Чем заменить 1с предприятие

Альтернатива и сравнение аналогов 1С

Чем заменить 1с предприятие. Смотреть фото Чем заменить 1с предприятие. Смотреть картинку Чем заменить 1с предприятие. Картинка про Чем заменить 1с предприятие. Фото Чем заменить 1с предприятие

Люди, которые задумываются над выбором оптимального решения, всегда с умом подходят к процессу этого выбора. Так при выборе программы всегда ищут все подходящие под выбранные требования альтернативы. При выборе программы учета, люди тоже ищут альтернативу системам 1С Предприятие. Все это обычно связано с печальным опытом работы с программой или советами других людей, которым не понравился программный продукт 1С.

В этой статье мы рассмотрим конкурентные решения 1С, так ли легко их найти и чем они лучше платформы 1С при работе.

Какие существуют альтернативные аналоги 1С

Существует как Российские аналоги, так и зарубежные аналоги этого продукта. Среди российских можно выделить такие системы как Галактика и Парус. А из зарубежных один из самых мощных и дорогостоящих ERP систем SAP и Microsoft Axapta.

ERP система Галактика

Чем заменить 1с предприятие. Смотреть фото Чем заменить 1с предприятие. Смотреть картинку Чем заменить 1с предприятие. Картинка про Чем заменить 1с предприятие. Фото Чем заменить 1с предприятие

Система Парус

Эта система была создана очень давно. Сама фирма была основана в далеком 1990-м году. Большую часть прибыли организация имеет от государственных предприятий. Система Парус включает в себя CRM, МRP, финансовый учет и так далее.

Дизайн интерфейса программы кажется современнее и приятнее Галактики, и имеет следующий вид:

Чем заменить 1с предприятие. Смотреть фото Чем заменить 1с предприятие. Смотреть картинку Чем заменить 1с предприятие. Картинка про Чем заменить 1с предприятие. Фото Чем заменить 1с предприятие

SAP приложение аналогичное 1С

Чем заменить 1с предприятие. Смотреть фото Чем заменить 1с предприятие. Смотреть картинку Чем заменить 1с предприятие. Картинка про Чем заменить 1с предприятие. Фото Чем заменить 1с предприятие

Microsoft Dinamics Axapta

Самая первая версия этого продукта была представлена в 1998 году. Система сама по себе неплохая и является отличным конкурентом 1с. Она имеет практически все нужные модули и подвергается доработке. Также Axapta отлично взаимодействует с другими продуктами Microsoft. Основым минусом является то, что на нашем рынке данная система плохо распространена и по ней очень мало хороших специалистов. Поэтому производить доработки в ней крайне сложно и дорого.

Интерфейс напоминает другие продукты Microsoft:

Чем заменить 1с предприятие. Смотреть фото Чем заменить 1с предприятие. Смотреть картинку Чем заменить 1с предприятие. Картинка про Чем заменить 1с предприятие. Фото Чем заменить 1с предприятие

Вывод — есть ли альтернативы 1С?

В настоящее время существует большое количество альтернатив 1С, но все из них имеют свои недостатки и по совокупности они проигрывают 1С.

Источник

Как нам обустроить альтернативу 1С

Поскольку задача написания «аналогов» и «альтернатив» 1С нетривиальная, есть смысл изложить свое видение и ключевые моменты на основе опыта написания своей наколенной поделки. Ну и как бонус услышать критику и вовремя переделать где промахнулся.

По факту, на данный момент 1С занимает подавляющий сегмент в нише учетных систем. Это объясняется рядом причин, в том числе и агрессивным маркетингом. Напомню техническую сторону. 1С в общем виде, состоит как бы из двух физически отдельных частей — собственно платформы (ядра, движка) и так называемой конфигурации.

Конфигурация — это та часть, где собственно и реализуется прикладная бизнес-логика. Платформа предоставляет персистентное хранилище, бизнес-объекты высокого уровня, всякого рода конструкторы и построители отчетов, и специальный язык программирования. Но сама по себе технологическая платформа, даже с такими возможностями, не имела бы успеха. Поэтому конфигурация поставляется с уже написанной логикой — бухучет, торговля, склад и т.д. с учетом действующего законодательства. Это достаточно объемный труд, но в результате пользователь получает готовое законченное решение. А поскольку код самой конфигурации открыт, то остается возможность, как угодно корректировать бизнес-логику и подстраивать под свой бизнес.

Это плюсы. Но есть и масса минусов. Чтобы не описывать тут можно почитать например здесь.

Попробуем подобраться с другой стороны. Не пытаться переплюнуть достоинства 1С а предложить решения тех проблем где 1С имеет минусы.

Поскольку минусы где то уравновешивают плюсы а у нас этих минусов не будет то, даже если у нас не будет плюсов на уровне 1С, сальдо примерно будет такое же.

Итак, какие характеристики должны быть у создаваемой системы.

Open source. Кросплатформенность.

Тут объяснений не требуется.

Веб приложение.

Многопользовательский режим с возможностью прямого доступа с мобильных устройств без необходимости писать специальных клиентов, синхронизировать справочники и т.д.

Язык с низким порогом вхождения, знакомый большинству веб разработчиков. Для внесения изменений требуется только текстовый редактор. Веб приложение легко обновляется заменой отдельных файлов (привет конфигуратору 1С). Скриптовый слаботипизированный язык в сочетании с набором высокоуровневых бизнес-объектов хорошо подходит для написания бизнес-логики.

Казалось бы, что еще нужно для счастья. Тем не менее, в реальности опенсорс учетные системы — это, как правило, кривое портирование забугорных разработок.

Причем кривое не только локализацией. Для приведения к отечественному законодательству требуется немалый труд. Но и это не все. Бухгалтер, глядя на страницу такой системы, не будет понимать для чего половина полей и вообще как тут работать. Не забываем, что пользователь наверняка уже имеет опыт с 1С и наверняка это его единственный опыт работы с учетной системой. Это означает, что из сотни способов сделать макет страницы ввода накладной и подписать элементы ввода нужно выбирать тот, который по максимуму напоминает 1С (а значит, надо перелопатить все страницы забугорного творения).

Когда я давал фрилансерам заполнять свою систему демо данными (типа как демо — конфигурация в 1С), ни разу не возник вопрос — а как тут работать.

Более распространенная проблема — переусложнение системы. Думаю, это основная причина, из-за которой проекты не доводятся до ума.

Программист обычно делает систему максимально гибкой (а как же иначе!) тратит две трети времени на написание многочисленных настроек, визардов, генераторов или того хуже тулсов для командной строки и т.д.

Пользователь, тетенька-бухгалтер, не будучи айтишницей, с тоской смотрит на все это добро, не понимая, почему нельзя просто поставить пару кнопок. Затем звонит программисту, чтобы он пришел, настроил программу после очередного приказа минфина. Программист искренне негодует, что за тупой пользователь, неужели сложно разобраться с парой десятков чекеров и комбобоксов. Правда его запал утихает, когда оказывается, что настройкой тут не обойдешься и теперь надо продираться сквозь дебри инфраструктурного кода, обеспечивающего пресловутую гибкость.

Примером является и сама 1С — от версии 2.0, где бухгалтера действительно вводили формулы на специальном «птичьем» языке до монстра 8.3. Попробуйте дать мануал непосвященному и посчитайте с какой попытки он врубится в витиеватую словесную конструкцию «план видов характеристик».

Отсюда вытекает следующая идея. Раз уж все равно приглашать программиста и стоимость работы этого программиста пропорциональна навороченности системы то зачем ее наворачивать. Не проще ли выкинуть все, что от лукавого и дать возможность программисту работать только с бизнес-логикой, потому как реализация бизнес-логики собственно и есть задача программы.

Поясню на примере. План счетов бухучета. Меняется крайне редко. Настраивается один раз при внедрении программы и, как правило, не меняется в процессе работы (напоминаю, речь не о энтерпрайз системах). Возможно, когда-то и понадобится добавить какой субсчет. Но под него наверняка надо скорректировать и код, а значит, звать программиста. Но программист за две секунды воткнет новую запись в план счетов с помощью обычного phpMyAdmin и незачем писать редактор плана счетов а юзера вынуждать указывать указывать наперед неизвестные счета в формах ввода первичных документов.

Аналогичным образом можно оставить только реально нужные и, главное понятные пользователю, настройки бизнес-логики — адреса, ставки налогов и т.д.

Вот основная идеология, которая, по моему мнению, должна присутствовать в реализации данного класса задач.

А теперь некоторые общие технические идеи, которые могут пригодиться «велосипедистам» при написании собственного «убийцо» 1С.

Хранение документов

Типичный вопрос на форумах, задаваемый писателями CRM, учетных, складских систем и систем документооборота. Как хранить документы, которые очевидно, имеют разнородную структуру. Отдельная таблица под каждый тип документа, общая таблица с кучей универсальных полей, модные нынче NoSQL хранилища…
Предлагается хранить все документы в одной таблице в блобе, упакованными в XML. Отдельно — только общие поля, которые показываются в списках и журналах — номер документа, дата создания, автор, статус. Упаковка в XML имеет преимущество перед сериализацией или json — каждое значение обрамлено именованным тегом, а значит, можно выполнять сквозной поиск, не натыкаясь не лишние строки. То есть найти ссылку на контрагента по

не представляет труда, тем более большинство серверов БД поддерживают XPath. Упаковка-распаковка происходит автоматически в базовом классе, например, Document который содержит два предопределенных ассоциативных массива — header и details (массив массивов для табличной части) и которые заполняются дочерними классами — первичными документами как им по кайфу. Ключ ассоциативного массива становится тегом, значение — содержимым.

Функции упаковки и распаковки вызываются соответственно перед записью и после чтения документа из БД.
Кроме того, рекомендуется использовать денормализацию. Например, в документ пишется не только id контрагента а и его наименование, которое предъявляется пользователю. Много есть не просит, зато позволяет обойтись без джойнов к другим таблицам и использования «исторических» атрибутов.

Аналогично можно хранить справочники — контрагенты, сотрудники и т.д. Отдельно, в соответствующих таблицах, только поля идентификаторов, наименований, типов. То есть то по чем может понадобится сортировка или отбор. Остальное пакуется в XML. Такой подход, кроме всего прочего, позволит избежать необходимости изменения структуры БД при внесении изменений в систему (например появление нового атрибута справочника).
В идеале структура Бд должна меняться только при появлении в системе каких то совершенно новых бизнес-сущностей.

Печатные формы документов и отчетов.

Просто HTML. Плюс несложный шаблонизатор, например, Fenom.

Преимущества очевидны — можем создать любую печатную форму без всяких построителей, отобразить ее в браузере или распечатать. Кроме того, HTML экспортируется в Word и Excel. Делается это просто — HTML сохраняется с расширением docx или xslx. При открытии файла офис (во всяком случае, майкрософтовский) сам сконвертит в нужный формат. Да, убого. Но зато просто, универсально и не требует специального кодирования. В крайнем случае, всегда можно подправить руками в том же екселе.

При желании можно конвертить и в pdf но библиотеки типа TCPDF чувствительны к верстке и стилизации посему, кому надо, поставит PDFCreator и будет ему счастье.

Впрочем, с введением электронной отчетности и обмена электронными документами на первый план выходит экспорт-импорт а не печать на бумаге, поэтому смысл печатных форм в основном — оперативный просмотр документов а экране.

Хранение аналитики

Такая схема позволяет удалять, проводить и перепроводить документы задним числом без пересчета итогов. А также проводить передним числом, например, реализовывая резервирование товаров.

Замечу, что хардкод синтетических счетов позволяет не выставлять их номера на формы ввода первичных документов. То есть, если пользователю нужен только складской учет он может не обращать внимания на бухгалтерию или использовать ее для управленческого учета.

Модульность

То, отсутствием чего страдает 1С. В некотором смысле систему можно разделить на условные «платформу» и «конфигуратор». Собственно структуру сайта, системные объекты и страницы можно считать платформой (ядром). Объекты бизнес логики — справочники, документы, отчеты и т.д могут быть подключены в произвольном сочетании. По сути каждый объект реализуется несколькими файлами. Для самого сложного — документа это 4 файла: шаблон страницы ввода, php файл — класс страницы ввода (бек-енд), файл шаблона печатной формы и php файл персистентной сущности (Entity), отвечающий за сохранение документа в хранилище. Файлы и классы PHP в них должны иметь общее «родовое» имя. Например, invoice или goodsissue. Файлы копируются в предопределенные папки. Затем в админпанели добавляется новый пункт меню со ссылкой на это имя и наименованием пункта меню, соответственно Счет или Накладная. При открытии основной страницы меню генерится автоматически, группируется, если указано, и получаем как бы “конфигурацию”. При выборе пункта меню система находит заведомо незнакомый файл страницы по «родовому» имени а дальше подтягиваются шаблоны и печатные формы…

То есть, прикладная часть программы собирается и пересобирается как конструктор Lego. Даже непрограммист может стащить с оф. сайта или какого ресурса исправленный документ или отчет и закинуть на сайт. Ну и технически нет проблем организовать автообновление.

Кстати, для одиночных пользователей, не умеющих разворачивать сайты, не проблема сделать сборку на основе WAMP сервера.

Может показаться, что предлагается какое-то низкоуровневое программирование — все захардкодить. Но ведь язык 1С по сути ничем не высокуровневее того же PHP. Просто там манипуляция бизнес-данными производится с помощью высокоуровневых бизнес-объектов (документов, справочников) что предлагается делать и здесь.

Итак, сухой остаток — выкинуть по возможности все, что не относится к бизнес логике, сделать простым и универсальным все, что можно сделать просто и универсально. На мой взгляд, такой подход единственно конкурентоспособен, в отличие от попыток создавать прямые функциональные аналоги 1С.

Разумеется, система, сделанная таким образом вряд ли подойдет для серьезных решений. Но большинство потребителей 1С — мелкий бизнес и вряд ли возникнет ситуация что сервер не справляется с обработкой данных, зато саппорт системы на порядок проще и дешевле. А труд программиста нынче гораздо дороже куска памяти или процессора.

Источник

Что-то кроме 1С

Чем заменить 1с предприятие. Смотреть фото Чем заменить 1с предприятие. Смотреть картинку Чем заменить 1с предприятие. Картинка про Чем заменить 1с предприятие. Фото Чем заменить 1с предприятие

Давайте посмотрим, что же предлагает нам рынок IT–решений помимо 1С. Рассмотрим основных конкурентов — их сильные и слабые стороны.

Здесь всё что существует на текущий момент, можно разделить на две большие группы: «Платные» и «Бесплатные» программы и сервисы.

В начале рассмотрим платные варианты. Ну, а халяву оставим напоследок!

Для непроизводственных предприятий можно выделить такие системы как «Парус». «Галактика», «Компас», «Флагман» — это что касается отечественных разработчиков. И «Microsoft Dynamics Axapta», «Epicor iScala», «Maconomy» – если речь идет о зарубежных программах.

Для крупных производственников в качестве альтернатив 1С можно рассматривать те же «Парус» и «Галактику». Напомню, что это российские производители. Из иностранных подойдут «SAP» и «Oracle E–Business Suite».

Отдельно затронем «SAP», «Галактику» и «Axapta»! Так сказать пойдем по классике – ведь они самые известные.

Что мы знаем про «SAP»? Это немецкий аналог ERP–класса. Программа автоматизирует планирование ресурсов больших компаний, рассчитывает различные параметры и всю полученную информацию формирует в один аналитический массив. Здесь идет речь о ERP–системе сформированной по так называемой модульной схеме. Существует возможность использования как отдельных конфигураций программы, так и их синхронизацию. Эффективная работа программы показывает себя наилучшим образом в случае, если все процессы объединяются на базе одной информационной платформы.

«Галактика»! Олдскульная система ERP, которая входит в состав одноименной компании. Программа больше всего подходит для средних и крупных производств. Имеет широкую функциональность, позволяет следовать стратегическому планированию и оперативному управлению. В России занимает небольшой процент рынка, но держит его уверенно!

И наконец — «Microsoft Dynamics Axapta» или в простонародии «Axapta». Это также ERP–система, которая занимается управлением ресурсами средней или крупной компании. Софт позволяет руководить производством и дистрибуцией, следить за цепочками поставки и проектов, финансами и бизнес–анализом, клиентами и персоналом. Программа выгодно отличается достаточно удобным интерфейсом, а также набором бизнес–аналитических инструментов для изучения данных с помощью привычных программ от компании Microsoft.

Рассказывать про остальные систему не буду — у них также много различных особенностей по функциональности, ценовой политике разработчиков и прочего. Ну и плюс эти все эти системы хорошо известны на рынке автоматизации и всю исчерпывающую информацию по ним нетрудно найти в интернете. В общем нужно знать, что стоимость автоматизации с помощью каждой из них далеко не маленькая. Во первых это покупка самих программ, а во вторых – это адаптация под особенности Вашей компании. И еще: для принятия решения о выборе системы в этой области требуется проведение серьезной подготовительной работы, включающей в себя обследование и моделирование основных процессов. Короче нужно серьезно подумать и все взвесить.

В сфере автоматизации бухгалтерского и налогового учета достойно представлены только отечественные производители. И это не удивительно! Дело в том, что для зарубежных интеграторов не целесообразно вкладываться в поддержку учета в соответствии с правилами РСБУ (Российские Стандарты Бухгалтерского Учета). Соответственно поскольку РСБУ действуют только на территории РФ (что логично), иностранным коллегам не выгодно этим заниматься. И так для автоматизации бухгалтерского учета используются такие программы как «Мое дело», «Небо», «Контур Эльба» и многие другие. Однако стоит отметить, что для компаний со сложными схемами учета данные системы подходят с большой натяжкой. Также стоит отметить, что почти все вышеперечисленные системы для бух. учета являются онлайн–системами. То есть для работы с ними нужен только интернет и браузер. Вы обладаете свободным доступом к системе из любого места, где есть устойчивое интернет–соединение. Но как мы помним, 1С:Fresh тоже предоставляет нам такую возможность.

Вообще перечисление всех имеющихся программ для ведения бухгалтерского учета – это дело довольно неблагодарное. Потому что вариантов действительно много, например есть еще: «БухСофт» и «Инфософт», «Бест» и «Турбо Бухгалтер», «Класс 365» и «Дебет Плюс», «Учтено» и «ВС:Бухгалтерия» и много чего другого. И это, напоминаю, мы только перечислили программы для автоматизации бухгалтерского учета.

А есть еще системы ERP класса. И поверьте, помимо широко известных на рынке SAP, Галактики и Паруса, есть еще много чего интересно и достойного вашего внимания. Например БЕСПЛАТНАЯ ERP–система «Openbravo». Данная система может похвастаться мощной функциональной частью. Здесь и Сквозной финансовый учет, и Продажи и CRM, и Закупки, и Склад, и Производство, и Управление проектами и обслуживанием. И при всем при этом программ отличается низкой стоимостью. Модель «Плати только за услуги» снижает инвестиционную нагрузку и позволяет четко контролировать стоимость полученного результата. С «Openbravo» нет скрытых и непонятных платежей разработчику, а также каких–либо лицензионных переплат.

Далее у нас идет еще одна программа класса ERP под названием «GrossBee». Система решает задачи учета и планирования материальных и финансовых ресурсов, производства, анализа показателей работы предприятия, и многие другие. Все функции системы реализованы в виде набора взаимосвязанных модулей. Модули объединены в подсистемы. На текущий момент в «GrossBee» представлены следующие подсистемы:

• Подсистема материального учета
• Подсистема учета договоров
• Подсистема планирования материальных ресурсов
• Подсистема учета производства
• Подсистема планирования производства
• Подсистема учета денежных средств
• Подсистема планирования денежных средств
• Подсистема учета задолженностей и расчетов с контрагентами
• Подсистема учета основных средств
• Подсистема бухгалтерского учета
• Подсистема учета кадров и расчета зарплаты
• Подсистема экономического анализа
• Подсистема экономического мониторинга предприятия

Также ребята из «GrossBee» позволяют вам получить полнофункциональную однопользовательскую версию системы БЕСПЛАТНО. Ну, или по крайней мере раньше предлагали. Точно было такое. Вроде и сейчас есть!

Что же мы имеем в итоге!

Поиск аналогов для «1С»–сервисов — не такое уж и тяжелое занятие. В интернете имеются более простые решения, которые могут автоматизировать различные виды учета и бизнес–процессы. А также есть и отличные многофункциональные приложения, занимающиеся контролем всего. Но нужно признать, что в отечественных альтернативах 1С, как правило, невозможно вносить изменения, а зарубежные достаточно дорогие. Плюс в зарубежных аналогах не очень торопятся вносить корректировки, связанные с изменением законодательства РФ.

Источник

Существует ли бесплатная и толковая альтернатива 1С? Что говорят бухгалтеры

Существует ли бесплатная и толковая альтернатива 1С? Этот вопрос из категории риторических в категорию обсуждаемых перенесли участники «Красного уголка бухгалтера».

При большом ассортименте профильного софта, специалисты не смогли назвать продукт отвечающий таким требованиям на 100 процентов.

Программы, позиционируемые производителями как бесплатные, в использовании имеют такое количество ограничений, что перестают быть толковыми, а при подключении дополнительных опций — бесплатными.

Среди бухгалтерского программного обеспечения, которые могут составить конкуренцию 1С, были названы: Контур-Бухгалтерия, Мое дело, Инфо-Бухгалтерия, SAP, Axapta, но они далеко не бесплатны.

Не бесплатно. Тот же самый ИБ, 1С, для богатеньких — SAP, Axapta. Для 3-5 операций в месяц — мое дело и контур и иже с ними а-ля бесплатные. Могу дать совет: если хорошо разбираетесь в программировании — искать хорошего буха и с ним писать, или платный контент.
— Андрей Юдаев

В 1 С стандартной, это для оператора. Начинаешь замечать за собой, что забываешь смысл многих бух.операций. Вы ещё у бухгалтеров про свой план счетов спросите. «А зачем, там документы все проводки создают»
— Гафифа Аширова

ВНИМАНИЕ!

Скоро на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повысьте свою ценность как специалиста в глазах директора. Смотреть полную программу

Источник

Сравнение программ для автоматизации производства. Какую 1С выбрать?

Как выбрать программу для автоматизации производства?

Рассмотрим и сравним следующие типовые программы:

Основная цель автоматизации производственного предприятия – соблюдение сроков выполнения заказов клиентов. В этом случае программа поможет рассчитать срок выполнения, а также запланировать график, если изменяться приоритеты заказов, ситуация с материалами, производственными мощностями, оборудованием и сотрудниками.

Еще одна цель – сокращение перепроизводства и складских остатков готовой продукции. В таком случае поможет формировать планы производства на основании планов продаж, также на основании планов производства и планов будет доступно формирование планов закупок. Также взаимосвязанное формирование заказов на производство, заказов поставщику на основании потребностей из заказов покупателей, внутренних заказов (на ремонт и прочее потребление).

Рассмотрим, как программы соответствуют целям производственного планирования:

Чем заменить 1с предприятие. Смотреть фото Чем заменить 1с предприятие. Смотреть картинку Чем заменить 1с предприятие. Картинка про Чем заменить 1с предприятие. Фото Чем заменить 1с предприятие

При оптимизации загрузки производственного оборудования и сотрудников программы 1С помогут решить следующие задачи:

Чем заменить 1с предприятие. Смотреть фото Чем заменить 1с предприятие. Смотреть картинку Чем заменить 1с предприятие. Картинка про Чем заменить 1с предприятие. Фото Чем заменить 1с предприятие

При автоматизации с целью сокращения расходов на производство программы 1С помогут:

Чем заменить 1с предприятие. Смотреть фото Чем заменить 1с предприятие. Смотреть картинку Чем заменить 1с предприятие. Картинка про Чем заменить 1с предприятие. Фото Чем заменить 1с предприятие

При автоматизации с целью увеличения гибкости производства к имеющимся условиям рынка программы 1С помогут решить следующие задачи:

Чем заменить 1с предприятие. Смотреть фото Чем заменить 1с предприятие. Смотреть картинку Чем заменить 1с предприятие. Картинка про Чем заменить 1с предприятие. Фото Чем заменить 1с предприятие

При цели соблюдения требований регулирующих органов программы 1С помогут:

Чем заменить 1с предприятие. Смотреть фото Чем заменить 1с предприятие. Смотреть картинку Чем заменить 1с предприятие. Картинка про Чем заменить 1с предприятие. Фото Чем заменить 1с предприятие

Какую программу выбрать?

Чем заменить 1с предприятие. Смотреть фото Чем заменить 1с предприятие. Смотреть картинку Чем заменить 1с предприятие. Картинка про Чем заменить 1с предприятие. Фото Чем заменить 1с предприятие

По всем критериям 1С:ERP обладает наиболее полной функциональностью. Но при выборе нужно руководствоваться задачами, которые вы хотите решить с помощью программы. Например, может быть достаточно 1С:КА 2, если не требуется планирование операций производства. Или подойдет 1С:УНФ, но к ней понадобится приобрести дополнительно 1С:Бухгалтерия для регламентированного учета.

Сравним стоимость программ:

Чем заменить 1с предприятие. Смотреть фото Чем заменить 1с предприятие. Смотреть картинку Чем заменить 1с предприятие. Картинка про Чем заменить 1с предприятие. Фото Чем заменить 1с предприятие

Стоимость соответствует функциональности программ. Перед покупкой программы необходимо понимать какие цели и задачи предприятие ставит для автоматизации.

Помните, стоимость программы – это только часть бюджета автоматизации. Кроме этого потребуются работы по выполнению перехода и внедрению программы.

Статью подготовила Любина Елена, аналитик-эксперт по информационным системам компании ИнфоСофт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *