Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя

Проверка интеркулера на герметичность, как и чем можно заклеить

На самом деле интеркулер – не самая привычная для отечественного автомобилиста деталь в машине. Ведь применяется обычно этот узел, предназначенный для охлаждения воздуха, идущего на применение горючей смеси для двигателей внутреннего сгорания, на турбированных моторах. Которых отечественная промышленность попросту в массовом порядке не производила. Другое дело – лидеры мирового автопрома, на которых наличие турбонаддува – словно признак благородного происхождения модели. Ну а если есть на двигателе турбина, то значит, есть и интеркулер, предназначенный для охлаждения воздуха, проходящего под высоким давлением (в том то и идея турбины).

На самом деле, большинство автомобилистов свято верят, что герметичность интеркулера проверяется “на слух”. То есть, когда в самом корпусе (обычно алюминиевом или пластиковом) или в подводящих шлангах образуется дыра, из-за которой падает давление (и, как следствие, КПД турбины), то вырывающийся под высоким давлением воздух производит характерный свист, который ни с чем не спутать. К тому же, место пропуска бывает обильно перемазано маслом (в большинстве моделей интеркулеров масло циркулирует вместе с воздухом).

Если же все равно, даже благодаря звуку и следам масла пробоину найти не удалось, то остается, пожалуй, наиболее эффективный старый дедовский метод: мыльная пена, разведенная в воде и нанесенная на корпус, сразу же даст результат в виде пузырьков, отлично показывающих место трещины или пробоя.

Насчет того, чтобы заклеить или запаять или заварить пробоину, тоже существует множество различных мнений. Наиболее популярные из них: ввернуть в дырку шуруп или болт, предварительно нарезав резьбу, заклеить армированной алюминиевой фольгой слоя в три (говорят, отлично держит давление). А еще пластиковый корпус можно заклеить эпоксидной смолой, а алюминиевый – заварить аргонной сваркой.

Источник

Выбрасываем интеркулер

А кто нибудь пытался заклеить холодной сваркой, только по технологии? + сверху упрочнить стекловолокном с эпоксидкой?

Бесполезно. Этот пластик только сваривается и только в определенной среде. После контакта с маслом даже сварка не поможет. Кто то здесь уже пробовал, результат нулевой.

Небольшую трещину получилось заклеить 2 компонентным клеем Суперхват. Езжу уже год все окей. Но клеил на снятом патрубке- все обезжирил с 2 сторон. Снимал и разбирал куллер по причине подтекания масла через уплотнительные резинки. Разбирал отжимая алюминиевые зажимы. В дополнение к резиновому уплотнению добавил герметик. Собственно трещину заработал сам когда собирал-не ровно поставил пластиковый патрубок, и когда зажимал он треснул.

у меня вроде сечёт на соединении бачков

вместе с сотами нах )

у меня вроде сечёт на соединении бачков

вместе с сотами нах )

Привет Юра. Эпоксидка не лучшее решение. Проще и надёжнее Poxpol(или ещё что то с не фиксированной твёрдостью, при затвердевании. Блин не могу высказать общую мысль, но думаю Вы меня поймёте.) и обязательно какой нибудь наполнитель типа алюминевой или стальной МЕЛКОЙ стружки. Эпоксидная смола это ТВЁРДЫЙ элемент, при переменных нагрузках, а это не только механические это и тепловые нагрузки тоже, идёт разрушение материала. Удачи на дорогах!

Привет Юра. Эпоксидка не лучшее решение. Проще и надёжнее Poxpol(или ещё что то с не фиксированной твёрдостью, при затвердевании. Блин не могу высказать общую мысль, но думаю Вы меня поймёте.) и обязательно какой нибудь наполнитель типа алюминевой или стальной МЕЛКОЙ стружки. Эпоксидная смола это ТВЁРДЫЙ элемент, при переменных нагрузках, а это не только механические это и тепловые нагрузки тоже, идёт разрушение материала. Удачи на дорогах!

Просто эпоксидка = дёшево,а поксипол = дорого, когда много надо.

Просто эпоксидка = дёшево,а поксипол = дорого, когда много надо.

Полимеризованная, э/смола вообще не изменяется в размерах при нагревании/остывании,

тогда как то, что ею заклеили (нпрм. радиатор, блок и т.п.) расширяется и съеживается при изменении температуры.

А почему не рассматриваете холодную сварку. Ею глушители даже штопают. И разновидности ее для всяких материалов.

А почему не рассматриваете холодную сварку. Ею глушители даже штопают. И разновидности ее для всяких материалов.

Покупал тут, сразу лучше брать и патрубки у них http://protuning-psg. nterkuleri/2030

Привет! Новые патрубки встали нормально, без деформации, пришлось удлинить только трубу от турбины до кулера, 20 см где то поставил, а то коротковата была 10 см, патрубок срывало, пока машинка стоит, не катаюсь, по работе на другой езжу.Да и на все патрубки поставил силовые хомуты, завтра постараюсь сделать фото, как всё стоит

Привет! Новые патрубки встали нормально, без деформации, пришлось удлинить только трубу от турбины до кулера, 20 см где то поставил, а то коротковата была 10 см, патрубок срывало, пока машинка стоит, не катаюсь, по работе на другой езжу.Да и на все патрубки поставил силовые хомуты, завтра постараюсь сделать фото, как всё стоит

Спасибо. Да, фото не помешало бы.

Вот фото как обещалЧем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть картинку Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Картинка про Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть картинку Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Картинка про Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть картинку Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Картинка про Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть картинку Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Картинка про Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть картинку Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Картинка про Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть картинку Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Картинка про Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя Ничто нигде не мешает, патрубки от кулера не пережаты

Какие шланги синие красивые. Вполне подойдут на замену интера (на выброс).

Источник

Ремонт интеркулера – возвращаем мощность турбированного двигателя

Каждый опытный водитель знает, что ремонт интеркулера нужно выполнять сразу же после определения неисправности в детали. Если проигнорировать эту необходимость, то турбина двигателя начнет терять мощность, что может привести к засорению патрубка, детонации и поломке силового агрегата.

1 Роль и принцип работы интеркулера

Основной ошибкой большинства владельцев автомобилей с турбированными двигателями является незнание отличий интеркулера от радиатора. В этом нет ничего странного, ведь, по сути, функции двух этих элементов довольно похожи. Разница между ними состоит только в том, что интеркулер нужен для охлаждения турбины силового агрегата, в то время как радиатор призван охлаждать весь двигатель целиком.

Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть картинку Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Картинка про Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя

Похожие статьи

В конструкцию интеркулеров входят охлаждающие соты, под которыми находятся каналы. Последние предназначены для циркуляции воздуха. В большинстве случаев детали для охлаждения турбины изготавливаются из алюминия, в остальных – из меди. Для грузовиков оптимальным вариантом считаются стальные интеркулеры, которые обладают повышенной надежностью и защищены от механических повреждений.

Интеркулер – это звено, связующее впускной коллектор и турбину. В качестве связующего элемента служит патрубок, который изготавливается либо из силикона, либо из алюминия. Зная конструкцию и место элемента, несложно понять принцип его работы. Он состоит в том, что после всасывания турбиной воздух проходит по каналам интеркулера, после чего уже охлажденным попадает во впускной коллектор, а дальше – в цилиндры двигателя авто. Детали, которыми оснащаются грузовики, имеют более сложную конструкцию. Они снабжены дополнительным патрубком, благодаря чему в двигатель грузового автомобиля попадает гораздо больше воздуха.

Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть картинку Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Картинка про Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя

Довольно часто водители легковых автомобилей задают вопросы, связанные с принципиальностью наличия интеркулеров в турбированных двигателях. Ведь если регулярно чистить радиатор, то он вполне способен справиться с охлаждением и силового агрегата, и турбины. Чтобы дать ответ, представим, что интеркулера в машине попросту нет. Вместе с радиатором турбина всасывает большое количество воздуха. Потоки создают сильное давление, что приводит к их неминуемому нагреванию. Большинство исследований показало, что температура нагретого воздуха порой достигает 200 ˚C, что служит причиной поломки двигателя. Кроме того, чем больше нагревается воздух, тем меньшей становится его плотность. Несложно догадаться, что воздух с малой плотностью неспособен увеличить прирост мощности турбины и всего двигателя в целом.

Благодаря наличию интеркулера температура воздуха, попадаемого во впускной коллектор, не превышает 60–70 ˚C. Этого более чем достаточно для получения ощутимой прибавки в мощности мотора машины.

2 Распространенные типы интеркулеров

Большинство современных автомобилей оснащаются элементами охлаждения двух видов. Наиболее распространенными принято считать воздушные интеркулеры, принцип работы которых мы рассматривали выше. Помимо них существуют агрегаты с водяным охлаждением, их устанавливают на автомобили гораздо реже.

Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть картинку Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Картинка про Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя

Как понятно из названия, основным носителем охлаждения в таких приборах выступает вода. Жидкость намного лучше справляется с функцией охлаждения турбины. Кроме того, водяные интеркулеры гораздо меньше по своим размерам, из-за чего для их монтажа не требуется искать отдельное место под капотом автомобиля. Поэтому после установки турбины (в рамках тюнинга) владельцы машин выбирают именно водяные интеркулеры. Наряду с достоинствами, такие агрегаты имеют и минусы. Первый из них – это сложная конструкция прибора. Он снабжен дополнительным насосом, блоком управления и датчиком температуры жидкости. Это влияет на стоимость водяного интеркулера и осложняет его ремонт. Именно поэтому чаще всего автомобили оснащаются элементами с воздушным охлаждением, так как они дешевые и более просты в обслуживании и ремонте.

3 Методы ремонта детали

В связи с тем, что интеркулер постоянно работает с воздухом или водой, ему свойственно регулярно засоряться, что очень часто приводит к поломкам и необходимости ремонта элемента. Самой распространенной неисправностью детали служит попадание масла внутрь интеркулера. Обнаружив эту проблему, многие водители везут авто на ремонт в автосервис, забывая о том, что попадание небольшого количества масла в деталь – это нормальное явление для двигателей с турбиной. Конечно, если масло находится в элементе в небольших количествах. Но если в патрубок пролилось слишком много жидкости, то стоит обратиться к специалистам.

Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть картинку Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Картинка про Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя

Еще одна частая проблема – это появление трещин в корпусе интеркулера. Это связано с расположением элемента. Так как он находится в передней части автомобиля, то время от времени поддается механическим воздействиям. А из-за того, что обслуживание этой детали стоит недешево, многие водители выполняют ее ремонт своими руками. Для этого потребуется:

Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть картинку Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Картинка про Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя

Перед ремонтом необходимо демонтировать интеркулер. Для этого откручиваем гайки и отсоединяем деталь от коллектора. Далее приподнимаем треснувший элемент и выворачиваем нижние крепежи. Вытаскиваем интеркулер и ставим его на чистую поверхность. Протираем деталь чистым полотенцем. Пользуясь случаем, можно почистить патрубок элемента. Для этого нужно взять круглую щетку и хорошо прочистить каналы детали и продуть их пылесосом. Далее напильником зачищаем места, где появилась трещина. Очищаем их от заусениц и пыли, после чего аккуратно припаиваем пластины. Если интеркулер изготовлен из алюминия, то припаиваем пластины из того же материала. Для медных элементов используем медные вставки. После этого устанавливаем интеркулер на место и подключаем его к коллектору.

Банальное засорение интеркулеров также доставляет множество проблем. Особенно часто эта проблема возникает в зимнее время, когда большинство дорог обрабатываются химикатами. Для чистки элементов необходимо полностью разбирать их, промывать каналы и продувать патрубки интеркулеров, после чего намочить и оставить на некоторое время. После высыхания детали можно установить на место и продолжать эксплуатацию авто.

Источник

Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя

Пробит радиатор интеркулера, небольшая дырочка вокруг неё масло, также масло на защите катаюсь так уже давно.

1. Можно ли залепить дырочку холодной сваркой?
2. Надо ли снимать или не снимать и как то чистить сам радиатор изнутри? мог он насосать в себя пыли-грязи?
3. Чем зачищать место лепки той самой холодной сварки?

Не прошёл техосмотр, в выхлопе показатели выше нормы, возможно что это из за дырявого радиатора? в прошлом году показания были в норме, но на сколько помню дырка уже была.

.следы масла говорят что турбинке скоро конец

10k km nachil nemnogo shipetj pri oborotah 1800+, snjal opjatj cooler, okazalosj, shto propuskaet 2 iz 4oh «zaklopak»
Atvjoz zavarit eti vse zakljopki i vsjo ok uze

Если честно, я абсолютно ничего не понял:wacko2:

а какой вообще мотор то?
если дизель, они все с интеркулером.
фотку подкапотки сделайте, сразу все ясно будет
ну и вин давайте.

а какой вообще мотор то?
если дизель, они все с интеркулером.
фотку подкапотки сделайте, сразу все ясно будет
ну и вин давайте.
если дизель то все с турбиной. и бензиновые с турбиной есть.
фото и вин всё на место поставят.

3 радиатора- АКПП наверное?

3 радиатора- АКПП наверное?

С чего это умозаключение? У меня тоже 3 радиатора, стоит РК6.
1. Кондей
2. Охлаждает нагнетаемый турбиной воздух
3. Охлаждает Тосол

С чего это умозаключение? У меня тоже 3 радиатора, стоит РК6.
1. Кондей
2. Охлаждает нагнетаемый турбиной воздух
3. Охлаждает Тосол

При чём КПП?:dntknw:
у АКПП тоже есть охлаждение.правдо не знаю кокое. у меня РК6. просто я уже давно под капот не смотрел.

Сегодня поменял интеркулер (заварить на получилось). Про поведение машины, после замены, опишу чуть ниже, а пока о проблеме, с которой столкнулся во время сборки. Установил кулер на место, а патрубки одеть не смог. Час промучился, в итоге пришлось снять кулер и одевать патрубки на снятом. Опять засада, никак не налазят. После замеров выяснилось, что диаметры фланцев на новом кулере, на 5 мм больше диаметров фланцев на старом кулере. При помощи плоскогубцев, литола, кучи мата, все-таки одел. Плоскогубцами, по окружности фланцев, уменьшил диаметры. При установке кулера на машину пришлось помучиться, чтоб воткнуть его с патрубками. Опять куча мата и вуаля, все получилось. Дальнейший процесс сборки занял примерно 1 час. В итоге пришло время проверить результат мучений. Он оправдался. Машина совсем по трудному поехала, улучшилась динамика при разгоне, свист меньше стал ( можно сказать его вообще нет, по сравнению как было). В общем я остался очень доволен. Извините что без фото, фотика не было с собой.

Добавлено через 8 минут 52 секунды
Аргоном варить и не пытайся. Во первых очень тонкий металл, во вторых сложная конфигурация. Хорошо заделывается холодной сваркой «Поксипол», при правильном соблюдении пропорции при смешивании.Предварительно необходимо хорошо обезжирить склеиваемое место. Была та же проблема(трещина около 10 см) Год езжу не вспоминаю про нее.

Источник

Что делать, если обнаружили масло в интеркулере

Интеркулер (радиатор промежуточного охладителя) поднимает мощность и увеличивает ресурс бензинового или дизельного турбомотора. Нагнетание воздуха ведет к повышению его температуры, из-за чего изменяется режим горения топливовоздушной смеси, мотор перегревается, прогорают клапаны и поршни. Радиатор охлаждает сжатый воздух, который наполняет цилиндры, что обеспечивает оптимальный режим работы мотора. Если какая-то из систем двигателя, в том числе турбина, работает неправильно, то нередко небольшие порции моторного масла оказываются внутри интеркулера. Из статьи вы узнаете, почему появляется масло в интеркулере, чем это грозит и каким образом устраняют причины таких проблем.

Основные причины попадания масла в интеркулер

Вот основные причины, по которым масло гонит в промежуточный охладитель:

Неисправности системы вентиляции картерных газов

Во время резкого разгона, движения по неровным дорогам, а также при работе под большой нагрузкой, давление, которое создает сгорающая топливовоздушная смесь, гораздо выше, чем обычно. Из-за этого количество газов, которые прорываются через поршневые кольца в картер, увеличивается. Если система вентиляции картера работает исправно, то эти газы проходят через интеркулер, затем поступают в цилиндры, где и сгорают вместе с топливом. Со временем эта система начинает работать все хуже. Маслоуловитель перестает справляться со своей функцией, а пружина PCV клапана теряет упругость.

Если система вентиляции работает неэффективно, то давление в картере возрастает, из-за чего вместе с газами в радиатор интеркулера гонит капельки масла. После охлаждения они скапливаются внизу интеркулера. Если масло гонит по этой причине, то вскоре избыточное давление приведет к продавливанию сальников и появляется течь.

Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть картинку Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Картинка про Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя

Забитый патрубок вентиляции картерных газов

Кроме того, характеристики смазки начнут ухудшаться, турбина будет испытывать масляное голодание, появятся задиры на валу. Еще одна неприятность, к которой приведет плохая работа этой системы – падение мощности мотора и увеличение расхода топлива. Капельки масла, которые поток воздуха кидает в цилиндры, будут менять режим горения топлива.

Забит масляный фильтр

Если масляный фильтр забит, циркуляция смазки ухудшается и одновременно возрастает давление. Из-за этого продавливает сальники силового агрегата, возникает течь, и турбина гонит капельки масла внутрь интеркулера. Установка чистого фильтра снижает течь масла, но не может полностью устранить ее. Поэтому придется менять все сальники.

Грязный воздушный фильтр

Когда впускные клапаны открыты, а поршень идет вниз, в патрубке, к которому подключен выход системы вентиляции картерных газов возникает сильное разряжение. Если воздушный фильтр забит, то из-за перепада давления в патрубке и системе Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть картинку Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Картинка про Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателягазы выходят гораздо сильней и увлекают за собой капельки масла. В этом случае маслоуловитель не справляется, из-за чего смазка попадает в интеркулер. Кроме того, недостаток воздуха сильно влияет на состав топливовоздушной смеси. Смесь получается переобогащенной, а капельки масла, которые попадают в цилиндры, еще сильней меняют соотношение между воздухом и топливом.

Перегрев мотора

В большинстве случаев мотор закипает при долгой работе на пределе мощности. Если это произошло, то к большому объему картерных газов, которые прорываются из цилиндров, добавляется усиленное испарение масла, вызванное сильным нагревом. Когда охлаждающая жидкость закипает, в головке блока цилиндров (ГБЦ) образуется паровая пробка. Температура ГБЦ сильно увеличивается что приводит к усиленному испарению смазки. Кроме того, перегретое масло становится более жидким, из-за чего изношенные сальники дают течь. Из-за этого турбина гонит воздух с капельками масла, что меняет режим работы двигателя, снижает его ресурс, а также ухудшает эксплуатационные характеристики.

Турбина дает течь из-за поврежденного сальника

Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть картинку Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Картинка про Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателяТурбина работает 100–150 тысяч километров при использовании качественного масла и нормальном давлении в системе смазки. Ухудшение качества смазки или рост давления приводят к протечке сальника, из-за чего турбина кидает капельки масла в радиатор интеркулера. Какое-то время радиатор может играть роль маслоуловителя, не пуская капельки в цилиндры.

Как только уровень масла достигнет нижних ячеек, возникает карбюрация, из-за которой поток воздуха начнет утягивать капельки смазки за собой, меняя состав топливовоздушной смеси.

Изгиб возвратного маслопровода турбины

Для нормальной работы турбины необходимо отводить масло без задержек. Если маслопровод по каким-то причинам сильно согнуло, то отвод масла будет затруднен. Итог такой неисправности: турбина, давшая течь через сальники, не только подает сжатый очищенный воздух, но и кидает в него капельки смазки.

Опасно ли попадание масла в интеркулер

В интеркулере дизельного двигателя с пробегом свыше 100 тысяч километров почти всегда присутствует небольшое количество масла (20–50 грамм). Это вызвано более высоким давлением, возникающим при сгорании топливовоздушной смеси. До тех пор, пока масло находится ниже уровня ячеек охлаждения, оно не влияет на работу мотора. Когда радиатор интеркулера заполнен маслом до уровня нижних ячеек, возникает карбюрация.

Из-за попадания масла топливовоздушная смесь не успевает сгореть за время такта сжатия, из-за чего догорает в ГБЦ и выпускном коллекторе. Последствия этого – прогар клапанов и выпускного коллектора.

Температура перегретого выпускного коллектора достигает 700 градусов, что негативно влияет на двигатель. Ведь температура блока цилиндров начинает увеличиваться, система охлаждения не справляется с отводом тепла, что приводит к перегреву мотора, снижению его ресурса.

Масло в интеркулере – что делать

Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть картинку Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Картинка про Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателяОбнаружив масло снаружи или внутри интеркулера, необходимо установить, почему оно попало туда. Для этого делают следующее:

Если вы не знаете, как провести такую диагностику, посетите проверенный и надежный автосервис. Если по результатам проверки двигатель окажется полностью исправным, пересмотрите свою манеру езды. Быстрое движение по крутому подъему или горной местности, долгая езда на оборотах двигателя больше 2 тысяч в минуту ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости.

Только после этого необходимо приступать к промывке интеркулера. Промыть интеркулер можно так:

Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Смотреть картинку Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Картинка про Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя. Фото Чем заклеить интеркулер дизельного двигателя

Последствия развалившейся турбины

Иногда промывка производится с помощью солярки, ацетона, очистителя карбюратора или других легких нефтепродуктов. Некоторые умельцы, чтобы упростить обслуживание интеркулера, просверливают нижнюю часть корпуса устройства и приваривают к нему гайку, в которую вкручивают болт с медной шайбой. Каждые 3 месяца они выкручивают болт и сливают масло. Благодаря этому они не только избегают карбюрации, но и определяют примерное состояние двигателя и турбины. Когда мотор машины полностью исправен, масло в интеркулере, если и появляется, то в незначительных количествах.

Вывод

Теперь вы знаете, почему появляется масло в интеркулере и что делать, если такое произошло. Это позволит вам вовремя обнаружить неисправность мотора, оперативно устранить ее и не допустить ухудшения характеристик двигателя. Кроме того, вы узнали, как должна проходить правильная промывка промежуточного охладителя. Видео, расположенное ниже, поможет вам не только теоретически представлять описанные в статье явления, но и увидеть их вживую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *