Чем заменить топливную трубку на бензопиле

бензопила чампион 237/замена топливных шлангов

Как легко и просто заменить топливный шланг на бензопиле!Подробнее

Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть картинку Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Картинка про Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле

Разборка бензопилы Champion 137Подробнее

Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть картинку Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Картинка про Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле

Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть картинку Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Картинка про Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле

Замена топливного шланга на бензопиле 3816Подробнее

Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть картинку Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Картинка про Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле

Замена топливного шланга на бензопиле Husqvarna 136Подробнее

Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть картинку Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Картинка про Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле

Подключение насоса ( праймер) бензопилы к карбюраторуПодробнее

Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть картинку Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Картинка про Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле

Замена трубки праймера на бензопиле.Подробнее

Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть картинку Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Картинка про Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле

Замена топливной трубки на бензопиле «Partner».Подробнее

Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть картинку Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Картинка про Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле

правильное расположение топливных шлангов на бензопиле партнер 350 и тд.Подробнее

Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть картинку Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Картинка про Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле

Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть картинку Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Картинка про Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле

Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть картинку Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Картинка про Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле

Champion 237/ Новая бензопила сломалась после 1 бака топлива!Подробнее

Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть картинку Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Картинка про Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле

Champion 240 за 1500₽ / Как мне топливный шланг продавали. 😀Подробнее

Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть картинку Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Картинка про Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле

обзор отзыв бензопилы Champion 237Подробнее

Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть картинку Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Картинка про Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле

как достать топливный фильтр на бензопилеПодробнее

Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть картинку Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Картинка про Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле

Принцип работы праймера бензопил и его неисправностиПодробнее

Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть картинку Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Картинка про Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле

не все чемпионы хороши и даже с магазинаПодробнее

Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть картинку Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Картинка про Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле

Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть картинку Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Картинка про Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле

Источник

Замена топливного шланга на бензопиле штиль

Основные неисправности

Бензопила должна использоваться согласно инструкции по эксплуатации, тогда она прослужит долго и не будет выходить из строя. Все возможные неисправности бензопилы Штиль допустимо выявить и устранить самостоятельно. Рассмотрим основные неполадки, которые могут возникнуть в узлах и конструкции прибора, и как осуществляется ремонт бензопилы Штиль 180 своими руками.

Заливает свечу

Если вы заметили, что заливает свечу на бензопиле Штиль, то возможно неисправность возникла в топливной системе. Двигатель должен работать на смеси бензина и масла. Если смесь бедная, то происходит снижение мощности, перегревается цилинд и изнашиваются системы пилы. Мокрая свеча на бензопиле Stihl бывает вследствие диспропорции топливной смеси. Недостаток воздуха в смеси препятствует правильному сгоранию эмульсии.

Использование некачественного бензина может привести к износу двигателя.

Замасливание свечи вызывает также использование масла для 4-тактных двигателей, износ поршней. Если возникла такая неисправность, надо снять крышку бензобака и отрегулировать подачу топлива. Следует привести в исправное состояние воздухозаборник. Засорившийся фильтр надо продуть воздухом, а лучше его заменить. Каким образом можно очистить фильтры, описывается в инструкции по эксплуатации бензопилы.

Определить качество смеси удастся при помощи изолятора свечи. Если на нем появился коричневый цвет, то это значит, что качество смеси нормальное. Белый цвет или копоть говорит о бедном или переобогащенном составе смеси.

Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть картинку Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Картинка про Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле

Причиной замасливания бывает свеча. Перебои в образовании искры наблюдаются при неправильной установке зазора. В инструкции по ремонту и эксплуатации аппарата дается расстояние между контактами свечи. Если у вас нет таких данных, то можно установить 0,7-1 мм.

Если зазор меньше, то уменьшается эффективность поджига смеси, если больше, то возникают перебои в образовании искры. Чтобы устранить переобогащение смеси, делают продувку мотора. При этом надо вынуть свечу и повернуть несколько раз ручным стартером коленвал.

Не смазывается цепь

Ремонтируя бензопилу, можно заметить, что на цепь не попадает масло. Если не смазывается цепь, значит, возникли перебои системы смазки. Бывают такие неисправности:

Такие признаки свидетельствуют о том, что произошли нарушения процесса смазки. Чтобы проверить подачу масла в смазочный узел, надо снять шину и включить бензопилу. Потом повысить обороты и наблюдать за точкой окончания масляной магистрали. Если масло идет, значит, его объема не хватает для правильной смазки. При отсутствии подачи нужно почистить фильтр. Также следует отрегулировать подачу масла. При отсутствии неисправностей требуется дальнейшая диагностика и ремонт своими руками. Если выяснилось, что вещество не подается, то ремонтируется масляная система.

Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть картинку Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Картинка про Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле

Рассмотрим основные неисправности и методы их устранения:

У бензопилы Штиль 180 часто бывает разгерметизация масляной магистрали. Это происходит там, где маслопровод, идущий от бака, вставляется в корпус инструмента. Обнаружить поломку можно по подтекам масла на дне пилы.

Чтобы устранить неполадку, надо снять ручку пилы, вытащить шланг. После этого нужно очистить шланг. Затем нанести на него герметик и поставить в корпус инструмента.

Не запускается

Если не запускается бензопила, то причиной может быть поломка узла зажигания и запуска двигателя. Если при измерении зазора между модулем и маховиком отклонений не обнаружено, то следует проверить свечу зажигания. Ее вытаскивают из шахты и замеряют зазор. Если топливо поступает в камеру сгорания, а поломок в системе зажигания нет, то неисправен карбюратор.

Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть картинку Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Картинка про Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле

Не развивает обороты

Если пила не поддерживает холостые обороты, то возможно произошло следующее:

Для самостоятельного ремонта нужно выполнить такие действия:

Когда будет выполнен ремонт бензопил Stihl, они станут работать правильно.

Если пила не набирает обороты, то к этому могли привести:

Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть картинку Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Картинка про Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле

Если после тестирования дефектов не нашли, то проверяют карбюратор.

Неисправность системы подачи топлива в бензопиле

Если все в порядке с системой зажигания, то идите вперед и проверьте систему подачи топлива бензопилы.

Сбой системы подачи топлива, как правило, связан с одним из следующих обстоятельств:

Отсоедините топливный шланг от карбюратора и посмотрите, следует из него топливо или нет. Если топливо течет свободным ручьем, значит, все в порядке. Крышка и фильтр исправно работают. Если топливная смесь вообще не течет или вытекает очень слабо, то очистите крышку отверстия (дыхательной трубки) иглой.

Удаляем топливный фильтр через отверстие для наполнения, лишним (его можно согнуть из проволоки) вместе с поглощающим шлангом. Бак для топлива нужно опорожнить раньше. Отключите фильтр и очистите или замените его новым.

Рекомендуется обновлять топливный фильтр каждые 3 месяца. Что касается недостающего количества смеси топлива, поступающего из карбюратора в цилиндр, то причина может заключаться в нарушении соотношения топлива и воздуха, смешанного в карбюраторе. Основные предпосылки: засорение воздушного фильтра, засорение каналов карбюратора или сетчатого фильтра.

Конечно, при ремонте бензопил нужно очистить воздушный фильтр, поскольку он достаточно быстро загрязняется. Это уменьшает количество воздуха, попадающего в карбюратор. В этом случае топливная смесь на выходе оказывается чрезмерно обогащенной.

Загрязненный фильтр нужно удалить очень осторожно, чтобы накопился грязь не выпал и попал в карбюратор. Фильтр необходимо очистить или промыть водой и моющим средством. Затем просушиваем и откладываем назад.

Ремонт и настройка карбюратора

Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом моторе. Если двигатель не удается настроить, то причиной излишка бензина в смеси может стать зависание карбюратора. Чтобы снять деталь, надо раскрутить гайки крепления, отсоединить зажигание и тягу от рычага управления мотором. Потом снимают рычаг. Затем вы сможете снять фильтр и карбюратор.

Глушитель зафиксирован двумя гайками. Нужно их раскрутить и потянуть глушитель к себе. Затем раскручивают винты катушки и демонтируют ее. У пилы Штиль карбюратор имеет 1 винт настройки холостого хода. Если нарушена частота вращения холостого хода, то нужен ремонт карбюратора. Это сложный процесс, его трудно выполнить самому. Следует обратиться в ремонтную мастерскую.

Стоимость услуг на ремонт бензопил

Вид работы Стоимость, руб

диагностика бензопилой
заточки цеписто
замена маховика500
замена глушителя250
очистка глушителя400-600
Замена амортизаторов на бензопилу400
Замена коронки на чашке сцепления450
Замена карбюратора бензопилы300
Замена катушки зажигания300
Замена масляного насоса на бензопилу550
Замена подшипников коленчатого вала бензопилы1500
Замена поршневой группы на бензопилу1500
Замена привода масляного насоса400
Замена стартера бензопилы300
Замена муфты бензопилы400
Замена корзины сцепления бензопилой500
Замена храповика стартера300
Двухтактный двигатель для ремонта стартера300-1000
Очистка регулировки карбюратора бензопилы (замена комплекта ремонта)700

Получите бесплатную консультацию по телефону

Причины, по которым бензопила подводит хозяина

Статистика показывает, что замена топливного шланга на бензопиле происходит через следующие обстоятельства:

Подготовительный этап

Ремонт любой техники должен начинаться с этапа подготовительных работ, и пила штиль 180, не исключение. На подготовительном этапе, перед тем как проводится разборка бензопилы штиль 180, необходимо снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Далее, при помощи компрессора и кисточки, нужно очистить бензопилу от грязи, опилок, масляных потеков и прочего.

Особое внимание при очистке пилы следует уделить месту где расположена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый загрязненный участок.

В местах большого скопления масла, можно промыть чистым бензином.

Возможные неисправности бензопилы Husqvarna 137

Иногда человек может столкнуться с некоторыми поломками бензопилы Husqvarna 137, которую можно отремонтировать. Сегодня существует большое количество мастерских, где специалисты занимаются ремонтом и обслуживанием оборудования. Но за эту работу вам придется заплатить достаточно большую сумму.

Самодельный распил Husqvarna 137 сделал ремонт без обращения к специалисту. Если поломка незначительная, то нет смысла ходить в мастерскую и не тратить время. Существует перечень самых распространенных проблем, с которыми может столкнуться владелец такого оборудования. Вот почему желательно ознакомиться с ними, чтобы вы всегда были полностью вооружены.

А также смотрите видео Разборка бензопилы STIHL MS180

Вечер добрый,у меня такая проблема. пила штиль ms180c,работала мало,последний раз пилил деревья,стали перебои в работе двигателя.потом заглохла. чего не делал,0,разобрал продул,почистил,карбюратор,собрал, с полуборота завелась,поработала отлично набирала обороты, заглохла,и опять 0,заменил свечу. катушку зажигания,0,разобр.карбюр,чисто,продул,собрал,завелась. и опять поработала,закончился бензин,я чуть налил,залил бензин, всё опять 0, свеча мокрая,искра есть, подскажите. как эту проблему решить, описал дотошно, чтоб понятней было,может кто сталкивался с этой проблемой.Заранее спасибо.

Здравствуйте, а когда вы вывернули свечу, то пробовали? есть ли искра? бывает так, есть искра и вроде всё в порядке, а пила всё равно не заводится. у меня правда на другой марке почти такая ситуация была. оказалось компрессии нет. поменял сальники и вроде до сих пор (уже второй год) работает. ещё проблема бывает — фильтры. меняли их? вообщем куча, каждый раз разные ответы, чтоб долго не заморачиватся попробуйте в сервис, если будет слишком дорого, то …

Снятие рукоятки

Непосредственная разборка штиль 180, начинается со снятия рукоятки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи трех резиновых амортизаторов. Для снятия, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после чего при помощи мощной отвертки, выдавить сначала верхний амортизатор, потом тот который ближе к задней рукоятке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, для того чтобы отсоединить тягу от курка газа, необходимо раскрутить два винта и разобрать рукоятку.

Когда ручка останется на одном амортизаторе, необходимо вывернуть корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с большим усилием, поэтому для его снятия потребуется головка с металлическим воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, нужно открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, можно использовать старый шнурок от стартера, с навязанными на него узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено удерживать маховик от проворачивания при помощи установки между его ребрами и корпусом силовой отвертки и прочих инструментов, при таком способе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Прежде чем разобрать сцепление, необходимо демонтировать ведущую звездочку. Для этого аккуратно вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игольчатый подшипник.

Высокой головкой на 19, необходимо открутить сцепление. Резьба на нем левая, поэтому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы Штиль 180.

Раскрутив и убрав сцепление, нужно сразу снять отражающую пластину и привод масло насоса, сделать это просто, т. к. они без какого-либо крепления надеты на вал.

Неисправности системы зажигания бензопилы

Проблемы в системе зажигания в большинстве случаев становятся необходимым условием выхода из строя двигателя бензинового инструмента. Поэтому следует начать искать дефекты именно с него.

Осмотрите свечу. Для этого осторожно выньте высоковольтный провод с головы, а затем открутите свечу из розетки с помощью специального ключа.

Если свеча мокрая, это означает избыток топлива. В большинстве случаев подача избыточного количества топлива связана с неправильным регулированием карбюратора или с несоответствием системы зажигания.

Свечу следует тщательно вытереть сухой картонной салфеткой и высушить. Также необходимо просушить цилиндр, закрыть подачу топлива и пару раз запустить стартер, чтобы удалить лишнюю консистенцию топлива.

После этих шагов нужно установить свечу на место, открыть подачу топлива и попробовать еще раз.

Если на свече много темной сажи, это обычно означает неисправность в подаче топлива. Нарушение соотношения бензин / масло, плохая масло или необходимость настройки карбюратора.

Как снять сцепление

Перед откручиванием сцепления выньте ведущую звездочку. Снимите шайбу штопор и выньте звездочку и игольчатый подшипник. Открутите муфту. Снимите перегородку и насос.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, необходимо иметь головку на 8 и удлинитель, при помощи которого удобно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. Прежде чем демонтировать карбюратор, необходимо отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления двигателем и снять рычаг, только после этого снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Штиль 180 крепится двумя гайками, раскрутив которые нужно потянуть его на себя, он легко снимется.

Катушка крепится на два винта, для снятия необходимо просто их раскрутить.

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки двигателя раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее можно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.

Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.

Распространённые неисправности бензопилы Husqvarna 137

Бензопила незаменима в повседневной жизни владельца. Это средство пользуется большим спросом и популярностью, поскольку помогает облегчить работу лесника или садовника. Husqvarna. Известная компания, которая уже давно производит качественные инструменты и оборудование для дальнейших садовых работ.

Все чаще люди покупают бензопилу Husqvarna 137 для использования в частном бизнесе, домашних хозяйствах или лесном хозяйстве. Представленные изделия прекрасно зарекомендовали себя в масштабном промышленном строительстве.

Производитель предлагает своим покупателям широкий и разнообразный выбор продукции, но главным направлением является развитие бензопил. Husqvarna 137. Это самая успешная и самая качественная пила. Он прост в использовании, легкий и экономичный. Но в то же время у него есть достаточная мощность, чтобы справиться с большими объемами работы.

Нарушение герметичности

Но если вы заметили, что масло течет в цепь, причиной неисправности может быть нарушение герметичности соединений между шлангом масляного бака и масляным насосом. Чтобы устранить проблему, необходимо разобрать инструмент. Если шланг поврежден, рекомендуется его заменить. Иногда он запечатывается специальным составом. Сначала поверхность необходимо обезжирить и промыть. Иногда масляный фильтр ломается, в некоторых случаях он забивается. В этом случае также может протекать масло. В этом случае фильтр проверяется, очищается или заменяется новым.

Замена звездочки на бензопиле Husqvarna

Диагностика неисправностей

Что бы там не было сказано, но поломки все же случаются. Но важно не просто отремонтировать устройство, а определить первопричину.

Самые распространенные проблемы:

Сборка бензопилы Штиль 180

Собирать пилу stihl ms 180 обратно, достаточно просто, главное придерживаться следующего алгоритма:

Чтобы собрать пилу Штиль 180 после того момента как собран двигатель, нужно соблюдать обратную последовательность разборки. Важно отнестись к процессу внимательно и не забыть установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания.

Ниже можно посмотреть разборку штиль 180 на видео, оно сделано для малоопытных пользователей, в нем подробно показан весь процесс.

Разборка бензопилы штиль 180 и её сборка, при наличии определенного опыта проводится достаточно просто, главное перед работой хорошенько очистить пилу и не торопиться. Для того чтобы мелкие детали не потерялись, нужно использовать контейнеры, в которые, в процессе стоит раскладывать запчасти.

Причины поломки системы зажигания

Если ваша пила Husqvarna перестала работать, первый шаг. Проверить функциональность свечи зажигания. Это нужно сделать очень осторожно, используя специально разработанный крючок. Прежде всего, провода отключаются от корпуса пола, и это смотрит на внешний вид свечи.

Чтобы устранить такую ​​проблему на бензопиле, рекомендуется тщательно протереть свечу зажигания, выключить подачу топлива и включить стартер. Эта процедура выполняется для того, чтобы хорошо проветрить камеру сгорания и устранить лишнее топливо. После этого пробку можно заменить на своем первоначальном месте и запустить бензопилу Husqvarna 137.

Когда свеча покрыта тяжелыми отложениями углерода, это свидетельствует об использовании некачественного масла. Для того, чтобы бензопила долго служила, нужно покупать только проверенные и сертифицированные смазочные материалы. Иногда пользователи неправильно рассчитывают отношение масла к бензину, а также устанавливают неточное регулировки карбюратора.

В этом случае рекомендуется обратить внимание на наличие искры при запуске. Для этого на свечу зажигания устанавливается кабель зажигания, подключаются цилиндр и гайка. Теперь вы можете запустить стартер бензопилы и тогда появится искра. Если она все еще отсутствует, то старую вилку следует заменить новой. В редких случаях пользователи приедут искать неисправный накопитель высокого напряжения или исправят поврежденные соединения.

Принцип работы

Перед выявлением неисправности и ремонтом бензопилы «Штиль 180» следует изучить принцип её действия и то, из каких конструктивных элементов она состоит. В составе бензопилы обязательно присутствует её главный элемент — двухтактный двигатель. Именно он отвечает за надёжность и производительность устройства. Двигатель участвует в запуске привода цепи и поддержания его движения под действием центробежного сцепления. Кроме электродвигателя в состав бензопилы входят:

Топливо из бака попадает в карбюратор, где к нему примешивается воздух, попадающий из узла очистки. С карбюратора смесь воздуха с топливом поступает в двигатель. Карбюратор пилы имеет один построечный винт, который управляет работой холостого хода. Все настройки устройства выполнены на заводе и обеспечивают оптимальную подачу топливно-воздушной смеси.

В цилиндре мотора смесь поджигается, а с помощью стартера запускается двигатель. Под действием поршня вал, входящий в состав кривошипно-шатунного механизма, начинает своё движение. На валу расположена звёздочка, на которую надеваются звенья цепи.

В бензопиле используется одноцилиндровый мотор. В качестве механизма защиты применяется муфта, позволяющая в случае заклинивания цепи перевести электродвигатель в режим холостого хода. На начальных оборотах специальные накладки, расположенные в радиальном направлении, прижимаются пружинами к середине вала, тем самым не позволяя ему вращаться. На высоких оборотах центробежная сила увеличивается, что приводит к сжатию пружин. Накладки отжимаются от центра вала, звёздочка вращается и цепь запускается. Электрическая схема устройства участвует в системе зажигания. Из-за использования маховика с магнитами при вращении возникает электродвижущая сила (ЭДС), которая приводит к появлению тока в блоке электроники. Блок направляет сигнал на свечу, провоцируя появление искры на её выводах. Эта искра подпаливает смесь, поступающую из карбюратора. После того как произошёл удачный запуск, бензопила начинает повторять все рабочие процессы в цикле.

Цепь устройства набирается из зубцов и соединительных элементов. Для защиты пользователя от обратного удара устройство оснащено системой тормоза. Подача масла происходит в автоматическом режиме под действием насоса.

Описание конструкции

Схема системы питания двигателя: 1 — адсорбер; 2 — трубка подвода топлива к топливной рампе; 3 — тройник; 4 — топливный бак; 5 — топливный модуль; 6 — штуцер подвода паров топлива из бака к сепаратору; 7 — шланг наливной трубы; 8 — наливная труба; 9 — вентиляционная трубка; 10 — шланг вентиляционной трубки; 11 — трубка подвода топлива к тройнику; 12 — топливный фильтр; 13 — трубка подвода топлива к фильтру; 14 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 15 — впускной трубопровод; 16 — сепаратор; 17 — дроссельный узел; 18 — воздушный фильтр; 19 — топливная рампа с форсунками

READ Как Заменить Поршневую На Бензопиле Stihl 180

Топливо подается из бака, установленного под днищем кузова (под задним сиденьем). Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Наливная труба соединена с баком бензостойким резиновым шлангом. В верхнюю часть наливной трубы впаяна вентиляционная трубка, соединенная с баком резиновым шлангом. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом.В пробке заливной горловины встроены клапаны, предотвращающие деформацию бака при изменении давления внутри него.

Топливный модуль: 1 — корпус модуля; 2 — регулятор давления топлива; 3 — крышка модуля; 4 — топливный насос; 5 — датчик указателя уровня топлива; 6 — поплавок датчика указателя уровня топлива В баке установлен топливный модуль, в состав которого входят топливный насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива.

Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок, закрытый крышкой.

Датчик указателя уровня топлива: 1 — колодки проводов; 2 — резистор; 3 — ползунок; 4 — рычаг поплавка; 5 — поплавок

Датчик указателя уровня топлива выдает сигналы на указатель и сигнализатор резерва топлива, расположенные в комбинации приборов.

Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля. На входе в насос установлен сетчатый фильтр, защищающий подшипниковые узлы и коллектор насоса от абразивных частиц, содержащихся в топливе. Насос выполнен неразборным и при выходе из строя его нужно заменить. От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру.

Топливный фильтр тонкой очистки — неразборный, в металлическом корпусе с бумажным фильтрующим элементом, обеспечивающим тонкость очистки топлива до 10 мкм. Фильтр закреплен на кронштейне за топливным баком. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

Тройник системы питания

После фильтра в нагнетающую топливную магистраль встроен тройник, через который топливо подводится к топливной рампе с форсунками и регулятору давления топлива, расположенному в топливном модуле.

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива поддерживает давление топлива в топливной рампе в заданных пределах. При включенном зажигании и неработающем двигателе давление топлива в рампе должно составлять от 3,6 до 4,0 бар. Регулятор давления неразборный, при выходе из строя подлежит замене

Топливная рампа представляет собой металлическую трубку с установленными на ней форсунками. Рампа прикреплена к головке блока цилиндров двумя винтами. Топливо под давлением подается в полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускные каналы головки блока цилиндров.

Управляет работой форсунок контроллер.

Форсунки уплотняются в рампе и головке блока цилиндров. резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. Проверку давления в системе питания и форсунок см. в разделе «Диагностика неисправностей»). При обрыве или замыкании обмотки форсунку следует заменить. Если форсунки засорились, их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.

Элементы подвода воздуха к дроссельному узлу: 1 — воздухозаборник; 2 — воздушный фильтр; 3 — датчик массового расхода воздуха; 4 — шланг подвода воздуха к дроссельному узлу; 5 — шланг основного контура вентиляции картера двигателя

Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, воздушный фильтр, датчик массового расхода воздуха и гофрированный резиновый шланг. Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент — бумажный.

Дроссельный узел: 1 — регулятор холостого хода; 2 — штуцер продувки адсорбера; 3 — канал подвода воздуха к регулятору холостого хода; 4 — дроссельная заслонка; 5 — сектор привода дроссельной заслонки; 6 — штуцеры охлаждающей жидкости; 7 — штуцер вентиляции картера (контура холостого хода); 8 — датчик положения дроссельной заслонки

Дроссельный узел представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха). При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) контроллер управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода (РХХ).

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который перемещает клапан. Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки. Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер подает управляющий сигнал на открытие клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки и, наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрытие клапана. Кроме управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер с помощью РХХ снижает токсичность отработавших газов: при торможении двигателем происходит резкое закрытие дроссельной заслонки, в этом случае РХХ увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, в результате чего происходит обеднение топливной смеси. Это способствует снижению выбросов углеводородов и окиси углерода. Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

READ Первый Запуск Бензопилы Штиль 180

поступает во впускной трубопровод, изготовленный из высокопрочной термостойкой пластмассы. Из общей полости впускного трубопровода воздух по отдельным четырем каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров. Для того чтобы наполнение цилиндров двигателя воздухом было одинаковым, каналы, подводящие воздух, выполнены приблизительно одной длины.

Система улавливания паров топлива, применяемая в системе питания, включает сепаратор, адсорбер, электромагнитный клапан продувки адсорбера, соединительные трубки и шланги

Сепаратор: 1 — кронштейн; 2 — трубка подвода паров топлива из бака; 3 — корпус сепаратора; 4 — трубка подвода паров топлива к адсорберу; 5 — гравитационный клапан

Сепаратор установлен в арке левого заднего колеса. Корпус сепаратора состоит из двух сваренных между собой штампованных пластин. Пары топлива, попавшие по трубке из бака в сепаратор, частично конденсируются в нем. Конденсат из сепаратора через трубку сливается обратно в бак. В верхней части сепаратора установлен гравитационный клапан, предотвращающий вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля

Адсорбер: 1 — адсорбер; 2 — штуцер трубки подвода паров топлива к адсорберу из сепаратора; 3 — штуцер подвода воздуха; 4 — штуцер трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану

Как легко и просто заменить топливный шланг на бензопиле!

Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Смотреть картинку Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Картинка про Чем заменить топливную трубку на бензопиле. Фото Чем заменить топливную трубку на бензопиле

Пары топлива через гравитационный клапан сепаратора и соединенную с ним трубку попадают в адсорбер, расположенный в моторном отсеке на правой стойке рамки радиатора. Пары поступают в адсорбер через штуцер с надписью «TANK», где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера с надписью «PURGE» соединен трубкой с электромагнитным клапаном продувки адсорбера, а третий с надписью «AIR» — с атмосферой.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера: 1 — электрический разъем; 2 — штуцер трубки подвода паров к дроссельному узлу; 3 — штуцер трубки подвода паров к клапану из адсорбера

Электромагнитный клапан продувки адсорбера установлен на пластмассовой крышке двигателя справа. При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом. Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера после того как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру (управляющий датчик концентрации кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры). Клапан сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом — и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся через дроссельный узел во впускной трубопровод и далее в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов контроллера и тем интенсивнее продувка.

Частая эксплуатация авто приводит к потребности установки новых расходников. Одним из важных элементов, от которого зависит качество работы транспорта, является топливный фильтр. Он позволяет подавать к двигателю очищенную смесь без постороннего мусора и крупных элементов загрязнений.

Своевременное обновление фильтра авто позволяет избегать многочисленных проблем с двигателем и ухудшения его эксплуатационных качеств. Может выполняться замена на Приоре топливного фильтра в мастерской или самим автомобилистом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *