Чем заменить шпонку на винте лодочного мотора
Шпонки
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно купить шпонки для винта?
Штатные шпонки часто срезаются-я использую самодельные-сделанные из
гвоздя соответствующего диаметра.
Они в магазине правильного размера, материала и пр. по 2 руб за шт. если не ошибаюсь. О чём разговор? Возьмите их горсть с собой.
Потому я и говорил ранее, что шпонку лучше делать самодельную-из двух
частей! И вал надо доработать-сделать отверстие под шпонку овальным-тогда
срезанные обломки шпонки сами будут вываливаться.
Да-да, помню. Переделка не стоит тех усилий, что будут затрачены на подгребание к берегу.
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно купить шпонки для винта?
Раньше изготавливал из сварочных электродов подходящего диаметра:
1. Сбить обмазку
2. Нарубить шпонки нужной длины
3. Отжечь нарубленные шпонки на костре или в печке или и т.д. После отжига шпонки становятся более пластичными и проблем с повреждением винта при неповрежденной шпонке на было.
Цена шпонки не 2 рубля-а не менее 10, это во-первых.
В0-вторых-штатная шпонка срезается при включении реверса и без всяких
препятствий-она слабА!!
Когда покупал мотор на заводе, мужик (он явно из руководителей этого цеха) предложил взять сразу 50 шпонок. По 5 р. за штуку.
Я первый сезон на воде, были разные проблемы из-за неопытности, но до последнего времени шпонку не срезал ни разу! Хотя я был готов к тому, что придется менять ее многократно. И вот неделю назад с установленным белым (грузовым) винтом и всего лишь двумя пассажирами сразу после начала движения вдруг срезает шпонку. Наверное, все-таки, коряга какая-нибудь под водой попалась. Иначе просто не с чего.
В ближайшее время хочу попробовать выйти на синем винте. Вот тут, мне кажется, больше шансов срезать шпонку при трогании.
Рулевой 3-го класса
Потому я и говорил ранее, что шпонку лучше делать самодельную-из двух
частей! И вал надо доработать-сделать отверстие под шпонку овальным-тогда
срезанные обломки шпонки сами будут вываливаться.
Рулевой 1-го класса
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно купить шпонки для винта?
Чем заменить шпонку на винте лодочного мотора
здесь про фирм. масла меркури квиксильвер, номенклатура-названия, применение
Моторные масла
Мы подробно рассмотрим моторные масла для 2-х и 4-тактных моторов малой и средней мощности (от 2,5 до 125 л.с.) и расходные материалы для обслуживания мотора.
Итак, Quicksilver производит три вида моторных масел: для 2-тактных и 4-тактных подвесных лодочных моторов (ПЛМ) и 4-тактных стационарных двигателей MerCruiser.
Все моторные масла Quicksilver для 2-тактных ПЛМ имеют минеральную основу, сертифицированы в соответствии со стандартом NMMA* TC-W3 (Two Cycle-Water)** и делятся на три группы: Premium, Premium Plus и DFI.
Масла группы Premium (выпускаются в канистрах емкостью 1, 4, 10 литров и 208-литровых бочках) рекомендуется использовать для карбюраторных и впрыскных подвесных моторов любой мощности, а также прочих 2-тактников – скутеры, бензопилы, генераторы и пр. Кстати, в моторах, где требуется смешивать масло с топливом, рекомендуемое соотношение – 1:50, а не 1:100 как написано на шильдике на моторе. Почему так? Дело в том, что соотношение 1:100 нацелено на более качественный европейский бензин и более жесткие Европейские экологические нормы. Поэтому данная рекомендация уменьшить уровень вредных выбросов, но снижает ресурс мотора. Вывод: хотите продлить жизнь мотора – не экономьте на масле.
Масла группы Premium Plus (также доступны в канистрах емкостью 1, 4, 10 литров и 208-литровых бочках) рекомендуется использовать в мощных (выше 125 л.с.) 2-тактных подвесниках, работающих в тяжелых условиях.
Для особо рачительных рыбаков Quicksilver разработал полностью синтетическое масло Quicksilver SAE 25W-40 (также доступны канистры емкостью 1 и 4 литра), полностью соответствующее стандарту FC-W (Four Cycle Water).
Следующий по важности узел мотора – редуктор или «нога». Условия работы трущихся пар в редукторе несколько иные и для его смазки были разработаны трансмиссионные масла Quicksilver Premium, High Performance и HP Dry Sump. Основа всех трансмиссионных масел также минеральная, а специально подобранный пакет присадок снижает появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора и обеспечивает высокую смачиваемость трущихся поверхностей.
Масла группы Premium соответствуют классу SAE 80W-90 и рекомендуются для использования в редукторах любых подвесных моторов.
Масла группы High Performance соответствуют классу SAE 85W-90 и предназначены для поворотно-откидных колонок «Alpha» и «Bravo I / II / III». Кроме того, эти масла можно (и рекомендуется) заливать в редуктор нового подвесного мотора в период обкатки — в течение этого периода зубья шестерен прирабатываются друг к другу и условия работы наиболее тяжелые. В период нормальной эксплуатации ПЛМ лучше использовать трансмиссионное масло Quicksilver Premium. Оба типа трансмиссионных масел выпускаются в тюбиках и канистрах емкостью 0.296, 1, 10 и 60 л.
Группа же масел HP Dry Sump — для спортсменов, использующих моторы и редукторы с системой смазки с сухим картером.
Не едет лодочный мотор? Проворачивается винт? Замена шпонки
Во время рыбалки налетели на камень и после удара Не едет лодочный мотор? и Проворачивается винт? Не паникуйте спасет Замена шпонки на лодочном моторе. На маломощных лодочных моторах это дело поправимое. Разбираем проблему почему проворачивается винт и не едет лодочный мотор. Рассказываем как выйти из неприятной ситуации своими силами, скорее всего у вас сломалась шпонка и в этом видео мы покажем как произвести замену шпонки на лодочном моторе, дадим подсказку чем можно заменить шпонку если не оказалось запасной😉
Ну как так!
Старое фото
У нас с мужем сегодня сорокалетний юбилей свадьбы.И давно,и как бы недавно.Это наше первое,немного предсвадебное фото.Мне 18,ему 22.
Дохрюкался
Яндекс читает ваши пуш сообщения на Android. Поймал с поличным!
Расскажу как так вышло, пруфы прикладываю. Пост вышел объемный.
Небольшая предистория: Лежу, смотрю юутб, друг пишет сообщения в телеграмме, слышу уведомления на телефоне, к телефону не притрагиваюсь. Спустя пару минут открыл телеграмм на ноутбуке и прочитал сообщения которые прислал друг.
Все сообщения от друга про кондей, на дворе 19 декабря. Запомним это. Двигаемся дальше:
Продолжаем общаться, он уточняет какие цены в моём городе, и за какую цену установил этим летом. В этот момент я ничего не гуглил, фоном продолжил смотреть ютуб. Когда вёл диалог пушы на телефон не приходили.
На ютубе нашел интересный зарубежный ролик, решил воспользоваться переводчиком видео яндекс браузера. Яндекс браузер использую только для просмотров зарубежных видеороликов, ну и проверять у кого тупит сервис по обходу блокировок. В браузере не логинился, данные с хрома не переносил, никаких разрешений не выдавал.
«Похвалил яндекс браузер за новую фишку»
Закрываю вкладку, собираюсь выходить из браузера и тут внезапно увидел рекламу кондиционеров.
Э, как? В системе macos убрал разрешения на все следилки и аналитику, антивирус и подобный софт не установлен, VPN тоже. Павел Дуров решил сливать переписку яндексу? Маловероятно и не хочется в это верить. Может яндекс браузер висит в фоне и читает всё что происходит? Вполне вероятно, но на макоси с дикой паранойей? Это уже на грани фантастики. Я точно помню что ничего не разрешал яндекс браузеру, решил проверить на всякий случай разрешения и фоновые процессы. Как видим процесс мертвый ибо закрыл браузер, разрешений на захват экрана не имеется. Прикладываю скриншоты аналитики итд.
Начал подозревать телеграмм, погуглив выяснил что он белый и пушистый, но все равно в поле подозрения. Может эппл сливает? Гугл пишет что сливает, но совсем не те данные.
Мой взгляд падает на телефон, много историй как он прослушивает и выдает рекламу, но как именно не пишут. Тут меня осенило, ведь на телефоне huawei яндекс установлен как помощник.
Решил провести эксперимент, воссоздать те же условия и посмотреть откуда растут корни.
Друг прислал сообщения где сильно выражены ключевые слова.
В это время телега на ноутбуке была закрытой а не свернутой. На телефон приходили уведомления.
Не стал дожидаться 10 минут, решил запустить браузер и что мы видим? Рекламу киа.
Решил перезапустить браузер, открываю снова, и что мы видим? Рекламу хендая!!
Вот полноразмерные скриншоты:
Вывод? Со 100% уверенностью яндекс читает пуш сообщения, анализирует ключевые фразы чтобы показать рекламу. Общаетесь в телеге в надежде что вас никто не «слушает», но вас «слушает» приложение яндекса, конфиденциальность, приватность? Не, не слышали. А что если яндекс хранит все текстовые пуш сообщения и в один момент могут оказаться не в тех руках? Например утечка, сбор компромата против вас.
Политика яндекса такая, греби бабки насколько это возможно, пока не запретили.
Бывает
В чем смысл схемы Шефа?
При просмотре «Бриллиантовой руки» у многих возникали вопросы:
— зачем вообще ВВОЗИТЬ золото в СССР? Не логичнее ли ВЫвозить его на Запад?
1. Ввоз золота в СССР, конечно, беспошлинно. Если вам все равно, что могут прийти люди в серых костюмах и спросить «Откуда у вас, гражданин, денежки на такое количество рыжья?». Да и к тому же, если это не разовая поставка, а отлаженная схема, то человек, регулярно таскающий золото через границу (даже беспошлинно) неминуемо привлечет внимание КГБ. Поэтому и контрабанда.
А вот так она выглядела применительно к ситуации в Бриллиантовой руке.
А) Предположим, Шеф берет 100 рублей (для примера) и покупает на них доллары. На черном рынке, естественно, где курс в 10 раз выше чем у государства и доллар стоит, соответственно, не 60 копеек, а 6 рублей. Теперь у него есть 100/6=16.67 долларов.
Б) Эти доллары едут через границу и там на них покупают золотые царские червонцы (почему царские червонцы? Потому что трудно было бы объяснить, откуда в кладе на территории СССР взялись южноафриканские ранды). Стоимость золота за рубежом до 1970 года была относительно стабильной и составляла примерно 1.2 доллара за грамм.
Теперь у нас золотых монет общим весом 16.67/1.2=13.88 грамм.
Продав монеты мы получаем 13.88*15=208 рублей.
Чтобы купить его на вознаграждение от «клада», в нем должно быть золота на 20 тысяч рублей.
Лежат монеты неплотно, даже дно видно
Шеф все же пожмотничал.
Так зачем ему клад?
Вот в чем смысл схемы Шефа.
Безнациональные «врачи»
Врача, избившего пациентку, приговорили к 30 тысячам штрафа. Это всё.
У заведующего 7-м инфекционным отделением в Звенигороде Заура Цоколаева весь день было плохое настроение, а тут ещё и пациентка с онкологией в красной зоне подвернулась. Добрый доктор закатил ей несколько оплеух, после чего Ольга Спецова частично лишилась слуха.
Перед судом добрый доктор написал Ольге письмо, где объяснял своё поведение «результатом тех сложностей, которые выпали за два прошедших года на долю каждого врача», а потом судья решила, что избиение пациентки обойдётся темпераментному доктору в 30к. Вред здоровью экспертиза оценила как «лёгкий».
UPD: случай с другой пациенткой
«Я подошла к Цоколаеву, попросила сделать укол инсулина в вену, потому что подкожные инъекции уже не помогали. И услышала от него: «Заткнись, иди в палату». Отказал».
Под капельницей пожаловалась, что ей совсем плохо. В ответ прозвучало: «Заткнись, все равно сдохнешь», «Могу продлить твою жизнь дня на два». По словам Марины, Цоколаев орал: «Я тебя вышвырну отсюда, выкину в окно». Женщина утверждает, что подобные выпады в адрес других пациентов «были слышны в отделении ежедневно». Кроме того, у нее сложилось впечатление, что персонал отделения очень боится заведующего.
После выписки Марина сообщила о поведении врача в опросе. Через несколько дней Цоколаев позвонил на указанный ей телефон «с угрозами расправы», а также привлечения «к уголовной ответственности за клевету». Тогда она подала заявление в УВД Звенигорода и написала жалобу в Минздрав. «Может, там посчитают возможным лишить его сертификатов и аккредитаций, это их компетенция», — надеется Марина.
Впрочем, в том, что заявление в полицию даст результат, она сомневается: «Попросила провести проверку, но я сама юрист и могу оценить перспективы». По словам Марины, с одной стороны, «потерпевших, очевидцев, свидетелей хамского поведения врача хватает» — отзывами завален интернет. С другой, люди видят, что врачу все сходит с рук. «Его уже увольняли за то, что спустил пациента с лестницы, и тем не менее он продолжает работать. Цоколаев сам об этом говорил в интервью», — пояснила собеседница.
Рвет шпонку(штифт)?
Если кто нибудь знает в чем проблема посоветуйте что делать?
Заранее спасибо.
Рулевой 2-го класса
Рулевой 2-го класса
Я полный лох в подвесных моторах, но с логикой вроде всё нормально.
Если кто нибудь знает в чем проблема посоветуйте что делать?
Заранее спасибо.
ГОД НАЗАД БЫЛА ТОЧНО ТАКАЯЖЕ ПРОБЛЕМА С НЕПТУНОМ, ВСЕ ПРОБИТЫЕ ЛОДОЧНИКИ В ОДИН ГОЛОС СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА, ПРОСТО НЕПТУН НЕ ЛЮБИТ ВСТАВАТЬ НА СКОРОСТЬ ПРИ БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ. РЕШЕНИЕ ВОПРОСА СЛЕДУЮЩЕЕ, ПРОГРЕВАТЬ НА НЕЙТРАЛЕ, ДАЛЕЕ ЗАПУСКАТЬСЯ НА СКОРОСТИ. ПОСЛЕ ОБКАТКИ, КОГДА СЛОМАЕТЕ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ И ОТРЕГУЛИРУЕТЕ ОБОРОТЫ ВСЕ БУДЕТ ОК. УДАЧИ
Даже ямаху 4 силы надо прогреть сначала, ход включать на самых малых. Иначе тоже рвет. А электроды лучше гвоздя?
Рулевой 2-го класса
Рулевой 2-го класса
Если кто нибудь знает в чем проблема посоветуйте что делать?
Заранее спасибо.
Рулевой 2-го класса
Все таки дело в ХХ. Может обкатка еще не закончилась. Может с карбюратором чего то не то. Уровень проверте. Зажигание можно попробовать покрутить. Вобщем нужно очень все точно установить. И желательно грамотному специалисту это дело поручить. Что бы сделал все на совесть.Я бы начал с этого
Надо чтоб мотор работал на холостых в приделах 500об и оба цилиндра тогда шпонку рвать не будет.
Рулевой 2-го класса
С кулачковкой 500об. почти не возможно. Если лодка тяжёлая, то действительно поставить винт полегче, обороты хх (реальные) сделать около 1000 или меньше и ничего рвать не будет.
На тяжёлой лодке забудьте про штатные шпонки винта. Сталь однако. У меня па Прогресс-2м и 4 при голове В-30 на Нептуне ничего не рвёт. При налёте на топляк без проблем срезает. ИМХО
Чем заменить шпонку на винте лодочного мотора
quote: Originally posted by Big_hunter:
В соседней ветке народ делился таинством изготовления винтов из проволоки, гвоздей.
Шплинт фиксирует винт на валу. Шпонка (обозначена стрелкой и срезается при встрече винта с препятствием) заменяется гвоздём, электродом и т.п.
quote: Да ну нафик, за 36 рублей шпонку ОДНУ покупать. За эти деньги можно кило гвоздей купить
quote: Да ну нафик, за 36 рублей шпонку ОДНУ покупать
quote: Действительно! Пассатижы на лодке вдали от берега, абсурд! Есть же вертолёты спасательной службы и полицейские катераа (911)!
quote: рубили их из сварочного электрода
quote: А еще шпонки делаются из мягкого металла, чтобы срезались легко, при утыкании в песок, например. Мы раньше всегда рубили их из сварочного электрода 4-ки, это для «Вихря» 25 и 30. Было даже специальное рубИло, типа матрицы и пуансона. Кладешь туда очищенный электрод, фигачишь сверху молотком, и вуаля- десяток шпонок (или чуть меньше, не помню уже) готовы. Что сейчас модно, не знаю, ибо было это лет 15 назад.
Электрод ржавеющий или нет? Может конкретная марка у него есть какая?
quote: Может конкретная марка у него есть какая?
quote: Может конкретная марка у него есть какая?
Спасибо! Надо глянуть повнимательней.
quote: Originally posted by SAKHALINEC:
А есть еще умники, пишущие эту херню. Таким никакие спасатели не помогут. кроме палаты N6. Давайте купим килограмма два гвоздей, а лучше три, ведь они дешевле удобных шплинтов, а если нужда заставит их загнуть, а пассатижи случайно сунутые в куртку, уронил и утопил(Было и такое в море, где берега не видно было, и ветер с берега, и связи нет, и перед выходом какой то недоброжелатель покопался в сумке, а спасатели в непогоду грелись у печурки)гвоздь рукам не поддался, хорошо в куртке кусочек проволоки был, ей и обязаны жизнью, было это на лодке друга. С тех пор шплинт, и только шплинт, хоть стоить будет сто рублей за половинку.
quote: Изначально написано кимряк:
зачем так заморачиваться проблемой штифтов и шплинтов на лодкомоторах.Штифты режутся заранее из гвоздей или прутка дома(на работе,в гараже,на даче).Шплинты покупаются в любом автомагазине за смешную сумму.Ну зачем изобретать проблему где её нет?