Чем заменить 407 фреон
Рассмотрим основные хладагенты, которые можно использовать вместо R22.
Хладагент R407С
При выполнении данной процедуры основной проблемой будет замена масла. В большинстве установок, работающих на R22, используется синтетическое или минеральное масло, а в установках с R407С должны применяться только эфирные масла (рекомендовано производителем компрессора).
Поскольку эфирные масла несовместимы с другими типами хладагентов, необходимо избавиться от старого масла со всей тщательностью. С этой целью старое масло сливают из компрессора, заправляют его эфирным, и дают проработать установке на R22 несколько часов. После этого масло вновь сливают, и контур вновь заправляют эфирным маслом и так до тех пор, пока из контура не будут полностью удалены остатки минерального масла.
После очистки контура от минерального масла, сливают R22, производят замену фильтра-осушителя и производят заправку контура хладагентом R407С в жидкой фазе. Терморегулирующий вентиль можно оставить тот же, что был и при R22, но при возможности лучше его заменить на модель, которая специально предназначена для работы на R407С.
Следует помнить, что по завершении процедуры ретрофита обязательно необходимо указать в документации на установку количество заправленного хладагента и типа масла.
В системах с обратимостью цикла возникает проблема оттайки, связанная с наличием температурного глайда. При температуре кипения на входе в испаритель −7 С, а на выходе 0 С, образование снежной шубы на испарителе будет происходить неодинаково, что осложнит процесс продолжительности и периодичности режима оттайки.
Хладагент R410А
Отметим, что R410А не является хладагентом, который можно использовать для ретрофита, поскольку он имеет достаточно высокие значения рабочего давления, которые недопустимы для значений рабочего давления отдельных элементов контура.
Тема: замена R407 на r22
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
коллеги подскажите, есть кондишен на 407, при транспортировке газ ушел, достать проблема(цена, очень долгий срок сбыта и т.д.), по таблицам вроде как должен подойти 22, но рабочее давление у 22 на 0,7 бара меньше. подскажите есть ли в этом смысл или себе дороже?
А может проблема в замене минерального масла (22)на синтетику(407с).
Amir, в данном случае ситуация противоположная. Прочитай, пожалуйста, первый пост.
Температура нагнетания 22-го выше нежели у 407-го. Синтетика будет подгорать. И вся срань окажется на клапанах, что в дальнешем скажется на производительности компрессора. (Хотя о 22-ом пишут что он работает и с синтетикой) А практика говорит об обратном.
Да я как раз не о кондюках. Была в одном месте заморочка. Несколько камер на 22-ом фреоне с синтетикой. Давление конденсации нормальное, кондер чистый. Головки на компрессорах горячие (с компрессорами все было нормально) ставили вентиляторы обдува головок. Но за лето раз несколько приходилось разбирать головки чистить клапана. Задрало честно говоря. Один умный человек подсказал переведи на 404-ый,не меняя масло перевели на 404-ый. Лето оттарабанили без проблем.
POE это хорошо, а вязкость? а режим? у вего есть свои пределы применения.
Александр если можно по подробней пожалуйста.
А как выглядят клапана на ротационном компрессоре, если речь идет о кондиционере.
Спасибо Александр! Да, изначально эта система охлаждения небыла предусмотрена (я имею в виду мой случай) и нам было проще перевести всю систему на 404-ый.
R 22 вместо R 407 использовать не рекомендуется масло и температура кипения разные, если капилярка то и длина капилярки, если ТРВ то менять и ТРВ, фильтр. Проще найти утечку и перезаправить R 407 только в жидкой фазе (перевернутый балон).
А между тем у мицух есть кондиционеры, которые можно заправить как 22 так и 407 без переделок, а с чего вдруг конденсация будет выше? даже если и так, хотя сомневаюсь то не настолько, чтоб масло горело
Для компрессоров главное, чтобы отношение Р0/Рк было менее 8. Для 407 разница 3,2 единицы. Для 22 разница 3 единицы.
Можно заправлять 22 работать будет. Уже испытано.