Чем заменить масло мт 16п

Чем заменить масло мт 16п

Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п

Трансмиссия Всё, что касается сцепления, КПП, карданной передачи и заднего моста.

Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п

МТ16п можно заливать в КПП и главную передачу?:glare: Пробег у АВТО 150тыс.кмЧем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п

Добавлено через 10 часов 9 минут 45 секунд
Ребята. Такой сложный вопрос. /

Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п

МТ16П (кг)
Марка Стандарт Вязкость,мм2 Температура вспышки/ застывания, °С Область применения
МТ16П ГОСТ 6360-83 При 100°С 15,5-16,5 210/-15 Применяют для смазывания транспортных дизелей типа В-2 и аналогичных по уровню форсированных безнаддувных двигателей.

в трансмиссию нельзя по идее.

Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п

Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п

Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п

чудак человек. я что то непонятное написал?

МТ16П ГОСТ 6360-83 При 100°С 15,5-16,5 210/-15 Применяют для смазывания транспортных дизелей типа В-2 и аналогичных по уровню форсированных безнаддувных двигателей.

в трансмиссию нельзя по идее.

Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п

Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п

Источник

Чем заменить масло мт 16п

Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п

Масла групп А и Б2

Масла групп А и Б2 предназначены для дизелей старых моделей, работающих на топливах с небольшим содержанием серы. Спрос на масла этих групп сохраняется в большинстве случаев в силу традиции и невысокой цены. За редкими исключениями масла групп А и Б2 могут быть заменены более эффективными маслами группы В2 того же класса вязкости.
Масло МС-20П (ТУ 38.101265-88) получают добавлением многофункциональной присадки к маслу МС-20. Применяют для смазывания судовых, тепловозных и стационарных дизелей типа 12ЧН 18/20, эксплуатируемых на малосернистом топливе.
Масло М-16ПЦ (ГОСТ 6360-83) вырабатывают из сернистых нефтей. Содержит многофункциональную и депрессорную присадки. Применяют для смазывания двигателей типов В-2, Д-6 при работе на малосернистом топливе.
Масло М-14Б (ТУ 38.101264-72) вырабатывают из малосернистых и сернистых нефтей компаундированием дистиллятного и остаточного компонентов с многофункциональной присадкой ВНИИНП-360 и противопенной присадкой ПМС-200А. Применяют в двух- и четырехтактных тепловозных дизелях типов 2Д100, Д-50 и аналогичных им по уровню форсирования маневровых и промышленных тепловозах.
Масло МТЗ-10П (ГОСТ 25770-83) готовят на основе маловязкого дистиллятного компонента с нормированным фракционным составом путем загущения полимерной вязкостной присадкой и добавления композиции присадок. Применяют преимущественно для зимней эксплуатации транспортных дизелей невысокой степени форсирования.
Масло МТ-16П (ГОСТ 6360-83) вырабатывают из малосернистых нефтей компаундированием смеси остаточного и дистиллятного компонентов с композицией моющей, антиокислительной, депрессорной и противопенной присадок. С использованием новой, более эффективной композиции присадок уровень эксплуатационных свойств масла МТ-16П превышает требования к маслам группы Б2. Применяют для смазывания транспортных дизелей типа В-2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных двигателей.

Характеристики масел групп А и Б2

Масла группы В2 вырабатывают из малосернистых и сернистых нефтей. Они содержат композиции присадок, придающие маслам эксплуатационные свойства, обеспечивающие надежное смазывание безнаддувных автотракторных дизелей старых моделей, а также судовых, тепловозных, стационарных и транспортных дизелей среднего уровня форсирования при работе на дистиллятных дизельных топливах с содержанием серы до 0,5 % (мас. доля).
Масла М-8В2 (ТУ 38.401-58-37-92) и М-10В2 (ГОСТ 8581-78) готовят на основе смесей дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых нефтей. Применяют для смазывания автотракторных дизелей СМД-14, А-41, Д-50, Д-37М и других зимой (М-8В2) и летом (М-10В2).
Масло М-10В2С (ГОСТ 12337-84) производят преимущественно из малосернистых нефтей путем компаундирования дистиллятного и остаточного компонентов с композицией присадок. Применяют для смазывания главных и вспомогательных дизелей морских и речных судов, дизель-генераторов, а также в циркуляционных системах двухтактных крейцкопфных судовых дизелей. Может быть использовано в автотракторных дизелях наравне с летним маслом М-10В2.
Масло М-14В2 (ГОСТ 12337-84) получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых или малосернистых нефтей, с композицией присадок. Используют для смазывания двух- и четырехтактных тепловозных и судовых дизелей тронкового типа при их эксплуатации на дистиллятных дизельных топливах с содержанием серы до 0,5 % (мас. доля), а также двигателей карьерных автосамосвалов.
Масло М-20В2Ф (ГОСТ 12337-84) состоит из остаточного базового масла, получаемого из сернистых нефтей, и специальной композиции присадок без дитиофосфатов цинка. Применяют для смазывания судовых дизелей типов 12ЧН 18/20 и ЧН 16/17, имеющих повышенную степень форсирования или эксплуатируемых с увеличенными сроками замены масла.
Масла М-14В2з и М-20В2 (ГОСТ 23497-79) вырабатывают с использованием соответственно средневязкого компаундированного и остаточного компонентов. К этим базовым маслам, получаемым из сернистых нефтей, добавлены композиции присадок, выбранные с учетом условий применения масел для смазывания дизелей буровых установок зимой и летом. Масло М-14В2з (зимнее) загущено вязкостной присадкой, но не является всесезонным.
Масло М-16В2 (ТУ 38.101235-74) состоит из смеси остаточного и дистиллятного компонентов, получаемых из малосернистых нефтей, и композиции присадок. Предназначено для смазывания главных двигателей речных судов.
Масло М-16ИХП-З (ГОСТ 25770-83) производят из смеси остаточного и дистиллятного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей. Содержит специфическую композицию присадок. Применяют для смазывания форсированных транспортных дизелей, включая и двигатели с наддувом.

Характеристики масел группы В2

ПоказателиМС-20ПМ-14БМТЗ-10ПМ-16ПЦМТ-16П
Вязкость кинематическая, мм2/с, при температуре:
100 °С2014+0,59,5-10,515,5-16,515,5-16,5
40 °С50
-30 °С15000
Индекс вязкости, не менее80851258585
Коксуемость масла без присадки, %, не более0,30,4
Кислотное число масла без присадки, мг КОН/г, не более0,050,05
Щелочное число, мг КОН/г, не менее0,93,50,94,0
Зольность масла, % (мас. доля):
Без присадки, не более0,0080,005
с присадкой0,241,0m1,15*0,25-0,550,6-1,0
Массовая доля механических примесей, %, не более:
Без присадкиОтсутствие
с присадкой0,010,0150,0250,0150,015
Температура, °С:
Вспышки в открытом тигле, не ниже225 (закрытый тигель)200165230210
Застывания, не выше-18-15-43-25-25
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более10,08,05,06,05,0**
Плотность при 20 °С, кг/м3, не более900910900905905
Цвет с разбавлением 15:85, ед. ЦНТ, не более7,04,07,07,0
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
Кальция0,08***0,2
Бария0,14
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более1,01,0
Степень чистоты, мг/100 г масла, не более400600
Трибологические характеристики при температуре (20+5) °С: показатель износа при постоянной нагрузке 196 Н, мм, не более0,450,45
Массовая доля серы в масле без присадки, %, не более1,1
* Зольность сульфатная по ГОСТ 12417-94.
** Коррозионность по ГОСТ 20502-75, метод А, вар.II.
*** Кальций нормируется, барий не определяется при производстве масла МС-20П с присадкой ВНИИ НП-714 или ее импортными аналогами.

Характеристики масел группы Г2 для автотракторных и транспортных дизелей

ПоказателиМ-8В2М-10В2М-10В2СМ-14В2М-20В2ФМ-16В2М14В2зМ-20В2М-16ИХП-З
Вязкость кинематическая, мм2/с, при температуре:
100 °С8+0,511+0,511-1213,5-14,519-2216+113-1518-2215,5-16,5
40 °С, не менее160
0 °С, не более12003000
Индекс вязкости, не менее8585838590851009090
Щелочное число, мг КОН/г,не менее3,53,54,04,82,83,56,03,54,0**
Зольность сульфатная, % (мас. доля),не более1,31,31,01,20,650,6*1,31,31,25**
Массовая доля механическихпримесей, %, не более0,0150,0150,010,020,010,0250,0150,0150,013
Температура, °С:
вспышки в открытом тигле, не ниже200205210210230200220235225
застывания, не выше-25-15-15-12-15-15-30-15-25
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более10,010,0Отсутствие10,05,0Отсутствие9,0
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более1,01,00,5
Плотность при 20 °С, кг/м3, не более905905900910905905910905
Термоокислительнаястабильность при 250 °С, мин, не менее5080605580100
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), выдерживает, ч303040505045
Цвет, ед. ЦНТ, не более:
с разбавлением 15:854,54,53,54,03,56,0
без разбавления6,07,57,5
Трибологические характеристики при температуре (20+5)°С:
индекс задира, кгс373634
критическая нагрузка, Н, не менее784823
показатель износа при постоянной нагрузке 196 Н, мм, не более0,40,32
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
Кальция0,080,080,190,15***0,080,160,08
бария0,180,180,13***0,070,250,6
цинка0,050,050,050,0450,090,05
Фосфора0,050,050,050,040,03
Степень чистоты, мг/100 г масла, не более500500600400200320
Моющий потенциал, %, не менее35Ф80Ф
* Зольность оксидная по ГОСТ 1461-75
** С новой композицией присадок щелочное число не менее 3,8 мг КОН/г и зольность не более 1,4 % (мас. доля).
*** При производстве масла М-14В2 с присадкой ВНИИ НП-714 или ее импортными аналогами массовая доля кальция не менее 0,23%, а массовая доля бария не нормируется и не определяется.
ПоказателиМ-8Г2М-10Г2М-8Г2кМ-10Г2кМ-14Г2кМ-8Г2УМ-10Г2У
Вязкость кинематическая, мм2/с, при температуре:
100 °С8+0,511,0+0,58,0+0,511,0+0,514,0-15,08,0-9,011,0-12,0
0 °С, не более12001200
-12 °С, не более4000
Индекс вязкости, не менее85859595909590
Температура, °С:
Вспышки в открытом тигле, не ниже200205210220215210225
Застывания, не выше-25-15-30-18-25-30-15
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более2020Отсутствует
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более1,01,00,50,50,5
Термоокислительная стабильность при 250 °С, мин, не менее60906565
Щелочное число, мг КОН/г, не менее6,06,06,06,06,07,57,5
Зольность сульфатная, % (мас. Доля), не более1,651,651,151,151,151,351,35
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), выдерживает, ч35403550504555
Цвет с разбавлением 15:85, ед. ЦНТ, не более4,55,03,03,04,04,04,0
Плотность при 20 °С, кг/м3, не более905905905900910905905
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
Кальция0,150,150,190,190,190,30,3
Бария0,450,45
Цинка0,060,060,050,050,050,10,1
Фосфора0,060,060,050,050,050,050,05
Степень чистоты, мг/100 г, не более500500450500
Тел: (495) 556 52 17 (495) 556 54 49
(495) 556 51 53
(495) 556 70 61 Тел./факс: (495) 454 72 52
(495) 787 74 15 AFTN: УУББПЬЬЬ

Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п

Юридический адрес:
140185, Россия,
Московская обл.,
г. Жуковский,
ул. Туполева, корп.14 Почтовый адрес:
140181, Россия,
Московская обл.,
г. Жуковский,
Главпочтамт
а/я 66

Источник

МАСЛО ДЛЯ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-65,Д-240,Д-144. Страница 6 из 52

Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16пЛью оригинальное масло, покупаю на сервисном центре. И вопреки рекомендации по замене через 15000, меняю через 10000. На таких вещах не экономлю. Ремонт двигателя и турбы оойдется намноооого дороже.

Я спрашивал у мужиков по поводу этого случая, ответили что хоть и кострол рекомендован бмв но результаты от его работы в моторе плачевные. Андрей там с двигателем все в порядке, масло просто чуток не подходит под двигатель. Промывают всю грязь собирают двигатель заливают мобил и двиг работает без таких отложений.

Читайте букварь МТЗ 82 с 243 двигателем ВНИМАТЕЛЬНО:масла групы» Г «через 500(ПЯТЬСОТ м/часов),а масла групы» В «через 250 часов.Значит группы»Д» через 750 м/часов,то есть М-10ДМ.И не стоит чаще носить деньги нефтянным олигархам.Поверьте,они и без ваших рубликов,спокойно проживут.)))))))))) Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п

Читайте букварь МТЗ 82 с 243 двигателем ВНИМАТЕЛЬНО:масла групы» Г «через 500(ПЯТЬСОТ м/часов),а масла групы» В «через 250 часов.Значит группы»Д» через 750 м/часов,то есть М-10ДМ.И не стоит чаще носить деньги нефтянным олигархам.Поверьте,они и без ваших рубликов,спокойно проживут.)))))))))) Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п

Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16пСогласен на все 100%.

Читайте букварь МТЗ 82 с 243 двигателем ВНИМАТЕЛЬНО:масла групы» Г «через 500(ПЯТЬСОТ м/часов),а масла групы» В «через 250 часов.Значит группы»Д» через 750 м/часов,то есть М-10ДМ.И не стоит чаще носить деньги нефтянным олигархам.Поверьте,они и без ваших рубликов,спокойно проживут.)))))))))) Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п

Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16пСогласен на все 100%.

Мдяааа. Если в грузовике этот двиг за 1 м/ч проедет 40 км(что вполне реально).Т.е.вы,господа,предлагаете менять масло раз на 30000 км?
Олигархи,конечно,будут недовольны!Зато вы съэкономите. Олигархи нервно курят в сторонке! Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п

Читайте букварь МТЗ 82 с 243 двигателем ВНИМАТЕЛЬНО:масла групы» Г «через 500(ПЯТЬСОТ м/часов),а масла групы» В «через 250 часов.Значит группы»Д» через 750 м/часов,то есть М-10ДМ.И не стоит чаще носить деньги нефтянным олигархам.Поверьте,они и без ваших рубликов,спокойно проживут.)))))))))) Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п

Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16пСогласен на все 100%.

Мдяааа. Если в грузовике этот двиг за 1 м/ч проедет 40 км(что вполне реально).Т.е.вы,господа,предлагаете менять масло раз на 30000 км?
Олигархи,конечно,будут недовольны!Зато вы съэкономите. Олигархи нервно курят в сторонке! Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п

а во сколько обойдется простой во время посевной там не написано?

а во сколько обойдется простой во время посевной там не написано?

Почитайте,посты тех кто нанимает механизаторов.В основном технику убивают люди,а не масло.И во время посевной,и в другое время тоже!

В Д-120 лью Сиби-Мотор «Дизель Приоритет» 15-40! вскрываю клапанную крышку, там всё как новое! все клеймения заводские видны, нет никакого налёта и т.д. и самое главное давление 3,5-3!

В Д-120 лью Сиби-Мотор «Дизель Приоритет» 15-40! вскрываю клапанную крышку, там всё как новое! все клеймения заводские видны, нет никакого налёта и т.д. и самое главное давление 3,5-3!

минералка или синтетика?

не работай,а зарабатывай.

Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п

Т-25, Кубота из ГДР, с фронталом, мотоблок МТЗ с дизельным двигателем «Кипор»

Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п

мы на мтз 82 и 1221 применяем лукойл авангард 15w40 минералка и очень довольны

м 10Г2к по моему не плохое масло.в сенокос давление на оборотах 3 на холостых 1.5-2 при температуре двигателя 60(датчики механическе).меняю всеной и осенью.

Возможно что не в масле дело было. Полусинтетика на горячую же более вязкая чем минералка.

температура одно!! а за давлением масла смотрели.

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

давление двойка когда заводишь на горячую 75 градусов идет стук и не заводится остынет начинала работать нормально вначале думал коленвал при смене масла все стало нормально

мне кажется что клинит поршневая от перегрева. масло возможно снимаеться хорошо маслосъемные кольца
так что ничо не остается на цилиндрах

В двигателе есть неисправность, масло тут не причем.

это ведь масло для танковых двигателей и тяжолой спецтехники, беларусу не чего не станет от этого масла. оно ведь и летом не очень жидкое.

не работай,а зарабатывай.

По поводу ZICа какое было залито (имею в ввиду канистры), где его заливали и.т.д., возможно что до этого было залито совсем не качественное масло.
У нас множество потдельных Shell»ов», «Mobil»ов», Chevron»ов» и Castrol»ов».
Сам лично много встречал потдельных масел и смазок разных фирм. попадались смазки шеврон внутри немного шеврона намешенно с литолом (так для запаха и слабого цвета) или что то подобное причем в 4-х магазинах и цена немного меньше.

Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)

С того времени прошло уже лет 7 и мы не занимались малом ZIC у нас все смазывающие материалы были Shell.

это ведь масло для танковых двигателей и тяжолой спецтехники, беларусу не чего не станет от этого масла. оно ведь и летом не очень жидкое.

Смотря когда будете использовать. На танковых двигателях в частности Д-12 предусмотрена предпусковая прокачка масла, что бы первые секунды после запуска коленвал не остался без масла

Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п

. На танковых двигателях в частности Д-12 предусмотрена предпусковая прокачка масла, что бы первые секунды после запуска коленвал не остался без масла

+ подогрев при температуре от+5 и ниже. Иначе мзн не создаст давление в масляной системе.

Т-25, Кубота из ГДР, с фронталом, мотоблок МТЗ с дизельным двигателем «Кипор»

Масло лукоил. Фотку нашол в инете но что мне запомнилось так это то что у меня была точно такая картина после использования этого масла, полусинтетика лукоил люкс в ваз 2110.
От меня в 100км завод лукоил, сами понимаете полки магазинов ломятся от этой продукции, продавцы нахваливают. Но как говорится не верь своим глазам.
А вот вторая фотка это использования масла тнк она тоже с инета. Фотки взяты с сайта со ссылки clone-7719
Что скажете?

Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п

Чем заменить масло мт 16п. Смотреть фото Чем заменить масло мт 16п. Смотреть картинку Чем заменить масло мт 16п. Картинка про Чем заменить масло мт 16п. Фото Чем заменить масло мт 16п

Масло лукоил. Фотку нашол в инете но что мне запомнилось так это то что у меня была точно такая картина после использования этого масла, полусинтетика лукоил люкс в ваз 2110.
От меня в 100км завод лукоил, сами понимаете полки магазинов ломятся от этой продукции, продавцы нахваливают. Но как говорится не верь своим глазам.
А вот вторая фотка это использования масла тнк она тоже с инета. Фотки взяты с сайта со ссылки clone-7719
Что скажете?

Жесть. Первое фото вообще опасно, второе тоже не подарок-видно следы отложений, но намного лучше.
Бывает такая картина: пользуются сначало маслом каким нибудь низкого качества, возможно меняют очень редко, потом зальют другое и возникает у них необходимость глянуть что там (или что то другое), вот потом и грешат на последнее масло, а оно неможет сразу вымыть всю эту «байду». Хотя у меня после луксоила м 10 дм там было чтото наподобие первого фото, потом залил масло енеос 10w-30 CF-4. (двигатель д-144) масло было заменено 2 раза. осенью возникла необходимость поменять втулку шатуна (до этого никак руки не доходили) и притереть клапана, в двигателе все чистенько, под клапаными крышками тоже.
Весной на ниссан атласе регулировали клапана пробег 200 000 тыс. после японии заливали тоже самое масло (было заменено 14 раз, все чисто никаких налетов, масло чернеет быстро.
Хотел попробывать зик в трактор. но не нашел одинакового 15w-40 (двенадцать литров

Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *