Чем заглушить клапан егр

Как правильно заглушить клапан егр на дизеле

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

В процессе эксплуатации дизельного двигателя с системой EGR, особенно после пробега в несколько десятков тысяч километров, владельцы часто жалуются на снижение мощности силового агрегата и дымление дизельного двигателя. Среди любителей тюнинга также бытует мнение, что система рециркуляции отработавших газов «душит» двигатель, не позволяя силовому агрегату в полной мере реализовать отдачу мощности. По этой причине многие водители принимают решение о том, чтобы заглушить клапан егр.

Другими словами, заглушка клапана егр фактически представляет собой отключение системы рециркуляции отработавших газов, что позволяет исключить возможные проблемы с данным решением и прибавить двигателю мощности. Далее мы подробно рассмотрим, почему глушат систему рециркуляции отработавших газов, а также где заглушить клапан егр на дизеле и как сделать это правильно.

Зачем глушить клапан EGR

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Начнем с того, что система EGR устанавливается на дизельный двигатель для соответствия ДВС жестким экологическим нормам и стандартам, которые действуют в развитых странах. EGR в основном призвана снизить уровень оксидов азота в отработавших газах двигателя.

Система осуществляет частичное перенаправление отработавших газов обратно во впускной коллектор, благодаря чему количество кислорода в топливно-воздушной смеси понижается, образование оксидов азота становится менее интенсивным и токсичность выхлопа укладывается в заданные нормы.

Клапан системы EGR открывается в нужное время, благодаря чему часть от общего объема отработавших газов попадает обратно во впуск для подачи в цилиндры двигателя. Как показывает практика, клапан рециркуляции отработавших газов часто забивается в процессе эксплуатации. Необходимость глушить егр возникает по причине того, что сажа и другие компоненты выхлопа быстро выводят указанный элемент из строя, забитая система препятствует подаче чистого воздуха для максимально эффективного сгорания дизтоплива.

Более того, актуальность оснащения двигателя такой системой ставится многими специалистами под сомнение. Отключение ЕГР закономерно приводит к тому, что происходит увеличение уровня выбросов оксидов азота. Параллельно с этим выбросы сажи, углекислого и угарного газа заметно понижаются. Также после отключения системы ЕГР происходит снижение расхода топлива, так как повышается количество кислорода во впуске и смесь сгорает в цилиндрах более эффективно.

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Другими словами, польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на сервисное обслуживание EGR.

Также встречаются отдельные утверждения о том, что быстрое загрязнение клапана егр и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Неисправности системы EGR, которые зачастую связаны с некорректной работой клапана егр, приводят к неустойчивой работе двигателя и повышенному расходу топлива. В мотор попадает сажа и смолы, происходит процесс ускоренного окисления дизельного моторного масла, что сильно влияет на общий моторесурс дизельного двигателя.

Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, дизельный двигатель постепенно теряет мощность. Забитый клапан ЕГР приводит к появлению ошибок, автомобиль может неожиданно перейти в аварийный режим. Вполне очевидно, что в подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции отработавших газов или же ее отключение путем глушения клапана егр.

Как заглушить клапан ЕГР своими руками

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Начнем с того, что правильное отключение системы рециркуляции отработавших газов предполагает:

На начальном этапе производится установка механической заглушки клапана ЕГР. Далее отключение системы EGR осуществляется при помощи электронного оборудования. Необходимо добавить, что только на некоторых моделях бывает достаточно заглушить клапан егр физически. Зачастую после процедуры механического отключения дополнительно требуется программное отключение клапана ЕГР в блоке управления. В противном случае ЭБУ будет фиксировать ошибку в работе системы рециркуляции отработавших газов, на панели приборов высвечивается «сheck», двигатель переходит в аварийный режим с ограничением отдаваемой мощности.

Наиболее упрощенный вариант установки заглушки клапана егр в общих чертах предполагает:

Преимущества и недостатки отключения ЕГР

Единственным недостатком удаления ЕГР можно считать увеличение токсичности отработавших газов. Плюсов намного больше. После заглушки клапана егр на дизельном двигателе владельцы отмечают более резкий отклик на нажатие педали газа в режимах умеренных нагрузок, менее заметным становится так называемый эффект турбоямы на турбодизелях. Во время работы под нагрузкой двигатель меньше дымит, увеличивается срок службы сажевого фильтра, интервалы между проведениями его очистки увеличиваются. Также продлевается срок службы моторного масла, двигатель лучше очищается, менее подвержен коксованию и износу.

Напоследок добавим, что если принято решение сделать мощностной чип-тюнинг дизеля или произвести установку тюнинг-бокса на дизельный двигатель, тогда отключение системы рециркуляции отработавших газов является крайне рекомендуемой процедурой.

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Прошивка дизельного ДВС, преимущества и недостатки чип-тюнинга. Негативные последствия чип-тюнинга турбодизельного мотора.

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Назначение и устройство системы рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR, система ЕГР высокого и низкого давления. Неисправности системы рециркуляции.

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Почему забивается сажевый фильтр. Эксплуатация, профилактика. Основные способы очистки фильтра со снятием и без, жидкости для промывки. Как лучше прочищать.

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Принцип действия системы изменения фаз газораспределения VVT. Гидроуправляемая муфта, ступенчатое регулирование VVTL-i, VTEC. Электромагнитный привод ГРМ.

Источник

Заглушить ЕГР (EGR) или оставить? Последствия глушения ЕГР

Стоит ли заглушить ЕГР? Или оставить? Вот сейчас в этом будем разбираться. А потом каждый семь раз подумает перед тем, как заглушить ЕГР.

Система рециркуляции отработанных газов, как и система изменения длины впускного коллектора вызывает среди автовладельцев много заблуждений.

По моим субъективным наблюдениям, на вопрос: что такое ЕГР? – только процентов 10-15 дадут адекватный ответ. Остальные же считают, что ЕГР – это отвод выхлопных газов обратно в двигатель, чтобы они там догорели и не портили окружающую среду или, вообще, путают эту систему с системой вентиляции картера.

Поэтому большинство сразу пытаются заглушить ЕГР. А как же, конечно нужно глушить – ведь тот заглушил и тот заглушил, а тот, вообще, уже давно заглушил. А я ещё не заглушил! Нужно быстрее заглушить ЕГР – вон у них двигатель уже много кислорода получает, а мой какими-то выхлопными газами травится 😏

И эта тенденция нарастает, как снежный ком. Чем больше заглушивших ЕГР, тем больше становится желающих стать попугаями и доработать своё авто по примеру остальных. Причём, на проблемы, возникшие у некоторых после заглушки ЕГР никто не обращает внимания. Ведь изначально цель была не разбираться в системе, а именно заглушить её.

Смотрю на некоторых – со всех щелей масло бежит, двигатель уже не видно из-за слоя грязи, датчиков вообще не найдёшь, а он ЕГР глушит, чтобы двигателю “легче” было 😂

Ещё нужно воздушный фильтр нулевого сопротивления поставить, а лучше, вообще, его выкинуть – вот воздуха в цилиндры нагнать можно, что лошадей двадцать, а то и тридцать прибавится! Ведь на гоночных машинах их тоже не ставят и они вон как прут по трассе. Такой себе бюджетный тюнинг.

Каждый хочет услышать то, что хочет услышать. Поэтому, кто ярый фанат избавления от всего “лишнего”, я Вам скажу – глушите клапан ЕГР обязательно, ведь так делают почти все, значит так нужно.

А всех, кто хочет подумать, прошу читать дальше.

Система ЕГР (EGR)

📢Справка: Оксиды азота вредны и опасны для человеческого организма. Например, NO считается сильным ядом, который оказывает влияние на центральную нервную систему, может привести к поражению крови за счет связывания гемоглобина. NO2 также проявляет высокую токсичность, может спровоцировать раздражение дыхательных органов. Из известных соединений азота и кислорода, в качестве загрязнителей атмосферы наиболее опасны оксид и диоксид азота, которые образуются при сгорании топлива в промышленности и на транспорте. Соединяясь с парами воды, они образуют азотистую и азотную кислоты. Последние составляют треть компонентов «кислотных дождей». При высоких концентрациях оксидов азота в атмосфере возможно отравление, сопровождающееся отеком легких, изъязвлением слизистых оболочек, головными болями.

Поэтому по нормам “ЕВРО” производителей обязали принять меры по уменьшению выбросов оксидов азота.

Но система ЕГР не сжигает их, как многие думают, а не даёт этой гадости образовываться изначально.

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Как работает система ЕГР (EGR)

Всё дело в том, что воздух – это смесь газов, в том числе и кислорода с азотом. При высоких температурах кислород и азот вступают в реакцию между собой и получается этот зловещий NOx. Из этого следует, что если в камере сгорания снизить температуру до определённого уровня, то образование NOx будет минимальным.

Снизить температуру в камере сгорания можно несколькими способами:

Вот по последнему пути и идут большинство производителей, так как он менее затратный и служит уже не одно десятилетие. Но как снизить температуру горения? Тут всё до банальности просто. Из школьных уроков мы помним, что кислород поддерживает горение и чем его больше, тем сильнее, собственно, это горение. Все видели газосварщика – у него в одном баллоне газ, а в другом кислород под давлением. Сам газ металл не расплавит, а вот когда он подаёт одновременно много кислорода из баллона, то металл плавится, как масло.

Значит нужно на определённых режимах работы двигателя подавать в цилиндры чуть меньше кислорода при одинаковой массе общего подаваемого воздуха. Но где взять воздух без кислорода? Конечно в выхлопных газах, ведь там он уже сгорел. Вот тут и приходит на помощь система ЕГР. Она добавляет нужную массу “воздуха без кислорода” именно в тот момент, когда это нужно.

Многие скажут, что для большего кпд двигателя и уменьшения расхода топлива нужно, наоборот, больше кислорода! Всё правильно! Давайте разберёмся.

Как уже говорилось, когда в камере сгорания температура становится очень высокой, азот и кислород начинают взаимодействовать, и образуются окиси азота. В бензиновом двигателе для сжигания топлива нужен кислород, а так как его нет в достаточном количестве из-за уже образовавшихся оксидов азота, топливо не сгорает полностью, что никак не способствует увеличению мощности двигателя, а наоборот, уменьшает ее. Также возрастает расход топлива и выбросы вредных веществ в нашу с Вами атмосферу.

Ещё раз – уменьшаем количество кислорода для понижения температуры в камере сгорания, чтобы оставшийся кислород не вступал в реакцию с азотом, а поддержал горение топлива.

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Но если даже не обращать внимание на вышесказанное, то у этой системы есть и другие не менее важные полезные функции.

Главная заслуга этой системы – это снижение граничной зоны детонации. Детонация – это самый главный враг двигателей внутреннего сгорания, поэтому система управления двигателем пристально следит за этим явлением при помощи датчика детонации. И в случае её обнаружения ЭБУ мгновенно вносит корректировки в угол опережения зажигания и в состав топливо-воздушной смеси. Эти корректировки призваны избежать детонации в ущерб динамике авто и экономичности.

Вы замечали, что авто лучше едет в прохладную погоду, а в жару тупеет? Думаю, да.

Это вызвано двумя причинами. Во-первых, холодный воздух более плотный и, соответственно, больше смеси можно вогнать в цилиндры. Во-вторых, эта смесь более холодная, нежели в жаркую погоду и поэтому можно увеличить угол опережения зажигания без возникновения детонации, так как детонация появляется в перегретой камере сгорания. То есть, чем выше температура в камере сгорания, тем больше шансов на детонацию. А система ЕГР, как мы поняли, как раз и нужна для понижения температуры горения.

Также система ЕГР снижает расход топлива, повышает эффективность работы бензинового двигателя, уменьшает “резкость” работы дизельного двигателя и предупреждает перегрев ГБЦ и прогар клапанов.

Приведу пример из жизни.

Как известно, система ЕГР была придумана не сегодня и не вчера. Она была запатентована в далёком 1932 году в Германии, когда об экологии ещё не особо беспокоились. О чём это говорит? О том, что не единой экологией живёт эта система.

Так вот, очень давно была у моего друга наша отечественная “Нива” – Ваз 21213. И на ней стояла система рециркуляции отработанных газов. В то время ещё больше недооценивали эту систему и, с вопросом:”Зачем она нужна?” – благополучно от неё избавились.

После этого и начались проблемы. “Почему-то” детонация стала прослушиваться почти на всех режимах работы двигателя. От неё пытались избавиться путём установки более позднего УОЗ, но данный шаг неизбежно приводил к потере динамики, “тупости” авто и перерасходу топлива.

Так продолжалось, пока я не поставил хозяина “Нивы” на путь истинный и не предложил вернуть систему рециркуляции на своё законное место.

Так то была простенькая машинка с морально устаревшим двигателем и без программной системы управления.

А что произойдёт с Вашим авто после заглушки ЕГР? Далее мы это рассмотрим.

Стоит ли заглушить ЕГР?

Не, ну понятно, что сомнительная чистота в коллекторе будет греть душу. А если ещё и вентиляцию картерных газов отключить, то ващее блестеть всё будет в коллекторе. Причём, будет блестеть даже больше, чем у тех, кто только один ЕГР отключил!

Известно, что система ЕГР включается в работу в режиме частичных нагрузок, понижает температуру горения, что уменьшает порог детонации, а это, в свою очередь, даёт возможность использовать более раннее зажигание.

Я много анализировал графики диагностики разных машин. И выявил две закономерности:

Вот пример. График открытия клапана ЕГР визуально постоянно повторяет график угла опережения зажигания. УОЗ вверх и сигнал управления клапаном ЕГР тоже вверх, УОЗ вниз и сигнал ЕГР тоже вниз. А напряжение датчика детонации при этом практически остаётся прежним.

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Последствия глушения ЕГР

Из этого можно сделать вывод, что система ЕГР играет не последнюю роль в роботе двигателя. Это целый алгоритм действий, которые предпринимает ЭБУ, чтобы обеспечить ПРАВИЛЬНУЮ работу двигателя. Каждый параметр цепляется за другой и образует цепочку необходимых процессов. Поэтому удаление одного звена в этой цепи может разрушить весь алгоритм и привести к нехорошим последствиям. Может и не сразу это будет заметно, а потом, спустя несколько тысяч км, когда Вы уже забудете, что когда-то вмешивались в работу системы.

Многие ставят заглушки в клапан ЕГР, но при этом не задумываются о том, что ЭБУ продолжает открывать клапан, как и раньше. Но газы не проходят, а ЭБУ этого не видит… Он продолжает выставлять УОЗ, заложенный в его память при открытии клапана ЕГР. Думаю, не сложно догадаться, что происходит дальше… УОЗ получается очень завышен для таких условий работы.

Также довольные автовладельцы даже не подозревают, что вместе с заглушкой они загнали топливные коррекции далеко в плюс… Ведь вместо снижения количества кислорода при открытии клапана, мы подаем столько же кислорода, сколько при закрытом клапане. И датчик кислорода это видит и сообщает блоку управления об избытке кислорода в выхлопе. Для блока управления это означает недостаток топлива и он начинает изменять топливные коррекции в сторону плюса.

Потом при диагностике этот факт обнаружится и начнутся поиски причин больших топливных коррекций. Начнут менять исправный топливный насос на такой же исправный, чистить чистые форсунки, менять новые фильтры… В итоге приговорят к замене “мозги” системы управления двигателем. Хотя в этом случае виновны не “мозги машины”, а мозги ее владельца…

Об этом я рассказал в видео в конце этого поста.

Но кому это нужно – главное, чтобы ошибка не выскакивала и “чек” не горел…

Также не могу понять выражений – “после глушения ЕГР – холостой ход стал ровным”. Это не правда, так как ЕГР на холостом ходу не работает!

Или такое – “заглушил клапан ЕГР – и машина перестала дёргаться”. А раньше не дёргалась с этим же клапаном? Или Вы из салона выехали на дерганой машине? Конечно же нет.

Просто в этих случаях система неисправна или требует чистки!

Но, опять же, кому это надо? Проще заглушить и ремонт окончен…

Если уж копоть Вам мешает больше, чем правильная работа двигателя, тогда убирайте клапан ЕГР не только физически, но и программно. И готовьтесь менять масло почаще, так как оксиды азота в газах, прорываясь в картер двигателя ухудшат свойства моторного масла.

Кстати, если появляется много нагара от системы рециркуляции, тогда необходимо не ЕГР глушить, а двигатель в норму приводить! Это как индикатор того, что в цилиндрах сгорает не только топливо-воздушная смесь, но и много масла.

Вот пример клапана на десятилетнем авто. 10 лет! И система никогда не обслуживалась. Тут что много нагара? Просто мотор нормальный и обслуженный👍

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

А если Вы решили подумать о природе и не собираетесь мешать работе двигателя, тогда проводите регулярную чистку системы и она не доставит Вам проблем.

Исправная система ЕГР помогает двигателю, а неисправная – мешает!

Чистка клапана ЕГР

Сложного там нет ничего. Замачиваем клапан и, например, зубной щеткой очищаем нагар. Главное не допускать попадания моющих средств в датчик положения клапана. Он находится вверху клапана под крышкой. Поэтому клапан при чистке желательно не переворачивать

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Вывод.

В общем, суть всей этой писанины можно вместить в несколько предложений. Глушить систему ЕГР можно. В этом нет ничего криминального и судить Вас за это никто не будет. Но не стоит на каждом углу рассказывать, что система ЕГР виновна во всех автомобильных грехах и все проблемы от ЕГР. Кроме нагара эта система не приносит никакого вреда. А если у Вас автомобиль чудесным образом излечился от кучи проблем после глушения этой системы, то причина была не в ЕГР, а в неисправности ЕГР! Потому что систему никто и никогда не обслуживал и она, естественно, устала. А устает в автомобиле всё и всё требует регулярного обслуживания.

Ну и напоследок представим ситуацию. Заглушили Вы систему ЕГР и прочие “экологические примочки” и поехали по трассе на море оздоровить детей. А за Вами еду я со своей семьей и детьми, тоже их оздоровить. Включаю кондиционер и вентилятор засасывает в салон все то, что вылетает из выхлопной трубы Вашего автомобиля.

Плюну я на это дело и тоже заглушу ЕГР. Вот только на обратной дороге вполне возможно, что не я за Вами ехать буду, а Вы за мной…

Довольно часто люди приезжают ко мне даже не зная заглушен клапан ЕГР на их авто или нет.

Приезжают и жалуются на высокий расход топлива и дергания при переключении. А потом добавляют: Я в интернете прочитал, что это из-за ЕГР. Ты можешь его заглушить?

И очень часто после вскрытия обнаруживается заглушка, хотя сам владелец о ней и не знал… Приехал глушить заглушенный клапан…

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Вот такие ситуации бывают…

Что будет если заглушить ЕГР. Видео

Вот видео на тему последствий неправильного глушения ЕГР

Заблуждения о ЕГР. Видео

А также вот видео о заблуждениях про работу клапана ЕГР и ответы на вопросы к видео о последствиях глушения клапана ЕГР

Мое почтение за Ваше чтение!

Всем Мира и ровных дорог!

Ещё в сообществе Мой Лачетти:

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Как слить бензин с инжектора

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Датчик неровной дороги

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Как наклеить наклейку на машину

Заглушить ЕГР (EGR) или оставить? Последствия глушения ЕГР : 45 комментариев

Недавно заглушил ЕГР, по вашей теории, чтобы двигатель работал так же ровно как с заглушкой – необходимо почистить систему ЕГР?
Давайте попробуем, я бы с радостью пошел на этот эксперимент.
Поясните, как правильно почистить ЕГР?

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Андрей, поделишься коротенькой инструкцией про промывку клапана EGR?

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Во-вторых, уточню прошлый мой комментарий. Если кто будет проверять таким способом, то машина должна быть в движении, т.е. датчик скорости должен давать сигнал на ЭБУ. Кто как будет решать эту проблему – дело каждого. То ли в движении замеры проводить, то ли колесо вывесить…

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Огромное спасибо за статейку!
Решил я помыть свой клапан ЕГР и разглушить, для проверки данной теории.
Действительно помогло! Разницы в поведении машины с заглушенным ЕГР и почищенным я не увидел никакой, после чистки машинка все так же плавно ускоряется без рывков! Езжу тестирую, посмотрим на сколько хватит чистки! И вам тоже советую попробовать!

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Полностью согласен! Единственное чему способствует ЕГР, и что не нравится – быстрое загрязнение заслонки дроссельной. Пока экспериментировал с прошивками ездил с ЕГР и без него. Так вот за 2 зимних месяца пока ЕГР присутствовал минимальное значение ДЗ при прогретом двигателе стало 3,2. Получается если так загрязняется заслонка, то и во впускной коллектор все это добро отработанное попадает.

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Здравствуйте,Андрей.огромная просьба написать или скинуть ссылку на то как правильно почистить клапан егр и все что с ним связано,так сказать как это сделать по уму и основательно.

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Брал машину уже с заглушеным клапаном ЕГР с грящен чек энжи Р0404. Езжу так уже 5 лет с горящей лампой. Проблем по расходу нет по городу в летнее время 9л, в зимнее 10л. Объем 1,4л 2006г. Благодаря вашему ролику на ютубе, узнал что его еще и программно нужно глушить)))

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Марат, ну скажем так – Р0404 не означает, что клапан заглушен или не заглушен. Это означает, что клапан либо залип, либо проблемы в его проводке. Глушение клапана не приведет к ошибке.
Чтобы погасить лампу неисправности, необходимо либо устранить зависание клапана, либо решить эту проблему программно))

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Андрей, вы правы! У меня на ЕГР залип сам клапан. В моем регионе проблема отключить программно этот клапан, нет толкового программиста. Возможно ли погасить лампу чек энжи, купив его с исправным клапаном и поставить его с заглушкой?

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Марат, если проводка в норме, то исправный клапан погасит лампу даже с заглушкой. У нас ЭБУ не контролирует поток газов через клапан, а контролирует только положение клапана.

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Андрей, у вас есть на сайте информация как прозвонить проводку егр на всякий случай?

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Марат, именно подробной нет. Но там не сложно. На вот этой странице есть схема подключения клапана ЕГР
https://moylacetti.ru/oshibka-p0404-lacetti-1-4-1-6/
Необходимо проверить сопротивление проводов от ЭБУ к клапану. При этом продергивая жгуты проводов. Сопротивление при этом не должно изменяться.

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Андрей спасибо! Буду на днях проверять.

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Здравствуйте! Сегодня поставил новый клапан ЕГР, поставив под него заглушку. Удалил ошибку Р0404 (рециркуляция отработаных газов) и ездил так по городу целый день. Но вечером эта ошибка появилась снова Р0404 совместно с Р0406 (датчик положения иглы, высокое напряжение). Подскажите что я сделал не так?

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Приветствую, Марат. У клапана разъем сверху или сбоку? Если сбоку, то на таких клапанах шток ходит вниз и чтобы не было ошибки, необходимо в заглушке просверлить отверстие под шток.
Если разъем сверху, то необходимо досконально проверять проводку. Если клапан б/у, то может ещё не работать датчик положения в клапане.
Вот общая информация по ЕГР
https://moylacetti.ru/p0404-oshibka/
https://moylacetti.ru/oshibka-p0406-lacetti-1-4-1-6/
Также можно для начала посмотреть напряжения датчика клапана в программе СЕ. На хх оно должно быть 0.6-0.7В. При работе не должно превышать 4.9В

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Спасибо Андрей! У моего клапана разъем сверху. Хотя странно утром все ошибки удалил через БК, ездил целый день и ничего не выскачило. Если опять ошибка появится, тогда буду смотреть проводку.

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Андрей здравствуйте! Нашел краткое руководство как проверить клапан егр и его проводку.
1. Проводку от ЭБУ до клапана, так как там имеются печально известные счалки, которые соединяются с проводкой дроссельного узла. Для этого необходимо поставить омметр в положение измерения до 200 Ом. Отключить АКБ. Снять колодку с ЭБУ и с клапана. Прозваниваем цепь:

– между 5 контактом эбу и 1 контактом клапана

– между 79к эбу и 4к клапана

– между 45к эбу и 3к клапана

– между 19к эбу и 2к клапана

Попутно продергиваем жгуты проводки – сопротивление должно быть минимальным и стабильным.

2. Подключаем клапан к АКБ – плюс к 5 контакту, а минус к 1 контакту. Клапан должен издать четкий щелчок, а шток должен при этом утопится во внутрь. Значит сам клапан работает.

3. Проверяем датчик положения клапана. Для этого всё подключаем обратно, но сам клапан на место не ставим, а только подключаем к нему электрическую колодку. Включаем зажигание и пытаемся утопить и отпустить шток клапана. При этом на 3-м контакте клапана должно изменяться напряжение от 0В до 5В. Если это так, значит датчик положения клапана работает.
Вроде это на вашем сайте.
Но есть вопрос по пункту 2, если подключить клапан напрямую к АКБ, как указано в инструкции не сгорит клапан, ведь напряжение АКБ 12В?
Также и по 3 пункту что бы проверить напряжение на 3 контакте клапана, куда нужно подключить + контакт и – контакт мультиметра?

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Добрый вечер, Марат! Клапан питается напряжением 12В, поэтому не сгорит.
По поводу номеров контактов, то зависит, какой клапан установлен. Бывает прямоугольный (два ряда контактов) разъем на 6 контактов и прямой (один ряд контактов) разъем на 5 контактов. Номера контактов немного отличаются у них.
Тут имеются схемы подключения всех этих клапанов
https://moylacetti.ru/sirius-d42/
Если не получится разобраться, то напишу при необходимости номера контактов для нужного клапана

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

У меня контакты клапана в один ряд 5 штук. Вот только с нумерацией немного недогоняю))) слева на право или наоборот. Тип ЭБУ на бортовом компьютере (гамма 242) показывает сириус д4 д42

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Марат, если защелка сверху, то слева направо.
Более подробно:
1кл – 5эбу- серый провод
2кл – 19эбу – черный с желтым
3кл – 45эбу – коричневый
4кл – 79эбу – серый
5кл – предохранитель ef22 – розовый провод. Либо просто на нем проверить наличие стабильного напряжения 12В

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Спасибо Андрей! Будем проверять

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Здравствуйте Андрей! Сегодня вечером решил проверить проводку егр клапана. Все 5 контактов в проводки в поряде, даже новый егр клапан проверил на работоспособность (при подключении его к акб к 1 и 5 контакту соответственно полярности, щелкает как говорилось выше). Но измеряя напряжение на третем контакте в подключенном егр к его колодки и включив зажигание, мультиметр показал 12в. А когда шток клапана утапливаешь, показывает 7в. хотя написано что должно меняться от 0 до5в.
Так же заметил что выскакивает ошибка Р0406 только при прогретом двигателе 90 градусов и затем следующая ошибка Р0404 после ошибки высокого напряжения положения иглы.
Ранее вы давали ссылку https://moylacetti.ru/oshibka-p0406-lacetti-1-4-1-6/ дошел до 8 шага где говорится:
Проверить контрольную цепь сигнала напряжением 5 В следующих датчиков на замыкание на источник питания:
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР).
Датчик положения дроссельной заслонки (TP).
Датчик давления в кондиционере.
Датчик уровня топлива.
А есть ли у вас информация по этому шагу как проверить все выше перечисленные датчики? И в правильном я направлении ищу причину неисправности?

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Приветствую, Марат! Имеется ввиду, что возможно в цепи какого-то другого датчика имеются проблемы, а проявляется это на ЕГР.
Вот тут есть схемы подключения датчиков к нашему ЭБУ
https://moylacetti.ru/sirius-d42/
Необходимо проверить таким же способом напряжения на предлагаемых датчиках.
Вот тут для примера в конце показана проверка напряжений ДАД https://moylacetti.ru/kak-proverit-dad/
Остальные датчики аналогично, согласно схеме

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Андрей, так по этим датчикам:
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР).
Датчик положения дроссельной заслонки (TP).
Датчик давления в кондиционере.
Датчик уровня топлива.
Бортовой компьютер не выдает ошибок на замыкание на источник питания

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Марат, суть не только в замыкании. Эти датчики питаются одним и тем же напряжением, которое выдает ЭБУ. А ЭБУ может выдавать завышенное напряжение или линия 5В замыкает на 12В… Вот это и необходимо проверить, замерив питание других датчиков. Оно должно быть 5В
А, вообще, желательно сделать диагностику. Программа Шевроле Эксплорер показывает напряжения датчиков. И напряжение датчика положения ЕГР тоже можно в ней посмотреть. Так мы узнаем, что видит ЭБУ. При закрытом клапане напряжение должно быть 0.5-0.7В.

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Доброго времени суток Андрей! Проблема с ошибками Р0404 и Р0406 вроде как решилась, уже как неделю езжу без загорания чека и молчания борт компа. Хотя сделал только в заглушке дополнительное отверстие для штока, изначально у меня оба отверстия были заглушены. Но при проверки ЕГР клапана заглушенные оба отверстия не мешали перемещаться самому штоку а ошибки были.

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Андрей, у меня на клапан ЕГР не приходит не каких проводов. Только вакумная трубка сверху. Вопрос в том нужно ли такой клапан глушить програмно или эбу его просто не видит. Заглушил в прошлом году разницы особо не ощутил. Теперь почитав эту статью закрались мысли вернуть все как было.

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Владимир, обычно в такой ситуации это не сказывается на работе системы управления двигателем. Но все системы и прошивки разные, поэтому точно не скажу. Лучший вариант – это сделать диагностику и посмотреть на коррекции. Если они нулевые, тогда всё в порядке. Если они пошли в плюс, тогда разглушить клапан и посмотреть. Если они перестанут уходить в плюс, тогда либо отказаться от глушения, либо перепрошивать.

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Спасибо, заказал шнуро деогностический с али как придет буду деогностировать.

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Здравия Андрей. Купил машину недавно, горели чеки, разные, потихоньку разобрался, подшаманил. Но катализатор выбит и соответственно пришлось программно заглушить лямбда-зонды и ЕГР. Катализатор восстанавливать не хочется. Есть ли смысл восстановить работу ЕГР? Насколько я понимаю ЭБУ для его работы берёт данные с лямбда-зондов?

Чем заглушить клапан егр. Смотреть фото Чем заглушить клапан егр. Смотреть картинку Чем заглушить клапан егр. Картинка про Чем заглушить клапан егр. Фото Чем заглушить клапан егр

Приветствую, Алексей. Да, все верно. Поэтому нет большого смысла в восстановлении системы ЕГР

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *