Чем заклеить интеркулер алюминий
Выбрасываем интеркулер
А кто нибудь пытался заклеить холодной сваркой, только по технологии? + сверху упрочнить стекловолокном с эпоксидкой?
Бесполезно. Этот пластик только сваривается и только в определенной среде. После контакта с маслом даже сварка не поможет. Кто то здесь уже пробовал, результат нулевой.
Небольшую трещину получилось заклеить 2 компонентным клеем Суперхват. Езжу уже год все окей. Но клеил на снятом патрубке- все обезжирил с 2 сторон. Снимал и разбирал куллер по причине подтекания масла через уплотнительные резинки. Разбирал отжимая алюминиевые зажимы. В дополнение к резиновому уплотнению добавил герметик. Собственно трещину заработал сам когда собирал-не ровно поставил пластиковый патрубок, и когда зажимал он треснул.
у меня вроде сечёт на соединении бачков
вместе с сотами нах )
у меня вроде сечёт на соединении бачков
вместе с сотами нах )
Привет Юра. Эпоксидка не лучшее решение. Проще и надёжнее Poxpol(или ещё что то с не фиксированной твёрдостью, при затвердевании. Блин не могу высказать общую мысль, но думаю Вы меня поймёте.) и обязательно какой нибудь наполнитель типа алюминевой или стальной МЕЛКОЙ стружки. Эпоксидная смола это ТВЁРДЫЙ элемент, при переменных нагрузках, а это не только механические это и тепловые нагрузки тоже, идёт разрушение материала. Удачи на дорогах!
Привет Юра. Эпоксидка не лучшее решение. Проще и надёжнее Poxpol(или ещё что то с не фиксированной твёрдостью, при затвердевании. Блин не могу высказать общую мысль, но думаю Вы меня поймёте.) и обязательно какой нибудь наполнитель типа алюминевой или стальной МЕЛКОЙ стружки. Эпоксидная смола это ТВЁРДЫЙ элемент, при переменных нагрузках, а это не только механические это и тепловые нагрузки тоже, идёт разрушение материала. Удачи на дорогах!
Просто эпоксидка = дёшево,а поксипол = дорого, когда много надо.
Просто эпоксидка = дёшево,а поксипол = дорого, когда много надо.
Полимеризованная, э/смола вообще не изменяется в размерах при нагревании/остывании,
тогда как то, что ею заклеили (нпрм. радиатор, блок и т.п.) расширяется и съеживается при изменении температуры.
А почему не рассматриваете холодную сварку. Ею глушители даже штопают. И разновидности ее для всяких материалов.
А почему не рассматриваете холодную сварку. Ею глушители даже штопают. И разновидности ее для всяких материалов.
Покупал тут, сразу лучше брать и патрубки у них http://protuning-psg. nterkuleri/2030
Привет! Новые патрубки встали нормально, без деформации, пришлось удлинить только трубу от турбины до кулера, 20 см где то поставил, а то коротковата была 10 см, патрубок срывало, пока машинка стоит, не катаюсь, по работе на другой езжу.Да и на все патрубки поставил силовые хомуты, завтра постараюсь сделать фото, как всё стоит
Привет! Новые патрубки встали нормально, без деформации, пришлось удлинить только трубу от турбины до кулера, 20 см где то поставил, а то коротковата была 10 см, патрубок срывало, пока машинка стоит, не катаюсь, по работе на другой езжу.Да и на все патрубки поставил силовые хомуты, завтра постараюсь сделать фото, как всё стоит
Спасибо. Да, фото не помешало бы.
Вот фото как обещал
Ничто нигде не мешает, патрубки от кулера не пережаты
Какие шланги синие красивые. Вполне подойдут на замену интера (на выброс).
Чем заклеить интеркулер алюминий
В инете нашел вот такую инфо:
Давление, создаваемое турбиной, приводит к нагреву воздуха, и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами:
3. Разгерметизация системы ведёт к потери мощности и выходу из строя компрессора.
Ездить с пробитым не собираюсь, но спрашиваю про опыт.. поставить машину или поездить до замены/запайки пару недель
Про то, что паять бесполезно- факт.
Паяное соединение алюминия- механически хрупкое соединение.
Но!
Сварка в среде аргона- это совсем другое.
Вам нужно туда, где именно сваривают алюминий, а не паяют!
Турбинщики гонят.
Как же тогда патрубки в интеркуллере крепятся?
Именно сварной шов.
Сейчас ощущаю проблему первую потерю мощности, двигатель работает процентов на 70-80
Турбина может загнуться. У меня такое было, правда из-за того, что в СЦ не затянули патрубок интеркулера, он соскочил и пошло дальше по цепи вплоть до клина турбины. А я и не в курсе был сначала.
Сколько давит турбина?
Ну на мощных движках 2 атмосферы.
Денис, если будешь продавать, я первый на очереди.
заказывай от 3 литровой и мой будет твоим. bv:
Снимай, уже заказал. Внушение, оно тоже мощи добавляет.
Или ты серьёзно думаешь, что они разные?:bv: :bv: :bv:
Написал, что ничего кроме бампера не трогали, а на самом деле ремонтировали еще и кондей, меняли протертые трубки (про которые здесь всех предупреждали), заправляли. В старых темах сейчас нашел, что может быть глюк в блоке управления кондеем и лечится отключением акум-ра, обнуления Гровер писал, сегодня попробую