Чем заглушить тормозной шланг
Как заглушить тормозной шланг чтобы снять суппорт
Всем доброго времени суток!
Во всех странах в ПДД четко указано что эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой запрещено. Даже в ПДД Зимбабве, кажись там этот пункт идет следующим за пунктом который запрещает ехать с копьем в маршрутке…
Отсутствие суппорта или суппортов! Является неисправностью с которой ездить нельзя.
Но это ведь не про нас. Нам ведь всегда очень надо!
Всегда есть весомые причины. Кто-то не готов потерпеть пару дней пока придут запчасти, кто-то хочет не готов покупать новые поршни взамен сгнивших, ведь у кума в деревне стоит такая же разложенная о Камаз маршрутка, в которой тормоза огонь были…
Пережимать тормозные шланги нельзя!
Да, я понимаю что большинство из Вас ремонтировало авто до того как я пешком под стол ходил и вы всегда и всем пережимали шланги еще до того как мне перерезали пуповину. И все было хорошо.
Но я с этим совсем не согласен!
Да, есть специальные приспособления, да есть мануалы в которых это все предписано… Но ну его нифиг, даже если из 10 раз один раз не прокатит то лучше и не пробовать!
Порывшись в блоге вы найдете у меня фото шлангов пережатых корсангами, но если прочитаете целиком то поймете что все они шли под замену, жалеть было нечего!
Давайте будем думать что я это советую для того что-бы устранить течь тормозной жидкости во время ремонта суппорта 😉
Самый гуманный и самый безопасный вариант при котором точно ничего не отхлебнёт — открутить трубку от гтц или блока ABS и закрутить в нее штуцер соответствующего диаметра
Но если у вас Scenic или какой-нибудь Cayenne и для того что бы добраться к блоку абс надо потрать пол дня и разобрать пол машины то явно вы этого делать не будете…
Существует 3 основных типа наконечников тормозных шлангов:
И соответственно 3 решения проблемы:
Под Банджо-болт глушится болтом соответствующего диаметра и 4 шайбами. Внутренние шайбы медные! или люминевые. Важно что бы они были из мягкого материала и не поваредили наконечник шланга!
Мама — идеально глушится штуцером соответствующего диаметра
Папа — обрезком мамы. В идеале этот обрезок должен быть заварен или запаян с другой стороны, но как показала практика и опыт хозяина Т5 катавшегося с такими обрубками пол года — даже закрученный туда саморез не даст протечек.
Кстати, страждующим могу отсыпать этих самых обрезков мам. После регламентных замен тормозных шлангов на кайенотуарегокьюседьмых
Есть два способа крепления шланга к суппорту:
Все эти крепления со временем «прикоревают» к суппорту, поэтому перед началом работы необходимо обработать их проникающей жидкостью и постучать по возможности через медную (или из другого мягкого материала) наставку. Так сделать несколько раз с некоторыми перерывами.
Далее подобрать накидной ключ (для болта) или накидной разрезной (для гайки) и надев на головку потянуть по часовой стрелке, только не со всей «дури», и да-да я не ошибся — именно по часовой стрелке, чтобы немного разрушить ржавчину на резьбовом соединении, а уже потом откручивать против часовой стрелки.
Ключ необходимо держать ровно, чтобы не было перекоса и соскакивания с граней.
Открутив гайку, реже болт на половину резьбы надо немного стукнуть по ним, чтобы сорвать с места.
Далее выкручиваем до конца резьбы и снимаем.
В исключительных случаях, когда всё плохо можно воспользоваться горелкой, предварительно нагреть место соединения.
Так же, если машина сильно загрязнена, то возможно потребуется предварительная мойка днища автомобиля и арок колёс. Так же для избежания вытекания тормозной жидкости из системы на пол, необходимо перед отделением шланга от суппорта пережать шланг. После отделения шланга его необходимо поместить в ёмкость и дать тормозной жидкости стечь полностью. Для этого может понадобится приоткрыть крышку бачка с тормозной жидкостью, находящегося под капотом автомобиля. Так же для удобства работы, при замене тормозных шлангов отсоединяют рулевые рычаги от передних ступиц.
Замена передних тормозных шлангов не представляет сложности даже для начинающего автовладельца. Необходимо просто соблюдать определённую последовательность действий и заранее запастись некоторыми инструментами. Причём работы по замене можно проводить как в гараже, так и на открытой площадке.
Подготовка к замене шлангов
Оборудованный смотровой ямой гараж либо установленная эстакада могут существенно облегчить проведение работ — не придётся поднимать автомобиль домкратом и снимать передние колёса. При отсутствии ямы необходимо подготовить следующие инструменты: домкрат несколько деревянных брусков; противооткатные упоры; специальный ключ для откручивания тормозных шлангов; стандартный набор рожковых ключей от 8 до 17 мм; тормозную жидкость; ветошь; перчатки; набор медный шайбочек.
Внимание! Тормозную жидкость необходимо выбирать аналогичную залитой в тормозную систему автомобиля — в противном случае высока вероятность изменения эксплуатационных характеристик при смешивании различных жидкостей, что может привести к неисправности тормозов.
Медные гайки необходимо устанавливать только определённого диаметра — узнать его можно в руководстве по эксплуатации авто или в онлайн-каталоге запчастей, введя VIN автомобиля. Оригинальные шланги поставляются в комплекте со всеми шайбами, дубликаты — в зависимости от производителя. Как выбрать шланги и зачем их менять? Периодичность замены тормозных шлангов не имеет чётко установленных сроков — многое зависит от условий эксплуатации, возраста авто и качества используемых запчастей. Но существуют общие рекомендации по замене тормозных шлангов: 3–5 лет эксплуатации авто или 80–100 тысяч километров пробега.
Тормозные шланги изготавливаются из высокопрочной резины и должны выдерживать давление свыше 10 МПа (рабочее давление в тормозной системе легковых автомобилей составляет в пределах 10 МПа). Со временем резина теряет свои эксплуатационные характеристики, что приводит к расслоению, вздутию или разрыву шланга. Это чревато следующими последствиями:
Последствием любых из перечисленных выше вариантов является потеря контроля над автомобилем, что приводит к возникновению аварийной ситуации. Поэтому очень важно во время периодической замены тормозных колодок и сезонной замены колёс проверять состояние передних тормозных шлангов: на них не должно быть следов подтёка тормозной жидкости, вздутий и трещин.
При выборе тормозных шлангов рекомендуется обратить внимание именно на оригинальные детали либо выпускаемые под контролем производителя авто. Некоторые изготовители запчастей маркируют выпускаемые изделия как «подходящие» для использования на определённых марок авто. Но это не означает одобрение автопроизводителя к применению этих комплектующих и прохождение ими тестов на совместимость.
Лучшим вариантом для автовладельца станет покупка оригинального тормозного шланга у официального дилера авто — только это может служить гарантией стабильной работы тормозной системы авто после замены шлангов.
Порядок замены передних тормозных шлангов
Для получения доступа к передним тормозным шлангам нужно либо заехать на смотровую яму, либо поддомкратить автомобиль и снять колесо. При поддомкрачивании авто следует не забывать установить противооткатные упоры. Не рекомендуется при выполнении работ оставлять машину на домкрате — лучше установить под порог деревянные брусья и опустить машину на них.
После поднятия автомобиля и снятия колеса необходимо выполнить следующие действия:
Стоит учитывать, что работы по замене необходимо проводить быстро, не допуская большой утечки тормозной жидкости. Дело в том, что если тормозная жидкость закончится в бачке, то это провоцирует попадание в систему воздуха. В этом случае понадобится прокачка тормозной системы — порядок действий зависит от конфигурации тормозов в авто и отображён в руководстве по эксплуатации авто. После замены шлангов необходимо прокачать тормоза передних колёс в соответствии с инструкцией.
Поменять передние тормозные шланги быстро и недорого можно при помощи сервиса Uremont.com — достаточно просто оставить заявку, и о ней узнают все автосервисы города. Ремонт авто с нами — это быстро, удобно и всегда доступно.
Попробуйте наш сервис по подбору СТО
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Чем заглушить тормозной шланг
ну думаю не сильно скажется на тормозном пути.
буду пенсионерить ешо.
+1 еще гермктиком намаж для верности
между резиновым шлангом и металлической трубкой
Там где соединение открутил и между ними пластиковую заглушку вырезал и поставил
выверни шланг из тормозного цилиндра или с другого конца, можно и с главного тормозного
по размеру отверстия вырежь кружок из старой канистры от тосола или из консервной банки, вставь в отверстие и установи шланг после этого. Шланг будет заглушен.
холодную сварку попробуй
и вози с собой тормозухи хотя бы самой дешманской.
А можешь заехать в сервис тебе заварят дырку.
поверх трубки одеваешь шланг масло-бензо-стойкий и затягиваешь хомутом
в шланг можно болт вкрутить а можно согнуть и тоже хомутом.
Как то оторвал н охоте трубку тормозную
Нахер молотком сплющил в месте перелома и поехал дальше
хер получается вместо наковальни использовал, жеско)))
на трассе порвалась манжетка тормозного цилиндра
и я вырезал кружочек из резиновой трубки, продел через кусок гвоздя, вывернул тормозную трубку, вставил в нее гвоздь и закрутил обратно. Проехал потом еще 1000 км пока не нашел запчасти
можно не затыкать, все равно герметично не получится, трата времени
ты бл»дь с какого дерева слез, такую херню советовать.
если не затыкать, то вся тормозуха вытечет через шланг этот. школота безграмотная.
Раньше когда был росавтопром.
Возили монетку.Копейку что-ли.Как раз туда входила.
_valent, хоть один прошаренный
еще на будущее, когда будешь отсоединять шланг для замены, можешь заткнуть его резиновым колпачком штуцера прокачки)
есть алюминивая клепочка можно ее вставить в штуцер и закрутить
Если машина стандартная тупо загибаешь металлическую трубку пополам и молотком сплющиваешь
Потом на разборке такую трубку купить не проблема за пару сотен.
Но апять же при условии что резьба на штуцерах трубки обычная «японская».
Taban, не согнешь трубку! он хрупкий тупо лопнет. оригинальные трубки не из меди сделано
Конец тормозной трубки загнуть несколько раз как тюбик зубной пасты, хорошенько расплющить молотком и потихоньку шуровать до базы, тормоза на одной оси будут. Так несколько лет назад добирался до города на задних тормозах, когда треснула соединительная трубка спереди.
Corvair, потом трубку менять? Да и не загнешь ты ее так, это не медь
это жэ сколько лет вашей машине. бляя если трубки сгнили.
Чем заглушить тормозной шланг
Всем доброго времени суток!
Во всех странах в ПДД четко указано что эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой запрещено. Даже в ПДД Зимбабве, кажись там этот пункт идет следующим за пунктом который запрещает ехать с копьем в маршрутке…
Отсутствие суппорта или суппортов! Является неисправностью с которой ездить нельзя.
Но это ведь не про нас. Нам ведь всегда очень надо!
Всегда есть весомые причины. Кто-то не готов потерпеть пару дней пока придут запчасти, кто-то хочет не готов покупать новые поршни взамен сгнивших, ведь у кума в деревне стоит такая же разложенная о Камаз маршрутка, в которой тормоза огонь были…
Пережимать тормозные шланги нельзя!
Да, я понимаю что большинство из Вас ремонтировало авто до того как я пешком под стол ходил и вы всегда и всем пережимали шланги еще до того как мне перерезали пуповину. И все было хорошо.
Но я с этим совсем не согласен!
Да, есть специальные приспособления, да есть мануалы в которых это все предписано… Но ну его нифиг, даже если из 10 раз один раз не прокатит то лучше и не пробовать!
Порывшись в блоге вы найдете у меня фото шлангов пережатых корсангами, но если прочитаете целиком то поймете что все они шли под замену, жалеть было нечего!
Давайте будем думать что я это советую для того что-бы устранить течь тормозной жидкости во время ремонта суппорта 😉
Самый гуманный и самый безопасный вариант при котором точно ничего не отхлебнёт — открутить трубку от гтц или блока ABS и закрутить в нее штуцер соответствующего диаметра
Но если у вас Scenic или какой-нибудь Cayenne и для того что бы добраться к блоку абс надо потрать пол дня и разобрать пол машины то явно вы этого делать не будете…
Существует 3 основных типа наконечников тормозных шлангов:
И соответственно 3 решения проблемы:
Под Банджо-болт глушится болтом соответствующего диаметра и 4 шайбами. Внутренние шайбы медные! или люминевые. Важно что бы они были из мягкого материала и не поваредили наконечник шланга!
Мама — идеально глушится штуцером соответствующего диаметра
Папа — обрезком мамы. В идеале этот обрезок должен быть заварен или запаян с другой стороны, но как показала практика и опыт хозяина Т5 катавшегося с такими обрубками пол года — даже закрученный туда саморез не даст протечек.
Кстати, страждующим могу отсыпать этих самых обрезков мам. После регламентных замен тормозных шлангов на кайенотуарегокьюседьмых
Здравствуйте! Начал активно пользоваться ручником при остановках на светофорах (коробка автомат). В результате сзади не равномерный износ колодок, внешняя — 4 мм, внутренняя — сожрало до металла. На другой стороне тоже самое. Выкрутил поршень суппорта и обнаружил внутри металлическую стружку. Видимо она клинит поршень. Разобрать все пока не смог, не было съемника. Решил пока собрать, но не смог закрутить поршень назад.
Как его закрутить?
Как заглушить тормозную трубку открученную от суппорта, не перегибая шланг, чтобы машина была на ходу?
Шланг перегибать НЕ надо! Перед снятием трубки — открути крышку тормозухи и одень целофановый пакет и уже сверху закрывай обратно крышку. Это нужно для того, чтобы не вытекло много тормозухи, потому что тормозуха сообщается с атмосферой! А в открученный шланг вставь кусок деревяшки :smile3::smile3::smile3: Только ездить нельзя будет.
Тебе оба суппорта нужно полностью СНЯТЬ и перебрать! Лучше заменить все резинки, а то могло стружкой повредить. Хотя откуда там стружка.
Вот это да! Вот это эксперименты с тормозами.
Щас насоветуем человеку деревяшку вставить. Он воткнет, на ходу посильнее педаль нажмет — и привет!
нельзя ездить без тормозов. Вообще нельзя. Никак.
суппорт перебрать — 1 вечер с пивком во дворе. резинки все в экзисте в наличии в широком спектре. Меняй скорей, а пока на метро покатайся, от души.
Вот это да! Вот это эксперименты с тормозами.
Щас насоветуем человеку деревяшку вставить. Он воткнет, на ходу посильнее педаль нажмет — и привет!
нельзя ездить без тормозов. Вообще нельзя. Никак.
суппорт перебрать — 1 вечер с пивком во дворе. резинки все в экзисте в наличии в широком спектре. Меняй скорей, а пока на метро покатайся, от души.
Благодарю за помощь. Очень дельная инструкция. Суппорт на аккорде немного другой, но в общем очень похож. Похоже, когда пытался вкрутить поршень, я недостаточно сильно давил на него.
А в открученный шланг вставь кусок деревяшки
Нужен более надежный вариант. Хочется спокойно ездить, пусть и без задних тормозов.
По поводу стружки подтверждаю, что я ничего не нафантазировал. Были опилки на поверхности цилиндра, дыла и стружка, витка три с диамером около 1 мм, 3мм в длину. Я думаю что прежний хозяин (был один) либо вообще не пользовался ручником, либо пользовался очень редко. Я же, начал поднимать рычаг почти на каждом светофоре. То есть, толком не притертые детали, через 10 лет начали эксплуатироваться в жестком режиме. Ну и конструкция на мой взгляд перемудреная для такого ответственного узла.
Вот это да! Вот это эксперименты с тормозами.
Щас насоветуем человеку деревяшку вставить. Он воткнет, на ходу посильнее педаль нажмет — и привет!
Народ, вы чего. я думал все поймут, что мой совет касательно целофана и деревяшки ТОЛЬКО на время ПОЛНОГО снятия суппорта для удобства переборки.
Неужели никто из отписавшихся никогда сам не снимал полностью суппорт?
Обычно либо подбирают или болт по размеру и вкручивают в тормозной шланг, либо кусок деревяшки.
Насос АБС может нагнетать кратковременно давление в 180 атмосфер, так что я даже и не подумал, что кто-то посчитает что мой совет касается езды без задних суппортов.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ездить без задних снятых суппортов НЕЛЬЗЯ.
Благодарю f14A! Отличная ссылка.
Выходит, что при снятии стопорного кольца ничего выстрелит как в описании суппортов audi 100? Это отличная новость. Можно смело ковырять кольцо отверткой.
Добавлено через 14 минут 29 секунд
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ездить без задних снятых суппортов НЕЛЬЗЯ.
Если на 100% исключить утечку, то потихоньку можно. Просто нужно отдавать себе отчет, что больше нет опции экстренного торможения.
Я долго ездил на переднеприводных тазах, и там, если колдун не работает, или неправильно отрегулирован, что не редкость, то задних тормозов считай нет.
Тормозной шлаг с супортом соединяется полым болтом. Если вместо полого болта поставить обычный и закрутить гайкой, то будет вполне надежно чтобы до магазина доехать.
Добавлено через 25 минут 31 секунду
на аккорде стоит VSA она подтормаживает задом когда машину кидает на скорости
не будет тормозов может гореть ошибка
Я разбирал все перед гаражом, и суппорт так и не собрал когда темнеть начало. Нужно было как то заехать в гараж. В отверстие в цилиндре, куда вкручивается полый болт по которому приходит тормозная жидкость, я вставил прокладку из толстой резины ( надеюсь ее не разъест :smile3:) и закрутил болт, тем самым перекрыв канал. В гараж заехал, педаль не провалилась. Завтра посмотрю не горит ли ошибка.
Замена передних тормозных шлангов не представляет сложности даже для начинающего автовладельца. Необходимо просто соблюдать определённую последовательность действий и заранее запастись некоторыми инструментами. Причём работы по замене можно проводить как в гараже, так и на открытой площадке.
Подготовка к замене шлангов
Оборудованный смотровой ямой гараж либо установленная эстакада могут существенно облегчить проведение работ — не придётся поднимать автомобиль домкратом и снимать передние колёса. При отсутствии ямы необходимо подготовить следующие инструменты: домкрат несколько деревянных брусков; противооткатные упоры; специальный ключ для откручивания тормозных шлангов; стандартный набор рожковых ключей от 8 до 17 мм; тормозную жидкость; ветошь; перчатки; набор медный шайбочек.
Внимание! Тормозную жидкость необходимо выбирать аналогичную залитой в тормозную систему автомобиля — в противном случае высока вероятность изменения эксплуатационных характеристик при смешивании различных жидкостей, что может привести к неисправности тормозов.
Медные гайки необходимо устанавливать только определённого диаметра — узнать его можно в руководстве по эксплуатации авто или в онлайн-каталоге запчастей, введя VIN автомобиля. Оригинальные шланги поставляются в комплекте со всеми шайбами, дубликаты — в зависимости от производителя. Как выбрать шланги и зачем их менять? Периодичность замены тормозных шлангов не имеет чётко установленных сроков — многое зависит от условий эксплуатации, возраста авто и качества используемых запчастей. Но существуют общие рекомендации по замене тормозных шлангов: 3–5 лет эксплуатации авто или 80–100 тысяч километров пробега.
Тормозные шланги изготавливаются из высокопрочной резины и должны выдерживать давление свыше 10 МПа (рабочее давление в тормозной системе легковых автомобилей составляет в пределах 10 МПа). Со временем резина теряет свои эксплуатационные характеристики, что приводит к расслоению, вздутию или разрыву шланга. Это чревато следующими последствиями:
Последствием любых из перечисленных выше вариантов является потеря контроля над автомобилем, что приводит к возникновению аварийной ситуации. Поэтому очень важно во время периодической замены тормозных колодок и сезонной замены колёс проверять состояние передних тормозных шлангов: на них не должно быть следов подтёка тормозной жидкости, вздутий и трещин.
При выборе тормозных шлангов рекомендуется обратить внимание именно на оригинальные детали либо выпускаемые под контролем производителя авто. Некоторые изготовители запчастей маркируют выпускаемые изделия как «подходящие» для использования на определённых марок авто. Но это не означает одобрение автопроизводителя к применению этих комплектующих и прохождение ими тестов на совместимость.
Лучшим вариантом для автовладельца станет покупка оригинального тормозного шланга у официального дилера авто — только это может служить гарантией стабильной работы тормозной системы авто после замены шлангов.
Порядок замены передних тормозных шлангов
Для получения доступа к передним тормозным шлангам нужно либо заехать на смотровую яму, либо поддомкратить автомобиль и снять колесо. При поддомкрачивании авто следует не забывать установить противооткатные упоры. Не рекомендуется при выполнении работ оставлять машину на домкрате — лучше установить под порог деревянные брусья и опустить машину на них.
После поднятия автомобиля и снятия колеса необходимо выполнить следующие действия:
Стоит учитывать, что работы по замене необходимо проводить быстро, не допуская большой утечки тормозной жидкости. Дело в том, что если тормозная жидкость закончится в бачке, то это провоцирует попадание в систему воздуха. В этом случае понадобится прокачка тормозной системы — порядок действий зависит от конфигурации тормозов в авто и отображён в руководстве по эксплуатации авто. После замены шлангов необходимо прокачать тормоза передних колёс в соответствии с инструкцией.
Поменять передние тормозные шланги быстро и недорого можно при помощи сервиса Uremont.com — достаточно просто оставить заявку, и о ней узнают все автосервисы города. Ремонт авто с нами — это быстро, удобно и всегда доступно.
Попробуйте наш сервис по подбору СТО
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Как заглушить тормозной шланг чтобы снять суппорт
Детали тормозной системы (ТС), кроме «расходников», служат достаточно долго, в основном на машине меняются колодки и при необходимости диски. Соединения тормозных трубок (ТТ), цилиндров, шлангов со временем «закисают» по ряду причин:
Отвернуть прикипевшую ТТ от рабочего цилиндра после большого пробега (допустим, после 100 тыс. км) проблематично в том случае, если вы не знаете, как это сделать грамотно, ведь многие в руки берут обычный рожковый ключ. Как правило, на штуцере ключ сразу проскакивает, закатываются грани, после действительно возникают трудности с отсоединением ТТ, приходится обращаться к специалистам.
Основные правила откручивания трубки:
Специальным ключом пользоваться достаточно просто: скручиваем зажимной болтик, насаживаем ключ на штуцер, наживляем и зажимаем болт так, чтобы шестигранник был плотно обхвачен, без люфтов. После этого начинаем откручивание, но большого усилия применять нельзя, можно отломить трубку.
В условиях автосервиса нередко пользуются газовым резаком, производят нагрев соединения. Но здесь нагревать нужно предельно аккуратно, не исключено, что пострадают манжеты цилиндра.
Как временно заглушить задний тормозной контур?
#1 ОФФЛАЙН DSIvanov
В общем собрался я перебрать задние суппорта BENDIX, ремкомплекты куплены, штифты и пружинки куплены. Как можно временно заглушить задний тормозной контур, чтоб авто было на ходу? Мож отвернуть трубку с ГТЦ и вкрутить болт (при откручивании трубки, че с педалью делат, нажать и держать или нетрогать ваще)?
Сообщение отредактировал DSIvanov: 19 Июль 2008 — 20:33
#2 ОФФЛАЙН Reg E230
лучше болт вкрутить. только х.з где ты его найдеш. я брал со старого ГТЦ
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#3 ОФФЛАЙН Silin Mike
Опасное занятие — езда без торм.контура.Но если необходимо проехать недалеко и предельной осторожностью,то можно,в принципе,заглушить ГТЦ болтом.Есть нюанс — держит давление тормозухи не резьба,а конус или сфера на конце вставляемой торм.трубки.Т.о. на конце вкручиваемого болта необходимо сделать подобие такого соединения.С педалью ничего делать не надо.После установки болта долить торм.жидкость в бачок до нормы и проверить передние тормоза.По моему — всё.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4 ОФФЛАЙН МерСавец
Я сделал заглушки из старых тормозных шлангов. У них же 2 конца — как папа/мама. Шланг разрезал на половины, сложил вдвое и очень хорошо скрутил проволокой.
Откручивается супорт от тормозного шланга, вместо него прикручивается такая заглушка.
Хорошая скрутка держит давление тормозной пркрасно. Один супорт был снят и шланг заглушен таким образом, а на втором в это время пытался выдавить закисший поршень. Топтал — что дури хватало!
#5 ОФФЛАЙН Silin Mike
Вместо болта можно использовать кусок торм.трубки с резьбовым наконечником.Трубку расплющить и загнуть молотком.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6 ОФФЛАЙН DSIvanov
Всем спасибо! Шланг старый есть один, завтра попробую! А то пришлось вчера экстренно отъехать за 300 км., дык чета пока ехал, штифт с суппорта потерял, да и свист теперь страшный стоит, когда тормозишь, словно маршрутка
#7 ОФФЛАЙН илья123
Вместо заглушки отлично подходит прокачной штуцер от УАЗа или другой с резьбой М10 шаг 1 и «прокачать» удобно что бы педаль высоко стояла.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
Как провести самостоятельный ремонт, если заклинило суппорт в дороге
Если водитель заметил признаки, указывающие, что тормозной механизм заклинило, требуется срочно:
Конечно, нет 100% гарантии эффективности такого способа, но когда времени совсем нет, как и других подручных средств, прибегают именно к нему.
Оптимально провести самостоятельную диагностику. Алгоритм следующий:
Далее проводят такие действия:
Когда водитель не владеет навыками проведения экстренных ремонтных работ, лучше вызвать эвакуатор, чтобы отвезти машину к профессиональным механикам.
Ну шланги и шланги, казалось бы, что в них такого?
Тема может быть не супер новая, всем кто мало-мальски знаком с устройством машины она даже может показаться не интересна..но это на первый взгляд. Так казалось и для меня.
Идея создать данную тему возникла сегодня после замены трех тормозных шлангов на моей машине, т.к. на мой взгляд она поможет дать представление об устройстве, характерных неисправностях тормозных шлангов на наших машинах, которые могут возникнуть в процессе их длительной эксплуатации., что в свою очередь поможет правильно оценить их состояние и своевременно предпринять меры по их замене.
Размеры шланга (штангеля нет, так что измерял линейкой): внешний диаметр-10 мм, внутренний диаметр-3 мм.
Какие можно сделать выводы из этого материала:
1. при визуальном осмотре тормозных шлангов необходимо сдвигать пружинную оплетку с одного и другого края (попросту сжимать) для внимательного осмотра резиновой оболочки по всей ее поверхности, предварительно очистив ее от слоя грязи.
2. не ждать, что на наших шлангах на их поверхностях обнаружатся трещины, и тогда их только менять.
3. считаю, что характерными признаками выхода их из строя (исходя из их устройства) будут являться наличие этих самых «грыж»(вздутий поверхности). Помнить при этом, что размер такой «грыжи» не имеет значения! Такой шланг необходимо немедленно заменить, не доверяясь «на авось» подожду чуток.
4. если ориентироваться по пробегу машины, то предпринять меры по замене шлангов в самый край до 150 тыс км. Знал бы это раньше — поменял бы шланги на 120 тыс. км. привентивно, ориентируясь на второе большое ТО, т.к. ХУЖЕ от этого не будет, ДАЖЕ если и визуально все шланги целые! Пробег есть пробег, он свое возьмет все равно рано или чуть позже!
5. Если ориентироваться по сроку использования машины, то я бы поменял шланги через три года эксплуатации ( цена этих щлангов в комплекте не сопоставима с последствиями, которые могут возникнуть от их разрыва в самый неподходящий момент!
6. ориентируясь на размеры шланга, его внутренний диаметр, можно иметь в запасе у себя в машине соответствующего размера и длины саморезы ( на мой вгзляд 5мм, длиной 20-25мм) и подобрать хомут, чтобы в случае разрыва шланга можно бы было «оперативно заглушить» место разрыва, дабы хоть на малой скорости и с тормозящими 3-я колесами доехать до дома или места ремонта.
Как известно, главная причина прикипания любого элемента в автомобиле – работа при повышенной температуре. Если в двигателе внутреннего сгорания очевидно, что имеется высокая температура в процессе работы, то у водителей может возникать вопрос, что является причиной закисания тормозной трубки. Все очень просто, в процессе торможения автомобиля, суппорта и барабаны поглощают энергию, соответственно, выделяется тепло, и компоненты системы торможения сильно нагреваются. Когда на эти компоненты попадает вода, например, при наезде на лужу, они резко охлаждаются, из-за чего и возникает прикипание.
Также не стоит забывать про различные химикаты, грязь и прочие жидкости, которые с дороги попадают на тормозную трубку и ее крепежный механизм. Помимо этого, если тормозная жидкость автомобиля имеет большое количество воды, она начинает окислять элементы системы изнутри, в том числе и соединение тормозной трубки.
Про тормозные трубки
Сама она сделана обычно из медной тонкой трубочки, на концах она развальцована и одеты металлические гайки. Именно эти гайки крепятся в суппорта, тормозные цилиндры и прикручиваются к резиновым шлангам. И вот именно они (в резьбовых соединениях) «закисают» или как многие говорят «прикипают», открутить реально очень сложно!
Особенно если вы новичок и полезли с обычным ключом, который может сорвать грани и сделать гайку круглой, тогда вообще караул, тут уже так просто не выкрутить. Что же представляю вам несколько методов по сложности.
Что такое тормозная трубка и зачем она нужна
Тормозной трубкой называют соединительный элемент. Он крепится к тормозным цилиндрам и суппортам, соединяется с резиновыми шлангами, используя надетые на неё гайки.
Прикипание или закисание возникает именно на участках, где применяется резьбовое соединение.
Когда автомобилист пытается её открутить, для чего обычно применяется простой гаечный ключ под размер гайки, грани крепления часто срываются. Сорванные и стёртые грани заметно усложняют демонтажный процесс.
Как прокачать тормозную систему
После замены тормозного суппорта эта следующая процедура поможет вам удалить воздух из тормозной магистрали, даже если вы работаете с системой ABS.
Однако, если вы считаете, что воздух попал в главный тормозной цилиндр или гидравлический блок управления (HCU), а в вашем автомобиле установлена система ABS, вам может потребоваться доставить ваш автомобиль дилеру или на СТО и попросить их прокачать систему. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Вы можете удалить воздух из вашей системы ABS при продувке воздуха из тормозного суппорта и соединительной линии. Чтобы удалить воздух из главного цилиндра, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Клин, перегрев, коррозия: всё, что нужно знать об обслуживании тормозного суппорта
Наверное, о суппортах уже рассказано всё. Но с тормозами — как с зарплатой: слишком много не бывает. Поэтому постараемся максимально подробно рассказать о том, как работает тормозной суппорт, как его правильно обслуживать и даже ремонтировать. И, само собой, покажем, что бывает, если суппорт не работает.
Что такое тормозной суппорт?
Суппорт — это та самая штука, в которой стоят тормозные колодки и которая прижимает их к тормозному диску при нажатии на педаль. С виду — суровая железяка, но в глубине души — довольно нежный механизм, требующий заботы и ласки. Точнее, смазки.
Работает он достаточно просто: когда мы давим на педаль тормоза, по магистралям (трубкам и шлангам) к суппорту подаётся тормозная жидкость. Она давит на поршень, который выходит из корпуса суппорта и давит на колодки.
В зависимости от конструкции суппорта поршень может быть один, а может — два или больше. Если поршень стоит только с внутренней стороны диска, то говорят о суппорте с плавающей скобой. В этом случае поршень давит только на внутреннюю колодку. Под его воздействием колодка прижимается к диску, а скоба движется по направляющим и прижимает вторую колодку (внешнюю). Это самая простая конструкция, которая используется на большинстве бюджетных автомобилей. И особенности этой конструкции объясняют тот факт, что внутренняя колодка обычно изнашивается быстрее внешней: она быстрее прижимается к диску и проводит с ним в контакте больше времени, чем внешняя.
Если поршни стоят с обеих сторон диска, то конструкция называется фиксированной. Принцип работы точно такой же, как и у суппорта с плавающей скобой, но колодки прижимаются к диску одинаково с обеих сторон. Тормоза в этом случае более эффективные, но большинству автолюбителей разница заметна не будет. Впрочем, на тяжёлых машинах фиксированный суппорт встречается очень часто.
Ну, а каким же образом колодки отходят от диска после того, как водитель отпускает педаль тормоза? Обычно под действием резинового уплотнителя (манжеты) поршень просто немного отодвигается от диска. Это движение очень небольшое — десятые доли миллиметра. С одной стороны, это хорошо: чем ближе остаются колодки к диску, тем быстрее они смогут начать торможение при нажатии на педаль. Но с другой стороны, если суппорт не совсем исправен, колодки остаются в контакте с диском. Об этой ситуации мы поговорим чуть ниже.
В некоторых суппортах для разведения колодок используются специальные пружины. Но опять же: с ними повезло только не самым дешёвым автомобилям. У бюджетных машин с плавающей скобой в суппорте механизм проще — такой, какой описан чуть выше.
Итак, что в суппорте может пойти не так? Разбираться поедем в известную компанию Volk Brake Performance, специалисты которой не просто ремонтируют и обслуживают тормоза, но и строят настоящие тюнинговые тормозные системы. Там нам расскажут о суппортах всё.
Коррозия металла
Наш главный вопрос: какие неисправности могут быть у суппорта? В принципе, основная неисправность тут одна: потеря подвижности поршня или направляющих скобы суппорта. А вот причины этой неисправности могут отличаться.
Само собой, железки перестают двигаться исключительно из-за ржавчины. Почему же она появляется?
Первая причина — это естественное в ходе эксплуатации попадание грязи, воды и пыли под пыльники поршня и направляющей скобы. Теоретически там должна быть смазка, а на практике там со временем получается абразив. В мегаполисах, где зимой дороги щедро обрабатывают реагентами, абразив получается особенно агрессивным. В результате подвижность деталей теряется, и суппорт закисает.
Специалисты сервиса как-то ради интереса решили проверить, под каким давлением можно сдвинуть с места поршень, который не удалось выдвинуть сжатым воздухом. Положили суппорт под гидравлический пресс и хорошенько на него надавили. Сложно поверить, но усилие в 150 кг сдвинуть поршень не смогло. Ну а тормозная жидкость такой поршень не сдвинет и подавно.
Теперь перейдём ко второму вопросу: чем опасны заржавевшие поршень и направляющие?
В самой лёгкой ситуации — перекосом тормозной колодки. Задача скобы суппорта — не только подводить колодку к диску, но и выравнивать положение колодки относительно диска. Колодка должна прижиматься равномерно всей поверхностью. Если подвижность направляющих скобы нарушена, колодка встаёт наискосок. В этом случае будет очень хорошо заметен неравномерный износ колодки. И, само собой, износится она быстрее, чем положено. Кроме того, эффективность торможения на колесе с закисшими направляющими будет ниже. Водитель это, может быть, не всегда заметит, но на скользкой дороге эффект будет неожиданно неприятным.
Неравномерный износ колодки
Последствия закисания поршня суппорта намного серьёзнее. Сила, которая прижимает колодку к диску под давлением тормозной жидкости, намного больше той, которая прикладывается к колодке со стороны резинового уплотнителя или пружинки. Поэтому ржавый поршень ещё, может быть, способен прижать колодку к диску, а вот отойти от диска колодка уже не сможет. И водителю не остаётся ничего другого, как ехать на приторможенном колесе. Чем это чревато? Ничем хорошим.
Во-первых, это можно заметить по внезапно выросшему расходу топлива. Тут всё просто: свободный выбег становится меньше, накатом машина едет плохо, да и на газ реагирует уже не так охотно. Педаль надо давить больше, расход растёт. Но это не самое страшное.
Хуже, что от постоянного трения выходят из строя и колодки, и диск. Колодки, вроде бы, расходник, и чёрт бы с ними, но и их жалко. Хорошие колодки стоят денег, а их замена в сервисе тоже не бесплатная. В ходе постоянного трения о диск колодки в буквальном смысле жарятся. Затем они начинают выкрашиваться: сгорает связующий пластичный материал, колодки начинают “пылить” твёрдыми фракциями. Частицы попадают на диск и царапают его. Иногда — до такого состояния, что диск приходится менять, в лучшем случае — протачивать.
Последствия перегрева колодки
Диск тоже перегревается. Иногда на диске даже заметны следы локального перегрева. И этот перегрев намного опаснее, чем кажется. Мы привыкли думать, что самое страшное — это возможность превратить перегретый диск в “восьмёрку”. Да, ездить с поведённым диском — удовольствие ниже среднего. На высокой скорости педаль тормоза бьёт в ногу, появляется неприятное волнообразное торможение на низкой скорости.На самом деле последствия ещё более серьёзные: у хронически перегревающегося диска меняется состав, что негативно влияет на его сцепление с колодкой. Колодка по нему начинает просто скользить, практически не замедляя машину.
Локальный перегрев диска
Если хронически пренебрегать обслуживанием суппорта, со временем придётся не просто менять смазку и резинки, но и весь корпус и поршень: на них появляется коррозия, которая не даёт обеспечить плотное прилегание уплотнительных колец и самого поршня. И в этом случае тормозную систему спасёт только замена суппорта. Обойдётся это заметно дороже обслуживания.
Специалисты сервиса вспомнили и самые опасные последствия, с которыми им приходилось сталкиваться. Три раза встречались развалившиеся диски (это самое тяжёлое последствие), а в некоторых ситуациях закипала тормозная жидкость. Новая “тормозуха”, конечно, не закипит. Но если её не менять много лет, со временем содержание воды в ней растёт (тормозная жидкость очень гигроскопична), и при приближении количества воды приблизительно к 4% жидкость может закипеть. Ну а паровая пробка в тормозной магистрали — это уже почти криминал: можно и убиться. А ещё одно интересное последствие сильного перегрева — это утечка смазки из ступичного подшипника. Случай редкий, но вполне вероятный: смазка становится слишком жидкой и просто вытекает из ступицы. Тут есть вероятность заняться не только ремонтом суппорта, но и заменой подшипника. А тем, на чьих машинах подшипник меняется в сборе со ступицей — ещё и заменой ступицы.
На этом чисто теоретическую часть можно закончить. Не уверен, что сказал что-то новое, но сказать должен был. Теперь перейдём к более практической части: что и как делать, чтобы тормозить правильно.
Главное — смазка!
Минутка рубрики “Очевидное — Невероятное”: самая полезная штука для здоровья суппорта — это смазка. Она выполняет несколько функций. Первая — очевидная: обеспечивает подвижность элементов конструкции суппортов. Вторая не такая очевидная, но и не сильно невероятная: смазка не даёт пыли, грязи и воде попасть внутрь корпуса суппорта. Поэтому при переборке суппорта стараются использовать лучшую смазку, которая хорошо себя зарекомендовала. Слава богу, прошли те времена, когда не было ничего лучше солидола или литола. Сейчас на рынке выбор смазок большой, так что есть, с чем поэкспериментировать. В Volk Brake Performance эксперименты со смазкой закончились лет восемь назад, когда мастера перешли на продукцию отечественной компании ВМПАВТО.
Для монтажа манжеты и установки поршня обычно используют смазку МС 1600.
По словам специалистов сервиса, она не только хорошо работает, но и удобна в использовании: её белый цвет позволяет контролировать равномерное нанесение смазки без пропусков. Такая же смазка используется и для резьбы штуцера.
Если коррозия ещё не сожрала корпус суппорта, то его можно очистить, смазать и поставить на машину. Для очистки используется пескоструйка, другим способом убрать с него всю грязь и ржавчину очень проблематично.
А вот уплотнительные кольца и пыльники повторно ставить нельзя в любом случае. Хорошо, что в продаже есть ремкомплекты практически для любых суппортов. В Volk Brake Performance пробовали разные комплекты, но в итоге остановились на продукции Frenkit. Звучит, как реклама, но если отзывы хорошие, то почему бы и нет.
При сборке суппорта и установке колодок просто необходимо использовать соответствующие смазки. Очень желательно, чтобы они были хорошими. Как я уже говорил, в этом сервисе любят продукцию ВМПАВТО, и претензий к качеству не возникает. Только нужно понять, что и чем смазывать. Можно, конечно, обойтись одной универсальной смазкой МС 1600, ее в сервисе применяют годами, и она подойдёт и для направляющих суппорта, и для поршня, и даже для обратной стороны колодок.
Но есть те, кто предпочитает брать специализированные смазки. Например, смазка PAG на полиалкиленгликолевой основе предназначена специально для направляющих суппорта и тормозного поршня. Ее главная особенность — износоустойчивость при мелких движениях, поэтому она так подходит для направляющих суппорта. Эта смазка не коксуется и не вызывает деформации и разрушения резиновых пыльников.
В сборке самое главное — делать всё аккуратно. Перекошенные при установке манжеты, надорванные пыльники — всё это сведёт результаты работы к нулю. Да и просто плохо очищенный суппорт невозможно собрать настолько тщательно, чтобы он дожил до следующего ТО.
Кстати, а как часто нужно обслуживать суппорты?
Беречь и защищать
Периодичность ТО суппортов — вопрос сложный. Лучше всего проводить их профилактику каждый раз при замене колодок. А вот по пробегу ориентироваться трудно. Кто-то умудряется прикончить колодки за 15-20 тысяч километров, кто-то ездит на комплекте по 50 тысяч. Как-то рассчитать нормальный интервал с таким разбросом сложно. Но есть ориентир по времени — это один год. Раз в год чистка и смазка суппорту необходима. Конечно, он будет ездить и без этой операции, но срок его службы будет заметно меньше.
Кроме того, периодичность обслуживания зависит от многих других факторов. Как я уже говорил, если в вашем городе зимой злоупотребляют реагентами, интервал лучше сократить. И было бы неплохо при мойке машины отмывать по возможности тормозные механизмы хотя бы снаружи. Реагенты сокращают жизнь не только суппортам, но и, например, тормозным трубкам, которые быстрее корродируют. Лишняя мойка им не помешает.
Специалисты заметили ещё один интересный фактор, влияющий на ресурс суппортов — тип колёсных дисков. На одних и тех же автомобилях суппорты живут намного дольше, если машина ездит на легкосплавных или кованых дисках. Получается, штампованные диски ресурс сокращают. Объяснить этот факт однозначно они не могут. Есть предположение, что со штампами сложнее добраться до суппортов при мойке. Либо с ними хуже охлаждение. Однозначного ответа нет, но факт доказанный. Так что если вы ездите на штамповке, проверяйте суппорты почаще.
Ну, и последнее: для обслуживания суппортов не стоит использовать ремкомплекты и смазку неустановленного происхождения. Продукцию Frenkit и ВМПАВТО нам порекомендовали в профильной мастерской, которой мы доверяем, и названия этих производителей прозвучали у нас исключительно из большой любви к автомобилям. И к тормозам, без которых нам не выжить.
Как заглушить тормозной шланг
Здравствуйте! Начал активно пользоваться ручником при остановках на светофорах (коробка автомат). В результате сзади не равномерный износ колодок, внешняя – 4 мм, внутренняя – сожрало до металла. На другой стороне тоже самое. Выкрутил поршень суппорта и обнаружил внутри металлическую стружку. Видимо она клинит поршень. Разобрать все пока не смог, не было съемника. Решил пока собрать, но не смог закрутить поршень назад.
Как его закрутить?
Как заглушить тормозную трубку открученную от суппорта, не перегибая шланг, чтобы машина была на ходу?
Шланг перегибать НЕ надо! Перед снятием трубки – открути крышку тормозухи и одень целофановый пакет и уже сверху закрывай обратно крышку. Это нужно для того, чтобы не вытекло много тормозухи, потому что тормозуха сообщается с атмосферой! А в открученный шланг вставь кусок деревяшки :smile3::smile3::smile3: Только ездить нельзя будет.
Тебе оба суппорта нужно полностью СНЯТЬ и перебрать! Лучше заменить все резинки, а то могло стружкой повредить. Хотя откуда там стружка.
Вот это да! Вот это эксперименты с тормозами.
Щас насоветуем человеку деревяшку вставить. Он воткнет, на ходу посильнее педаль нажмет – и привет!
нельзя ездить без тормозов. Вообще нельзя. Никак.
суппорт перебрать – 1 вечер с пивком во дворе. резинки все в экзисте в наличии в широком спектре. Меняй скорей, а пока на метро покатайся, от души.
Вот это да! Вот это эксперименты с тормозами.
Щас насоветуем человеку деревяшку вставить. Он воткнет, на ходу посильнее педаль нажмет – и привет!
нельзя ездить без тормозов. Вообще нельзя. Никак.
суппорт перебрать – 1 вечер с пивком во дворе. резинки все в экзисте в наличии в широком спектре. Меняй скорей, а пока на метро покатайся, от души.
Благодарю за помощь. Очень дельная инструкция. Суппорт на аккорде немного другой, но в общем очень похож. Похоже, когда пытался вкрутить поршень, я недостаточно сильно давил на него.
А в открученный шланг вставь кусок деревяшки
Нужен более надежный вариант. Хочется спокойно ездить, пусть и без задних тормозов.
По поводу стружки подтверждаю, что я ничего не нафантазировал. Были опилки на поверхности цилиндра, дыла и стружка, витка три с диамером около 1 мм, 3мм в длину. Я думаю что прежний хозяин (был один) либо вообще не пользовался ручником, либо пользовался очень редко. Я же, начал поднимать рычаг почти на каждом светофоре. То есть, толком не притертые детали, через 10 лет начали эксплуатироваться в жестком режиме. Ну и конструкция на мой взгляд перемудреная для такого ответственного узла.
Вот это да! Вот это эксперименты с тормозами.
Щас насоветуем человеку деревяшку вставить. Он воткнет, на ходу посильнее педаль нажмет – и привет!
Народ, вы чего. я думал все поймут, что мой совет касательно целофана и деревяшки ТОЛЬКО на время ПОЛНОГО снятия суппорта для удобства переборки.
Неужели никто из отписавшихся никогда сам не снимал полностью суппорт?
Обычно либо подбирают или болт по размеру и вкручивают в тормозной шланг, либо кусок деревяшки.
Насос АБС может нагнетать кратковременно давление в 180 атмосфер, так что я даже и не подумал, что кто-то посчитает что мой совет касается езды без задних суппортов.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ездить без задних снятых суппортов НЕЛЬЗЯ.
Благодарю f14A! Отличная ссылка.
Выходит, что при снятии стопорного кольца ничего выстрелит как в описании суппортов audi 100? Это отличная новость. Можно смело ковырять кольцо отверткой.
Добавлено через 14 минут 29 секунд
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ездить без задних снятых суппортов НЕЛЬЗЯ.
Если на 100% исключить утечку, то потихоньку можно. Просто нужно отдавать себе отчет, что больше нет опции экстренного торможения.
Я долго ездил на переднеприводных тазах, и там, если колдун не работает, или неправильно отрегулирован, что не редкость, то задних тормозов считай нет.
Тормозной шлаг с супортом соединяется полым болтом. Если вместо полого болта поставить обычный и закрутить гайкой, то будет вполне надежно чтобы до магазина доехать.
Добавлено через 25 минут 31 секунду
на аккорде стоит VSA она подтормаживает задом когда машину кидает на скорости
не будет тормозов может гореть ошибка
Я разбирал все перед гаражом, и суппорт так и не собрал когда темнеть начало. Нужно было как то заехать в гараж. В отверстие в цилиндре, куда вкручивается полый болт по которому приходит тормозная жидкость, я вставил прокладку из толстой резины ( надеюсь ее не разъест :smile3:) и закрутил болт, тем самым перекрыв канал. В гараж заехал, педаль не провалилась. Завтра посмотрю не горит ли ошибка.
Всем доброго времени суток!
Во всех странах в ПДД четко указано что эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой запрещено. Даже в ПДД Зимбабве, кажись там этот пункт идет следующим за пунктом который запрещает ехать с копьем в маршрутке…
Отсутствие суппорта или суппортов! Является неисправностью с которой ездить нельзя.
Но это ведь не про нас. Нам ведь всегда очень надо!
Всегда есть весомые причины. Кто-то не готов потерпеть пару дней пока придут запчасти, кто-то хочет не готов покупать новые поршни взамен сгнивших, ведь у кума в деревне стоит такая же разложенная о Камаз маршрутка, в которой тормоза огонь были…
Пережимать тормозные шланги нельзя!
Да, я понимаю что большинство из Вас ремонтировало авто до того как я пешком под стол ходил и вы всегда и всем пережимали шланги еще до того как мне перерезали пуповину. И все было хорошо.
Но я с этим совсем не согласен!
Да, есть специальные приспособления, да есть мануалы в которых это все предписано… Но ну его нифиг, даже если из 10 раз один раз не прокатит то лучше и не пробовать!
Порывшись в блоге вы найдете у меня фото шлангов пережатых корсангами, но если прочитаете целиком то поймете что все они шли под замену, жалеть было нечего!
Давайте будем думать что я это советую для того что-бы устранить течь тормозной жидкости во время ремонта суппорта 😉
Самый гуманный и самый безопасный вариант при котором точно ничего не отхлебнёт — открутить трубку от гтц или блока ABS и закрутить в нее штуцер соответствующего диаметра
Но если у вас Scenic или какой-нибудь Cayenne и для того что бы добраться к блоку абс надо потрать пол дня и разобрать пол машины то явно вы этого делать не будете…
Существует 3 основных типа наконечников тормозных шлангов:
И соответственно 3 решения проблемы:
Под Банджо-болт глушится болтом соответствующего диаметра и 4 шайбами. Внутренние шайбы медные! или люминевые. Важно что бы они были из мягкого материала и не поваредили наконечник шланга!
Мама — идеально глушится штуцером соответствующего диаметра
Папа — обрезком мамы. В идеале этот обрезок должен быть заварен или запаян с другой стороны, но как показала практика и опыт хозяина Т5 катавшегося с такими обрубками пол года — даже закрученный туда саморез не даст протечек.
Кстати, страждующим могу отсыпать этих самых обрезков мам. После регламентных замен тормозных шлангов на кайенотуарегокьюседьмых
magik098 » 24 май 2012, 16:57
Re: как заглушить суппорт
Brian » 24 май 2012, 17:02
Re: как заглушить суппорт
dimas888 » 24 май 2012, 17:12
Re: как заглушить суппорт
magik098 » 24 май 2012, 17:44
Re: как заглушить суппорт
Кирюха » 24 май 2012, 18:44
Re: как заглушить суппорт
Sheka » 24 май 2012, 23:49
Re: как заглушить суппорт
Brian » 25 май 2012, 14:47
Re: как заглушить суппорт
Sheka » 26 май 2012, 00:07
Re: как заглушить суппорт
Sergey22 » 26 май 2012, 13:05
Re: как заглушить суппорт
faker » 26 май 2012, 16:36
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Профилактические мероприятия
Чтобы не случилось такой непредвиденной ситуации, когда заклинило суппорт в дороге, нужно соблюдать ряд профилактических мероприятий:
При своевременном уходе, бережной эксплуатации авто, риск заедания суппорта на дороге минимален. Если же такая неприятность случилась на дороге, необходимо реагировать быстро и четко. Помните, если заклинило суппорт – это чревато аварией, если не удастся справиться с транспортным средством.
Заклинивало ли у вас суппорт в дороге? Как справлялись с подобной ситуацией? Поделитесь своим опытом с другими автолюбителями.
Что делать, если клинит суппорт? Ответ в видео:
Для придания эстетичного вида суппортам их можно покрасить. Как правильно это сделать – читайте в тематической статье.