Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

7 механик вовлечения в Инстаграм Историях, которые помогут расшевелить подписчиков

Скроллинг ленты уходит в прошлое — всё больше активности и рекламы в Инстаграме сфокусировано в Историях. Вы уверены, что используете их возможности на максималках?

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Mila Chernova

Read more posts by this author.

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Mila Chernova

Скроллинг ленты уходит в прошлое — всё больше активности и рекламы в Инстаграме сфокусировано в Историях. Вы уверены, что используете их возможности на максималках?

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

По данным eMarketer.com, популярность Историй продолжает расти. Ежедневно в Инстаграм заходит 400 млн человек и выкладывает больше 3 млн Историй. И если в 2016 году люди проводили в соцсети в среднем 22 минуты, то в 2020 — 28 минут.

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Мы подготовили этот материал по мотивам недавно прошедшего в Москве офлайн мастер-класса Елены Пискарёвой — эксперта по продвижению в Инстаграм и основателя SMM-агентства naoblakax.

Почему люди смотрят Истории

«Очнулся после 20-минутного тыкания по Историям. Забыл, зачем взял в руки телефон…» Знакомо? Давайте разберёмся, почему же люди любят смотреть Истории больше, чем скроллить ленту.

По каким правилам ранжируются Истории

Чтобы эффективно работать с Историями надо понимать, по какому принципу формируется их подача.

От чего зависит цепочка Историй:

На первых местах — прямые эфиры.
Если пользователь начал прямой эфир, то уведомление об этом получат все в онлайне, а его аватарка в цепочке Историй будет идти сразу после вашей.

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторисПример того, как выглядит прямой эфир в Инстаграме

Каждый раз, когда добавляется новая История, аватарка аккаунта пользователя «подпрыгивает» вперёд и оказывается впереди остальных аккаунтов с опубликованными ранее Историями. Поэтому не стоит заливать все Истории сразу — добавляйте их постепенно — так будете оказываться на первых позициях чаще.

Может, опубликуете Историю прямо сейчас? 😉

Способы для вовлечения подписчиков

Истории условно делятся на три типа: личные, продающие и вовлекающие. Кроме этого есть множество тем публикаций для этих типов Историй. Посмотрим примеры.

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Стикеры — общая тема для всех аккаунтов. Мы уже ранее писали материал о том, как с ними работать. Опросы, GIF-анимации, викторины — добавляйте, не стесняйтесь!

А если есть страх, что никто ничего не напишет, дарим вам маленький лайфхак: можете сами себе задать вопрос — об этом никто не будет знать кроме вас, ведь публикуются ответы в стикерах анонимно!
Так вы простимулируете подписчиков к активности, ведь многие тоже боятся «так можно было?». Подайте им пример!

Личные Истории

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Ведите «дневник жизни» в Историях. У блогеров этот формат идет «на ура». Рассказывайте разные моменты своего дня:

Продающие Истории

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Продающие — это стандартные темы с анонсами мероприятий и т.д.:

Вовлекающие Истории

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Здесь можно развернуться на славу и использовать все возможности Инстаграма. Публикуйте, что душе угодно, но в меру:

Эти темы могут подходить сразу под все три категории Историй, и это нормально.

Что делать, если жизнь/бизнес скучные и публиковать нечего

Если в жизни и бизнесе сейчас не происходит ничего яркого, это не повод «пропадать с радаров». Золотое правило Инстаграма — активность. Итак, что же публиковать, если ваши новости неинтересны даже вашей маме?

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Смешные картинки — всегда ок. Так что если сейчас не происходит вообще ничего интересного, публикуйте мемы.

Ответы на вопросы

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Делаем Историю со стикером «Вопросы» и предлагаем подписчикам спросить у вас всё, что их интересует.
После стикера с вопросами публикуем видео с ответами. Контент готов, не благодарите.

Новости из вашей ниши

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Тут есть тонкая грань между быть полезным и не стать занудным. Нашли что-то прикольное — делайте новость.

Викторины

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Помните популярные опросы в стиле «20 фактов обо мне, найдите 3 ложных»? Викторину можно построить по тому же принципу. А можно задавать общие вопросы по своей теме или выявлять общественное мнение, заранее предупредив, что «неверный ответ» — это лишь условность.

Что уменьшает показатели вовлеченности

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

За сутки можно загрузить 100 Историй, не потеряв предыдущие. Но очень вас просим, не делайте этого. На 10-15 «тыке» ваш зритель скорее всего сдуется и выйдет, а такой отказ отрицательно повлияет на охваты и позиции.

Продаём через Истории

Так или иначе через Истории продают практически все. Продажи могут быть:

Давайте разберемся, как технически устроить импульсивную покупку. Есть четыре варианта:

А теперь обратимся к тому, как продавать «вдолгую»:

Задача Историй — стать близкими для пользователя, сформировать эмоциональную связь. И когда ему вдруг станет надо, он выберет «своих».

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторисПример

Источник

Как влюбить в себя подписчиков с помощью сторис?

Заходим, вдохновляемся, местами даже умиляемся)

Как известно, сторис — основной инструмент продвижения бренда. Но классные идеи для историй, как и ванильную женщину в 2000х — трудно найти, легко потерять и невозможно забыть. Собственно, мы предлагаем вам своего рода to do лист простых, но веселых интерактивных сторис, которые точно вовлекут подписчика, если не на все 100%, то хотя бы на 90%.

Мы креативная команда проекта Bloome, и уже год активно развиваем профиль с комиксами в инстаграм.Было бы неправильно долго париться над контентом, детально прорисовывать героя, а в сторис просто постить мемы, пиксели от которых тянут на нечто, созданное в Майнкрафте. Поэтому мы собрали все идеи из сети в собственный «вдохновитель». Наша цель была сделать собственные сторис веселыми и интересными. И, мне кажется, это получилось. Перед вами разнообразные наработки креативных сторис, которые мы с радостью вам презентуем.

Задаём простое условие: с кем бы ты сделал селфи, с кем бы познакомился, с кем бы погулял, с кем бы провёл карантин. Есть бесконечное количество вариаций, что можно спросить у подписчика в сторис. Добавляем разных известных личностей (в зависимости от интересов вашей аудитории). Это могут быть как кумиры молодёжи, так и селебрити прошлых десятилетий. И готово. Отметок будет свыше 100+, это точно!

Главное, не забывайте в таких интерактивах везде призывать отмечать вас.

Помимо действительно существующих людей, ваши подписчики могут выбирать и любимых персонажей сериалов. Когда ты являешься поклонником того или иного произведения, у тебя всегда есть любимчик и ты рад об этом заявить. Маленькая рекомендация: лучше давать несколько на выбор сразу, потому что люди, смотревшие «Ведьмака» и люди, которым нравится сериал о Сабрине — чаще всего разные люди.

Возможно, вы заметили как заполонили сториз ваших друзей разного рода бинго на любую тему. Наша команда использует эту механику уже 3 месяца и практически всегда она проявляет себя хорошо. В среднем подобная механика на аккаунте может принести около 300 отметок от пользователей.

Главное — подобрать тему. Тема Гарри Поттера очень нестандартна и актуальна (интернет заполонило поколение Гарри Поттера), карантин — инфоповод. Но бинго можно делать на самые разные темы. Если у вас тотально отсутствует вдохновение, мы советуем обратиться к социальной сети Twitter и ввести там в поиск слово «бинго» (ещё лучше сделать это на английском языке). Множество вариантов, которыми можно вдохновиться, уже ждут вас там.

Кажется, многие в детстве любили раскраски. Вот только мы свой опыт в раскрашивании чего-либо перенесли на сториз. Не думаю, что требуются какие-то пояснения к этому способу, добавлю лишь, что попытки нарядить Ольгу Бузову принесли более 500+ отметок в историях пользователей.

Пример, как можно использовать эту же механику, но в актуальном ключе:

Вы могли заметить, что сейчас стали популярны именно GIF-раскраски. Во-первых, это банально проще (каждый, кто пытался что-то раскрасить в сториз, поймёт, о чём мы говорим). Во-вторых, это более «свежий» взгляд на механику. Одним из популяризаторов механики, кстати говоря, стал BuzzFeed. Рекомендуем тоже попробовать.

Анкетами сложно удивить, но они продолжают отлично работать. Сейчас самые известные бренды: YouTube, Netflix и прочие активно используют данную механику. Хороший способ модернизировать анкеты для большего её охвата — добавить призыв бросить вызов другу/подруге.

На 14 февраля наша команда решила использовать популярную механику — смешливые валентинки, превратив её в механику открыток в Инстаграме. Всё просто — главное написать необычные или просто забавные подписи и призвать подписчиков отметить близких. В аккаунте @be.bloome (публикация совершилась в 7 утра) было собрано 700 отметок (что можно увидеть на гифке).

Подобное можно делать для крупных инфоповодов, которые любят и знают более 80% вашей аудитории. Ни в чём себе не отказывайте!

Тап для сторис — это как кофеин для студента. На нем держится тааакое количество интерактивов и развлечений в сторис, что сложно сейчас их себе представить без «сделай тап”. Механизм настолько же простой, насколько и гениальный, и к нему довольно легко можно придумать что-то относительно необычное. Вот несколько вариантов, как механику “сделай тап» можно использовать в совершенно неожиданных ракурсах.

Мы предпочитаем использовать эту механику как способ «поймать» какой-то момент, или сделать кому-то подарок (например, как Роберту Дауни подарить Оскар). Очень хорошо данная механика подходит для адаптации под инфоповоды (чей-то День рождения, к примеру)

Буквально одна история + дальнейшая публикация контента от удачливых подписчиков способна оживить аудиторию на раз.

Тут важно, как нам кажется, добавить что-то забавное/оригинальное, что позволит подписчику и правда увлечься. Лео Ди Каприо + Носки — отличный вариант, Лео+Пылесос вообще шикарный, дайте два! Вообще, цель всех представленных ниже интерактивов одна — рассмешить подписчика в первую же секунду

Подписчики всех возрастов испытывают сильную тягу ко всякому роду предсказаниям. «Тап» предлагает свою версию подобных гаданий. Можно узнать свою судьбу на цветке (при наличии минимального монтажа), а можно — на писателях/художниках/реперах, используя их цитаты и кастрированную версию покадровой анимации.

Наши подписчики очень любят находить себя в различных типах людей. А механика тапа позволяет создать своего рода тест, привязав его к любому инфоповоду. Например, ко дню молочных коктейлей.

Источник

Взрывные сторис: как прокачать активность и вовлечение?

В этой статье я расскажу вам 9 способов, как можно нереально круто прокачать вовлечение своих подписчиков и сделать сторис действительно интересными!

1. Интерактив после перерыва

Эта сторис, первая после перерыва, даст хороший толчок всем последующим. Если она будет с вовлечением, то просмотры и её, и всех последующих вырастут

2. Функция «квиз» — тесты.

Эту фишечку инстаграм придумал не так давно, и она очень крутая!

Сделайте квиз из 5 или даже 10 сторис, на каждой из которых есть 4 варианта ответа. Задавайте вопросы про себя или про вашу деятельность, но! Они должны быть интересными и сложными! Не банальное «какой цвет я люблю», а что-то креативное и необычное. Заверните вашу личность и знания в нестандартную упаковку!

Победителям викторины подарите настоящие призы от вас? Это может быть репост их профиля в сторис в инстаграм, специально выбранный и купленный подарок, денежное вознаграждение или ваш продукт (если он есть) бесплатно.

3. Игра «найди спрятанные буквы».

Ооочень популярная игра среди самых продвинутых блогеров. Разместите буквы в разных сторис и пусть зрители складывают из них слова или целые фразы. Спрячьте их как следует! Ваши подписчики должны попотеть, чтобы найти их :))

Лайфхак — не говорить, что вы запустили игру? Выложите 5-10 сторис с буквами/словами, а в конце скажите: «вы знали, что я спрятал слово?»

Все тут же ринутся листать назад и искать буквы. Особенно круто, если спрятано все сложно, тут нам на руку играют алгоритмы инстаграм. Люди начинают задерживать сторис в инстаграм, рассматривать их, тратят на это много времени, листают туда-сюда.

Что это дает нам? Просмотры растут, вовлечённость и охваты — тоже. А чем больше охваты, тем большему количеству людей инстаграм начинает показывать ваши истории в будущем.

Также отлично работает, ксли подписчики будут репостить игру к себе. Число подписчиков вырастет, особенно если есть вознаграждение.

Первый, кто угадает загаданное слово (или пять или десять людей), получают от вас приз??

4. Ребусы

Продвинутая версия игры в буквы, только ребусы. Игра из детства, помните?

Как играть в ребусы? Это тоже самое, как и со спрятанными буквами, только вы выкладываете картинки (или гифки) в разных сторис, добавляйте запятые перед или после картинок (тем самым убираете буквы в слове)! Когда вся фраза будет собрана, расскажите о вашей игре) Кто отгадывает фразу, получает призы, тут вы уже поняли, я думаю.

Подойдите ко всему с креативом, не делайте банальных вещей, поугарайте в конце вместе с подписчиками, сделайте хайп!

5. Функция «вопрос»

Не пишите всегда про себя! Спросите, что интересно вашей аудитории, что бы они хотели прочитать или услышать от вас. Узнайте, что важно для них, ведь за вами следят потому, что вы своего рода ролевая модель. Пример для подражания, если хотите. Вы интересны вашим подписчикам, узнайте что именно им интересно?

А когда соберёте вопросы — проведите по ним прямой эфир. На нем будут самые сливки вашей заинтересованной аудитории, “целевее” некуда? Они придут и будут общаться, будут слушать вас.

В таких прямых эфирах можно продавать услуги, личные консультации, помогать разбираться с разными вопросами. Личное общение и продажи — пушка, заходит почти всегда.

6. Челлендж в сторис

Задайте тренд и заведите подписчиков, чтобы они участвовали в челлендже. Придумайте что-то интересное именно под вашу аудиторию. Если вы про спорт, то присесть 300 раз за день. Если блог о питании — кушать весь день только фрукты. Это самое простое, Креативьте и не бойтесь делать то, чего ещё не было?

Привлеките друзей-блогеров, фотографов, знакомых. Пусть участвуют все! Самых креативных размещайте в сторис в инстаграм или подарите им приз, полакайте аккаунты или устройте встречу.

Такие маленькие подарочки от вас будут придавать мотивацию и желание взаимодействовать с вами. Этот метод гарантирует нереальное количество репостов!

7. Вопрос на остросоциальную или личную тему.

Сделайте обращение к подписчикам, расскажите о том, что вас беспокоит и выскажите свою точку зрения. Спросите их мнение, а самые вдумчивые обязательно захотят ответить. Выберите 2-3 человека, ответы которых вам тронули. Кто имеет свою точку зрению, рассуждает небанально или имеет диаметрально противоположную позицию — тут выбор полностью на вас. И проведите с ними прямой эфир! Скажите об этом заранее. Что хотите пообщаться в прямом эфире со своей аудиторией.

Для одних это будет честь и они захотят попасть к вам. А другим будет интересно посмотреть, как вы общаетесь с такими же, как они, подписчиками. Это круто и дает большую лояльность, показывает вашу заинтересованность в людях и их мнении.

8. Качественный монтаж сторис в инстаграм

Все, о чем мы говорили, касалось вовлечения. Этими методами почти никто не пользуется, как и качественным монтажом. Из сотни тысяч блогеров я знаю единицы, которые монтируют видео действительно качественно: классные переходы, работа с цветом, динамичность и яркость, наложение музыки. Они стараются сторис в инстаграм превратить в киношный и интересный, но «здесь и сейчас» формат.

Когда я начал заморачиваться по сторис, делать монтаж, работать с типографикой, но при этом действие происходило сейчас — рост вовлечения и удержания аудитории был в 1,5-2 раза! Причём сразу же!

Я получил очень положительный фидбэк от аудитории и больше 85% людей сказали, что такой формат намного интереснее! Это гораздо динамичнее и информативнее, чем просто говорящая голова и сторис сразу из инсты.

Очень важно работать с шрифтами, делать хорошие подписи. Просто так налепить направо, и налево, и везде кучу надписей уже не прокатит, это должно выглядеть визуально правильно и сбалансированно, должен быть подбор по цветам.

Качественная съемка сторис в инстаграм — это основа и вашего личного бренда, и продвижения, и вовлечения, и взаимодействия с подписчиками. Это то, что выделит вас среди других и заставит аудиторию досматривать до конца и хотеть делать так же.

Причем на все это уходит совсем не так много время, а научиться этому может любой!

9. Сторителлинг

Станьте рассказчиком и автором. Выкладывайте не просто куски и непонятные отрывки, а создавайте цельные истории.

Если мы говорим о ресторане, например, то сделайте красивую подводку, как вы туда идёте. Снимите тарелку с едой, как бариста варит кофе, как спутник даёт комментарий насчёт блюда. Подснимите интерьер ресторана, вывеску и людей вокруг. Сделайте вашу историю красочной и раскрытой, покажите все от и до. Атмосфера, музыка, впечатления.

Станьте блогером. Делайте мини-влоги в сторис в инстаграм.

Этого не делает практически никто — просто единицы из миллионов. Обзоры на разные места, мини-видео из поездок, да даже ваше рабочее место или поход в супермаркет. Все это можно снять, красиво и динамично смонтировать и наложить поверх озвучку, либо дать комментарии прямо во время съемок.

Если вы покажете, что работаете над сторис, вовлекаете аудиторию, делаете качественно, вы станете на голову выше и сможете потом сами обучать этому других людей.

Я на себе понял, как важно делать качественные сторис и быть интересным для своей аудитории. Поэтому, основываясь на своем опыте, через 2 недели я запускаю для вас курс по созданию сторис с максимальным вовлечением.

Это то, что гарантировано поднимет вашу активность. Все проверенные мной приложения и фишки. Вы научитесь создавать и монтировать сторис, которые хочется досматривать до конца. Сторис, которые будут вовлекать и поднимать охваты.

Я расскажу все о монтаже на телефоне и об использовании различных приложений для эффектов, переходов, работой с голосом, музыкой, цветом и скоростью видео. Большой курс с наглядными примерами, идеями и фишками, которые вы сможете использовать уже сразу!

Курс стоит 1.490 рублей и включает в себя более 20 уроков.

Это будут твои лучшие инвестиции в инстаграм, лучше, чем выпить чашку кофе и съесть булочку. Хотя потом и это ты сможешь эффектно снять и смонтировать для своих сторис в инстаграм.

Регистрируйся на курс прямо сейчас — Принять участие

Источник

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Материал обновила Дарья Ракова

Несмотря на постоянные улучшения в работе алгоритмов Instagram, один факт остается неизменным – пользователю в первую очередь попадается тот контент, который набрал больше всего лайков, комментариев и репостов. Вовлеченность в этой соцсети играет большую роль, и бренды стремятся создавать именно такой контент, на который аудитории захочется отреагировать.

Как заставить пользователя взаимодействовать с вашим контентом? Придумать игру!

Как работает геймификация в бизнесе

Крупнейшие мировые бренды используют игровые механики для продвижения. Например, сеть магазинов «Дикси» еще в 2016 году придумала игру с прилипалами – небольшими фигурками, которые можно было бесплатно получить на кассе или приобрести отдельно. Люди настолько увлеклись поиском, что стали создавать обзоры на фигурки, обмениваться ими между собой и коллекционировать. Всего за два месяца сети магазинов удалось продать 36 миллионов прилипал, а 95 % клиентов «Дикси» получали их бесплатно за покупки в магазине.

Зарубежные бренды тоже придумывали игры для клиентов. Например, бренд Starbucks на своем официальном сайте размещал игру Puzzle, принять участие в которой мог каждый желающий до 20 августа 2018 года. В дальнейшем игроки собирали полученные баллы и обменивали их на любимые напитки в кофейнях компании.

«Макдональдс» уже много лет сотрудничает с настольной игрой «Монополия». Ежегодная акция предлагает приобрести продукт в сети ресторанов, найти на упаковке стикер с изображением приза и получить его, или собрать коллекцию стикеров с картинками реально существующих улиц, чтобы в дальнейшем тоже обменять их на коллекционные призы.

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

По данным Mordor Intelligence, мировой рынок геймификации в 2019 году оценивался в 7,1 миллиарда долларов, а в ближайшее время (до 2025 года) эти показатели возрастут еще минимум на 30 %. Это говорит о возрастающей популярности подобного метода привлечения пользовательского внимания. К тому же, алгоритмам Instagram очень нравится, когда пользователь долго изучает контент и взаимодействует с ним, и игры прекрасно решают эту задачу.

Интересное видео по теме: «Как работают алгоритмы Instagram. Объясняем простым языком с примерами».

Какие форматы игр можно использовать в Stories

«Истории» в Instagram – это прямой канал общения между пользователем и его подписчиками. Всего несколькими касаниями человек может отреагировать на контент или сделать репост. Игровые механики отлично подходят для этого формата потребления контента: игры не занимают много времени и мотивируют людей проявлять активность.

По данным исследований Facebook, каждый месяц примерно 60 % брендов прибегают в своих историях к интерактивам. По исследованию Buffer и Delmondo (официальный партнер Facebook и Instagram) получается, что минимум 500 млн пользователей смотрят stories ежедневно. Это ли не причина создавать игровые stories в аккаунте своего бренда? Давайте разберем наиболее популярные форматы, которые вы можете использовать.

Новые форматы

Сначала рассмотрим самые необычные форматы игр, у которых есть потенциал стать вирусными при правильном оформлении и запуске.

Игра на тапах

Такой формат привлекателен, потому что напоминает настоящую игру. Пользователю не нужно ничего делать – только нажимать на экран, и перед ним развернется целая история.

Начните с идеи вашей игры. Какую отличительную особенность бизнеса можно обыграть в сторис с тапами? Создайте мини-сценарий своей игры. Сделайте привлекательный визуал и добавьте основной движущийся элемент.

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Игра «Найди предмет»

Отличный способ развлечь подписчиков. Если у вас широкая линейка продуктов, можно сделать такую игру регулярной и проводить ее, например, раз в неделю.

Создайте визуал, на котором предмет будет спрятан под одной из карточек, и предложите пользователю угадать, под какой именно. Ответ пользователь может дать с помощью наклеек «Тест» или «Вопросы».

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Игра от @rhea_russia

Творческая игра

Хотите не только повысить вовлеченность, но и увеличить охваты? Тогда вам подойдет творческая игра в stories. Чтобы подписчикам захотелось участвовать и делать репост истории к себе, картинка должна быть яркой, а идея – интересной для аудитории.

Создайте шаблон и предложите подписчикам сделать репост истории к себе, отметив ваш аккаунт, и украсить картинку стикерами, надписями, росписью. Не забудьте выложить самые интересные ккаунт.

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Регулярная игра из инстаграма «Медузы». В этот раз пользователям предлагалось собрать набор для выживания в 2020 году. Актуальный инфоповод, креативная механика и сотни отметок

Игра, которая затягивает

Хотите, чтобы подписчики не перелистывали ваши сторис? Сделайте такую игру, которая увлечет их до самого конца.

Затягивают такие игры, в которых действия нужно совершать на идущих по очереди сторис, или игры с сюжетом.

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Игра от @hempz.ru. Нужно угадать, к какому результату приведет каждый из продуктов линейки

В игре от телеканала «Пятница» нужно помочь шефу Константину Ивлеву приготовить завтрак, проводя по экрану наклейкой «Стикерометр». Последняя stories представляет собой анонс «Адской кухни».

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Игра со звуками

Механика такой игры проста. Подписчики присылают свои ответы в форму «Вопросы», расположенную на одной из stories. Отличие от классической «угадайки» в том, что в качестве подсказки используется музыка или другие звуки.

Загадайте что-нибудь и предложите подписчикам послушать музыку, чтобы узнать, о чем идет речь.

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Или спросите подписчиков, с чем у них ассоциируется тот или иной звук, как сделали «Яндекс.Go»:

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Игра с фирменной маской

Возможности масок в Instagram практически безграничны. Почему бы не использовать маску для stories как игру?

Создайте маску, надев которую, подписчик попадет в игру-платформер. Моргая или двигая головой, он сможет ловить пончики, прыгать по лестницам и набирать баллы.

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Беспроигрышные варианты

Игра на основе опроса или теста

Люди любопытны, и каждому хочется дать как можно больше правильных ответов.

На фоне привлекательного яркого фото напишите вопрос или утверждение, а под ним разместите стикер «Опрос» с вариантами ответа (или, как вариант, «Верю» и «Не верю»). Можно сделать цикл из нескольких вопросов, а в конце дня подвести итоги и раскрыть все карты, а можно сразу дать правильные ответы на вопросы.

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Простая игра на знание сериала «Необыкновенный плейлист Зои» из Instagram-аккаунта «Амедиатеки»

Как альтернативу можно использовать тест с несколькими вариантами ответов.

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Вопросы должны быть интересными, чтобы пользователь не выходил из вашего аккаунта после первой же stories

Игра «Стикерометр»

Шутливое голосование в виде стикерометра – хороший способ проявить внимание к клиенту и продемонстрировать продукт.

Разместите на привлекательном фото эмоджи-слайдер и предложите подписчикам оценить фото, шутку или проголосовать за понравившийся вариант.

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Игра «Найди отличия»

Игры на внимательность заставляют пользователя немного задержаться на ваших stories. Человек проверяет свои способности и в случае успеха получает положительные эмоции. Главное – не переборщить со сложностью.

Сделайте коллаж из двух изображений, которые незначительно отличаются друг от друга, или видео, на котором появляются и пропадают элементы. Обозначьте условия игры и предложите подписчикам найти отличия, написав в директ. Можно добавить стикер «Опрос» для ответов.

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Игра «Поймай предмет»

Игра «Поймай предмет» предлагает пользователям сделать скриншот экрана (или поставить на стоп), чтобы поймать предмет, получить подарок или случайную скидку – такой контент редко остается без внимания аудитории.

Ученые Вашингтонского университета в одном из исследований обнаружили в наших глазах особые клетки, которые реагируют на движение. Они активируют нейроны, отправляя в мозг сигнал и возбуждая внимание. Примечательно, что, если изображение движется полностью, клетки молчат, а если только часть, – включаются. Так на инстинктивном уровне мы можем реагировать на внезапные движения и прятаться от опасности, а в обычной жизни – интересоваться мелькающими stories.

Сделайте видео из быстро сменяющих друг друга картинок с разными скидками или предложите подписчикам скинуть результат вам в директ; или сделайте видео с одним движущимся предметом, который нужно поймать. Так вы развлечете подписчиков и получите потенциального клиента, который может совершить покупку.

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Можно создать и серию stories, где подписчикам нужно будет что-то ловить, делая скриншот, как предлагает «Медуза».

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Игра «Посмотри видео и скажи»

Суть конкурса все та же – привлечь внимание и показать продукт.

Предложите аудитории посмотреть видеоролик и найти в нем спрятанный элемент или что-нибудь угадать. В качестве вознаграждения анонсируйте скидку или подарок для тех, кто ответил первым. Ответы можно отправить в стикер «Опрос» или в директ.

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Игра «Промокод онлайн/офлайн»

Предложите пользователям получить промокод или подарок, спрятав его офлайн или купив что-то ради чека и / или кода на упаковке.

Создайте необходимые для акции условия в офлайне, а затем анонсируйте игру. Это сложный метод, но он позволяет привести клиентов из соцсетей к вам в магазин или на торговую площадку.

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Игра «Викторина»

Викторина с готовыми вариантами ответов – это интерактив на эрудицию, который бросает вызов. Он похож на игру с опросом или тестом, но предлагает не угадывать ответ, а осмысленно делать выбор. Если вы анонсируете поощрения в виде скидок или подарков, вовлеченность только вырастет.

Придумайте несложные и интересные вопросы, связанные с деятельностью вашей компании. Шуточные варианты ответов приветствуются. Прикрепите стикер «Опрос», «Тест» или предложите ответить в директ. После – опубликуйте итоги.

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Викторина из @letoile_official развлекает пользователей, рассказывает о туши от Clinique и плавно подводит пользователя к покупке продукции

Игра «Что мы загадали?»

По данным опроса населения фондом «Общественное мнение», около 35 % россиян регулярно развлекаются с помощью мобильных игр. Если вкратце, азартных людей среди нас хватает. Значит, этим можно воспользоваться.

Выберите изображение и в фоторедакторе закройте элемент на нем. Предложите пользователям отгадать, что там находится, а за правильный ответ анонсируйте приз. Еще вариант, который отлично подойдет для бьюти-сферы и магазинов, – дать возможность угадать цену.

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Проверьте, как хорошо подписчики знают вашу продукцию

Игра «Битва товаров»

В игре «Битва товаров» пользователям предлагается проголосовать за один из двух предложенных предметов. Смысл простой: выбери то, что лучше.

Для владельца аккаунта это хорошая возможность изучить предпочтения аудитории. Полученные знания можно использовать для развития бренда: совершенствовать продукты, делать акцент на популярном, создавать сопутствующую продукцию и так далее.

Сделайте коллаж из двух изображений товаров или услуг. Прикрепите стикер «Опрос» с предложением выбрать одно из двух.

Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Смотреть картинку Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Картинка про Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис. Фото Чем заинтересовать подписчиков в инстаграм в сторис

Советы для игр в Stories

Есть еще несколько универсальных советов:

Подведем итог

Геймификация в Stories – эффективная альтернатива приевшейся рекламе в духе «купите это», «вот вам скидка на то», «посмотрите на нашу новинку» и так далее. Так что поэкспериментировать с играми и интерактивом в Stories точно стоит. Этот формат публикаций в Инстаграм активно развивается, и, как следствие, постоянно появляются новые возможности взаимодействия с аудиторией. А если вы не готовы самостоятельно разбираться, то всегда можно обратиться к специалистам по SMM-продвижению или стать им.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *