Чем занимается администратор магазина магнит

Должностная инструкция администратора магазина

Сегодня магазин — это не заведение с одним-двумя продавцами, а полноценная торговая точка, в которой может работать десятки людей. Для того чтобы управлять подобным предприятием, нанимают администраторов. В этой статье мы разберем, что входит в должностные обязанности администратора магазина, чем занимается этот человек и кто сможет им стать.

Что входит в обязанности

Основная задача администратора — обеспечить бесперебойную работу заведения и решать возникающие в ходе ведения хозяйственной деятельности вопросы. Для этого он контролирует работу продавцов, мерчендайзеров, кассиров, грузчиков и охранников, заботится о том, чтобы товар поступал вовремя в нужном количестве, чтобы документы оформлялись правильно, а зарплата выплачивалась в полном объеме и вовремя.

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

По сути, администратор — это заместитель руководителя, который занимается жизнью торговой точки. Он является своеобразным связующим звеном между покупателем/рядовым сотрудником и руководителем. Он следит за работой, решает проблемы, находит недостатки и предупреждает о них начальство с целью их скорейшего устранения. Соответственно, в своей деятельности сотрудник руководствуется должностной инструкцией, которая должна описывать права и обязанности работника на этой должности.

Внимание: именно администратор знакомит персонал с распоряжениями руководства, с нормативными документами и приказами, хранит имеющиеся документы и ведет их (к примеру, журнал кассовых операций).

Он же проверяет продукты при приемке (срок годности, качество), утилизирует просрочку или возвращает ее поставщикам. В обязанности админа входит не только контроль сотрудников, но и корректировка расписания, графика выхода на работу, условий труда, контроль за соблюдением прав всех работников и пр. То есть этот специалист должен хорошо разбираться и в законодательстве, и в правилах бизнеса, он должен уметь общаться с контролирующими органами и решать проблемы с наименьшими потерями для магазина.

Считается, что для администратора обязательным условием является знание основ маркетинга. Он должен уметь составить “портрет” покупателя и подобрать товары, которые будут пользоваться максимальным спросом, прорекламировав их соответствующим образом.

Требования к соискателю

Итак, мы уже выяснили ключевые обязанности администратора магазина продуктов, поэтому дальше разберем, кто именно может претендовать на эту должность и какие качества должны быть у кандидата:

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Ключевые функции

Для администратора характерен широкий круг обязанностей. Перечислим их так, как они описываются в классической должностной инструкции администратора магазина:

Внимание: на плечи управляющего ложится общение с проверяющими и контролирующими органами. Для этого его необходимо обучить, прояснить, кто именно может проверять, на каком основании, что именно требовать и пр.

Оптимальный вариант — это руководитель проводит регулярные “тренинги”, поясняя правила действий при проверке. Также неплохо пригласить знакомого налоговика или сотрудника милиции для “проверки” так, чтобы сам администратор не знал, что это фиктивное действие. После общения нужно разобрать допущенные ошибки и добиться того, чтобы менеджер запомнил порядок действий, доведя их до автоматизма.

Работа в интернет-магазине

Выше мы говорили об обязанностях классического администратора торгового зала магазина, но сегодня менеджеров набирают и на работу в интернет-магазинах. При этом их функции остаются прежними, но вот количество обязанностей, как правило, значительно падает. В основном он занимается контролем поставок, своевременным заказом продукции, контролем качества и прочими связанными с этим вещами. Так, если магазин торгует предметами, имеющими срок годности (еда, напитки, батарейки и пр.), то он контролирует, чтобы продукция, отправляемая к покупателю, была свежей.

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Внимание: в интернет-магазине администратор нередко выполняет обязанности менеджера, консультируя клиентов, рассказывая им про технические характеристики товара, про его особенности и преимущества.

Примечательно, что консультация проводится как по телефону, так и по цифровым каналам: мессенджерам, электронной почте, через специальную форму на сайте. Также он помогает делать заказ, рассказывает, как его оплатить, направляет запрос в службу доставки, отвечает на вопросы клиента о том, на каком этапе находится посылка и пр.

Работа в магазине одежды

Управляющий, работающий в магазине одежды, не будет брать на себя функции продавца, но при этом он должен заниматься маркетингом. Как правило, он устраивает различные распродажи, проводит акции, предлагает клиентам скидки ко дню рождения или к праздникам. Это делается не просто так, а для того, чтобы избавиться от залежей и обновить гардероб перед новым сезоном, поэтому администратору необходимо хорошо разбираться в работе магазина.

Кроме этого, он занимается обучением персонала, рассказывает, как увеличить продажи, как заинтересовать клиента и пр. Он же мотивирует своих коллег и следит за отношениями на работе, чтобы избежать конфликтов и недопонимания. В остальном его функции схожи с теми, о которых мы писали выше.

Как стать администратором

Для того чтобы выучиться на управляющего, существуют специальные курсы, но обычно руководители нанимают просто грамотных менеджеров, имеющих опыт работы в торговых точках. Как правило, это женщины возрастом от 25 до 45 лет, с высшим или неоконченным высшим образованием. Для того чтобы вас приняли на эту должность, нужно составить правильное резюме, в котором указать, что вы крайне ответственный человек, имеющий лидерские качества. Учтите, что эти качества действительно должны у вас быть, иначе вас рано или поздно уволят, поскольку вы не сможете справляться с многочисленным персоналом.

Источник

Администратор магазина: должностные обязанности

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Руководитель торговой организации должен зафиксировать должностные обязанности администратора магазина документально. Задача этого сотрудника – организовать торговый процесс в данном пункте продаж, и от его деятельности во многом зависит прибыльность магазина.

Зачем составлять инструкцию

Инструкция помогает организовать рабочие отношения между сотрудником и руководителем, а также проконтролировать результаты деятельности работника. Ее составление позволяет избежать конфликтных ситуаций между участниками трудового процесса.

При приеме сотрудника на новое место работы необходимо подробно разъяснить ему права и обязанности. Все договоренности лучше закрепить в письменной форме, чтобы в дальнейшем не допустить конфликтных ситуаций и избежать ненужных споров. В договоре обязанности обычно подробно не расписываются. Для этого принято готовить отдельный документ, которым является должностная инструкция.

Чтобы составить этот документ, можно взять необходимую информацию из квалификационного справочника, который был утвержден Министерством труда. Если администратору магазина придется дополнительно выполнять некоторые обязанности менеджера по продажам, мерчендайзера или других специалистов, это необходимо также прописать в инструкции.

Основной перечень

По роду деятельности администратор магазина выполняет самые разнообразные обязанности. Их можно поделить на несколько больших групп:

Функционал администратораОписание
Обязанности по работе с покупателями.Администратор консультирует покупателей по сложным вопросам, отвечает за культуру обслуживания, рассматривает жалобы и активно участвует в разрешении конфликтов.
Обязанности по организации торгового процесса.Специалист должен контролировать поддержание порядка в торговом зале, отслеживать своевременную выкладку товаров на полки, контролировать сроки годности товаров и актуальность ценников.
Обязанности по взаимодействию с поставщиками.Задача администратора – обеспечить соблюдение методик размещения товаров на полках для ускорения продаж и увеличения оборота магазина.
Обязанности по работе с промоутерами.Специалист организует проведение рекламных акций, подготовку необходимых материалов, использование труда промоутеров для привлечения покупателей и увеличения прибыли.

Таким образом данный сотрудник контролирует все процессы, происходящие в магазине. От него зависит успешность торгового процесса и получение прибыли. Соблюдение должностной инструкции – обязательное условие качественной работы администратора.

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Структура должностной инструкции

Должностная инструкция оформляется в соответствии со стандартной структурой. Содержание документа может быть таким:

Источник

Администратор магазина

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнитЛюбое серьезное заведение, будь то склад, или магазин, или ресторан, не обходится без администратора, в обязанности которого входят управленческие функции.

Прошлые схемы руководства предприятием изжили себя, поэтому нужен специалист, который сможет хорошо управлять процессами, осуществлять контроль за производством, людьми и товаром, а также грамотно распределять работу между различными отделами.

Администратор должен быть в курсе ситуации во внешней и внутренней деятельности компании, чтобы хорошо делать свою работу. Иногда администратора называют менеджером.

Принципы работы

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнитАдминистратор магазина является руководителем для продавцов, кассиров, приемщиков и грузчиков. Он — взаимодействующее звено между отделами всего магазина.

Через него решаются вопросы между персоналом и вышестоящим руководством, которое он также извещает о проблемах на производстве.

Для успешного осуществления своих функций администратор должен руководствоваться определенными инструкциями и нормирующими документами.

Области его компетенции

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнитАдминистратор хранит в отдельном месте и доносит до персонала содержание нормативных и руководящих документов, приказов, должностных инструкций; он ведет журнал проведенных кассовых операций и прочих отчетов.

При приеме товара администратор проверяет сроки годности продуктов, следит за добросовестным соблюдением условий хранения товаров. В случае необходимости предпринимает все меры по утилизации просроченных продуктов или возврату их поставщику.

В его обязанности входит корректировка условий труда, соблюдение прав и обязанностей сотрудников, режима их работы.

Администратор должен в совершенстве знать Трудовой кодекс РФ, иметь представление об организации коллективного труда, совмещении профессий, аттестации сотрудников и многое другое, чтобы умело направлять деятельность своих подчиненных.

Для успешной реализации разных товаров, менеджер должен быть хорошо осведомлен о таких вещах, как покупательское поведение потребителя, иметь представление об их нуждах и потребностях, прогнозировать спрос, знать, как позиционировать товар на рынке и прочее. Все это основы знаний о маркетинге, которые позволяют выстраивать правильные стратегии ведения рекламных акций и делать прогнозы ситуации на рынке.

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнитАдминистратор должен контролировать соблюдение предписаний внутреннего распорядка, а также строго контролировать отсутствие нарушений правил гигиены и санитарии на производстве, противопожарной безопасности и гражданской обороны.

Все это находится в ведении администратора.

Личностные требования, предъявляемые к кандидату

Это позволит мотивировать сотрудников делать свою работу хорошо.

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнитПри общении с покупателями, поставщиками и подчиненными незаменима коммуникабельность. Она позволяет найти общий язык с абсолютно разными людьми.

Необходимы во время обучения персонала позитивность и терпение.

Умение доводить свое дело до конца просто обязательно для хорошего управленца. Ответственность и объективность необходимы при осуществлении контроля за вверенной областью обязанностей администратора.

Организованность нужна при планировании своего времени, мероприятий в магазине, своевременной проверке разрешительных документов. Логическое мышление помогает сделать анализ получаемой информации о ситуации на рынке.

Внимательность нужна при работе с фискальными и административными документами и разрешениями, при составлении кассового отчета и прочем.

Основные функции и обязанности

На данного специалиста возложен огромный круг должностных обязанностей и функций:

Основы работы администратора магазина рассмотрены в данном видеролике:

Особенности работы и ведения дел различных видов магазинов

Интернет-магазин

При работе магазина в интернете получается более узкий круг обязанностей, чем требуется в большом розничном магазине.

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнитОсновная деятельность администратора магазина — это общение с дилерами при заказе товара.

Также менеджер должен следить за качеством, знать его характеристики и сроки годности, о вариантах применения и прочую информацию о товаре.

Он проводит консультации клиентов по телефону или любому электронному способу связи, занимается организацией доставки товара (самостоятельно или через курьера).

На нем также «ведение» заказа, контроль платежей, информирование о том, в какой стадии обработки находится заказ (например, еще едет, или уже на складе и передан курьеру и так далее).

Функции администратора могут варьироваться в зависимости от величины интернет-магазина и специфики его работы.

Более детально о работе администратора интернет-магазинов смотрите в следующем видеоматериале:

Магазин одежды

В работе администратора магазина одежды появляется большая необходимость организовывать мероприятия, акции, распродажи и прочее, чтобы продать остатки товара за прошедший сезон.

Менеджер ведет основной упор на обучение персонала техникам для успешной продажи товаров и мотивации к работе.

Он также уделяет особое внимание плану продаж.

Какие качества необходимо написать при составлении резюме для данной должности

Обязательно нужно писать про ответственность. Администратор магазина — должность очень ответственная. Человек должен «гореть» этим делом.

Для такой работы нужны лидерские качества, без них хорошую работу построить очень сложно! Необходимо обладать активной жизненной позицией, коммуникабельностью, стрессоустойчивостью.
Внимательность обязательна для менеджера, потому как он имеет дело с серьезными документами.

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнитПолучается, что профессия «администратор» – очень творческая, при этом требующая наличия противоположных качеств личности. С одной стороны — это вдумчивый, внимательный стратег, с другой — коммуникабельный управленец, объединяющий людей. Нарушение баланса в ту или иную сторону может не очень хорошо сказаться на работе.

Люди, работающие не один год в этой должности, как правило, очень любят свою работу, потому что каждый день они успешно решают очень много разносторонних вопросов, от которых зависит успех общего дела.

Источник

Стоит ли нести такую ответственность за эти деньги? Вся правда о работе администратором в Магнит Косметик

Трудоустройство в “Магнит Косметик”

Я уже 10 лет работаю администратором магазина «Магнит Косметик». Живу я в городе с развитой чёрной металлургией, ужасной экологией — Челябинске. Город достаточно большой и развитый, но с устройством на работу есть проблемы.

Мне самой 32 года, но стаж работы в сфере продаж ни много ни мало 8 лет. Когда в 22 года я окончила торгово-экономический колледж, сразу потребовалось устройство на работу для того, чтобы прокормить себя и свою семью. Чтобы найти работу, пришлось обойти много магазинов косметики.

Однажды подвернулось неожиданное предложение, от которого я просто не могла отказаться — в одном магазине косметики уволился администратор, и им срочно потребовался новый, так как на носу была комиссия. Меня взяли практически без собеседования.

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Я уже 10 лет работаю администратором в одной крупной сети магазинов «Магнит Косметик».

График работы был сложным: 5/2 + выходные дни (подмена персонала) и праздничные смены. Заработная плата была низкой: 20 тысяч в месяц + премия в размере 5 тысяч.

Обязанности администратора магазина

В мои обязанности входило:

Консультирование клиентов и заказ товаров

Консультирование клиентов не занимало особых затруднений: человек подходил к тебе или ты к нему подходил и предлагал услугу.

Самое сложное — справиться со скандальным клиентом.

Например, как-то раз одна дама решила вернуть товар (тональный крем), потому что, видите ли, у ее дочери началась аллергическая реакция. К слову, дочери 10 лет. Все бы ничего, если бы она его не использовала, но она же половину крема выдавила и принесла его полупустым. Пришлось тогда очень долго разбираться: кто прав, а кто виноват. В итоге руководство сочло её ненормальной и добавило в чёрный список нашего магазина. Товар мы у неё, конечно, забрали, но свои деньги она назад так и не получила, потому что деньги за использованные косметические средства никто назад не отдаёт, также как и никто этот товар не принимает обратно.

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Выкладка товаров и их заказ также не вызывает никаких затруднений. У тебя есть определённый список товаров, которые необходимо заказать, и указана на нем цена. Ты списываешься с поставщиком, и он в назначенные сроки привозит товар. Это не занимает практически никаких затрат труда и времени. После заказа товара ты можешь вздремнуть, попить чай, сходить куда-нибудь, даже уйти с рабочего места. В общем, это самая любимая часть работы, когда ты товар только заказал.

Самое неприятное в работе

Самая же отвратительная работа — это приём товара. Основная проблема в приёме товара — нехватка количества продукта, который заказали.

Как-то раз наши новые поставщики привезли товар мало того, что не в назначенный срок, а намного позже, так они еще и не доложили практически половину товаров. Больше мы с ними дел никаких не имели, а я выслушала долгую речь о том, что нельзя так работать и что в этот раз я отделаюсь только вычетом премии, а в следующий раз лишусь рабочего места. Как можно понять, больше таких случаев у меня не было.

Еще есть один пункт в моих обязанностях, который не очень-то мне и нравится — наблюдение за остальным персоналом. Это самое низкое и жестокое наказание, которое можно только придумать.

Представьте, у вас работает 5-6 продавцов-консультантов, и за всех вы отвечаете. Что-то не так сделал хоть один из них — мало того, что его накажут, так еще и тебе сделают выговор, потому что не уследил за подчиненными. Был случай, когда девушка во время выкладки духов разбила один флакончик. Руководство лишило меня премии, а ее уволило, всем остальным же сделало выговор, что так делать нельзя, мол, увидели последствия.

Больше зарплата — больше ответственности

Со временем заработная плата увеличилась. Сейчас продавцы получают 26-27 тысяч рублей в качестве оклада, стало больше различных премий, завязанных на выполнении плана. В целом, условия работы стали лучше. Появились определенные стандарты, позволяющие новичкам приступить к работе как можно быстрее.

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Ничего, в принципе, плохого нельзя сказать о работе администратором в магазине косметики. Есть свои плюсы и минусы, как и у каждой профессии.

Простая формула: больше заработная плата — больше ответственности, если сравнивать с обычным продавцом. Стоит только соизмерять свои силы и возможности.

Если не сомневаться в собственных силах, то можно пережить и вынести все, ведь так устроен человек. Однако в случае, если есть возможность устроиться на другую работу, то стоит хорошо подумать.

Источник

Сравнение работы администратором в «Пятерочке» и «Магните»

В некризисное время, когда в нашей стране еще был относительный рост доходов и население набрало «жирка», попасть на должность администратора (он же Товаровед, Зам. Директора, Старший продавец, etc) было достаточно сложно, ведь зарплаты там были хороши и людей с улицы не набирали. Но всё изменилось, когда Народ Огня. ну, вы знаете. Возможности открылись.

Если вы планируете устроиться на такую должность, наверняка не от хорошей жизни, поделюсь небольшим опытом, заодно сразу расставлю некоторые плюсы и минусы Магнита и Пятёрки относительно друг друга. Дальше длиннопост для тех, кому это интересно.

1.Зарплаты и график. В моем Мухосранске оклад админа Пятерочки составляет 16 т. рублей. При выполнении плана по выручке можно получить аж 18, но планы почти никто не выполняет. В Магнитах история ровно та же (ох уж этот рынок труда, невидимая рука рынка). Однако система в Магните позволяет проводить несложные махинации для сокращения списаний, а в Пятерочке вы ежедневно выкидываете тележками то, что еще до вечера можно легально хоть как-то продать, но почти нет никаких инструментов для этого. Впрочем, Магнит и просрочку тоже толкает в полцены, но это «как бы низзя». Админ работает 15-16 часов в смену, причем в Пятерочке нам просто так добавили лишний неоплачиваемый час работы, потому что супервайзер решила, что несколько выбитых чеков того стоят. В табеле у вас выставлен рабочий день 10,5 часов с неоплачиваемым перерывом в 1,5 ч ( просто лол), но это никого не интересует. Помимо этого постоянные бесплатные переработки на других магазинах, ведь мы же коллектив. Нужно сказать спасибо, что компании хотя бы не штрафуют вас из ваших низких зп.

В Магните собеседование проводят в офисе, который в нашем случае находится над гипермаркетом, только потом направляют на обучение.

3.Обучение. В Пятерочке вы сразу выходите на магазин, в условиях отсутствия собственного админа на вас взваливают тонны информации и вы начинаете немедленно с горем пополам работать. Если админ есть, то ваше обучение зависит от его совести. Но учитывая, какой там объем работы, не имея опыта, вы все равно будете получать обрывочные знания и потом восполнять их методом тыка. И косячить, косячить, косячить. Обучение есть в виде теста на интернет-портале, тест кривой и поломанный, но всем пофиг. На экзамен я ездил 180 км до ближайшего офиса, угробив свой выходной, сложность сдачи средняя (реально есть люди, которым не зачли с первого раза). В Магните вас отправляют в учебный центр, куда вы ходите 5 дней и обучаетесь с живым человеком по скайпу, затем несколько дней вы пробуете работать на магазине.

4.Обязанности примерно одинаковые и там, и там. Прием/списание товара, ежедневная инвентаризация по указанным отделам, внешний вид зала, дисциплина продавцов, контроль просрочки (весь магазин! Обычно этим занимаются продавцы в своих отделах, но им иногда внезапно становится пофиг и начинается ад, когда СБ делает проверку), вся бухгалтерия, общение с недовольными покупателями, отправка миллиона отчетов (в 13 часов отправь фото хлебного отдела, в 14 часов отправь фото того-то, в 15 пришли таблицу списаний и т.д., самодуры начальники придумывают максимальное количество издевательских отчетов). Только опытный работник умеет плавать в этом всём, новички же бегают с выпученными глазами, не зная, за что хвататься. Отдельную ненависть хочу выразить по поводу рабочей группы в Вотсапе, в которую начальство спускает свои замечательные указания, но которые теряются в тоннах флуда и картинок. Выйти из группы ты не можешь и обязан читать все эти смехуечки, хохотушки и смотреть открытки, иначе пропустишь что-то важное.

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

В КБ стажировка админа две недели и она не оплачивается. При мне два админа сменилось пока работал два года.

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Я работаю товароведом в магните и вот вообще не согласен с половиной того, что написано. Если будет интересно, запилю пост, постараюсь непредвзято.

Можно вопрос по ценникам? Почему в магните такая лютая дичь с ними? Под окнами магаз и вечное несоответствие цены на ценнике и реальной стоимостью. Один раз из 10 позиций сделал отмену семи покупок. Продавщица ещё искренне удивлялась «почему сегодня прям день отмен». Вас там обучают в магните так или это забивают болт в отдельном магазине?

Все сети, и продовольственные и не продовольственные, примерно так и работают.

16к это конечно вообще дно.

Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что вы делаете? Зачем, зачем встаете и идете работать за 16 т.р?

Мы живем в эпоху когда любые знания и обучение доступны каждому у кого есть интернет. Каждый может овладеть профессией позволяющей работать удаленно если в своем городе нет приличной работы. Неужели такая жизнь и зарплата это недостаточная мотивация чтобы вцепиться в эти возможности зубами?

Вы сельпо, я так понял, описывали, а получился гипермаркет 24 часа, недоукомплектованный персоналом. Такое ощущение, что основные проблемы из-за отсутствия правльного распределения рабочего времени и стратегии в работе.

У нас тоже небольшой город, в Пятёрочке админа почти не видно, продавцы и грузчики нерасторопно раскидывают товар по магазину, на кассе всегда 1-2 человека. Так что думаю, что проблема в конкретных людях

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Менеджмент и конвейерный поток людских масс

Рядом с моим домом есть тройка известных магазинов: пятёрочка, магнит и Дикси. Хожу в них периодически и в последнее время заметил, что на кассах все меньше и меньше кассиров. В разговорах (между кассирами и покупателем) постоянно мелькают фразы, про то, что работать некому, жёсткий дефицит кадров.

А в пятерочке месяц назад был вообще забавный случай. Скопилась гигантская очередь, я набрал номер телефона, который висит над кассой, типа позвоните, если перед вами большая очередь.

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

*справшиваю у кассира таджика, он не знает ессесно*

В общем диспетчеру было откровенно похер и она ничего не сделала.

И вот теперь в этой пятёрочке уволился действительно толковый директор, осталось 3 человека, работать некому. И так почти во всех близлежащих магазинах. И такая же ситуация в сетевых продуктовых рядом с моей работой и в других частях города.

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Главное не сдохнуть от лекарства

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Зачем в магазинах постоянно переносят с места на место отделы, товарные группы, стеллажи?

Перемещение отделов с места на место стало визитной карточкой многих магазинов.

Чаще всего, на мой взгляд, это происходило в Магните. Причем наблюдаю этот процесс с 2004 года.

Причин к путешествию отделов несколько, причем рациональных не так уж и много, начну с них.

Высшим пилотажем для перестановок я считал следующее: когда стеллажи стояли поперек магазина относительно длины, а за одну ночь, в едином трудовом порыве, совместно с помощниками из других магазинов берем, и переставляем стеллажи вдоль. Все.

А покупатель с утра нервничает и спрашивает: куда вы дели консервы? А тот что не спрашивает, молча уходит к конкурентам.

У нас раньше считалось негласно, я так понимаю, что смена локации товара стимулирует покупателя к продажам, подталкивает его увидеть что-то новое, что он раньше не замечал. И это вполне можно назвать пятой причиной.

Причем это тема местами считалось, в головной компании мерчендайзингу года до 2010 вообще никакого значимости не придавалось.

А вот в Пятерочке примерно в тот же самый период официально считалось, что нечего покупателя гонять по магазину, пусть он всегда знает что именно в этом месте всегда сможет купить свою банку тушенки.

А Перекрестки до сих пор переставляют то туда, то сюда товар, вводя покупателей в замешательство.

Вообще, топ-менеджмент Перекрестков смешит периодически, я как-то раз в мессенджере телеграм наткнулся на открытую конфу, где топы на полном серьезе обсуждали новую концепцию привлечения кадров и позиционирование себя на кадровом рынке.

Видимо считая, раз телега считается полностью анонимной, то настройки приватности менять ни к чему. Ну это так, лирическое отступление, вспомнилось просто.

6. Тоже, отчасти к пятому относится, так называемый «черный фэншуй», когда покупателя водят по торговому помещению от товара к товару. Образец-некоторые торговые центры с запутанными лестницами и входами-выходами.

7. Смена топ-менеджмента и новое видения расположения торговых групп в торговом зале. Чем больше руководителей могут вилять на размещение и чем чаще меняются-тем чаще перестановки.

8. Контракты на размещение на полках некоторых производителей. Такую перестановку вы, скорее всего, не заметите, касается достаточного малого количества наименований.

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Записки директора Магнита #11: что вредит здоровью, но сокращает рабочий день?

Самой настоящей ценностью в магазине Магнит (и не только там) издревле считался перекур.

И да, не всегда даже спрашивали поначалу-ну это до первых подзатыльников.

Со вторым директором подвезли график курений. Каждый сотрудник имел право на 5 перекуров в день. «Ниче себе»-кто-нибудь сейчас скажет в каком-нибудь сетевом магазине — «кучеряво вы жили, ребята.»

Но я попрошу не забывать, что нам в трехкассовом магазине, находящимся по 7 человек в день- составляющим допустимый штат, и выкуривавшим около 10-и сигарет в день такая мера показалась драконовской.

Был также один нюанс-директор или товаровед могли наложить вето на график курения для отдельных личностей:

-Сегодня ты не куришь, Таня.

— Потому что нечего языком чесать пока молоко стоит невыложенным

-Потому что нечего без спроса было с утра выходить курить

-Потому, что, потомучто, потомучтопотомучто.

Так мы обрели знание о первом способе немонетарной мотивации, хоть и не знали, что это так называется.

Но каждый закон имеет какие-то исключения-так и мы, находящиеся на приемке продавцы-парни (помогая товароведу) имели курительный безлимит.

Пока идет приемка и открыта дверь-кури-не хочу. Поэтому помощь при приемке считалась премиум-местом, также как и стояние на первом посту-отстойным.

Вопрос наверно возникает-а какого вы забыли на приемке, ребята, есть же товаровед?

Объясню-наш пандус был в двух уровнях. Лопат (гидробортов) тогда у фур не было-одни наемники на полуприцепах и т.д.

Подъем с пола на второй уровень осуществлялся исключительно в банановых коробках по практически вертикальной металлической лестнице с перекладинами-высотой около метра. Соответственно на выносе могли быть только парни-товаровед тоже был конечно здоровым пацаном, но как-то раз при завале от поставщиков возникла необходимость оперативно растащить товар, и мы растащили.

Получилось настолько клево и быстро, что это администрации понравилось и стало обычной практикой-товаровед принимает-помощник таскает-подтаскивает. И курит. (тем более с нашим штатом минус единица в зале была незаметна-хоть весь день сиди на приемке и кури).

Но об особенностях приемки в нашем первом магазине подробности опишу позже, а пока скажу следуюещее-мало того, что на приемке мы могли курить сколько хотим, но и дружить с нами кассиршам также было выгодно.

Принял хлеб товаровед, скрылся за горизонтом, стоишь, куришь, «завершая прием товара»— подлетает кассирша.

-Можно покурю, пока дверь открыта?

И волки сыты, и все покурили. И в зачет по графику этот раз курения не пошел, а если наказана кассирша была некурением— мы, конечно же, проявляли характерный гуманизм.

И сейчас я скажу так, что запрет на курение является одним из лучших способов немонетарной мотивации.

Типа-пойдешь курить, как только сделаешь/выставишь и т.д. и т.п. Эффективнее тогда было только: «Пойдем домой только когда выставим фуру».

Но сейчас конечно уже последний метод-редкость, в отличии от предыдущего.

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Для чего на самом деле крупные сети используют аутстафф/аутсорс (и клининг в том числе)

Существует такое мнение что в крупных организациях привлечение фирм наподобие клининговых ( и аутстафф в том числе ) производится только с целью оптимизации и снижения налоговой нагрузки заказчика.

В основном снижение нагрузки происходит за счет чего?

Штатный сотрудник стоит работодателю примерно полторы его, сотрудника, зарплаты на руки, с учетом всех налогов и отчислений, которые платит работодатель за своего работника.

Т.е. уборщица с зарплатой 10000 рублей обойдется прямому работодателю, оформляющего всех по ТК РФ примерно в 15000 рублей. Плюс расходы на моющие средства и т.д.

Фирма-поставщик услуг аутстаффа оформляет своих работников «в черную», т.е. без всех необходимых отчислений. Заработная плата сотрудников работодателю явно обойдется в меньшую стоимость (нет соцстраха, пенс.фонда и т.д и т.п.). Естественно, разница между налогом официальных сотрудников и оформленных неофициально и есть прибыль подобных фирм в основном. Работа выполняется та же, деньги тратятся несколько меньшие заказчиком.

А работники остаются, как правило те же, что и были в штате заказчика (если только штат был укомлектован), просто переходят под другую вывеску.

Если возьмем сеть Магнит- вот выстраданное.

Найти уборщицу на заявленную зарплату с оформлением в штат было сложно. Мало того, что 2 дня в неделю уборщицы не было по графику, но и в периоды фактического ее отсутствия в штате, когда искали замену, представляете, как было в магазине? При вакансии уборщицы, я сам убирал в своем магазине через раз (потому что выбор между наличием товаров на полках с всеми работающими кассами и чистыми полами был для меня очевиден).

Чего удивляться, что магазины Магнит слыли «грязными сараями»?

Сейчас, конечно, уже не так, уборка проводится хотя бы ежедневно, спасибо клининговым фирмам.

Что дал клининг нам в магазинах непосредственно? Уверенность в том, что уборщица будет в магазине постоянно и ежедневно, не придется отвлекать продавцов на уборку, в ущерб какому-то другому процессу, более важному для покупателя.

Какую экономию дал клининг, грубо говоря, отдельно взятому филиалу? А вот тут интереснее, давайте посчитаем. При зарплате штатной уборщицы в 8-9 тысяч на руки и затратах на хозяйственные нужды в месяц около 300 рублей, уборка обходилась одному магазину где-то в 14000 рублей/месяц. Клинингу за один магазин оплачивалась сумма в диапазоне 20000-27000 рублей в зависимости от площади.

Экономия на оптимизации не очень заметна, как вы сами понимаете.

А Пятерочка начала пользоваться услугами клининга все же лет на 5 раньше чем Магнит.

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Вообще везде

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Записки директора Магнита #5: как мы поймали первого вора

Мы уже немного привыкли к новой администрации, а она, я так понимаю, к нам.

Прошла вторая ревизия, и прошла крайне плохо (ничего неожиданного).

Собрал директор на собрание и завел: что, типа, нравится работать? Да — все нестройно промычали — да! нравится.

А он и говорит: «я к чертям собачьим всех вас разгоню, если не поймаете за неделю хотя бы одного воришку. Они у вас воруют и воруют из под носа. А может вы в сговоре с жуликами? Срок вам неделя, никого не поймаете, переведу на старые магазины, а оттуда заберу людей, которые умеют работать.»

Мы крепко задумались. В зале перестали раздаваться шутки-прибаутки, все реже слышался наш задорный звонкий смех.

Зато из каждого угла выглядывала чья-то голова и подозрительно оглядывала зал.

Смотрели пристально. Косились на всех-на постоянных покупателей, а еще больше-на незнакомых.

Все жили-то рядом с магазином, и мы, и покупатели.

Записывали на бумажку-кто взял кофе-кто оплатил его на кассе, из покупателей.

Добавило перцу в нашу безмятежную жизнь получение лицензии на алкоголь. Теперь пришлось следить еще и за коньяками. Любимым развлечением директора стало подрезать у зазевавшегося продавца на посту № 1 бутылку самого дорогого коньяка, а потом подойти с другой стороны зала и спросить-кто взял бутылку?

Ну и потом и мы друг над другом так потешались. Научились перемещаться в пределах поста № 1 не отрывая взгляда от полки с дорогим алкоголем.

Ну а спустя три дня продавец Алексей поймал первого вора-местного синяка, стащившего 0,5 водки. Героический Алексей рассказывал-смотрю, озирается, видит что никого рядом-хлоп, в карман внутренний, а я-то за стеллажом в засаде был и все видел.

Поймали, привели к директору, отобрали водку, обозначили штраф в 10-кратном размере, синяк задрожал, сказал, что у него кроме как на бутылку ничего нет, ну, сказали, черт с тобой, больше не приходи, и изгнали с позором.

Так и научились ловить.

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Как я работал в Магните #2: ничего не понимаю, но не уйду

Мне нравилась моя новая работа. Посудите сами: магазин находится в 100 метрах от моего дома. Стоишь на балконе, покуриваешь с кофе, наблюдая как к двери стягиваются коллеги. Трое пришло-все, можно выходить.

Коллектив-в смене например 6 девчонок и нас с Саней двое пацанов. Пообщались, пообнимались, время осталось-немного поработали. Так еще за это и платят!

Немного напрягало то, что всеж надо было работать. Но это было не в тягость. Даже с учетом того, что я не всегда понимал, зачем что-то делается в магазине.

1. Почему товароведка с утра приходила невыспавшаяся, ставила стул на пандусе, сидела, курила молча, уставившись в одну точку?

2. Я не понимал, куда спешить при разгрузке фуры? Все равно, пока мы не разгрузим, она никуда не уедет.

3. Я не понимал, нахрена нам каждый день раздают ценники с одной и той же ценой, и говорят: «поменяйте ценники».

Я, возможно, был бестолков, но склонен к анализу, и после пятой-шестой смены ценников на абсолютно такие же с абсолютно такой же ценой, смекнул, что это полностью бессмысленная работа и она мне ни к чему. В очередной раз, получив стопку ценников и проверив первый на совпадение цены с полкой, без малейших угрызений совести оставил полученную стопку на ближайшей полке за товаром. И делал так дальше.

То, что некоторые ценники могли быть все же с изменившийся ценой, я не догонял, и мне никто про это не сказал.

4. Я не понимал, зачем мы до отказа заполняем полки всякими кисломолочными ряженками, кефирами, снежками и прочим скоропортящимся товаром? Зачем потом мы все это в том же количестве снимаем и прячем в накопители витрины нарезки? Зачем потом это все перетаскиваем в баннеты (холодильники с заморозкой)?
Не, совсем уж дебилом я не был, и догадывался, что все полностью просрочилось, но не понимал, почему нельзя сразу на помойку?

5. Я не понимал, зачем три раза в месяц мы должны приходить с утра, получать какие-то листки, пересчитывать на полках товар, записывать в эти листки?

Точнее я понимал, но не понимал, почему моего листка с зубными пастами, например и щетками (которые я так и не не досчитал), так никто и не хватился. Я просто оставил его на полке.

Но эти и другие вопросы не могли омрачить мой разум, потому что зарплата молодого специалиста после полученной инженерной специальности в институте (по отзывам друзей) была 800-1500 рублей. У продавца Магнита 3500-4500.

Да и на обед домой отпускали.

Ранее

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Как я работал в Магните #1: зашел за зубной щеткой, остался на 8 лет

Я пришел на работу в Магнит продавцом в 2004 году, когда носили еще синие жилетки с логотипом пепси-колы, если кто помнит такие (фотку не нашел, извините).

Это был золотой век магазинов самообслуживания, бесконкурентная среда, дикие фонды оплаты труда и штатные расписания только представьте, в магазине только за залом наблюдали 2 отдельных человека. Алкоголь и косметика-2 так называемых поста.

Супервайзер, приезжая, прессовал, например даже за то, что в косметике никто не стоит и не смотрит за сохранностью дорогостоящего товара.

Нормально? И нам тоже это нравилось, нет спешки нет оголтелости, нет потерь товара и вообще весело.

Есть ли сейчас магазин, который похвастается таким количеством персонала внутри?

Я помню, как на первом месяце работы (ну, по незнанию, естественно) я мог себе позволить проходить не спеша мимо супервайзера, проводящего собрание товароведов в торговом зале магазина с коробкой «Тайда» (длинная такая) 2 раза: туда-сюда.

Ручной заказ товара. Убитые фуры без лопат (гидробортов в смысле). Наемные водители. Рохли (рохлы, гидравлические тележки), ДЦ Ростов, ручная разгрузка покоробочно с восьмисоткилограммовых поддонов.

Вы когда-нибудь разгружали поддон с сахаром, выкатывая его по наклонному листу железа из бортового камаза? То еще удовольствие. Один парень (ну сам, конечно не свидельствовал, но рассказывали) скатывая сахарный поддон такой, не успел отпрыгнуть и оказался прижатым к стене на неплохой такой скорости. 3 ребра минус. Сам я тоже чуть не попался так, че там, я ж силен, нештоль в одиночку поддон не выкачу? Какая техника безопасности? Все вроде обошлось, и разгружать научился и цел остался.

Устроился я продавцом совершенно случайно. Искал работу после института подработать на лето хотя бы, грузчиком там, еще кем-то.

И поехал устраиваться, устроился, в тот же день пришел работать в свой магазин. Попал на разгрузку фуры. Представьте-чадящий тент-полуприцеп, заезжающий в гараж-бокс, полметра от стены справа, полметра от стены слева. Пол прицепа-выше пандуса сантиметров на 20. Не спускается. 9 поддонов.

С одноклассником (назовем его Саня) неспешно разгружаем по коробке. Я искренне не понимал, почему нервничает товароведка глядя на нас. Ну и разгрузили мы фуру за 6 часов. Таскали, повторюсь, вручную, из-за перепада.

Вообще любил я фуры тогда-приехала-разгружай ее весь день. И плевать, что выставлять некому-мы ж заняты. Я, конечно, не понимал тогда смысл многих вещей-зачем стоять и не отходить от алкоголя, зачем менять ценники с одной и той же ценой но разной датой, зачем считать шампунь на полке и т. д.. Представляю, какие были потери по первому месяцу в нашем МД (Да, МД, не ММ, магазин-дискаунтер расшифровывалось).

А о потерях и о способах выхода (о фальсификациях, именно) из них, да и вообще обо всем-буду рассказывать дальше.

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Как увольняют и сокращают в сетях, если сотрудник увольняться и сокращаться не хочет?

Увольнение работника всегда сопряжено с трудностями и тонкостями, особенно в компаниях, где трудоустройство полностью официально. Я имею в виду увольнение по негативным обстоятельствам. Ну там прогул, пьянка и т.д.

А если сотрудник несознателен? Не выходит на работу, нарушает инструкцию, и в глаза смеется, дескать и чего ты мне сделаешь?

Да, все инструкции говорят: при прогуле составляй акт о невыходе сотрудника, бери с него объяснительную, при нежелании писать объяснительную составляй акт об отказе писать объяснительную, выноси выговор, один, второй, и потом на основании этих документов сразу уволим разгильдяя!

Но на деле так увольняют работников крайне редко, ибо очень сложно соблюсти все условности и не влететь потом на проверку трудовой инспекцией. Трудовая инспекция, как известно, в большинстве случаев становится на сторону работника.

Работодатель заплатит штрафы, а неправильно уволенного сотрудника запросто восстановят в своей должности.

Поэтому все стараются уволить сотрудника, убедив, что так ему будет лучше. Подтолкнуть его к самостоятельному решению.

И, что характерно, большинство соглашается.

Директива сверху была такой: мы никого принудительно не сокращаем/выгоняем, у нас происходит органическая оптимизация, т.е. просто не закрываем вакансии магазинов, приводя численность штата к требуемому. С учетом текучести кадров весь процесс, если ничего не путаю, занял месяца три.

Мой друг (умнейший, кстати, человек) чешет репу, и соглашается на Пятерочку. Сразу.

И да, конечно же события вымышлены, все совпадения случайны

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Почему не любят сетевые магазины

И я не о любви покупательской.

Что бы там покупатели не говорили, сетевой розничный магазин-это лучшее место для того чтобы купить дешево, и к тому что привык. Заметьте, я не говорю купить то, что хочется.

Нам по большому счету навязывается ассортимент, к которому мы уже потом привыкаем. Мнение отделов закупок сетей формирует наши предпочтения, не больше и не меньше. А если не найдем желаемого, под боком всегда есть другой сетевой магазин. И еще один. И еще.

Спросите любого знакомого, кто имел дела с крупными сетями со стороны подрядчика, исполнителя и так далее. Я не говорю о работе по найму, я именно про деловые отношения.

И все как один ответят: «сети выкручивают руки».

На простом примере, как это происходит: приходит условный производитель в департамент закупок. Говорит-я произвожу конфеты, хочу продавать у вас. Ему задают вопрос, сможет ли он обеспечить требуемый объем? Да, говорит уверенно предприниматель. Ну ок, говорят закупки, подписывай договор. Только мы возьмем не по твоей цене а по вот этой, процентов на 15 ниже. Бизнесмен чешет репу, хоть цена на грани рентабельности его производства, но огромные обороты рисуют приятные картины. «Эх, была-не была, подписываю», и подписывает. А потом начинаются неустойки за необеспечение объемов, опоздания поставок, требования снизить цену закупки и т.д. и т.п. И вроде невыгодно, но обороты же. Ну, ежики и кактусы, если вы понимаете о чем я.

И поэтому я думаю сети производства многих СТМ (собственных торговых марок) подводят к именно своим производствам, чтобы компенсировать текучесть поставщиков, выставив дешевый имитатор продукта.

С поставщиками услуг еще веселее. Известный принцип работы, когда правая рука не знает что делает левая и не может просчитать будущее хотя бы на шаг вперед, веселит.

Один системный инженер очень крупной федеральной сети- ну Пятерочки же, жаловался: В финотделе или отделе развития. неважно, гордый собой специалист по закупкам хвастался, как прогнул подрядчика по цене прокладки сетевых кабелей и тому подобного.
А инженер ему в лоб: «Твое «прогнул по цене» означает, что вместо специалистов нам кабели будут тянуть студенты-иностранцы, а сами провода и прочее будут заказаны на алиэкспрессе, да, это все будет выглядеть как настоящие, но только через полгода я буду тратить свой бюджет на обслуживание, а ты, конечно крут, сэкономил бюджет закупок».

Разгадка проста-закупщик получит бонус за экономию бюджета, а там хоть трава не расти. И бедолага-подрядчик ввязавшись на оказание услуг стоимостью 3 копейки еще не знает, что спросят с него как за 3 рубля. Ведь бюджет эксплуатации тоже нужно экономить. И поэтому руки будут выкручены максимально. И еще долго будет подрядчик вздрагивать и обходить офис сети стороной.

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Тем временем в каждой розничной сети

Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть фото Чем занимается администратор магазина магнит. Смотреть картинку Чем занимается администратор магазина магнит. Картинка про Чем занимается администратор магазина магнит. Фото Чем занимается администратор магазина магнит

Магнит и пятёрочка. Отличия. Обесцененный труд

Я не Олег Асса, цель поста не зарабатывание денег или плюсов.

Отсутствие вакансий без блата вынудили меня искать средства на пропитание в сетевых магазинах. Получив опыт, хочу поделится им с вами, судьба жестокая штука и ничто не гарантирует вам избежать работы в магазине.

Пятёрочка. Тут ситуация немного проще, персонал не мучают. Рабочий день продавца составляет ровно восемь часов, всё по трудовому кодексу, переработок нет ( кроме вторника с ценниками) Просторные и удобные склады, система видеонаблюдения. Кассиру не нужно каждое удаление записывать в тетрадь для отчёта сэбника. Отмечаться в каких то журналах, инструкциях. Камеры над кассой и абсолютно везде. Если график 2 на 2, рабочий день 12 часов с 1,5 часовым общим временем на отдых. Есть группа в соц.сетях где люди могут свободно высказаться, их посты и комментарии не удаляют и иногда даже представители компании отвечают на вопросы.

К сожалению более подробно рассказать не могу, так как после магнита у меня появилось отвращение к работе, пропала мотивация вообще к любой деятельности и сейчас я уже полгода сижу дома, в пятерочке оставаться не было уже моральных сил. Из меня высосали, как дементоры всю радость к жизни. Живу на деньги, оставшиеся после продажи квартиры. Это пост не нытья, меня не нужно успокаивать и давать какие то советы.

Обращусь к гипертимным людям, я понимаю вашего оптимизма хватит на любую проблему и вы вообще не способны видеть мир без розовых очков. Но хочу предостеречь ваших знакомых и друзей. Учитесь, развивайтесь, чтобы не пришлось потом раздражать людей, предлагая шоколад по акции. Спасибо

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *