость в человеке он определяет для себя сам
Почитай, там одна эротика у него (почти порно)
Не думаю что умственное развитие влияет. я думаю мудрость
Можно много получить знаний, но никогда не понимать, что счастье заключается в каждой прожитой секунде, ценить и любить все, что тебя окружает. Это и есть мудрость.
Чем выше человек по умственному и нравственному развитию тем больше удовольствия
Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем больше удовольствия доставляет ему жизнь.
Похожие:
Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем больше удовольствия доставляет ему жизнь.
Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее, тем большее удовольствие доставляет ему жизнь.
Антон Павлович Чехов
Люди редко добиваются успеха, если заняты тем, что не доставляет им удовольствия.
Никогда человек не бывает доволен тем, что у него есть.
Никогда человек не бывает доволен тем, что у него есть.
Никогда человек не бывает доволен тем, что у него есть.
Не существует добрых, плохих, хороших. Не существует милый, прекрасный, злой. Есть только два типа людей, не больше: Твой человек и человек не твой.
Не существует добрых, плохих, хороших.
Не существует милый, прекрасный, злой.
Есть только два типа людей, не больше:
Твой человек и человек не твой.
Никогда человек не бывает доволен тем, что у него есть.
Антон Чехов «Три года»
Чем ниже человек душой,
Тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда,
Куда душою не дорос.
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Чем выше человек по умственному и нравственному развитию тем больше удовольствия
Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее, тем большее удовольствие доставляет ему жизнь.
Антон Павлович Чехов
Похожие:
Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем больше удовольствия доставляет ему жизнь.
Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем больше удовольствия доставляет ему жизнь.
Cложно представить большее разочарование, чем безразличие к вам человека, к которому вы питаете симпатию.
Антон Павлович Чехов
Никогда человек не бывает доволен тем, что у него есть.
Никогда человек не бывает доволен тем, что у него есть.
Никогда человек не бывает доволен тем, что у него есть.
Поверьте, если человек говорит о своих несчастьях, значит, тема эта доставляет ему определённое удовольствие — ведь истинное горе бессловесно.
Поверьте, если человек говорит о своих несчастьях, значит, тема эта доставляет ему определённое удовольствие — ведь истинное горе бессловесно.
Нет того Квазимодо, который не был бы глубоко убежден, что парой ему может быть только красивая женщина.
Антон Павлович Чехов
Никогда человек не бывает доволен тем, что у него есть.
Антон Чехов «Три года»
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Чем ниже человек душой,
Тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда,
Куда душою не дорос.
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Провожая гостей, люди бывают гораздо искреннее и добрее, чем встречая.
Антон Павлович Чехов
Чем выше человек по умственному и нравственному развитию тем больше удовольствия
Проходит снова летняя эпоха,
Спешит уже осенняя пора.
Не думаю, что это очень плохо,
Так интересней времени игра.
Шуршат по листьям желтым капли-слезы,
Смолкает неустанный птичий гам,
Не за горами зимние морозы,
Трава уступит бархатным снегам.
Приходит в жизни что-то и уходит.
Томление в дорогу, в даль, зовет.
Движенье птичьих стай на небосводе.
Так происходит в жизни каждый год.
Лишь дерева стоят, как прежде, вольно
Храня тягучий, хвои аромат.
Они не чувствуют печали или боли.
Зимой деревья тихо-тихо спят.
Класс.Спасибо.
хорошо. удовольствие обнимать дочку и сына. удовольствие водить их на горшок в ночи. удовольствие когда их температура с 38 понижается до 36,6. удовольствие когда жена прижимается холодными стопами к твоим под одеялом. )))
Отлично. У вас прямо рай на земле)))
не рай. потом что мир суров и наши ангелочки к этому еще не подготовлены. И придется ломать их нежную натуру, только для того, чтобы они могли выжить в этих суровых буднях. как хочется оставить их такими какие они есть. нежные и добрые, но для этого надо жить в лесу.
А.П.Чехов был настолько высок по умственному и нравственному развитию что получал удовольствие в каждом посещаемом городе в первую очередь в публичном доме ))) Это реальные ФАКТЫ, а не красивости для лохов
Ну и ладно.Если бы всем это помогало быть такого же уровня,как он. Все мы люди и каждый со своими тараканами.
Я не люблю враньё даже если оно исходит от «великих авторитетов». Вот и написал бы со всем присущим ему талантом что ничего позорного в публичных домах нет, что там работают уважаемые женщины и ничего зазорного нет в том, чтобы удовлетворять свои инстинкты с любой самкой
Класс.
Этот мудрец был величайшим русским на планете.Я всю жизнь горд «знакомством» с ним)))Ну..с его литературой.Именно так.Удовольствия сильнее ощущаю..ну..думаю что сильнее)))
А как же горе от ума?)
Оно не опровергает этого правила.Ну..в смысле..грибоедовское тоже та же тема
хм. вроде по умственному все в порядке, однако жизнь удовольствия особо не доставляет, я дебил? И второй вопрос, мы часом нигде не встречались?
Мой склероз про вас ничего не говорил.
Тут не склероз, тут другое, не наговаривайте на себя )))
Я поменять хотел сюжет,
Чтоб не казаться эгоистом.
Она сказала тихо: «Нет…»
И продолжала в темпе быстром.
Такая вот у жизни правда.
Вот так прошло немало лет
Что бы ответить на этот вопрос надо для начала для себя понять смысл слова удовольствие. Слово удовольствие от слова удавиться.
Обожаю Антона Павловича и полностью ему доверяю,и удовольствие от жизни получаю пропорционально своему умственному развитию
Увы)в нынешних реалиях это не прокатывает))у нас зачастую кандидаты наук безработные,а быдло правит балом)деньги решают все)
Грибоедов. » Горе от ума». это хрен с горчицей.. но, даже от острого можно получать удовольствие.. существуют же мазохисты.
" Чем выше человек по умственному и нравственному развитию тем он свободнее тем большее удовольствие доставляет ему жизнь " 1893
Материалы к семинару
Проблемы духовно-нравственного воспитания школьников
«Чем выше человек по умственному и нравственному развитию,
тем он свободнее, тем большее удовольствие доставляет ему жизнь.»
А.П. Чехов, 1893.
От духовного состояния человека, его нравственного поведения зависит то, станет ли он личностью, ориентированной на такие ценности как милосердие, сострадание, терпимость, забота, целомудрие, любовь, уважение.
На протяжении последних десятилетий атеистическая позиция педагогики привела к тому, что духовная основа нравственного поведения либо игнорировалась, либо отрицалась. В современном обществе понятие «духовность» зачастую трактуется поверхностно или превратно, что существенно осложняет решение основной задачи школы – воспитать личность, готовую к жизни в современном обществе, делающую в самостоятельной жизни правильный нравственный выбор.
По словам Высокопреосвященнейшего Димитрия, Митрополита Тобольского и Тюменского
«за последние 15 лет, в результате отказа от воспитания, многие добрые ориентиры в школе полностью были утрачены, и мы пожинаем сейчас плоды, когда бьем в набат и говорим, что молодежь представляет собой в некоторой части потерянное поколение»
Эту мысль продолжает Патриарх Московский и всея Руси Алексий II: «если упустим еще несколько поколений, не создадим у них нравственного иммунитета, не возродим в их душах стремления к высоким идеалам, не укореним в них чувств веры и любви….- … не будет России на свете. В трудных исторических обстоятельствах, когда продолжает вестись пропаганда ненависти и насилия, когда пытаются нравственно разложить и даже растлить молодежь, мы должны свидетельствовать о высших идеалах, о непреходящих духовных ценностях. Судьба России, ее будущее в руках педагогов, воспитателей, учителей». И это не громкие слова, а слова, которые должны заставить задуматься каждого из нас, особенно тех, кто отвечает за воспитание подрастающего поколения.
Основным приоритетом деятельности сегодняшних педагогов, администрации системы образования является модернизация. Действительно новые реалии времени требуют инновационных преобразований. Школа не может стоять на одном месте, она должна развиваться, но при этом по словам С.А.Рачинского « должна быть не только школой арифметики и элементарной грамматики……». Она должна быть школой жизни для каждого ее ученика, она должна не только давать знания, развивать необходимые умения и навыки в нем, которые, безусловно, необходимы для дальнейшего его самоопределения, но и учить нравственным основам, учить тем ценностям, которые позволили бы воспитать здоровую, ответственную, неравнодушную личность, способную строить и созидать.
Вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют ребенка о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.
Информационные технологии прочно вошли практически во все сферы нашей жизни, для современного образования наступила эпоха всеобщей компьютеризации.
Проблема духовно-нравственного воспитания школьников в современных условиях приобретает особую значимость. Если все наши усилия будут направлены только на то чтобы «одеть, обуть, накормить, дать образование ребенку, а когда он вырастит помочь ему приобрести квартиру, машину, дачу, т. е обустроиться материально, но при этом забудем о том что в первую очередь мы должны научить его доброте, отзывчивости, терпению, ответственности перед собой и другими, то рано или поздно столкнемся с тем, что наш ребенок постоянно пребывая в атмосфере вседозволенности в конечном счете не способен будет отличить доброе от злого, черное от белого. Это страшно. Он становится рабом собственных дурных привычек и наклонностей, которые постоянно подпитывались небрежностью, невнимательностью со стороны родителей, педагогов, всех тех, кто в той или иной степени несет ответственность за душу ребенка. В то время как любые пороки должны были искореняться еще в «зародышевом» состоянии.
Страшные последствия духовной деградации нашего общества в целом, и детей в частности наблюдаем мы сегодня. Это в первую очередь утрата воспитательной функции семьи и школы, с чем связаны большие социальные проблемы здоровья молодежи. Одновременно утрачен авторитет взрослых, родителей, педагогов, воспитателей.
Сегодня одним из мощных факторов разрушительного воздействия на душу и психику ребенка являются средства массовой информации: телевидение, радио, газеты и журналы,
электронные СМИ, не говоря уже о культуре и искусстве вообще.
Вот один из ярких примеров, об этом случае рассказал известный московский священник духовник Свято-Владимировской православной школы Алексий Уминский в интервью от 17.01.2002г корреспонденту Леониду Виноградову. «Недавно мои друзья пошли с детьми в театр Вахтангова на «Отелло». Во время спектакля они не знали, куда деться. Они не представляли, что можно так опошлить Шекспира. Церковь не против Шекспира, а против театра, который, прикрываясь классическим произведением, ставит порнографию»
Все духовные потребности современной молодежи удовлетворяются в основном при помощи телевизора. Из телепередач можно почерпнуть различную информацию, получить «развлечение» и увеселение. Можно сказать, что вся «духовная жизнь» большинства современных школьников протекает у телевизионного экрана. Нет, наверное, такой семьи, куда бы ни проник этот «психический людоед» по выражению одной екатеринбургской газеты. Иначе говоря, телевизионная антропофагия (человекопожирательство) охватила полностью не только детей, но и взрослых. Неокрепшая детская психика воспринимает многие явления особенно обостренно, и поддается постороннему влиянию гораздо легче. Этим пользуются все современные СМИ, которые в последнее время стали основным источником, формирующим духовное мировоззрение школьников.
В наши дни телевизор, видеомагнитофон, компьютер прочно вошли в жизнь детей. Во многих семьях, как только ребенок научится сидеть, его устраивают перед экраном, который все больше заменяет бабушкины сказки, мамины колыбельные, разговоры с отцом. Экран становится главным «воспитателем» ребенка. По данным ЮНЕСКО, 93% современных детей 3-5 лет смотрят на экран 28 часов в неделю, т.е. около четырех часов в день, что намного превосходит продолжительность общения со взрослыми. Школьники же, особенно подростки готовы зачастую целыми днями проводить у телевизора. Такое времяпрепровождение вполне устраивает не только детей, но и родителей.
Агрессия, жестокость, неудовлетворенность в отношениях со окружающими, напряжение, внутренняя опустошенность, равнодушие, черствость, грубость, своеволие и эгоизм – вот далеко неполный перечень тех качеств, которые непроизвольно и произвольно, но в последнее время чаще целенаправленно, которые формируются, когда ребенок погружается в экранный мир. Достаточно взять любую телепрограмму и просмотреть ее внимательно, чтобы понять какие ценности преобладают в обществе и что хотят нам навязать с экрана.
Чего стоит только одно перечисление названия всей этой телепродукции:
-«Женская лига: деньги, парни и любовь» (попробуйте побеседовать с современными барышнями после этого на тему чистоты, целомудрия, скромности, даже самые убедительные примеры из жизни для них окажутся ничего не значащими по сравнению с тем, что происходит на экране);
-фильмы: «Жестокие головы», «Ферма чудища», «Томми-оборотень», «Баффи-истребительница вампиров», «Кровавые деньги», «Ангелы с грязными лицами», «Человек из притона», «Проклятый рай» и т.д;
— развлекательные передачи, ток-шоу: «Наша Russia», Танцы без правил, «50 блондинок» и. т.д. Все это обильно сдобрено громадными порциями рекламы, льющейся с телеэкранов круглыми сутками.
Проблемой № 1 становятся лишний вес, перхоть, кариес, целлюлит либо отсутствие атрибутов современного благополучия: красивой супердорогой машины, навороченного мобильника, ультрасовременной одежды.
Все это говорит о всеобщем духовном обнищании, а «без духовного развития и углубления личности, без высоких идеалов служения истине, добру и красоте, без пробуждения в душе своей образа Божия, человек все больше закабаляется и становится рабом вещей, им созданных» (патриарх Алексий II).
Современное поколение – это поколение, находящиеся в плену тех эфемерных представлений и иллюзий, которые навязываются постоянно с экрана телевизора и радио, газет и журналов. Гламурные и подростковые издания постоянно твердят о том, что «главный авторитет для тебя – это ты сам, а не родители, ты – исключительная личность и имеешь право на самостоятельную жизнь», дают откровенные советы о том, как правильно «отмазаться» от надоедливого учителя, что делать, если родители «застукали» тебя за распиванием спиртного, рассказывают о жизни современного бомонда, делая из его представителей образцы для подражания (Б.Моисев, Лолита, Бритни Спирс и др.).
Любое издание призвано доносить важную информацию до читателей, расширять его кругозор, пополнять багаж необходимых знаний. Какую информацию доносят современные СМИ, как они расширяют наш кругозор. Взглянем на их страницы. Многие из них входят в так называемый золотой фонд прессы. Что они предлагают.
Рубрика «Мир звезд» (статья «О пользе курения»: звезда фильма «В долине аллаха» Шарлиз Терон рассказала, что роль в этом фильме получила «благодаря привычке покуривать», статья «Дональд Трамп – клевый парень»: строительный магнат Дональд Трамп заявил, что изменил мнение об экс-супруге певицы Бритни Спирс Кевине Федерляйне. «Раньше я говорил про него ужасные вещи, но знаете, недавно увидел интервью, в котором Кевин признался, что Дональд Трамп – его герой и именно поэтому стал носить деловые костюмы. Тогда я понял – Кевин отличный парень и хороший отец»); в статье «Суженый мой ряженый» предлагается на полном серьезе погадать на кофейной гуще, так как «гадания являются своеобразным психологическим тренингом: задавая вопрос то ли в шутку, то ли всерьез, мы формулируем свою проблему и нередко именно таким образом находим самое простое и удачное решение. Так что гадания – вещь полезная, с какой стороны не посмотришь». Статья «Самый прекрасный недуг»: «даже если ты не встретила своего принца, не грусти он обязательно придет. А пока почувствовать массу положительных эмоций тебе поможет обыкновенный флирт. Он тонизирует организм, улучшает обмен веществ, способствует повышению самооценки и даже избавлению от целлюлита. Так что оглянись вокруг, выбери подходящий объект – и вперед!»; аналогичный «шедевр» под названием «Время желаний»: любовь – это универсальный вид энергии, как привлечь любовь, учение фэн-шуй может помочь найти ответ на этот вопрос.
Какие «важные» новости читатель узнает из прессы: португальский футболист Роналдо празднует очередной успех на любовном фронте, свадьба дочери президента США Джорджа Буша, 25-летней Дженны Буш состоится 10 мая на фамильном ранчо, у Тины Канделаки новый любовник, о чем она не преминула громогласно заявить на радио «Маяк», в Британии составили список звезд, обладающих самыми красивыми ногами, …можно продолжать до бесконечности. В общем, все предельно просто, чтобы решить все волнующие проблемы достаточно погадать на кофейной гуще, проштудировать основательно книжку по фэн-шую, пофлиртовать с подходящим объектом. Для того чтобы добиться успеха в жизни не нужно прилагать никаких усилий, достаточно лишь «покурить» в нужное время в нужном месте. Не нужно тратить время на то, чтобы узнать человека. Достаточно того, что он «носит деловые костюмы и говорит что ты очень клевый».
Вывод однозначный: он отличный семьянин и надежный добропорядочный человек.
И это на страницах нашей «золотой прессы». Очевидную абсурдность подобных сентенций подростки не замечают, для них зачастую это инструкция к действию. Поэтому так часто можно сейчас увидеть накрашенных юных барышень, начиная с начальной школы. Прилавки магазинов заполнены детской косметикой. Страницы журналов пестрят всевозможной рекламой шампуней, бальзамов, помад, тоников. Практически на каждой странице рекомендации по уходу за телом, за лицом, за волосами. К сожалению, об уходе за внешностью говорится очень много и почти ничего, можно сказать, совершенно ничего не говорится о том, как «ухаживать» за душой, как воспитать в себе отзывчивость, доброту, терпение, добропорядочность.
Современная массовая культура предлагает свой образ «настоящего мужчины», и «настоящей женщины», изо всех сил навязывая его нам. «Настоящий мужчина»- это крутой, обладающий огромной физической силой «амбал», или красивый миллиардер (бизнесмен) обладающий несметным богатством: виллой в Калифорнии, 3 яхтами, шикарными коттеджами в Европе, парой островов в Тихом океане, а главное огромными банковскими счетами.
«Настоящая женщина»- гламурная красотка с обложки глянцевого журнала, проводящая время в бесконечном шопинге, посещающая всевозможные фитнесс-клубы и различные светские мероприятия. Она безмятежно проводит время в лучших ресторанах и ночных клубах, одевается у лучших модельеров, отдыхает на самых шикарных курортах мира. Конечно, очень немногие дети могут позволить себе носить джинсы от Армани, костюм от Дживанши, пользоваться элитной сверхдорогой косметикой, иметь карманные деньги в сумме с 3-4 нулями, важно здесь другое. Дети стремятся соответствовать заданным образцам, просто создать внешний образ, похожий на тот, который их наиболее привлекает, а главное быть похожими по личностным качествам. О каких качествах идет речь: о т.н. гламурности, изнеженности, сибаритстве, стремлении жить красивой жизнью легко и просто не прилагая собственных усилий, которые оборачиваются инфантилизмом, неспособностью позаботиться об окружающих, просто посочувствовать им, помочь в беде, более того стремлением возвыситься в глазах других, унизить слабого и беззащитного.
«То же самое телевидение наглядно и образно учит, что и как «надобно» хапать от жизни.» (А.Вишневсий)
Телевидению нужен рейтинг, дабы дороже платили за рекламу. С младых ногтей» уродуют сексуальный инстинкт. Провоцируют жестокую агрессивность. Наглядно демонстрируют, как «смачно мошенничать, убивать, грабить – и кутить до упаду». Наглядно убеждают, что для наслаждение жизнью вовсе не обязательно зарабатывать кропотливым трудом.
Вот основной лозунг сегодняшних дней.
Но «разумно развивающемуся обществу необходимо, чтобы не наглые стяжатели, а Люди, учащие и воспитывающие, лечащие и обеспечивающие детей всем необходимым, все честно делающие свое дело были сыты, соответственно обеспечены, здоровы и творчески дееспособные. Помнить надо вдохновенные слова поэта Роберта Бернса: «Настанет день и час пробьет, когда уму и чести на всей земле черед придет стоять на первом месте!». Стало быть, любой разумный, коллективный массовый протест в защиту нормального развития детей – святое дело!» (А.Вишневский)
В этой ситуации более эффективным средством будет не стратегия запугивания (не смотри эту передачу, потому что это приведет к депрессии, фобиям, суицидам и т. д., запретный плод как известно сладок) лучше объяснить детям, как их обманывают, да научить активно, разумно, творчески развлекаться самостоятельно и младшим разумный пример показывать.
Без индивидуальной разъяснительной и воспитательной работы ни родителям, ни педагогам не обойтись. Но не обойтись и без коллективных усилий в «войне» за социальный порядок, моду, достаточный уровень и объем культуры. За святое дело многие методы борьбы просто необходимы. Как не обсуждать отклоняющееся поведение подростков с более опытными родителями, педагогами, объединенными общими проблемами? Но для эффективной борьбы за психическое здоровье и благополучие детей не обойтись и без объединения с другими здравомыслящими общественными объединениями. По словам А.Вишневского «Нельзя не заниматься политикой, ибо политика еще наглее займется нами. Почему до сих пор наша социальная политика страдает «детской болезнью левизны»? Не пора ли избрать в Думу хотя бы несколько толковых, многодетных отцов и матерей?» С этими словами, думаю, что большинство согласится, особенно если посмотреть, кто сидит в нашей Думе.
Люди все больше стали нетерпимы друг к другу, жестче, жестокосерднее. Исчезла духовность. Не стало доверия друг к другу. А ведь только … Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят его уста… Евангелие от Луки
Нравственное, патриотическое, нравственно-патриотическое вот те слова, которые постоянно встречались в этот период. И, которые, к сожалению, реже слышишь сейчас. Так как они у нас ассоциируются у нас с нашим недалеким прошлым» (Н.А.Федосова)