Чем замотать багаж в аэропорту
Требования к упаковываемому багажу
ОДНИМ МЕСТОМ БАГАЖА ПРИЗНАЕТСЯ:
Один индивидуально определенный предмет (сумка, чемодан, сверток, коробка и иная подобная; тара, крышки, днища и стенки которых плотно подогнаны и имеющая ручки для переноски).
КРУПНОГАБАРИТНЫМ БАГАЖОМ ПРИЗНАЕТСЯ:
Багаж размер одного места которого по сумме трех измерений превышает 203 см.
НЕГАБАРИТНЫМ БАГАЖОМ ПРИЗНАЕТСЯ:
Лыжное оборудование, хоккейное оборудование, велосипеды, детские и инвалидные коляски, оборудование для; рыбалки, гольфа и т.д.
ДВОЙНОЙ УПАКОВКОЙ СЧИТАЕТСЯ:
Упаковывание двух мест багажа в одно, не зависимо от размеров каждого места багажа, за исключением крупногабаритного и негабаритного багажа.
ТЕХНОЛОГИЯ УПАКОВКИ БАГАЖА:
Упаковка багажа производится для обеспечения безопасности содержимого багажа пассажира и предотвращения порчи сумки или чемодана.
Регулируемое натяжение позволяет выбирать степень уплотнения груза при упаковке – как существенного уплотнения груза, так и деликатной обмотки хрупкой упаковки для обеспечения сохранности содержимого груза при транспортировке любыми видами наземного морского и воздушного транспорта, а также хранения в условиях складских помещений.
ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Обычно проверка багажа совершается поэтапно несколькими машинами, поэтому, необходимость в его вскрытии отсутствует и пленка остается не поврежденной.
В особых случаях таможня может проверить багаж пассажира физически. При такой необходимости работники таможенной службы вызывают пассажира для того, чтобы пассажир чтобы лично открыл свой багаж, т.к. проверка может совершаться только в присутствии пассажира.
ЕСЛИ БАГАЖ ПАССАЖИРА ОКАЗАЛСЯ ВСКРЫТ
Если по прибытии в аэропорт назначения пассажир обнаружил, что его багаж распечатан, такой багаж не нужно забирать с конвейера. В этом случае пассажиру рекомендуется сначала обратиться к сотрудникам аэропорта и/или таможни, предъявив им квитанцию о том, что багаж был упакован.
ЕСЛИ БАГАЖ ОКАЗАЛСЯ УТЕРЯН
Пассажиру следует обратиться в администрацию аэропорта.
Услуга не имеет “привязки” к фамилии и имени пассажира, к номеру, и маршруту рейса, на которой у пассажир приобретен билет, таким образом, услуга может быть оказана на любом рейсе как Авиакомпании, так и у других Перевозчиков (в том числе партнеров авиакомпании), как для пассажира, которому была продана услуга, так и любому другому пассажиру.
Все свое беру с собой: самый полный гид по правилам провоза багажа
Сбор багажа — один из самых стрессовых этапов подготовки к любому полёту. История, связанная с ним, точно есть у каждого путешественника. Разные тарифы, условия и нормы. но так ли это сложно на самом деле? Раскладываем всё по полочкам и пытаемся разобраться в том, как минимизировать неприятные ситуации и что делать, если они случились!
Берем с собой на борт
Норма ручной клади ограничивается авиакомпаниями по двум параметрам — габаритам и весу. Средние общепринятые размеры ручной клади — 55 x 40 x 20 см по длине, ширине и высоте или 115 см по сумме трех измерений. Но всегда необходимо быть внимательным и проверить точные условия авиакомпании. У лоукостеров требования другие. Нормы провоза авиакомпании «РусЛайн» для вашего случая можно найти тут.
Хватит ли мне только ручной клади или нужно покупать тариф с багажом? Эта дилемма знакома большинству путешественников во всём мире! Для начала проверьте, что ваш чемодан или сумка подходят под габариты, требуемые тарифом вашей авиакомпании. В аэропорту вас попросят поместить ручную кладь в специальный отсек, чтобы проверить размер, поэтому схитрить не получится.
Помните, что в вашей ручной клади не должно быть острых предметов, поэтому взять спицы для вязания, чтобы посвятить любимому хобби время на борту, не получится. Скорее всего, не получится взять в ручную кладь и любимые флакончики с парфюмом. Подробнее о том, как и какие жидкости можно провозить на борту, — ниже.
Жидкость на борту
С жидкостями на борту вообще особенные условия. Каждый пассажир может иметь при себе жидкости объёмом не более 1 литра, при этом каждая единица не может превышать 100 мл и должна быть упакована отдельно. Поэтому к сбору косметички и туалетных принадлежностей тоже нужно подходить очень аккуратно.
На самом деле, правило 100 мл довольно молодое и действует только с 2007 года после инцидента в одном из британских аэропортов. Считается, что именно такие объемы жидкостей на борту абсолютно безопасны и не взрывоопасны. Ругаясь на правила в следующий раз, помните, что они существуют исключительно ради нашей с вами безопасности в полёте!
Давайте теперь разбираться, что же считается жидкостью? Если вам кажется, что здесь тоже есть подвох, то вы правы 🙂
Вода, духи, зубная паста и камамбер — всё это правила перевозок называют жидкостями и ограничивают к перевозке в ручной клади. Собираясь в путешествие и пакуя чемодан, еще раз прочитайте правила. И, прежде чем прикупить литр-другой меда на российском юге, подумайте, как его транспортировать. В ручную кладь съедобный сувенир взять не выйдет, а значит, билет без багажа будет не лучшим решением.
Вообще, существует целый список запрещённых к перевозке веществ, если у вас есть сомнения, вам точно не помешает ознакомиться с полным перечнем.
Бесплатно при любом тарифе
Эту категорию нельзя недооценивать! Вне зависимости от приобретённого тарифа авиабилета с собой на борт можно взять рюкзак, дамскую сумку или портфель. При этом габариты также могут варьироваться в разных авиакомпаниях.
Еще бесплатно берите:
В итоге получаем всего 3 ключевые вещи, которые нужно знать о ручной клади:
Сдаем в багаж
Сюда наконец-то спокойно можно убрать жидкости и продукты. Из ограничений — провоз зарядных устройств и портативных зарядок. Вас могут попросить переложить их из чемодана в ручную кладь.
Собирая чемодан, возьмите на вооружение:
Негабаритный багаж
Перелёт с коляской, сноубордом и прочим нестандартным багажом может оказаться стрессовым из-за множества нюансов. Поэтому требования
нужно узнать у авиакомпании заранее до приезда в аэропорт, чтобы быть в курсе последовательности шагов.
К счастью, есть категории, которые добавят сверх нормы багажа бесплатно в любой авиакомпании:
Некоторые авиакомпании позволяют бесплатно провезти комплект сноуборда или лыжного снаряжения, а ещё удочку!
Не забудьте подробно узнать информацию о перевозке вашего негабаритного багажа и спортивного инвентаря на сайте авиакомпании и, если вы летите с «РусЛайн», сообщить о необходимости предоставления таких услуг по электронной почте helpdesk@rusline.aero.
Экстренные случаи
Багаж потерян!
Во-первых, не паникуйте. По данным SITA, каждый год в среднем теряют и возвращают обратно около 20 миллионов сданных в багаж чемоданов (при обороте в 4 миллиардов багажных единиц в год!). А если вы летите прямиком в пункт назначения, то переживать можно в два раза меньше – 46% «потерь» происходит на этапе пересадки.
Во-вторых, обратитесь на стойку потерянного багажа, обычно, она находится недалеко от ленты выдачи багажа. На этом этапе пригодится бирка, которую вам ранее наклеили на регистрации. Сотрудники аэропорта осмотрят зону выдачи и самолёт. Если это не решит проблему, вас попросят заполнить форму и описать чемодан.
Чтобы минимизировать возможность этого неприятного сценария:
Необходимо что-то ценное оставить в аэропорту (перевес или запрещенное к перевозке)
Если нет возможности докупить место, чтобы всё поместилось в багаж, или что-то ценное выложили из ручной клади, то есть пара способов справиться с ситуацией. В обоих важно сохранять спокойствие.
Если вы скоро вернётесь в аэропорт отправки, то попросите оставить вещи в столе находок или оставьте их в камере хранения.
Если вы улетаете безвозвратно, то узнайте о наличии почтового офиса в аэропорту, с его помощью можно отправить вещь в пункт вашего назначения.
Да, к сбору багажа нужно относиться внимательно, но это не так сложно. Все условия всегда прописаны на сайте авиакомпании. Большинство правил, которые кажутся нам неважными или странными, на самом деле направлены на нашу безопасность, а все системы и регламенты отточены сотрудниками для того, чтобы сложнейшие процессы в аэропортах работали как нужно. Наша же задача – просто следовать правилам и не опаздывать, чтобы гарантировать себе классную поездку без лишних приключений и головной боли с багажом!
Есть интересные истории о путешествиях по России? Расскажите нам о них. Мы с радостью опубликуем ваши рассказы. Подробности о том, как подготовить статью в блог авиакомпании «РусЛайн», можно найти здесь.
Нужно ли обматывать чемодан пленкой в аэропорту и зачем
Приехав в аэропорт впервые, люди узнают, что рекомендуется заматывать чемодан пленкой при перелете. Не стоит паниковать — такая услуга предоставляется почти во всех аэропортах мира. Можно выполнить эту операцию и самостоятельно, для этого необходимо только заранее приобрести упаковочный материал. А иногда от упаковки можно и отказаться, но выгодна ли такая экономия времени и денег, и не станет ли она причиной значительно более серьезных убытков? Не стоит рисковать, особенно если это ваше первое путешествие самолетом.
Опытные путешественники также иногда задают вопрос: зачем обматывать чемодан пленкой в аэропорту, особенно если в нем нет особых ценностей? Стоит ли на это тратить время? Существует несколько веских причин не пренебрегать этой мерой предосторожности. А в некоторых случаях без нее сотрудники аэропорта не имеют права принять ваши вещи.
Какие преимущества дает упаковка чемодана для перелета
Если вам предстоит перелет с багажом, все вещи, которые нельзя взять с собой в салон самолета, целесообразно плотно обматывать пленкой. Это позволит:
Обязательно ли заматывать чемодан при перелете?
Сотрудников аэропорта, отвечающих за прием багажа, не слишком интересует, появятся ли на корпусе вашего дорогого чемодана после перелета новые царапины. А вот уберечь своих коллег от лишней работы и обвинений в воровстве они обязаны, поэтому они внимательно проверяют, надежно ли упакован багаж. Если вы сдаете чемодан с запертым встроенным либо навесным замком, нужна ли ему дополнительная защита — решать вам. А если сумка застегивается на змейку или обычный замок, который может самопроизвольно открыться при ударе — обязательно потребуют замотать ее пленкой. Никто не хочет терять время, собирая рассыпавшиеся вещи. Также в багажное отделение не принимаются вещи в открытых пакетах, и в этом случае на вопрос — зачем нужно его дополнительно запаковывать очевиден.
Лучше все-таки обезопасить свое имущество от таких неприятных ситуаций. Кроме того, дополнительная амортизация еще и защищает хрупкие вещи в багаже от повреждений.
Многие задумываются, почему упаковывают чемодан при перелете опытные путешественники, если он надежно закрывается?При погрузке в багажный отсек самолета, грузчики часто не слишком деликатно обращаются с вещами, нередко просто бросают их друг на друга, чтобы как можно быстрей выполнить свою работу. Многие их них имеют острые выступающие части, например, ребра кейсов, и в результате появляются царапины.
Качественный дорожный аксессуар стоит достаточно дорого. На него обязательно обращают внимание сотрудники отелей, встречающие лица. Неужели не стоит приложить немного усилий, чтобы сохранить его эстетичный вид? Несколько слоев пленки не только защитят от царапин, но и значительно уменьшат количество потертостей, а также защитят от загрязнений, некоторые из которых сложно удалять даже с пластиковых поверхностей.
Обязательно ли обматывать чемодан, если он недорогой и в нем нет ничего ценного? Воровство в аэропортах случается, и привлекает нечистых на руку сотрудников не только ценное имущество, но и различные мелочи, и даже личные вещи. С этим можно столкнуться как в России, так и других странах, как с низким, так и высоким уровнем жизни. Пропажа шампуня, которым вы привыкли пользоваться, или любимого купальника может испортить настроение в самом начале отдыха. И главное, просто неприятно, что чужие люди смотрят и трогают личные вещи.
Еще один момент важно помнить владельцам текстильных сумок, рюкзаков, кейсов с рифленой поверхностью. От них часто отклеиваются бирки, и багаж может не улететь с вами, придется долго выяснять, почему он не отправлен, и когда его можно будет получить — неизвестно.
Воспользоваться услугой в аэропорту или замотать дома
Можно сэкономить значительные суммы, обмотав свои вещи пленкой заранее, дома или в гостинице. Приобрести пищевую пленку можно в любом магазине, и стоит она совсем недорого. Кроме того, потребуется еще и широкий прозрачный скотч. Замотать любой багаж: сумку, кейс, рюкзак и даже пакет совсем несложно. Обматывать следует целиком, а потом сделать прорези для колес и ручек. Чтобы оболочка не расползалась, в местах прорезов, ее закрепляют прозрачным скотчем. Это требует совсем немного времени, но домашняя упаковка часто выглядит не такой аккуратной, как у сотрудников, которые оказывают эту услугу.
Но почему обматывают чемодан в аэропорту? Иногда в процессе сбора в поездку, а особенно в обратный путь, после окончания отдыха или деловых переговоров, на это не хватает времени. Некоторые опасаются, что при прохождении контроля придется открывать сумку для досмотра, но на практике это случается нечасто, и поврежденную упаковку можно быстро восстановить с помощью скотча.
Избежать хлопот с обматыванием чемодана поможет заранее приобретенный специальный чехол. Чехол для чемодана необходимо подбирать по высоте чемодана. Чехол защитит чаш багаж от глубоких царапин и поможет быстро найти его на багажной ленте после перелёта. Большой выбор расцветок поможет сделать ярким любой чемодан.
«Аэрофлот» сломал мне коляску, но вернул деньги за ремонт
Вот как я этого добилась
Мы летели с дочкой из Санкт-Петербурга в Москву рейсом «Аэрофлота».
У трапа самолета я сдала детскую коляску, после приземления получила поврежденный багаж. У коляски был оторван бампер — передняя дуга, за которую ребенок держится или на которую кладет ноги во время прогулки. Без него коляской можно пользоваться, но лучше починить. Так я и сделала.
Почему они платят
Одна из задач авиакомпании — довезти вас и ваш багаж в целости и сохранности. Если в дороге с багажом что-то случается, это вина и проблема авиакомпании, и она должна за это отвечать. Ответственность компании начинается в тот момент, когда она принимает ваш багаж — даже если это происходит у трапа самолета.
Есть случаи, когда компания не отвечает, — например, во время стихийного бедствия. Но если полет прошел нормально, а ваш багаж сильно повредился — добивайтесь компенсации, вы имеете на это право.
При повреждении коляски грузчики и персонал самолета ничем не помогут. Нужно идти на стойку «Лост-энд-фаунд», чтобы зарегистрировать порчу багажа. В моем случае — коляски. Сделать это нужно до выхода в город.
Коляска — это багаж, даже если вы не сдаете ее вместе с чемоданом, а отдаете только у трапа самолета.
Акт о повреждении — это важный документ. На нем указана информация о пассажире и багаже, а также контакты авиаперевозчика: номер телефона, электронная почта, фактический адрес и реферативный код. Последний нужен для того, чтобы потом связаться с авиакомпанией и узнать, как обстоят дела с вашей претензией и компенсацией.
Акт о повреждении сотрудник отдал мне. Без него компенсации не будет, потому что это главное доказательство того, что коляску сломали во время перелета, а не где-то еще.
Вообще нужно сохранить все документы, которые подтверждают, что вы действительно летели этим рейсом и с этим багажом: бирки, посадочные талоны и билеты.
Кроме акта, мне вручили бланк заявления-претензии и памятку о том, какие документы и куда отправлять, чтобы получить компенсацию за ремонт коляски. Я сняла багажные бирки и сохранила все документы. Впереди нас ждал еще один полет.
Сломанную коляску сначала нужно отремонтировать за свой счет и только потом направлять претензию и ждать денежную компенсацию. Без чека за ремонт авиакомпания ничего не заплатит.
Мы летели по России, бампер коляски оторвали в Москве. По прилете домой я написала в «Аэрофлот» гневное письмо с просьбой возместить ущерб — 3700 Р за новый бампер и работу по его установке. К письму я приложила фотографии сломанной коляски и багажной бирки.
Это была ошибка, я была на эмоциях.
Такие письма не помогут решить проблему. Гораздо лучше написать электронное сообщение с описанием ситуации и вопросами, например: «Мы летели 11 апреля 2017 года рейсом SU 43, в Москве получили поврежденный багаж. Подскажите, какие документы вам нужны для выплаты компенсации? Куда отправлять претензию: на электронную почту или фактический адрес?»
На свое гневное письмо я получила спокойный, содержательный ответ, что для компенсации нужны:
Выслать пакет документов нужно было почтой на московский адрес «Аэрофлота» или отнести в официальное представительство в другом городе.
Если коляску сломали так, что ремонт не поможет
Если коляску или любой другой багаж повредили так, что он не подлежит ремонту, денежную компенсацию все равно можно получить. Для этого нужно проделать те же действия: зарегистрировать порчу багажа на стойке в аэропорту, получить акт и сохранить бирки.
Авиакомпании вместо чека на ремонт нужно отправить чек на покупку коляски или, если его нет, указать стоимость коляски, год покупки и марку. Еще нужно отправить ссылку на сайт, где продается аналогичная коляска, приложить фотографии повреждения или заключение о невозможности ремонта, чтобы доказать, что ремонт не поможет.
Если у вас дорогая коляска, например «Стокке» или «Бугабу», авиакомпания может отказаться компенсировать ее полную стоимость — 50 000 Р и больше. Тогда пишите гневные отзывы в соцсетях и грозите судом.
Если багаж повредили, когда вы летели по России, отправить претензию нужно в течение 6 месяцев, если рейс был международным — в течение 7 дней. Отсчет начинается со следующего дня после приземления.
Чтобы направить претензию, нужно заполнить бланк, выданный на стойке «Лост-энд-фаунд», приложить необходимые документы и отправить авиакомпании по почте или через официальное представительство в вашем городе. Где находятся представительства, можно узнать на сайте авиакомпании.
Если коляску сломали, когда вы летели на отдых за границу, имеет смысл обратиться в представительство авиакомпании прямо в аэропорту. Так вы точно успеете подать претензию и сможете рассчитывать на компенсацию.
Я отправила претензию и документы по фактическому адресу «Аэрофлота» в Москве обычным, не заказным, письмом. Так мне сказал сделать представитель авиакомпании.
Сейчас можно подать претензию прямо на сайте. Не знаю, как это работает, — я не пробовала.
Еще к претензии я приложила две распечатанные на черно-белом принтере фотографии поврежденной коляски. На всякий случай.
Авиакомпания должна заплатить полную стоимость за утрату, недостачу и повреждение багажа. То есть вам возместят затраты на ремонт коляски или сумму, за которую вы ее купили, если коляска не подлежит ремонту. Сколько заплатит авиакомпания, определяется по чеку.
Если повреждения незначительные: коляску поцарапали, немного помяли или причинили другие мелкие повреждения, которые не влияют на ее нормальное использование, — то компенсации не будет.
Если старая коляска не подлежит ремонту, то авиакомпания может вычесть по 10% ее стоимости за каждый год использования этой коляски. Если такой пункт есть в правилах авиаперевозчика, на полную стоимость коляски можете не рассчитывать.
Если определить стоимость багажа невозможно. Когда нет чека и определить стоимость коляски или другого багажа невозможно, например, если такие коляски больше не продаются, авиакомпания рассчитает стоимость компенсации по своим тарифам.
Именно поэтому коляску взвешивают при осмотре и составлении акта о повреждении: ее вес прямо влияет на сумму, которую вам возместят в случае, если она серьезно поломается.
Зачем обматывать чемодан пленкой в аэропорту
Правильно упаковать чемодан перед авиаперелетом — очень важный момент при подготовке к рейсу. Сомневаясь, зачем обматывать чемодан пленкой в аэропорту, нужно понимать, что это необходимая мера для защиты содержимого от порчи, кражи. Самостоятельная упаковка может быть сложной и длительной. В таком случае можно оплатить услугу обмотки пленкой непосредственно в аэровокзальном комплексе.
Услуга обмотки чемодана пленкой в аэропорту
Если до отправления рейса совсем мало времени, и не получается упаковать чемодан своими руками, можно заплатить за обмотку багажа на специальном устройстве прямо в аэропорту. Это платная услуга, стоимость которой зависит от тарифов в каждом конкретном аэровокзальном комплексе.
Рядом с каждой упаковочной машиной стоят специальные весы, на которых сотрудник взвешивает чемодан для контроля. Благодаря этой процедуре багаж не придется вскрывать на досмотре. Если не проверить вес до него, то есть риск превышения лимита. И тогда всю упаковку потребуется снять и вытащить некоторые вещи, чтобы снизить массу.
Важно! Процедура взвешивания багажа на специальных весах занимает примерно тридцать секунд. Процесс непосредственной упаковки займет около двух минут.
Стоимость упаковки в аэропортах Шереметьево и Внуково начинается с трехсот рублей за одну единицу массой до 30 килограммов и от семисот рублей, если чемодан весит более данного лимита.
Цена обмотки пленкой в аэровокзальном комплексе Домодедово варьируется в зависимости от того, какая авиакомпания обслуживает рейс конкретного пассажира. Для клиентов авиаперевозчика Аэрофлот предусмотрена возможность расплатиться бонусами на парковке Парк Флай у аэропорта.
Воспользоваться услугой в аэропорту или замотать дома
Важно! Перед тем, как начать запаковывать багаж, нужно взвесить его. Необходимо быть уверенным, что в чемодане нет предметов первой необходимости, которые могут понадобиться при перелете. Если вспомнить об этом после выполнения обмотки, придется ее вскрывать.
Как правильно запаковать чемодан дома
Чтобы самостоятельно оборачивать багаж, нужно запастись пищевой пленкой и широким скотчем. Вещи должны быть уложены в сумку или чемодан так, чтобы при упаковке или транспортировке не повредились бьющиеся или хрупкие предметы. Не нужно чрезмерно набивать пространство.
На дне сумки должны находиться самые тяжелые и крупные вещи. Остальные предметы, которые мало весят и имеют небольшие габариты, необходимо разложить по боковым краям и карманам, если они есть. Чтобы упростить процедуру досмотра и таможенного контроля перед вылетом, каждый предмет можно завернуть отдельно в пакет или бумагу и завязать.
При завершении обмотки в последний слой рекомендуется положить лист бумаги, на котором предварительно должны быть написаны личные данные и контактный номер телефона. Если случится утеря багажа, эта информация позволит найти его оперативно.
Важно! Пассажирам, которые часто совершают авиаперелеты, целесообразно приобрести чехол для багажа. Это приспособление имеет эстетичный внешний вид. Оно надежно защищает чемодан и многоразово в использовании.
Ремень со специальной застежкой не позволит взломать багаж злоумышленникам. Даже если все-таки получится его повредить, то это можно быстро заметить и своевременно обратиться в правоохранительные органы для оперативного поиска преступника.
Для чего нужна пленка
Сумки и чемоданы можно упаковать специальной стрейч-пленкой, перед тем как отдать их в отсек для багажа. Она не позволит вещам загрязниться, повредиться, а также убережет их от незаконного вскрытия. Клиент сможет спокойно лететь в самолете и не волноваться о том, сохранен ли его багаж.
На территории современных аэровокзальных комплексов применяют специальные устройства, которые обматывают чемодан за пару минут в несколько слоев пленки высокой плотности. Кроме сумок и чемоданов принимаются к упаковке пакеты, рюкзаки, ящики, детские сидения.
Важно! Оградить свой багаж от кражи и повреждений можно и другими способами. На пассажирских стойках в аэровокзальных комплексах можно приобрести специальную продукцию, которая сохранит вещи целыми и невредимыми. Это чехлы для чемоданов, спецзамки, ремни для багажа и другие товары.
Почему сумки лучше все-таки обмотать
При перелете, особенно с пересадками, чемоданы и сумки подвергаются различному воздействию. Персонал не относится к ним бережно. Багаж могут пинать, кидать, вывозить на погрузку в багажный отсек воздушного судна под снегом и дождем. И в момент прилета можно обнаружить свой чемодан на транспортерной ленте аэропорту испачканным, поцарапанным или даже намокшим.
В некоторых аэропортах действует правило, согласно которому, неупакованный багаж не принимают. Если чемодан изготовлен из пластика, то можно сдавать его без пленки или чехла. Но при частых перелетах он может быстро потерять эстетичный вид.
Позитивные и негативные стороны пленки
Пленка для упаковки багажа надежно защищает его от повреждений и кражи. Защитную змейку или спецзамок профессиональный вор может взломать за одно мгновение острым ножом или ножницами. Спецпленка для обмотки сделает это гораздо сложнее и обеспечит хорошую защиту от действий злоумышленников.
Минус пленки состоит в том, что она не сможет защитить багаж от дефектов и сломанных ручек и колес в случае сильного удара. Поэтому при неудачных обстоятельствах по прилету есть риск обнаружить перечисленные поломки.
Виды обмотки
Есть две разновидности пленки, которой заматывают багаж:
Важно! Разница между ними состоит только в плотности и прозрачности. Поэтому можно обойтись и обычной пищевой пленкой и паковать багаж большим количеством слоев.
Существуют ли аналоги обмоточной пленки
Самой востребованной альтернативой пленочной обмотке багажа является чехол для защиты и многоразового использования. Он очень прочный, эластичный, водонепроницаемый. Поэтому, если есть сомнения, нужно ли обертывать багаж в аэропорту, возможно, стоит приобрести данный аксессуар.
Чехол может оказаться практичнее пленки и в том случае, если рейс вылетает из страны со строгими ограничениями к содержимому багажа, например, из КНР. Если досмотр жесткий, то нередки ситуации, когда пассажиры вынуждены разрезать и разрывать слои пленки по требованию инспектора. Если багаж находится в чехле, в такой ситуации достаточно снять его и убрать запрещенные предметы, а затем снова надеть.
Защитный чехол для чемодана имеет следующие плюсы, согласно отзывам пассажиров, которые его использовали:
Упаковка багажа специальной пленкой важна для его защиты от кражи и повреждений. При частых перелетах выгоднее приобрести альтернативный аксессуар — чехол для чемодана. Самым бюджетным вариантом упаковки багажа является самостоятельная обмотка пищевой пленкой в домашних условиях. Ее можно купить по доступной цене в любом хозмагазине или супермаркете. Главное знать, как правильно как замотать чемодан в аэропорт.