Чем заклеить визор на шлеме
Экипировка
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (2663)
Экипировка → Ремонт визора мотоциклетного шлема
Эта история о том, как я умудрился за неделю ухайдокать два визора, в результате чего пришлось придумать как их восстановить.
Глянув вечером стоимость двух отдельных визоров, вздохнул и заказал за эти же деньги новый шлем (в комплект к которому идут как раз эти два стекла)
Но пока он приедет из Штатов, ездить как то надо.
Поэтому да здравствует колхоз!
Попытки приклеить ацетоном, дихлорэтаном, супер клеем ни к чему не привели — фиксаторы отлетали, не выдерживая нагрузки.
Тогда пришлось поступить по другому. Берём маленький винтик М3 с круглой, но плоской и широкой шляпкой.
C одной стороны стачиваем шляпку до самой ножки болтика, сохранив при этом шлиц под отвёртку.
Ровно по центру основания отломившихся фиксаторов, сверлим отверстие диаметром 2,5 мм. Начинать сверлить надо с внешней стороны визора, предварительно наметив.
А вот болтик закручиваем уже изнутри.
Надо отметить, что закручивается он очень туго, нарезая резьбу и при этом прилично нагреваясь.
Длину болтика необходимо подобрать такой, чтобы он не выступал за пределы стекла снаружи.
На тонированном визоре хвостовик закрашиваем маркером и его становится практически не видно.
Для маньяков прочности, можно взять болтик чуть длиннее и снаружи навинтить плоскую гаечку.
Всё, ставим визор на место как обычно.
Мы только что сэкономили себе массу времени и денег.
Так выглядит не повреждённый фиксатор:
А вот так сделали мы:
С таким образом отремонтированными фиксаторами я откатал около месяца, совершенно забыв о переделке, всё работало штатно. Потом и новый шлем c двумя визорами приехал.
Так что могу рекомендовать такой метод восстановления. И опасайтесь тех, кому срочно, вдруг, немотивированно куда то надо.
С уважением,
Ingvar2
Чем заклеить визор на шлеме
Прежде чем начать запись, хочу уточнить один момент — все нижесказанное является лишь описанием моего личного опыта использования конкретных товаров. Не реклама, не попытка ухудшить или улучшить репутацию использованных средств.
Итак… Шлем у меня далеко не новый, в своё время покупался уже с рук. Со временем визор слегка помутнел, покрылся различными царапинами, сколами.
После очередной поездки было принято решение попробовать восстановить прозрачность визора, ну или хотя бы убрать сколы и царапины.
В интернете конкретного ответа не нашёл. Да, люди делились опытом по данному вопросу, при этом в итоге получилось два противоположных результата — либо полировать визор удавалось, либо он был испорчен окончательно.
Поскольку к тому времени я уже был готов морально к покупке нового шлема, то терять было нечего, я рискнул.
Так как шлем насквозь китайский, узнать материал визора не представлялось возможным. Может оргстекло, может поликарбонат.
В автомагазине был куплен набор для восстановления фар Лавр. В составе само средство и три куска наждачки разной зернистости. Сам процесс, согласно инструкции, прост — «на мокрую» затирается стекло наждачной бумагой, начиная крупной, и заканчивая мелкой, затем применяется сама паста. Все делается вручную, без применения какого-либо инструмента.
Затереть визор получилось замечательно, результат — равномерная матовая гладкая поверхность. А вот дальше возникли проблемы — после применения средства прозрачность не восстанавливалась просто никак. При этом, естественно, делал все по инструкции.
Результат — получил мутный визор, не просматриваемый почти полностью. Ездить с таким нереально. Понял, что попал в число тех, у кого процедура не получилась и визор был отложен на некоторое время.
Однако, в при очередном посещении автомагазина на глаза попалось средство для полировки фар Runway. В своё время пользовался этим средством для удаления желтизны с фар машины, результат тогда был положительным, фары на время вернули свою прозрачность.
В коробке только тюбик с мазью и все, даже наждачки нет.
При попытке натереть визор результат проявился уже с первого раза — мутность начала рассеиваться, не сразу, но постепенно, с каждым разом визор становился прозрачнее. В итоге было выполнено около десяти процедур полировки, и визор был восстановлен до состояния, когда можно вполне безопасно ездить, дорожная обстановка просматривается нормально.
Конечно, какой-то 100%-ной прозрачности добиться не получилось. Возможно, сказалось качество материала, либо возраст визора. Однако, теперь перед глазами не маячат царапинки, не отвлекают сколы. Визор чистый, глянцевый.
Сложно сказать, почему средство от Лавра не дало положительного результата. Опять же, может не подходящий или физически устаревший материал визора. Но при этом средство Runway справились с задачей, хоть и не идеально, на такой результат я вообще не рассчитывал, но теперь покупка нового шлема явно откладывается как минимум до следующего лета, а там время покажет.
Что делать если разбит визор на шлеме?
Похожие новости
Приветствую всех. Как я был рад вернуться из отпуска, но моё хорошее настроение испортил шлем без переднего стекла.
Приветствую всех. Как я был рад вернуться из отпуска, но моё хорошее настроение испортил шлем без переднего стекла. Я храню его в охраняемом гараже, а тут такая неприятность. Хозяин рассказал мне, что шлем случайно уронили, и стекло было разбито.
Всё бы ничего, но мне нужно ехать! Временно решаю надеть тёмные очки под шлем. Сначала надеваем шлем, после чего «впихиваем» туда дужки от очков. Весьма неудобно хочу я Вам сказать.
На первый раз прокатило, и я отправился по делам. После виновник пообещал выплатить сумму за разбитое стекло, но тут возникла другая проблема. При покупки шлема, я был ещё совсем новичком и поэтому выбрал австралийскую марку Rjays. У нас к этим шлемам визоры не купить.
Обидно сам шлем в целости, а стекла нет и купить его негде. Зарубежные Интернет-ресурсы предлагают варианты, но визоры стоят очень дорого. Проще новый шлем купить.
Пришлось склеивать стекло при помощи суперклея. Главное соблюдать аккуратность, чтобы клей не попал на стекло (отмыть его потом невозможно!). Пришлось туго, при большой скорости клееный визор слетел и пришлось его скотчем фиксировать.
Вывод таков: при покупке шлема постарайтесь разузнать всё на тему расходников к шлему, а именно стёкол – визоров. Во-вторых, помните, что цена визора весьма кусачая.
Проблема с визором на шлёме IXS
Прикупил в феврале шлем сабжевой марки, в мотодоне, скатался в нем до гаи и обратно и положил на полку.
А счас с внутренней стороны визора наблюдаю отслаивание какого то типа защитного слоя, под ним визор царапается нехило.
Это нормально для шлёмов данной марки?
Награды
Вообще нет, но с фоточкой проблемного места было бы информативней.
У меня в прошлом сезоне был модуляр (он у них один, а точную модель я не помню).
Визор изнутри не царапался.
Поменяла ибо шопоголик сильно шумит на ветру.
Фотик не вытянет. Я думал облил чемто типа супа, шелушки были на одной области, помыл это дело и глазом видно что какойто верхний слой слетел, после протирки остались царапины от тряпки, тер без фанатизма.
Награды
Нет, такого точно не было. Какой-то брак, либо может случайно химией (бензином / антигололёдным реагентом / WD40 / фиг знает чем) повредил.
Награды
Отслаиваться он начал просто после поездки в дождь в начале марта, помыл мылом жидким, которым рожу мою, потом стеклоочистителем.
Награды
Возможно, брак. У меня визору на ixs уже около 10 лет. Он выглядит бодрее и прозрачней, чем годовалый suomy*. А уж я его точно не берег последние годы. Только что наждаком не протирал.
Я понимаю, что у визоров еще куча параметров кроме долговечности. Безопасность, например.
Награды
Старый работник очень старого кладбища.
Награды
Прикупил в феврале шлем сабжевой марки, в мотодоне, скатался в нем до гаи и обратно и положил на полку.
помыл мылом жидким, которым рожу мою, потом стеклоочистителем.
А счас с внутренней стороны визора наблюдаю отслаивание какого то типа защитного слоя, под ним визор царапается нехило.
Сначала «яничонеделал, оносамо»
Ну да ладно, такие истории слышать не в первой. Обычное дело.
Слазит у тебя на внутренней стороне визора слой Anti-Fog. Это слой, против запотевания стекла изнутри.
Защиты от царапин он не давал, не даёт и никогда не будет давать. А то, что визор под слоем царапается, это обычная ситуация для визора. Он и с этим слоем царапается, и без него тоже царапается.
Скажу, что слой этот «так себе защита» от запотевания. И сама технология-гавно. Полумера, так сказать. Уже давным давно существуют внутренние стёкла Pin-Lock. (двойное стекло)
Короче, можешь приехать в салон и потребовать замены визора. Должны поменять, если корректно умолчишь про химию. Мы в таких случаях в БайкЛенде меняли, когда после первой поездки визор начинал шелушиться.
Но будь готов, что новый поведёт себя так же.
Те, кто рассказали про то, что они моют свои шлема чуть ли не в «пескоструйных машинах с серной кислотой» и у них ничего не облазиет на визоре, просто не имеют на визоре этот слой Anti-Fog. Как-то так.
ЗЫ. Не вздумай стирать костюм-дождевик в стиральной машинке со стиральным порошком. Только обычной водой в тазике руками, или под душем.
Стеклоочиститель мог быть хуиный. Туда чо только не льют
Ночью конечно надо поглядеть, скорее всего будет бликовать на фары встречные теперь.
Ни. Менять не поеду. Лень. Данный тред как раз чтобы выяснить что можно, что нельзя с визорами, которые помоднее каках из оргстекла с дешевых шлёмов. На предыдущем гсб кстати визор мыл стеклоочистителем, проблем не было.
А чем нонешние нежные визоры мыть можно? А то хоцца уже помоднее, но портить жалко.
Награды
А вообще, каждую новую химозу лучше пробовать в незаметном месте, например, возле крепления к шлему.
А чем нонешние нежные визоры мыть можно?
Мыть руками бережно, с фэйри, будет счастье))) Поликарбонат не любит тряпок, губок и прочего гавна
Награды
Поликарбанат и визоры не надо мучать химией, стеклоочистителями и прочими металлическими губками.
Потеет визор хоккейного шлема. Как быть?
Не знающий человек, впервые увидя хоккеиста, задастся вопросом: «а что за пластмасса у игрока на голове?». Действительно, «забрало» кажется обычной пластмасской, которая закрывает глаза. Однако, это достаточно технологичный продукт, сложный в производстве. Само изделие выполнено из высоко стойкого поликарбоната. Его отливают в специальные формы и дают остыть при определенной температуре. Но это не все. После остывания сплава, на него распыляют 2 вида средства. На внутреннюю плоскость напыляют антифоговую пленку. Оно предотвращает конденсацию стекляшки на льду. На внешнюю плоскость наносят защитную пыльцу, уберегающее пластик от царапин и потертостей. От качества этого напыления будет будет зависеть срок службы визора. От качества, и от того, как вы за ним ухаживаете.
Как ухаживать за визором?
Что делать если хоккейный визор потеет?
Хочется отметить, что стекло – это «расходник». Как бы бережно мы не использовали этот предмет экипировки, он придет в негодность. Одним из признаков, что ваш визор пришел в негодность, является его запотевание. Как поступить, спросите вы? На сегодня, нет способов, используемых в домашних условиях, восстанавливающих его исходные свойства. Поэтому, первое, что мы порекомендуем – это покупка новой модели с последующим соблюдением всех рекомендаций по уходу.
Если этот вариант вам не подходит, вам следует приобрести антифог и обрабатывать во время игры. Будьте бдительны, данный спрей имеет временное воздействие, периодически во время эксплуатации, придется наносить раствор повторно. Народные методы — нанесение жидкого мыла и иные способы, мы не советуем, существует риск навредить своему здоровью.
Если ваш хоккейный визор испортился и вы задумались о приобретении нового, предлагаем вам Oakley Prostock, имеющий замечательные игровые характеристики, а так же отличное антифоговое и защитное покрытие, не нуждающееся в доп.уходе. Самовывозом визора для хоккейного шлема можно купить в Москве и Санкт-Петербурге. В остальные регионы мы отправляем службой доставки.