Чем заглушить тормозную трубку в дороге
Чем заглушить тормозную трубку в дороге
ну думаю не сильно скажется на тормозном пути.
буду пенсионерить ешо.
+1 еще гермктиком намаж для верности
между резиновым шлангом и металлической трубкой
Там где соединение открутил и между ними пластиковую заглушку вырезал и поставил
выверни шланг из тормозного цилиндра или с другого конца, можно и с главного тормозного
по размеру отверстия вырежь кружок из старой канистры от тосола или из консервной банки, вставь в отверстие и установи шланг после этого. Шланг будет заглушен.
холодную сварку попробуй
и вози с собой тормозухи хотя бы самой дешманской.
А можешь заехать в сервис тебе заварят дырку.
поверх трубки одеваешь шланг масло-бензо-стойкий и затягиваешь хомутом
в шланг можно болт вкрутить а можно согнуть и тоже хомутом.
Как то оторвал н охоте трубку тормозную
Нахер молотком сплющил в месте перелома и поехал дальше
хер получается вместо наковальни использовал, жеско)))
на трассе порвалась манжетка тормозного цилиндра
и я вырезал кружочек из резиновой трубки, продел через кусок гвоздя, вывернул тормозную трубку, вставил в нее гвоздь и закрутил обратно. Проехал потом еще 1000 км пока не нашел запчасти
можно не затыкать, все равно герметично не получится, трата времени
ты бл»дь с какого дерева слез, такую херню советовать.
если не затыкать, то вся тормозуха вытечет через шланг этот. школота безграмотная.
Раньше когда был росавтопром.
Возили монетку.Копейку что-ли.Как раз туда входила.
_valent, хоть один прошаренный
еще на будущее, когда будешь отсоединять шланг для замены, можешь заткнуть его резиновым колпачком штуцера прокачки)
есть алюминивая клепочка можно ее вставить в штуцер и закрутить
Если машина стандартная тупо загибаешь металлическую трубку пополам и молотком сплющиваешь
Потом на разборке такую трубку купить не проблема за пару сотен.
Но апять же при условии что резьба на штуцерах трубки обычная «японская».
Taban, не согнешь трубку! он хрупкий тупо лопнет. оригинальные трубки не из меди сделано
Конец тормозной трубки загнуть несколько раз как тюбик зубной пасты, хорошенько расплющить молотком и потихоньку шуровать до базы, тормоза на одной оси будут. Так несколько лет назад добирался до города на задних тормозах, когда треснула соединительная трубка спереди.
Corvair, потом трубку менять? Да и не загнешь ты ее так, это не медь
это жэ сколько лет вашей машине. бляя если трубки сгнили.
Заглушить задний тормоз
Тормозные трубки на задние тормоза совсем сгнили. Надо менять. Собираюсь поставить медные. Все что может сломаться в процессе замены не предусмотришь. Вопрос в следующем. Как заглушить только задние тормоза. Если в процессе откручивания что то сломается то можно было бы съездить в магазин только на передних тормозах. Идея поставить заглушки в блок АБС. Уж очень удобно расположен. Только как он будет на это реагировать. И еще. Где можно посмотреть схему тормозов.
И не бздеть, когда ездишь) на одной морде дольше тормозит)
Про фольгу впервые слышу. А не выдавит. Все таки давление довольно большое. Я планировал кусок трубки который торчит из штуцера расклепать и загнуть. А тут фольга. Как то стремно. Буду пробовать.
И не бздеть, когда ездишь) на одной морде дольше тормозит)
Точно, не бздеть. Хреново тормозит на одних передних. Я вообще блок АБС после замены трубки на задний контур на медную выбросил.
Хреново тормозит на одних передних.
Не могу найти общую схему тормозной системы с АБС. Может кто даст ссылку. И еще. На форуме было как снимать колдун и вместо него тройник. Что то поиском находится не совсем то что надо. Помню что там было все подробно с фото и схемами.
Не могу найти общую схему тормозной системы с АБС. Может кто даст ссылку. И еще. На форуме было как снимать колдун и вместо него тройник. Что то поиском находится не совсем то что надо. Помню что там было все подробно с фото и схемами.
а как абс удалить вообще? на передний контур ту трубку из гтр которая ближе к рулю? а на задний ту, которая ближе к морде?
Заглушить надежнее свинцовой дробинкой (рыболовный грузик). Подплющил по диаметру, вложил и затянул трубку.
Всем спасибо. Особенно за фольгу и дробинку. Буду разбираться с колдуном и АБС.
Чем заглушить тормозную трубку в дороге
ну думаю не сильно скажется на тормозном пути.
буду пенсионерить ешо.
+1 еще гермктиком намаж для верности
между резиновым шлангом и металлической трубкой
Там где соединение открутил и между ними пластиковую заглушку вырезал и поставил
выверни шланг из тормозного цилиндра или с другого конца, можно и с главного тормозного
по размеру отверстия вырежь кружок из старой канистры от тосола или из консервной банки, вставь в отверстие и установи шланг после этого. Шланг будет заглушен.
холодную сварку попробуй
и вози с собой тормозухи хотя бы самой дешманской.
А можешь заехать в сервис тебе заварят дырку.
поверх трубки одеваешь шланг масло-бензо-стойкий и затягиваешь хомутом
в шланг можно болт вкрутить а можно согнуть и тоже хомутом.
Как то оторвал н охоте трубку тормозную
Нахер молотком сплющил в месте перелома и поехал дальше
хер получается вместо наковальни использовал, жеско)))
на трассе порвалась манжетка тормозного цилиндра
и я вырезал кружочек из резиновой трубки, продел через кусок гвоздя, вывернул тормозную трубку, вставил в нее гвоздь и закрутил обратно. Проехал потом еще 1000 км пока не нашел запчасти
можно не затыкать, все равно герметично не получится, трата времени
ты бл»дь с какого дерева слез, такую херню советовать.
если не затыкать, то вся тормозуха вытечет через шланг этот. школота безграмотная.
Раньше когда был росавтопром.
Возили монетку.Копейку что-ли.Как раз туда входила.
_valent, хоть один прошаренный
еще на будущее, когда будешь отсоединять шланг для замены, можешь заткнуть его резиновым колпачком штуцера прокачки)
есть алюминивая клепочка можно ее вставить в штуцер и закрутить
Если машина стандартная тупо загибаешь металлическую трубку пополам и молотком сплющиваешь
Потом на разборке такую трубку купить не проблема за пару сотен.
Но апять же при условии что резьба на штуцерах трубки обычная «японская».
Taban, не согнешь трубку! он хрупкий тупо лопнет. оригинальные трубки не из меди сделано
Конец тормозной трубки загнуть несколько раз как тюбик зубной пасты, хорошенько расплющить молотком и потихоньку шуровать до базы, тормоза на одной оси будут. Так несколько лет назад добирался до города на задних тормозах, когда треснула соединительная трубка спереди.
Corvair, потом трубку менять? Да и не загнешь ты ее так, это не медь
это жэ сколько лет вашей машине. бляя если трубки сгнили.
Как заглушить тормозную трубку ваз 2109
Пробило трубку тормозной жидкости
Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия ⇒ Пробило трубку тормозной жидкости
Модератор: Jhonny
Сообщение Dariy » 18 сен 2012, 20:48
Сообщение brembist » 18 сен 2012, 20:56
Сообщение Dariy » 18 сен 2012, 21:30
Сообщение brembist » 18 сен 2012, 21:34
Вы представляете какое давление в тормозной системе? Хозяин барин, я бы себе такое делать не стал.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Если бы хомут широкий из жести, это хоть что-то, а так резкое торможение, и всё это отвалиться.
Сообщение Andrys2 » 18 сен 2012, 21:40
уже давно практически на любом авторынке, есть место где изготавливают тормозные трубки, делают прям на месте, есть каталоги штуеров и длинны, но можно привезти открученый штуцер и назвать примерную длину цена вопроа 20-30 рэ за штуцер и 120-250рэ за метр трубки вместе с работой, зависит от жадности продавца, сам себе недавно меныл две самые длинные магистрали, что идут назад над баком + оменял несколько коротких на задней балке. прорвало при выезде из гаража. также зимой на карине менял одну переднююьтрубку, проблем никаких.
вместо того чтоб замазывть, для варианта доехать, лучше несколько раз согнуть конец трубки и сплющить молотком, заглушив ее и поменять при удобном случае.
Сообщение Dariy » 18 сен 2012, 21:46
brembist: Вы представляете какое давление в тормозной системе? Хозяин барин, я бы себе такое делать не стал.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Если бы хомут широкий из жести, это хоть что-то, а так резкое торможение, и всё это отвалиться.
Замена задней тормозной трубки ВАЗ 2109 и все про это
Трубка тормозная задняя
Как правило, тормозная система отвечает за выполнение одной из самых важных функций, а именно за обеспечение управляемого изменения скорости машины. Помимо этого за счёт такой системы происходит остановка транспорта и удержание его в одном положении на стоянке.
По этой причине к ремонту тормозной системы нужно подходить с большой ответственностью. Так как чаще всего требуется замена тормозной трубки ВАЗ2109, нужно уделять больше внимание качеству запасных деталей.
Замена задней тормозной трубки на ваз 2109может быть проведена самостоятельно.
Важным типом привода в исправной тормозной системе считается гидравлический тип. Кроме тормозной педали, основного тормозного цилиндра, усилителя, а также колёсных цилиндров, сюда входят различные шланги, а также немаловажные трубопроводы.
Для смены задней тормозной трубки нужно обзавестись:
Порядок осуществления работ
Задние тормозные трубки ваз 2109
Перед тем как приступать к действиям, нужно предварительно подготовиться. В ходе подготовительных работ нужно очистить поверхность штуцерных трубок от загрязнений.
Также нужно нанести специальный состав на все резьбовые соединения, так открутить гайки будет значительно легче. Помимо этого требуется подготовить гаечный ключ, запасную тормозную жидкость для доливания, небольшую ёмкость для сливания остатков жидкости из системы и подходящую виниловую трубку.
Для удобного ремонта рекомендуется установить машину либо на эстакаду, либо на яму для осмотра:
На более новых моделях ВАЗ трубки сначала отворачивают с основного цилиндра и тормозных шланг, только после этого заглушают отверстия. В таком случае придётся откручивать 3 крепёжные гайки и снимать пластиковое покрытие.
Далее демонтируют пластины из металла и отсоединяют необходимые трубки от фиксаторов, если они повреждены, потребуется их замена.
Примечание! Новые элементы нужно закреплять в противоположном порядке. Чтобы проверить качество работ, требуется произвести прокачку системы. Её обязательно делают для устранения лишнего воздуха.
Заменить заднюю тормозную трубку ваз 2109
Признаками проникновения воздуха в систему считается увеличение хода и смягченное проседание тормозной педали при нажимании.
Нужно соблюдать определённую последовательность прокачки тормозов:
Помимо смены тормозной трубки может потребоваться смена тормозного шланга.
Как сменить тормозной шланг
Как правило, тормозная система любой машины должна постоянно быть в рабочем состоянии. Чтобы не допустить растрескивание и поломку резиновых тормозных шлангов, требуется периодически смазывать их силиконовой смазкой.
Примечание! Если есть хоть малейшее подозрение дефекта, такие элементы нужно незамедлительно заменить, так как от этого будет зависеть безопасность, как водителя, так и пассажиров.
Для осуществления ремонта рекомендуется купить или обзавестись:
Ваз 2109 тормозные трубки
Крепление тормозных трубок ваз 2109
Примечание! Желательно сразу сменить уплотнительные шайбы из меди.
По окончанию замены нужно обязательно прокачать тормозную систему:
Примечание! Прокачку требуется повторять до того момента, пока не выйдет весь воздух. Помимо этого нужно следить за уровнем тормозной жидкости, находящейся в бачке.
При помощи детального видео и фото сменить заднюю тормозную трубку или шланг сможет своими руками даже непрофессионал. В этом деле не лишним будет подробная инструкция замены, а также советы и рекомендации от опытных мастеров.
Если ремонт осуществляется впервые, нужно аккуратно откручивать и закручивать болты, дабы не нарушить резьбу. Чтобы трубки и шланги прослужили как можно дольше, следует покупать изделия только из качественных материалов, поэтому уместно отметить, что цена должна соответствовать качеству.
Как заменить тормозные трубки?
Под влиянием агрессивных факторов внешней среды тормозные трубки и шланги изнашиваются, поэтому периодически нуждаются в замене. Своевременная замена этих элементов — гарантия безотказной работы машины и вашей безопасности. В этой статье мы дадим ответы на следующие вопросы:
Когда нужна замена трубок и других элементов тормозной системы?
Тормозные трубки меняются достаточно редко. Необходимость в этом возникает только в случае, если машины эксплуатируется уже долгое время, в неблагоприятных условиях, способствующих развитию коррозии, или в случае каких-либо механических повреждений.
Состояние этих узлов можно оценить самостоятельно, заглянув под кузов автомобиля, или приведя вашего “железного коня” на осмотр мастерам из сервисного центра. Согласно регламенту диагностика всех узлов тормозной системы должна проводиться не реже, чем 1 раз в год, желательно в конце зимнего периода. Можно совместить осмотр с очередной заменой с масла.
Резиновые шланги на всех колесных цилиндрах подлежат замене независимо от их состояния каждые 70-100 тыс. км. пробега. Магистрали трубопровода заменяются только по мере необходимости.
Для осуществления работ Вам понадобятся следующие инструменты:
Что нужно учитывать?
Устройство тормозной системы и принцип ее функционирования практически идентичны для всех моделей автомобилей. Соответственно, методика ее реставрации также одинакова для всех марок транспортных средств.
Все работы по ремонту трубопровода можно осуществить на ремонтной яме, эстакаде или на ровной площадке, приподняв машину при помощи домкрата.
Комплект трубок можно приобрести в любом автомагазине. Вы можете заказать уже согнутый нужным образом трубопровод заданной длины специально под конкретную модель автомобиля. А можете купить универсальную медную магистраль, а затем самостоятельно придать ей необходимую форму и длину. Последний вариант экономичнее, однако, и возни при этом значительно больше.
Основные этапы замены тормозных трубок на ВАЗ 2109, 2110
Заменить линии трубопровода вы можете осуществить в направлении от главного тормозного цилиндра к каждому колесу по следующей схеме.
Совет: при замене трубопровода желательно залить в систему новую тормозную жидкость.
Важно: при монтаже новой магистрали заглушите ее на входе и выходе. Вытрите насухо все соединения во избежание попадания в систему грязи. В процессе установки желательно обработать поверхность медного или стального трубопровода антикоррозионным покрытием.
Не забудьте поменять соединительную трубку между суппортами колеса. Для этого воспользуйтесь зажимным тормозным ключом на “10” чтобы не сорвать резьбу, открутите штуцера и установите новую трубку. Замена этого элемента осуществляется после замены эластичного шланга на колесе.
Особенности замены тормозных шлангов
При замене тормозных трубок на ВАЗ 2110 не лишнем будет проверить состояние эластичных шлангов. Если вы заметили на них даже незначительные трещины и механические повреждения, замените их. Также установите новые шланги в случае, если ресурс работы старых уже превысил положенный лимит.
Схема замены эластичных шлангов состоит из следующих шагов:
Замена описанных выше элементов тормозной системы — дело не очень приятное. Однако, если вы собираетесь заменить трубопровод и шланги, радуйтесь, что в ближайшее время этого делать не придется.
Как заглушить тормозную трубку
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как аккуратно заглушить тормозную трубку на ЗАЗ. Куда делись тормоза? Подробнее
Устраняем течь тормозной системы Подробнее
Как заглушить задние тормоза? Глушим тормозную магистраль. Подробнее
Как доехать до дома — если лопнула тормозная трубка. манипулятор Ниссан дизель Подробнее
Педаль тормоза стала ватной? Лопнул тормозной шланг? Есть решение! Подробнее
как быстро заглушить тормозную магистраль что бы доехать до сервиса. Подробнее
как заглушить задний тормозной цилиндр митсубиси спейс стар Подробнее
Что бывает если не следить за задней тормозной системой автомобиля Подробнее
Ремонт с гнившей тормозной трубки своими руками. Подробнее
Как поставить штуцер на железную трубку (сцепления, тормоза или топлива) Подробнее
ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА ПЕРЕТЁРЛАСЬ Подробнее
ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА тормозов ВАЗ классика (LADA 2101-07) Подробнее
Как открутить «закисший» штуцер прокачки тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2112 с «облизаными» гранями. Подробнее
Когда суппорт заклинил Подробнее
Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать Подробнее
Развальцовка тормозной трубки. Подробнее
Замена тормозного шланга! Подробнее
Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers) Подробнее
Замена тормозных шлангов — безотказная методика. Подробнее
Чем заглушить отверстие главного тормозного цилиндра
Можно ли заглушить два контура на ГТЦ
Опции темы
Отображение
Можно ли заглушить два контура на ГТЦ
В общем решил я заменить ГТЦ заказал его спросив продавца о том что там две трубки он сказал да и короче дождался привезли но как оказалось в новом их 4 🙁
ну я подумал что на страром ГТЦ будут заглушки сниму с него
вчера поехал в гараж снял старый ГТЦ и удивился там нету заглушек ( на нем только два отверстия и больше ничего нету (
оборудована ABS на ABS подводятся только две трубки с ГТЦ можно ли на новом заглушить просто два отверстия которые предназначены для заднего контура?
или лучше менять ГТЦ на другой?
и еще одна неприятная особенность 🙁 когда снимал ГТЦ с Вакумника то обнаружил что толкатель с него то же достается (он разве не должен быть прикручен к педали? он просто должен там ходить свободно?) или же у меня там все рассыпалось?
Логически — без проблем.
Вот только вопрос: глушить дальний контур или одну сторону?
Как выходили патрубки из старого ГТЦ?
На старом с боку две трубки а с низу как бы нечно подобное отверстий но они не высверленые получается (
на новом на вид они одинаковые пока не перевернешь те что на старом не высверленные они на новом высверленные и как бы под большой болт (как я смотрю они под машины которые без ABS где сразу стояли клапана на задние колеса что бы меньше жидкости пропускать на зад (те клапана от которых все избовляются что бы зад тормозить начал) вот эти я и планирую заглушить будет ли верно?
в обще мнаписал аш сам не понимаю что (
в общем на старом если смотреть на него в усстановленном виде то трубки две выходят сбоку!
я думал и на новом так же сделать заглушим только две нижние как и на старом
просто я думал что на старом какраз таки и есть там заглушки и думал тчо сниму их состарого и поставлю на новый но каково было мое удивление когда я перевернул старый и увидел что там нету ничего просто два отростка без дырок (
Посмотрел сам!
Да, глушите нижние отверстия — и будет вам счастье.
Машинка у вас корейская, только на них ABS было. И стоит на ней заводской ГТЦ именно для этой комплектации. Может быть на разборках вы его и найдёте — только какой смысл его брать?
Про шток ничего не скажу, но если тормоза работают нормально — пусть работают.
На всякий случай проконсультируюсь со своим автомастером — отпишусь.
В общем поехал на рынок нету у них таких заглушек там же искал подходящий болт болта то же не нашли
искал эти клапаны что на зад идут то же не нашел
позвонил в магазин где цилиндр заказывал они не могут найти ни нужный мне цилиндр ни заглушек ничего только такой который продали мне 🙁
я обзвонил наверное все магазины автозапчастей никто не может мне нати ни под заказ никак такого цилиндра на два отверстия (
в одном автосервисе подсказали найти токоря он выточит заглушки в другом говорят лучше типа так не делать а ставить то что должно стоять ну блин я не могу найти того тчо должно стоять получается либо только заглушки либо машину в утиль
вот это папндос ( что скажете что посоветуете делать глушить или в утиль?
Что озночают цифры на цилиндре что я купил Z 11 это размер поршня? а он вообще мне подойдет по размеру? на старом написано 22
Ха!
Токарь-то, конечно же, выточит, кто бы спорил.
А в этом автосервисе не подсказали, кто будет рисовать чертёж-эскиз этой заглушки? Токарю по каким данным точить? Какая там резьба? Метрическая, дюймовая, трубная, староанглийская, цилиндрическая, коническая, угол конуса, угол профиля?
Или в славном городе Гомеле, всё токаря сквозь железо видят?
Алекс2019 — не паникуйте.
Если бы все отправляли авто в утиль из-за такой ерунды — на дорогах было бы гораздо свободнее.
У DAEWOO (Nexia, Espero, Lanos) стоит один и тот же ГТЦ с диаметром 22,2 мм.
Купите в магазине или на разборе переднюю тормозную трубку левую — 90236246 или правую — 90217978, какая будет дешевле или в наличии. Штуцер одинаковый и в цилиндре и под шланг, поэтому достаточно одной.
Отрежьте концы длиною по 5-10 см со штуцером, потом аккуратно запаяйте-заплющьте неразвальцованные концы получившихся патрубков, естественно,оставив штуцер на месте.
Это и есть две ваши заглушки.
ПалБорисыч, Вы не консультантом работаете?
Алекс2019, и кстати, ваш ГТЦ — с двумя отверстиями, для машин с ABS — General Motors 426036. Но у него нет аналогов, а цена начинается от 7,5 килорублей. А, например, аналог от AT c 4-мя отверстиями — ровно в 3 раза дешевле!
А вот почему в магазине, куда вы обращались, не смогли найти ваш в каталоге — совершенно непонятно!
Как временно заглушить задний тормозной контур?
#1 ОФФЛАЙН DSIvanov
В общем собрался я перебрать задние суппорта BENDIX, ремкомплекты куплены, штифты и пружинки куплены. Как можно временно заглушить задний тормозной контур, чтоб авто было на ходу? Мож отвернуть трубку с ГТЦ и вкрутить болт (при откручивании трубки, че с педалью делат, нажать и держать или нетрогать ваще)?
Сообщение отредактировал DSIvanov: 19 Июль 2008 — 20:33
#2 ОФФЛАЙН Reg E230
лучше болт вкрутить. только х.з где ты его найдеш. я брал со старого ГТЦ
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#3 ОФФЛАЙН Silin Mike
Опасное занятие — езда без торм.контура.Но если необходимо проехать недалеко и предельной осторожностью,то можно,в принципе,заглушить ГТЦ болтом.Есть нюанс — держит давление тормозухи не резьба,а конус или сфера на конце вставляемой торм.трубки.Т.о. на конце вкручиваемого болта необходимо сделать подобие такого соединения.С педалью ничего делать не надо.После установки болта долить торм.жидкость в бачок до нормы и проверить передние тормоза.По моему — всё.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4 ОФФЛАЙН МерСавец
Я сделал заглушки из старых тормозных шлангов. У них же 2 конца — как папа/мама. Шланг разрезал на половины, сложил вдвое и очень хорошо скрутил проволокой.
Откручивается супорт от тормозного шланга, вместо него прикручивается такая заглушка.
Хорошая скрутка держит давление тормозной пркрасно. Один супорт был снят и шланг заглушен таким образом, а на втором в это время пытался выдавить закисший поршень. Топтал — что дури хватало!
#5 ОФФЛАЙН Silin Mike
Вместо болта можно использовать кусок торм.трубки с резьбовым наконечником.Трубку расплющить и загнуть молотком.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6 ОФФЛАЙН DSIvanov
Всем спасибо! Шланг старый есть один, завтра попробую! А то пришлось вчера экстренно отъехать за 300 км., дык чета пока ехал, штифт с суппорта потерял, да и свист теперь страшный стоит, когда тормозишь, словно маршрутка
#7 ОФФЛАЙН илья123
Вместо заглушки отлично подходит прокачной штуцер от УАЗа или другой с резьбой М10 шаг 1 и «прокачать» удобно что бы педаль высоко стояла.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал