Чем заменить солярку на тракторе
Какие аналоги дизельного топлива существуют?
Дизельное топливо – это продукт, получаемый при перегонке нефти и выделение определенных углеродных фракций. С момента изобретения двигателя, с 19 века и по сей день оно является один из самых востребованных продуктов нефтепереработки. Дизельное топливо, обладая рядом существенных преимуществ, занимает лидирующее место среди иных видов горючего. Но несмотря на все плюсы, последнее время из-за высокой стоимости дизельного топлива, многие организации стараются заменять на его аналогами, существенно дешевле процессы производства.
Интересно. Аналогами дизельного топлива являются сходные по цетановому числу продукты перегонки нефти или же соединения, полученные при смешении разных фракций или вторичной переработке тяжёлых нефтепродуктов, например, мазута.
Солярка
Строго говоря, соляровое масло является не отдельным продуктом, а одной из фракций нефти и входит в состав дизельного топлива. Cолярка ощутимо дешевле, но заливать её в современные, неприспособленные для этого вида топлива двигатели – нельзя, так как имеются существенные различия по техническим характеристикам.
Интересно. Температура вспышки солярки почти в полтора раза ниже, чем у дизельного топлива – всего +40-45С. А вязкость – в два раза выше – до 9 мм кв./с.
Минус:
Главным минусом солярного масла являются именно иные технические характеристики, сокращающие срок жизни некоторых дизельных двигателей.
Зимой солярка замерзает быстрее дизельного топлива. К тому же прогреть двигатель на холостом ходу не получится — теплоемкость солярки достаточно низкая и эффект будет практически нулевым.
Дизельное топливо, изготовленное согласно техническим условиям (ТУ)
Существенным плюсом этого топлива является его цена и схожесть основных технических критериев. По сути оно представляет собой дизельное топливо, в которое для снижения розничной стоимости добавлены различные добавки, такие как дешевые фракции и химические присадки.
Плюс:
Минус:
Главный минус – качество топлива при разбавлении оказывается на совести производителя. А это однозначно сказывается на сроках жизни двигателя.
Судовое маловязкое топливо
Судовое маловязкое топливо
Получают не только при перегонке нефти и выделении определенных её фракций, но и при переработке уже использованного мазута. Используется в основном для средне- и высокооборотистых типах двигателей. Отличается повышенным процентным содержанием серы.
СМТ не слишком подходит для легковых автомобилей – в низкооборотистых типах двигателей этот вид топлива не будет полностью смешиваться с кислородом, что приведет к его более быстрому сгоранию и неполной эффективности.
Минус:
Но главный недостаток – значительно увеличенное предельно допустимое количество серы, что приводит к выраженному снижению смазывающей способности топлива и требует применения дополнительных присадок. В отличие от дизельного топлива, изготовленного согласно ТУ, химический состав СМТ строго регламентирован.
Интересно. Так как себестоимость СМТ ниже, чем у дизельного топлива, изготовленного по ТУ, некоторые недобросовестные производители выдают одно горючее за другое.
Печное дизельное топливо
Слева обычный бензин, справа печное дизельное топливо
Бюджетный продукт нефтеперегона, который получается при элементарной обработке сырья.
Различают два вида — темное и светлое ПДТ, отличающиеся по уровню очистки конечного продукта. Кроме того, ПДТ разделят по уровню содержания серы — малосерное и сернистое горючее.
Плюс:
Этот вид горючего в среднем на 30% дешевле дизельного топлива и идеально подходит для отопления жилых помещений.
Минус:
Причин, почему не стоит заливать ПДТ вместо дизельного топлива сразу несколько. В среднем содержание серы в печном топливе в сотни раз больше, что сказывается на сцеплении. К тому же надо учитывать зольность, которая будет негативно сказаться на работе и сроке жизни двигателя.
Интересно. В ПДТ допускается добавление органических и минеральных добавок, также влияющих на конечные характеристики топлива.
Дистилляты (бензиновые фракции)
Дистилляты (бензиновые фракции)
Это легкие фракции, оставшиеся после дистилляции, переработки нефти. Как и многие аналоги дизельного топлива, они характеризуются низкой вязкостью.
Плюс:
Существенным их плюсом является малое содержание соединений серы, что делает этот вид горючего очень экологичным. Кроме того низкая вязкость не позволяет бензиновым фракциям застывать при низкой температуре. Также их часто используют в качестве сырья.
Биодизель
Биодизель в колбах
Сложное моторное топливо, получаемое благодаря реакции переэтерификации из триглицеридов и представляет собой смесь моноалкильных эфиров жирных кислот. По сути – биодизель представляет собой альтернативный и полностью экологичный вид топлива. Он производится из полностью биологического сырья, а значит может использовать отходы любого сельского хозяйства. Вместе с этим снижая потребность человека в нефти.
Плюс:
Биодизель полностью биоразлагаемый, а значит в случае аварии с разливом топлива последствия будут менее катастрофичны, чем в случае с нефтью или дизелем. Также биодизель увеличивает срок жизни двигателя, являясь смазкой для деталей, а так же растворителем для загрязнений.
Минус:
Биодизель не полностью безопасен для окружающей среды – вместо привычного углекислого газа и соединений серы, при сгорании биодизеля в воздух попадают оксиды азота, влияющих на озоновый слой. Но над этой проблемой сейчас активно работают учёные, подбирая подходящие фильтры для нейтрализации этого эффекта.
Кроме этого цена на биодизель значительно выше, ценника на обычное дизельное топливо.
Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!. Страница 87 из 318
всё зависит от модели ДВС
мужики такая беда,пробовал завести движок Д-144 с насосом НД,
,ещё вопрос куда должна идти обратка с фильтра тонкой очистки,я её вывел просто в бутылку,может не создаётся давление до насоса
Здравствуйте, поздравляю всех с праздником Пасхи, Христос Воскрес. У меня есть вопрос, МТЗ-892, дв 245.5, наработка 3000 м.ч. У меня вопрос, двигатель не держит холостых оборотов (800 об.мин), приходиться увеличивать обороты до 1000об.мин. хочу спросить, возможно ли эту проблему устранить самим или апаратуру в ремонт? Вижу на апаратуре есть вакуумное управление, может тут проблема. Спасибо.
Нашёл мастеров по такой апаратуре, плунжерам капут, поменяли, и в придачу она ещё на заводе была неправильно собрана!
мтз50. мтз52.мтз82.1. дт75. т40. газ66. куплю картофелесажалку
когда покупаете ТННД—внимательно осматривайте под приводным цилиндром пару трения прецизионного\высокоточного\ исполнения: шток ТННД—втулка ТННД.В китайском варианте шток сопрягается с резиновым кольцом,а в оригинале—со стальной втулкой. Думаю,что объяснять не надо.что резин. кольцо довольно быстро «устаёт» и ДТ свободно перетекает с полости ТННД в корпус ТНВД,который связан смазкой с поддоном картера ДВС. Это болезнь даже оригинальных подкачек: поэтому при покупке спрашивать уверенную гарантию на обмен при проверке в топл. цеху и незамедлительно туда же направляться для опрессовки вышеуказанного соединения.
В фильме «Особенности нац. рыбалки» в двигатель подлодки льют водку, когда кончается родное топливо. В ино-фильмах тоже такое встречается. например, «Убрать перископ»(США).
А в тракторе «Беларус» или в рекламируемых здесь минитракторах «Мостехники» это возможно?
Может масло растительное или ещё что-то? Поймите правильно, в нашем государстве надо быть готовым ко всему. Альтернатива должна быть всегда и всему.
воды налейте, может худо-бедно поедет.
ппц, я ею без баяна с этих дауншифтеров. вы еще фильм «голый пистолет» как руководство к действию примите.
в последнее время этот форум похож на фильм «тупой, еще тупее»
использовать альтернативное топливо без существенных переработок самого двигателя не получится.в особенности это касается дизельного двигателя. с бензиновым несколько проще.
воды налейте, может худо-бедно поедет.
ппц, я ею без баяна с этих дауншифтеров. вы еще фильм «голый пистолет» как руководство к действию примите.
в последнее время этот форум похож на фильм «тупой, еще тупее»
знавал я одного рационализатора, который недостаток у себя мозгов заменял огромным энтузиазмом, раз решил он задёшево увеличить мощность у трактора т 150к, организовал он это пустив в воздушный коллектор пропан из бытового баллона, который поставил рядом с собой в кабине, каждый раз заезжая в загонку, он открывал кран, а выезжая-закрывал. Мощь прибавилась, но на третьем заходе прогорели поршня.
бескрайний восток Оренбургской области
русский не сдается.
А никак нельзя чтоб трактор зарабатывал на соляру?
На некоторую военную технику устанавливают такие двиги— работают на всём что горит. А один крановщик у нас говорит, что он заливает трансформаторное масло когда ДТ кончается.
Ищу крестьянку без в.п..
Мощь прибавилась, но на третьем заходе прогорели поршня.
Так, с чем у нас, в России не было проблем, так это с идиотами. Их всегда в избытке.
У меня нет ни того, ни другого пока, вот и решаю, что универсальнее для покупки, ну, и дешевле, конечно, для моего ЛПХ в 10 га неудобья (глина, скалы, частичная затопляемость)).
Я гуманитарий по образованию, технические знания киношные. Телевизор выбросил на помойку много лет назад, но как выкинуть из головы навязанные телевизором стереотипы? Вот и задаю здесь дурацкие вопросы.
Так, с чем у нас, в России не было проблем, так это с идиотами. Их всегда в избытке.
вот бы биореактор какой-нибудь соорудить, чтобы этот поистину неисчерпаемый ресурс в альтернативное топливо перерабатывать.
ну есть же хозяйства в которых работают на подсолнечнике или это всё пыль в глаза?да и вообще в будуещем наверно всё на аккамуляторах будет как машины легковые
Так, с чем у нас, в России не было проблем, так это с идиотами. Их всегда в избытке.
вот бы биореактор какой-нибудь соорудить, чтобы этот поистину неисчерпаемый ресурс в альтернативное топливо перерабатывать.
Уже создали, но на выходе солярка.
в переводе дизеля на газ одни только плюсы, попадалась где-то реклама фирмы, занимающейся переделкой автомобильных дизелей на спг, цена плюса была в районе 800 000 руб, а дома, на коленке, человеку с гуманитарным образованием. короче, можно только посоветовать не забивать голову подобной хернёй, прошу извинить меня за мой французский.
бескрайний восток Оренбургской области
с чего сами начинали.
явно не с идиотизма.
Для меня проблема покупка солярки, дорого, далеко и дюже вонюче. А спирта хоть залейся, под каждым деревом дармовое сырьё для переработки валяется летом и особенно осенью. Остаётся пожалеть, что нет спиртовых двигателей. И чем только эти учёные-технари занимаются?
Остаётся пожалеть, что нет спиртовых двигателей. И чем только эти учёные-технари занимаются?
Обычный бензиновый будет работать, но опять же потеря в мощности и проблемы при понижении температуры окружающего воздуха.
Обычный бензиновый будет работать, но опять же потеря в мощности и проблемы при понижении температуры окружающего воздуха.
А в летний период то хорошая экономия.Зимой время есть,печка топится. Тоже есть мысль попробовать. В смысле для машины топливо сделать
Начало мудрости-страх Господень,и познание Святого-разум; Притчи 8:10
видос
ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ БЕНЗИН И СОЛЯРКУ
Можно ли иметь жидкое топливо, не имея нефти?
Ветераны вспоминали, что на полях танковых сражений Второй мировой войны хорошо были видны потери — наши подбитые танки чадили густым черным дымом — от солярки, а немецкие заметно отличались по светлому дыму от синтетического бензина. Бензин можно получать из каменного угля. Немцы умели это делать еще во время Второй мировой войны, даже, пожалуй, лидировали в этой области. Были у них проекты промышленно-городских комплексов, производящих на базе месторождений каменного угля горючий газ, бензин и горячую воду для отопления городов — если бы не война и дешевая послевоенная нефть, это, несомненно, было бы реализовано. Последний завод по производству синтетического бензина закрылся в ФРГ в 1960-х годах. Думаю, запасливые западные союзники захватили эту технологию, как и технологии цветной фотографии, благодаря чему в фотоиндустрии сейчас лидируют американцы, а не немцы.
Но, естественно, такой бензин дороже нефтяного, и его производство в центре Европы потребует дорогих мер экологической защиты. В этом и состоит корень проблемы. Современный мир не понимает слов “удобней”, “эколо-гичней” и так далее. Он понимает только “выгодней”. Ну какой предприниматель будет пользоваться дорогим синтетическим топливом, если его конкурент сможет покупать дешевое природное? Чесночный принцип — или все, или никто. Вот если правительство введет налог на природное топливо и уравняет цены на виды топлива по их потребительским свойствам — тогда да.
То есть меры по переходу на иные источники энергии должны проводиться мировым правительством, а не национальными. Но такого пока нет. И если будет — чьи интересы оно будет отстаивать? Индусов, потребляющих 0,5 т. у. т., или американцев с 11 т.у.т.?
Мир, лишившись нефти, будет менее удобным. А главное, станет беднее. Кого это затронет в первую очередь? Да не Буркина-Фасо, понятно. Затронет это основных потребителей нефти. И уже начало затрагивать.
Многое может современное общество (хотел написать “западное” — но и наше тоже) — но одного не может. Не может ограничить собственные потребности. А придется. И дефицит нефти на различных странах и народах скажется по-разному.
РЕЙКЬЯВИК, РЕЙКЬЯВИК
Структура потребления, доля различных энергоресурсов в каждой стране различна и определяется целым комплексом причин.
Частенько приходится слышать в различных аудиториях изумительную историю, что исландцы снабжают бананами и лимонами чуть не всю Европу. Откуда берет начало эта байка — ума не приложу. Даже заглядывал в справочник, чтобы удостовериться — нет, все правильно. В структуре ВВП этой страны преобладает рыбная ловля и рыбообработка (процентов так не менее 70), остальное — животноводство. Конечно, уникальна Исландия тем, что там горячая вода течет прямо из земли, и проблем с отоплением домов (естественно, при желании и теплиц) нет. Но ведь растениям нужна еще и определенная интенсивность освещения, а страна-то северная, зимой-то хоть не холодно, но темно. Да и наоборот: летнее солнце сутки напролет — вряд ли нравится лимонам и бананам. Конечно, их могут выращивать и выращивают, но товарное производство на весь европейский рынок — маловероятно.
Но, оказывается, даже наличие гейзеров не избавляет страну от нефтяной зависимости. Так почему же Исландия находится среди лидеров по душевому потреблению нефти (см. табл.’3), уступая только Люксембургу и США? Думаю, не для котельных исландцы используют нефть. Дело в том, что с точки зрения экономической географии (до революции ее называли еще “коммерческой географией”) — это одна из самых удобных территорий для базирования рыбаков и рыбной промышленности. Легко найти подходящие бухты (береговая линия сильно изрезана), есть пресная вода и горячая в том числе, порты не замерзают, но не бывает и жарко, рыбу легко и безопасно хранить и перерабатывать. Потому и живут исландцы рыбой. И пока морской транспорт недорог, исландцам следует опасаться только исчерпания океанских биоресурсов.
Но рыболовный флот нуждается в жидком топливе. Интересно знать, возможно ли перевести современный рыболовный флот хотя бы на уголь? Боюсь, после исчерпания нефти и нагрузка на биоресурсы океана существенно снизится: ведь именно жидкое топливо расширило в XX веке радиус действия и автономность кораблей. А без определенной тяговооруженности некоторые способы лова будут недоступны — парусником или веслами современный трал не потянешь. И потому парусно-паровой рыболовецкий флот будет менее производителен. Может быть, до этого в XXI веке еще не дойдет, поскольку разработаны варианты получения дизельного топлива и без нефти, но уже можно нам начинать вспоминать, как и из чего делается парусина. Намечается оптовый покупатель!
Существует такой критерий — энергозатраты на единицу получаемой пищевой энергии. Он условный — затрачиваемые калории минерального топлива соотносятся с калориями получаемых пищевых продуктов. Так вот современная рыбная промышленность очень затратив: на 1 калорию рыбопродуктов тратится от 1 калории минерального топлива (традиционное прибрежное рыболовство) до 250 калорий (высоко-механизированное океанское)! ; Естественно, рыбу ловят не только ради калорий: это и белки, и витамины, и микроэлементы. Да и вкусны дары моря! Но все же, все же. и так-то трудна и опасна рыбацкая профессия, а без дизеля? Да и туризм в Исландию (тоже современная статья дохода) примет черты экстремального. Одно дело слетать в Рейкьявик насамолете или сплавать на комфортабельном лайнере — другое дело месяц выворачивать кишки на паруснике. Недаром даже скиф Анахарсис, один из семи греческих мудрецов, затруднялся, к кому относить путешествующих по морю — к живым или мертвым.
В чем-то похожа ситуация в Норвегии. Сейчас норвежцам даже не нужен свой газ — они его почти полностью продают в Европу. По сути^ это они, наряду с Газпромом, Германию и газомснабжают. И нефтью также. Кроме того, благодарягорным рекам, страна полиостью обеспечена электроэнергией, самой дешевой в Европе, поэтому Норвегия — страна алюминиевых заводов. И тем не менее, без нефти не обходится, и по потреблению находится в числе лидеров — видимо, все из-за того же рыболовного флота. Поскольку норвежцы, как и исландцы, самой природой приговорены заниматься рыбой. Крабов камчатских мы им еще завезли. Точнее, завезли-то в свое Баренцево море, но они мигрируют потихоньку в Норвежское море — теплее им там, видите ли.
Правда, в Норвегии нет гейзеров, но пока есть собственная нефть, и поее экспорту норвежцы в последние годы частенько входят в тройку лидеров. А главное — норвежцы ее хозяева, поскольку, как все приличные люди, не раздали иностранцам и приватизаторам, а добывают сами, национальной государственной компанией. Норвежцы освоили еще и интенсивное рыбное хозяйство, а не только рыбное собирательство. Ведь современная рыбная ловля, по сути, ничем не отличается от собирательства, как в каменном веке. А норвежцы умеют вести морское фермерское хозяйство. Норвегия — страна фьордов — узких,-но глубоких и полноводных заливов. Их легко перегораживать, и рыба — даже такая деликатесная, как семга — в них хорошо себя чувствует. Но кроме такого подарка от природы, норвежцы еще умеют рыбу соответствующим образом кормить. Думаю, вообще секретов в этом деле много. Большая часть продаваемой у нас норвежской семги выращена таким образом. Хорошая рыба ^- семга, да еще откормленная на вкусных и сытных кормах, прожившая счастливую жизнь без стрессов и забот.
Вот на примере Исландии хорошо видно, что без нефти современные развитые страны будут отодвинуты поближе к XIX веку. Как мы помним, “веку угля и пара”. Другие пострадают, но видны в их хозяйстве ростки новой цивилизации, для которой нефть не так уж и нужна.
Топливо на зиму
я понимаю что эта тема однодневка. Но пристроить этот вопрос в какой либо из иных тем не выдел особого смысла так как он не касается какого то одного производителя данной техники.
У многих в этой ветке есть мини трактор. У некоторых даже два. И эта тема вряд ли касается тех из них которые покупают солярку только в бак. Но многих тем не менее она касается. Поскольку зачастую заправок у сёл не ставят.
Дело в том что пришла зима и хоть у нас пока температура ниже ноля опускается только ночью. Но когда придут холода то солярка начнёт парафинить.
Вопрос встает о присадках. Но многие отзываются не совсем лестно о них. По крайней мере не о всех. От водителей грузовиков слышал что они доливают бензин но в каких пропорциях и сколько я не разобрался.
А чем вы пользуетесь для избежания этой проблемы.
От бензина ничего не случится даже большинству иномарок. Проблема в пропорциях.
И как вам ваша присадка? Парафина в фильтре нет?
на т25 я не добавляю он и так в любой мороз работает на летнем топливе только перед пуском насос кипятком польеш после заводки теплым воздухом сам греет топливо?а вот на дизельный зил я лью в топливо бензин на130л.соляры 20л.бензина в этом году решил антигель лить вроде не мерзнет правда еще морозов хороших не было
И как вам ваша присадка? Парафина в фильтре нет?
На присадку не жалуемся, а был парафин или нет фиг его знал. Не проверяли.
Просто присадки надо лить в теплую солярку. Бочка 100 литров, залита и летняя и зимняя соляра, + ко всему присадку летом залил.
С присадками мороки много. Греть соляру(если зимой). Меня с дома выгонят за такие эксперименты)) Буду лить бензин. и удобнее, и проще, и как то натуральнее что ли.
Спасибо всем кто ответил. Теперь на один вопрос меньше стало.
Ладно там бензин,керосин.а жидкость что дает и как повлеяит на самочуствие двигателя?
Деньги для умных людей составляют средство, для глупцов-цель.
тормозной жидкости БСК.Кто что скажет по этому поводу?
Тормозная жидкость БСК в своём составе содержит спирт, касторовое масло и краситель.
тормозной жидкости БСК.Кто что скажет по этому поводу?
Тормозная жидкость БСК в своём составе содержит спирт, касторовое масло и краситель.
Привет. состав указан на ёмкости. Кто что слышал по её использованию в ДТ?
Что потеплело? И про солярку забыли?
У нас в регионе и холода еще не было, грязь месим))))))
Тут как бы для меня всё решилось. Соляра не парафинит но заводится стал хуже. А значит стартер быстрее в разход пойдёт. Нужно присадку хорошую искать. Вот и всё тут. Народные методы имеют свои минусы и не намного дешевле если вообще дешевле.
Что потеплело? И про солярку забыли?
На зимней ездите,как же вы ее отличаете по запаху,цвету,вкусу?
Деньги для умных людей составляют средство, для глупцов-цель.
Иностранцы может и льют.у них движок встал он на мобилу присядет в сервисе всё отремонтируют!Как бывший дальнобойшик скажу от выхлопной трубы делаешь отвод,под бак корыто и получается подогрев бака
Я у кого не спрашивал из трактористов на щет тормозной жидкости в соляре так на меня смотрят будто я ее сам напился и какой дятел вообще придумал лить в солярку тормозуху незамерзайку тоже можно лить,она ж не замерзает!
Деньги для умных людей составляют средство, для глупцов-цель.