Чем заклеить поплавок карбюратора
Чем заклеить поплавок крб 638
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
Регистрация: 10.07.2010
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: Ульяновская область
Мото: Ява 350/638 1986г.в.
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12807
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634
Регистрация: 26.07.2010
Сообщения: 419
Темы: 8
Откуда: Вятка
Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36
Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы
Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 633
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
Регистрация: 23.05.2011
Сообщения: 140
Темы: 2
Откуда: Нижний Новгород
Мото: jawa 634-01 jawa 360
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Чем заклеить поплавок карбюратора лодочного мотора
Чем заклеить поплавок крб 638
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
Всем здрасте! Столкнулся с такой проблемой, треснул полавок и соответственно уровень положенный не держит!Посоветуйте пожалуйста чем заклеить, ибо запаять нет возможности, место такое, что не подлезть! |
Карточек: 1
Мастер
Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
холодная сварка, герметик _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки — умничают, а умные — дурачатся. Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
Карточек: 1
Бывалый
Регистрация: 10.07.2010
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: Ульяновская область
Мото: Ява 350/638 1986г.в.
только смотри,чтоб масса его в пределах нормы была. _________________ Не имеешь терпения. к яве не подходи. |
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
я думаю с массой это роднее для 634-х карбов!да и не буду я на него пол кило герметика или еще чего то ложить!кстати, а супер клей бензина боиться или нет, может им капнуть? |
Карточек: 1
Мастер
Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
попробуй на чемнить чего не жалко _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки — умничают, а умные — дурачатся. Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
Профессор
Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12748
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634
Почти все герметики расбухают и отваливаются если по долгу их мочить в бензине. 88-ой клей стойкий к бензину — проверено, но вот прилипает-ли к пластмассе.. не знаю.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Профи
Регистрация: 26.07.2010
Сообщения: 419
Темы: 8
Откуда: Вятка
Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36
Плохая затея клеить, ездить и знать,что в любой момент поплавок Может утонуть? |
Мастер
Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы
Что то я не понял- Ява то 634 в профиле у человека, там поплавок то вроде латунный? Или речь идет о поплавке 638-й Явы? |
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
Последний раз редактировалось: C_ Joker (31 Май 2011 17:47), всего редактировалось 1 раз
Мастер
Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 633
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
я тоже долго мучился с этой проблемой, короче береш и откусываеш прохудившейся поплавок, затем пассатижами варавниваеш пластину которая на клапан давит, тагже надо немного будет уровь подлегулировать. Я так 2 сезона проездик пока поплавки не подвернулись, и все отлично не пропускает. |
Бывалый
Регистрация: 23.05.2011
Сообщения: 139
Темы: 2
Откуда: Нижний Новгород
Мото: jawa 634-01 jawa 360
Возьми поплавок от восьмерошного карбюратора, а точнее от «Солекса» Вырежи по размеру и вклей на эпоксидку, только не забудь уровень отрегулировать, про карб забудешь, второй сезон так отъездил, проблем нет. |
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Московский Скутер Клуб
Как починить поплавок.
Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Как починить поплавок.
mc TIGRA » 19 авг 2004 17:18
пух » 19 авг 2004 19:13
mc TIGRA » 19 авг 2004 19:46
Как починить поплавок.
LAPA » 19 авг 2004 23:37
Мда. Так бы и сказал: уронил, наступил. Чем заклеить? (долго думал) Ничем.
John » 19 авг 2004 23:38
LAPA » 19 авг 2004 23:38
Вов, а продаётся отдельно разве?
Ну на крайняк у меня бушный карб есть.
Верный ответ.
White Russian Bear 54rus » 20 авг 2004 01:13
Ты не прав, точнее — не совсем прав.
Заклеить его скорее всего нечем, потому что тяжело будет подобрать клей, который не растворялся бы или хотя бы не разбухал от бензина.
Если пустотелый поплавок из капролона, его будет ещё и крайне тяжело запаять паяльником. (хотя при наличии опыта всё же можно)
Капролон очень плохо относится к повторному нагреву — начинает сыпаться..
второй негативный аспект ремонта поплавка — увеличение его массы и как следствие необходимость перенастройки клапана перекрывающего топливо. Может статься и вовсе перестанет всплывать — настройка может стать невозможной.
На твоём месте я вначале пробежался бы по ремонтным мастерским в поисках однотипных убитых карбов, они встречаются.
Вариант два- размести объявку в газетке о покупке убитого мотороллера. Начнут названивать в тот же день когда объявку дашь.
Задёшево разживёшься кучей запчастей и хлама
И последний третий вариант (не подходит для хронического Жадины) — покупка нового карба. Кстати, ты не думал купить тюнинговый карб?
Ято я так, чтобы у тебя появился повод для самоуспокоения %)
Поплавковый механизм. Неисправности поплавкового механизма
Поплавковый механизм является одним из основных узлов, который вызывает больше всего неприятностей в процессе эксплуатации. Нормальная работа поплавкового механизма — это залог исправности карбюратора.
При нарушении уровня топлива в поплавковой камере карбюратор следует проверить на стенде. Если на стенде уровень топлива в поплавковой камере окажется нормальным, то следует проверить работу бензонасоса. Давление топлива, подаваемого бензонасосом, должно быть в пределах норм, указанных в инструкции.
Увеличенное давление ведет к повышению уровня топлива в карбюраторе, а уменьшенное давление — к понижению его.
Однако бывают случаи, когда в стационарных условиях или при работе двигателя на малых оборотах холостого хода уровень топлива нормальный, а при движении автомобиля — понижается. В этом случае нужно проверить состояние топливного фильтра. Если он засорен, то его следует прочистить.
Однако основными причинами переполнения топливом поплавковой камеры являются неудовлетворительная работа топливного клапана и заедание поплавка.
Как было указано выше, наибольшему износу в карбюраторе подвергается клапан. Износ игольчатого клапана заключается в появлении пояска, который получается от соприкосновения его с седлом. Этот поясок увеличивается по мере увеличения пробега автомобиля.
При незначительных поясках необходимо притереть клапан к седлу притирочными пастами. При значительных износах, когда притирка не дает результата, необходима шлифовка конуса иглы с последующей притиркой.
Увеличение уровня может быть вызвано также попаданием грязи на рабочую поверхность иглы пли между клапаном и корпусом, а также чрезмерным засмолением клапана и корпуса.
В этом случае клапан задевает о стенку корпуса, и поплавковый механизм не в силах преодолеть этого трения.
Для устранения этого явления рекомедуется снять и промыть топливный клапан в ацетоне, специальном растворителе, скипидаре или спирте.
Причиной неудовлетврительноп работы поплавка может быть задевание его о стенки поплавковой камеры карбюратора, повышенное трение на оси, неправильная работа демпфирующей пружины (если таковая имеется), нарушение герметичности поплавка.
Задевание поплавка о стенки может быть при значительных износах оси и отверстий в рычаге поплавка. В этом случае увеличенный зазор между осью и отверстием позволяет перемещаться поплавку в горизонтальной плоскости и задевать о стенки поплавковой камеры.
Причиной повышенного трения кронштейна поплавка о втулку может быть попадание грязи в это соединение, перекосы, которые могут появиться из-за износов, неравномерный износ соприкасающихся поверхностей.
Повышение уровня топлива может также получаться из-за деформации (усадки) демпфирующей пружины. В этом случае можно вытянуть пружину до первоначального положения с обязательной последующей проверкой уровня топлива.
В процессе эксплуатации иногда имеют место случаи нарушения герметичности поплавков, в результате чего они заполняются топливом и увеличиваются в весе. Это приводит к увеличению уровня топлива вплоть до перелива. Нарушение герметичности поплавка может быть в месте пайки или непосредственно в корпусе.
Причиной нарушения шва может быть некачественная пайка поплавка, а нарушение герметичности в корпусе может быть в результате старения металла.
Герметичность поплавка определяют при погружении его в ванну с горячей водой (80—90J С). Наличие пузырьков при этом свидетельствует о нарушении герметичности поплавка. Для восстановления поплавка необходимо прежде всего удалить из него бензин. Это осуществляется следующим образом. В поплавке напротив поврежденного участка высверливается отверстие диаметром 1—1,5 мм. После этого поплавок погружают в ванну с горячей водой и выдерживают его там до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков. После этого поплавок продувается сжатым воздухом и запаивается.
Первоначально рекомендуется производить пайку поврежденного места, после чего надо дать поплавку остыть. Пайку высверленного отверстия рекомендуется производить как можно быстрее, не допуская перегрева стенки поплавка.
После окончания пайки проверяют его вес. В случае, если вес поплавка не соответствует норме, то его доводят до нужного веса, снимая и добавляя припой.
Пластмассовые поплавки проверяются так же, как и латунные. Температура воды не должна быть выше 80- 85е С, так как при высокой температуре пластмасса уплотняется и определить неисправность будет затруднительно.
Теплопроводность пластмассы значительно ниже латуни, и поэтому проверку их в горячей воде необходимо производить не менее 30 сек. Ремонт пластмассовых поплавков более простой, чем латунных. Для устранения негерметичности достаточно заклеить поврежденное место клеем типа БФ, цапон-лаком или другими клеями, не содержащими кислот. Не рекомендуется сушить пластмассовые поплавки в сушильных шкафах при высокой температуре.
В верхней части корпуса находятся: поплавковый механизм; топливоприемный штуцер; топливный фильтр 10\ балансировочная трубка.
Поплавковый механизм карбюратора К-123А обычного типа, рассчитан на работу с бензонасосом под избыточным давлением 0,2 кПем2.
Карбюратор имеет два поплавковых механизма 4, которые несколько отдалены друг от друга. Топливные запорные клапаны 3 размещены в центральной части верхнего корпуса.
Поплавковая камера карбюратора: корректирование уровня бензина
Карбюратор представляет из себя независимый механизм питания двигателя внутреннего сгорания. Он предназначен для подготовления горючей смеси нужной консистенции, которая достигается путём смешивания в правильных количествах топлива и воздуха. Данный механизм необходим для регулирования количества топливной смеси, которая поступает прямо в двигатель. Однако постепенно двигатели карбюраторного типа стали вытесняться более современными инжекторными системами подачи горючего.
Для чего необходима поплавковая камера
Чтобы двигатель правильно функционировал, надлежит поддерживать установленный уровень бензина в карбюраторе, что и делает поплавковая камера карбюратора. Стабильный уровень топлива нужен для правильной работы двигателя при различных степенях нагрузки.
Если бы в карбюраторе не было прибора, регулирующего уровень горючего, он бы не мог нормально работать. Количество горючего в поплавковой камере карбюратора – это одна из ключевых причин его стабильной работы. От неё зависит работа мотора на малых оборотах и в других переходных режимах первичной и вторичной камер, поэтому от правильного функционирования поплавковой камеры зависит и функционирование всего мотора.
Настройка системы холостого хода влияет на работу мотора во всех его режимах. Количество горючего в поплавковой камере рассчитано изготовителем так, чтобы не было самопроизвольного вытекания бензина в камеру сгорания из распылителей карбюратора. В автомашинах с поперечным расположением мотора имеется необходимость в возмещении отливно-приливных явлений. Для того, чтобы это компенсировать, изготовители устанавливают экономайзеры. В более дорогих карбюраторах применяют парные поплавковые камеры, которые размещаются с двух сторон карбюратора. Данные камеры совмещаются между собой поперечным каналом или общей плоскостью.
Чаще всего применяют два поплавковых клапана, которые размещены по краям устройства. Конструкция поплавков может быть пустотелой из двух бронзовых половинок, каковые спаяны между собой, или выполнены из пористой пластмассы. Чтобы возместить действие вибрации мотора на уровень бензина, применяются демпферы клапанов поплавковых камер. Данный механизм имеет название демпферная пружина и оснащается штоком или шариком. В кое-каких карбюраторах поплавковый клапан располагается на самом дне камеры. При таком местоположении имеется возможность проконтролировать уровень топлива, сняв верхнюю крышку карбюратора. Много моделей карбюраторов для данной миссии снабжены визирными окнами, которые размещены на одной из стенок поплавковой камеры. С таковыми стеклами есть возможность отслеживать уровень бензина прямо при работе мотора.
Механизм работы поплавковой камеры карбюратора
В поплавковую камеру бензин поступает через патрубок, в котором создает давление бензонасос. За количество топлива в камере отвечает иглообразный клапан и пластмассовый или латунный поплавок. При уменьшении уровня бензина, игла клапана, которая контактирует с поплавком, открывает игольчатый клапан, после чего бензин попадает в камеру поплавка. При увеличении уровня бензина, поплавок поднимается и язычком толкает шток. Тот в свою очередь прикрывает клапан. Данный цикл всё время повторяется при работе мотора. Если в уровне топлива будут происходить перепады, устойчивой работы мотора добиться будет невозможно.
Особенности механизма камеры поплавка карбюратора
Камера поплавка размещена в фронтальной доле карбюраторного корпуса. Сверху закрывается крышкой, а бензин поступает в камеру сквозь штуцер. После штуцера размещен фильтр, сделанный в виде сеточки, за чистотой которого стоит периодически следить.
Карбюраторный поплавок чаще всего имеет цилиндрическую форму, производится из двух латунных половинок, которые спаиваются между собой. Крепеж поплавка выполняется из того же сплава и крепится при помощи пайки. К карбюраторной крышке поплавок прикреплён при помощи соединения.
На креплении поплавка присутствует два язычка: один отвечает за регулировку открытия иглы клапана, а второй предназначен для лимитирования хода поплавка (чтобы он не касался низа поплавковой камеры). Клапан представляет из себя мини корпус, закрученный в верхнюю крышку карбюратора, внутри которого находится иголка. На конце иглы установлен пружинный демпфирующий шарик. Этот механизм защищает иглу от толчков об корпус клапана. Для того, чтобы игла не застряла в закрытом состоянии, на нее надевается специфическая скобка, которая тянется язычком крепления поплавка вниз.
Время от времени следует контролировать плотность игольчатого клапана, так как повреждение данного устройства может привести к неустойчивой работе мотора и увеличенному расходу бензина. Высота бензина в поплавковой камере воздействует на качество топливной смеси, которая поступает в камеру сгорания. Низкий уровень тормозит подачу топлива, а высокий увеличивает его количество. Вот почему нужно должным образом откорректировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора.
Корректирование уровня бензина в поплавковой камере карбюратора
Неверно выставленный уровень горючего в поплавковой камере карбюратора, может привести к тому, что мотор не запустится. Возможны провалы в работе при нажатии на акселератор, увеличенное потребление горючего, потери в мощности двигателя, залитые свечки зажигания и т.д. Откорректировать уровень горючего в камере карбюратора Солекс не так уж и сложно, и не требует особого опыта и инструментария.
Регулирование карбюратора Солекс
Инструменты требуемые для работы:
Для того, чтобы настроить уровень топлива, снимать карбюратор с мотора нет надобности, нужно открепить только верхнюю крышку карбюратора.
Порядок выполнения работ:
Регулировка уровня горючего
Многие автолюбители следят за уровнем бензина по линиям, расположенных на корпусе поплавковой камеры, подгибая язычок поплавка в ту или в другую сторону. При этом проверка заключается в том, чтобы при опускании поплавка в камеру подача бензина прекращалась, а при вынимании уровень совпадал с отметками на корпусе поплавковой камеры. Данный метод достаточно хорош, но для лучших результатов стоит произвести регулирование рекомендованное заводом производителем.
После того, как регулировка окончена, необходимо проверить ее правильность. Для этого ставим крышку карбюратора в горизонтальное положение и проверяем, что игла находится в открытом положении. Контролируем, чтобы поплавки стояли параллельно плоскости крышки карбюратора. Если стоят параллельно, значит, настройка выполнена правильно.
Возможные неисправности в работе поплавковой камеры
В случае если наладка была выполнена безошибочно, а параллельности нет, значит игла работает неисправно. В такой ситуации следует заменить клапан и провести регулировку заново.
При сомнении в исправности игольчатого клапана, его следует заменить, так как откорректировать уровень топлива вам не удастся (например, при правильной регулировке уровня топлива, он будет переливать).
По окончанию работ регулирования уровня горючего, собираем карбюратор в противоположной очередности. Если есть необходимость, регулируем обороты холостого хода.