Чем занимается администратор театра
Prom-Nadzor.ru
Вы здесь
Должностная инструкция администратора государственного культурно-досугового учреждения
[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]
[подпись, Ф. И. О., должность руководителя
или иного должностного лица, уполномоченного
утверждать должностную инструкцию]
Должностная инструкция администратора государственного культурно-досугового учреждения [наименование учреждения]
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 марта 2011 г. N 251н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии», и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.1. Администратор относится к категории служащих и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя].
1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности].
1.3. На должность администратора принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое) и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее трех лет.
1.4. Администратор должен знать:
— законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности организаций исполнительских искусств;
— особенности структуры организаций исполнительских искусств;
— технологию сценического производства, организации проката текущего репертуара;
— художественно-творческие, научно-технические достижения и передовой опыт в сфере исполнительских искусств;
— основы менеджмента, психологии управления, социологии искусства, сценической технологии, экономики и управления в сфере исполнительских искусств;
— гражданское законодательство Российской Федерации в области авторского права и прав, смежных с авторскими;
— этику делового общения;
— основы трудового законодательства;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила санитарной, личной гигиены;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
2. Должностные обязанности
На администратора возлагаются следующие должностные обязанности:
2.1. Организация работы по подготовке зрительских помещений к приёму и обслуживанию зрителей.
2.2. Обеспечение чистоты и порядка в этих помещениях и на прилегающих к зданию территориях.
2.3. Организация своевременного распространения рекламы.
2.4. Осуществление контроля за содержанием в надлежащем порядке световой рекламы, фоторекламы и других средств оповещения зрителей и принятие мер по устранению в них технических дефектов.
2.5. Во время проведения мероприятий обеспечение высокой культуры обслуживания зрителей, в том числе на выездах и гастролях.
2.6. Осуществление контроля за состоянием оформления фасада здания, надлежащим состоянием входов в зрительный зал и служебных входов.
2.7. Организация и контроль за работой касс по продаже билетов, своевременное оповещение зрителей о времени работы касс, количестве и ценах поступающих в продажу билетов.
2.8. Дежурство на спектаклях.
2.9. Осуществление контроля за состоянием зрительного зала, вестибюлей фойе перед приемом зрителей.
2.10. Рассмотрение и выполнение в пределах своей компетенции просьб зрителей.
2.11. Осуществление контроля за работой зрительского гардероба.
2.12. Осуществление контроля за продажей зрителям программ, буклетов перед началом мероприятия и в антрактах.
2.13. Обеспечение своевременного размещения зрителей в зрительном зале.
2.14. Организация уборки вестибюлей, фойе и других помещений после антракта, а также для подготовки их к антракту.
2.15. Проверка исправности запасных выходов и дежурного освещения.
2.16. Осуществление контроля за работой буфетов, обслуживающих как зрителей, так и работников, других торговых точек в фойе, вестибюлях.
2.18. Обеспечение в случае необходимости медицинского обслуживания зрителей и работников театра во время проведения мероприятий.
2.19. После окончания мероприятия осуществление проверки всех помещений и сдача их работнику пожарной охраны.
2.20. Проведение по поручению руководства выездных спектаклей (концертов, представлений): обеспечение их рекламы; организация перевозки работников и имущества; организация производства и распространения печатных программ.
2.21. Участие в подготовке и проведении гастролей: организация перевозки имущества и переездов работников, осуществление заказа, выкупа и выдачи проездных документов; встреча работников, прибывших на гастроли, и размещение их в гостиницах и на частных квартирах, организация их питания, переездов; выполнение других поручений руководства (главного администратора).
2.22. Ведение графика вызова на работу и табеля учёта работы обслуживающего персонала.
2.23. Обеспечение выдачи работникам театра необходимого инвентаря и материалов, ведение учёта и отчётности по этому имуществу.
2.24. [Другие должностные обязанности].
3. Права
Администратор имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.
3.2. Получать необходимую для выполнения функциональных обязанностей информацию о деятельности учреждения от всех подразделений напрямую или через непосредственного начальника.
3.3. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы учреждения.
3.4. Знакомиться с проектами приказов руководства, касающимися его деятельности.
3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.6. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой.
3.7. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
3.8. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.9. На другие права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.
4. Ответственность
Администратор несет ответственность:
Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]
Должностная инструкция главного администратора театра
«______» _______________ 20___ г.
Главного администратора театра
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность главного администратора театра [Наименование организации в родительном падеже] (далее – Организация).
1.2. Главный администратор театра относится к категории руководителей, назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Организации.
1.3. Главный администратор театра подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Организации.
1.4. На должность главного администратора театра назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, техническое, экономическое, юридическое, педагогическое) и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.
1.5. Главный администратор театра должен знать:
1.6. В период временного отсутствия главного администратора театра его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].
2. Должностные обязанности
Главный администратор театра исполняет следующие обязанности:
2.1. Руководит работами, связанными с организацией показа спектаклей текущего репертуара театра.
2.2. Участвует в планировании текущего репертуара театра.
2.3. Для привлечения зрителей организует информирование населения о проводимых мероприятиях.
2.4. Во время проведения мероприятий обеспечивает высокую культуру обслуживания зрителей, в том числе на выездах и гастролях.
2.5. Проводит рекламную работу, организует своевременный выпуск программ и буклетов, их реализацию зрителям.
2.6. Обеспечивает выполнение требований нормативных документов, определяющих порядок заготовки, штамповки, продажи и списания билетов.
2.7. Регулярно контролирует ход реализации билетов по всем каналам и принимает действенные меры для максимизации их продажи.
2.8. Подготавливает договоры на проведение целевых, выездных, гастрольных спектаклей творческого коллектива театра, а также гастрольных, выездных спектаклей других творческих коллективов, проводимых на стационаре театра.
2.9. Разрабатывает коммерческие условия заключаемых договоров.
2.10. Анализирует и решает в пределах своей компетенции организационно-творческие, экономические, кадровые проблемы в целях создания наиболее благоприятных условий для творческого процесса, повышения уровня доходов, привлечения дополнительных источников финансирования.
2.11. Участвует в проведении мероприятий по пропаганде театральных спектаклей.
2.12. Обеспечивает надлежащее состояние рекламы и внешнего вида здания театра, чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих территориях.
2.13. Руководит работой администраторов, билетных кассиров, распространителей билетов, гардероба для зрителей, уборщиц и других работников, обеспечивающих создание комфортабельных условий для зрителей.
2.14. Контролирует работу зрительского буфета, функционирование систем освещения, отопления, вентиляции, кондиционирования, санитарно-технического оборудования в зрительской части здания театра.
2.15. Проводит работу по организации гастролей творческого коллектива в соответствии с утвержденными планами и заключенными договорами.
2.16. Организует подготовку площадок для проведения гастролей творческих коллективов, перевозку необходимого имущества и работников творческого коллектива к месту гастролей и обратно, обеспечение их жильем и питанием.
2.17. Дежурит на спектаклях и организует дежурство администраторов.
2.18. Осуществляет подбор кадров подчиненных ему служб, их расстановку, целесообразное использование, повышение квалификации, контролирует соблюдение ими правил по охране труда и пожарной безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
В случае служебной необходимости главный администратор театра может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством.
3. Права
Главный администратор театра имеет право:
3.1. Осуществлять руководство подчиненными.
3.2. На предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором.
3.3. На рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором.
3.4. Получать полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте.
3.5. Осуществлять профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами.
3.6. Получать материалов и документов, относящихся к вопросам своей деятельности.
3.7. Осуществлять взаимодействие со всеми подразделениями Организации для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.
4. Ответственность и оценка деятельности
4.1. Главный администратор театра несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:
4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.
4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.
4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.
4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
4.2. Оценка работы главного администратора театра осуществляется:
4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.
4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.
4.3. Основным критерием оценки работы главного администратора театра является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.
5. Условия работы
5.1. Режим работы главного администратора театра определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.
5.2. В связи с производственной необходимостью главный администратор театра обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).
С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ “____” _______ 20__ г.
Охрана труда
Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность администратора театрально-зрелищного предприятия.
На должность администратора театрально-зрелищного предприятия назначается лицо, имеющее общее среднее образование без предъявления требований к стажу работы.
Администратор театрально-зрелищного предприятия должен знать:
правила работы театрально-зрелищного предприятия;
приказы, инструкции и другие руководящие материалы по эксплуатации театрально-зрелищного предприятия;
положение о ведении билетного хозяйства;
правила распространения рекламы;
основы бухгалтерского учета;
экономику, организацию труда и управления производством;
правила по охране труда, технике безопасности, противопожарной защите и производственной санитарии;
___________________________________________________________
Назначение на должность администратора театрально-зрелищного предприятия и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению
______________________________________________________________
Администратор театрально-зрелищного предприятия подчиняется непосредственно ______________________________
Организует работу по подготовке помещений зрительного зала к приему и обслуживанию зрителей и закулисных помещений для обеспечения нормальных условий работы творческого (исполнительского) состава театрально-зрелищного предприятия, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях театрально-зрелищного предприятия и на прилегающих к нему территориях.
Обеспечивает высокую культуру обслуживания зрителей.
Организует своевременное и правильное распространение и расклейку рекламы театрально-зрелищного предприятия, следит за содержанием в надлежащем порядке световой рекламы, фоторекламы и других средств оповещения зрителей и принимает меры к устранению в них технических дефектов.
Контролирует состояние фасада, входов в зрительный зал и служебных входов.
Организует работу касс по продаже билетов, своевременное оповещение зрителей о времени работы касс и количестве поступающих в продажу билетов.
Дежурит на спектаклях (программах).
Рассматривает и выполняет просьбы зрителей в пределах своей компетенции и отвечает на их вопросы.
Следит за продажей зрителям программ, буклетов перед началом и в антрактах спектаклей (программ).
Организует уборку вестибюлей, фойе и других помещений после начала спектакля (программы) для подготовки к антракту, а также после антракта.
Проверяет исправность запасных выходов и дежурного освещения.
После окончания спектаклей (программ) проверяет лично все помещения и сдает их работнику пожарной охраны.
Осуществляет контроль за работой буфетов, обслуживающих как зрителей, так и работников театра, организует работу других торговых точек в фойе театрально-зрелищного предприятия.
Обеспечивает в случае необходимости медицинское обслуживание зрителей и работников театра во время спектаклей и других мероприятий.
Проводит по поручению руководства театра выездные спектакли, обеспечивает их рекламой, контролирует продажу билетов, подготавливает и руководит перевозкой работников и имущества театрально-зрелищного предприятия, ведает печатными программами.
Выполняет поручения по снабжению театрально-зрелищного предприятия необходимыми материалами и транспортом.
Участвует в подготовке и проведении гастролей.
Заказывает, выкупает и выдает проездные документы работникам театрально-зрелищного предприятия, подготавливает и контролирует транспорт для перевозки работников и имущества.
Встречает работников, прибывших на гастроли, и размещает их в гостиницах и на квартирах, предоставленных театрально-зрелищному предприятию на период гастролей.
Ведет график вызова на работу и табель учета работы младшего обслуживающего персонала.
Обеспечивает выдачу работникам хозяйственной службы малоценного инвентаря и хозяйственных материалов, ведет учет и отчетность этого имущества.
Администратор театрально-зрелищного предприятия имеет право:
Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Кто такой администратор театра? Что это за профессия?
Источник:
Театр – это творческие люди: актеры, режиссеры, художники, сценаристы, драматурги, декораторы и т.д. НО! в театре работают люди и не совсем творческие. Ни один спектакль не наберет аншлаг без грамотного и целевого продвижения. Это работа, которую проводят люди, результат которых можно увидеть в день спектакля. В данном конкретном случае рассказ пойдет об Абсаматове Юсупе Гаджиевиче, точнее Юсуп Абсаматович сам расскажет, кто такой администратор театра, как преодалевать те или иные «подводные камни» как продать билеты и как держать связь со зрителем. Это будет увлекательный рассказ!
«Сведения предоставлены организацией ГБУ «Дагестанский государственный кумыкский музыкально-драматический театр им. А-П. Салаватова» посредством АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры»
Минкультуры России не несет ответственность за размещенные информационные материалы, в том числе за тематику и содержание анонсируемых мероприятий. Размещение сведений на сайте производится автоматически и не является одобрением или рекомендацией анонсируемых мероприятий Министерством культуры Российской Федерации». Для размещения информации в данном разделе зарегистрируйтесь в АИС ЕИПСК по адресу: https://pro.culture.ru
© 2004 – 2021, Министерство культуры
Российской Федерации (Минкультуры России)
- Чем занимается администратор суда
- Чем занимается администратор фитнес клуба