Чем заменить стрессоустойчивость в резюме

10 слов, которые надо вычеркнуть из резюме

Надо сказать, что рекрутеров, которых не раздражает ничего, все же немного больше тех, кто нашел, что вставить в наш список стоп-слов: 41 и 35% соответственно. Еще 18% эйчаров раздражают не конкретные фразы, а ошибки и неправильное оформление резюме, а 6% затруднились ответить.

Итак, в первую очередь стоит поискать в резюме слова «коммуникабельный/ая» и «стрессоустойчивый/ая» и удалить их: 14 и 13% эйчаров, у которых есть претензии к лексике резюме, называют эти слова бессмысленными и заезженными, утверждая, что и сами кандидаты часто не понимают их значения: «Зачастую кандидаты даже не могут ответить, что такое коммуникабельность, или не соответствуют данному качеству»; «Про стрессоустойчивость пишут все кому не лень».

«Не звонить, не беспокоить, не предлагать. » — эти слова на 3 месте нашего антирейтинга (9%). Чем они опасны? Соискатель, казалось бы, всего лишь пытается оградить себя от неинтересных предложений (например, от кадровых агентств или предложений с маленькими зарплатами) или неудобных способов взаимодействия (отказываясь, например, общаться по телефону и соглашаясь только на переписку по электронной почте), а рекрутеры видят в этом сомнение в их квалификации и отсутствие доверия к их профессиональному опыту.

На четвертом месте — легкая обучаемость: к такой формулировке есть претензии у 7% кадровиков. «Особенно фраза про легкую обучаемость вызывает вопросы в резюме специалистов с весьма продолжительным опытом работы», — поясняли эйчары.

«Хочу/люблю/имею…» — будьте аккуратны с этими глаголами. «Люблю людей в большинстве их проявлений, но котиков все-таки немного больше», «Имею личный автомобиль и двоих детей»; «Хочу работать» — эти фразы безобидны только на первый взгляд, рекрутеры (5%) видят в них избыточную информацию или неудачный способ выделиться из общей массы.

Фраза «я самый лучший/умею все/все могу» на шестом месте с 4% голосов эйчаров. Нет ничего лучше кандидата, который многое может и умеет, но на этапе трудоустройства нужна конкретика: что именно может соискатель? что умеет? А вывод об уникальности и высоком качестве кандидата профессиональный менеджер по персоналу хочет сделать сам.

«Зарплата не менее/большая зарплата/большой оклад/много денег» — эти и подобные им фразы рекрутеры (3%) советуют заменить на конкретную цифру в специальном поле резюме, которое называется «Зарплатные ожидания».

«Презентабельная внешность», «Владение офисной оргтехникой» и «Ответственность» набрали по 2% голосов рекрутеров. Ссылаться на неземную красоту имеет смысл только претендуя на вакансии в шоу-бизнесе, а уметь пользоваться степлером и принтером и не быть разгильдяем (то есть быть ответственным) — само собой подразумевающиеся вещи.

Среди других претензий рекрутеров (47%) были претензии вот к таким, например, фразам: «Звонки мертвым клиентам»; «Иждивенцы: сын/сын и дочь»; «Могу продать песок в пустыне»; «Могу копать, могу не копать, могу сделать так, чтобы копали другие»; «Сидела в офисе»; «Свободное владение русским языком», «Доброго времени суток». Вычеркните их из вашего резюме, если ваша цель — быстро найти хорошую работу.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 97
Время проведения: 8 мая – 11 июня 2015 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 500 респондентов

Вопрос:
«Существует какое-то слово/словосочетание, встречающееся в резюме соискателей, которое вызывает у вас негативные эмоции или раздражает? Если да, то напишите, пожалуйста, что это за слово» (открытый опрос)

Ответы респондентов
Да, есть слова / фразы, которые раздражают*35%
Раздражают не фразы, а ошибки и неправильное оформление резюме**18%
Нет, таких слов нет41%
Затрудняюсь ответить6%

*Топ-10 слов, которые раздражают в резюме:

Источник

Слова, из-за которых резюме могут отложить в сторону

Не будьте таким стрессоустойчивым

Личным качествам кандидата сегодня уделяют все больше внимания: работодатели ищут тех, кто поладит с коллегами, разделит корпоративные ценности и будет заинтересован в работе. И чем заметнее, что в компанию ищут не абстрактного специалиста, а человека с определенными личными качествами, тем сложнее их правильно описать.

Что делать, если фраза «целеустремленный, энергичный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, с активной жизненной позицией, умею работать в команде» превратилась в набор клише, на которые рекрутеры уже не обращают внимания, но в то же время сами работодатели требуют в вакансиях именно этих качеств? Попробуйте подкрепить их доказательствами: так абстрактный «пионер-герой» живо превратится в человека с опытом и интересной историей. Например:

Не зацикливайтесь на стандартном наборе фраз, ищите синонимы, чтобы передать смысл. Особенность шаблонных фраз в том, что им перестают придавать значение. Коммуникабельность легко заменить на общительность и умение располагать к себе. Стрессоустойчивость — на способность преодолевать трудности. Активную жизненную позицию заметят сразу, если на фотографии в резюме у вас открытая и приятная улыбка. А любовь к учебе — если увидят список сертификатов о пройденных курсах.

Длинный перечень личных качеств в резюме неуместен. Идеальный список — не больше 5-7 пунктов. Какие качества выбрать, если вы разносторонний человек? Взгляните на текст вакансии: работодатель наверняка намекнул на то, что ему действительно важно.

Разделите навыки и личные качества

Навыки — это умения, которые вы приобрели в процессе работы или учебы. А вот личные качества — это особенности характера, которые не так-то просто приобрести и еще сложнее потерять. Поэтому место им в разделе «О себе»: именно там рекрутер будет их искать.

Не загружайте резюме информацией личного характера, не имеющей прямого отношения к будущей работе. HR-специалисту совершенно необязательно знать, что у вас дружная семья и талантливые дети. О хобби можно упомянуть, но буквально в одном предложении. Распространенная ошибка во многих резюме — они содержат массу ненужной информации, но лишены и намека на то, почему человек подходит именно для этой вакансии.

Фразы, которые стоит вычеркнуть из англоязычного резюме

Если вы не слишком хорошо владеете языком, то в резюме на английском у вас могут остаться те самые клише, от которых вы только что избавились в русском. Многие из них можно просто вычеркнуть, вторую часть стоит подкрепить доказательствами.

Вот фразы, которые точно набили оскомину англоязычным рекрутерам:

Results-oriented professional, bottom-line orientation — специалист, ориентированный на достижение результата.

Superior (excellent) communication skills — высочайшие способности к коммуникации.

Strong work ethic — строгое соблюдение трудовой этики.

Met or exceeded expectations — соответствую или превосхожу ожидания.

Proven track record of success — есть подтвержденный список достижений.

Works well with all levels of staff — хорошо срабатываюсь с сотрудниками всех уровней.

Team player — командный игрок (умею работать в команде).

Пишите без шаблонов. Это выгодно выделит ваше резюме на фоне остальных откликов на вакансию.

Источник

Как сформулировать личные качества в резюме

Личные качества в резюме — это особенности характера человека, в том числе и связанные с деловой сферой. Например:

Что такое личные качества, и почему они важны

Что хочет знать наниматель о потенциальном работнике, помимо его образования, опыта и профессиональных навыков? Обычно это отношение к работе, к другим людям (сотрудникам и клиентам) и карьерные цели.

Описать личные и профессиональные качества для резюме — не такое простое дело, и вот почему:

Какие качества указывать в резюме, а какие нет

То, какие качества написать в резюме, напрямую зависит от желаемой должности. Менеджеру и руководителю торговой организации требуются деловые способности, а не креативность или любовь к детям. Если работа требует сосредоточенности и усидчивости, то их и укажите, а творческий потенциал оставьте музыкантам, дизайнерам и художникам.

Рекрутеры тратят на просмотр каждой анкеты меньше минуты, и типовые и заезженные «ответственности» с «пунктуальностями» их только раздражают, а соискатель автоматически попадает в список одинаковых претендентов.

Как привлечь внимание? Развёрнуто, но немногословно «раскрыть тему». Например: «свои обязанности выполняю добросовестно» лучше, чем стандартное «ответственность». «Коммуникабельность» описывается более конкретно, если были пройдены специальные курсы и бизнес-тренинги.

Пример личных и профессиональных качеств в резюме:

Чем заменить стрессоустойчивость в резюме. Смотреть фото Чем заменить стрессоустойчивость в резюме. Смотреть картинку Чем заменить стрессоустойчивость в резюме. Картинка про Чем заменить стрессоустойчивость в резюме. Фото Чем заменить стрессоустойчивость в резюме

Что писать

Вот список положительных качеств человека для резюме — кратко и развёрнуто.

Личные качества кратко

Добросовестно отношусь к работе

Всегда выполняю задания в срок

Легко нахожу общий язык с людьми

Умею находить индивидуальный подход к клиенту

Умею работать в команде

Вежлив и ровен в общении

Всегда вежлив и сохраняю спокойствие в любой конфликтной ситуации

Ищу и воплощаю оригинальные решения даже для обыденных задач

Быстро вникаю в новую информацию

Постоянно занимаюсь самосовершенствованием, повышаю квалификацию на курсах и тренингах, готов к дальнейшему обучению

Способен производительно работать, сосредотачиваясь на конечных целях

Сохраняю самообладание при любых обстоятельствах

Чаще всего возможно оставить и так

Повторимся: некоторые достоинства или недостатки таковыми становятся только в конкретных обстоятельствах, и ваши «занудство» или «несговорчивость» способны оказаться к месту и ко времени — смотря, как преподнести.

Вот пример сильных качеств человека для резюме, которые для организаторской и руководящей работы (и не только) очень ценны:

Дотошно (тщательно) выверяю каждую деталь проекта. Это увеличивает время его выполнения, но обеспечивает качественный результат

Педантично подхожу к организации порядка в документах и отчетах

Строго требую от подчиненных четкого и качественного исполнения поставленных задач

Указываю коллегам на их ошибки в командных проектах, но готов помочь в их устранении

Индивидуальный подход к рассказу о себе помогает найти новую работу, даже если требования в вакансии указаны в формализованных формулировках. А вдруг это первая проверка на реальную заинтересованность?

Помните: что написать в резюме о своих личных качествах, зависит от того, какую работу вы ищете. Составить универсальный список характеристик для всех компаний невозможно. Лучше подготовить несколько вариантов резюме и готовиться аргументировать написанное на собеседовании.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как составить эффективное резюме. Используйте эти инструкции бесплатно.

Источник

Личные качества в резюме с примерами

Грамотно составленное резюме – результат успешного поиска работы. Многие не знают, что писать о личных качествах, как с помощью этого выделиться среди претендентов, проявиться для потенциальных работодателей с лучшей стороны. В резюме обязательно указывают и профессиональные навыки, и ценные личностные качества.

Положительные качества для резюме

Показывая сильные стороны, выделите и опишите 5-7 характеристик, явно отражающих ваш характер. Выбирая из списка подходящие личные качества, важно не завышать и не занижать самооценку. Здраво оценивайте свою кандидатуру и определяйте, какие черты характера нужны для конкретной должности:

Отрицательные качества

У всех людей есть недостатки, и если открыто показать работодателю свои слабые стороны, он поймет, что вы адекватно оцениваете свой характер.

Некоторые отрицательные качества могут идеально подходить для одного вида работ и категорически мешать другой деятельности.

Умение признавать собственные негативные черты характера всегда ценится работодателем.

Честно выберите несколько характеристик из предоставленного ниже списка:

Примеры личных качеств в резюме

Персональные характеристики личности условно разделяются на группы и направления, которые применяются в зависимости от должности и вакансии. Это:

В зависимости от должности, на которую претендует будущий работник, указываются подходящие особенностям характера. Например, для аналитика, экономиста подойдут следующие качества:

В резюме инженера

Кроме профессиональных навыков, знаний и умений укажите несколько личностных достоинств из списка:

Сильные стороны в резюме юриста

Данная профессия связана с отстаиванием интересов людей и помощью в решении проблем, поэтому соискатели должны удовлетворять жестким требованиям. Список подходящих качеств:

В резюме бухгалтера

Соискатель для этой должности должен иметь финансовую грамотность, уметь распоряжаться деньгами компании. Выберите несколько личных, подходящих вариантов из списка:

Менеджера по продажам

Для того чтобы устроиться на эту работу необходимо наличие следующих личных качеств:

Для резюме руководителя

Чтобы получить руководящую должность, надо выделить следующие качества:

Положительные качества для водителя

Основные личные качества кандидата:

Администратора

На данную должность подходит энергичный склад характера. Работодатели обращают внимание на соискателей, имеющих следующие преимущества:

Продавца

Для работодателя на данную должность ценны соискатели со следующими характеристиками:

Частые ошибки

Составляя перечень положительных и отрицательных качеств в резюме, будьте предельно внимательными. Выбор характеристик определяется желаемой должностью и внутренней культурой компании.

Важно, чтобы указанные личностные черты характера воспринимались в позитивном аспекте, а не как недостатки.

Например, для бухгалтера нежелательны лидерские способности и харизма, а в творческом коллективе педантичность и скромность будут «минусом».

Чтобы избежать ошибок в описании личных качеств в анкете следуйте рекомендациям опытных кадровиков:

Источник

Как указать личные качества для резюме 🏆 Примеры и список

Чем заменить стрессоустойчивость в резюме. Смотреть фото Чем заменить стрессоустойчивость в резюме. Смотреть картинку Чем заменить стрессоустойчивость в резюме. Картинка про Чем заменить стрессоустойчивость в резюме. Фото Чем заменить стрессоустойчивость в резюме

Личные качества помогают выполнению профессиональных обязанностей, но работодатели склонны не обращать внимание на банальное перечисление свойств и не доверять шаблонным фразам. Сегодня мы научимся правильно указывать ключевые качества в резюме, чтобы начальник точно обратил внимание и поверил вам.

Рассказывать о своих личностных качествах потенциальному работодателю также важно, как и об образовании и опыте. Однако большинство соискателей делают это неправильно, чем обесценивают графу.

Избегайте шаблонного перечисления качеств и не приписывайте себе несуществующие – указывайте только полезные для должности и подтверждайте их фактами. Таким образом, даже банальная «ответственность» воспринимается всерьез.

Пример: ответственен (руководил отделением 2 года – работал с деньгами и принимал кассу)

Нужно выбрать от 2 до 5 основных характеристик и расписать их развернуто, чтобы выделиться среди шаблонных анкет.

Чем заменить стрессоустойчивость в резюме. Смотреть фото Чем заменить стрессоустойчивость в резюме. Смотреть картинку Чем заменить стрессоустойчивость в резюме. Картинка про Чем заменить стрессоустойчивость в резюме. Фото Чем заменить стрессоустойчивость в резюме

Пример: исполнительна (быстро и качественно исполняю обязанности и поручения начальства).

# Как охарактеризовать себя в резюме

Через описание личных качеств вы должны донести работодателю о стиле работы, взаимодействие с коллегами и начальством – важно выбрать самые подходящие для вакансии. Иногда в требованиях указывают жесткие рамки – поэтому вы должны знать, как дать себе короткую характеристику.

Правильная характеристика дает работодателю понимание: чем вы занимаетесь, какие обязанности выполняете, какой результат получаете от своей деятельности.

Изучите больше информации о компании и выберите 10-15 особенностей максимально соответствующих ценностям компании и задачам, которые вы будете выполнять.

Пример:

Итог:

# Одним словом

Например, ваша должность предусматривает сочетание разных обязанностей и высокий уровень ответственности. Поэтому будет уместным раскрыть себя, как стрессоустойчивую или многозадачную личность.

Или вы выделили для себя несколько главных качества, если расписывать однословную характеристику – можно вложить несколько понятий в одно предложение:

Пример: стрессоустойчив – эффективно работаю в условиях многозадачности.

# Пятью словами

В такой ситуации у вас уже больше возможностей рассказать о себе, но рука так и тянется написать стандартные: целеустремленность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость… Вы правда думаете, что кто-то воспримет ваши слова всерьез?

Выделяйтесь! Подберите замену шаблонам, ведь перед работодателем будут только слова, и через написанное должна просматриваться ваша ценность и преимущества перед конкурентами.

# Какие бывают качества человека

Свойства личности формируемые в трудовой деятельности можно условно разделить на несколько видов, которые могут, как помогать, так и вредить в разных сферах жизнедеятельности.

Важно научиться правильно определять, как положительные, так и отрицательные стороны характера для желаемой должности.

В каждой профессии имеются собственные критерии для подбора персонала: качества подходящие воспитателю, могут совершенно не подходить продавцу.

# Деловые качества

Это особенности, напрямую влияющие на выполнение рабочих обязанностей. Проанализируйте свой рабочий процесс и выделите все, что помогает выполнять работу быстрее и лучше других.

Примеры: самостоятельность, решительность, коммуникабельность, целеустремленность, организованность, продуктивность, исполнительность, вежливость, быстрая обучаемость.

# Профессиональные качества

Это черты характера, которые присущи определенной сфере деятельности. Определите, что именно в вашем характере приводит к желаемому результату работы.

Примеры: стрессоустойчивость, нацеленность на результат, работоспособность, аналитическое мышление, убедительность, инициативность, добросовестность.

# Личностные качества

Они фигурируют в повседневной жизни человека и могут не относиться к работе, поэтому отбирать личные достоинства следует только значимые для должности.

Примеры: аккуратность, активность, амбициозность, вежливость, внимательность, гибкость, дисциплинированность, дружелюбие, оптимизм, настойчивость, ответственность, порядочность, самокритичность, принципиальность.

# Дополнительные качества

Это неявные стороны личности, которые иногда могут быть полезны в определенных направлениях труда или жизнедеятельности.

Примеры: чувство юмора, хорошая дикция, привлекательная внешность, харизма, креативность.

# Примеры указания личных качеств

Стройте собственную характеристику на примере личного опыта и подкрепляйте информацию фактами, а также избегайте простого перечисления слов и развернуто описывайте свои достоинства.

# Какие качества указать в резюме

Все что вы указываете в анкете должно относиться к выбранной вакансии и подтверждаться опытом из трудовой практики.

Оценка графы работодателем строится на пяти целевых группах, которые в совокупности формируют представление, как о человеке, так и о специалисте.

# Способности к коммуникации

Руководителю важно, как сотрудник взаимодействует с людьми: вливается в коллектив, взаимодействует с командой, идет на контакт. Наниматель стремится сократить время адаптации нового работника и увеличить производительность персонала.

# Ответственный подход

Ответственность можно встретить в 90% анкет, однако эта черта и является важным критерием в подборе сотрудника – большое значение имеет способность доказать её наличие.

# Внутренняя мотивация

Хороший работник всегда стремиться покорять новые вершины – должен хотеть приходить на работу и добиваться результатов, а не плыть по течению избегая увольнения или штрафа.

# Личное вдохновение

Любой начальник боится нанять дорогого профессионала, который потерял интерес к своей работе. Подготовьтесь, чтобы убедить его в обратном.

# Профессиональная уникальность

Способность выделиться среди кандидатов и показать свою ценность – может выделить соискателя при трудоустройстве, если знать свои отличительные стороны.

Описание личной характеристики желательно в вольной форме, оно выводится отдельной графой и может быть продублировано в сопроводительном письме.

Пример: за 4 года работы прошел путь по карьерной лестнице от консультанта до начальника отдела снабжения. Всегда находил общий язык с коллегами, благодаря умению вовремя поддержать, помочь и замотивировать. Легко улаживаю конфликты и спокойно отношусь к сложным задачам. Недавно я понял, что достиг предела роста в компании, но полон энергии для продолжения профессионального пути и желаю работать с опытным наставником над интересными проектами.

# Положительные качества для резюме – список

Выбирайте черты, которые действительно соответствуют вашей личности – не пытайтесь удивить рекрутера редкими формулировками.

# Заключение: 4 основных правила

Резюмируя вышесказанное, можно выделить три главных принципа для подбора личных качеств в резюме:

Спасибо за внимание к статье, главное будьте собой и работа вас найдет. Надеюсь информация оказалась полезной, и вы сможете качественно заполнить раздел. Также советую прочитать материал о дополнительной информации в резюме и правильной постановке профессиональной цели. Напишите в комментариях не указанные в статье качества, которые вы рекомендуете включить в анкету и делитесь материалом в социальных сетях с коллегами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *