Чем занимается директор по рекламе в инстаграме
Инстаграм-менеджер: что он делает, сколько зарабатывает и как им стать
Приветствую всех, кто решил заглянуть на блог iklife.ru!
Несмотря на то, что наш мир на глазах меняется, развивается и пополняется все новыми профессиями, большинство людей еще не готовы признать интернет-деятельность как серьезное занятие.
Не все готовы понять, что вовсе не обязательно ходить в офис и работать по 8 часов, чтобы стать профессионалом. Тем более окружающим сложно поверить, что просиживание в социальных сетях является достойной профессией с хорошей зарплатой.
Однако тем, кто не боится косых посторонних взглядов, предлагаю познакомиться с относительно новой, креативной и ответственной работой. Сегодня мы поговорим о человеке, который сам остается в тени, а результат его труда виден всем. Он может сделать аккаунт в Instagram популярнее, продвинуть бренд, найти и связаться с деловыми партнерами, оформить ленту и многое другое.
Герой этой статьи – инстаграм-менеджер. Это профессионально обученный специалист, которому блогеры, представители компаний, бизнесмены и публичные личности доверяют свой профиль в социальной сети. И сейчас мы о нем узнаем чуть больше: что он делает, сколько зарабатывает, как им стать и где искать вакансии.
Описание профессии
Профессию инстаграм-менеджера можно назвать собирательной. Все дело в том, что под этим названием кроется сразу несколько видов специалистов. О классификации поговорим чуть позже, а пока выясним, что же в целом означает эта должность.
Менеджер в Инстаграме – это человек, на котором лежит ответственность за продвижение аккаунта в Instagram. Он может составлять контент-план, поддерживать активность подписчиков, отвечать на сообщения или писать посты.
Его функционал зависит от конкретного профиля и потребностей работодателя. Именно поэтому практически невозможно найти два одинаковых объявления о работе, так как с большой вероятностью в них будет разный набор требований. Но точно можно сказать, что работа связана с социальной сетью Инстаграм и нужно будет каким-либо образом влиять на популярность аккаунта работодателя.
Чаще инстаграм-менеджеру приходится трудиться над личным профилем блогера, реже он трудится над бизнес-страницами.
Выполнять функции менеджера могут сразу несколько специалистов, каждый из которых имеет свою зону ответственности. Или же один работник делает все сам: создает контент и размещает его, общается с рекламодателями и с поклонниками, работает над визуальной частью и т. д. В первом случае речь идет о крупных проектах или о блогерах-миллионниках. Во втором – о небольших организациях или блогерах среднего звена.
Когда одному специалисту поручают все и сразу, то этим занимается SMM-менеджер. И при этом неважно, в какой именно социальной сети работать. А инстаграм-менеджер не берется за комплексное продвижение аккаунта. Это узконаправленная деятельность, где специалист отвечает за конкретную область работы в определенной социальной сети – Инстаграме.
Поэтому если вы хотите получить профиль под ключ, когда за вас все делает другой человек, то выбирайте SMM-специалиста. А если вам просто нужна помощь в каком-либо деле, например, составить контент-план, изучить целевую аудиторию, создать техническое задание для копирайтера, найти рекламодателей, то лучше нанять менеджера в Instagram.
И так как инстаграм-менеджер не занимается полноценным продвижением, а выполняет одну конкретную функцию, у него нет подчиненных. В редких случаях ему помогает копирайтер, таргетолог или интернет-маркетолог. В остальных же случаях специалист занимается всем сам.
Классификация специалистов
В зависимости от того, какую именно задачу поручит работодатель специалисту, инстаграм-менеджер подразделяется на несколько видов. Рассмотрим каждый из них по отдельности, а также их должностные обязанности.
Менеджер по продвижению и рекламе
В деятельности этого работника можно заметить похожие задачи, как и у таргетолога. Но разница между ними все же имеется. Таргетолог настраивает целевую рекламу, а менеджер по продвижению выполняет следующие функции:
Главная цель этого специалиста – продвинуть профиль и увеличить количество подписчиков.
Больше всего ценятся опытные менеджеры, у которых есть своя база рекламодателей.
Менеджер блогера
Важно понимать, что менеджер блогера – это не мальчик на побегушках, не студент и не новичок. Это серьезная и ответственная профессия, требующая определенного опыта. Специалист должен обладать навыками продюсера и SMM-менеджера, а также выполнять следующие обязанности:
Заработная плата зависит от популярности блогера и количества его подписчиков. Поэтому выгоднее всего работать с блогерами-миллионниками.
Контент-менеджер
Как ясно из названия профессии, главная обязанность специалиста – работа с контентом. Он должен:
Иногда контент-менеджер работает с визуальным оформлением, но чаще эта обязанность полностью принадлежит следующему специалисту.
Визуал-менеджер
Это самое юное направление в классификации менеджеров в Инстаграме. Визуал-менеджер должен уметь создавать такие фотографии, которые вписались бы в общую концепцию аккаунта. Также он должен уметь создать снимок человека или предмета, чтобы тот привлекал внимание и собирал лайки, что сейчас в тренде. Должен знать, как сделать ленту профиля эстетичной.
В связи со спецификой работы лучше всего на эту должность подойдут практикующие дизайнеры и фотографы.
Можно сказать, что этот специалист берет на себя визуальную стратегию и полностью посвящает себя дизайну. Если же разбить его обязанности на отдельные задачи, то он:
Особенность и главное отличие менеджера по визуалу от других инстаграм-менеджеров в том, что его в основном нанимают для разовой работы. Редко этот специалист на постоянной основе может присутствовать в штате крупного блогера-миллионника.
Менеджер директа
Этот специалист объединяет в себе должности менеджера по продажам и администратора блога. Это значит, что он ведет диалоги с подписчиками в директе, отвечает на вопросы, ведет запись на оказание услуг, повышает продажи и т. д.
Это ответственная и сложная должность, так как работнику надо уметь правдоподобно отвечать от лица блогера, если это личный аккаунт, а не бизнес-страница, а также знать, как продать собеседнику что-либо, используя только текстовые сообщения. Поэтому на должность брать админа-новичка лучше не стоит, так как в этом деле необходим опыт.
В обязанности директ-менеджера может входить:
Навыки, умения и личные качества
У инстаграм-менеджера, к какому бы виду ни относился специалист, достаточно часто большой объем работы и высокая ответственность за результат. Поэтому специалисту надо иметь soft skills и hard skills, без которых точно не обойтись.
Если же говорить о личных качествах, то инстаграм-менеджер должен быть:
Размер зарплаты и перспективы
Нельзя говорить о конкретном размере заработной платы инстаграм-менеджера, так как разброс цен на его услуги достаточно велик. В первую очередь уровень вознаграждения зависит от популярности блогера, бренда или компании, а если точнее, то от количества подписчиков на аккаунте.
Но есть и другие факторы, влияющие на зарплату:
Можно говорить только о средних показателях. Например, для блогеров-новичков и небольших, только открывшихся интернет-магазинов, считается приемлемым выплачивать своим инстаграм-работникам от 3 до 5 тыс. руб. Работа с аккаунтом среднего уровня оценивается примерно в 30 000–50 000 руб. В первом и во втором случае можно вести сразу несколько проектов одновременно.
А вот самое выгодное сотрудничество с аккаунтами, на которые подписано более миллиона подписчиков, тогда и зарплата превышает 100 000 руб. Но в этом случае все внимание уделяется одному профилю.
Совсем другая ситуация с визуал-менеджерами. Их, как я уже писала, чаще всего нанимают для одноразовой работы. И оплачивают конкретную услугу: составление ленты, разработку стратегии визуального оформления, создание единого стиля аккаунта и т. д. Из-за того, что профессия довольно-таки новая, рынок до конца не сформирован.
Но в среднем специалисты получают от 500 руб. до 8 тыс. руб. за одну конкретную услугу.
Вот примерно столько стоит ведение отдельных частей аккаунта в Инстаграме. А после обретения опыта инстаграм-менеджер может двигаться дальше. В качестве карьерных перспектив ему можно предложить такие профессии и должности:
Плюсы и минусы
Пришел черед рассмотреть достоинства и недостатки профессии.
Как обычно, начинаем с положительных сторон:
А теперь недостатки:
С чего начать новичку
Начинающему специалисту без опыта и особых знаний устроиться на работу к блогеру хотя бы среднего звена очень трудно, если невозможно. А уж говорить об аккаунтах с миллионом подписчиков и вовсе не приходится.
К тому же в университете не научат этой профессии. Поэтому учиться и осваивать навыки и умения придется самостоятельно. К счастью, есть много онлайн-курсов, где рассматриваются все нюансы деятельности. А закрепить результаты и пополнить копилку знаний можно информацией из книг.
Но еще больший вес, чем сертификаты об окончании онлайн-курсов, имеют собственные аккаунты инстаграм-менеджеров. В первую очередь рекламодатель обратится к специалисту, у которого имеется раскрученный живой профиль с активными подписчиками. Это будет доказательством профессионализма.
При этом специалисты каждого направления должны делать акцент на чем-то конкретном, что относится именно к их области деятельности. Для менеджера по продвижению важно показать количество подписчиков и их активность. Визуал-менеджер должен поработать над внешним оформлением: общий стиль аккаунта, качественные снимки и т. д. У контент-менеджера в профиле должны быть привлекательные посты с красочным описанием.
Менеджеру директа сложнее показать свои навыки, поэтому он должен отвечать на комментарии подписчиков, а также раскрыть все свои навыки, когда работодатель напишет ему. А менеджеру блогеров не помешает размещать посты с фотографиями вместе с известными блогерами и инфлюенсерами, как доказательство наличия полезных контактов.
В любом случае у специалистов всех направлений аккаунт должен быть с качественным контентом и заполненной шапкой профиля с контактными данными. Также у каждого инстаграм-менеджера должно быть портфолио с примерами проектов и ссылками на них, ценами, несколько постов на разные темы и образцы рекламных баннеров, креативов и т. д.
Для того чтобы начать зарабатывать в Instagram, надо поискать вакансии на следующих веб-платформах:
Сложность профессии в том, что все ее направления не до конца успели сформироваться. Из-за этого многие работодатели путают их и ищут другого специалиста, а не того, кто на самом деле нужен.
В большинстве случаев продвинутые пользователи знают, какой специалист за что отвечает. А вот средние компании или блогеры-новички хотят сммщиков, когда им нужен, например, только контент-менеджер.
Когда вы ищете работу, в поиске вводите не только “менеджер в Instagram” или “инстаграм-менеджер”, а еще и “SMM”. По последнему запросу вакансий находится в 10 раз больше, чем по первым двум. Но практически в половине случаев работодатели ищут специалиста, который поможет ему с определенной областью работы, т. е. инстаграм-менеджера.
Те, кто подают вакансии, часто не знают, как правильно обозначить, чего именно они хотят. Поэтому внимательно изучайте предложения о работе.
Заключение
В заключение я хотела бы рассмотреть реальные отзывы практикующих инстаграм-менеджеров.
Вот как рассказывает о своей работе менеджер по рекламе в Инстаграме: “Мне нравится, что я никак не привязана к офису. Мне порой удается работать даже во время занятий на беговой дорожке! Но в это же время я могу залипнуть на каком-нибудь видео в интернете или просто зависнуть, глядя на своего кота. Поэтому я стараюсь повышать свою усидчивость и концентрировать внимание на деле в рабочие часы”.
И что говорит визуал-менеджер: “Я иногда так удивляюсь, когда понимаю, насколько стремительно развиваются технологии. И сейчас, когда существует так много всего, одному человеку сложно управлять аккаунтом в Инстаграме. Благодаря этому и появилась мое направление – визуал-менеджмент. Я создаю визуальную стратегию, а именно разрабатываю более 20 идей и советов для моего работодателя. Моя задача в том, чтобы пользователь увидел продукт и сразу захотел его купить. И знаете, у меня получается!”
Разбор профессии: Рекламный менеджер блогера
Рекламный менеджер блогера — это что-то посередине между SMM и PR специалистом. Главная его задача заниматься рекламными интеграциями, устанавливать прочные связи с партнёрами и рекламодателями, чтобы монетизировать аккаунт в социальной сети.
Менеджер блогера: обязанности
Рекламный менеджер выполняет роль личного помощника, которому можно делегировать часть задач. Если более конкретно, то в его обязанности входит:
Необязательно, но было бы неплохо: навыки рекламного менеджера
Требования блогера к навыкам рекламного менеджера могут очень отличаться, но можно выделить из них самые ключевые, которые помогут добиться успеха в своей области:
В этой ниши нет каких-то фиксированных расценок, как и в других областях. Всё будет зависеть от опыта и профессионализма. Средне статический рекламный менеджер зарабатывает от 30 тыс. рублей за сотрудничество с блогером до 500 тыс. подписчиков. Если взять несколько клиентов, то за месяц получается от 90 до 120 тыс. рублей.
Подводные камни профессии
Бывает, что заказчику не понравилось, какая подача была сделана блогером при рекламе или неожиданно смещаются сроки, которые были оговорены заранее, то тогда на менеджере лежит ответственность уладить конфликтную ситуацию. А также разрешить вопрос таким образом, чтобы из двух сторон никто не пострадал. Заработная плата специалиста напрямую зависит от количества рекламных интеграций, поэтому если ваш клиент решит уменьшить их число, то доход соответственно пострадает.
Преимущество специальности — рекламный менеджер
Недостаток финансовой зависимости от блогера покрывает гибкий график и формат удалённой работы. К тому же если сотрудничать одновременно с несколькими заказчиками, то можно снизить риск неожиданных денежных потерь.
Плюс этой профессии состоит в том, что здесь невозможно упереться в потолок. После того как получили опыт работы с небольшими блогерами, смело переходите на миллионные аккаунты. С каждого можно получать от 100 до 150 тысяч.
Важно работать с мышлением и расширять границы в своей голове. Сейчас на курсах часто стали практиковать сессии с психологом или коучем. Вы можете самостоятельно найти такого специалиста.
В России сфера инфлюенс-маркетинга только начинает развиваться, поэтому очень легко стать первопроходцем! Высокая заработная плата, гибкий график, и удалённый формат работы откроет перед вами множество возможностей в жизни.
Менеджер по продвижению аккаунтов в Instagram: особенности, преимущества и обязанности
Сегодня, благодаря развитию технологий, легко найти заработок. Большинство людей стараются заняться блоггингом. Именно сфера деятельности блоггера послужила появлению другой профессии в Инстаграм – менеджера. Подробнее о том, какие обязанности должен выполнять менеджер блоггера, и как найти работу, будет рассказано в этой статье.
Кто такой менеджер блоггера
Помощник (менеджер) – это человек, который представляет интересы блоггера перед компаниями по рекламе. Он также занимается развитием канала и общением с подписчиками. С помощью менеджера можно увеличить популярность инфлюенсера.
Менеджер блоггера – это профессия, которая немного схожа с SMM-специалистом.
То есть, он должен поспособствовать привлечению новой аудитории, продвижению бренда и генерированию идей. Специалист должен подбирать целевую аудиторию, настраивать рекламу и контролировать траты на профиль. Задача менеджера отвечать на сообщения подписчиков, если блоггер не успевает это делать сам.
Что делает менеджер блоггера
Обязанности менеджера блогера довольно обширные. Чтобы заняться этой сферой, будьте готовы к большой нагрузке. Вам потребуется способствовать продвижению товаров и услуг через мнение автора профиля. Важно, чтобы они были интересны большинству подписчиков.
Не менее 35% пользователей Инстаграм покупают товары под влиянием блоггеров. Около 6% брендов и компаний обращаются к инфлюенсеру за рекламой, чтобы увеличить продажи. Нельзя отрицать того, что человек, на которого подписаны сотни тысяч пользователей — лидер мнения.
Чтобы аккаунт блоггера эффективно продвигался, менеджер обязан:
Если подытожить все вышесказанное, менеджер по работе с аккаунтом блоггера должен монетизировать страничку. Это обеспечит финансовую стабильность не только инфлюенсеру, но и работнику. Самый простой и эффективный метод получения дохода – реклама. И именно ею и занимается менеджер.
Какие обязанности у менеджера блоггера
Чтобы устроиться на работу к блоггеру в качестве менеджера, будьте готовы к тому, что придется выполнять такие задачи:
При работе на компанию, которая планирует сотрудничать с блоггерами, обязанности будут другие.
Вам придется:
Список обязанностей может немного отличаться. Все зависит от того, на какую компанию или инфлюенсера вы работаете.
Как стать менеджером блоггера в Инстаграм
Чтобы стать помощником блоггера в Инстаграм, можно воспользоваться несколькими способами. Этот процесс существенно облегчился благодаря развитию технологий. Подробнее о самых популярных способах будет рассказано далее.
Откликнуться на объявление
Некоторые блоггеры, которые не могут найти менеджера в своих кругах, дают объявления. Они могут разместить его на площадках или в своем личном профиле. Именно в вакансии будут прописаны основные обязанности к помощнику. Также вы сможете узнать, какая заработная плата вас ожидает, и сколько часов в сутки придется работать.
Если вас устраивают условия, можете откликнуться на объявление. После придется пройти небольшое собеседование. Если обе стороны все устроит, сможете приступить к работе.
Найти себе блоггера
Если у вас есть не только желание работать, но и опыт, можете самостоятельно поискать инфлюенсера. Лучше делать выбор среди профилей, тематика которых вам по душе. Потребуется предварительно составить качественное резюме, где будут прописаны все навыки и знания.
После нужно оговорить условия сотрудничества. Если все устроит, вы будете приняты на работу. Важно уметь договариваться по поводу заработной платы. Однако менеджеры знают, какую стоимость за свои услуги они хотят получить. Если у блога небольшие охваты, выбирается фиксированная оплата.
После получения первых результатов сможете договориться по поводу процента от продаж/дохода за рекламу.
Оказать помощь подруге
Менеджерами не рождаются. Часто возникают ситуации, когда подруга решает завести собственный блог. Чтобы работать менеджером, попросите ее помочь.
Учитывая, что блог будет развиваться с нуля, обе стороны станут заниматься его продвижением.
При этом будет нарабатываться опыт и вы пройдете необходимое обучение, если начали заниматься этим недавно.
Устроиться на работу в рекламное агентство или к производителю
Производители и агентства по рекламе обращаются к блоггерам. Это позволяет увеличить количество продаж. На площадках о работе есть объявления о поисках менеджера, который будет заниматься налаживанием контактов с блоггером.
Зачастую в таких компаниях ставка фиксированная. Вам уже на собеседовании перечислят основные требования и обязанности.
Размер заработка
Многих интересует, сколько может заработать менеджер блоггера. Важно учитывать, какой опыт у вас есть.
Также на размер заработной платы влияют и другие факторы:
Если говорить о конкретных суммах, то Инстаграм-менеджер получает около 35 тыс. руб. ежемесячно. Однако не ожидайте такую заработную плату с самого начала.
Изначально вам будут платить около 5-15 тыс. руб. После первых результатов можно говорить о повышении ставки или же процента от рекламы. Можно зарабатывать и более 50 тыс. руб. Однако будьте готовы к тому, что и обязанности возрастут. Чтобы быстро увеличить размер заработка, можете вести аккаунты нескольких блоггеров. Для облегчения работы выбирайте инфлюенсеров со схожей тематикой. Важно заранее подумать, хватит ли вам времени на нескольких блоггеров.
Подводим итоги
Хорошие блоггеры зарабатывают много. Именно поэтому многие хотят стать их менеджерами. Если у вас есть подобный опыт, вам несложно будет найти работу.
Если вы начинаете свой путь, постарайтесь заранее потренироваться на аккаунтах своих знакомых.
После уже можете устраиваться на работу к более опытным и популярным блоггерам.
Как стать менеджером блоггера, что нужно делать и сколько можно зарабатывать? Подробный обзор профессии + рекомендации
Развитие интернета привносит в нашу жизнь не только новые возможности, но и новые специальности. Казалось бы, совсем недавно только появились блоггеры, которые снимают интересные видео, дополняя его своими комментариями, как тут же возникла новая специальность — менеджер блоггера. «Кто это такой и как стать менеджером блоггера» — теперь это довольно актуальный вопрос, поэтому в этой статье мы разберем: чем занимается этот человек, какие знания необходимы для получения современной профессии, и почему такие специалисты востребованы и имеют высокий доход. Итак, обо всем по порядку.
Содержание статьи:
Кто такой менеджер блоггера
Уже имея кое-какой словарный запас современных специальностей, становится очевидным, что менеджер — управляющий. Но неужели блоггер захочет брать на работу человека, который будет им самим управлять? На самом деле, менеджер управляет не самим блоггером, а продвижением аккаунта в социальной сети.
Отвечая на вопрос: «Менеджер блоггера, кто это?» Точнее будет сказать, что это — помощник блоггера, который представляет его интересы перед рекламными компаниями, развивает канал (неважно, YouTube, Instagram, Tik Tok или другая площадка), общается с подписчиками и, разумеется, способствует популярности самого блоггера.
Обратите внимание:
Очень близкой и родственной специальностью можно считать SMM-специалиста, человека, который занимается привлечением людей из социальных сетей, продвигает и генерирует бренд, контент, подбирает целевую аудитории, настраивает рекламу, рассчитывает бюджет.
В отличие от маркетолога в социальных сетях, менеджер блоггера не создает и не участвует в создании контента. О том, что подаваемая информация является интересной, говорят тысячи подписчиков, которые следят за публикациями блоггера. Разумеется, вести переписку после каждого эфира, отвечать на вопросы тысячам подписчиков у блоггера нет ни возможности, ни времени. Для этого он берет себе помощника.
Что делает менеджер блоггера
На менеджере блоггера лежит довольно большая нагрузка и ответственность. Он помогает продвигать товары и услуги через мнение конкретного человека, которое интересно, возможно, сотням тысяч подписчиков.
Давайте задумаемся: почему представители известных торговых марок готовы размещать рекламу у блоггеров?
Немного статистики:
По данным статистики, около 36% пользователей Instagram совершают покупки под влиянием мнения блоггера, а около 65% торговых марок прибегают к услугам блоггеров, чтобы рекламировать свои товары.
Пришло понимание, что люди, на которых подписаны сотни тысяч человек, являются лидерами мнения. Они способны подтолкнуть на совершение действий (заказать, скачать, подписаться).
Обратите внимание!
Психология такова, что подписчикам кажется, что они знают блоггера лично, что они друзья. Не случайно, многие получают от своих подписчиков личные истории с просьбой дать совет. Пользователи воспринимают рекомендации популярных людей как советы хорошей подруги. Поэтому производители хотят продавать свои товары или услуги через блоггеров.
Для эффективного продвижения аккаунта менеджеру нужно:
В отличие от SMM-специалиста, менеджера нанимают руководить аккаунтом, который имеет множество подписчиков. И его работа не состоит в создании уникального контента. Он создается в основном без его участия. Основная задача менеджера — монетизировать аккаунт, принеся денег себе и блоггеру.
Один из реальных источников дохода — это продажа рекламы. Понятно, почему производители товаров и услуг готовы вкладывать деньги в блоггеров. Это выгодно. Вопрос лишь в том, как найти компании, которые готовы рассматривать подобный вид сотрудничества.
Какие обязанности у менеджера блоггера
Если Вы пришли работать менеджером к блоггеру, то Вам нужно будет:
Но если Вы пришли работать в компанию, которая заинтересована в сотрудничестве с блоггерами, то Ваши обязанности могут несколько отличаться. К примеру, Вам придется:
Это примерный список обязанностей, который может изменяться в зависимости от компании. Разница будет лишь в том, по какую сторону от блоггера лично Вы будете располагаться. Если «играть» на его поле, то основная обязанность — искать рекламодателей, доказывать им преимущества от размещения рекламных постов, видео, баннеров и другой продукции в Вашем аккаунте.
А если Вы представляете рекламодателя, то функции будут иными. Вам нужно будет находить блоггеров и заинтересовывать их рекламировать продукцию Вашей торговой марки.
Менеджер блоггера что должен уметь
Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?
Из всего вышесказанного следует, что одно из основных умений — убеждение. От того, насколько ярко и харизматично Вы сможете коммуницировать, зависит Ваш профессионализм и доход.
Дополнительно:
Навык убеждения прокачивается в процессе работы, но я очень рекомендую вам дополнительно посмотреть соответствующую литературу, в ней вы всегда узнаете о «фишках» и способах, которые можно использовать, для улучшение этого навыка.
Помимо умения убеждать, нужно иметь аналитические способности, чтобы читать статистику, готовить отчеты и прочее.
Еще одно из умений кандидата — обработка фото и видео. Это необходимо для создания рекламных баннеров, макетов постов и пр.
Важно быть и хорошим организатором. Этот талант пригодиться для проведения марафонов и гивов (Giveaway).
Дополнительно о гивах:
Для тех, кто впервые сталкивается с подобным термином, давайте сделаем небольшое отступление.
Гив — это конкурс, в ходе которого между подписчиками будут разыграны ценные призы. Их может быть даже несколько, например, дорогие машины.
Чем популярнее блоггер, тем более ценные призы он разыгрывает. Разумеется, «за кулисами» гива стоит менеджер, которому придется все это организовать. Самое главное — найти спонсоров, которые заплатят за участие. Для участия в качестве спонсора нужно оплатить фиксированную сумму, о которой объявляется заранее.
А дальше, все подписчики блоггера и прочие желающие получить приз, должны выполнить условие гива. А условия у гива зачастую очень простое — нужно подписаться на всех спонсоров, которых может быть больше 100. Ну, а потом среди всех участников гива, которые выполнили условия участия, будут разыграны призы.
Поэтому гив выгоден всем участникам. Спонсоры за определенную сумму получают сотни тысяч подписчиков, блоггер — гонорар за проведение, пользователи — участвуют в розыгрыше призов.
Кто такой менеджер блоггера и как им стать (основные советы и рекомендации)
Так кто такой менеджер блоггера и как им стать? Путей приобрести новую и востребованную профессию несколько. В интернете можно найти множество онлайн курсов, где «набившие руку» менеджеры блоггеров проводят обучение, уча новичков зарабатывать деньги.
Существуют различные по стоимости пакеты. На курсах Вам могут дать теоретические знания:
С какой бы стороны «баррикады» Вы не находились, постарайтесь уберечь себя от ошибок.
Как стать менеджером блоггера в Инстаграм
Работа в интернете притягивает все больше и больше людей. Желание поведать что-то сокровенное миру дарит людям уникальную возможность стать блоггерами. Они снимают фото и видео, записывают Stories в Instagram. Их смотрят, слушают, а мнению — доверяют.
Желание быть в тренде, постоянно наращивать количество подписчиков отнимает много времени и сил. Эти люди нуждаются в помощниках, которые смогут общаться с подписчиками, вести деловую переписку и способствовать продвижению блога.
Поэтому, для примера давайте разберем, какие именно способы стать менеджером блоггера в Инстаграм есть:
Способ 1. Откликнуться на объявление
Некоторые блоггеры могут давать объявления, что ищут помощника. В нем они указывают предполагаемые обязанности, период занятости, оплату. Вам нужно будет откликнуться, и в случае положительного решения, Вы станете помощником блоггера.
Способ 2. Найти себе блоггера
Имея желание и опыт, можно самостоятельно заняться поиском блоггера, чей контент Вам интересен. Составить грамотное резюме, выгодно подчеркнуть свои знания, умения и навыки.
Оговорив условия сотрудничества, Вы также можете быть приняты на работу. Менеджеры с опытом знают, как договариваться об оплате. Если блог недостаточно раскручен, то, как правило, они договариваются о фиксированной оплате за работу. А когда будут получены первые серьезные результаты — можно переходить на проценты от продажи рекламы.
Способ 3. Оказать помощь подруге
«Менеджерами» не рождаются. Известно немало примеров, что одна из подруг решает стать блоггером и просит другую ей в этом помочь. И вот совершенно с нуля, не имея знаний и опыта, начинается кропотливое «вливание в тему», идет совместная работа по продвижению аккаунта.
Способ 4. Устроиться на работу в рекламное агентство или к производителю
Реклама у лидеров мнений сейчас считается одной из самых эффективных. Они могут продать что угодно. Поэтому рекламные агентства и производители с подходящими целевыми аудиториями принимают на работу людей, способных найти и наладить контакты с блоггерами, работающими в вашей целевой нише. При наличии фиксированной ставки от Вас потребуется выполнение определенных показателей и повышение продаж.
Подводим итоги
Заработок в интернете давно уже воспринимается серьезно, а работа блоггера приносит ощутимый доход. Многие рекламодатели стремятся закупить рекламу у популярных лидеров мнений и получить при этом приток клиентов и, соответственно, прибыль. Имея живую и активную аудиторию, блоггеры и сами стремятся заработать на рекламе.
Мы хотели узнать о том, кто такой менеджер блоггера и как им стать. В результате мы выяснили, что менеджер по работе с лидерами мнений является тем связующим звеном, который грамотно выстраивает отношения между блоггером и рекламодателями. Желание учиться и развиваться поможет наработать собственные рабочие схемы продвижения аккаунтов или брендов.
На этом у меня все. Если эта статья оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц. сетях, для меня это будет лучшая благодарность. Ну, а если у вас остались вопросы или есть что добавить — пишите в комментарии.