Чем занимается комитет по управлению имуществом

Чем Занимается Комитет По Управлению Имуществом

Комитет по управлению имуществом – полномочия

Местное самоуправление в Российской Федерации согласно ст. 130 Конституции РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. В соответствии со ст. 215 ГК РФ и ст. 29 Закона об общих принципах организации местного самоуправления права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законами субъектов Федерации и уставами муниципальных образований, население непосредственно.

Субъекты Федерации самостоятельно регулируют порядок передачи и осуществляют передачу объектов своей собственности в муниципальную собственность. Этот процесс должен осуществляться в соответствии с разграничением полномочий между субъектами РФ и муниципальными образованиями. Кроме того, в случае, если в границах территории муниципального образования имеются другие муниципальные образования, субъекты РФ соответствующим законом разграничивают между данными муниципальными образованиями объекты муниципальной собственности.

Чем занимается комитет по управлению имуществом

На каждом из этих уровней принимаются нормативные акты или акты по распоряжению конкретными землями. На каждом уровне органами власти используются собственные полномочия. Кроме того, государство, региональные или муниципальные власти иногда выступают как обычный участник земельного рынка, в этом случае у них нет особого статуса.

Местное самоуправление в Российской Федерации согласно ст. 130 Конституции РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. В соответствии со ст. 215 ГК РФ и ст. 29 Закона об общих принципах организации местного самоуправления права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законами субъектов Федерации и уставами муниципальных образований, население непосредственно.

Комитет по управлению имуществом

Основной задачей Комитета является экономически эффективное управление и распоряжение муниципальной собственностью Наро-Фоминского городского округа, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Чем занимается комитет по управлению имуществом

Субъекты Федерации самостоятельно регулируют порядок передачи и осуществляют передачу объектов своей собственности в муниципальную собственность. Этот процесс должен осуществляться в соответствии с разграничением полномочий между субъектами РФ и муниципальными образованиями. Кроме того, в случае, если в границах территории муниципального образования имеются другие муниципальные образования, субъекты РФ соответствующим законом разграничивают между данными муниципальными образованиями объекты муниципальной собственности.

7. Осуществляет приватизацию муниципальных предприятий, движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в установленном законом порядке, за исключением приватизации муниципального жилищного фонда. На основе представленного материала можно с уверенностью говорить о том, что перед Отделом состоит из множество разноплановых задач с которыми он справляется посредством выделенных ему полномочий, спектр которых так же достаточно обширен. Оптимизация работы достигается за счет четкого разделения поставленных задач между структурными подразделениями и разграничения их полномочий, что позволяет Отделу демонстрировать высокий уровень работы и постоянный рост доли доходов от использования государственного имущества в структуре бюджета пос.Матвеева-Кургана.

Шимский муниципальный район

Занимается арендной платой за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, заключением договоров аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности. Выполняет полномочия по муниципальному земельному контролю, занимается вопросами распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, собственность на которые не разграничена

Занимается вопросами торговли, общественного питания, промышленности. С помощью программного продукта «Торговый реестр» осуществляет ведение торгового реестра Шимского муниципального района. Проводит мониторинг, инвестиционных проектов, анализ социально-экономического развития района.

Комитет управления муниципальным имуществом

Анализ поданных заявлений на оказание муниципальных услуг по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, предварительного согласования предоставления земельного участка за 2017-2018 г.г. показал, что Распоряжения КУМИ Администрации ЯМР об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на КПТ, об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка составили 70% от общего количества поданных заявлений на оказания таких услуг. Подробнее.

4.2. Формы заявлений на участие в конкурсе (аукционе) на право заключения договора аренды муниципального имущества ЯМР, содержатся в приложениях 1, 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявок на участие в конкурсе (аукционе) на право заключения договора аренды муниципального имущества ЯМР, утвержденному постановлением Администрации ЯМР от 15.09.2009 № 6967

Комитет по управлению имуществом

В соответствии с постановлением Администрации города Каменска-Уральского №869 от 23.06.2014г. собственнику было предложено в течение месяца с момента опубликования настоящего постановления в периодическом печатном издании – газете «Каменский рабочий», т.е. с 01.07.2014г., в добровольном порядке самостоятельно (или за свой счет) освободить самовольно занятый земельный участок, расположенный по адресу: город Каменск-Уральский, с восточной стороны жилого дома № 135 по улице Лермонтова, общей площадью 24,0 кв.м., на котором размещен первый по счету нестационарный торговый объект (торговый павильон).

03.10.2014 г. Комиссией по освобождению самовольно занятых земельных участков на основании Положения о порядке освобождения земельных участков на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, самовольно занятых нестационарными объектами, утвержденного Решением Городской Думы города Каменска-Уральского №65 от 23.01.2013г. и во исполнение постановления Администрации города Каменска-Уральского №869 от 23.06.2014г. были осуществлены действия по освобождению земельного участка, расположенного по адресу: город Каменск-Уральский, с восточной стороны жилого дома № 135 по улице Лермонтова, общей площадью 24,0 кв.м., на котором размещен первый по счету нестационарный торговый объект (торговый павильон).

Чем Занимается Комитет По Управлению Имуществом

Выше названные особенности комитетов и виды выполняемых ими работ требовали от работников комитетов профессиональных навыков, не ведомых ранее работникам местных администраций. Необходимость учебы, наличие финансовых возможностей, организация Госкомимущества обучающих семинаров, обмена опытом и сети учебных центров создали благоприятную основу для повышения квалификации работников КУМИ. Первыми в новейшей истории России именно комитеты по управлению имуществом начали работу с иностранными консультантами по созданию методической базы реформирования местной экономики.

Впервые комитеты по управлению муниципальным имуществом (КУМИ) были обозначены в законе РФ «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ», где комитетам отводилась роль органа приватизации муниципальной собственности. В соответствии с упомянутым законом комитетам придавались некоторые черты, отличающие их от традиционных структур местной администрации, а именно:

ИНТЕРВЬЮ С ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ КОМИТЕТА ПО ИМУЩЕСТВУ Г

Существует такая практика. При администрации г. Курска работает конкурсная комиссия, в состав которой входят представители комитета по имуществу. она рассматривает вопросы о необходимости сдачи объекта в аренду. В нее входят представители депутатского корпуса, руководитель правового управления, представители департамента архитектуры, округов, жилищно-коммунального хозяйства, а возглавляет ее зам.главы администрации города.

– Имущество приобретается так называемым муниципальным заказчиком. Это юридические лица, которые наделены правом участия в данных процессах. При администрации специально создан отдел закупок для муниципальных нужд. В него входит определенный штат сотрудников. Все заявки подведомственных бюджетных учреждений, в том числе и комитетов, поступают в этот отдел, который в пределах своей компетенции выполняет данные функции. Он совместно с муниципальными заказчиками формирует размещение информации в СМИ. При администрации существует комиссия, в которую входят и специалисты этого отдела, представители департамента финансов, сотрудники налоговой политики и т.д., по рассмотрению заявок, поданных для участия в конкурсе. Например, школе необходимо приобрести какое-то имущество, она самостоятельно формирует котировочную либо конкурсную заявку. Это предложение рассматривает комиссия, а итогом рассмотрения является заключение договора с заказчиком, за исключением вопросов ЖКХ, так как в составе комитета ЖКХ г. Курска имеется такая же самостоятельная комиссия.

Земельно-имущественные отношения — принципы и особенности

На каждом из этих уровней принимаются нормативные акты или акты по распоряжению конкретными землями. На каждом уровне органами власти используются собственные полномочия. Кроме того, государство, региональные или муниципальные власти иногда выступают как обычный участник земельного рынка, в этом случае у них нет особого статуса.

Деятельность Отдела по управлению муниципальным имуществом

Таким образом, можно сделать вывод, что необходимость повышения эффективности использования недвижимого имущества в интересах развития пос.Матвеева-Кургана, наличие нерешенных проблем в системе управления определяют необходимость разработки мер по совершенствованию ведения учета недвижимого имущества в реестре пос.Матвеева-Кургана и управления данным имуществом в целом.

ФУНКЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА

— Проводит беспрепятственно на объектах муниципальной собственности проверки порядка использования муниципального имущества с целью выявления и устранения возможных нарушений законодательства и нормативных правовых актов местного самоуправления, получает необходимые объяснения, справки и иную информацию, касающуюся использования муниципального имущества.

— Передает муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления.

Источник

Статья 8.1. Полномочия комитета имущественных и земельных отношений администрации

Статья 8.1. Полномочия комитета имущественных и земельных отношений администрации

1) ведет реестр предприятий, учреждений, организаций и имущества муниципальной собственности, за исключением земельных участков муниципального образования, в установленном порядке;

2) готовит перечни объектов федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации, предлагаемых для передачи в муниципальную собственность, а также перечни объектов муниципальной собственности, предлагаемых для передачи в собственность Российской Федерации и собственность субъекта Российской Федерации;

3) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении предприятий, учреждений и организаций, а также переданного в установленном порядке иным лицам (в случае нарушения установленных правил распоряжения этим имуществом и его использования принимает необходимые меры в соответствии с законодательством);

4) организует проведение инвентаризации, оценки стоимости муниципального имущества в установленном порядке;

5) организует проведение торгов по продаже права аренды, по продаже имущества и имущественных прав;

6) готовит проекты постановлений администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду, субаренду, безвозмездное пользование;

7) готовит проекты договоров по предоставлению муниципального имущества в аренду, субаренду, безвозмездное пользование и техническое обслуживание;

8) готовит документы для отчуждения муниципального имущества;

9) готовит проекты постановлений администрации о приватизации муниципального имущества;

10) готовит проекты постановлений администрации о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений;

11) готовит проекты постановлений администрации об утверждении уставов муниципальных унитарных предприятий и учреждений;

11) готовит проекты постановлений администрации о внесении изменений и дополнений в уставы предприятий и учреждений;

12) готовит проекты постановлений администрации о передаче имущества в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям и об изъятии имущества из хозяйственного ведения, передаче имущества в оперативное управление казенным предприятиям и учреждениям и об изъятии из оперативного управления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, составляет акты приема-передачи;

13) обеспечивает информационную связь с налоговыми органами и другими контролирующими и инспектирующими организациями по вопросам создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений, внесения изменений и дополнений в их уставы;

14) подготавливает проекты постановлений администрации по вопросам списания имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений;

15) подготавливает проекты постановлений администрации о согласовании решения муниципального унитарного предприятия о создании филиалов и представительств;

16) осуществляет контроль за величиной чистых активов муниципальных унитарных предприятий, подготавливает проекты постановлений администрации об увеличении или уменьшении уставного фонда;

17) осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями;

18) на основании показателей экономической эффективности деятельности муниципальных предприятий ведет контроль за их выполнением;

19) осуществляет в установленном порядке подготовку документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории муниципального образования;

20) осуществляет в соответствии с законодательством и Положением о комитете имущественных и земельных отношений иные полномочия;

21) обеспечивает кадастровый учет земельных участков других объектов недвижимости, находящихся муниципальной собственности или в распоряжении органов местного самоуправления, изменений указанных земельных участков и других объектов недвижимости;

22) осуществляет учет муниципального имущества, в том имущества казны, путем ведения Единого реестра муниципального имущества муниципального образования

23) осуществляет функции ссудодателя по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование;

24) осуществляет функции залогодателя муниципального имущества в установленном порядке:

25) выступает страхователем муниципального имущества в установленном порядке.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Основные функции и задачи отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации муниципального района воронежской области

Чем занимается комитет по управлению имуществом. Смотреть фото Чем занимается комитет по управлению имуществом. Смотреть картинку Чем занимается комитет по управлению имуществом. Картинка про Чем занимается комитет по управлению имуществом. Фото Чем занимается комитет по управлению имуществом

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1 Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области (далее по тексту Отдел) является органом исполнительной власти Новохоперского муниципального района, осуществляет функции управления, распоряжения и проведения государственной политики в области приватизации муниципального имущества, в том числе земельными ресурсами на территории Новохоперского района Воронежской области в пределах своей компетенции.

1.2. Отдел выступает в интересах Новохоперского муниципального района, как уполномоченный орган администрации Новохоперского муниципального района по вопросам права собственности, приватизации, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Новохоперского муниципального района.

1.3.В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями, распоряжениями Правительства РФ, законами Воронежской области, прочими нормативно-правовыми актами областного и местного значения, а также настоящим Положением.

1.4. Отдел является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, штампы, бланки, расчетный и иные счета в банках, может нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.

1.5. Юридический адрес Отдела:

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1.Целями деятельности Отдела являются:

— Увеличение доходов районного бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью Новохоперского муниципального района.

-Создание организационных условий эффективного использования объектов муниципальной собственности;

-Защита имущественных интересов Новохоперского муниципального района;

-Проведения государственной политики в области приватизации муниципального имущества;

2.2. Для реализации указанных целей Отдел решает следующие задачи:

— Повышение эффективности управления, распоряжения муниципальным имуществом Новохоперского муниципального района;

— Вовлечение в гражданский оборот максимального количества объектов муниципальной собственности;

— Обеспечение контроля за выполнением обязательств собственниками приватизируемого имущества и земельных участков.

— Обеспечение учета объектов муниципальной собственности, проведение инвентаризации и оформление прав на них.

— Обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципальной собственности.

— Обеспечение поступления дополнительных доходов в районный бюджет путем более эффективного использования имеющегося имущества и земельных ресурсов.

Взаимодействует со структурными подразделениями администрации муниципального района, с органами исполнительной и судебной власти, а также другими организациями, предприятиями, учреждениями всех форм собственности.

3. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ ОТДЕЛА.

3.1. Основные функции Отдела:

— создание организационных, экономических и иных условий эффективного функционирования системы управления;

— разработка программы приватизации муниципального имущества и приобретения имущества в собственность Новохоперского муниципального района;

— при подготовке проекта решения о бюджете Новохоперского муниципального района представляет в уполномоченные отраслевые органы администрации Новохоперского муниципального района информацию, необходимую для подготовки прогноза поступления в бюджет Новохоперского муниципального района доходов от приватизации и использования имущества, находящегося в собственности Новохоперского муниципального района;

— в порядке и сроки, отчитывается перед представительным органом Новохоперского муниципального района и главой администрации Новохоперского муниципального района о ходе выполнения программы приватизации имущества, находящегося в собственности Новохоперского муниципального района, подготавливает в установленном порядке предложения по внесению в нее изменений и дополнений;

3.2. Отдел в соответствии с возложенными на него функциями и на основании решений Совета народных депутатов осуществляет следующие полномочия по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в собственности Новохоперского муниципального района:

— представляет муниципальное образование Новохоперский муниципальный район в процессе государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество;

— осуществляет учет имущества, находящегося в собственности Новохоперского муниципального района, и ведет реестр имущества, находящегося в собственности Новохоперского муниципального района;

— на основании постановлений главы администрации Новохоперского муниципального района приобретает недвижимое и иное имущество, заключает и исполняет соответствующие договоры;

— осуществляет исполнение постановлений главы администрации Новохоперского муниципального района о распоряжении имуществом, находящимся в собственности Новохоперского муниципального района (об отчуждении имущества, передаче в безвозмездное пользование, аренду, залог, доверительное управление и ином распоряжении), заключает и исполняет соответствующие договоры, является правопреемником по ранее заключенным договорам;

— организует продажу имущества, находящегося в собственности Новохоперского муниципального района, на торгах;

— исполняет постановления главы администрации Новохоперского муниципального района о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в установленном порядке;

— передает муниципальное имущество в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям, в оперативное управление муниципальным казенным предприятиям и муниципальным учреждениям;

— изымает у муниципальных казенных предприятий и муниципальных учреждений излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, находящееся в собственности Новохоперского муниципального района;

— осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в собственности Новохоперского муниципального района и закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и в случае нарушения установленного порядка управления и распоряжения указанным имуществом принимает необходимые меры в соответствии с федеральным законодательством;

— утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

-проводит приватизацию муниципального имущества и земельных участков, являющихся собственностью Новохоперского муниципального района, в порядке, установленном федеральным законодательством, решениями представительного органа Новохоперского муниципального района;

— осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению нарушений законодательства РФ в области приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом, обращается в суд или в арбитражный суд с иском об отмене не правомерных решений, а также направляет материалы в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер;

— осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет Новохоперского муниципального района средств от приватизации и использования имущества, находящегося в собственности Новохоперского муниципального района, принимает необходимые меры для обеспечения данных поступлений в отношении лиц, на которых возложена обязанность перечисления в бюджет Новохоперского муниципального района соответствующих платежей;

— разрабатывает проекты нормативных документов по вопросам управления, распоряжения, приватизации муниципальной собственности;

— издает в пределах своей компетенции нормативные акты по вопросам приватизации управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, дает разъяснения этих нормативных актов;

— готовит предложения по вопросу передачи (приема) имущества из федеральной собственности, областной собственности в муниципальную собственность;

— запрашивает от муниципальных органов исполнительной власти, муниципальных учреждений, предприятий необходимую для обеспечения деятельности Отдела информацию;

— ведет учет договоров аренды муниципального имущества;

— ведет учет договоров аренды земельных участков, реестр земельных участков, предоставленных гражданам бесплатно;

-выступает уполномоченным органом при определении (установлении) вещных прав, предусмотренных законодательством РФ;

— выступает арендодателем при сдаче в аренду объектов недвижимого имущества муниципальной собственности;

— осуществляет контроль за использованием объектов муниципальной собственности, сданных в аренду, полнотой оформления предусмотренной документации;

— осуществляет контроль за своевременным поступлением арендных платежей от сданного в аренду муниципального имущества и выступает истцом в суде и арбитражном суде по взысканию арендной платы;

— организует и проводит мероприятия по приватизации и продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности района, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, осуществляет передачу земельных участков в аренду, владение и пользование выступает арендодателем при сдаче в аренду земельных участков под строениями и сооружениями;

— осуществляет распоряжение земельными участками сельскохозяйственного назначения до разграничения государственной собственности на землю по постановлению администрации муниципального района, в том числе выступает в качестве арендодателя этих земельных участков;

— осуществляет подготовку документов для постановки на кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки и доли в праве в общей долевой собственности на земельные участки, на которые у муниципального образования возникает право собственности;

— подготавливает постановления администрации муниципального района о приватизации собственниками объектов недвижимости земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Новохоперского района;

— проводит экспертизу документации по формированию проектов границ земельных участков, находящихся на территории муниципального района, государственная собственность на которые не разграничена, для последующего утверждения проектов границ этих земельных участков и их постановки на государственный кадастровый учет, осуществляет подготовку постановлений и предложений: о предоставлении в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование хозяйствующим субъектам этих земельных участков, фактически занимаемых объектами недвижимости, для целей, не связанных со строительством; об установлении и прекращении публичных сервитутов на эти земельные участки; о прекращении права аренды, права постоянного (бессрочного) пользования, права безвозмездного срочного пользования земельными участками; о предоставлении в общую долевую собственность собственникам помещений в многоквартирных жилых домах земельных участков, фактически занимаемых многоквартирными жилыми домами и иными объектами недвижимости;

— подготавливает постановления о предварительном согласовании мест размещения объектов и утверждении актов выбора земельных участков для строительства, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся в границах муниципального района, о проведении торгов по продаже в собственность или по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для строительства, о предоставлении таких земельных участков для строительства без проведения торгов, осуществляет подготовку условий предоставления земельных участков для строительства, организацию проведения независимой оценки выкупной стоимости, стоимости права на заключение договоров аренды земельных участков или величины годовой арендной платы за земельные участки, предоставляемые для строительства, организацию проведения торгов, проведение мероприятий по предоставлению земельных участков для строительства без проведения торгов;

— подготавливает постановления о предоставлении в собственность или в аренду гражданам земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся в границах муниципального района, фактически занимаемых объектами индивидуального жилищного строительства, индивидуальными гаражами, хозяйственными постройками и личным подсобным хозяйством граждан; для целей, не связанных со строительством; о проведении торгов по продаже гражданам земельных участков для жилищного строительства, строительства индивидуальных гаражей и хозяйственных построек или продаже права на заключение договоров аренды этих земельных участков; осуществляет подготовку условий проведения торгов, организацию проведения независимой оценки выкупной стоимости, стоимости права на заключение договоров аренды этих земельных участков или величины годовой арендной платы за земельные участки, организацию проведения торгов, подготовку постановлений о предоставлении в аренду земельных участков для жилищного строительства без проведения торгов на основании заявлений граждан;

— заключает договоры аренды и безвозмездного срочного пользования земельными участками, договоры купли-продажи земельных участков и долей в праве общей долевой собственности на земельные участки, договоры купли-продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, относящихся к собственности Новохоперского муниципального района Воронежской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, рассчитывает арендную плату за земельные участки, ведет реестр договоров;

— заключает дополнительные соглашения к договорам аренды и договорам безвозмездного срочного пользования земельными участками муниципального уровня собственности, расположенными на территории муниципального района, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

— осуществляет контроль за исполнением условий договоров и поступлением платежей по заключенным договорам купли-продажи земельных участков, договорам купли-продажи права на заключение договоров аренды земельных участков муниципальной собственности и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;

— подготавливает документы, а также может участвовать в судебных заседаниях по следующим вопросам:

— о прекращении прав собственности граждан-собственников невостребованных земельных долей и признании права собственности Воронежской области на указанные земельные участки;

— по принудительному прекращению прав на земельные участки муниципального уровня собственности, расположенные на территории муниципального района Воронежской области;

— по взысканию долга по арендным платежам за земельные участки муниципального уровня собственности и за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в границах муниципального района;

— по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, находящимися в границах муниципального района;

— по вопросам обременений прав на земельные участки.

— подготавливает постановления о разделе и слиянии сформированных земельных участков, находящихся в собственности муниципального района Воронежской области, и сформированных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в границах муниципального района;

— осуществляет согласительные процедуры при разрешении споров между участниками долевой собственности о местоположении выделяемых земельных участков в счет земельных долей;

— выдает в установленном порядке документы для целей государственной регистрации прав на недвижимое имущество и земельные участки, сделок с ними, а также иных целей по соответствующим запросам органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных органов, юридических и физических лиц на основе реестров, архивных и иных документов, находящихся в ведении Отдела;

— осуществляет иные полномочия, не отнесенные федеральным законодательством, Уставом Новохоперского муниципального района, нормативными правовыми актами Новохоперского муниципального района к компетенции других органов местного самоуправления Новохоперского муниципального района.

4.1. Отдел имеет право:

— Запрашивать от государственных и других органов, учреждений, предприятий и организаций информацию и материалы в части и в объемах, необходимых для осуществления своих функций;

— Привлекать при подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение главе местного самоуправления, проверке писем, жалоб и заявлений граждан, служащих структурных подразделений администрации, специалистов других учреждений и организаций ( по согласованию);

— Направлять в государственные органы, учреждения, предприятия организации различных форм собственности для рассмотрения в соответствии с их компетенцией заявления, жалобы, предложения граждан и контролировать их выполнение в пределах предоставленных законодательством полномочий;

— Выступать в качестве залогодателя для решения финансовых вопросов организаций и учреждений муниципальных форм собственности.

5. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ.

5.1. Отдел возглавляет руководитель, назначаемый на должность главой администрации Новохоперского муниципального района.

Руководитель Отдела осуществляет руководство деятельностью отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за возложенные на комитет задачи.

5.2. Руководитель отдела:

— Вносит в установленном порядке на рассмотрение районного Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенных к компетенции Отдела.

— Издает на основании и во исполнение Федеральных законов и иных правовых актов в пределах компетенции Отдела приказы и распоряжения, проверяет их исполнение;

— Осуществляет прием на работу и увольнение работников Отдела в соответствии с действующим законодательством;

— Утверждает должностные обязанности работников Отдела;

— Утверждает смету расходов на содержание в пределах выделенных ассигнований;

— Действует без доверенности от имени Отдела;

— Утверждает смету доходов и расходов средств, поступивших в распоряжение Отдела от приватизации муниципального имущества, аукционов, конкурсов;

— Открывает счета в банках, заключает договоры, соглашения;

— Представляет интересы Новохоперского муниципального района Воронежской области при государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество и сделок с ним;

— Представляет интересы администрации Новохоперского муниципального района о постановке на учет бесхозяйственного недвижимого имущества;

— Совершать все действия, связанные с возникновением, изменением и прекращением права собственности и иных вещных прав от имени администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области в интересах Новохоперского муниципального района в Новохоперском отделе Главного управления Федеральной регистрационной службы по Воронежской области, для чего предоставляется ему право подавать заявления, получать необходимые справки и документы, быть представителем во всех государственных и иных организациях и учреждениях, расписываться во всех документах и совершать все действия, связанные с выполнением данных поручений.

— Расходы на содержание Отдела производятся за счет средств районного бюджета и доходов от приватизации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *