Чем заменить ремень грм в дороге

Все, что нужно знать о ремне ГРМ и его замене. Памятка для водителей

Чем заменить ремень грм в дороге. Смотреть фото Чем заменить ремень грм в дороге. Смотреть картинку Чем заменить ремень грм в дороге. Картинка про Чем заменить ремень грм в дороге. Фото Чем заменить ремень грм в дороге

Чем заменить ремень грм в дороге. Смотреть фото Чем заменить ремень грм в дороге. Смотреть картинку Чем заменить ремень грм в дороге. Картинка про Чем заменить ремень грм в дороге. Фото Чем заменить ремень грм в дороге

Ремень привода газораспределительного механизма (сокращенно ГРМ) отвечает за синхронизацию коленчатого и распределительных валов. Так обеспечивается точное совпадение рабочих тактов двигателя: клапаны открываются и закрываются ровно в те моменты, которые соответствуют тому или иному положению поршня.

Например, когда топливо в цилиндре воспламеняется, поршень уходит вниз, проворачивает коленвал — а тот через ремень ГРМ синхронно вращает распредвалы, управляющие клапанами: впускные закрываются, а в следующем такте, когда поршень возвращается обратно, открываются выпускные. И так по всем четырем тактам.

Рассинхронизация этого процесса нарушает работу двигателя: появляются проблемы с пуском, вибрация, провалы тяги, потеря мощности и прочие подобные симптомы. Такое происходит, когда ремень растягивается, и его зубцы перескакивают на шкивах относительно правильного положения.

Самый плохой сценарий — обрыв ремня ГРМ. В таком случае клапаны замирают в одном положении, а коленвал по инерции продолжает вращаться, двигая поршни наверх, до контакта. Чаще всего это заканчивается повреждениями самих клапанов и поршней, но также могут пострадать головка блока цилиндров, коленчатый вал и даже блок цилиндров. Словом, обрыв ремня может привести к очень дорогостоящему ремонту — хотя в некоторых двигателях поршни имеют специальные выемки, исключающие контакт с тарелками клапанов. В таком случае весь ущерб может свестись только к самому ремню.

Как понять, что нужно менять ремень ГРМ

Визуально оценить состояние ремня непросто — в большинстве автомобилей он скрыт под кожухом, и без разборки дело не обойдется. Но если двигатель начал работать неровно, это может быть одним из верных симптомов. Также косвенными признаками могут послужить тикающие и щелкающие звуки из-под капота, дым из выхлопной трубы и течи масла или охлаждающей жидкости из-под кожуха. Все это не обязательно указывает именно на износ ремня ГРМ, но требует скорейшей диагностики в сервисе.

Вернее же всего ориентироваться на пробег автомобиля, а также на срок, прошедший с момента последней замены ремня. Эти показатели сильно варьируются не только в зависимости от марки автомобиля, но и от модели его двигателя, диапазон составляет 50-150 тысяч километров или 5-10 лет службы. В этой таблице приведено несколько примеров, взятых из заводских рекомендаций.

МодельСрок службы, тыс. км
Lada Vesta90 000
Renault Logan90 000
Volkswagen Polo75 000
Audi A4120 000
Chery Tiggo 560 000
Mitsubishi Outlander90 000
Volvo S60120 000
Subaru Forester100 000
Range Rover Evoque130 000

Кроме того, многие современные газораспределительные механизмы приводятся не от армированного резинового ремня, а от металлической цепи — в список марок с такими моторами входят УАЗ, Hyundai, Kia, Toyota, BMW, Mazda и прочие. Цепь намного меньше подвержена износу и служит от 150 тысяч километров — а некоторые производители заявляют, что замена не потребуется на всем сроке службы автомобиля.

Как поменять ремень ГРМ

Самостоятельная замена ремня ГРМ — весьма трудоемкая процедура, требующая частичной разборки двигателя и навесного оборудования, а также сопряженная с несколькими тонкими моментами — в частности, точным совмещением меток на шкивах и правильной регулировкой натяжителя. Поэтому без устойчивых навыков заниматься этим не рекомендуется — последствия могут оказаться фатальными для двигателя.

Лучше всего обратиться в официальный или авторизованный сервис — тем более, что у многих компаний замена ремня ГРМ включена в список плановых работ при регламентном ТО. Цены обычно варьируются от 10 до 30 тысяч рублей с учетом запчастей, а занимает вся процедура несколько часов.

Крайне нежелательно экономить на запчастях. Во-первых, они должны быть оригинальными, а во-вторых, необходимо менять весь комплект целиком: в зависимости от двигателя и заводского регламента, в него входят сам ремень, один или несколько роликов, болты и помпа охлаждающей жидкости.

Источник

«Клапана есть? А если загну?» Как правильно менять ремень ГРМ

Чем заменить ремень грм в дороге. Смотреть фото Чем заменить ремень грм в дороге. Смотреть картинку Чем заменить ремень грм в дороге. Картинка про Чем заменить ремень грм в дороге. Фото Чем заменить ремень грм в дороге

Многие считают, что заменить ремень ГРМ – задача трудная и, может, даже непосильная. Однако это не так. Сегодня мы расскажем, как это сделать своими руками. Конечно, только в общих чертах – моторы, как руки, бывают разными, поэтому некоторые отличия в процессе есть. Но в общих чертах алгоритм замены будет везде одинаковым.

Для примера мы взяли довольно простой мотор Рено Логана Renault K7M. Почему именно этот? Во-первых, он восьмиклапанный, а во-вторых, замена ремня на этом моторе даст довольно объективную картинку, которую можно смело проецировать на любой восьмиклапанный мотор. 16-клапанные агрегаты пока рассматривать не будем, дай бог на этом двигателе сделать чего-нибудь приличное.

А что нам надо.

Наша задача – выполнить работу в максимально приближенных к «гаражным» условиях, без использования редкого инструмента или оборудования, которого не бывает у среднестатистических автолюбителей. Помочь выполнить работу, прокомментировать её выполнение и предостеречь от возможных ошибок я попросил специалиста компании «Спорт Гараж СССР» Никиту Писаренкова. Но прежде чем ехать в сервис, соберём всё необходимое для предстоящей работы.

Чем заменить ремень грм в дороге. Смотреть фото Чем заменить ремень грм в дороге. Смотреть картинку Чем заменить ремень грм в дороге. Картинка про Чем заменить ремень грм в дороге. Фото Чем заменить ремень грм в дороге

Само собой, нам нужен новый ремень ГРМ. Владельцы автомобилей, распредвалы которых крутят цепи, сейчас пренебрежительно усмехнуться: «Фу, ремень! То менять его, то бракованный купишь. То ли дело – цепь!» Смейтесь, смейтесь, господа. Споры формата «Цепь VS Ремень» могли бы начаться ещё в Древней Греции, если бы тогда существовали автомобили. Завёрнутые в простыни очень древние греки брызгали бы слюнями в лица оппонентов и приводили десятки доводов в пользу отстаиваемых взглядов.

Но нам сейчас уже не так важно, какой привод газораспределительного механизма лучше. Если ремень есть – его надо менять (хотя замечу, что и цепь иногда менять надо, и иногда даже чаще, чем хотелось бы). Чем грозит наплевательское отношение к ремню ГРМ? В лучшем случае он просто порвётся, и автомобиль заглохнет.

В худшем – порванный ремень наворотит дел в головке блока: собьются фазы газораспределения, и клапаны внезапно останутся открытыми в тот самый момент, когда поршень поднимется в верхнюю мертвую точку. А дальше что? Правильно, клапаны погнутся и потеряют возможность двигаться в своих направляющих, обеспечивая газообмен в моторе.

Давным-давно, когда королями дорог являлись Mercedes-Benz W140 и доллар стоил даже не 30 рублей, а всего 6, в ходу были моторы с проточками в поршнях. Клапаны при «встрече» с ними оставались внутри проточек целыми и невредимыми. Но вот незадача: проточки плохо влияли на эффективность сжигания бензиновоздушной смеси, и на современных двигателях никакой «страховки» вы не увидите. Их-то, моторы последних десятилетий, мастера справедливо называют «втыковыми».

С точки зрения филологии слово сомнительное, но по факту всё так и есть – «втыком» в народе называют ту самую встречу поршней и клапанов, приводящую к загибу последних. Ремонт мотора в этом случае может стоить дорого или даже – очень дорого. В общем, вы уже поняли, хочется или нет, но ремень менять надо. Разные производители указывают немного различные сроки его эксплуатации, но в среднем эта запчасть служит 50-70 тысяч километров.

Чтоб ремень выполнял свою функцию – передавал вращение с коленвала распредвалу надлежащим образом, он должен быть правильно натянут. Натяжение обеспечивает специальный ролик, который вполне ожидаемо называется натяжным. По конструкции это обычный ролик, но со смещенным центром вращения, благодаря чему его можно двигать относительно оси вращения. Натяжной ролик следует менять одновременно с ремнём. Не надо доверять его мнимой долговечности, со временем смазка в нём стареет, он начинает греться всё больше и больше, а приводит это безобразие к его заклиниванию.

Для ремня это подобно смерти, а дальше всё по вышеозначенному плану: обрыв – загиб клапанов. Поэтому лучше не скупиться и ролик менять каждый раз при замене ремня, стоит он не так дорого, зато можно быть спокойным за привод ГРМ. Кстати, ролик необязательно покупать оригинальный, тут это понятие весьма относительное. Где-то уже с завода стоят ролики Koyo, SKF или какие-то другие изделия весьма приличных производителей. Дилер с радостью продаст комплект той же фирмы, но со своей накруткой.

Но в последнее время дилеры понемногу снижают аппетиты. Например, комплект ролика SKF и ремня для нашего подопытного Логана в обычном магазине стоил 1 790 рублей, но мы купили у официального дилера за 1 901 рубль. Переплата, как видим, небольшая, зато на душе спокойнее. Ну, во всяком случае, должно быть спокойнее.

На многих моторах для снятия ремня ГРМ приходится снимать сервисные ремни: генератора, ГУРа, кондиционера. Иногда ремень стоит один на все агрегаты, а иногда некоторые ремни трогать необязательно (но это уже редкость). Поэтому если вы, например, знаете, что вашим ремнём генератора пороли ещё гимназистов при Николае II, то есть смысл заменить его. Но если вы собираетесь работать в гараже, расположенном недалеко от магазина автозапчастей, заранее покупать ничего не стоит. Может, ремень ещё хороший, а приобретать придётся, например, помпу охлаждения. Такое тоже возможно. Однако хватит разговоров, пора загнать машину в гараж и заняться делом.

Главное – не суетиться

Для того, чтобы снять ремень, придётся проделать несколько операций. Теоретически они элементарные, а на практике всё зависит от того, сколько на вашем жизненном пути встретится труднодоступных болтиков и подлых гаечек. Разумеется, работать китайским ключом, который при первом нажатии из 13 становится 14, будет неудобно. Поводы закинуть валидол под язык можно найти и без того, поэтому будем считать, что инструмент есть, и сделан он не из пластилина.

Чем заменить ремень грм в дороге. Смотреть фото Чем заменить ремень грм в дороге. Смотреть картинку Чем заменить ремень грм в дороге. Картинка про Чем заменить ремень грм в дороге. Фото Чем заменить ремень грм в дороге

Перво-наперво снимаем переднее правое колесо. Как это делать, рассказывать не буду (если кто-то собирается самостоятельно менять ремень ГРМ, но не знает, как снять колесо, мой совет: купите красные лабутены и идите из гаража подальше). Итак, колесо лежит рядом. Теперь придётся разбирать то, что обычно спрятано за ним – подкрылок, локер, защиту… все то, что мешает добраться до шкива коленвала. Причём его должно быть не просто видно, а хорошо видно: этот шкив надо будет снять. Саморезов или болтов может быть много, лучше их не терять.

Источник

Что делать, если в дороге оборвался ремень генератора

Чем заменить ремень грм в дороге. Смотреть фото Чем заменить ремень грм в дороге. Смотреть картинку Чем заменить ремень грм в дороге. Картинка про Чем заменить ремень грм в дороге. Фото Чем заменить ремень грм в дороге Чем заменить ремень грм в дороге. Смотреть фото Чем заменить ремень грм в дороге. Смотреть картинку Чем заменить ремень грм в дороге. Картинка про Чем заменить ремень грм в дороге. Фото Чем заменить ремень грм в дороге

Если генератор не функционирует, то уехать далеко не получится. От работы генератора в автомобиле зависят сразу несколько систем и узлов. И если генератор не крутится, то он не подзаряжает аккумулятор и тот при движении автомобиля очень быстро разряжается.

Чем заменить ремень грм в дороге. Смотреть фото Чем заменить ремень грм в дороге. Смотреть картинку Чем заменить ремень грм в дороге. Картинка про Чем заменить ремень грм в дороге. Фото Чем заменить ремень грм в дороге

Можно использовать и обычную веревку. Ее придется сложить в несколько раз, чтобы получить достаточно прочную веревку нужной толщины. После этого, опустив натяжитель до предела, нужно установить получившийся шнурок, и натянув ролик, вернуть его в исходное положение. Важно следить за тем, чтобы веревка не была натянута до предела. Оптимально, если она провисает примерно на 1 см. И конечно же, концы веревки, уже надетой на натяжители, необходимо навязать надежным узлом и расположить его снаружи.

Чем заменить ремень грм в дороге. Смотреть фото Чем заменить ремень грм в дороге. Смотреть картинку Чем заменить ремень грм в дороге. Картинка про Чем заменить ремень грм в дороге. Фото Чем заменить ремень грм в дороге

Если под рукой нет веревки, то подойдет и ремень с одежды. При этом понадобится еще и проволока, чтобы скрепить концы ремня в замкнутое кольцо. Вполне состоятельным решением может стать и скотч. Его можно свернуть в несколько раз и сделать таким образом достаточно прочную замену ремня. Также для этого подойдут и женские капроновые колготки. Надо только прочно зафиксировать их на шкиве надежным узлом, и тогда они помогут доехать до ближайшего автосервиса.

Конечно, от подобных ситуаций не застрахован ни один автомобилист, но надо стараться их не допускать. Для этого нужно регулярно проверять состояние ремня генератора, приобретать качественные изделия, чтобы исключить риск внезапного обрыва, а также правильно проводить замену ремня и следить за его корректной натяжкой. Также не стоит забывать, что на ресурс работы ремня влияет и состояние валов и натяжителей.

Источник

Как быстро заменить ремень генератора в дороге на новый?

Чем заменить ремень грм в дороге. Смотреть фото Чем заменить ремень грм в дороге. Смотреть картинку Чем заменить ремень грм в дороге. Картинка про Чем заменить ремень грм в дороге. Фото Чем заменить ремень грм в дорогеКогда ваша машина вдруг ломается посреди пустынной дороги или в плотном потоке движущегося транспорта, вы начинаете если не паниковать, то переживать точно. Но запасливые и предусмотрительные водители далеко не всегда впадают в панику, ибо у них есть кое-какие запчасти с собой на некоторые распространенные случаи поломок.

Итак, вы беззаботно себе ехали (насколько беззаботность на дороге вообще возможна), и вдруг вспыхнула лампа зарядки АКБ. Вероятно, перед этим могло упасть напряжение в бортовой электросети. Скорее всего, это вышел из строя ремень генератора. Поменять его несложно, главное – чтобы он имелся у вас в багажнике как потенциально слабая запчасть. Мы расскажем вам, как заменить ремень генератора на многих распространенных автомобилях, но вам все же лучше изучить еще и руководство по эксплуатации, ведь способы могут заметно различаться.

Чем заменить ремень грм в дороге. Смотреть фото Чем заменить ремень грм в дороге. Смотреть картинку Чем заменить ремень грм в дороге. Картинка про Чем заменить ремень грм в дороге. Фото Чем заменить ремень грм в дорогеИтак, генератор наиболее часто закрепляется на блоке цилиндров силового агрегата. Его вращение происходит вокруг оси крепления, а точка крепления №2 является подвижной. Таким образом и обеспечивается натяжение ремня, который у вас порвался в очень даже неподходящий момент. Работа по замене выглядит так:

1. Крепежные гайки расслабьте, а генератор сдвиньте к блоку цилиндров прямо до упора.

2. Теперь уберите все фрагменты старого ремня, а новый осторожно наденьте на шкивы.

3. При наличии рядом с вами помощника попросите его,

Чем заменить ремень грм в дороге. Смотреть фото Чем заменить ремень грм в дороге. Смотреть картинку Чем заменить ремень грм в дороге. Картинка про Чем заменить ремень грм в дороге. Фото Чем заменить ремень грм в дороге

чтобы он натянул надетый ремень специальной монтажной лопаткой, что вставляется между мотором и генератором.

Вам же будет необходимо затянуть гайку подвижного крепления.

4. Теперь монтажку можно вынимать, затягивать гайки и продолжать путь.

5. Если вы от не уверены, что натянули ремень правильно. Следует заехать в ближайший автосервис и попросить мастера проверить натяг.

Как видите, на машине абсолютно нетрудно заменить кое-какие важные запчасти. Главное – возить с собой их, а также набор положенных инструментов. Помните, что глупыми чаще всего бывают не поломки, а водители, которые не удосужились предусмотреть даже сущие пустяки.

Источник

Замена ремня ГРМ за 15 мин на любом авто без установки меток. Секрет автомеханика

Наверное, каждый, кто хоть раз самостоятельно менял ремень ГРМ, знает о проблеме «состыковки» нового ремня и необходимых меток и зубьев шестерней. Плюс еще нужно иногда приходится отвинтить кучу деталей, зафиксировать их спецприспособлениями, а после поставить на место. В итоге замена ремня занимает полдня, вместо 15 минут. Да, именно столько нужно времени у автомеханика со стажем, чтоб установить новый ремень ГРМ.

Способ установки без специнструментов

Во-первых, не нужно ничего откручивать. Нет смысла снимать крышку клапанов, чтоб вставить фиксатор в распределительный вал или болт, фиксирующий коленчатый вал. Это все лишние движения, которые тратят больше сил и времени, чем это необходимо. Главное, предварительно пометить старый ремень, когда все эти действия когда-то производились ну или прокручивать чтобы все таки метки сошлись!

Старые метки на шестернях и ремне очень помогут, так как их мы совместим для нужного положения. Потом надеваем хомуты, через шестеренку к ремню, чтоб зафиксировать необходимое положение, поскольку, ослабив ремень при снятии все собьется, ведь шестерни по инерции будут проворачиваться.

Сведение старых меток на шестернях

Фиксирование шестерен и ремня с помощью хомутов

Новый ремень одевается, начиная от коленвала (по метке), накинуть его помпу и на паразитный ролик. Затем ключом подведите шестерню к метке на ремне, установите его на место в шлицы и затяните хомут.

Точно также поступите и, с другой стороны. Потом натягиваете новый ремень, поворачивайте шестерню так, чтоб исчезла «слабина» и ремень сел на натяжной ролик плотно. Сводите металлическую стрелочку с флажком и все. Можно затягивать натяжной ролик и устанавливать крышки на свои места.

Самый быстрый вариант для «прохаванных»

Для тех кому нужно установить ремень еще быстрее, есть способ, который подойдет уже бывалым автовладельцам, без дрожащих рук.

Рзрезание ремня ГРМ канцелярским ножом

Надевание нового к старому «полуремню»

Если кроме ремня нужна замена ролика, а чаще всего это делать обязательно, то стяните ремень пластиковым хомутом что бы не вылез из зубьев с шестерен и потом откручивайте ролик.

Таким образом, не нужно делать меток, или что-то дополнительно откручивать. Все просто и быстро, однако подойдет не всем автомобилям, нужно смотреть по расположению шкива на коленвале.

Вот такой нехитрый способ от автомеханика, который сэкономить время и нервы любому автовладельцу в такой ситуации.

Замена ремня грм без замены сальников коленвала и распредвалов форменный гомо сексуализм

Пусть на Маджентисе за 15 минут попробует, умник.

Я и так на любой тачке поменяю за 15 минут, ремень это не цепь. А ваши способы скорее для комбайнов.

Бред, на ивеко 2.3 литра 5 часов меняют

за 15 минут я и по меткам выставлю!!а он пксть попробует калину подготовить 16 клапанную подготовить за 15 минут

Да уж. Специалист. на любом, может российском авто.. Да и то не успеешь..

На фокусе поменяй, идиот

Приора и их семейство,. Ставишь по метка сразу маховик есть спец фиксатор дальше ослабляешь генератор и откручиваешь демфер потом откручиваешь натяжной ролик грм коленвала благодаря фиксатор маховик метка на коленвале никуда не уходит вытащил старый ремень вставил новай прикрутил обратно демфер все можно выставлять распредвалы сначала от фары потом дальше помпа и верхний шкиф метки смотрят ровно вверх. Вся эта работа занимает малое количество времени больше будешь крутить защитный кожух и генератор удачи всем. Как сделать фиксатор из такого же венца маховик или продаются в магазинах

цепь разреж та пожалуйста

можно вопще за 10 минут.разрежь старый ремень и новый и соедени их заклепами. потом крути коленвал и как юы просовывая ремни пока не просунешь новый.затем концы нового ремня скрепишь заклепами и все и новый на месте а старый выкинишь на хрен

А бывает,что нужно подушку ДВС откручивать и поддомкрачивать.Это входит в 15 минут?

Мне тут один спец рассказывал, на Жигули разбирал старую цепь на звезде рв, подцеплял к ней новую, аккуратно проворачивал мотор, и затем клепал новую цепь. По ходу он теперь на ремни халтурить пошел:)

а ролики пушкин заменит?

Когда идиотам запретят писать всякую чушь?

На 8 клапанных отечественных всё легко меняется

На старой 10 ке както пришлось ремень менять первый раз менял без опыта минут за 10 всё получилось

Ага, меняйте без спец инструмента, красавцы, на грм нужно экономить по максумуму а, масло вообще менять не надо нигде!

Мне больше нравиться когда делаешь метки на шестернях и старом ремне. Потом переносишь метки на новый ремень и совмещаешь с метками на шестернях.

После такой замены автомеханик может стать обладателем автомобиля, в частности проблема уголов потянет дорогостоящий ремонт ГБЦ.

Прям письменную гарантию дают или на словах?

многое на машине сам делаю, но замену ремня делаю на сервисе с гарантией, у меня двигло 16ти клапанное, хоть и переплачиваю но гарантия на 60 тысячь.

А зачем такая спешка? Для чего экономия такого времени? Я думаю что со мной многие ОПЫТНЫЕ мастера согласятся, что при работе, главное технология. При ее соблюдении можно найтм/выявить много неисправностей.

Да,по ходу у него двиган то уже на полу стоит.

полная туфта.в купе меняется ролик и помпа.еще и кожух защитный снять нужно.

Да можно поменять. И даже быстрее. В магазине. Когда не тот ремень купил.

Это что за трэш? Резать вдоль. Снял-поставил. Зачем такие трудности. И еще убило, что шестерни по инерции будут проворачиваться. С терминологией автору бы разобраться. А лучше с физикой.

АВтор бездельник и сам ничего никогда не делал своими руками, от этого и статьи такие.

Давай, Audi A6 C5 BBJ мотор, поменяй за 15 минут

даже комментировать неохото

15 минут именно на замену самого ремня, не считая разбора и обратного процесса.

На большинстве машин ты и за 2 часа ремень не поменяешь.

Лёгким движением руки, брюки превращаются.

На лендкрузере 2uz за 15 минут поменяете. Сказочник! А помпу как менять с хомутами или разрезанием ремня?

Он ремней просто не менял никогда. Старый ремень растянут и все метки на нем полная ерунда.

сразу видно.слаще морковки не ел ничего

Всегда так делаю. Приезжаю в сервис и говорю: Ану ка давай, херачь ножом по ремню.

Я ничего не трогаю и не шевелю. Аккуратно снимаю старый ремень и вставляю новый. Пока ни разу не ошибался.

На десятке с 8-клапанным мотором спокойно за 25 минут ремень поменяю вместе с натяжным роликом и помпой. Сливаешь антифриз, пока он сливается, сдергиваешь колесо, откручиваешь болт шкива коленвала, откручиваешь кожух ремня, натяжной ролик, скидываешь ремень, откручиваешь помпу, собираешь в обратной последовательности.

на волге с крайслером менял часа четыре, впервые в жизни. ошибся на один зубчик потом после пуска мотора снова переставлял заняло полчаса. ну и потом сборка навесного.

Разве основная проблема в том, чтобы совместить метки?

Хотел бы я посмотреть как этот мастер за 15 минут поменяет ремень на четырехвальном EJ204. Я бы ему ящик пива поставил за это))).

Автор нарик походу. Такую хрень можно придумать или накуреным или совсем не зная устройство авто. Зачем нести такую чушь. Ведь много кто менял сам ремень ГРМ и знает как там и что. Ну не понимаешь, пиши тогда про что то другое,лучше про то что сам умеешь делать. Ничего не умеешь,тогда закрой свою писательскую истерию. Даун.

Замена грм за 15 минут на любом авто. Ауди а4, слабо? Фуфломет.

Как правило, при замене ремня требуется замена сальников колена и распреда.

Дам 10, 000 если на цивике поменяешь с мотором d15b2, как раз пора, даже пол часа дам на полу ать и по матюгаться

А ты наверное городской (Тавно)

Сам ты корыто чванливое

Советы не механика а дилетанта. Товарищ видимо не в курсе что вместе с ремнем меняются и ролики. А их поменять не сняв ремень невозможно.

Городских дурачков побольше будет

Проще и правильней найти метку на маховике одеть на шестерню коленвала а потом выставить распредвалы. (Потому что уверенности что ремень стоял правильно нет никакой).

На Вортексе Тинго менял ремень первым способом, т.к. нет меток на китайце. Всё получилось.

Согласен. Автор зжот!

Что за чушь тут написана. На большинстве современных моторов нет шпонок от слова совсем. Ремень грм сначала натягивается согласно требованиям производителя независимо от положения валов и колена. И только потом затягиваются болты на шкивах. Только так можно избежать корриляции.

Любую машину? Если такому механику пригнать современную иномарку, то он за 15 минут ей двигатель угробит..

Засунь себе этот способ с разрезанием себе в задницу.

какой прикольный бред))))

Хорошо что есть такие советчики) благодаря им работа у мотористов будет всегда

Бывают же фантазери

Через 2 оборота коленвала, все метки, (на ремне и на шестернях) не сойдутся ни в коем случае, не пишите бред,

фу блин, наоборот))))) снял старый, одел новый

Второй вариант вообще подходит только для ооочень малого количества движков. И чисто сама замена ремня (снять старый и поставить новый), не считая времени на работу с сальниками, роликами, помпой и на некоторых движках масляным насосом почти на всех движках занимает меньше 15 мин без всяких хомутов и разрезаний старого ремня.

Поганый машинный перевод. При полном незнакомстве с предметом. Аффтор паблика, ну зачем ты такую х-ню выложил, а?? Ты хоть раз грм видел? Тенденция,однако. Пишут те, которые писать любят, а не те,кто знает.

Хорошо мудрецы а если помпа например или с роликами обводными, 20 минут на четырке ещё поверю.

Я хочу посмотреть как Вы это сделаете,допустим на крузаке 100 с v- образным ДВС. Чушь все это собачья,я только соглашусь что на наших восьмиклапанных корытах можно попробовать.

На Форде любом,(я бы посмеялся).

не для всех авто 15 минут. на субарике пол машины разобрать надо пока до грм доберешься..

это самый простой способ замены ремня грм. помогал 100 раз. понятное дело если только на старом все зубья и о не перескочил

Вы рукожопые дятлы только писать можете, Топ гир для вас видео не авторитет?

Когда то у меня на трассе Тюмень-Тобольск шкив кв оборвало на Калдине, он там сборный через резиновую муфту на горячую вулканизируется, звонил в скорую «модуль», сказали только эвакуация, цену за эвакуатор заломили что про замену шкива можно уже молчать, сказали шкив запрессован конкретно, не снять на дороге, короче позвонил знакомому на авторазбор в город, он сказал есть хорошие по рублю и убитые почти по 500, ребятки мои поехали отдали рупь ему, а я тем временем Калдинку раскидал за полчаса, и вздремнуть успел пару часиков, пока они до меня доехали, 180км. от города, ставил наверно тоже полчаса, так, как, темно уже было, проездил я с «новым» шкивом 11 лет, продал машину, и уже 3 года другой товарищ ездит без проблем. Я это к тому, что остерегайтесь ребята разного рода «модулей», они и денег хапнут с вас, и машину угробят, хотя это и очень старый сервис, видимо и нерукожопый дятел Бондаренко с такой же шарашки, а может просто диванный оратор, он наверно во всех постах своё мнение имеет:) Удачи всем!

сказочник,а как-же насос гидроусилителя, под который надо подсунуть ремень,а так-же ремень генератора и кондиционера,а еще ремень иногда рвется.

Господа, что за напор? Автор же ясно сказал: «кто хоть раз самостоятельно менял ремень ГРМ». Этим сразу понятно что он имел в виду под 15 минутами.

Ну и чего врете? На моей машине движок надо вывешивать, что бы до ремня добраться. 15 минут. сказочник

Сам ремень за 15 мин легко, а вот до не го? (Тойота естима 2.2 тд)

Даешь замену за 15 минут на ES9A

старый и новый имеют разную длину. буз корректировки роликом не получится.

Такой способ применим не ко всем моторам.

Вышеописанный способ применим не ко всем автомобилям. Опору нужно снимать.

Вышеописанный способ применим не ко всем двигателям.

В заголовке; «. на любом автомобиле.» а в конце статьи; «. однако подойдет не всем автомобилям.» Так чему же верить?

Поставить валы по меткам, и не надо изобретать велосипед, советы дурацкие, и особенно с резкой ремня.

На Ситроене в самих шестернях есть специальные отверстия, в которые закручиваешь пару болтов на 6, и шестерни стопорятся, и в колленвал так же вставляешь типа сварочного электрода пятерки, и всё, снимай ремень и одевай новый по меткам. Может я конечно чего то не понимаю, и возня с хомутами кому-то удобнее.

На 9-ке минут за 20 поменяю

Нет, он деревенский дурачок

Автор забыл добавить слово СОВЕТСКИЙ в заголовке «на любой авто»

Его резать дольше, чем просто снять и одет другой.

Вы ещё стоя с. научите. 4g63 поменяйте за 15 мин?

волшебство да и только

Скажите это дизельным бмв)

а причем здесь фазовращатель??

Иди на дизельном авто ремень поменяй за 15 минут.

Как можно поменять за 15 минут, на десятке надо спать колесо, кожух шкиф, и желательно еще поменять ролики и это самая простая машина, а я посмотрю как поменяют за 15 минут на хонде Одиссей или еще чем то.

15 мин мало. Особенно если не специалист. проблема не в метках. Это самое простое. Добраться и разобрать. Вот сложность. Там немного на самом деле, но не 15 минут. Пол часика берите.

Бред. После таких механиков у владельцев авто и бывают проблемы.

Живу в Томске, пригоняй, 2-х часов мне хватит.

Метод не подходит га ФВ 1.6 атмосферный дизель. Там нет меток

Речь идёт, скорее всего, о самой замене, а не подготовке, т.е. разборке авто для замены. Так что 15 минут как раз за глаза при таком методе(2 вариант).

Заголовок: «.. на любом автомобиле 15мин..»

Сказочник. Большинство современных моторов с фазовращателями. Подобный подход к замене ГРМ абсолютно точно приведет к ошибкам корреляции.

2 часа и 50т.р. если уложишся бестурн б 50 поменять ремень.

За 15 минут можно только все испортить. При замене ремня грм люди на своих авто, меняют все сальники, и помпу, ну и натяжной ролик. При подтекания масла через сальник ваш новый ремень растянется, так как масло его разъест. И вы долго будите искать проблему по настройке двигателя,в системе газораспределения.

ох уж эти сказочники)))) машину то видели когда нибудь? менял за 20 минут на жигулях, но на современной иномарке просто так даже не залезешь. Обычно уходит 1-1,5 часа для того, что бы долезть до ремня. А уж сам ремень то ДА, без роликов и за пять минут перекинуть можно)))

по ушам пионерам езди

Очередной трёп от Дзэна. Наверно по этой причине не указал модель двигателя.Боялся «разноса» читателей.

Даю 2 часа и 20тр.на м 54 бмв

Совершенно верно. На двигателе 21179 только к шестерням подобраться нужно не менее часа.

Даю 1час и 15 тыс. На форд фокус 2 1.6 заменить грм

С цепью вообще ни каких проблем, её болгаркой вдоль режут

15 минут говоришь. ХЭ. На некоторых автомобилях ( например RENAULT-SCENIC 2 ) нужно снять правое колесо, разобрать арку колеса, выбить заглушки распередвалов, зафиксировать валы специальным устройством.А чтобы добраться до ремня и роликов-снять крышку,которая находится от кузова на расстоянии 50 мм, ни руку не сунуть, ни ключ. 15 минут говоришь.

старый испытанный способ. Вполне себе жизнеспособный.

15 минут на чем? На велике? Автор Вы у машины хоть раз мотор видели? Это такая большая штука под капотом. Час только полазить будешь!

Цепь ещё проще меняют. Расклепывают, новую прикрепляют к старой, протягивают. Затем новую заклёпывают. Видосов полно.

Интересно, этот горе-автор видел ремень грм вживую?

В заголовке указан ремень ГРМ, цепь это отдельная история.

Ну, с зубчатым ремнем разберется и «школьник», а если ЦЕПЬ.

Вы наверно фокусник

За 15 мин. Вы наверна фокусник

про смену при разрезании в доль ремня ещё читал где то с дополнением менять и помпу и ролик.

Вполне реально,не раз пользовался этим методом,правда подходит не ко всем авто.

Вышеописанный способ применим не ко всем автомобилям.

Конечно нужно проверить, это статья про секреты замены самого ремня.

Как ты собрался запихнуть ремень за шкив коленвала

на жигулях,да.вполне реально.

А как же ролики обводной, натяжной их если не заменить так хоть проверить шумят или нет, а состояние помпы проверить хотя бы на наличие или отсутствие люфта.

Шкив колена только час выковыривать. И то если болт открутиться без проблем

Способ имеет право на жизнь,что вы так автора закидали помидорами,15 минут конечно прикол,там только добираться до ремня час,а вот с разрезом интересно,не слышал о таком раньше,спасибо

он тебе бесплатно клапана загнет если только

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *