Чем заменить клапан n75
Тема: Про клапаны N75 и N18
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 02.12.2007 Адрес Россия, Серпухов Возраст 63 Сообщений 10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно. Но стоит помнить что в этих 2ух клапанах проходное сечение разное! А так, трубки идущие от вакуумной системы к N18 следует заглушить.
Pointer Регистрация 02.12.2007 Адрес Россия, Серпухов Возраст 63 Сообщений 10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О как оперативно! Спасибо. Насколько это важно и как скажется на работе двигателя? Как долго можно упражняться с такой проверкой (имеется в виду ездить на 18 вместо 75)
Phaeton Регистрация 30.12.2004 Адрес Россия, Новые Химки (Моск. обл) Возраст 48 Сообщений 3,853
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
dobriy, эта проблема называется «передув». Тема обмусолена до мозга костей. Система регулировки давления надува не сбрасывает избыток давления. Причина может быть в любом звене этой системы: датчик давления, отсутствие вакуума, N75, пневмопривод турбины, заклинивание «геометрии»(устройство изменения геометрии лопаток турбины).
Polo Регистрация 13.08.2006 Адрес Беларусь, Минск Возраст 38 Сообщений 257
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да что угодно может
надо ехать тебе на сервис и там все проверять
Pointer Регистрация 02.12.2007 Адрес Россия, Серпухов Возраст 63 Сообщений 10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эта тема тоже обмусолена. На сервисе с моей машиной возиться не будут, а будут менять все подряд и за все брать бабло. На компе машину проверял на ходу. Установлен передув и все. Конкретно ни на что не показывает. Может это у нас в деревне у доморощенных, не знаю, к фирменному VAG не подключал. Но на скважность импульсов, к примеру, 75 они проверить не могут. А на форуме на эту тему я все перечитал.
Добавлено спустя 44 минуты 9 секунд:
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Pointer Регистрация 02.12.2007 Адрес Россия, Серпухов Возраст 63 Сообщений 10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 19.11.2007 Адрес Беларусь, Минск Возраст 37 Сообщений 11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема. Проверили датчик N75, путём временной замена на новый. Разницы никакой
Все кто смотрел мою машину, сходятся во мнении, что проблемы с самой турбой: закисла геометрия и постоянный передув. Свободный ход штока около 5мм. Пока в раздумьях, что делать.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Nova, проблемы с геометрией можно отдиагностировать самому с напарником.
Pointer Регистрация 02.12.2007 Адрес Россия, Серпухов Возраст 63 Сообщений 10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Phaeton Регистрация 30.12.2004 Адрес Россия, Новые Химки (Моск. обл) Возраст 48 Сообщений 3,853
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Pointer Регистрация 02.12.2007 Адрес Россия, Серпухов Возраст 63 Сообщений 10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И я тоже не могу ему не верить. Где истина или критерий, когда просто чистить, а когда пришла пора отдаваться Турбомоторсу?
Благодарю всех постящих. Пока на ремонт не истратил ни копейки ни толики нервов. А диагноз установлен. Мой приятель напротив с 2.5 ТДИ раз пять съездил в Москву на сервис, отвез 50 000 р. Меняют все подряд, в том числе и живое, а болезнь (не знаю какую, своих проблем хватает) так и не вылечили.