Чем занимается абонентский отдел в жкх

Специалист по работе с населением абонентского отдела в ЖКХ

Чем занимается абонентский отдел в жкх. Смотреть фото Чем занимается абонентский отдел в жкх. Смотреть картинку Чем занимается абонентский отдел в жкх. Картинка про Чем занимается абонентский отдел в жкх. Фото Чем занимается абонентский отдел в жкх

Жильцы многоквартирных домов (МКД) получают коммунальные услуги в составе и объеме, зависящем от степени благоустройства и технических возможностей жилого помещения. Отношения потребителя и организаций, поставляющих коммунальные ресурсы, регулируются «Правилами о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденные 06.05.2011 года Постановлением Правительства РФ. В системе ЖКХ, непосредственное взаимодействие с жильцами осуществляет специалист по работе с населением. Предлагаем узнать: что входит в круг обязанностей специалиста, и какие знания требуются для выполнения работы.

Требования к специалисту абонентского отдела

Вопрос начисления квартплаты интересует всех собственников и нанимателей помещений. В связи с этим со всеми вопросами жители идут в ЖКХ, в абонентские службы. В структуре больших организаций действует самостоятельное подразделение под руководством начальника отдела. Чаще обязанности возлагаются на одного человека.

Разработка профессионального стандарта 16.017 «Специалист по абонентскому обслуживанию потребителей», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 апреля 2014 года № 243н, внесла ясность по организации работы.

Документ устанавливает для специалистов обязательное получение образования в учебных заведениях высшего или среднего профессионального уровня. Преимущество получают обладатели дипломов с энергетическими специальностями, а также бухгалтеры и экономисты. В других случаях возможно освоение профильной программы переподготовки. Опыт в сфере ЖКХ, навыки работы с компьютером и нормативной документацией ускорят адаптацию на рабочем месте. Учитывая, регулярные изменения в порядке и методиках сбора информации и начислений, специалисты должны повышать квалификацию и проходить аттестацию в порядке, установленном в организации.

Должностные обязанности

В должностной инструкции специалиста ЖКХ по работе с населением большой перечень обязанностей. Работники 5 уровня квалификации:

Начальники и главные специалисты абонентского отдела имеют повышенный, 6 квалификационный уровень. Их трудовая деятельность дополнительно включает:

Показателем эффективности службы или специалиста является налаженный учет и собираемость платежей.

Ответственность

За недобросовестное исполнение порученной работы предусмотрены меры ответственности. Специалист несет дисциплинарную, материальную или административную ответственность:

Компания, принимаемая работника в абонентную службу должна руководствоваться профстандартом. За ущерб, полученный из-за ошибок некомпетентного работника, ответственность ложится на руководителя. В связи с этим должностная инструкция специалиста абонентского отдела ЖКХ разрабатывается с учетом задач организации и стандартными характеристиками профессии.

Должностная инструкция

Рекомендуется внести в инструкцию следующие разделы:

Документ утверждается руководителем предприятия. Работника знакомят с инструкцией под роспись, до начала работы в организации.

Грамотные специалисты по работе с населением в сфере коммунального обслуживания и оплаты услуг, выполняют важную и нужную работу. До жильцов регулярно доносится обоснованность начислений, не задерживаются квитанции, своевременно производится перерасчет и проводятся платежи. В организациях ЖКХ, где в абонентской службе трудится ответственный, и компетентный персонал, минимизированы ошибки и конфликты.

Рекомендуем так же изучить штатное расписание компаний в сфере ЖКХ

Источник

Должностная инструкция водоканал абонентский отдел

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Должностная инструкция водоканал абонентский отдел». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

[наименование организации, предприятия и т. п.]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Начальник абонентского отдела относится к категории руководителей, назначается на должность и увольняется с нее приказом руководителя организации.

1.2. Начальник абонентского отдела непосредственно подчиняется руководителю организации.

1.3. На должность начальника абонентского отдела принимается лицо, имеющее [вписать нужное] образование и стаж работы [вписать нужное].

1.4. Начальник абонентского отдела должен знать:

— приказы, постановления, распоряжения и другие руководящие материалы по организации водопроводного хозяйства;

— жилищное законодательство РФ;

— правила и стандарты предоставления коммунальных услуг;

— правила и нормы технической эксплуатации водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети;

— планы и схемы объектов водопроводного хозяйства обслуживаемой территории;

— действующие тарифы и порядок расчетов с абонентами при обычном и лимитированном водопользовании;

— правила и порядок заключения договоров с абонентами;

— методику планирования, учета и калькулирования себестоимости оказываемых организацией услуг;

— порядок ведения расчетно-кассовых операций;

— основы бухучета и налогообложения;

— основы экономики, организации труда и управления;

— законодательство о защите прав потребителей;

— основы трудового законодательства;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности.

1.5. В период временного отсутствия начальника абонентского отдела его обязанности возлагаются на заместителя начальника абонентского отдела, который несет полную ответственность за их качественное и своевременное исполнение.

Должностная инструкция начальника абонентского отдела водоканала

Начальник абонентского отдела:

2.1. Осуществляет руководство деятельностью отдела.

2.2. Обеспечивает четкую и бесперебойную работу всех подразделений отдела, их качественное взаимодействие.

2.3. Организует работу по заключению, изменению и расторжению договоров с абонентами.

2.4. Организует и обеспечивает условия для качественной работы контролеров.

2.5. Назначает старших контролеров на участке и организует работу по эффективному формированию заданий для всех работников.

2.6. В установленном порядке проверяет результаты выполнения нормированного задания контролерами и правильность занесения контрольных проверок в базу.

2.7. Обеспечивает правильное начисление платежей за оказанные абонентам услуги, в том числе с учетом права на льготы и предоставленных субсидий.

2.8. Организует своевременное проведение перерасчета платежей за оказанные услуги.

2.9. Обеспечивает сбор платежей и произведение расчетов с абонентами за оказанные услуги на основе заключенных договоров.

2.10. Организует расчетно-кассовое обслуживание абонентов.

2.11. Организует выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за оказанные услуги, начисление штрафных санкций.

2.12. Осуществляет подготовку материалов для правового отдела на взыскание с неплательщиков задолженности в судебном порядке.

2.13. Рассматривает жалобы и заявления граждан по вопросам, связанным с работой абонентского отдела.

2.14. Подготавливает и представляет руководству организации в установленном порядке отчеты о результатах работы отдела.

2.15. [Указать другие должностные обязанности].

Начальник абонентского отдела имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Вносить предложения вышестоящему руководству по совершенствованию методов работы выполняемой отделом.

3.3. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности отдела.

3.5. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.6. Самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции и организовывать их выполнение подчиненными сотрудниками.

3.7. Получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.8. Контролировать работу подчиненных сотрудников, отдавать им распоряжения в рамках их служебных обязанностей и требовать их четкого исполнения, вносить предложения руководству по их поощрению или наложению взысканий.

3.9. Подписывать и визировать документы в пределах своих полномочий.

3.10. На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.11. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.12. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством].

Начальник абонентского отдела несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель кадровой службы

С инструкцией ознакомлен:

Контролер водопроводного хозяйства должен знать:- устройство и технические характеристики водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети;- действующие тарифы и порядок расчетов с абонентами при обычном и лимитированном водопользовании;- правила регулировки напорных задвижек;- правила составления актов о техническом состоянии водомерных счетчиков;- правила техники безопасности при обслуживании водомерных узлов;- порядок извещения своего непосредственного руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;- правила внутреннего трудового распорядка;- правила охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены.

II. Важно Определять утечки воды через неисправные сантехприборы у абонентов, на вводах и на внутридворовых сетях.

2.6. Выявлять неоформленных абонентов.

3. ПРАВА Контролер водопроводного хозяйства вправе: 3.1. 3.2.

Контролер водопроводного хозяйства должен знать:

Знакомиться с проектными решениями руководства, касающимися его деятельности. Контролер водопроводного хозяйства подчиняется непосредственному руководителю. 1.7. На время отсутствия контролера водопроводного хозяйства (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Контролер водопроводного хозяйства обязан: 2.1.

Контроль и снятие показаний водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети. 2.2. Регулирование вручную напорных задвижек на водопроводных вводах, а также в колодцах.

2.3. Пломбирование обводных задвижек на водомерных узлах. 2.4. Определение утечки воды через неисправные сантехприборы у абонентов, на вводах и внутредворовых сетях. 2.5. Контроль за соблюдением абонентами правил и норм пользования водопроводом и выявление неоформленных абонентов.

2.6. Важно Проведение расчетов за использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме. 2.7. Представление отчетов с результатами о проведенной проверке в абонентский отдел. 3.

Вопрос Необходима должностная инструкция на контролера водопроводного хозяйстваа Ответ Ответ на вопрос: Образец запрашиваемой должностной инструкции см. ниже по тексту.

Общество с ограниченной ответственностью «Альфа» УТВЕРЖДАЮГенеральный директор А.В.

1. Обходчик водопроводно-канализационной сети относится к категории рабочих.

2. На должность обходчика водопроводно-канализационной сети принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование или начальное профессиональное образование и специальную подготовку и стаж работы ________ лет.

3. Обходчик водопроводно-канализационной сети принимается на должность и освобождается от должности директором организации по представлению начальника производства (участка, цеха)

4. Обходчик водопроводно-канализационной сети должен знать:

а) специальные (профессиональные) знания по должности:

— схему расположения сети, туннелей, камер колодцев и запорной арматуры на трубопроводах,

— опознавательные знаки, детали сооружений на сети, коллекторов и трубопроводов;

— правила техники безопасности при работе в колодцах;

— правила ведения журнала обхода сети и сооружений на ней;

б) общие знания работника организации:

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты,

— правила пользования средствами индивидуальной защиты;

— требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ (услуг), к рациональной организации труда на рабочем месте;

— виды брака и способы его предупреждения и устранения;

5. В своей деятельности обходчик водопроводно-канализационной сети руководствуется:

— приказами и распоряжениями директора организации,

— настоящей должностной инструкцией,

— Правилами внутреннего трудового распорядка организации,

6. Обходчик водопроводно-канализационной сети подчиняется непосредственно рабочему с более высокой квалификацией, начальнику производства (участка, цеха) и директору организации.

7. На время отсутствия обходчика водопроводно-канализационной сети (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное директором организации по представлению начальника производства (участка, цеха) в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.

Должностными обязанностями обходчика водопроводно-канализационной сети являются:

а) Специальные (профессиональные) должностные обязанности:

— Обход магистральных водопроводов, коллекторов и напорных канализационных, водопроводных трубопроводов диаметром до 300 мм, уличных, дворовых сетей и смотровых колодцев.

— Осмотр сооружений: эстакад, мостов, вантузных колодцев с вантузами, аварийных выпусков с задвижками в специальных колодцах.

— Ведение журнала обхода сооружений с отметкой в нем всех обнаруженных недостатков.

— Устранение утечек и неисправностей в сети, не требующих вызова специальных бригад.

б) Общие должностные обязанности работника организации:

— Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов организации,

— внутренних правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

— Выполнение в рамках трудового договора распоряжений работников, которым он починен согласно настоящей инструкции.

Обходчик водопроводно-канализационной сети имеет право:

1. Вносить на рассмотрение руководства предложения:

— по совершенствованию работы связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями,

— о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности работников, нарушивших производственную и трудовую дисциплину.

2. Запрашивать от структурных подразделений и работников организации информацию, необходимую ему для выполнения своих должностных обязанностей.

3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

6. Иные права, установленные действующим трудовым законодательством.

Обходчик водопроводно-канализационной сети несет ответственность в следующих случаях:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Начальник абонентского отдела:

2.1. Осуществляет руководство деятельностью отдела.

2.2. Обеспечивает четкую и бесперебойную работу всех подразделений отдела, их качественное взаимодействие.

2.3. Организует работу по заключению, изменению и расторжению договоров с абонентами.

2.4. Организует и обеспечивает условия для качественной работы контролеров.

2.5. Назначает старших контролеров на участке и организует работу по эффективному формированию заданий для всех работников.

2.6. В установленном порядке проверяет результаты выполнения нормированного задания контролерами и правильность занесения контрольных проверок в базу.

2.7. Обеспечивает правильное начисление платежей за оказанные абонентам услуги, в том числе с учетом права на льготы и предоставленных субсидий.

2.8. Организует своевременное проведение перерасчета платежей за оказанные услуги.

2.9. Обеспечивает сбор платежей и произведение расчетов с абонентами за оказанные услуги на основе заключенных договоров.

2.10. Организует расчетно-кассовое обслуживание абонентов.

2.11. Организует выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за оказанные услуги, начисление штрафных санкций.

2.12. Осуществляет подготовку материалов для правового отдела на взыскание с неплательщиков задолженности в судебном порядке.

2.13. Рассматривает жалобы и заявления граждан по вопросам, связанным с работой абонентского отдела.

2.14. Подготавливает и представляет руководству организации в установленном порядке отчеты о результатах работы отдела.

2.15. [Указать другие должностные обязанности].

Должностная инструкция начальника абонентского отдела

Начальник абонентского отдела имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Вносить предложения вышестоящему руководству по совершенствованию методов работы выполняемой отделом.

3.3. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности отдела.

3.5. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.6. Самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции и организовывать их выполнение подчиненными сотрудниками.

3.7. Получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.8. Контролировать работу подчиненных сотрудников, отдавать им распоряжения в рамках их служебных обязанностей и требовать их четкого исполнения, вносить предложения руководству по их поощрению или наложению взысканий.

3.9. Подписывать и визировать документы в пределах своих полномочий.

3.10. На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.11. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.12. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством].

Вопрос начисления квартплаты интересует всех собственников и нанимателей помещений. В связи с этим со всеми вопросами жители идут в ЖКХ, в абонентские службы. В структуре больших организаций действует самостоятельное подразделение под руководством начальника отдела. Чаще обязанности возлагаются на одного человека.

Разработка профессионального стандарта 16.017 «Специалист по абонентскому обслуживанию потребителей», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 апреля 2014 года № 243н, внесла ясность по организации работы.

Документ устанавливает для специалистов обязательное получение образования в учебных заведениях высшего или среднего профессионального уровня. Преимущество получают обладатели дипломов с энергетическими специальностями, а также бухгалтеры и экономисты. В других случаях возможно освоение профильной программы переподготовки. Опыт в сфере ЖКХ, навыки работы с компьютером и нормативной документацией ускорят адаптацию на рабочем месте. Учитывая, регулярные изменения в порядке и методиках сбора информации и начислений, специалисты должны повышать квалификацию и проходить аттестацию в порядке, установленном в организации.

В должностной инструкции специалиста ЖКХ по работе с населением большой перечень обязанностей. Работники 5 уровня квалификации:

Начальники и главные специалисты абонентского отдела имеют повышенный, 6 квалификационный уровень. Их трудовая деятельность дополнительно включает:

Показателем эффективности службы или специалиста является налаженный учет и собираемость платежей.

За недобросовестное исполнение порученной работы предусмотрены меры ответственности. Специалист несет дисциплинарную, материальную или административную ответственность:

Компания, принимаемая работника в абонентную службу должна руководствоваться профстандартом. За ущерб, полученный из-за ошибок некомпетентного работника, ответственность ложится на руководителя. В связи с этим должностная инструкция специалиста абонентского отдела ЖКХ разрабатывается с учетом задач организации и стандартными характеристиками профессии.

Что же должен знать специалист, от действий которого зависит, насколько быстро и качественно потребители коммунальных ресурсов смогут заключить договоры о предоставлении КР с РСО, и не возникнут ли при этом конфликтные ситуации?

У специалиста пятого уровня квалификации работодатель вправе требовать знания:

Что касается работника шестого уровня квалификации, то в его копилке знаний должны быть знания:

Специалист по работе с населением абонентского отдела в ЖКХ

ПТВС филиала корпорации «Казахмыс» Белоусовского горно-обогатительного комбината. Данная система рассчитана на управление заранее определенной структурой информации и решения вполне определенного круга задач (концентрация информации о жильцах, о месте их проживания, сбор и фиксация информации о жилом помещении, расчет начислений по квартплате и коммунальным платежам по установленным тарифам, расчет начислений по коммунальным платежам по показаниям счетчиков расхода, перерасчет начислений при изменении информации по лицевым счетам, оплата коммунальных услуг, формирование отчетов по начислениям, оплате, задолженности, сводных отчетов для организаций жилищно-коммунального хозяйства и поставщиков услуг) для корпорации, которая одновременно позволяла не отвлекаться будущим пользователям на изучение вопросов связанных с базами данных и средствами управления ими.

Он подчиняется начальнику отдела ЖКХ, который является его руководителем. Должность могут занимать только те лица, которые закончили вуз, получив профильную специальность. Претендент на вакантное место должен проработать в отрасли не менее 2 лет.
В работу главного специалиста входит выполнение задач, которые поставлены перед отделом, в котором он трудится.

В период временного отсутствия начальника абонентского отдела его обязанности возлагаются на заместителя начальника абонентского отдела, который несет полную ответственность за их качественное и своевременное исполнение. 2. Должностные обязанности Начальник абонентского отдела: 2.1. Осуществляет руководство деятельностью отдела. 2.2. Обеспечивает четкую и бесперебойную работу всех подразделений отдела, их качественное взаимодействие.
2.3.

Организует работу по заключению, изменению и расторжению договоров с абонентами. 2.4. Организует и обеспечивает условия для качественной работы контролеров. 2.5. Назначает старших контролеров на участке и организует работу по эффективному формированию заданий для всех работников.

2.6. В установленном порядке проверяет результаты выполнения нормированного задания контролерами и правильность занесения контрольных проверок в базу. 2.7.
Формирует выставление счетов и базу данных единый информационный расчетный центр, все приборы учета проходят, конечно же, через «Водоканал», но информация о них оседает в ЕИРЦ и является базовой при выставлении счетов. Именно на ЕИРЦ лежит основная работа с населением, проживающим в квартирах, работа же с частными домовладениями лежит на абонентском отделе. Работа с «частниками» в плане документов намного сложней.
Для заключения договора им необходимо предоставить пакет документов, состоящий из разрешительной, правовой, проектно-сметной документации и т.д. Для частных лиц срок оформления документов в каждом конкретном случае рассматривается отдельно. Здесь особо стоит отметить, что новый владелец несет ответственность по обязательствам предыдущего.

Абонентский отдел Таганрогского «ГорГаз» представляет собой сложную структуру взаимодействия с абонентами.

Абонентский отдел — это модуль, контролирующий весь спектр функций, относящихся к Клиенту от «до-клиентской» стадии до полного окончания совместной работы, включая регистрацию, прекращение предоставления услуг, расчет оплаты за потребленные услуги и т.д.

Существуют три основных требования к Абонентскому отделу:

На рисунке 1.1.1 представлена управленческая структура Абонентского отдела Таганрогского «ГорГаз».

Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию

Показать описание вакансии

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

Профстандарт: Специалист по абонентному обслуживанию потребителей

Для упрощения ведения делопроизводства на предприятии нужно заранее позаботиться о подготовке шаблонов этих документов. Например, сделать готовые бланки, заявления и акты, которые в случае необходимости можно легко распечатать и быстро заполнить. Это значительно облегчит работу с жильцами и упорядочит процесс ведения внутренней документации.

Рекомендуем прочесть: При исполнении 100 лет даёт государство 1 млн

Специалист отдела ЖКХ, который трудится в администрации, назначается на должность после приказа. Он подчиняется начальнику отдела ЖКХ, который является его руководителем.

В работу главного специалиста входит выполнение задач, которые поставлены перед отделом, в котором он трудится.

Сотрудник, местом работы которого является абонентский отдел ЖКХ, занимается формированием квитанций. Их рассылает населению управляющая компания.

Сотрудник занимается заполнением сайта управляющей компании. В его обязанности входит выгрузка данных в систему «ГИС ЖКХ». Он должен следить за тем, какие новости появляются в системе. Также в его задачи входит отслеживание изменений в системе, контроль за раскрытием информации.

Сегодня все компании, которые осуществляют деятельность в сфере ЖКХ и поставляют услуги населению, должны публиковать в системе «ГИС ЖКХ» отчеты. Раскрытию подлежат данные о тарифах, которые были установлены на оплату жилья. Также в систему подают сведения о должниках, которые не оплатили счета по коммунальным услугам.

Кроме того, загрузке в систему подлежат следующие сведения:

Менеджеры довольно востребованы в различных сферах деятельности. Работодатели заинтересованы принять на работу компетентного служащего, опытного профессионала.

Чтобы способности оценил руководитель, нужно правильно составить резюме. Для этого указывают только хорошие личностные качества, о плохих начальство узнает в ходе деятельности. Понадобятся хорошие отзывы прошлого руководства, и если на прежней работе остались довольны, можно оставить контактные данные. Не помешает описание опыта, навыков работы с клиентами.

Дополнительная информация по профессии «менеджер по работе с клиентами» представлена в данном интервью.

Чем занимается абонентский отдел

Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей. 4. Взаимоотношения (связи по должности) 4.1. Инженер по эксплуатации ВКХ подчиняется непосредственно заместителю руководителя организации (главному инженеру, иному должностному лицу).
4.2.

Внимание Инженер по эксплуатации ВКХ осуществляет взаимодействие с работниками структурных подразделений организации по вопросам, входящим в его компетенцию. 5. Оценка работы и ответственность 5.1.

Результаты работы инженера по эксплуатации ВКХ оценивает заместитель руководителя организации (главной инженер, иное должностное лицо).
5.2.

В своей работе старший мастер руководствуется: планом ремонтных работ, нормативно-технической документацией, техническими условиями, стандартами, технологическим регламентом; положением о системе управления промышленной безопасностью и охраной труда; правилами и нормами по охране труда, промышленной, пожарной и газовой безопасности; приказами по ОАО, распоряжениями руководства цеха и ОАО; трудовым кодексом РФ, правилами внутреннего трудового распорядка; правилами внутриобъектового и пропускного режимов; положением о цехе и настоящей должностной инструкцией. 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИСтарший мастер обязан:2.1 получать производственные задания по участку у механика и начальника цеха;2.2 устанавливать задания мастерам, бригадам, звеньям, отдельным рабочим с учётом их квалификации и производить совместно с бригадиром расстановку рабочих по рабочим местам.

Важно Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей. 3.8. Повышать свою профессиональную квалификацию. 3.9. На другие права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.
4.

Ответственность Инженер по обслуживанию водопроводных сетей и сооружений несет ответственность: 4.1. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

В конце рабочего дня (смены) слесарь по обслуживанию ЖКХ: 1) приводит в надлежащее состояние приспособления, инструмент, передает их на хранение; 2) удаляет грязь со спецодежды и спецобуви, при необходимости помещает на сушку и хранение; 3) сдает установленную отчетность; 4) производит осмотр (самоосмотр); 5) сдает смену; 6) ……… (другие обязанности) 4. Права 4.1. При выполнении своих трудовых функций и обязанностей слесарь по обслуживанию ЖКХ обладает трудовыми правами, предусмотренными заключенным с работником трудовым договором, Правилами внутреннего трудового распорядка, локальными нормативными актами, Трудовым кодексом Российской Федерации и иными актами трудового законодательства. 4.2. ……… (другие положения о правах работника) 5. Ответственность 5.1. Слесарь по обслуживанию ЖКХ привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. Ведет соответствующую документацию по инвентаризации основных средств. 2.15. Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией групповых приборов учета.

3. Права Инженер по эксплуатации ВКХ имеет право: 3.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности. 3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями. 3.3.

В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках в деятельности организации (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению. 3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.

2.2. Обеспечивает сбор денежных средств за воду и услуги канализации. 2.3. Организует работу контролеров.

2.4. Контролирует правильность применения контролерами действующих тарифов, норм водопотребления, установленных шифров, точность производимых ими расчетов с абонентами.

2.5. Обеспечивает замену водомеров и выполнение работ, связанных с обследованием абонентов. 2.6. Контролирует своевременное и правильное оформление линейно-бухгалтерских книг, счетов. 2.7. Рассматривает жалобы и заявления абонентов.

Должностная инструкция инженера абонентского отдела водоканала

Организует проведение перерасчета платежей за жилищно-коммунальные услуги:- при изменении тарифов на жилищно-коммунальные услуги;- при временном отсутствии потребителя по месту жительства;- при отклонении показателей качества жилищно-коммунальных услуг от нормативного уровня;- при введении дополнительных льгот или при их отмене;- при изменении размера субсидий.2.9.

Проводит анализ информации о поступлении денежных средств на лицевые счета плательщиков.2.10. Также в эту категорию можно включить сотрудников следующих направлений деятельности:

Кроме того, к этой категории относятся помощники упомянутых выше лиц.

Профессиональные нормы для работников жилищно-коммунальных хозяйств С начала июля 2021 года в силу вступит №122-ФЗ, будут внесены изменения в ТК РФ. Речь идет о том, что изменится порядок применения профстандартов.

в исправном состоянии сооружений, коммуникаций и оборудования.4.4. Систематический контроль качества исходной и очищаемой воды на всех основных этапах ее обработки.4.5.

Ведение учета забираемых, используемых и сбрасываемых вод, количества загрязняющих веществ в них.4.6.

Обеспечение подразделений документацией: общей нормативной, специальной технической и технологической, инструкциями по эксплуатации приборов, механизмов и сооружений, рабочей документацией, документацией по охране труда, а также необходимыми материалами, запасными частями, механизмами, спецодеждой, инструментами и т.д.4.9.

Вопрос начисления квартплаты интересует всех собственников и нанимателей помещений. В связи с этим со всеми вопросами жители идут в ЖКХ, в абонентские службы. В структуре больших организаций действует самостоятельное подразделение под руководством начальника отдела. Чаще обязанности возлагаются на одного человека.

Разработка профессионального стандарта 16.017 «Специалист по абонентскому обслуживанию потребителей», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 апреля 2014 года № 243н, внесла ясность по организации работы.

Документ устанавливает для специалистов обязательное получение образования в учебных заведениях высшего или среднего профессионального уровня. Преимущество получают обладатели дипломов с энергетическими специальностями, а также бухгалтеры и экономисты.

В должностной инструкции специалиста ЖКХ по работе с населением большой перечень обязанностей. Работники 5 уровня квалификации:

Начальники и главные специалисты абонентского отдела имеют повышенный, 6 квалификационный уровень. Их трудовая деятельность дополнительно включает:

Показателем эффективности службы или специалиста является налаженный учет и собираемость платежей.

Должностная инструкция контролера по водяным счетчикам

Рекомендуется внести в инструкцию следующие разделы:

Документ утверждается руководителем предприятия. Работника знакомят с инструкцией под роспись, до начала работы в организации.

Требования к сети: — пропусканная способность сети 10 Мбит/с;

Бухгалтер ведёт учёт о всех абонентах, услугах, тарифов на услуги, а также о долгах, начислениях по каждому абоненту, а так же расчет начислений по коммунальным платежам по показаниям счетчиков расхода, перерасчет начислений при изменении информации по лицевым счетам, оплата коммунальных услуг, соответственно вносится информация об абонентах, видов услуг, тарифов на услуги и т.д.

Проверять деятельность структурных подразделений предприятия в сфере технической подготовки производства.4. Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с производственной деятельностью предприятия.5.

Взаимодействовать с руководителями всех структурных подразделений по вопросам производственной деятельности предприятия.6. Давать руководителям структурных подразделений предприятия указания, по вопросам производства.7.

В пределах своей компетенции подписывать и визировать документы; издавать за своей подписью распоряжения по предприятию по вопросам производственной деятельности.8. Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями предприятия а также иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.9.

1.1. Должность «Начальник отдела абонентского» относится к категории «Руководители».

1.2. Квалификационные требования — полное или базовое высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист или бакалавр).

Последипломное образование в области управления. Стаж работы по профессиям руководителей низшего уровня или ведущих специалистов: для магистра или специалиста — не менее 2 лет, бакалавра — не меньше 3 лет.

Вы здесь

Должностная инструкция контролера абонентского отдела

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

Должностная инструкция контролера абонентского отдела [наименование организации, предприятия]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

Обязанности начальника абонотдела водоканала

1.1. Контролер абонентского отдела (водопроводного хозяйства) относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя].

1.2. На должность контролера абонентского отдела (водопроводного хозяйства) принимается лицо, имеющее [вписать нужное] образование, стаж работы [вписать нужное].

1.3. На должность контролер абонентского отдела (водопроводного хозяйства) назначается и освобождается от должности [наименование должности руководителя].

1.4. Контролер абонентского отдела (водопроводного хозяйства) должен знать:

— устройство и технические характеристики водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети;

— правила регулировки напорных задвижек;

— составление актов о техническом состоянии водомерных счетчиков;

— действующие тарифы и порядок расчетов с абонентами при обычном и лимитированном водопользовании;

— правила техники безопасности при обслуживании водомерных узлов;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.5. Профессионально важные качества: [перечислить качества].

На контролера абонентского отдела (водопроводного хозяйства) возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Контроль и снятие показаний водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети.

2.2. Регулирование вручную напорных задвижек на водопроводных вводах, а также в колодцах.

2.3. Пломбирование обводных задвижек на водомерных узлах.

2.4. Определение утечки воды через неисправные сантехприборы у абонентов, на вводах и внутредворовых сетях.

2.5. Контроль за соблюдением абонентами правил и норм пользования водопроводом и выявление неоформленных абонентов.

2.6. Проведение расчетов за использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме.

2.7. Представление отчетов с результатами о проведенной проверке в абонентский отдел.

Контролер абонентского отдела (водопроводного хозяйства) имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.

3.2. Вносить предложения непосредственному руководителю по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

3.3. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.5. На иные права, предусмотренные трудовым законодательством.

I. Общие положения.
1.1 Контролер водопроводного хозяйства является рабочим водопроводно-канализационного хозяйства и подчиняется непосредственно________________________________________

1.2. Контролер водопроводного хозяйства должен знать:
— устройство и технические характеристики водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети;
— действующие тарифы и порядок расчетов с абонентами при обычном и лимитированном водопользовании;
— правила регулировки напорных задвижек;
— правила составления актов о техническом состоянии водомерных счетчиков;
— правила техники безопасности при обслуживании водомерных узлов;
— порядок извещения своего непосредственного руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены.

II. Обязанности.
2.1. Контролер водопроводного хозяйства перед началом рабочего дня:
— получает задание на день;
— проходит инструктаж по технике безопасности;
— получает необходимую документацию и средства контроля.
2.2. Контролер водопроводного хозяйства исполняет следующие обязанности:
2.2.1. Проводит снятие показаний водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети.
2.2.2. Выполняет расчет за использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме.
2.2.3. Регулирует напорные задвижки на водопроводных вводах и в колодцах.
2.2.4. Осуществляет пломбирование обводных задвижек на водомерных узлах.
2.2.5. Определяет утечки воды через неисправные сантехприборы у абонентов, на вводах и на внутридворовых сетях.
2.2.6. Выявляет неоформленных абонентов.
2.2.7. Осуществляет контроль за соблюдением абонентами правил и норм пользования водопроводом.

III. Права.
Контролер водопроводного хозяйства имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
3.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию.
3.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений предприятия для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководителя предприятия).
3.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность.
Контролер водопроводного хозяйства несет ответственность:
4.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция инспектор контролер счетчиков воды

Контролер водопроводного хозяйства перед началом рабочего дня:— получает задание на день;— проходит инструктаж по технике безопасности;— получает необходимую документацию и средства контроля.2.2. Контролер водопроводного хозяйства исполняет следующие обязанности:2.2.1. Проводит снятие показаний водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети.2.2.2.

Выполняет расчет за использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме.2.2.3.

Регулирует напорные задвижки на водопроводных вводах и в колодцах.2.2.4. Осуществляет пломбирование обводных задвижек на водомерных узлах.2.2.5. III.

Вы здесь

Должностная инструкция начальника абонентского отдела водоканала

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

Должностная инструкция начальника абонентского отдела водоканала

[наименование организации, предприятия и т. п.]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1.1. Начальник абонентского отдела относится к категории руководителей, назначается на должность и увольняется с нее приказом руководителя организации.

1.2. Начальник абонентского отдела непосредственно подчиняется руководителю организации.

1.3. На должность начальника абонентского отдела принимается лицо, имеющее [вписать нужное] образование и стаж работы [вписать нужное].

1.4. Начальник абонентского отдела должен знать:

– приказы, постановления, распоряжения и другие руководящие материалы по организации водопроводного хозяйства;

– жилищное законодательство РФ;

– правила и стандарты предоставления коммунальных услуг;

– правила и нормы технической эксплуатации водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети;

– планы и схемы объектов водопроводного хозяйства обслуживаемой территории;

– действующие тарифы и порядок расчетов с абонентами при обычном и лимитированном водопользовании;

– правила и порядок заключения договоров с абонентами;

– методику планирования, учета и калькулирования себестоимости оказываемых организацией услуг;

– порядок ведения расчетно-кассовых операций;

– основы бухучета и налогообложения;

– основы экономики, организации труда и управления;

– законодательство о защите прав потребителей;

– основы трудового законодательства;

– правила внутреннего трудового распорядка;

– правила по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности.

1.5. В период временного отсутствия начальника абонентского отдела его обязанности возлагаются на заместителя начальника абонентского отдела, который несет полную ответственность за их качественное и своевременное исполнение.

Начальник абонентского отдела:

2.1. Осуществляет руководство деятельностью отдела.

2.2. Обеспечивает четкую и бесперебойную работу всех подразделений отдела, их качественное взаимодействие.

2.3. Организует работу по заключению, изменению и расторжению договоров с абонентами.

2.4. Организует и обеспечивает условия для качественной работы контролеров.

2.5. Назначает старших контролеров на участке и организует работу по эффективному формированию заданий для всех работников.

2.6. В установленном порядке проверяет результаты выполнения нормированного задания контролерами и правильность занесения контрольных проверок в базу.

2.7. Обеспечивает правильное начисление платежей за оказанные абонентам услуги, в том числе с учетом права на льготы и предоставленных субсидий.

2.8. Организует своевременное проведение перерасчета платежей за оказанные услуги.

2.9. Обеспечивает сбор платежей и произведение расчетов с абонентами за оказанные услуги на основе заключенных договоров.

2.10. Организует расчетно-кассовое обслуживание абонентов.

2.11. Организует выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за оказанные услуги, начисление штрафных санкций.

2.12. Осуществляет подготовку материалов для правового отдела на взыскание с неплательщиков задолженности в судебном порядке.

2.13. Рассматривает жалобы и заявления граждан по вопросам, связанным с работой абонентского отдела.

2.14. Подготавливает и представляет руководству организации в установленном порядке отчеты о результатах работы отдела.

2.15. [Указать другие должностные обязанности].

Начальник абонентского отдела имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Вносить предложения вышестоящему руководству по совершенствованию методов работы выполняемой отделом.

3.3. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности отдела.

3.5. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.6. Самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции и организовывать их выполнение подчиненными сотрудниками.

3.7. Получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.8. Контролировать работу подчиненных сотрудников, отдавать им распоряжения в рамках их служебных обязанностей и требовать их четкого исполнения, вносить предложения руководству по их поощрению или наложению взысканий.

3.9. Подписывать и визировать документы в пределах своих полномочий.

3.10. На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.11. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.12. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством].

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *