Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

3 Значение передаточных механизмов в машиностроении

1.2 Значение передаточных механизмов в машиностроении

Основными функциями передаточных механизмов являются:

— передача и преобразование движения;

— изменение и регулирование скорости;

— распределение потоков мощности между различными исполнительными органами данной машины;

— пуск, останов и реверсирование движения.

Эти функции должны выполняться безотказно с заданными степенью точности и производительностью в течение определенного промежутка времени. При этом механизм должен иметь минимальные габаритные размеры, быть экономичным и безопасным в эксплуатации. В ряде случаев к передаточным механизмам могут быть предъявлены и другие требования: надежная работа в загрязненной или агрессивной среде, при высоких или весьма низких температурах и т. д. Удовлетворение всем этим требованиям представляет собой сложную задачу и требует от проектировщика умения хорошо ориентироваться в многообразии современных механизмов, знания современных конструкционных материалов, новейших методов расчета деталей и элементов машин, знакомства с влиянием технологии изготовления деталей на их долговечность, экономичность и т. д.

Одной из задач курса «Детали машин» и является обучение методам проектирования передаточных механизмов общего назначения.

Большинство современных машин и приборов создается по схеме двигатель – передача – рабочий орган (исполнительный механизм) (рис. 2.1). Необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем и рабочими органами машины связана с решением ряда задач.

Например, в автомобилях и других транспортных машинах требуется изменять величину скорости и направление движения, а на подъемах и при трогании с места необходимо в несколько раз увеличить вращающий момент на ведущих колесах. Сам автомобильный двигатель не может выполнять эти требования, так как он работает устойчиво только в узком диапазоне изменения величины вращающего момента и угловой скорости. При выходе за пределы этого диапазона двигатель останавливается. Подобно автомобильному двигателю слабо регулируются многие другие двигатели, в том числе большинство электрических.

В некоторых случаях регулирование двигателя возможно, но нецелесообразно по экономическим соображениям, так как за пределами номинального режима работы КПД двигателей существенно понижается.

Масса и стоимость двигателя при одинаковой мощности уменьшаются с увеличением угловой скорости его вала. Применение таких двигателей с передачей, понижающей угловую скорость, вместо двигателей с малой угловой скоростью без передачи экономически более целесообразно.

В связи с широким распространением комплексной механизации и автоматизации производства значение передач в машинах еще более увеличивается. Требуется разветвление потоков энергии и одновременная передача движения с различными параметрами к нескольким исполнительным органам от одного источника – двигателя. Все это делает передачи одним из существенных элементов большинства современных машин и установок.

Источник

МЕХАНИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ

Механической передачей называют механизм, который преобра­зует параметры движения двигателя в процессе передачи его от двигателя к исполнительным органам машины (рис. 8.1, а). Необ­ходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем и исполнительными органами машины связана с реше­нием различных задач. Например, в автомобилях и других транс­портных машинах требуется изменять величину скорости и направ­ление движения, а на подъемах и при трогании с места в несколько раз увеличивать вращающий момент на ведущих колесах. Сам автомобильный двигатель не может выполнить эти требования, так как он работает устойчиво только в узком диапазоне изменения вращающего момента и угловой скорости. При выходе за пределы этого диапазона двигатель останавливается (глохнет). Подобно ав­томобильному, слабо регулируются многие другие двигатели, в том числе и большинство электродвигателей.

Согласование режима работы двигателя с режимом работы исполнительных органов машины осуществляют с помощью передач.

В некоторых случаях регулирование двигателя возможно, но нежелательно по экономическим причинам, так как двигатели име­ют низкий КПД за пределами нормального режима работы.

Масса и стоимость двигателя при одинаковой мощности пони­жаются с увеличением его быстроходности; оказывается экономи­чески целесообразным применение быстроходных двигателей с пе­редачей, понижающей угловую скорость, вместо тихоходных двига­телей без передачи. Роль понижающей передачи в современном машиностроении значительно возросла в связи с широким рас­пространением быстроходных двигателей.

В некоторых случаях передачи используют как преобразователи вращательного движения в поступательное, винтовое и др.

Краткое перечисление основных функций передач позволяет от­метить их большое значение для машиностроения. В связи с этим совершенствованию и развитию передач уделяют много внимания: расширяют пределы передаваемой мощности и скорости, снижают габариты и массу, увеличивают долговечность и пр.

В машиностроении применяют механические, электрические, гидравлические и пневматические передачи. Наиболее распростра­
нены механические переда­чи. Их применяют не то­лько как самостоятельные, но и в сочетании с други­ми видами передач.

В курсе «Детали ма­шин» изучают только ме­ханические передачи об­щего назначения. Все механические передачи разделяют на две основные группы: передачи, основанные на использовании трения (ременные, фрикционные); передачи, основанные на использовании зацепления (зубчатые, червячные, цепные, винтовые).

Ниже приведены основные параметры передач. В каждой пере­даче (рис. 8.1, б) различают два основных вала: входной и выход­ной, или ведущий и ведомый. Между этими валами в многоступен­чатых передачах располагаются промежуточные валы.

Основные характеристики передач: мощность Рх на входе и Р2 На выходе, Вт; быстроходность, которая выражается частотой вращения щ на входе и п2 на выходе, мин»1, или угловыми скоро­стями Coi и со2, с-1. Эти характеристики минимально необходи­мы и достаточны для проведения проектного расчета любой пере­дачи.

Кроме основных различают производные характеристики: коэф­фициент полезного действия (КПД)

Где РТ — мощность, потерянная в передаче;

Передаточное отношение, определяемое в направлении потока мощности,

Производные характеристики часто используют взамен основ­ных. Например, передачу можно определять с помощью Ри ль

При |/|>1, Щ>п2 передача понижающая, или редуктор. При |/|

Источник

Разновидности механических передач и их назначение

Согласование режима работы двигателя с режимом работы исполнительного органа машины осуществляется с помощью передач.

Необходимость введения передачи как промежуточного механизма между двигателем и исполнительным органом машины связана с решением различных задач:

В машиностроении применяют механические, электрические, гидравлические и пневматические передачи. Все механические передачи разделяют на две основные группы: передачи, основанные на использовании трения (ременные, фрикционные); передачи, основанные на использовании зацепления (зубчатые, червячные, цепные, винтовые).

Если передаточный механизм предназначен для снижения угловой скорости и соответственно для увеличения крутящего момента, то его называют редуктором. Передаточный механизм, повышающий угловую скорость называют мультипликатором.

Передачи выполняют с постоянным или регулируемым передаточным отношением. Регулирование передаточного отношения может быть ступенчатым или бесступенчатым.

Механические передачи ступенчатого регулирования с зубчатыми колесами обладают высокой работоспособностью и поэтому широко применяются в машиностроении.

Механические передачи бесступенчатого регулирования обладают меньшей нагрузочной способностью и имеют меньшее распространение.

Конкурентами этих передач являются гидравлические передачи, которые позволяют передавать большие мощности и иметь сравнительно простую систему автоматического регулирования.

Введение

Механизм— составная часть любой машины и прибора, совокупность подвижно соединенных между собой тел (деталей), преобразующая вид и характеристики движения отдельных звеньев. Если в передаче движения участвуют жидкие или газообразные тела, то механизм называют гидравлическим или пневматическим.

В механизме различают подвижные звеньяи стойки(неподвижные звенья).

По своим функциям звенья могут быть

входнымии выходными,

ведущимии ведомыми,

начальнымии промежуточными.

Звенья в механизме соединяются, образуя разного вида кинематические пары.

В зависимости от числа связей, накладываемых на относительное движение звеньев, различают пары одно-, двух-, трех-, четырех- и пятиподвижные.

В зависимости от вида движения одного звена относительно другого различают вращательные, поступательные, сферические, винтовые и другие пары

Классификация механизмов

Кулачковые механизмы — механизмы с силовым замыканием звеньев. В их состав входит кулачок (звено, имеющее рабочую поверхность переменной кривизны) и толкатель или коромысло с роликом.

Рис. 1 Виды кинематических пар

Зубчатые механизмы,в которых движение передается за счет зацепления зубьев. Включают в себя зубчатые колеса различной формы, зубчатые рейки,образующие вращательные или поступательные пары.

Фрикционные механизмы, в которых передача движения осуществляете благодаря силам трения между элементами пары.

Механизмы с гибкими звеньями (типа гибкой нерастяжимой нити).

Ременная передача, которая включает:

Механизмы с упругими звеньями,деформация которых влияет на движение механизма.

Волновая передача, которая включает:

— гибкое зубчатое колесо

— жесткое зубчатое колесо

— роликовый генератор волн (водило и 2 ролика)

По функциональному назначению и кинематической передаточной

функции скорости исполнительного звена:

механизмы с постоянным передаточным отношением (зубчатые, ременные, цепные, канатные, червячные, фрикционные передачи и др.);

механизмы со ступенчато изменяющимся передаточным отношением (коробки перемены скоростей, ступенчатая ременная передача, ступенчатая цепная передача и др.);

механизмы для сообщения исполнительному органу возвратно-поступательного движения;

механизмы для движения с остановками исполнительного органа (кулачковые, мальтийские, анкерные, рычажные и др.);

механизмы сцепления (зубчатые, фрикционные, кулачковые муфты);

Назначение и классификация механических передач

Привод — устройство для приведения в действие двигателем различных рабочих машин (рис.2). Энергия, необходимая для приведения в действие машины или механизма, может быть передана от вала двигателя непосредственно без изменений или с помощью дополнительных устройств. Механические устройства, применяемые для передачи энергии от источника к потребителю с изменением угловой скорости или вида движения, называют механическими передачами (передачами).

Рис.2. Примеры привода

Необходимость установки передачи между двигателем и производственной машиной объясняется следующими причинами:

изменение скорости производственной машины, а, следовательно, и значения вращающего момента выгоднее осуществлять с помощью передачи, а не путем изменения угловой скорости вала двигателя, так как при уменьшении угловой скорости вала двигателя его мощность и КПД понижаются;

двигатели обычно передают вращательное движение, а рабочие органы машины иногда требуют возвратно-поступательного, качательного, винтового и других видов движения;

часто возникает необходимость передачи энергии от одного двигателя к нескольким производственным машинам, валы которых вращаются с неодинаковыми угловыми скоростями.

Механические передачи

Классификация механических передач.

. По способу передачи движения различают механические передачи:

трением (фрикционные, ременные);

передачи зацеплением (зубчатые, червячные, винтовые, цепные).

. По способу соединения звеньев передачи делят на:

передачи непосредственного контакта (зубчатые, червячные, винтовые, фрикционные);

Источник

Электронная библиотека

Механическая передача – это механизм, предназначенный для передачи и преобразования параметров движения от двигателя к исполнительному органу машины (рис. 7.1).

Рис. 7.1. Структурная схема машины

Необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем и исполнительным органом, предназначенным для совершения требуемой от машины работы, связана с решением следующих задач:

1) изменения частоты вращения;

2) изменения вращающего момента;

3) преобразования одного вида движения в другой (вращательного в поступательное, вращательного в качательное, поступательного во вращательное);

4) согласования валов в пространстве;

Большинство двигателей устойчиво работает в узком диапазоне изменения вращающего момента и угловой скорости; при выходе за пределы данного диапазона двигатель останавливается, например, автомобильный двигатель.

В некоторых случаях регулирование двигателя возможно, но нежелательно по экономическим причинам, поскольку двигатели имеют низкий КПД за пределами нормального режима работы.

Масса и стоимость двигателей при одинаковой мощности снижаются с увеличением частоты вращения.

Кроме механических передач существуют электрические, гидравлические и пневматические передачи. Наибольшее распространение получили механические передачи, которые применяются как самостоятельно, так и в сочетании с другими видами передач. В курсе «Детали машин и основы конструирования» рассматриваются только механические передачи.

Срочно?
Закажи у профессионала, через форму заявки
8 (800) 100-77-13 с 7.00 до 22.00

Источник

Назначение и роль передач в машинах

Передачей называется механизм, который преобразует параметры движения двигателя при передаче исполнительным органам машины.

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателемЧем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

Необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем и исполнительными органами машины связана с решением различных задач. Например, для изменения значения скорости и направления движения (автомобиль), а на подъемах и при трогании с места в несколько раз увеличивать вращающий момент на колесах.

Согласование режима работы двигателя с режимом работы исполнительных органов машины осуществляют с помощью передач.

В некоторых случаях регулирование двигателем возможно, но не желательна по экономическим соображениям, т.к. двигатели имеют низкий КПД за пределами нормального режима работы. Масса и стоимость двигателя при одинаковой мощности понижаются с увеличением его быстроходности; оказываются экономически целесообразным применение быстроходных двигателей с передачей, понижающей угловую скорость, вместо тихоходных двигателей без передачи. Роль понижающей передачи в современном машиностроении значительно возросла в связи с широким распространением быстроходных двигателей.

Краткое перечисление основных функций передач позволяет отметить их большое значение для машиностроения. В связи с этим совершенствованию и развитию передач уделяют много внимания: расширяют пределы передаваемой мощности и скорости, снижают габариты и массу, увеличивают долговечность и прочее.

Все механические передачи разделяют на две основные группы: передачи, основанные на использовании сил трения – (ременные, фрикционные); передачи, основанные на использовании зацепления- (зубчатые, червячные, цепные, винтовые).

Общие кинематические и энергетические

соотношения для механических передач

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем; Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем; Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

Полученное выражение является производной основных характеристик передач и часто используется взамен основных.

При i>1, n1>n2 – передача понижающая, или редуктор.

Зубчатые передачи между параллельными валами осуществляются – цилиндрическими колесами с прямыми, косыми и шевронными зубьями, внешнего и внутреннего зацепления. Передачи между валами с пересекающимися осями осуществляются обычно коническими колесами с прямыми и круговыми зубьями, реже с тангенциальными зубьями. Передачи между валами с перекрещивающимися осями осуществляют червячные, винтовые передачи. По форме профиля зуба различают передачи с эвольвентными профилями (Эйлер 1760) и круговыми (М.А. Новиков 1954). Материалы и ТО.

При выборе материалов для зубчатых передач необходимо исходить из потребности конструкции и условия эксплуатации, при этом необходимо обеспечить прочность зубьев на изгиб, стойкость поверхностных слоев зубьев и сопротивление заеданию.

Основными материалами служат термически обрабатываемые стали. Допускаемые контактные напряжения в зубьях пропорциональна квадрату твердости. Это указывает на целесообразность применения сталей с закалкой до высокой твердости. В зависимости от твердости стальные зубчатые колеса разделяют на две основные группы: твердостью НВ≤350 – зубчатые колеса нормализованные или улучшенные: для этого применяют среднеуглеродистые стали 40, 45, 50, качественные углеродистые стали 40, 45, 50 Г и легированные 35хГС, 40Х и другие. Твердость материала НВ≤350 позволяет производить чистовое нарезание зубьев после термообработки. При этом для лучшей прирабатываемости необходимо твердость шестерни назначать больше твердости колеса не менее, чем на 10…15 единиц:

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

Технологические преимущества материала при НВ≤350 обеспечили ему широкое распространение в условиях индивидуального и мелкосерийного производства, в мало и средненагруженных передачах, а также в передачах с большими колесами, термическая обработка которых затруднена.

При НВ>350 (вторая группа материалов) твердость выражается в единицах Роквелла НRС (1 НRС≈10 НВ). Специальные виды ТО позволяют получать НRС до 50…60. При этом допускаемые контактные напряжения увеличиваются до двух раз, а нагрузочная способность до 4 раз по сравнению со сталями при НВ≤350.

Зубчатые колеса с НВ>350 применяют, в основном, при массовом и крупносерийном производстве, т.к. в этом случае легче организовать дополнительные виды отработки зубьев после Т.О. (шлифование, притирка, обкатка и т.п.).

Объемная закалка – наиболее простой способ получения

высокой твердости зубьев. Применяются при этом виде Т.О. углеродистые и легированные стали 45, 40Х, 40ХН и т.д. При этом достигается твердость по всему объему зуба НRС 45…55. Однако, объемная закалка не сохраняет вязкую сердцевину при высокой твердости поверхности. В настоящее время на смену пришли поверхностные термические и химико-термические виды обработки.

Поверхностная закалка (ТВЧ) обеспечивает НRС 48…54 и применима для сравнительно крупных зубьев (m–5мм) и получила широкое распространение для средненапряженных колес, особенно в станкостроении. Применяют материалы сталь 45, 40Х, 40ХН и другие.

Цементация (поверхностное насыщение углеродом) с последующей закалкой – длительный и дорогой процесс.

Однако она обеспечивает большую твердость и несущую способность поверхностных слоев зубьев и весьма высокую прочность зубьев на изгиб. Достигаемая твердость НRС 58…63. Применяемые материалы – низкоуглеродистые стали 15 и 20, легированные 20Х, 12ХН3А, 20 ХНМ, 18Х2Н4МА, 20Х2Н4А и 18ХГТ, 25ХГТ, 15ХФ. При цементации хорошо сочетаются весьма высокие контактная и изгибная прочность и ее применяют в изделиях, где масса и габариты имеют решающее значение (транспорт, авиация и т.п.).

Нитроцементация (поверхностное насыщение углеродом и азотом в газовой среде с последующей закалкой ) – обеспечивает высокую прочность, износостойкость и сопротивление заеданиям. Достигаемая твердость НRС 60…63. Применяется в массовом производстве и получила широкое распространение в редукторах общего машиностроения, в автомобилестроении и т.п.

Применяемые материалы – 25ХГТ, 25ХТМ 18ХТГ, 40Х и другие.

Азотирование (насыщение поверхностного слоя азотом) – обеспечивает высокую твердость и износостойкость поверхностных слоев НRС до 63. Азотируют готовые детали без последующей закалки, поэтому детали предварительно подвергают улучшению в целях повышения прочности сердцевины. Малая толщина упрочненного слоя (0,2…0,5 мм) делает зубья чувствительными к перегрузкам, из-за опасности растрескивания упрочненного слоя, и при работе с интенсивным изнашиванием, из-за опасности истирания упрочненного слоя и быстрого выхода передачи из строя. Применяемые материалы 38ХВФЮА и 38ХЮА, а также 40ХФА, 40ХИА, 40Х до меньшей твердости, но большей вязкости.

Кроме вышеназванных материалов в производстве зубчатых колес используют чугун и пластмассы.

Виды разрушения, методы расчета.

При передаче крутящего момента в зацеплении действует нормальная сила Fn и сила трения Fтр= Fnf. Под действием этих сил зуб находитс в сложном напряженном состоянии.

Решающее значение на работоспособность оказывают два основных напряжения:

контактные Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателеми напряжения изгиба Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем.

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

Для каждого зуба Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателеми Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателемне являются постоянно действующими. Они изменяются во времени по некоторому прерывистому циклу. Поэтому примененный характер нагружения являются причиной усталостного разрушения зубьев: поломка зубьев от Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателеми выкрашивание поверхности от Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. При наличии Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателеми сил трения в зацеплении возникают износ, заедание и другие виды повреждения поверхностей зубьев.

Повреждение поверхности зубьев. Все виды повреждений поверхности зубьев связаны с контактными напряжениями и трением.

Усталостное выкрашивание от контактных напряжений является основным видом разрушения поверхности зубьев при хорошей смазке передачи. Выкрашивание проявляется в появлении на рабочих поверхностях небольших углублений, напоминающих оспинки, которые потом растут и превращаются в раковины. Выкрашивание начинается вблизи полюсной линии на ножках зубьев, где в связи с малыми скоростями скольжения возникают большие силы трения.

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

Немаловажную роль в образовании выкрашивания на поверхностяхз убьев играет и смазка, которая затекает в трещины и вызывает выкрашивание частицы металла. Выкрашивание можно предупредить определением размеров передачи из расчета на усталость по контактным напряжениям: повышением твердости поверхности зубьев путем Т.О.; повышением степени точности и в особенности по норме контакта зубьев. Образивный износ – причина выхода из строя открытых передач или передач закрытых, работающих при плохой смазке, в среде засоренной образивами (сельхозмашины, горные, дорожные и т.п.) Основные меры предупреждения износа – повышение твердости, защита от загрязнений, применение специальных масел.

Силы, действующие в цилиндрических передачах

Знание сил, действующих в зацеплении необходимо для расчета зубьев, валов и опор. Рассмотрим силы, действующие в косозубом зацеплении.

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателемЧем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

При передаче вращающего момента в зоне контакта возникает нормальная сила Fn, которая из-за угла исходного контура Lw раскладывается по осям у-х на составляющие Ft-окружающая сила, и Fr – радиальная сила.

Окружная составляющая силы для зубчатых колес всех типов:

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем,

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

где Т – передаваемый момент Н∙м

dw – делительный диаметр, мм.

Нормальная сила из схемы определяется:

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем.

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем.

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем.

Для цилиндрических передач прямозубого исполнения Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем, тогда:

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем; Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем, а Fa=0.

Расчетная нагрузка

Расчет зубчатых передач на прочность начинают с определения расчетной нагрузки. Расчетная нагрузка в технических расчетах обычно определяется умножением Ftном на коэффициент нагрузки К:

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем, где Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем.

Как правило, расчетную нагрузку Ft соответственно последующие расчетные формулы выражают через момент на ведомом валу Т2 – как основной силовой характеристикой для редукторов.

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем,

где КА – коэффициент внешней нагрузки;

Кv – коэффициент динамической нагрузки;

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем— коэффициент неравномерности распределения нагрузки по длине контактной линии;

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем— коэффициент распределения нагрузки между зубьями.

У коэффициентов, относящихся к расчетам на контактную выносливость, пишется индекс Н, а у коэффициентов к расчетам на изгиб – индекс F.

Для предварительных расчетов можно брать К-1,3…1,5 → меньшее значение для более точных передач, а большее значение для менее точных передач и расположения их у опор.

Внешние нагрузки (динамические) возникают в результате неравномерности вращения двигателя. Встречаются достаточно редко и коэффициент КА зачастую будут равной 1.

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

Поэтому коэффициент Кv:

где: qv – удельная динамическая нагрузка;

q – удельная расчетная нагрузка.

Расчет Кv достаточно сложен, поэтому его выбирают по таблицам в зависимости от V и степени точности.

Коэффициент концентрации нагрузки Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем:

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем.

При прочих равных условиях влияние перекоса зубьев увеличивается с увеличением ширины колес вw.

Поэтому ее ограничивают.

При постоянной нагрузке, при НВ 350, Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем=1, для грубых зубчатых колес для степени точности Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем(где Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем).

Тогда для степеней точности nст=5…9

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем.

Расчеты на контактную прочность

Расчет на контактную прочность сводится к решению условия Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Расчет ведут для зацепления в полюсе, т.к. выкрашивание начинается у полюсной линии. В основу расчета положена формула Герца:

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

где Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем; Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем; Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем;

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем.

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем— коэффициент торцевого перекрытия.

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем; Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем.

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем.

. Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

Подставляем все найденные величины в формулу Герца:

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

или согласно ГОСТ 21354-75:

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем,

где Wнt= Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем— приведенная нагрузка на единицу длины контактной линии.

Данная полученная формула применяется для проверочного расчета. При проектном расчете необходимо определить размеры передачи при заданных основных характеристиках Т2 и U. С этой целью решают формулу относительно aw, оценивая неизвестные параметры приближенно или на основе опыта.

Так Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателемw=20 0 ; Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем; Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

Далее обозначаем Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем, и вводим значение Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем, тогда Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем.Заменим Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателеми Т12/U. После преобразований получим:

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем,

Если необходимо определить делительный диаметр шестерни, то можно пользоваться формулой:

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем,

где Кd – прямозубые = 780

Кd – косозубые – 680.

Расчет прочности зубьев по напряжениям изгиба

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

Зуб имеет сложное напряженное состояние.

Наибольшие напряжения изгиба образуются у корня зуба в зоне перехода эвольвенты в галтель. Для вывода расчетных зависимостей введем следующие допущения:

1. Вся нагрузка зацепления передается одной парой зубьев и приложена к вершине зуба

2. Зуб рассматриваем как консольную балку, для которой справедлива гипотеза плоских сечений.

На расчетной схеме Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем.

При этом учитываем, что Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем.

Раскладываем силу Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателемна составляющие, перенеся ее на ось симметрии зуба:

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателеми

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем.

Напряжение в опасном сечении (см. рис.):

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем,

где Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем— момент сопротивления сечения при изгибе;

А=вwS – площадь сечения.

Знак «- « говорит о том, что за опасное напряжение принято напряжение на растянутой стороне зуба, т.к. значение l и S неудобны в расчетах, заменим их, используя геометрическое подобие зубьев различного модуля:

l 1 ==l/m и S 1 = S/m, где m – модуль зацепления.

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем,

КТ – коэффициент концентрации напряжений.

После замены [ ] КТЧем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателемполучим:

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

Для проектных расчетов по напряжениям изгиба формулу решают относительно m. При этом Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем; Ft=2Т1/d1; d1=z1m,

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем, принимая КF Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателеми KF=1,5

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем.

Передачи, работающие в условиях износа (открытые передачи) рассчитываются из условия расчета на изгибную прочность, т.е. Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем, при этом проектным параметром передачи будет модуль.

В косозубых и шевронных передачах в связи с большим коэффициентом перекрытия и лучшей приработкой нагрузка распределяется более равномерно между зубьями.

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

При Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателемЧем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

При Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателемЧем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

где Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

Тогда нормальная нагрузка на единицу длины контактных линий:

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем.

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем.

Тогда основная расчетная формула для косозубых передач примет вид:

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

При расчете на изгиб:

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем, Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

где Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателемопытный коэффициент, учитывающий наклон контактных линий к основанию зубьев и учет работы зубьев как пластин, а не как балок:

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем— коэффициент распределения нагрузки между зубьями передачи, если Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателемКF Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем=1.

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем.

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем.

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем, Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

Допускаемые напряжения.

Расчет на усталость при циклических контактных напряжениях базируется на кривых усталости. Поэтому базовые допускаемые напряжения для зубчатых колес, работающих в зоне горизонтального участка кривой усталости.

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем,

где Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем— длительный предел выносливости;

Sн – коэффициент запаса прочности.

При однородной структуре зуба: Sн≥1,1.

При поверхностных упрочнениях: Sн≥1,2.

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателемпри НВ≤350 улучш. норм. Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем=2Нн+70;

Об. Закалка HRC 35-40 Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем=18HнR+150

Поверх закалка HRC 45-55 Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем=17HнR+200

Цементация и т.д. HRC 56-65 Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем=23HнR

Азотирование 55…67 HRC 1050 МПа

Для косозубых колес из-за повышения нагрузочной способности передачи:

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

При этом Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем— цилиндрические Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем— меньше из двух.

Допускаемые напряжения в зоне наклонной кривой усталости определяется из уравнения кривой усталости:

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем,

где m – показатель степени кривой выносливости в расчетах принимают равным шести.

Следует принимать Nно= Н 3 нв ( но не более 12∙10 7 ). Разделив левую и правую части уравнения на коэффициент безопасности, получим:

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем, тогда

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем, где коэффициент долговечности КнL≥1, но ≤2,4 Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем.

В проверках прочности при пиковых нагрузках

Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Смотреть картинку Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Картинка про Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем. Фото Чем вызвана необходимость введения передачи как промежуточного звена между двигателем, а для поверхностно упроч. 44HнRc.

Дата добавления: 2015-12-29 ; просмотров: 3197 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *